распи*дяй 18-10-2009 23:09
у мну самодельный трамблёр БСЗ. в обычный трамблёр вставлен датчик холла
Forge 19-10-2009 12:37
народ в чём мб проблема? вчера помыл машину... на автомомйке.. поставил на стоянку.. с утра не заводится( стартер крутит... но несхватывает... зажигание вроде как новое.. свечи сменил и высоковольтники тож... пытался с толкача.. машина пару раз дёрнулась.. но так и не схватила..... кто с этим сталкивался и в чём мб проблема? зажигание ксз....
NiKon88 19-10-2009 12:48
а бенз есть в карбе?
Forge 19-10-2009 12:52
вроде как идёт.. прям загадка после автомоек......
NiKon88 19-10-2009 12:54
Залили водой карб вот и вся загадка, раз крутиться и если искра есть.
Forge 19-10-2009 01:00
вот блин.. интересно как им удалось вроде была бесконтактная и только по кузову.. а карб-то ещё поидее сверху кастрюлей закрыт) тогда такой вопрос.. как водувыгнать оттудово?)заранее спасибо!
Masyak 19-10-2009 07:55
Карб тут не причем. Сними крышку трамблера, протри.Проверь свечи и искру, продуй в колпачках В/проводов. У мну было пару раз после моек приходилось менять свечи, вышибало только впуть

Masyak 19-10-2009 07:56
2PRosto SEREGA с Днем рождения !!!!Всего, всего да побольше

Forge 19-10-2009 08:22
эх блин я высоковольтники сменил.. крышку смотрел 3 комплекта свечей поменял.. а так и не завёлся орбит((
Masyak 19-10-2009 08:41
Искру то смотрел???Проверь еще все провода от катушки зажигания.
Forge 19-10-2009 09:13
вот кстати мб вней проблема катушке зажигания лет 10.....а трамблёр свечи высоковольтники.. всё новое...
Forge 19-10-2009 09:13
катиушке зажигания лет 10
PRosto SEREGA 19-10-2009 10:27
quote:
Originally posted by Masyak:
2PRosto SEREGA с Днем рождения !!!!Всего, всего да побольше
СПАСИБО!!!
Masyak 19-10-2009 10:50
quote:
Originally posted by Forge:
катиушке зажигания лет 10
Кстате ога может, при чем и искра будет, но только не той мощьности. Еще забыл какой двиг у тя,на уфимских катушках вариаторы стояли проверь.
PRosto SEREGA 19-10-2009 11:08
ребяты, у кого есть на продажу радиатор охлаждения на уфимский двиган? мой течет зараза, жалко тосол заливать
NiKon88 19-10-2009 11:21
quote:
Originally posted by PRosto SEREGA:
ребяты, у кого есть на продажу радиатор охлаждения на уфимский двиган? мой течет зараза, жалко тосол заливать
Там ставится радиатор от 8-ки. И лучше брать ноывй, если для себя и ездить планируешь. А так поговорил с человеком - у него есть за 500р б/у.
Cobra 19-10-2009 11:30
лучше новый брать, бу это лотерея
PRosto SEREGA 19-10-2009 11:40
да уж, придется опять разоряться. машина как пылесос, который сосет бабло
426066ivan 19-10-2009 13:38
quote:
PRosto SEREGA
присоединяюсь к поздравлениям

или ты машину, или она тебя
))
NiKon88 19-10-2009 13:49
quote:
Originally posted by 426066ivan:
или ты машину, или она тебя
))
а у кого-то по очереди

PRosto SEREGA 19-10-2009 13:58
наконец то нашел и купил себе формованную складную заднюю полку и коврик в багажник, правда б/у, но зато всё за 550р.
D_F 19-10-2009 13:58
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
PRosto SEREGA 19-10-2009 13:59
спасибо товарищи!!!
NiKon88 19-10-2009 14:03
quote:
Originally posted by D_F:
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
и я!
arsik 19-10-2009 16:11
У кого ни будь есть на Йожика передние коврики, хотя бы водительский.
Вчера только заметил, посередине трещинка в которую влага уходит, а в сухую погоду оттуда приходит

