Авто-клубная жизнь

Клуб ОДАводов

Cobra 08-06-2010 09:19

да кому он нужен даже если даром
Masyak 08-06-2010 09:46

У нас цельная коробка таких, продаем усе за 300
Fynjybj 08-06-2010 09:49

quote:
Originally posted by ХХХКузьмаХХХ:
прокладка в комплекте есть новая) даже в коробке)

если бы ты солекс предложил...
426066ivan 08-06-2010 10:04

quote:
Masyak

распродажа ))

Масяк тебе еще две таких же покрышки по той же цене нужно будет? у меня как раз думаю к концу месяца будет замена передних колес ))

Masyak 08-06-2010 10:10

Пока хз.Я ешо те то не забортавал, но наверновозьму
D_F 08-06-2010 10:36

Если че, то мне покрышки нужны, имейте в виду.
426066ivan 08-06-2010 11:36

quote:
D_F

у меня кама-205 R13 максимум тебе на 1 год хватит... им 8 лет )) с момента покупки машины, зимой на этих не ездили не разу а те что дал масяку они были зимой 1 сезон
D_F 08-06-2010 11:51

Тогда не канает.
Kpok 08-06-2010 12:28

проще наверно по шиномонтажкам прокатится, где торгуют б\у резиной.
D_F 08-06-2010 12:52

Да я уж покатался весной, через месяц корд поплыл.
Ил2 08-06-2010 21:00

разбираем мои остатки из гаража (пред страница)
PRosto SEREGA 08-06-2010 21:18

я вот тут подумал на досуге, а не переделать ли мне движгу с 1,7 (был переделан из 1,5) обратно в 1,5 на 76 бензин. кто что может посоветовать по этому поводу?
Xr@niteL 08-06-2010 21:26

если есть куча свободного времени и огромное желание экономить на горючке -делай

лично я соблюдаю правило - работает нормально - не лезь)

PRosto SEREGA 08-06-2010 23:09

quote:
Originally posted by Xr@niteL:

желание экономить на горючке



а про отмену транспортного налога слышали?...
D_F 08-06-2010 23:13

Слышали. Не отменили его.
Xr@niteL 08-06-2010 23:34

Не отменили его.

эх, а я соболя хотел (

Cobra 08-06-2010 23:38

quote:
Originally posted by PRosto SEREGA:
я вот тут подумал на досуге, а не переделать ли мне движгу с 1,7 (был переделан из 1,5) обратно в 1,5 на 76 бензин. кто что может посоветовать по этому поводу?

а нахрена?

PRosto SEREGA 08-06-2010 23:39

в 2011 отменят. прочел вот это и ужаснулся http://gazeta.ru/auto/2010/05/31_a_3377717.shtml
PRosto SEREGA 08-06-2010 23:41

quote:
Originally posted by Cobra:

а нахрена?



ну вроде как полторашка же самый удачный движок у ижа?
Cobra 08-06-2010 23:52

И в чем это проявляется с точки зрения пользователя?
NiKon88 09-06-2010 12:01

Из 1,5-ки можно сделать крутилку неплохую, но что-то мне подсказывает, что Cерёга про это даже не думал
распи*дяй 09-06-2010 12:17

quote:
Originally posted by PRosto SEREGA:

в 2011 отменят.



https://izhevsk.ru/forummessage/12/869923.html
тут почитай
Masyak 09-06-2010 08:49

Уррряяяяя, я почти победил кардан, токо подвесной забыл прикрутить
426066ivan 09-06-2010 08:55

quote:
Masyak

не чего в сегодня это сделаешь

а как прокачивать новые патроны на стойки, я в субботу буду ставить...

