quote:
Originally posted by pri3r@k:
хыы я проехал чуть меньше тыщи и хорошо что моя 1 покрышка стоит от 2400))))
У вас 2400 у меня в пределах 10-ки
В своё время я варил низкий профиль, и при этом удачно варил, и колёса откатывали по 2-3 сезона. Та же ситуация была и с порезами в неремонтируемой зоне, и ко мне (я тогда работал на союзке) ехали со всех районов именно по этой причине. сейчас я таким заниматься не хочу...слишком велика ответственность, и слишком много геморроя.
Как только появится оборудование, сразу же отпишусь здесь.
ЗЫ: Никогда не соглашайтесь на холодные кордовые латки - всего лишь маркетинговый ход производителей, и развод шиномонтажниками вас, ибо ставят холодную, без геморроя, но по цене проваренной горячей.
quote:
не имеют никакого смысла когда покрышка лопнет на высокой скорости.
Вареная резина ставится только на заднее колесо, только вареным местом наружу (даже если ассиметричная резина), для того чтобы можно было визуально увидеть грыжу, если что.
Любой шиномонтажник, да и любой слесарь, вообще всякий человек, кто прикладывает руку к автомобилю должен знать: в его руках жизнь людей!!! С иным подходом прикасаться к автомобилю считаю опасным.
ЗЫ: учился в бюджетной (можно сказать элитной) группе в техникуме, из нашей группы всего 3-4 человека работают по специальности, один из них Макс Загумённов, может кто знает такого гонщега =)
quote:
Originally posted by 7гномов:
Да уж, шины.
У меня дядька брал пыж 308 осенью, одна зимняя шина 7 тыщ. Тихо радуясь зимой, взял себе за 8 тыщ четыре летних нокианы.
Вот и я о том же... Резина на наших дорогах слетает в миг. Грустно все это. Как увижу грыжу на новом колесе, сразу расстройство одно
Когда пробил одно колесо об острый край рельсы, посмотрел на него, пожалел что я в тот момент работал уже не в шинке, а больше ехать не к кому...вздохнул и выбросил его нафик со спокойной душой. Поехал взял 2 б/у ханкука за 3500 и довольный поехал дальше бороздить наше асфальтовое бездорожье.
quote:
Как увижу грыжу на новом колесе, сразу расстройство одно
quote:
Originally posted by amina:
у меня грыжа , перекинула назад, а колеса нужно купить,чувствую как меня штормит!! дороги просто жуть так жалко мою красавицу!!
И не говорите. Похоже скоро опять придется раскошелиться на новую резину. Кто на мальчишник 3 идет сегодня или уже сходил?
как-то не складывается)))))
Сегодня уже душновато, приходится ездить с кондером....и вспомнился сразу запах мокрой тряпки. Надо мыть испаритель....
а да, акцент
п.с. цены на ЗиП, конечно, радуют - ремень 200 руб, колодки 300 руб, цилиндры 580 руб, комплект грм - 1800...сказка)))
quote:
Originally posted by pri3r@k:
Сегодня уже душновато, приходится ездить с кондером....
quote:
на сколько хватает задних тормозных цилиндров?
На акценте как правило кончаются раньше колодок.
quote:
Originally posted by amina:
очень понравился фильм Великий Гатсби, но вроде уже закончился, жду фильм Иллюзия обмана, судя по рекламе суперский фильм
Тоже на Иллюзию пойду! Хорошо о нем пишут больно.
quote:
Originally posted by amina:
очень понравился фильм Великий Гатсби
А нам нет. Концовка ужасно предсказуемая. И в середине фильма раскрывают все карты. Ожидал большего. Более закрученного сюжета.
quote:
Феня сколько стоит передний ступичный подшипник поменять?
Авто какой? от 600р в среднем.
quote:
Originally posted by Феня:
На акценте как правило кончаются раньше колодок.
Как определить, что они кончились?
закисшие вусмерть.
а по умному - загнал на стенд тормозной - усилия на задние колеса нет. пытался развести колодки - хрен. ну и все.
Также простейшая проверка на работу цилиндров. На незаведённом авто качаешь несколько раз тормоз, потом столько же раз качаешь при поднятом ручнике. Если педаль стала туже значит цилиндры (или хотя бы один) работают.
quote:
наливают?