Придется просушить.
killer 4 19-10-2009 22:14
Ребят , такая проблема , машина глохнeт при сбросе оборотов, на светофорах в основном или когда накатом еду на нейтрали, но так не всегда бывает пару дней всё нормально , а потом опять такая же фигня.. что может быть , куда смотреть ?
arsik 19-10-2009 22:27
quote:
Originally posted by killer 4:
Ребят , такая проблема , машина глохнeт при сбросе оборотов, на светофорах в основном или когда накатом еду на нейтрали, но так не всегда бывает пару дней всё нормально , а потом опять такая же фигня.. что может быть , куда смотреть ?
Так же было, но у меня еще холостой ход пропал. То есть я ездил на подсосе. Настраивали карбюратор и поменяли контакты в трамблере.
У тебя возможны 2 варианта
1) Плохая смесь.
2) Плохая искра.
Мне кажется вариант 2, т.к. на нитрали и низких оборотах энергии генератора может не хватать для нормального искрообразования а может быть вышел из строя ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).
migun 19-10-2009 22:28
Датчик холостого хода копай, если повторяется все через пару дней....
У меня тоже глохла на холостых и на нейтрали - холостые пропали... Проверь еще все шланчики, подходящие к карбу, у меня один имеет обыкновение редко, но слезать, спадывать...
NiKon88 19-10-2009 22:29
quote:
Originally posted by arsik:
Мне кажется вариант 2, т.к. на нитрали и низких оборотах энергии генератора может не хватать для нормального искрообразования а может быть вышел из строя ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).
Не может гена ТАК не работать - не завёлся бы после пары дней езды с такии геной.
arsik 19-10-2009 22:36
quote:
Originally posted by NiKon88:
Не может гена ТАК не работать - не завёлся бы после пары дней езды с такии геной.
Он же говорит, что это периодически появляется, а не постоянно. Вот в это время может генератор заряжается
)
NiKon88 19-10-2009 22:42
Не ездил бы он тогда - были бы ситуации типа: включился карлсон - заглох движок; включил фары - заглох движок.
Посоветую посмотреть целостность топливных шлангов и подтянуть хомуты на них. Может просто подсасывает воздух и из-за этого глохнет.
Ivan1_77 19-10-2009 22:45
quote:
Originally posted by D_F:
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Самого самого, всего всего желаю))
mirex 19-10-2009 22:53
PRosto SEREGA, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Kpok 19-10-2009 23:44
quote:
Originally posted by killer 4:
Ребят , такая проблема , машина глохнeт при сбросе оборотов, на светофорах в основном или когда накатом еду на нейтрали, но так не всегда бывает пару дней всё нормально , а потом опять такая же фигня.. что может быть , куда смотреть ?
копать ЭПХХ, особенно проверить трубки на предмет трещит и тд., либо выкинуть ЭПХХ

з.ы. PRosto SEREGA присоединяюсь к поздравлениям

Forge 20-10-2009 07:37
эхх я так и не завёлся.. хотя икатушку поменял((((( заметил так же что если дверь открыть плафон же включается.. так вот если открыть дверь и крутить стартер.. плафон мигает( хотя аккум новый.... вот думаю мб где-нибудь закоротило провода?или тупо аккум плохой?
всем заранее спасибо за ответы
PRosto SEREGA с прошедшим!!))
Cobra 20-10-2009 09:40
Форж, как ты думаешь, если тебя заставить крутить кривым рычагом мотор, тебе легко будет? вот так же и аккуму тяжело

Если мотор не заводится - либо нет искры в нужный момент, либо нет топлива. Проверяй.
Masyak 20-10-2009 10:02
У нас тут решили устроить распродажу по неликвидам, вот прайс с ценами:
http://files.mail.ru/RRLXW3Качать вот ето Акция неликвиды и неликвиды 1.rar
25.9 КБ
426066ivan 20-10-2009 11:11
quote:
Masyak
АП

))
список распечатали, буду думать что взять

)) к пятнице отпишу что возьмем

)) провода восоковольтные точно

)) тока не знаю какие толи ХОРС то ли Плазма

))
Cobra 20-10-2009 11:13
У меня хорс стоят, вроде ничо
NiKon88 20-10-2009 12:16
Наконец-то сделал систему выхлопа - оказывается такой ништяк ездить в тишине