Masyak 09-06-2010 09:05

Какие патроны то? Гыыы, сегодня,я же на машине приехал И как он по дороге совсем не отпал
Cobra 09-06-2010 09:11

quote:
Originally posted by NiKon88:
Из 1,5-ки можно сделать крутилку неплохую, но что-то мне подсказывает, что Cерёга про это даже не думал

С таким же успехом будет лучше тянуть 1.7

426066ivan 09-06-2010 09:11

quote:
Masyak

напоминаю недели две назад ездил к тебя в субботу купил патроны Фенокс на стойки(у меня они патронного типа), тебя не было, но мне продали с хорошей скЫдкой
Cobra 09-06-2010 09:15

Женя, заменил или что сделал?
Masyak 09-06-2010 10:52

Хвостовик перевернул
Способ прокачки аммов каяба:
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
A. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
B. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек. ;
C. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек. ;
D. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
E. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции A, B, C, D 5-8 раз;
F. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте D;
G. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
426066ivan 09-06-2010 10:53

quote:
Женя, заменил или что сделал?

через Женю я купил, теперь вопрос как их прокачать или вообще это надо, просто там была инструкция к ним, написано что нужно прокачивать их когда поставишь как их это делать???
масленые патроны Фенокс
Cobra 09-06-2010 10:56

эх, лучше б плазу брал
426066ivan 09-06-2010 11:06

quote:
Cobra

плазу я месяц к ним ездил не было, созвонился с одним питерцем сказал что по Плазе много брака пошло, потом еще пару продавцов также сказали, плюс Женя так же сказал... поэтому фенокс...


quote:
Masyak

пасиб уже распечатал
Cobra 09-06-2010 12:07

По феноксу тоже бывают нарекания. У меня плаза уже второй год полет нормальный.
распи*дяй 09-06-2010 12:11

ты наверно покупал ещё тогда, когда косяков по качеству небыло
Cobra 09-06-2010 12:26

Год назад. Да и кто сказал что косяки сплошные? Разовый случай не показатель.
NiKon88 09-06-2010 15:07

quote:
Originally posted by Cobra:

С таким же успехом будет лучше тянуть 1.7



тянуть будет лучше 1,7, а вот крутиться лучше будет 1,5
Cobra 09-06-2010 15:34

Насколько я помню у них колено одинаковое, поршня тока разные. А башку и коллектор можно подобрать какие надо.
распи*дяй 09-06-2010 15:38

ты неправильно помнишь!
колено разное, поршня разные, одинаковые только шатуны, бошку можно от 1,5 оставить
migun 09-06-2010 17:28

Так... вот у меня 1,5 Кто поможет в настройке этого турбодвигателя?
Dipo 09-06-2010 18:46

может завалялось у кого лобовое без повреждений за недорого?
D_F 09-06-2010 19:15

Заднее есть только
PRosto SEREGA 09-06-2010 19:23

короче я так понял особого смысла переделывать движок обратно на полторашку нет?
EXEeD 09-06-2010 19:40

quote:
Originally posted by D_F:
Заднее есть только

с подогревом?

NiKon88 09-06-2010 19:49

quote:
Originally posted by EXEeD:

с подогревом?



Неа. Это я за Пашку ответил
распи*дяй 09-06-2010 20:06

quote:
Originally posted by migun:

Кто поможет в настройке этого турбодвигателя?



а что у тебя с ним?
quote:
Originally posted by PRosto SEREGA:

я так понял особого смысла переделывать движок обратно на полторашку нет?



нет конечно, жрать он будет столько же, ну и в мощи поменьше станет
EXEeD 10-06-2010 17:50

парни!!! подскажите!!!! вентилятор охлаждения перестал работать((( датчик температуры поменял, то же самое(((( что может быть??

кто-то сказал, что сам вентил. на**нулся((( до этого работал без проблем

D_F 10-06-2010 17:51

Предохранитель, термостат, мотор самого пропеллера, реле, помпа
D_F 10-06-2010 17:56

1) Диагностика предохранителя: Если черный ящик старого образца, не будет работать клаксон при сгоревшем предохранителе
2) Диагностика реле: ставим другое (на черном ящике старого образца подойдет подойдет от ближнего света)
3) Диагностика мотора вентилятора: проводки, которые входят в термодатчик замыкаем друг на друга, включаем зажигание, вентилятор должен крутиться
4) Диагностика термостата: Заводим на холодную, через минуту должна нагреться его верхняя часть, нижняя должна оставаться холодной, еще через несколько минут обе части должны нагреться (если термостат открывает большой круг, но не до конца закрывает малый диагностика бессильна)
5) Диагностика помпы: приходим к гадалке...

