Nikotin&&& 15-05-2013 12:24
quote:
Originally posted by Fynjybj:
ты гайку наворачивал надеюсь?
вэдэшкой брызгал я еще вдобавок
конечно, и ВДшкой предварительно брызгал. Помог только нагрев и охлаждение водой, и то с третьего раза только вылезли. Теперь предусмотрительно смажу конуса наконечников перед установкой, чтоб в следующий раз не ипаться.
Nikotin&&& 15-05-2013 12:31
quote:
Originally posted by Cobra:
запасную гайку наворачиваешь, упор под кулак делаешь и хреначишь кувалдой.
Вот упор под кулак подставить не допер)) Ну ничего, вроде все цело осталось
DVasil 15-05-2013 14:52
quote:
Originally posted by распи*дяй:
у тебя обратка куда выведена? если не в бак, то естественно будет нагреваться
тяни обратку до бака и не нужен будет ни какой пекар
кстати пекар ни чем не лучше обычного бензонасоса, в пробках так же глючит
обратка в бак! отлично работает) при работающем двигле бензонасос холодный.. во время стояки нагревается от двигателя и получатся пробка.
вот тоже думаю, пекар ни чем не лучше наверно...
Copper 15-05-2013 15:09
как лучше обратку сделать? Топливный шланг протянуть или трубку медную искать?
Cobra 15-05-2013 15:12
У меня пекар работал без проблем, и без обратки
qwescin 15-05-2013 15:30
quote:
Originally posted by Cobra:
У меня пекар работал без проблем, и без обратки
аналогично, после установки пекара в прошлом году летом, проблемы с пробками устранились
DVasil 15-05-2013 15:52
это наверно у вас на вазовских работает нормально, потомучто бензонасос внизу... а у уфимских он прям на двигателе )) без обратки - выкипает.
Copper, та трубка которая у тебя сейчас - её оставь на обратку, а медную потолще сделай на подачу.
Ice_Man_18 15-05-2013 20:06
quote:
Нужны пружины стяжные на колодки,на задние
если не ошибаюсь,то пружинки надо искать на м-412,они вроде как одинаковые,т.е.нет пружинок на оду,но есть на москвич
bender_izh 15-05-2013 20:32
quote:
Originally posted by Ice_Man_18:
если не ошибаюсь,то пружинки надо искать на м-412,они вроде как одинаковые,т.е.нет пружинок на оду,но есть на москвич
Идеинтичные, я тоже думаю.Да скажут наверно,или сравню сам.
распи*дяй 15-05-2013 23:36
quote:
Originally posted by bender_izh: Идеинтичные
судя по каталогу эти пружины достались орбиту ещё от 402го москвича
quote:
Originally posted by Nikotin&&&: в мануале про молоток тоже пишут, да не тут то было. Палец гнется, а вылазить и не думает
ты молотком по пальцу чтоли хреначил? это дохлый номер
надо молотком бить сбоку по кулаку, точно так же выколачиваются шаровые
Nikotin&&& 16-05-2013 08:09
quote:
Originally posted by распи*дяй:
надо молотком бить сбоку по кулаку,
имеешь ввиду по наконечнику (корпусу)?
Masyak 16-05-2013 11:03
quote:
Originally posted by Nikotin&&&:
имеешь ввиду по наконечнику (корпусу)?
По той части в которую входит палец!!!
Cobra 16-05-2013 16:20
Это уж как дело пойдет и так и сяк бьем.
Fynjybj 17-05-2013 10:20
поменял датчик ТМ108 на автоприбор(старый был лузар-менял осенью 2012),подозрения на него-не включался карлосон - радиатор/нижний патрубок был горячий,посмотрим скока он проживет
