quote:
Originally posted by FANtik2:
Здравствуйте! Прошу помочь в маленькой но проблемке.У меня Элантра 08г.в. 1.6 когда начинаю трогатся идет скрип или даже лучше сказать скрежет с правого переднего колеса. Проверял пылники шрус даванул. поменял гранату смотрели все нормально. скрежет остался. может кто сталкивался с такой бедой. для меня реально беда( а может и нет) так как прислушиваюсь к каждому шуму.
День добрый. А при движении "скрежет" пропадает? И не замечали ли Вы когда на полностью вывернутом колесе, влево или право, и начинаете трогаться, есть щелчки? Была подобная проблема, мне меняли ступечный подшипник.
quote:
FANtik2
Сделали все хорошо, быстро. Заправили кондиционер, почистили, диагностику сделали, итог: 2060р. Спросили карту дисконтную, дал (сейчас у них накопительные), поменяли на новую. Вообщем с 2007 года у них мои бонусы посчитались, скидка составила около 400р. Вышло со скидкой: 1663р. Был удивлен, еще и по акции помыли и фильтр салона поставили оригинальный.
Неплохо! =)
P.S. вот только не пойму, все равно когда выключаешь кондиционер, идет влажный воздух, кто нибудь знает почему? Или так и должно быть?
quote:
Originally posted by Владик:
P.S. вот только не пойму, все равно когда выключаешь кондиционер, идет влажный воздух, кто нибудь знает почему? Или так и должно быть?
quote:
Здравствуйте! Прошу помочь в маленькой но проблемке.У меня Элантра 08г.в. 1.6 когда начинаю трогатся идет скрип или даже лучше сказать скрежет с правого переднего колеса. Проверял пылники шрус даванул. поменял гранату смотрели все нормально. скрежет остался. может кто сталкивался с такой бедой. для меня реально беда( а может и нет) так как прислушиваюсь к каждому шуму
отломить скрипуна с колодки, порой они от перепадов температуры уходят ближе к диску и начинают скрежетать ещё при 40-50% износа колодок. Также смотреть состояние ступ. подшипника.
quote:
Ну, распиарился.
quote:
Всяк кулик свое болото хвалит (с) поговорка
quote:
Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит (с) тоже от народа))))))
В общем-то не хочется себя хвалить, ещё раз повторюсь что в этом бизнесе не первый день. Хочется предложить качественное обслуживание ДЛЯ ВАС, по невысоким ценам. Мы вам качество и скидки - вы нам работу, и, естественно, свои кровные.
ЗЫ: Ни в коем случае не хотел злоупотреблять вашей гостеприимностью, если не устраивает моё поведение в клубе, пожалуйста пишите хоть здесь, хоть в ПМ. Моё дело всего лишь предложить свои услуги, и, надеюсь я сделал это корректно и ненавязчиво.
ЗЗЫ: Я думаю в любом случае буду посещать клуб и консультировать по копросам, в которых я компетентен.
quote:
Originally posted by Феня:
ЗЗЫ: Я думаю в любом случае буду посещать клуб и консультировать по копросам, в которых я компетентен.
quote:
люди-человеки подскажите тогда по 2-ум вопросам.
1) нужно поставить бампер на место?
2) как часто надо заправля кондиционер и самое главное где лучшее?
зарание всем спасибо.
По бамперу я уже ответил. По кондиционеру: лучше раз в год проводить профилактику (перед жарким сезоном). Лучше конечно у офиициалов или у людей кто этим давно и проффессионально занимается (а не к тем, которые неделю назад купили установку и учатся пользоваться)
quote:
molekula
quote:
Originally posted by 7гномов:
Вечером впишу. Вэлкам.
Наклейки ещё не даем, так как ещё не определились, нужды они или нет, и даже если и нужны, то что оно из себя представлять будет и какие бантики там нарисованы будут, никто толком не понимает.
Предлагаю в наклейку взять первые 3 буквы от Hyundai
quote:
Originally posted by SintyPorno:
Предлагаю в наклейку взять первые 3 буквы от Hyundai
С рисунком тогда по ходу тоже проблем не возникнет.
quote:
Originally posted by SintyPorno:
Да я в шутку. Ничего личного.
quote:
С рисунком тогда по ходу тоже проблем не возникнет.
quote:
Думаю никто не будет против, я полностью за то, чтобы был грамотный консультэйшн, если еще и грамотный ремонт, то совсем гуд. Полагаю, что особо рекламировать себя не стоит, именно услуги вроде как по правилам форума не положняк, а так консультация- доброе дело, глядишь и люди потянутся.