Если предохранитель и мотор исправны, скорее всего дело в термосе (может быть еще и в помпе, но вряд ли)

EXEeD 10-06-2010 18:18

а-а-аа-а-а-аа как же ездить??? у мну тосол закипает((((
D_F 10-06-2010 18:22

Отремонтировать и ездить.
Если че не понятно, спрашивай.
ХХХКузьмаХХХ 10-06-2010 19:03

я дк себе параллельно с основным включением вентилятора еще и принудительное на тумблер вывел, езжу на воде все лето, ниразу не вскипел. стоишь в пробке - чпок- включил, поехал - выключил
Beastslayer 10-06-2010 19:55

quote:
Originally posted by EXEeD:
а-а-аа-а-а-аа как же ездить??? у мну тосол закипает((((

Ооох ну шо как первый раз... Это ж элементарно Ватсон! У меня на 7-ке дело было в реле+термосе. Наскока я знаю, термос самый частый случай, их клинит. Первым делом был проверен вентиль и реле, ну и предохранитель, они (предохраны) тупо вообще ВСЕ ЦЕЛЫМИ должны быть. Про реле верно сказали, бери похожее из соседних гнезд да проверяй. Про вентиль тоже всё верно.
Про помпу кстати кто-то тут писал, что мол если туго ходит-пора менять.
А ездить можно... да кипит, доливать надо )) но ездить то можно )) ездить на пониженных оборотах да на повышенной передаче (что по сути одно и то же) короче двиг не крутить, но скорость повыше держать.

Cobra 10-06-2010 20:08

А у меня выше 90 градусей и не бывает, если жарко - вентиль работает почти постоянно, но выше не подымается температура.
PRosto SEREGA 10-06-2010 21:03

а если вентилятор не выключается после того как движок уже остыл это че значит?
Beastslayer 10-06-2010 21:09

quote:
Originally posted by PRosto SEREGA:
а если вентилятор не выключается после того как движок уже остыл это че значит?

датчик поди, либо скорее реле не размыкается.

Cobra 10-06-2010 21:22

скорее всего датчик залипает, а когда мотор остыл - потом отлипает.
PRosto SEREGA 10-06-2010 21:48

ваще отключил его нах, при необходимости включаю, тумблер тоже сделать чтоли...
Cobra 10-06-2010 22:01

а может для начала неисправность ликвидируешь?
Dipo 10-06-2010 22:05

ктонить рычаг кпп спиливал? удобно ли,и возможжно ли тупо спилом, или резьбу нарезать обязательно? ато костыль как то раздражает.. длинный слишком (фабула)
Cobra 10-06-2010 22:10

Eсли ты высокий, то короткий рычаг может будет неудобный.
Dipo 10-06-2010 22:19

метр с двумя кепками 170 см примерно
PRosto SEREGA 10-06-2010 22:20

с коротким рычагом придется больше усилия прикладывать чтоб переключать
Xr@niteL 10-06-2010 22:21

а я на старом орбите привык к короткому рычагу, щас блин никак привыкнуть к стандартной длинны не могу(
NiKon88 10-06-2010 22:36

У меня укороченный рычаг на ВАЗКПП на 12см. Просто спилил и сверху натянул родной наболдашник.

З.Ы. хочу ещё 2-3 см спилить
click for enlarge 1920 X 1440 665,5 Kb picture

Dipo 10-06-2010 22:43

а не слишком ли коротко? какой рост у вас если не секрет?
и еще вопрос.. вот у рычага кожанная(кожзам?) защита вокруг, где такую можно приобрести? ато у меня в лоскутья превратилась заменить бы
NiKon88 10-06-2010 22:51

quote:
Originally posted by Dipo:
а не слишком ли коротко? какой рост у вас если не секрет?
и еще вопрос.. вот у рычага кожанная(кожзам?) защита вокруг, где такую можно приобрести? ато у меня в лоскутья превратилась заменить бы


Рост 178-180 где-то. Чехлы на ручку КПП в автомагазинх или на авторынке на Удмурсткой. Главное идти с родной рамкой и мерять, что бы налезало.
распи*дяй 10-06-2010 23:38

Никон ты сам карпетом обклеивал или куда отдавал?
NiKon88 10-06-2010 23:54

quote:
Originally posted by распи*дяй:
Никон ты сам карпетом обклеивал или куда отдавал?