распи*дяй 17-05-2013 10:21
quote:
Originally posted by Cobra: и так и сяк бьем
бесполезно, проверено
только по кулаку в который входит палец
распи*дяй 17-05-2013 10:24
замерил давление масла механическим манометром, на ХХ показало 0
а лампочка больше не загоралась, и даже не моргала
426066ivan 17-05-2013 10:29
quote:
замерил давление масла механическим манометром, на ХХ показало 0
хм как замерял? и как может 0, там очков 8 должно быть минимум(если Аи-80), когда стартером крутишь..или я не до понял
Fynjybj 17-05-2013 10:42
quote:
Originally posted by 426066ivan:
хм как замерял? и как может 0, там очков 8 должно быть минимум(если Аи-80)
это ты про компрессию пишешь
МАКС,а скока должно быть?
426066ivan 17-05-2013 10:55
quote:
это ты про компрессию пишешь
чОРТ точно точно..перепутал!
Мегавольт 17-05-2013 13:26
подскажите может кто сталкивался, после замены карзины сцепления машина на 1ой и 2ой передаче стала подергиваться, раньше такого небыло (катушка, трамблер, провода и свечи новые на нихне грешу), может отрегулировали не правильно((
распи*дяй 17-05-2013 13:35
может корзина хренового качества?
Fynjybj 17-05-2013 15:00
при трогании рывки?так это у всех так
Cobra 17-05-2013 15:27
Нифига, не у всех, у меня нормально трогалась.
Мегавольт 17-05-2013 15:40
до замены карзины нормально было, когда рывок при трогание это в цепление как правило проблема не отригулировано бывает, а у меня дергается именно при езде на 1 и 2ой передачах, на остальных нормально все
Copper 17-05-2013 16:41
Просто у тебя диск сцепления старый наверно проскальзывал уже, поэтому и получалось плавно, на новом сцеплении момент схватывания чуть резче.
А в чем смысл ставить иномарочные рулевые наконечники? Отечественные совсем гамно?
распи*дяй 17-05-2013 18:51
не, миасские форвард - нормальные наконечники
мне наоборот иномарочных на год не хватило
Fynjybj 17-05-2013 20:10
quote:
Originally posted by распи*дяй:
не, миасские форвард - нормальные наконечники
мне наоборот иномарочных на год не хватило
как попадут видимо
Ice_Man_18 18-05-2013 06:37
купил кран печки лузар,написано на м2141,иж2126,уаз,а он,падла,не подходит по диаметру шлангов.
Nikotin&&& 18-05-2013 09:29
quote:
Originally posted by Ice_Man_18:
купил кран печки лузар,написано на м2141,иж2126,уаз,а он,падла,не подходит по диаметру шлангов.
печально конечно. Поставь шаровый сантехнический. Забудешь о нем потом надолго. Штуцера, если что, можно под свои шланги подобрать.
А меня вот по иномарочным наконечникам смущает, что много резьбы из них оголилось. Или от того, что сами они короче, чем родные были, + гайка стопорная уже. Витков 10 уже видно. Не критично?
Masyak 18-05-2013 11:13
quote:
Originally posted by Nikotin&&&:
А меня вот по иномарочным наконечникам смущает, что много резьбы из них оголилось. Или от того, что сами они короче, чем родные были, + гайка стопорная уже. Витков 10 уже видно. Не критично?
Срежь если смущает

