NiKon88 05-07-2010 13:32
quote:
Originally posted by lew23:
Вопрос к знатокам. Вчера менял задние тормозные колодки. Как правильно эти пружинки одевать? (у меня по времени заняло часа 3,5) может хитрость есть какая то? А то в мануале оп и все просто. И потом еще барабан не одевался пришлось новые колодки стачивать напильником. У рабочего тормозного цилиндра толкатели утоплены были.
Мы с другом вдвоём меняли. Одик колодки держат и планку ставит, второй пружинку плоскими надевает. В одиночкуу секас обеспечен.
NiKon88 05-07-2010 13:33
quote:
Originally posted by 426066ivan:
ну вот все секреты рассказал секаса..... а то обычно со временим это к нам приходит
))
Неее... самое интерсное, это когда барабаны изношены и на них кромка появляется. Вот тогда барабаны сопротивляются снятию

Cobra 05-07-2010 13:41
ыыы ламадроны! пружинки одеваются без напарника легко и просто плоскогубцами буквально за 5 секунд

Cobra 05-07-2010 13:43
А барабан снимать легче если свести колодки через специальные отверстия в нем, например монтировкой. Ну и ручник не просто ручку опустить а и его натяжку ослабить.
распи*дяй 05-07-2010 14:09
quote:
Originally posted by NiKon88:
В одиночкуу секас обеспечен
делаеца фсё легко и непринуждённо, при наличии небольшого навыка

lew23 05-07-2010 14:15
quote:
я сначала одеваю верхнюю пружинку а потом нижнюю, а обычно делают наоборот
это я на 4-м часу секаса тоже понял)))). Ручник ослабили, даже штуцер вывернули вместе с гидротрубкой. Кстати после этого тормоза плохо прокачиватся стали. с 4 раза более менее стали.
quote:
ламадроны!
согласен, все когда - нибудь случается в 1 раз. думал камасутра нас спасет...
NiKon88 05-07-2010 14:27
quote:
Originally posted by распи*дяй:
делаеца фсё легко и непринуждённо, при наличии небольшого навыка 
Я честно скажу, что один раз этим занимался.
lew23 05-07-2010 14:36
quote:
Я честно скажу, что один раз этим занимался.
и наверное больше желания нет?
NiKon88 05-07-2010 15:30
quote:
Originally posted by lew23:
и наверное больше желания нет?
Я недавно барабан скидывал - колодок ещё много, так что езжу дальше

распи*дяй 05-07-2010 18:20
ну просто у меня уже не первая машина

Beastslayer 05-07-2010 20:53
чёт нихера я там не нашел )) может съехали они оттуда? И на вадима сивкова был, до конца дошел и на суворова, нет ничё...либо прячутся.
распи*дяй 05-07-2010 21:00
ну низнай, мне Никон телефон давал, я позвонил, трубку брали и адрес сказали
Fynjybj 06-07-2010 12:45
кароче понятнее будет:едешь по красноармейской от центра вниз, проезжаешь перекресток красноарм*чугуевского, дальше едешь до поворота направо, где камский институт, повернул-едешь дальше, прямо напротив поворота к институту-поворот направо в частные дома/,вот там и сивкова увидишь(железные ворота из красного профнастила),удачи!!
oopxocc 06-07-2010 15:11
Кто на разборку поедет - помню там видел приборку толи от волги, толи от газели, посмотрите, пожалуйста, там ли она еще (лежала в куче хлама за ларьком напротив входа), если да то что просят?
drugs25 06-07-2010 20:01
нет ли у кого лишнего генератора на уфимский движок? или хотя бы ротор
Пони 06-07-2010 22:50
quote:
Originally posted by drugs25:
нет ли у кого лишнего генератора на уфимский движок? или хотя бы ротор
есть гена от уфимца, рабочий полностью 2003г.звони
Cobra 07-07-2010 08:44
Парни, кто разбирается в электрике ежовой, подскажите:
Вчера делали с товарисчем внешний РР + разгрузку замка. Всем советую сделать, т.к. бех разгрузки горят контакты на колодке в ЧЯ. И после разгрузки перестали моргать фары. После этого дворники стали работать только в режиме сикалки. Подумали что что-то не так соединили - но при обычном подключении картина осталась та же. В проводах под ЧЯ болтался провод желто-голубой (по схеме он вроде как участвует в жизни дворников), поставили его в колодку там где по идее должен быть - но дворники не ожили. Более того мы очень удивились когда при работающих в режиме сикалки дворниках при перемещении ихнего рычага стало срабатывать реле стартера! Шозанах? Проводок убрали - стартер перестал удивлять, но дворники не работают. Могет просто удачно умер переключатель дворников?
D_F 07-07-2010 09:28
На ЧЯ старого образца есть два абсолютно одинаковых шлейфа. Может перепутали?
Cobra 07-07-2010 09:30
нет, он нового образца, перепутать невозможно. да и остальное то все работает