Сам.
Сегодня вот закончил потолок обтягивать (3 дня ушло).
click for enlarge 1920 X 2560 960,7 Kb picture
PRosto SEREGA 11-06-2010 12:01

че-то у меня вода в багажнике после дождей. через уплотнительную резинку крышки багажника может протекать?
NiKon88 11-06-2010 12:03

quote:
Originally posted by PRosto SEREGA:
че-то у меня вода в багажнике после дождей. через уплотнительную резинку крышки багажника может протекать?

Может. Ещё через резинки фонарей может у резинку заднего стекла.
распи*дяй 11-06-2010 12:06

quote:
Originally posted by NiKon88:

Сам



мне так же сделаешь?
NiKon88 11-06-2010 12:10

quote:
Originally posted by распи*дяй:

мне так же сделаешь?


Хз, можно попробовать. Ты посмотри вблизи сначала - может не понравиться
Kpok 11-06-2010 12:11

в очередь
426066ivan 11-06-2010 08:54

ааа утренний секас был, бензонасос умер... не качает и усе тут (( попытки были таковыми, снял фильтр тонкой очистки старый, поставил новый, потом дул в бензобак до булькания... потом все обратно в ручную качал, в фильтре не капли бензина... так как торопился, трос напялили и меня до дома отвезли, вечером буду бить в бубен и думать что делать ))
Cobra 11-06-2010 09:02

Пекар ставь
PRosto SEREGA 11-06-2010 09:04

парни, а где купить уплотнительные резинки дверей и багажника, сколько стоит?
426066ivan 11-06-2010 09:08

quote:
Пекар ставь

цена вопроса? просто этот новый месяца два ему....
D_F 11-06-2010 10:00

quote:
просто этот новый месяца два ему

Сам все сказал

quote:
цена вопроса?

Пекар стоит дорого, но редко ломается (около 700р)
Обычный стоит дешево, гарантии работоспособности нет ни какой
Cobra 11-06-2010 10:08

у меня пекар стоит уже года три и нормально пашет
426066ivan 11-06-2010 10:14

у меня одын маленький вопрос, машине 8 лет, бензонасос меняю впервые в начале мая, до этого ездил стоковский.... не ужели он такой плохой и почему так долго прослужил...
Cobra 11-06-2010 10:27

А раньше меньше палева продавали, да и на заводе ставили все-таки поприличнее железки, чем в магазах нынешних.
NiKon88 11-06-2010 12:00

quote:
Originally posted by PRosto SEREGA:
парни, а где купить уплотнительные резинки дверей и багажника, сколько стоит?

От комбухи он у нас. На маяковского должен быть. Рублей 300, наверно.
lew23 11-06-2010 12:02

у меня сейчас в гараже 2 пекаравских лежит, тот который новый вообще не пашет. купил жигулевский, правда тоже из нескольких один выбрал качает ваще класс.
Fynjybj 11-06-2010 12:14

читал про пекары, туфту щас гонят тож
Cobra 11-06-2010 12:46

Если мотор ваз то можно смело ставить вазовский, благо расположен он куда удачнее узама и не склонен к перегреву. А если его ставить на узам то надо выдерживать вылет штока прокладками, он там другой кажись.
426066ivan 11-06-2010 12:50

https://izhevsk.ru/forummessage/12/875484-0.html отмечаемся
D_F 11-06-2010 13:16

quote:
и не склонен к перегреву

Ага, щаз. Греется тока в путь
Fynjybj 11-06-2010 13:17

quote:
Originally posted by 426066ivan:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/875484-0.html отмечаемся

отметился
426066ivan 11-06-2010 13:21

quote:
Fynjybj

пасиб видел

по активнее видел Никона и еще кого то, но точно не все Одоводы... время еще есть до 18 июня 2010 12.00

Cobra 11-06-2010 13:22

Да ну нафик
426066ivan 11-06-2010 13:37

quote:
Cobra

а что религия не позволяет потратить 10 минут на статистику... ?!
Cobra 11-06-2010 13:51