У меня на элантре если поставить зимой на пару-тройку месяцев, то тормоза прихватывает (не знаю какие), отрываются с щелчком. Когда покупал с рук, она зимой из гаража на вообще передних только выехала, задние волочились просто сперва. После примерно с километр слышно как колодки слегка трутся, все меньше и меньше. Потом проходит и проблем никаких не наблюдается.
Тормозит вроде нормально, с техосмотром никогда проблем не было. Хотя фиг знает, как они там проверяют.
Кстати, ГРМ поменять сколько будет времени/денег?
по цене грм - к Фене. по времени - ну часа 2-3 при должной сноровке.
ключи потерял, как теперь снять не знаю.
quote:
как теперь снять не знаю.
А газовым ключом не подобраться?Вроде жулики с помощью газового ключа секретки откручивают когда колеса тырят.
quote:
за 2-3 месяца колодки тупо примерзают/прикипают/приржавевают)) к диску/барабану. Надо перед троганием просто или молоточком постучать (осторожно только, а то расколешь) или ногой колесо попинать.
а то что потом колодки еще долго трутся - не разводятся нормально, разработать надо их механизм,
Абсолютно верно. Но я как правило "растормаживаю" авто лёгкими рывками вперёд-назад, не выходя из-за руля. Только дергать не сильно, чтобы не сорвать накладки.
По ГРМ в ПМ написал, думаю так пост будет более соответствовать правилам.
quote:
Originally posted by Владик:
Парни, есть у кого нибудь подходящий ключ для секретки?ключи потерял, как теперь снять не знаю.
У меня есть ключ вроде на секретку, но хз подойдет ли он тебе
quote:
Originally posted by SintyPorno:
У меня есть ключ вроде на секретку, но хз подойдет ли он тебе
quote:
Originally posted by JoyStick:
Итак, замерил расход. Акцент 1,5 мкпп, только по городу, с кондиционером (не постоянно).
8,56 литра/100 км. Многовато че т.
Без кондера 7.56 наверно и будет. Мне кажется норм расход для города. По трассе 5-6 литров уложитесь.
quote:
8,56 литра/100 км.
quote:
шинный магаз на Воткинском шоссе
P.S. Если ведущие темы будут не против, то могу выложить тут описание процедуры и инструкцию...
quote:
8,56 литра/100 км. Многовато че т.
Шеви нива, 1,7 механика, 15 по городу!!!
А вам слабо? =)))
Если серьёзно, то без кондея будет наверное почти на литр меньше и это хороший адекватный расход для акцента.
а авто не чипованый? и если да, то у кого?
quote:
Кто то желает еще помыться со скидкой 70% до 1000 руб.?
quote:
Шеви нива, 1,7 механика, 15 по городу!!!
quote:
подскажите в чем причина машина акцент - троит на холодную,дергается
как прогреется всё ладом? Движок не мыл случаем недавно? сушить надо всю высоковольтную часть зажигания - выводы модуля, наконечники проводов, свечные колодцы - всё это продувается воздухом.
Это самая простая и распространённая причина Ваших симптомов
quote:
как ведь на гашетку будешь давить стока и будет есть
Ещё бы она ехала как-то по-разному...хоть как-то реагировала на стиль воздения...тошнит как хз кто. Низов нет, верхов нет. Во дворе после лежачего только на первой выезжаю, на второй захлёбывается-задыхается...
99 у меня кушает 12, если крутить до 6-7 каждую передачу (отсечка 7200об/мин), но она хотя бы ЕДЕТ.
Ладно, харе оффтопить =) *сказал себе Феня*
quote:
Originally posted by Феня:
а авто не чипованый? и если да, то у кого?
quote:
Originally posted by kamaz:
скромненько, видать педальным там привод
про "троение". у акцента первым делом конечно же высоковольтники проверить - старая тема. потом свечки. а потом уж все остальное. сканером-то проверяли какой цилиндр пропускает? или все заподряд?
quote:
всегда был искренне против любых горе чих-тюнеров и никогда меня не убедите, что "чиповка" делает лучше. собак на этом уж не одну стаю съел
Готов поспорить, но не буду. Такая убеждённость сама за себя говорит.
По факту, у меня на 99 после чип-тюнинга расход упал с 12 до 9 без изменения стиля вождения. Потом после установки распредвала 10,75 расход снова поднялся до 12, после онлайн-откатки упал до 11, но это при изменении стиля - стал гораздо веселее разгоняться, куда больше крутить мотор, реже в городском цикле переключаться на 4-ю передачу.
