. По снегу гребет норм на 4. Ну особенно нравится не шумность резины, если едеш по дороге чуть припорошенной снегом так вообще как на летней. Купил короче и радуюсь что совпало цена и качество.quote:
Originally posted by zoom_zoom:
катаюсь на липучке сезон, из любого сугроба вылазит и гребет уверенно, на асфальте тормозит очень тяжело
По снегу липучка гребет лучше чем шипованная. Связано это тем, что на шипованной резине протектор устроен таким образом, чтобы зарываться в снег до твердого покрытия и за это покрытие цепляться шипами.
Это я в каком то журнале читал.
И случай из жизни был, когда в сильный снегопад стартовали с другом со светофора. Он был на Хаке 5 новой, я на Йокогаме липучке так моя машина сразу на корпус его опережать стала пока он там копался в негу. ))))
quote:
Originally posted by MAXimusPrime:
Это я в каком то журнале читал.
для дальнейшего размышления... и попы у всех разные кому то и в матизе просторно...
quote:
Originally posted by va5ka:
вот ещё почитай)))
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7441
почитал, спасибо )))
quote:
Originally posted by Sergentum:
Игорь, как чехлы, все получилось?
quote:
Originally posted by booma:
думаю флюенс либо круз, что скажите????
quote:
Originally posted by va5ka:
абзац "с шипами или без" тоже прочёл?
Какие комментарии будут?)))
Его в первую очередь прочитал
. Ничего нового не увидел.
Для липучки нужна просто своя манера вождения. В приоритет я себе ставил комфорт езды. То что пишут шипы эффективнее - это не значит что в РАЗЫ, а на несколько пунктов какого-то графика. Да, в каких то ситуациях липучка менее эффективна, но при спокойной манере езды цепных свойств липучки вполне достаточно. На шипованной в большинстве случаев после второго сезона половина шипов вылетают - одно расстройство ))))))
Как уже писал выше, ездил я на обоих видах резины не менее четырех сезонов. И для себя сделал осознанный выбор.
Все это мое личное мнение. Считай как отзыв. 
П.С. Во многих журналах пишут, что все больше людей перелазит на липучку, не с проста. Пока не опробуешь, не решишь что тебе все таки лучше. Это похоже на ситуацию, когда давно с карбюраторов пересаживались на инжекторы. Все слюной брызгали, что карбюратор РЕШАЕТ ))))) С инжектором одни проблемы.
quote:
На шипованной в большинстве случаев после второго сезона половина шипов вылетают - одно расстройство ))))))

quote:
Originally posted by Kehnzo:
второй сезон, все на месте. шлифую постоянно
Да, от резины зависит. У меня после четвертого сезона шипы начали лететь друг за другом (резина - General Altimax). На Кумхо у друга после первого сезона половины небыло, я в шоке был.
quote:
Originally posted by MAXimusPrime:
(резина - General Altimax). На Кумхо
quote:
Originally posted by Sergentum:
у знакомого на нордман 4
quote:
Originally posted by va5ka:
ты бы ещё каму евро поставил)))
Не понял что имеешь ввиду. Куда поставил?
quote:
Originally posted by Sergentum:
не нужно громких слов про Кумхо,
Я не громкие слова про Кумхо сказал, а случай и также добавил что был удивлен этому. Т.к. Кумхо не плохая резина.
quote:
Originally posted by MAXimusPrime:
Не понял что имеешь ввиду. Куда поставил?
quote:
Originally posted by va5ka:
имею ввиду, что не на лучших представителях шипованной резины ты ездил)))
Четыре сезона на General Altimax без потери шипов - это плохой результат? Пробег на ней около 50 тысяч. Порадовала она меня своей износостойкостью. Ни одной грыжи нет. И протектора процентов 60-70 осталось. Кстати резина производства Германия, покупалась в США. А на Кумхо я не ездил, у друга стояла.
quote:
Originally posted by MAXimusPrime:
Кстати резина производства Германия, покупалась в США.
