Masyak 14-02-2009 10:07
Думаем, решаем вчера на встрече решили обсудить этот вопрос на форумах

Пообщались зачетненько, фото общее будет наверно позже

BlackJack18 16-02-2009 20:45
никто не сталкивался с такой проблемой: с бесконтактным зажиганием тахометр показывает, что то непонятное, но точно не обороты двигателя, из за чего может быть?
Masyak 16-02-2009 22:25
Где то нет контакта скорей всего, у меня стоит бсз, и работает все нормуль.
ALex_K 16-02-2009 22:39
Лампочки не мигают нигде? у меня тахометр иногда крутило побешенному, когда выпрямитель сдох на генераторе.
BlackJack18 17-02-2009 18:35
моргает подсветка окошек, где пробег, вольтметр,иногда все номралньо, иногда уровень топлива тоже глючит((
ALex_K 17-02-2009 19:07
начит +1 к мосту диодному в гене. 230 руб.
ALex_K 17-02-2009 20:11
аналогичные были глюки, проявлялись тоже почему то не всегда. +1 к замене диодного моста в гене.
Гена у Оды доступен без ямы, только теплое место все равно желательно. Мост ~200 руб. От восьмерочного генератора.
BlackJack18 17-02-2009 20:33
спасибо) завтра поменяю)))
Al`b 18-02-2009 14:28
массы где то не хватает. обычно на кузове. попробуй просто проводок от "-" на кузов кинуть. если глюки пропадут - по нормальному кабель кинь
BlackJack18 19-02-2009 16:27
сделал) регулятор виноват был)
mirex 19-02-2009 18:53
какой регулятор?))
ALex_K 19-02-2009 19:01
У меня по электричеству такая проблема - иногда (подчеркиваю что иногда) при включении омывателя гаснут фары. Масса в том месте, куда крепятся минусы омывателя и фар в норме, что ещё может быть?
mirex 19-02-2009 19:59
)))) только масса на ум приходит)))
mirex 19-02-2009 20:02
только масса на ум приходит)))
ALex_K 20-02-2009 13:42
а в подрулевых глюк вообще возможен?
BlackJack18 21-02-2009 12:09
ну блин, в генераторе))))))))диодный мост)
ALex_K 21-02-2009 10:10
BlackJack18 вопрос по шумке: спереди шумил как ? Торпедо снимал? или со стороны моторного отсека проклеил?
mirex 18-04-2009 03:44
что то замолчали все... по шумке кто что посоветует?
BlackJack18 20-04-2009 20:52
торпедо не снимал, там достаточно высоко можно дотянуться)со стороны двигателя не стал клеить, отклеится мне кажется быстро
BlackJack18 20-04-2009 20:57
шумить надо ВСЁ!)особенно в районе коробки, моста, так же арки. самые вибронагруженные места, как мне кажется, двери лучше в два слоя, т.е. заклеивая дыры в двери. крышу тоже желательно, т.к. большой лист металла, без ребер жесткости.
mirex 20-04-2009 22:14
а чем клеил то? сколько по деньгам?
BlackJack18 20-04-2009 22:18
по бюджету клеил, изолоном, самокеящийся,с фольгой на обратной стороне, по шуму почти так же осталось( зато зимой как в сауне) ушло 10 погонных метров. закатал всю машину, как раз хватило, даже чуть-чуть осталось, по деньгам бесплатно получилось, материал на халяву удалось достать
BlackJack18 20-04-2009 22:55
а что за такой материал? мона фото?) ну или опиши хотя бы его)
BlackJack18 20-04-2009 23:00
вот это зашибись материал)надо был подобным клеить((
Пони 20-04-2009 23:06
Еше покупал противоскрипную ленту, потом потратил 2 дня на панель - теперь вообще от панели низвука! сам поразился эффекту
BlackJack18 20-04-2009 23:12
я панель моделином проклеил, тоже хорошо стало)
Пони 20-04-2009 23:27
Я только стыки - их там мульен!

inf1niti 22-04-2009 16:58
Парни есть у кого нить ода 4*4 ? Хочу взять такую
BlackJack18 22-04-2009 19:15
чего нет, того нет((
Masyak 23-04-2009 09:48
quote:
Originally posted by inf1niti:
Парни есть у кого нить ода 4*4 ? Хочу взять такую
Зайди сюда ,там тебе все расскажут.
http://izh.2126.ru/forum/index.php
ALex_K 23-04-2009 11:17
quote:
Originally posted by inf1niti:
Парни есть у кого нить ода 4*4 ? Хочу взять такую
какие конкретно вопросы? Их куча модификаций. У отца сейчас второй полнолапый ёж. Первый недавно продали )
inf1niti 23-04-2009 23:39
я знаю что есть с раздаткой с блокируемым диферинциалом и нивовсим мотором
и есть с вискомуфтой с инжекторным уфимским
inf1niti 23-04-2009 23:40
Джип протсо хочу