У меня тож резьбы много,но это только + по ней моно и колотить

потом срезаешь и усе.
Nikotin&&& 18-05-2013 11:35
Masyak, наверно не допонял, или я не правильно выразился: резьба на тягах, про нее говорил. Достаточно ли надежно наконечники на тягах будут сидеть?
распи*дяй 18-05-2013 12:10
quote:
Originally posted by Ice_Man_18: а он,падла,не подходит по диаметру шлангов.
шланги чтоли задубели?
я на 16е шланги натянул кран со штуцерами на 20
Ice_Man_18 19-05-2013 12:02
quote:
я на 16е шланги натянул кран со штуцерами на 20
могЁшь!,или мОгешь ;-) я может тоже натянул бы,да места разгуляться нет,впрыск мешает :'(
распи*дяй 19-05-2013 10:35
а ты шланги новые поставь, и штуцера литолом смажь, залетят как родные
Fynjybj 19-05-2013 20:39
quote:
Originally posted by распи*дяй:
а ты шланги новые поставь
я тоже в свое время хотел натянуть меньший диаметр на больший,щланги старые-начали трескаться и лопаться,решил поставить новые нужного диаметра
Fynjybj 20-05-2013 14:00
блин седня чот опять охлаждение :
стою с горки,нос внизу,карлосон крутит,открутил-сразу заглушил двиган,попер тосол малость из расширительного бачка,это норма?
типа в головке еще не охладился тосол и закипел,так шоле?
уровень тосола был по ризке минимум
Cobra 20-05-2013 14:24
возможно и так
Fynjybj 20-05-2013 14:40
quote:
Originally posted by Cobra:
возможно и так
щас на форумах почитал,что надо дать поработать на ХХ малость двигану,перед заглушкой двигателя после карлосона
D_F 22-05-2013 10:42
quote:
Originally posted by Fynjybj:
блин седня чот опять охлаждение :
стою с горки,нос внизу,карлосон крутит,открутил-сразу заглушил двиган,попер тосол малость из расширительного бачка,это норма?
Я помнится в свое время взял нож и срезал все излишки со шлангов, патрубков и т.д. что бы все это хозяйство максимально распрямилось. После этого выгнал пробки и вообще проблем с охлаждением не знал, ну естественно все механические элементы были исправны. Даже в самую жару в пробках не боялся перегрева, тосол не травило ни откуда.
ЗЫ мотор был 2106
Fynjybj 22-05-2013 10:55
quote:
Originally posted by распи*дяй:
я на 16е шланги натянул кран со штуцерами на 20
quote:
Originally posted by Ice_Man_18:
я может тоже натянул бы,да места разгуляться нет,впрыск мешает :'(
в магазах переходнички есть от 16 к 18,от 18 к 20
Fynjybj 22-05-2013 10:57
quote:
Originally posted by D_F:
Я помнится в свое время взял нож и срезал все излишки со шлангов, патрубков и т.д. что бы все это хозяйство максимально распрямилось. После этого выгнал пробки и вообще проблем с охлаждением не знал, ну естественно все механические элементы были исправны. Даже в самую жару в пробках не боялся перегрева, тосол не травило ни откуда.
я во ттоже думаю подобрать загибулину от гбц к радиатору,в ней особенно скапливается воздух
Cobra 22-05-2013 11:14
в оде плюс патрубки подбери да соедини чтоб вверх загогулины не было
Fynjybj 22-05-2013 12:24
quote:
Originally posted by Cobra:
в оде плюс патрубки подбери да соедини чтоб вверх загогулины не было
в биби дохрена всяких патрубков.седня заезжал смотрел
буду колхозить бачок расширительный от ваз2108 с датчиком+крышку бачка заказал в экзисте от фуфлагена
распи*дяй 22-05-2013 23:18
глючил карбюратор (не держал обороты ХХ), машина 2 дня стояла на работе, сёдня поехал домой, убрал подсос, а глюков нету
Fynjybj 23-05-2013 08:26
quote:
Originally posted by распи*дяй:
глючил карбюратор (не держал обороты ХХ)
все шланги от карбюратора(тоненькие) проверь,возможно где-то подсос воздуха или обрыв
Sedovich 23-05-2013 09:33
Сгонял вчера быстренько в Казань. Первый раз моя машинка уехала дальше Пугачево

, ну и я собственно тоже. Первый раз мой Еж наелся до полного бака. В общем туда-сюда вышло 785 км, была капля недоверия к авто, но все прошло на "хорошо". Было бы отлично, если бы не прогорел глушак, так что в Казани и обратно я ехал как ракета. Не надо никакие "банки" на глушак теперь одевать