А также Вас ждут интерактивные площадки, где вы сможете:
- Сделать эксклюзивную шоколадную медаль своими руками
- Поучаствовать в олимпийской фотосессии
- Согреться ароматным глинтвейном и горячим чаем
quote:
Originally posted by al-mark:
прочитайте в гарантийной книжке
quote:
Originally posted by EvgeniiSokolov:
Блин, а самому ее сложно поменять?
Меняется она легко. снимаешь резиновую заглушку, затем снимаешь штекер с лампы , отжимаешь фиксаторы и вынимаешь лампу. Сборка в обратном порядке. Если же дело не в лампе проверь предохранители ( хотя я как то искал их и не нашел, даже в книжке на схеме не указаны предохранители на ближний свет). Но я думаю дело в лампе. На лампах советую не экономить. Из галогеновых я предпочитаю Osram night breaker Plus. Стоят конечно не мало но зато светят отлично ( приближенно ксенону по яркости света) Если тебя не напрягает желтый свет фар то это твой вариант.
quote:
Originally posted by v.l.a.d:
интересно дойдет до удмуртии или нет)
quote:
Originally posted by ProEnz0:Меняется она легко. снимаешь резиновую заглушку, затем снимаешь штекер с лампы , отжимаешь фиксаторы и вынимаешь лампу. Сборка в обратном порядке. Если же дело не в лампе проверь предохранители ( хотя я как то искал их и не нашел, даже в книжке на схеме не указаны предохранители на ближний свет). Но я думаю дело в лампе. На лампах советую не экономить. Из галогеновых я предпочитаю Osram night breaker Plus. Стоят конечно не мало но зато светят отлично ( приближенно ксенону по яркости света) Если тебя не напрягает желтый свет фар то это твой вариант.
ну как сказать легко первый раз сами лампы действительно без сильных усилий) усилия тока на штекер вытащить....а вот третий раз было чето очень тяжело с правой стороны штекер вытощить фиг знает почему....а габариты менять это вообще эпопея блин)) выдергивал плосками)
кстати про расход на трассе кому может интересно туда шел 120-140 км в ч так как погода и дорого позволяла обратно 80-100 км в ч так как пошел снег метель не че не видно дорогу не чистят и того расход по бортовому 8.6 показал, вот не знай нормально это или нет.

quote:
Originally posted by ProEnz0:
Лампы с крашеной колбой (типа ксенон эффект) всегда светят хуже даже чем обычные лампы. если ездишь постоянно по городу (по освещенным улицам) то можно ставить а если часто ездишь за город то нужно еще подумать.
ну вот я теперь это на личном опыте проверил и сделал выбор в пользу обычных, так как даже в городе в темное время не комфортно ездить в дождь и когда на дорогах слякоть.......вот думаю а если купить с крашеной колбой (типа ксенон эфект) но дорогие типа филипс или что там еще лучше) будет также как с дешевыми или нет?
quote:
приблуды для подлокотника "Доработка для штатного подлокотника"
Находимся на Этапе: Скидываем денежку $
Так же если есть еще желающие пишите.

quote:
Originally posted by v.l.a.d:ну вот я теперь это на личном опыте проверил и сделал выбор в пользу обычных, так как даже в городе в темное время не комфортно ездить в дождь и когда на дорогах слякоть.......вот думаю а если купить с крашеной колбой (типа ксенон эфект) но дорогие типа филипс или что там еще лучше) будет также как с дешевыми или нет?
Езжу с августа на таких. Нравится, свет белый, в дождь и снег отражается меньше от осадков! По трассе постоянно гоняю. Но со временем стал замечать что свет переходит потихоньку в желтый м.б. синька сгорает, или попревык короче норм , покупал за 900 филы
quote:
Originally posted by nekitka23:
Проензо, отпишись про стойки))
Я их уже почти 2 недели вожу в багажнике)) все руки не доходят поменять) как поменяю обязательно отпишусь.
quote:
Originally posted by v.l.a.d:ну вот я теперь это на личном опыте проверил и сделал выбор в пользу обычных, так как даже в городе в темное время не комфортно ездить в дождь и когда на дорогах слякоть.......вот думаю а если купить с крашеной колбой (типа ксенон эфект) но дорогие типа филипс или что там еще лучше) будет также как с дешевыми или нет?