Beastslayer 07-07-2010 18:44
Вопрос ко всем, кто САМ устанавливал ремни на задние сиденья:
Собсна куда их крепить? Я нашел только пару штатных мест, ещё не хватает для среднего заднего места(ни для замка ни для ремня) +для боковых (замки+третьи точки)
На двух последних фотках это среднее место между сиденьями, но там отверстие меньшего диаметра и там нет резьбы.
В общем, либо на пальцах прошу объяснить как крепить(самому сверлить или всё-таки штатные где запрятаны), либо скопировать эти фотки и отметить где они-штатные. Либо ещё как вариант очень желательно бы чтобы сфотографировали как сделано у вас, чтобы я по образу и подобию.



Masyak 07-07-2010 19:11
Немного не там ищешь

То,где написано "куда крепить, крепится неподолеку от проема двери. Там получается что пол под сидушкой как бы огибает нижний лонжерон, вот там должно быть отверстие. У тебя оно может быть под мастикой.
PS Те 2-е последние фотки к ремням ваще ни как не относятся!!!!!
распи*дяй 07-07-2010 19:11
ты не там ищешь
надо снять сидушку заднего дивана и искать там фоток того места у тебя нету.
там должно быть 4 отверстия (возможно закрыты заглушками)
Beastslayer 07-07-2010 19:32
Мммм всем спасибо. Т.е. надо под сидухами смотреть. А тогда получается ремни для среднего места крепятся туда же куда и замки для боковых? Т.е. в те же отверстия? Или я вру и там будут ещё и отдельные для среднего пассажира? Судя по картинке на сайте, будут отдельные... и тем более раз говорите, что 4 отверстия... ну в общем я всё понял. Кстати я так понимаю, что вся сборка производится вообще без гаек? Там типа втулка с обратной стороны одевается и ещё какая-то пластиковая шайба, да?
P.S. кстати ремни купил не на сивкова, а на той которую охотник тему создал. Это ближе гораздо кстати, недоезжая до поста ГАИ и хохряков, за салоном ГАЗ-АВТО. 450рублей всего ))
распи*дяй 07-07-2010 19:46
средний ремень крепится так же как замки для боковых.
там в отверстиях должны быть вварены гайки, и ремни к ним болтами прикручиваются
Beastslayer 07-07-2010 21:51
Ну что гайки приварены это понятно, и что болты вкручиваются тоже

Но вот конкретно сами катушки они болтаются, потому что все остальные части можно прикрепить так: болт-"ушко"-вваренная гайка, т.е. "ушко" между ними. А тут так не катит, потому что катушку снаружи от гайки не получится сделать, и болтом с обратной стороны не прикрутить. Вот и получается что катушка болтается немного, она сидит конечно на болту, но с обратно стороны ничем не закреплена. Потому что тут болт-гайка-катушка.
lord_vaako 08-07-2010 10:17
Когда будешь прикручивать болты по задним сиденьем, обязательно промерь глубину и обреж болты, смотри бензобак не продырявь)))))
Masyak 08-07-2010 11:27
Ни чего там резать не нужно, все в стандарте нормано подходит.
Beastslayer 08-07-2010 15:16
В общем ремни поставил, ТО прошел. Фишка там с 2мя болтами оказалась которые как раз у лонжеронов. Там меньший диаметр болтов тока подошел. Так что 8 болтов стандарт а ещё 2 туда они не влазили.
Masyak 08-07-2010 15:24
странный авто

Так то там и шаг от стандартных болтов отличается .
PRosto SEREGA 08-07-2010 15:38
народ, думаю пересесть с орбита на 41-й москвич, вроде как все хвалят и даже называют себя счастливыми обладателями данного авто. что можете сказать по этому поводу?
pravednik 08-07-2010 16:11
нормальная машина . кузов главное смотреть . да и запчасти подороже. тоже когда то думал об ней
Masyak 08-07-2010 16:20
Машин так себе, просто теплый салон. По З/ч замучаешься.
PRosto SEREGA 08-07-2010 16:49
почему замучаюсь, просто один раз сделать всё нормально, тем более что на них есть очень качественные запчасти, а потом наслаждаться комфортной ездой
Cobra 08-07-2010 16:51
Очень качественные запчасти из китая и турции