. Немного побаивался движения в Казани, но прошло все на ура. Может показалось, но чет много бенза скушало : туда заправился до полного, обратно когда поехал, заправил 35 литров, ну щас еще чет там плещется, литров 15 может. Тапку особо не давил, на обгонах только в пол, старался ехать 100-110 км/ч. В общем машинкой доволен, не подвела меня. Теперь надо будет еще куда нибудь съездить
Fynjybj 23-05-2013 09:58
quote:
Originally posted by Sedovich:
Сгонял вчера быстренько в Казань. Первый раз моя машинка уехала дальше Пугачево , ну и я собственно тоже. Первый раз мой Еж наелся до полного бака. В общем туда-сюда вышло 785 км, была капля недоверия к авто, но все прошло на "хорошо". Было бы отлично, если бы не прогорел глушак, так что в Казани и обратно я ехал как ракета. Не надо никакие "банки" на глушак теперь одевать . Немного побаивался движения в Казани, но прошло все на ура. Может показалось, но чет много бенза скушало : туда заправился до полного, обратно когда поехал, заправил 35 литров, ну щас еще чет там плещется, литров 15 может. Тапку особо не давил, на обгонах только в пол, старался ехать 100-110 км/ч. В общем машинкой доволен, не подвела меня. Теперь надо будет еще куда нибудь съездить
что подарил машинке за это?

Sedovich 23-05-2013 10:08
любовь и уважение
Fynjybj 23-05-2013 10:10
quote:
Originally posted by Sedovich:
любовь и уважение
респект и уважуху ижевскому автопрому?
Sedovich 23-05-2013 11:00
примерно так

Cobra 23-05-2013 11:09
да вы батеньки, юмористы

распи*дяй 23-05-2013 12:42
quote:
Originally posted by Fynjybj: все шланги от карбюратора(тоненькие) проверь,возможно где-то подсос воздуха или обрыв
не, со шлангами всё нормально
раньше этот глюк лечился продувкой канала ХХ, в этот раз меня ломало этим заниматься, ездил на подсосе, при чём на подсосе обороты плавали от 1000 до 1500
Fynjybj 23-05-2013 13:01
есть у кого нить крышка бачка расширительного от зубилы?вроде от всех переднеприводных тазов подходит,или от волги?до выходных поездить хочу
хочу уже поставить бачок от ваз2108,а крышка с экзиста тока в воскресенье прийдет
распи*дяй 23-05-2013 13:15
дак в любом магазе рублей 40 стоит, нахрена надо было её заказывать?
на зубилах и на волгах крышка одинаковая
у меня щас стоит бачёк от оки, крышку поставил которую кобра подарил, похоже эта крышка вобще унифицирована со всеми собременными бачками
распи*дяй 23-05-2013 13:22
а лучше вобще сделай как у меня, термостат от вшивой нивы, бачёк переезжает на правую сторону
плюс такой системы в том, что жижа заливается сразу в блок
сложность в том что придётся поискать шнивовский патрубок Т-образный
Fynjybj 23-05-2013 13:29
quote:
Originally posted by распи*дяй:
дак в любом магазе рублей 40 стоит, нахрена надо было её заказывать?
ну типа крышки щас гавно идут,заказал от фолькса,200р
quote:
Originally posted by распи*дяй:
сложность в том что придётся поискать шнивовский патрубок Т-образный
в Би-Би такой есть,стоит правда 500р или 800р
чем лучше система?жарче печка греет?
распи*дяй 23-05-2013 13:39
quote:
Originally posted by Fynjybj: ну типа крышки щас гавно идут
на синей лузаровская, 3 года, живёт, поменял 3 бачка, восьмёрочные лопаются, щас волговский поставил
quote:
Originally posted by Fynjybj: в Би-Би такой есть,стоит правда 500р или 800р
я брал лузаровский, полный комплект 450рэ
лузаровский Т-образный патрубок лучше тем, что у него Т-образная часть пластиковая, и на неё патрубки одеваются хомутами, больше вариантов установки
quote:
Originally posted by Fynjybj: чем лучше система?жарче печка греет?
печка ваще атас, правда зимой двиг прогревается дольше, потому что шнивовские термостаты только на 80 градусов
Sedovich 24-05-2013 09:10
привет синему полнолапому ежику с клубной символикой на 10 ЛО в пробке
Cobra 24-05-2013 09:24
Могет надо кому заводскую рейку в сборе (без наконечников, но с тягами), на запчасти. После замены валяется в гараже. Отдам за небольшую сумму.
Fynjybj 24-05-2013 09:29
quote:
Originally posted by Sedovich:
привет синему полнолапому ежику с клубной символикой на 10 ЛО в пробке
айс мэн?
распи*дяй 24-05-2013 10:01
quote:
Originally posted by Cobra: Отдам за небольшую сумму
небольшая сумма это сколько?
enik_benik 24-05-2013 11:43
Граждане ОДАводы, прощу вашей помощи. Вчера вечером синяя Ода с г/н А 112 НК 18, с хромированными колпаками, процарапала бочину автомобиля коллеги у Индустриального суда на В. Шоссе и скрылась с места ДТП. На правой бочине Оды должны были остаться царапины, вероятно с красной краской от пострадавшего автомобиля. В ГАИ разводят руками, говорят что машина зарегистрирована на какого то дедка, тогда как за рулем в момент ДТП сидел молодой человек лет 25-30. Если кто то владеет информацией о данном авто прощу поделится.
распи*дяй 24-05-2013 11:48
у нас нет такой машины, берите адрес дедка и идите к нему на разборки
Fynjybj 24-05-2013 14:05
quote:
Originally posted by enik_benik:
синяя Ода с г/н А 112 НК 18
найди на форуме тему с ником розыскник и там отпишись,чел реально помогает,у нас в клубе такого нет
enik_benik 24-05-2013 14:20
ок, спасибо за подсказку
qwescin 24-05-2013 15:10
чей авто засветился в занимательной парковке?