426066ivan 20-10-2009 12:24
quote:
Наконец-то сделал систему выхлопа - оказывается такой ништяк ездить в тишине
рассказывай секреты

Masyak 20-10-2009 12:51
Мдеее, тишина

Все равно огнетушитель пошумнее стандарта буит

NiKon88 20-10-2009 12:57
quote:
Originally posted by Masyak:
Мдеее, тишина
Все равно огнетушитель пошумнее стандарта буит 
Именно, что у меня как стандарт вышел. У меня же чуть по другому, чем у тебя сделан.
Masyak 20-10-2009 13:05
Одинаково, у меня только банка побольше и вся разница

NiKon88 20-10-2009 13:10
quote:
Originally posted by Masyak:
Одинаково, у меня только банка побольше и вся разница 
Неа, у меня во внутренней трубе сначала, если смотреть со стороны движка, идут большие дырки, потом средние, затем маленькие. У тебя же - маленькие-средние-большие.
426066ivan 20-10-2009 13:30
quote:
Неа, у меня во внутренней трубе сначала, если смотреть со стороны движка, идут большие дырки, потом средние, затем маленькие. У тебя же - маленькие-средние-большие.
технический рисунок в ветку пожалуйста 
NiKon88 20-10-2009 13:37
Ну там есть фотка трубы внутренней с отверстиями уже. А расчитывал нужное количество Вован.
426066ivan 20-10-2009 13:48
quote:
Ну там есть фотка трубы внутренней с отверстиями уже. А расчитывал нужное количество Вован.
да я просто продумываю бизнес-план... будем заниматься производством глушителей, осталось понять где найти столько старых огнетушителей, запатентовать глушитель и вперед

Masyak 20-10-2009 14:03
quote:
Originally posted by 426066ivan:
будем заниматься производством глушителей
ОПОЗДАЛ



Cobra 20-10-2009 14:12
А новые огнетушители не годятся?
Masyak 20-10-2009 14:14
quote:
Originally posted by Cobra:
А новые огнетушители не годятся?
Новые же только за денюзку моно преобресть, а старые моно найти

хотя тож не просто.
NiKon88 20-10-2009 14:15
quote:
Originally posted by Cobra:
А новые огнетушители не годятся?
Они не тех размеров и сейчас много пластиковых.
426066ivan 20-10-2009 15:28
Никита давай нужно показать на что Ёжик может

PRosto SEREGA 20-10-2009 15:49
друзья, спасибо за вышесказанные поздравления с ДР! а теперь поделюсь с вами новой проблемой: после колдовства с карбюратором машина после выключения зажигания глохнет не сразу, причем не постоянно такое, а где-то через раз. что за напасть?
Masyak 20-10-2009 16:33
Детонация!!! Как лечить, лучще спроси у ПААНа.
426066ivan 20-10-2009 16:41
на счет карбона и зажигания поведаю как это было

)) так как сел в мае месяца 2009 за руль мне стало не понятно почему машину троит и обороты падают на холостых, а оказалось на подсосе проехал один раз 2км и начало троить... поехал к карбюраторщику Сереге(снабженец порекомендовал) на 9 января, где въезд на кирпичный завод(ж/д пути)...вообщем приехал получил нагоняя и мата в течении 1 часа... все выставил зажигание, карбон прочистил вообще машина начал петь... потом поехали на техосмотр через месяц и дабы СО пройти позднее зажигание поставили, прошли ТО и понеслось опять троить и тому подобное... поехал снова к Сереге сказал мне пару ласковых слов и сказал еще раз полезешь выставлять сам зажигание убью... вообщем туды съезди за 300 рублей все будет и будет тебе счастье... тока бл*дь на выходные машину во дворе дома поставил отцу не сиделось дома вышел давай копаться и поставли зажигание опять позднее и опять бл*дь троит... вообщем мне урок а так к Серега советую обратиться