неправильный выбор кароче.
PRosto SEREGA 08-07-2010 17:00
ещё у кого какие мнения будут?
Cobra 08-07-2010 17:55
Если найдешь его с не гнилым кузовом и с реношным мотором за небольшие деньги - флаг тебе в руки. Тока учти что этот крокодил совсем не гоночная машина - оченна плохо в повороты входит

PRosto SEREGA 08-07-2010 18:08
quote:
Originally posted by Cobra:
оченна плохо в повороты входит
можно подумать заднеприводный орбит лучше)))
распи*дяй 08-07-2010 20:11
что то дядька у меня с коробкой мучился на 41м, да и с кузовом живым щас наверное уже не найдёшь, а так машин хароший
NiKon88 08-07-2010 20:19
quote:
Originally posted by распи*дяй:
что то дядька у меня с коробкой мучился на 41м, да и с кузовом живым щас наверное уже не найдёшь, а так машин хароший
КПП там безпроблемная. Да и новая стоит 5-6 всего, по-крайней мере недавно так было.
распи*дяй 08-07-2010 21:03
quote:
Originally posted by NiKon88:
Да и новая стоит 5-6 всего
ща в ветке авторынок видел б/у коробку от 41го за 12тыров

PRosto SEREGA 08-07-2010 21:53
в авторынке вообще много чего интересного можно встретить, к примеру б/у ГП на оду за 5 тыщ...
Cobra 09-07-2010 09:10
quote:
Originally posted by PRosto SEREGA:
можно подумать заднеприводный орбит лучше)))
вобще-то орбит на порядок лучше управляется. у москвича очень сильная недостаточная поворачиваемость в силу компоновки двигателя вне базы. вылечить это сложно - разве что экстремально поизвращаться над подвеской.
Masyak 09-07-2010 09:18
quote:
Originally posted by PRosto SEREGA:
можно подумать заднеприводный орбит лучше)))
А чего тут думать, намного лучше

D_F 09-07-2010 10:04
quote:
можно подумать заднеприводный орбит лучше)))
Дрифт в зимнее время напрочь перекрывает все недостатки заднего привода.
Masyak 09-07-2010 10:17
quote:
Originally posted by D_F:
Дрифт в зимнее время
А летом чем плох дрифт?
Cobra 09-07-2010 10:19
Зимой он сам получается

NiKon88 09-07-2010 11:17
quote:
Originally posted by Masyak:
А летом чем плох дрифт?
Летом резина расходником становится, правда пахнет прикольно жжёная

Пара человек уже приняла мои 13-ки со стётртым на ~1 см протектором за 14-е штамповки

426066ivan 09-07-2010 11:49
PRosto SEREGA
41 космич... он хорош на прямой как дела в повороты то все это калоша большая.. не зря крокодилом называют его

))
это не гоночный болит, просто крейсер не большой....
у меня у друга такой был... в приницпе тоже свои изъяны есть...
зимой ага реально в нем теплее

))салон продуманее в этом плане...
Cobra 09-07-2010 11:55
Если в нашей печке заслонки прямые сделать то тоже все будет хорошо
Masyak 09-07-2010 12:06
Да в Орбите зимой тож не плохо, даж жарко бывает

426066ivan 09-07-2010 12:07
quote:
Да в Орбите зимой тож не плохо, даж жарко бывает
особенно на прудике когда рулежка идет... балин как я скучаю по нему.... жду зиму... мажу лыжи...
Beastslayer 09-07-2010 12:31
Кстати народ, сейчас у первого корпуса ИЖГТУ стоит Ода ГИБРИД!!! Разработка кафедры СТИА с движком от Оки 2х горшковым+электродвигатель. Кому интересно можете скататься, они там уже не первый день стоят. Глянуть под капот все дела ))
P.S. А у меня сегодня пластмассовый кран отопителя пробило. Тосол вытек. Буду металлический ставить.
PRosto SEREGA 09-07-2010 12:37
если уж орбит лучше, тогда мне че-то с подвеской надо делать, а то в поворотах он становится неуправляемым, всё наровит оторваться от земли
Cobra 09-07-2010 12:40
А ты не пробовал перед поворотом притормаживать?