При таком стиле езды до первой чиповки я бы вряд ли уложился в 15.
п.с. gjyrf, столько работ и денег.... а сканером-то читали? точно есть пропуски зажигания? будут пропуски реальные - эбу заметит и ошибку выдаст.
quote:
SintyPorno
quote:
qjyrf
Сегодня поставил фильтр салона в свой машин, в котором не предусмотрено для него места. Вошла идеально половина фильтра от калины за 130 рублей Ещё на один раз хватит.
Соответственно отдам за сок родной салонный фильтр от гетца (для гетцев с кондиционером).
quote:
maddcat
quote:
Originally posted by maddcat:
Ну...вот я в ДТП попал...
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008439/8439121.jpg]
Мля... Соболезную, как так получилось?
quote:
Originally posted by Казан-Мангал:
предложу эксклюзив. рисунок практически любой.
quote:
maddcat
quote:
maddcat
quote:
SintyPorno
quote:
Originally posted by Cheshir cat:
Сочувствую((( Только двери задело, или еще что?
Двери,крылья
Сергей,стояли до 8-ми,с 4-х,кошмар!!!
quote:
maddcat
quote:
Originally posted by SaberWolf:
по чем такое чудо
в п.м.
кто прав,кто не прав???
Он заранее перестроился направо, дабы затем выехать на ворошилова с правой полосы.
И он не обязан показывать левый поворот при движении прямо (в данном случае по кругу)
Так что обективно - не прав ты.
Субъективно: если уж у нас в городе принято показывать левый поворот при движении по кольцу, и съезжать с него "в два ряда", то он поступил не очень красиво, не обозначив свой манёвр. Гайцы явно сделают тебя неправым. КАСКО-то есть?
quote:
qjyrf
Листаешь в самый верх страницы, и видишь: CARTUNER Engineering. Профессиональный ЧИП-ТЮНИНГ. Проверено временем. Можно доверять! т 906-456, 8-(909)-0606-456
Или ждёшь когда у меня появится диагностика. Чек-то загорается при дёрганьи авто?
Как вариант заехать в Титан на Северном, но там за такие фантомные дефекты не берутся как правило (после моего ухода).
Также можно заехать в Бонус, там Андрей диагност от бога, но и денег дерёт немало.
quote:
Originally posted by maddcat:
фигня это всё,как сказал один хороший знакомый:"хорошо хоть только так отделался,могло быть хуже"
Всем спасибо,завтра в страховую поеду,что скажут...
кстати,воткто прав,кто не прав???
quote:
1: не удостоверился что у него нет помехи слева. 2: ввел в заблуждение участников дорожного движения.
1: он двигался по своей полосе, он не обязан был ни в чём удостоверяться
2: Чем он ввёл в заблуждение? тем что заранее перестроился в правый ряд, чтобы потом повернуть на ворошилова?
Сколько уже обсуждалось. Кольцевое движение это нескольно Т-образных перекрёстков. Соответственно въезжая на кольцо показываем правый указатель поворота (УП), выезжая с кольца тоже правый УП.
поворачивать направо как и на прямой дороге только с правого ряда.
Поворотов налево нет, значит и левый УП включается только при перестроении.
quote:
SintyPorno
quote:
Originally posted by Феня:
1: не удостоверился что у него нет помехи слева. 2: ввел в заблуждение участников дорожного движения.1: он двигался по своей полосе, он не обязан был ни в чём удостоверяться2: Чем он ввёл в заблуждение? тем что заранее перестроился в правый ряд, чтобы потом повернуть на ворошилова?Сколько уже обсуждалось. Кольцевое движение это нескольно Т-образных перекрёстков. Соответственно въезжая на кольцо показываем правый указатель поворота (УП), выезжая с кольца тоже правый УП. поворачивать направо как и на прямой дороге только с правого ряда. Поворотов налево нет, значит и левый УП включается только при перестроении.Увы, но это так.
не дождётесь,ещё не всех подбил,так что по-сторонам смотрите,когда проезжать будете
quote:
не дождётесь,ещё не всех подбил,так что по-сторонам смотрите,когда проезжать будете
quote:
Originally posted by 7гномов:
Привет итальянскому бэт-мобилю
Удмуртская 18-12 около университета.
Привет!!!