Ice_Man_18 24-05-2013 20:40
приветсинему полнолапомуежикус клубнойсимволикойна 10 ЛО в пробке
привет,тока я никого не видел,хотя,какая-то ода вроде рядом проезжала.
Sedovich 25-05-2013 12:04
quote:
Originally posted by Ice_Man_18:
какая-то ода вроде рядом проезжала
я был правее через ряд, поэтому не сигналил. дело было почти перед Удмуртской
Masyak 25-05-2013 14:31
Кобра,у тя в рейке как с нижним подшибосом дела обстоят???В старой имею ввиду.
Sedovich 25-05-2013 16:42
у кого ЭСП стоят: они долго живут? предлагают тут 2-х летние за штуку, брать?
распи*дяй 25-05-2013 16:48
quote:
Originally posted by Sedovich: предлагают тут 2-х летние
какой системы ЭСП?
смотри износ механизмов, ну и исправность моторчиков проверь
там вроде ломаться то нечему
распи*дяй 25-05-2013 20:29
фотка конечно пипец, ЭСП на ней не увидел
Nikotin&&& 25-05-2013 22:58
добрый вечер.
Народ у меня вот такой вопрос назрел: на трассе температура держится выше 90 градусов и постоянно пытается лезти выше. Только карлсон спасает. И это при том, что снят передний бампер и защита картера. Т.е. прилично так все обдувается. А да, еще и пропеллер на помпу прикручен.
Раньше такого никогда не было, на трассе всегда держалось 80-82 градуса, около того. Только при длительной стоянке температура повышалась.
До этого карб снимал, и шланги с ОЖ, которые к нему подходят. Малость вылилось.
Из-за бедной-богатой смеси может такое быть? Или все-таки причина кроется в помпе или термостате? Или зажигание?
Чет ненормальное творится, блин...
распи*дяй 26-05-2013 11:38
смотрю на фотки и не вижу там ЭСП
Sedovich 26-05-2013 12:01
а на 2 фотке не они?
распи*дяй 26-05-2013 12:23
неа, ручные от зубилы
Fynjybj 26-05-2013 12:46
quote:
Originally posted by Nikotin&&&:
Народ у меня вот такой вопрос назрел: на трассе температура держится выше 90 градусов и постоянно пытается лезти выше. Только карлсон спасает. И это при том, что снят передний бампер и защита картера. Т.е. прилично так все обдувается. А да, еще и пропеллер на помпу прикручен.
Раньше такого никогда не было, на трассе всегда держалось 80-82 градуса, около того. Только при длительной стоянке температура повышалась.
седня по трассе ездил-такая же херня,что за х@рня?
термос новый поставил(вначале кипятил его),поставил бачок от ваз2108
неужели воздух в системе?
распи*дяй 26-05-2013 12:52
надо тоже по трассе прокатиться, проверить
Fynjybj 26-05-2013 16:16
ехал по трассе,особенно в гору на 5й педораче,видимо даже тосол из бачка травило-мокро все вокруг
Nikotin&&& 26-05-2013 19:26
пришлось краник открыть и печку на 1 скорость, жесть мля. Но температура движка стабилизировалась на отметке чуть больше 90 градусов.
Fynjybj, у меня тоже вокруг горловины расширительного следы от тосола, но подсохшие. Клапан свою работу делает.
Fynjybj 26-05-2013 20:12
quote:
Originally posted by Nikotin&&&:
Клапан свою работу делает.
вот именно,что не делает.Он должен давление держать,шоб температура кипения ОЖ была выше
вот кстате моя переделка:
бачок расширительный ваз-2108 с датчиком
резиновый ремень ваз2108
отвод от нивы(патрубок под углом)
шланг 1,5м на пароотвод(родной короткий)
штуцер с переходом 16 на 18
крепление бачка родной "самопал" - ограничители стекла заднего,были когда-то демонтированы при установке задних эсп