чтобы на охоту иездить и уверенно чувствовать себяч на любой дороге

а если еще и на газу ))) то совсем хорошо

inf1niti 23-04-2009 23:53
кстати на форуме иж чет не нашел я продажу ижей
BlackJack18 24-04-2009 12:17
посмотри в ирр, по салонам пройдись, наверняка найдешь. полноприводный иж-вообще тема, можно оч неплохую машинку сделать)
ALex_K 24-04-2009 09:50
Угу полнолапые были даже не с вискомуфтой, а с диффом торсен межосевым. Физика работы другая, более правильная - нагрузка переходит на то колесо, у которого лучше сцепление, а не тупо на все равно.
В уфимском инжекторе одна проблема - редкость. Трудно будет найти запчасти, если не дай бог что с двигателем случится.
Blandesty 25-04-2009 11:15
всем привет
кто подскажет недорогой сервис по орбитам? машина 94 года, масло уходит, плюс еще косяки по мелочи, денег жалко =)
mirex 25-04-2009 12:22
делай сам)
Blandesty 25-04-2009 14:06
еще варианты ? )
Masyak 25-04-2009 14:27
За недорого найдешь только сыр в мышеловке, если сам не можешь, то езжай в любой сервис, сделают.
mirex 25-04-2009 18:22
двигатель я так понимаю 1.5 уфимский?
Blandesty 26-04-2009 08:49
скорее 1.7, но уфимский точно )
mirex 26-04-2009 10:54
в те годы вроде 1.5 ставили... А сколько масла то кушает? Может оно течёт у тебя просто?
Blandesty 26-04-2009 11:57
прокладки думаю надо как минимум проверить и плюс шпильку головки сорвали при капиталке - надо резьбу нарезать
BlackJack18 26-04-2009 20:28
нужно еще на наклон поставить, на эстакаду допустим передними колесами, и покрутить машину, чтоб все пробки пробило, и проверить включение вентилятора охлаждения.......... вопрос созрел: кто какое масло в коробку заливает? чтоб меньше гудела, ато достала своя уже
Masyak 26-04-2009 21:58
Заливаю ТМ-5 лукойловское, и в КПП и в мост. Вроде намана, не гудит.
BlackJack18 26-04-2009 23:21
а кто что думает на счет хадо?
mirex 27-04-2009 11:51
омской коробке никакое хадо не поможет)) у меня вот ваз кпп и норм все) лью лукойл ТМ-4 85W90
BlackJack18 27-04-2009 13:01
я тож вазовскую поставил, но она на нейтрали и на первой передаче шумит конкретно, наверно подшипники менять придется( а потом масло надо будет залить какое нить хорошее
mirex 27-04-2009 18:06
ну на нейтрали тоже шумит, но не сильно...
mirex 27-04-2009 18:08
а вот мост завывает... как лечить незнаю

Masyak 27-04-2009 18:25
quote:
Originally posted by mirex:
а вот мост завывает... как лечить незнаю
ехать в сервис(нормальный) менять/выставлять гл.пару.
mirex 27-04-2009 19:09
вот вот... а это около 10 тысяч р.))))
ALex_K 27-04-2009 21:32
в мосту и кпп лукойол минералка 85w-90, зимой замучался. Потом посмотрел спецификацию, у этого масла минимальная температура работы -16, то то зимой трудно это пластилин было размешивать. Сменю ближе к зиме на минералку Мобиль 80w-90, стоит вроде рублей на 30 дороже за литр.
mirex 27-04-2009 21:42
зимой у меня полусинтетика залита была. 85в90 залил 3 недели назад...
BlackJack18 27-04-2009 22:38
quote:
Originally posted by mirex:
а вот мост завывает... как лечить незнаю 
может не мост сам гудит, а карданная передача?
mirex 28-04-2009 12:49
я тоже на это надеялся... поменял креставины, подвесной подшипник, прошприцевал шлицевое соединение... не помогло... гудит именно под нагрузкой. Вывешивал колёса по очереди: правое крутится с шумом, левое тихо. поменял подшипник на полуоси. Не помогло...
BlackJack18 28-04-2009 11:04
масло может погуще залить??
Masyak 28-04-2009 11:56
quote:
Originally posted by mirex:
правое крутится с шумом, левое тихо. поменял подшипник на полуоси. Не помогло...
Тогда могет и не пара, а дифер скончался, хотя ето все равно не лучше