)) ну или ПААНу

))
думаю скоро заеду к ПААНу может он моего отца вразумит

)) и меня не убьют

))
PRosto SEREGA 20-10-2009 16:49
спасибо. судя по количеству упоминаний о ПААНе, думается что свободного времени у этого человека наверное совсем нет, к нему записываться поди уже надо. даже боюсь обращаться к нему с подобными мелочами
426066ivan 20-10-2009 16:54
в очередь в очередь вчера мог без очереди

))
PRosto SEREGA 20-10-2009 16:58
а куда ему отписать то можно?
426066ivan 20-10-2009 17:04
quote:
а куда ему отписать то можно?
к NiKon88 обращайся

или Масяк
Cobra 20-10-2009 17:32
quote:
Originally posted by PRosto SEREGA:
спасибо. судя по количеству упоминаний о ПААНе, думается что свободного времени у этого человека наверное совсем нет, к нему записываться поди уже надо. даже боюсь обращаться к нему с подобными мелочами
Эт точно, после меня будешь 
mirex 20-10-2009 19:19
всей толпой на Паана навалимся))) у меня тоже карб моск ипёт)
Uncle Tola 20-10-2009 20:10
quote:
Masyak:
Детонация!!! Как лечить, лучще спроси у ПААНа.
Детонация это когда в движении тук-тук-тук (якобы "пальцы стучат"), а когда не глохнет - дизелинг.
Kpok 20-10-2009 20:46
quote:
Originally posted by NiKon88:
Щли они лесом со вступительным взносом - лучше вибры ещё куплю
аморты по кругу лучше себе купи)))
NiKon88 20-10-2009 21:29
quote:
Originally posted by Kpok:
аморты по кругу лучше себе купи)))
стоимость не сопоставима с ценой билета 
Garf 20-10-2009 22:14
а дизелинг как лечится? настройкой зажигания и карбюратора?
Uncle Tola 20-10-2009 23:06
это говорит, что компрессия у тебя гут.
Не замарачивайся!
Хотя клапан экономайзера должен перекрывать подачу смеси, если только шланчик от него неподключен к всасывающему коллектору напрямую.
А с настройкой карбюратора имею печальный опыт:
Поехал, еще когда М412 был, на ТО-1. Мастер-ломастер подтянут то, что я недотянул у новой машины, орегулировал клапана и потом докапался до дизелинга. Бормоча заклинания "детонация... детонация..." скрутил, козел эдакий, винт качества на карбюраторе. Потом меня на посту тормознули, СО проверили и хотели оштрафовать. Заявил, что машина гарантийная и платить не стал. Протокол и права изъяли (90-е годы). Пришлось настраивать в автопарке по блату, брать бумагу у них и топать в гаи. Гемороя вообщем привнес он мне.
Masyak 20-10-2009 23:45
Дизилинг не дизилинг, а могет все дело быть в свечах

Ну да ладно.
ИМХО хорош наверно тут ремонтом заниматься, давайте создадим в ремонте тему и прикрепим ссылку в первый пост, как????В ремонте много спецов бывает.
Ну и вот что у мну получаитси

Ну вот млин не хоца сжимать фоты

Вот туть глядите :
http://photofile.ru/users/ak-18/3774316/87004461/
NiKon88 20-10-2009 23:50
quote:
Originally posted by Masyak:
Дизилинг не дизилинг, а могет все дело быть в свечах
Ну да ладно.
ИМХО хорош наверно тут ремонтом заниматься, давайте создадим в ремонте тему и прикрепим ссылку в первый пост, как????В ремонте много спецов бывает.
Ну и вот что у мну получаитси 
Во. Хорошая идея. В дэу клубе вообще полезные ссылки вынесены в заглавный пост.
Закрепить ссылки на АК18 и на ИЖ2126 как минимум.
Masyak 21-10-2009 12:07
Никит, на АК моно ветку сделать в разделе клуба, но ведь туду ни кто не хочет

там то проще. Выберем модератора и делов то,а то туть все в одной теме, и ремонт, и встречи, и общение.
Masyak 21-10-2009 12:12
quote:
Originally posted by Kpok:
трубы в пороги еще не вварил?)
А не скажу

ЗЫ 24 у автозавода гонки ссылку давал, кто пойдет??? Могет мини встречу замутим???Лана я спать.
Kpok 21-10-2009 12:17
я приеду 24, если никуда по работе не свалю, мб даже поучаствовать желание появитца