Думаю разница будет но не существенная. Глаза ведь привыкают. Некоторые и на обновленных нексиях могут ездить с ближним и им нормально (хотя свет там воооообще ужасный) а некоторым и штатного ксенона на автомобилях типа ауди бывает мало. Но я бы все таки предпочел обычную лампу с увеличеной светоотдачей или ксенон. Все равно лучше света чем от ксенона не даст ни одна галогеновая лампа. Но проблема в том что в штатной оптике нет линз. Я ставил ксенон в обычный отражатель на круз - свет яркий но куда он светит я так и не понял. И еще один главный минус ксенона в штатной фаре это то что он слепит встречных водителей и докапываются гаишники (мне выписали штраф когда я ездил с ксеноном, это и заставило меня задуматься об установке би-ксеноновых линз). Так что выбор тут за тобой. Если есть возможность (материальная) то лучше чем биксеноновые линзы ты варианта не найдешь, есть вариант замены штатной оптики на альтернативную китайскую с линзой, но опять же дальний свет там обычный отражатель.
quote:
Originally posted by ProEnz0:
На этой встрече хочу окончательно решить все вопросы по встречам путем голосования! Т.к. с голосованием что на форуме не получается что в группе вк проголосовало 12 человек!
quote:
Originally posted by ProEnz0:
Вообщем по поводу встреч : следующая встреча состоится 28.02.14 (Пятница) в 19:00 на площадке у ТЦ Строй-депо (быв Вестер-гипер)!!! Ждем всех!!! На этой встрече хочу окончательно решить все вопросы по встречам путем голосования! Т.к. с голосованием что на форуме не получается что в группе вк проголосовало 12 человек! Вообщем ВСЕМ БЫТЬ!!!
по встречам можно вобще зимой раз в месяц встречаться ( так как холодно)а летом раз в две недели и по дольше.
quote:
Originally posted by Fantom_Mr:
На встрече еще меньше голосующих будет))
quote:
Originally posted by armagedonski:
Ребята информирую вас чтобы в пробку не попали В ЗАРАНЕЕ!!!. Тридцатого февраля будет перекрыта Удмуртская от Чугуевского до 10 лет Окт. (С Целью выравнивания дорожного полотна). А Тридцать первого февраля пройдут по ней демонстрационные танки !
quote:
Originally posted by nekitka23:
двери стали матовые и с эффектом апельсиновой корки. Как так?
На сколько мне известно, это лак как то не так разбавили растворителем, загустителем или что там еще льют. Поэтому он микро трещинами покрывается. Ехать права качать туда надо, предъявлять косяк.
quote:
Originally posted by Sergey_83:
в каком магазе или где самые лучшие цены на диски ???
quote:
Originally posted by Egoza2014:
Привет всем! Ребят подскажите,у меня проблема-ошибка 89.Машина работала, заглохла и больше не заводится!!!Топливный насос слышно, работает, бензина полный бак.Машине две недели. SOS!!!!
в леосмарт звони, сюда в данный момент бестолку писать, ибо номера ошибок врятли ктот знает)
у них есть бесплатный эвакуатор, темболее если машине 2 недели, пусть забирают чинят
quote:
Originally posted by nekitka23:
Махимуспрайм, поздно, гарантия на покраску год.
Сволочи.... Что еще сказать...
. Контроллер ЭСУД (ECM) для LLW
. Контроллер ЭСУД (ECM) для LXT
2
Не обнаружен радиобрелок, выжмите сцепление для повторного запуска.
Описание и работа зарядной системы
3
Низкий уровень охлаждающей жидкости.
Система охлаждения Описание и принцип работы
4
Кондиционер выключен.
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием
5
Рулевая колонка заблокирована.
Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки
7
Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание.
Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки
8
Выключите и снова включите зажигание. Выполните проверку еще раз.
Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки
9
Поверните рулевое колесо и снова включите двигатель.
Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки
10
Перегрев тормозной системы.
Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов
11
Тормозные колодки изношены.
Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов
15
Неисправность дополнительного стоп-сигнала.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
16
Выполните обслуживание стоп-сигналов.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
17
Неисправность корректора фар. Обратитесь на СТО.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
18
Неисправность ближнего света левой фары.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
19
Неисправность заднего противотуманного фонаря.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
20
Неисправность ближнего света правой фары.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
21
Неисправность левого переднего габаритного огня.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
22
Неисправность правого переднего габаритного огня.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
23
Неисправность фонаря заднего хода.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
24
Неисправность фонаря подсветки номерного знака.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
25
Неисправность левого переднего указателя поворота.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
26
Неисправность левого заднего указателя поворота.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
27
Неисправность правого переднего указателя поворота.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
28
Неисправность правого заднего указателя поворота.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
29
Проверьте стоп-сигнал прицепа.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
30
Проверьте фонарь заднего хода прицепа.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
31
Проверьте левый указатель поворота прицепа.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
32
Проверьте правый указатель поворота прицепа.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
33
Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
34
Проверьте задний фонарь прицепа.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
35
Замените батарейку в радиобрелоке.
Описание и эксплуатация системы доступа без ключей
48
Очистите линзу системы обзора боковой мертвой зоны.
Описание и принцип работы системы обнаружения объектов
50
Выполните сброс капота: см. руководство пользователя.
Иммобилайзер Описание и принцип работы
54
Вода в топливе. Обратитесь на станцию техобслуживания.
. Описание топливной системы для LXV или 2H0
. Описание топливной системы для LLW
. Описание топливной системы для LXT
55
Выполните техническое обслуживание сажевого фильтра дизельного двигателя.
Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание
59
Откройте и затем закройте окно двери водителя.
Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы
60
Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира.
Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы
61
Откройте и затем закройте окно двери левого заднего пассажира.
Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы
62
Откройте и затем закройте окно двери правого заднего пассажира.
Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы
65
Предпринята попытка взлома.
Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы
66
Выполните техническое обслуживание противоугонной сигнализации.
Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы
67
Выполните техническое обслуживание замка рулевой колонки.
Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем
68
Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления.
Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем
70
Выполните техническое обслуживание системы регулировки дорожного просвета.
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
75
Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования.
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием
76
Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны.
Описание и принцип работы системы обнаружения объектов
78
Выполните техническое обслуживание системы защиты пешеходов.
Описание и принцип работы системы обнаружения объектов
79
Низкий уровень моторного масла. Долейте масло.
Смотрите описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений
80
Замените трансмиссионное масло.
Общее описание коробки передач
81
Выполните техническое обслуживание коробки передач.
Общее описание коробки передач
82
Приближается время замены моторного масла.
Смотрите описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений
84
Потеря мощности двигателя
. Контроллер ЭСУД (ECM) для LXV или 2H0
. Контроллер ЭСУД (ECM) для LLW
. Контроллер ЭСУД (ECM) для LXT
95
Выполните техническое обслуживание системы подушек безопасности.
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
99
Система защиты пешеходов отключена.
Описание и принцип работы системы обнаружения объектов
Сравнивал "Колеса даром" и "4 точки". В "4 точки" дешевле - это в магазине "жигули". Вчера ездил туда, сказали самый простой способ выбрать на сайте и заказать, так как представленный выбор небольшой, везут из Москвы (то ли 3, то ли 5 дней).
Сам пока думаю, может кто-нибудь еще магазинов предложит?
Обсудим судьбу дальнейших встреч.
Но есть предложение: совместить приятное с полезным , кто "ЗА"? отписываемся.
Заодно предлагайте варианты, место, меню, пожелания. Будем думать, осталось два дня![]()
quote:
Originally posted by nekitka23:
Хотелось поучавствовать, но завтра друг приезжает, не получится.
У кого мангал оставался с прошлой поездки на шашлыки? Его еще использовать можно? он живой?
quote:
Originally posted by Vovka18:
Может сделаем клубные таблички с номером мобильного под лобовое стекло?