Вот этим и собираюсь заниматься. Ибо не люблю я в ветке авторемонт сидеть и навязывать свои услуги, лучше уж найти какой-то круг общения, да и в нём помогать людям, пусть не физически, так хотя бы советом дельным.
ЗЫ: Ни в коем случае не планирую писать что-то такое: "надо поменять то и то, приезжай поменяю за ...рублёв". По ценам буду консультировать лишь в ответ на вопрос.
ЗЗЫ: Ни в коем случае не буду отговаривать вас от поездки к официалам - они профессионалы и знают своё дело.
quote:
Феня
Всех вписал.
quote:
Да всё нормально, я к тебе заеду через недельку, так поболтать. Лады?
Отлично!
quote:
Феня
quote:
нужно шаровую поменять на моем бегемотике. Когда заехать можно?
в любой будний день в рабочее время с 9 до 19. предварительно позвони, чтобы я не был занят. вот и всё.
quote:
в любой будний день в рабочее время с 9 до 19
quote:
Originally posted by SaberWolf:
про наклейки у меня есть дизайнер и есть возможность заказать их по вкусной цене...если надо могу попросить разработать для нас дизайн, а потом как определимся какая нам больше нравитьяся заказать...
quote:
Originally posted by JoyStick:
Господа, приветствую.Посоветуйте по опыту борткомпьютер для Акцента (ну чтоб расходы всякие мерял, ошибки), обычного таганрогского 1,5. Ну и где купить.
quote:
Originally posted by Владик:
Владик
quote:
Originally posted by BJl00d:
BJl00d
И на диагностику и на акцию сразу записался, все сделали за часа полтора, это с заправкой кондиционера и проверкой. Говорили часа два с половиной, видимо все хорошо было, управились быстро.
quote:
Originally posted by Владик:
Владик
quote:
Как на одобрение выставлять будем?
quote:
Originally posted by BJl00d:
BJl00d
Записался примерно за неделю, попробуй позвонить, может быть еще успеешь.
quote:
Originally posted by SaberWolf:
Созвонился с дизайнером и выеснил, что он ушел в отпуск и как вернется, то с радостью предложит нам варианты наклейки.
quote:
Originally posted by Владик:
Записался примерно за неделю, попробуй позвонить, может быть еще успеешь.
Есть ключевая фраза в акции : количество ограничено, так что могут и обломать с халявой.
Фильтр меняется за 3 минуты, помыться - сами прикиньте. Остальное видать на получение фильтра со склада и всякую бюрократию.
Вот пробил я хваленный Мишлен ХМ2 в Ижевске по Воткинскому шоссе...
В общем ищется 1 баллон 185/60.
quote:
Феня подскажи пожалуйста как специалист, от чего может скрипеть в районе рулевой рейки при повороте руля как в движение так и на месте звук бывает то громче то тише, щас дожди прошли вобще тишина звук как резина об резину мб пыльник рулевой? или наконечники конченые? и нужно поменять пружины задние соорентируй по цене плиз. Машина Hyundai accent мкпп
Скрип может быть где угодно, например в шаровой. Возможно опорный подшипник, может быть и наконечники. Беда в том, что такие вещи довольно трудно диагностировать, ибо на подъёмнике даже под нагрузкой может не проявиться, а на земле не везде есть возможность подлезть. Ну диагностика ходовой в любом случае не помешает.
Задние пружины замена - 1000р комплект, со скидкой 800р.
все гарантии на выполненные работы по ремонту грыж вообще не имеют никакого смысла когда покрышка лопнет на высокой скорости.
расходы какие у кого на Акцентах? или было наверное уж, боян боянистый этот вопрос?
quote:
Originally posted by pri3r@k:
я почитал про эти грыжи и решил что для себя выгоднее новую покрышку купить, т.к. внутреннее состояние шины всеравно никак не восстановить.все гарантии на выполненные работы по ремонту грыж вообще не имеют никакого смысла когда покрышка лопнет на высокой скорости.
Я все понимаю... Но резине 1 сезон. А наши чертовы дороги, сами понимаете... Я не на столько богат что бы каждый сезон покупать резину за 40-50 тыс.р. А если учесть что нужно 2 комплекта резины (зима\лето)...
quote:
Originally posted by pri3r@k:
хыы я проехал чуть меньше тыщи и хорошо что моя 1 покрышка стоит от 2400))))
У вас 2400 у меня в пределах 10-ки
В своё время я варил низкий профиль, и при этом удачно варил, и колёса откатывали по 2-3 сезона. Та же ситуация была и с порезами в неремонтируемой зоне, и ко мне (я тогда работал на союзке) ехали со всех районов именно по этой причине. сейчас я таким заниматься не хочу...слишком велика ответственность, и слишком много геморроя.