ALex_K 28-04-2009 20:16
а что может гудеть (низкий, двухтональный шум, будто скребет что то) в районе кардана, при движении (скорость/нейтраль)? На месте тихо.
mirex 28-04-2009 20:43
крестовина
Masyak 29-04-2009 10:33
3го мая решили провести встречу ОДАводов, желающие есть или как обычно??? Сбор у мэрии в 12 часов.
mirex 29-04-2009 10:49
я работаю

BlackJack18 29-04-2009 11:41
я приеду, если не забуду))
Masyak 29-04-2009 11:48
quote:
Originally posted by BlackJack18:
я приеду, если не забуду))
Уж постарайся

вроде намечаем пожирить сисиски на природе так шо будьте готовы и следите за анонсами

Masyak 29-04-2009 11:53
Да и еще, если уж клупп дык и название пора поменять, а то как то не айс.
BlackJack18 29-04-2009 13:59
quote:
Originally posted by Masyak:
Уж постарайся
вроде намечаем пожирить сисиски на природе так шо будьте готовы и следите за анонсами 
сосиски это хорошо))
Masyak 30-04-2009 11:17
Ну что больше нет желающих?
Gypsus 30-04-2009 12:30
нууу.. как сказать..

BlackJack18 02-05-2009 20:47
несмогу завтра подъехать, рулевое поломалось, завтра буду дособирать(
mirex 02-05-2009 20:52
вроде бы минутка выкроилась на сбор заехать

посмотрю хоть на народ. А вот с природой не получаецо

ALex_K 02-05-2009 22:35
а я завтра дошумлять буду свой порше, потом выложу фотоотчет, если результат удовлетворит.
BlackJack18 02-05-2009 22:52
всеми руками за фотоотчет! интересно, как получилось)))
Gypsus 03-05-2009 18:40
Господа, огромный спасиб за приятную компанию!

PS че-то зря по именам-никам все не перезнакомились, ну да ладно, еще не вечер

mirex 03-05-2009 18:43
ну как? много народу было? извините

приехать не смог...
ALex_K 04-05-2009 12:57
не приспособлена ода под шумоизоляцию

тесно

buran 04-05-2009 21:55
Я тоже только за создания клуба ОДАводов. Аська 232653753. Ник "Buran" Авто ИЖ 2126-30
ALex_K 06-05-2009 11:47
Пони, что нибудь из тюнинга системы охлаждения творил?
Интересно вот что:
Улучшение равномерности распределения охлаждающей жидкости по цилиндрам.
При модернизации системы охлаждения двигателя также целесообразно сделать байпасный канал диаметром 5-6 мм для обхода охлаждающей жидкости через задний штуцер головки блока цилиндров при закрытом кране отопителя так, чтобы при закрытом кране отопителя через байпасный канал охлаждающая жидкость поступала из задней части двигателя в водяной насос. При открытом кране отопителя малое проходное сечение байпасного канала не влияет сколь-нибудь заметным образом на работу отопителя. Аналогичный байпасный канал также целесообразно сделать для отвода тепла от нижней части блока цилиндров под выпускной трубой в районе четвертого цилиндра, заменив имеющуюся там заглушку для слива охлаждающей жидкости на штуцер и соединив его шлангом внутренним диаметром 5-6 мм с водяным насосом. Указанные меры необходимы для предотвращения перегрева четвертого цилиндра, плохо обдуваемого напором встречного воздуха и имеющему ограниченную циркуляцию теплоносителя.
Посмотрел под капотом, посмотрел вот на эту схему - http://izh.2126.ru/old_content/manual/ohlazh/ohlazh_p1.htm , пока не допедриваю как сделать правильно. Через простые железные тройники к шлангу идущему в насос?
BlackJack18 06-05-2009 14:51
на счет системы охлаждения) может не стоить лезть?) если работает, не мешай работать)
ALex_K 06-05-2009 17:19
греется очень сильно, практически все время пропеллер крутиться.
Masyak 06-05-2009 18:11
Могет дело в термостате???Или в датчике, греется то до скольки???
ALex_K 06-05-2009 18:46
где то между серединой белой зоны и началом постоянно. Датчик глючил зимой - вентилятор не выключался сам