Masyak 21-10-2009 08:14
Кстате вчерась ешо нашел одну неприятность

капут подшибосу пр.полуоси. Так что поучавствовать в гонках у меня не получится

426066ivan 21-10-2009 08:22
я пас наверное по дому буду вкалывать

((
mirex 21-10-2009 08:34
я приеду скорее всего. Паан учавствовать то будет?))
Cobra 21-10-2009 09:20
А что заменить подшипник сложно?
Masyak 21-10-2009 09:31
quote:
Originally posted by Cobra:
А что заменить подшипник сложно?
Да наверно не сложно, но я лучще пока денги вложу в переварку машины, еще же обрабатывать нужно и красить

.
PRosto SEREGA 21-10-2009 10:08
кто на зиму ставил 14 диаметр (за исключением полноприводных), резина защиту трёт?
Cobra 21-10-2009 10:30
смотря ведь какая ширина и диаметр будет
Al`b 21-10-2009 10:30
у меня тоже подшипники полуосей менять нада, но если все получится, то я 24 поеду. Только меня, наверно, в класс шпорт запихнут, нада где то 888 надыбать...
PRosto SEREGA 21-10-2009 11:01
quote:
Originally posted by Cobra:
смотря ведь какая ширина и диаметр будет
у меня лежит комплект зимы 175/65/14, мне кажется великоваты будут, вот если бы 175/60/14...
PRosto SEREGA 21-10-2009 11:07
хотя с размером 175/60/14 вроде нет зимних шин, минимум 185/60/14
Ил2 21-10-2009 11:22
175\65 14 тоже самое, что 175\70 13, только внутренним диаметром отличаются
щас у меня лето стоит 185\60 14, все нормально, на зиму в задок вообще 195\60 14 запихну

PRosto SEREGA 21-10-2009 11:27
quote:
Originally posted by Ил2:
175\65 14 тоже самое, что 175\70 13, только внутренним диаметром отличаются
я специально для эсперимента два колеса рядом ставил 175\65 14 и 175\70 13, оба - зима, первые оказались больше
Ил2 21-10-2009 11:55
а ты одной фирмы и модели поставь
PRosto SEREGA 21-10-2009 12:05
а какая разница, думаю у зимних шин одного класса высота протектора примерно одинакова
arsik 21-10-2009 14:13
Думаю поменять "колдуна" - штатный, на восьмерошный. Свой умер походу. Так вот вопрос. Что в восьмерочном переделать? Только сразу на
http://izh.2126.ru не отправляйте, т.к. там конечно описано, но понять я все равно не могу.

) Все пишут, сними сам поймеш

), но гаража нет, что бы снять старый и под него сделать новый.
Чего мне делать то?
Cobra 21-10-2009 14:26
Восьмеркин ставится с переделкой кронштейна
arsik 21-10-2009 14:42
quote:
Originally posted by Cobra:
Восьмеркин ставится с переделкой кронштейна
Это я в курсе. И как кронштейн переделать? Я ж не могу снять текущий.
Cobra 21-10-2009 15:15
Он тебе точно нужен? убери совсем.
arsik 21-10-2009 15:27
quote:
Originally posted by Cobra:
Он тебе точно нужен? убери совсем.
А как же без него зимой? Я за него.

Cobra 21-10-2009 15:34
А как я езжу без него? Странно даже

arsik 21-10-2009 15:39
Я тоже думаю, что странно.

Но это ж не порядок, я понимаю, что без него как бы проще, но не значит безопаснее.
Cobra 21-10-2009 15:49
Безопасность прежде всего в голове сидит.
arsik 21-10-2009 15:51
quote:
Originally posted by Cobra:
Безопасность прежде всего в голове сидит.
Ну зачем тогда придумали АБС, дисковые тормоза и прочее, прочее, прочее...
Безопасность в голове + безопасность в механизме = двойная безопасность
Это извечный спор и тут мы истины не добьемся.
Cobra 21-10-2009 15:55
А ты в курсе что при определенных условиях АБС удлинняет тормозной путь?
Все современные примочки упрощают управление машиной, но это не делает ее более безопасной, если в голове нет царя.