Как только появится оборудование, сразу же отпишусь здесь.
ЗЫ: Никогда не соглашайтесь на холодные кордовые латки - всего лишь маркетинговый ход производителей, и развод шиномонтажниками вас, ибо ставят холодную, без геморроя, но по цене проваренной горячей.
quote:
не имеют никакого смысла когда покрышка лопнет на высокой скорости.
Вареная резина ставится только на заднее колесо, только вареным местом наружу (даже если ассиметричная резина), для того чтобы можно было визуально увидеть грыжу, если что.
Любой шиномонтажник, да и любой слесарь, вообще всякий человек, кто прикладывает руку к автомобилю должен знать: в его руках жизнь людей!!! С иным подходом прикасаться к автомобилю считаю опасным.
ЗЫ: учился в бюджетной (можно сказать элитной) группе в техникуме, из нашей группы всего 3-4 человека работают по специальности, один из них Макс Загумённов, может кто знает такого гонщега =)
quote:
Originally posted by 7гномов:
Да уж, шины.
У меня дядька брал пыж 308 осенью, одна зимняя шина 7 тыщ. Тихо радуясь зимой, взял себе за 8 тыщ четыре летних нокианы.
Вот и я о том же... Резина на наших дорогах слетает в миг. Грустно все это. Как увижу грыжу на новом колесе, сразу расстройство одно
Когда пробил одно колесо об острый край рельсы, посмотрел на него, пожалел что я в тот момент работал уже не в шинке, а больше ехать не к кому...вздохнул и выбросил его нафик со спокойной душой. Поехал взял 2 б/у ханкука за 3500 и довольный поехал дальше бороздить наше асфальтовое бездорожье.
quote:
Как увижу грыжу на новом колесе, сразу расстройство одно
quote:
Originally posted by amina:
у меня грыжа , перекинула назад, а колеса нужно купить,чувствую как меня штормит!! дороги просто жуть так жалко мою красавицу!!
И не говорите. Похоже скоро опять придется раскошелиться на новую резину. Кто на мальчишник 3 идет сегодня или уже сходил?
как-то не складывается)))))
Сегодня уже душновато, приходится ездить с кондером....и вспомнился сразу запах мокрой тряпки. Надо мыть испаритель....
а да, акцент
п.с. цены на ЗиП, конечно, радуют - ремень 200 руб, колодки 300 руб, цилиндры 580 руб, комплект грм - 1800...сказка)))
quote:
Originally posted by pri3r@k:
Сегодня уже душновато, приходится ездить с кондером....
quote:
на сколько хватает задних тормозных цилиндров?
На акценте как правило кончаются раньше колодок.
quote:
Originally posted by amina:
очень понравился фильм Великий Гатсби, но вроде уже закончился, жду фильм Иллюзия обмана, судя по рекламе суперский фильм
Тоже на Иллюзию пойду! Хорошо о нем пишут больно.
quote:
Originally posted by amina:
очень понравился фильм Великий Гатсби
А нам нет. Концовка ужасно предсказуемая. И в середине фильма раскрывают все карты. Ожидал большего. Более закрученного сюжета.
quote:
Феня сколько стоит передний ступичный подшипник поменять?
Авто какой? от 600р в среднем.
quote:
Originally posted by Феня:
На акценте как правило кончаются раньше колодок.
Как определить, что они кончились?
закисшие вусмерть.
а по умному - загнал на стенд тормозной - усилия на задние колеса нет. пытался развести колодки - хрен. ну и все.
Также простейшая проверка на работу цилиндров. На незаведённом авто качаешь несколько раз тормоз, потом столько же раз качаешь при поднятом ручнике. Если педаль стала туже значит цилиндры (или хотя бы один) работают.
quote:
наливают?
У меня на элантре если поставить зимой на пару-тройку месяцев, то тормоза прихватывает (не знаю какие), отрываются с щелчком. Когда покупал с рук, она зимой из гаража на вообще передних только выехала, задние волочились просто сперва. После примерно с километр слышно как колодки слегка трутся, все меньше и меньше. Потом проходит и проблем никаких не наблюдается.
Тормозит вроде нормально, с техосмотром никогда проблем не было. Хотя фиг знает, как они там проверяют.
Кстати, ГРМ поменять сколько будет времени/денег?
по цене грм - к Фене. по времени - ну часа 2-3 при должной сноровке.
ключи потерял, как теперь снять не знаю.