PRosto SEREGA 09-07-2010 12:42
классика передо мной спокойно входит
Cobra 09-07-2010 12:45
значит аморты у тебя таво...
Cobra 09-07-2010 12:46
Не, ты ваще смешной чел, изза неисправности подвески решил машину сменить.
NiKon88 09-07-2010 12:47
quote:
Originally posted by PRosto SEREGA:
классика передо мной спокойно входит
классика в ахуе, когда я по набережной в повороты вхожу

Гонялся я с одним там - я как разогнался 85 так всю набережную и прошёл, а тазик на прямо до 100 надрывался, в повоторах до 60-70 сбрасывал.
З.Ы. моя подвеска позволяет и быстрее в повоторы входить, но резина у меня сааавмес не асфальтовая

D_F 09-07-2010 12:50
Таз ваще шаткая машина.
Я после 2104 офигевал просто, когда орбит купил, ваще крены маленькие
NiKon88 09-07-2010 13:04
quote:
Originally posted by D_F:
Таз ваще шаткая машина.
Я после 2104 офигевал просто, когда орбит купил, ваще крены маленькие
Я на стоковой убитой подвеске тоже больше 70 очковал входить повороты на набережной из-за крена дикого. Сейчас страшно больше 85 из-за того, что резина визжит на боковой снос в поворотах постоянно

.
426066ivan 09-07-2010 13:13
quote:
Ода ГИБРИД!!!
фотки фотки в студию...
quote:
NiKon88
я в субботу впервые машину заставил на асфальте шлифануть... так что я овощ

)) люблю разгон без шлифа

))
Cobra 09-07-2010 13:22
А я после смены коробки наслаждаюсь нежной комфортной ездой

426066ivan 09-07-2010 13:32
quote:
нежной комфортной ездой
а там есть и нежность???
это как?!
PRosto SEREGA 09-07-2010 13:51
она у меня ещё жесткая как трамвай
Cobra 09-07-2010 13:56
потому и не едет в повороты
PRosto SEREGA 09-07-2010 14:21
хочешь сказать мягкая подвеска лучше в повороты идет?
Masyak 09-07-2010 14:35
quote:
Originally posted by NiKon88:
Сейчас страшно больше 85 из-за того, что резина визжит на боковой снос в поворотах постоянно .
Не из за резины страшно, а потому что подвеска не правильная


Проедь с Антохой ,он те и со свистом на сотне войдет.
paan 09-07-2010 14:59
кстати, да! А почему на 85 свистит? там и под 100 ничего не свистит (баргузин+кама)
сход-развал какой?
NiKon88 09-07-2010 15:07
quote:
Originally posted by paan:
кстати, да! А почему на 85 свистит? там и под 100 ничего не свистит (баргузин+кама)
сход-развал какой?
Сход-разваз никакой, т.е. не делан. Какой лучше под мою подвеску делать? И да, и на 50 переднее внешнее по отношению к повороту колеса тоже визжит, если поворот градусов 70 и больше. При полной загрузке, особенно если сзади пара челвоек сидит, то идёт как по рельсам.
А сход-развел не делаю, пока не воткну проставки под распорку переднюю и ещё обрежу по пол-витка по кругу.
NiKon88 09-07-2010 15:09
Резина Ярославка 680 всесезонка.
Masyak 09-07-2010 15:57
Делай перед мягче, чем задок и будет счастье


Ну и развал обязон, а какие проставки под распорку собрался ставить?
PRosto SEREGA 09-07-2010 15:58
если жопа выше стока это куево для управляемости? какие пружины и аморты лучше ставить чтоб тачка увереннее себя вела?
Cobra 09-07-2010 15:58
quote:
Originally posted by PRosto SEREGA:
хочешь сказать мягкая подвеска лучше в повороты идет?
тут важнее не сама жесткость а настройки зад-перед, получаешь либо избыточную либо недостаточную поворачиваемость.
Cobra 09-07-2010 15:59
Ну и когда подвеска не работает (аморты колом стоят), на неровностях машина сильнее скачет и ее уводит с траектории.
426066ivan 09-07-2010 16:01
quote:
Ну и когда подвеска не работает (аморты колом стоят), на неровностях машина сильнее скачет и ее уводит с траектории
жопа прсото вне управления... особенно если входишь в поворт с кочками и попу подкидывает и уводит просто фиг знает куда.... вообще жесткач начинаеться

))
Masyak 09-07-2010 16:04
Стоковая подвеска (без всяких проставок) + рабочие нормальные аммы = РУЛЕЗ!!!!!!!
PRosto SEREGA 09-07-2010 16:05
ну точно так и есть
426066ivan 09-07-2010 16:13
quote:
Стоковая подвеска (без всяких проставок) + рабочие нормальные аммы = РУЛЕЗ!!!!!!!
именно так сейчас у меня.. тьфу тьфу не сгазить