но пара ударов по нему исправили дело. Термостат думаю нормальный - радиатор горячий, так что в него поступает вода.
Просто из той статьи вывод хороший - датчик указатель находится в зоне 4 цилиндра, для печки салона из зоны 4 цилиндра как раз идет штуцер - к крану и затем в салон. Перегревалось и зимой иногда, но включение печки на 3 - почти что мигом доводили тем-he до нормы. Вот и хочу оттуда как то ток жидкости через радиатор сделать. Только блин шланги везде разного диаметра.
BlackJack18 07-05-2009 18:33
продуй радиатор со стороны мотора, должно помочь, двигатель вымой, ну не должна машина так греться, ищи причину)
GAZ-OV 07-05-2009 20:17
люди помогите советом, на1 на2 передаче машина дёргается и оборотов не развивает.
BlackJack18 07-05-2009 22:20
quote:
Originally posted by GAZ-OV:
люди помогите советом, на1 на2 передаче машина дёргается и оборотов не развивает.
очень интересно.... а потом нормально едет???гудит при работе?подшипник какой то ООООЧень сильно подклинивает, возможно между первичным и вторичным валом. разбирать коробку надо, смотреть
ALex_K 07-05-2009 22:31
quote:
Originally posted by BlackJack18:
продуй радиатор со стороны мотора, должно помочь, двигатель вымой, ну не должна машина так греться, ищи причину)
дело в ОЖ может быть? похоже она с рождения не меняна в машине. Спрашиваю отца - он говорит, бесполезное это дело.
BlackJack18 07-05-2009 22:44
quote:
Originally posted by ALex_K:
дело в ОЖ может быть? похоже она с рождения не меняна в машине. Спрашиваю отца - он говорит, бесполезное это дело.
у меня машине 5 лет, охлаждающую только доливаю иногда и все. менять смысла тож не вижу. может быть ты герметик заливал? вот им может все забило
ALex_K 07-05-2009 23:56
я точно не заливал, машина у меня всего год, до этого за 7 лет было еще 2 хозяина. Радиатор с парой вмятин небольших, может они и заливали.
BlackJack18 08-05-2009 11:10
попробуй слить в тазик какой нить, если ошметки непонятно чего будут вылетать, то значит заливали герметик для радиатора, тогда промывать придется
BlackJack18 08-05-2009 11:13
еще на счет датчика, датчик, который в зоне 4 цилинда по моему это на указатель температуры, а на вентилятор стоит непосредсвенно на радиаторе, на прогретой машине потрогай радиатор снизу еще, бывает так, что сверху горячий, а снизу холодный
GAZ-OV 08-05-2009 14:00
очень интересно.... а потом нормально едет???гудит при работе?подшипник какой то ООООЧень сильно подклинивает, возможно между первичным и вторичным валом. разбирать коробку надо, смотреть
Коробка работает нормально, мне кажеться что это карб, еще и подтраивает.
И вобще что за система ЭПХХ чета я совсем запарился. Карбюратор ДААЗ 2140.
ALex_K 08-05-2009 14:42
quote:
Originally posted by GAZ-OV:
очень интересно.... а потом нормально едет???гудит при работе?подшипник какой то ООООЧень сильно подклинивает, возможно между первичным и вторичным валом. разбирать коробку надо, смотреть Коробка работает нормально, мне кажеться что это карб, еще и подтраивает.
И вобще что за система ЭПХХ чета я совсем запарился. Карбюратор ДААЗ 2140.
эта система отключает холостой ход при нажатии на педаль газа или при достижении 1500-1900 оборотов. Помогает сэкономить несколько грамм бензина. Так то тоже глючило раньше так, на 1 особенно, на 2ой поменьше чувствуется (но обороты развивало нормально
), на 3 и 4 ваще не чувствуется
.
Лечение раз, самый простой метод: на щитке моторного отсека примерно посередине закреплен желудеподобный клапан, с 2 штуцерами, вот. От него идут шланги на: 1- штуцер на карбе, 2 - штуцер на впускном коллекторе, соединяешь эти 2 штуцера в обход этого клапана трубкой. ХХ не будет отключаться - следовательно не будет рывков при нажатии на газ и т.п. Недостаток - при выключении зажигания возможен "дизелинг" - в общем с детонацией сильной глохнуть будет.
Второй способ - ставиться электромагнитный клапан в карб, вместо всего пневмоклапана, который нужен для ЭПХХ. Как ставиться сказать не могу - ставил не сам, но помоему ничего сложного. Человек который ставил, на этом форуме обитает. Там суть в том что при включенном зажигании клапан закрыт - ХХ работает всегда, при выключении - открывается и топливо в систему ХХ не поступает - дизелинга нет.
Проблема у тебя наверное не в этом, но это так - сделать очень желательно, в топку это ЭПХХ, не в горах живем 
Masyak 25-05-2009 14:15
Ежеводы мая в раздумьях

,кто что скажет по поводу подшипника выжимного???? Какой брать, есть крафт(который у меня накрылси) есть мастер-спорт и фенокс?????