был на пробу взят концевик двери от нексии(он в резиновом чехле и контакты медные),поставлен вместо водительского,так как зимой родной заедал,замерзал и сигналка из-за него немного тупила.
концевик встал как родной,каталожный номер 96235956,цена 67р(дорого собака)

Sedovich 26-05-2013 22:17
Насчет концевика спасибо за идею, как раз пассажирский менять надо
распи*дяй 26-05-2013 22:36
я поставил на все двери концевики от ручника, самые лучшие концевики которые только модно придумать
Fynjybj 27-05-2013 09:36
седович!с днюхой!!!
Cobra 27-05-2013 09:48
самый лучший концевик у меня регулярно не контачил, приходилось чистить

Fynjybj 27-05-2013 10:15
quote:
Originally posted by Cobra:
самый лучший концевик
на орбите?
Nikotin&&& 27-05-2013 11:19
[QUOTE]Originally posted by Fynjybj:
[B]
вот именно,что не делает.Он должен давление держать,шоб температура кипения ОЖ была выше
Так значит в нем проблема кроется?
Fynjybj 27-05-2013 11:24
quote:
Originally posted by Nikotin&&&:
Так значит в нем проблема кроется?
возможно
Cobra 27-05-2013 11:33
quote:
Originally posted by Fynjybj:
на орбите?
про которого Макс написал
Fynjybj 27-05-2013 13:46
ааа
D_F 27-05-2013 16:52
Налетел
распи*дяй 27-05-2013 19:09
quote:
Originally posted by Cobra: самый лучший концевик у меня регулярно не контачил, приходилось чистить
чё ты с ним такого делал что он не контачил?
на москвичах такие концевики в дверях стояли по умолчанию, ни когда с ними проблем не было
Cobra 27-05-2013 20:21
Он тупо окислялся
распи*дяй 27-05-2013 23:59
есть у кого нибудь задние аморты убитые для экспериментов?
Fynjybj 28-05-2013 08:38
quote:
Originally posted by распи*дяй:
есть у кого нибудь задние аморты убитые для экспериментов?
есть,не в курсе убитые али нет
макс,гену сделал?
распи*дяй 28-05-2013 08:48
гену вчера разобрал, якорь и статор на металолом
сегодня второго разберу, если из 2х 1 собрать не получицо, надо будет покупать новый
quote:
Originally posted by Fynjybj: есть,не в курсе убитые али нет
они тебе нужны?
Fynjybj 28-05-2013 09:05
quote:
Originally posted by распи*дяй:
гену вчера разобрал, якорь и статор на металолом
сегодня второго разберу, если из 2х 1 собрать не получицо, надо будет покупать новый
а мой поставил?
quote:
Originally posted by распи*дяй:
они тебе нужны?
да вроде нет,одна потекшая,вторая вроде сухая - но на отбой обе стучали