))
NiKon88 09-07-2010 17:24
quote:
Originally posted by Masyak:
Делай перед мягче, чем задок и будет счастье 
Ну и развал обязон, а какие проставки под распорку собрался ставить?
Перед намного мягче зада у меня. Середи 41 пружины -1,5 витка, а сзади от 21 нивы -3. А проставки которые Антон делал.
Cobra 09-07-2010 17:52
Ну у тебя недостаточная поворачиваемость в итоге, нада на перед более жесткие пружины чем назад для избыточной поворачиваемости
paan 09-07-2010 19:06
у него сх-развал не сделан, о какой управляемости ваще идет речь?
NiKon88 09-07-2010 19:49
Какие углы делать на сход-развале? Ты, вроде, Жене говорил, что под заниженную подвеск стандартные настройки не подходят.
Kpok 09-07-2010 20:52
"Ну у тебя недостаточная поворачиваемость в итоге, нада на перед более жесткие пружины чем назад для избыточной поворачиваемости" Совсем наоборот так то))
paan 09-07-2010 23:10
Углы под занижение:
кастор в любом случае по максимуму, но с разницей не более пол-градуса;
неэкстримально - -30мин развал, схождение -1мм (лучше стоит на прямой, меньше реагирует на колеи)
экстримально - -1,5 градуса развала, схождение -3мм (сильно чувствует колеи и уклон полотна, но морда держится дольше на поворотах, только под говнорезину).
PRosto SEREGA 10-07-2010 11:12
quote:
NiKon88
по поводу задних пружин от нивы, сёдня в оде+ мужик сказал что они уже одовских
Fynjybj 10-07-2010 17:57
quote:
Originally posted by Masyak:
Да в Орбите зимой тож не плохо, даж жарко бывает 
согласен полностью даже в -30с(проверял прошлой зимой)
NiKon88 10-07-2010 18:24
quote:
Originally posted by PRosto SEREGA:
по поводу задних пружин от нивы, сёдня в оде+ мужик сказал что они уже одовских
Не знай с кем ты из Оды+ общался. Нивовские по диаметру один в один с нишими. Я же как-то езжу и даже подпиливать их умудряюсь

PRosto SEREGA 10-07-2010 19:05
да я уже понял что продавцам верить нельзя - каждый своё говорит, лишь бы продать
paan 10-07-2010 23:28
ДА! Нивовские пружины уже наших! На 3-5мм...
И вобщем-то это не мешает ездить на них ;-)
NiKon88 10-07-2010 23:36
quote:
Originally posted by paan:
ДА! Нивовские пружины уже наших! На 3-5мм...
И вобщем-то это не мешает ездить на них ;-)
Ктсати, Антон, есть какие-нибудь проверенные сход-развальщики, которые сделают те настройки, которые ты назвал? Завтра задние пружины пильну чуток ещё и на стенд поеду.
paan 11-07-2010 12:14
хз, я сам себе делаю.
подожди до понедельника, у Евгена есть один такой :-)
NiKon88 11-07-2010 12:19
quote:
Originally posted by paan:
хз, я сам себе делаю.
подожди до понедельника, у Евгена есть один такой :-)
Хорошо. Сегодня спилил на пол-витка спереди и на глазок сделал развал в минус. Стало намного легче и веселее в занос уходить в поворотах.
oopxocc 11-07-2010 18:54
сегодня спилили сзади чуть ли не виток, Некит появится - расскажет как очучения от езды до дома

0xotn1k 11-07-2010 19:46
продаются запчасти от оды с вазовским движком !!! осталось еще много чего !!! в пм или по тел 89512151607 Андрей
NiKon88 11-07-2010 20:05
Чего тут скажешь - пора тягу панара регулируемую делать.
BPP 11-07-2010 20:45
Кто знает номер краски "темно-зеленая" которой в 2003 красили? Или где выбор большой красок в баллончиках?
zerber 11-07-2010 21:04
В Автогурмане выбор оч.хороший(адрес Пушкинская 138,Максима Горького 162).
Какая была, ту искать нет смысла, ваша краска уже давно выцвела.
Подьезжаете, даёте в залог чтонибудь, получаете веер с номерами-цветами, идете к машине и подбираете по цвету подходящий.
Kpok 11-07-2010 21:54
BPP , прямая дорога на подбор) я свой цвет в готовом виде так и не нашел.