Просто лень. и эта статистика бессмысленная.
426066ivan 11-06-2010 14:10

quote:
Cobra

хм...судя по отзывам как раз таки нет, так как люди начали писать свои ошибки и значит заметили свои действия.. то есть задумались.. но это сугубо дело каждого... в моей семье гораздо проще, отец проф. водитель-дальнобой(сейчас на вахте у нефтяников), в этом году все уходит... он каждый год сдает эту теорию, те кто не сдает того увольняют по не проф пригодности... можно сказать что мол мы то любители, а они профессионалы, но теория единая просто разница они везут 20 человек а ты максимум 4
Cobra 11-06-2010 15:46

Ну не все же сдают каждый год. ВОзьми любого профшофера - 90% точно не сдадут. Мы ездим не по правилам а по привычке.
426066ivan 11-06-2010 15:52

quote:
Мы ездим не по правилам а по привычке

проще говорить и замечать, что делают другие, чем потом объясняться с тем же инспектором, который до тебя просто до"бался на дороге )) или разруливать ДТП на форуме ))
меня больше умиляет одна ситуация, читая блог Кирилла Форумчука(в простонародие МЕДВЕД), так вот там есть нормальные вопросы в его адрес, но бываешь встретишь вопрос такой: правомерны ли действия сотрудника ДПС, который меня остановил проверить если у меня аптечка и огнетушитель.... вот и собственно ответ, для чего тема ПДД была поднята ))

EXEeD 11-06-2010 15:56

quote:
Originally posted by D_F:
1) Диагностика предохранителя: Если черный ящик старого образца, не будет работать клаксон при сгоревшем предохранителе
2) Диагностика реле: ставим другое (на черном ящике старого образца подойдет подойдет от ближнего света)
3) Диагностика мотора вентилятора: проводки, которые входят в термодатчик замыкаем друг на друга, включаем зажигание, вентилятор должен крутиться
4) Диагностика термостата: Заводим на холодную, через минуту должна нагреться его верхняя часть, нижняя должна оставаться холодной, еще через несколько минут обе части должны нагреться (если термостат открывает большой круг, но не до конца закрывает малый диагностика бессильна)
5) Диагностика помпы: приходим к гадалке...

Если предохранитель и мотор исправны, скорее всего дело в термосе (может быть еще и в помпе, но вряд ли)


1 предохранители все целые, прозванивал прибором
2 релюшки перекидывал, ставил на ближний, свет есть вращения нету((
3 вентилятор рабочий, кидал прямо на аккум
4 а термостат, извините за нупство, он гиде находится, как выглядит?
5 к гадалке не ходил... но вот уровень тосола в расширительном бачке поднимается от 3см(от низу) до выше крышки (т.е. начинает бежать)

по термостату вопрос остаётся открытым(((

lew23 11-06-2010 16:04

quote:
Если мотор ваз то можно смело ставить вазовский, благо расположен он куда удачнее узама и не склонен к перегреву. А если его ставить на узам то надо выдерживать вылет штока прокладками, он там другой кажись.

я ничего не регулировал (у меня узам) толкатель новый поставил и прокладку тоненькую и все нормуль. да кстати диаметр входного отверстия на жигулевском больше и топливный шланг на нем лучше сидит. единственное чем он мне не нравится, это тем, что у него выходной конец вверх направлен.

drugs25 11-06-2010 17:12

quote:
Мы ездим не по правилам а по привычке

кто ездит по правилам, всю движуху только тормозит...
D_F 11-06-2010 17:58

quote:
по термостату вопрос остаётся открытым(((

Мотор какой у тебя?
Если 2106, то такая херь справа (по ходу движения) рядом с мотором, в него входят 3 толстых трубки: одна сверху, две с боков на разном уровне. По форме похож на цилиндр, по высоте сантимов наверно 20+-5. Вот его ндо щупать. Но лучше меняй сразу, потому что на ощупь все может быть ок, по себе знаю.
распи*дяй 11-06-2010 18:50

quote:
Originally posted by Cobra:

Ну не все же сдают каждый год. ВОзьми любого профшофера - 90% точно не сдадут.



ошибаешся, я на работе 2 раза в год сдаю