quote:
Originally posted by Roman.bur:
Что интересует?
quote:
Originally posted by Roman.bur:Я сделал. Что интересует? На следующей встрече могу дать прокатиться...
ну к сожалению в связи с моим местоположением и поздним окончанием работы мне далековато и поздновато.. вопрос реально по чекам или по баку -не по БК- проверял расход по городу? ну и болячка при резком старте со светофора - задумчивость с провалом осталась? меня она так напрягает... особенно когда через поток стартануть со двора надо... кочегаришь-кочегаришь...
quote:
фотки салона нового забугорного круза
ацтойный салон)) приборка УГ))
quote:
позывной 45
мой чипанутый 1.6 МТ
Чиповал у Андрея КарТюнер почти сразу после покупки Круза в июне 2012г.
Сказать, что авто стало пулей, как в лужу пукнуть)) Автомобиль просто раскрылся немного, ну и расход у меня летом по городу 8-9л, смотря как ездить. По трассе в казань не более 6л, один раз ехал попивая кофеек со скоростью 100км/ч, расход был 5.7л.
До этого чиповал Лачетти 1.6л на палочке. Вот там прирост мощности чувствовался поболее, чем на Крузе. Все таки масса авто сказывается.
Вывод: Если тебе жалко 4500руб, тогда не делай. Разницы сразу ты не заметишь и будешь себя угнетать потом))
Лично я сделал и не жалею ни разу. Мне чип вышел 4000руб, как постоянному клиенту))
quote:
Originally posted by позывной 45:ну к сожалению в связи с моим местоположением и поздним окончанием работы мне далековато и поздновато.. вопрос реально по чекам или по баку -не по БК- проверял расход по городу? ну и болячка при резком старте со светофора - задумчивость с провалом осталась? меня она так напрягает... особенно когда через поток стартануть со двора надо... кочегаришь-кочегаришь...
Расход по городу 9-10 за город после чипа не выезжал еще...
Задумчивости нет. Можно в выходные встретиться, если есть желание.
Расход по городу 9-10 за город после чипа не выезжал еще...
Задумчивости нет. Можно в выходные встретиться, если есть желание.
Чайковский??
quote:
Originally posted by позывной 45:
[QUOTE]Originally posted by Roman.bur:
[B]Расход по городу 9-10 за город после чипа не выезжал еще...
Задумчивости нет. Можно в выходные встретиться, если есть желание.
Чайковский??
Давай Рома тусуй в Чайковский.
Встретится, погонять ему надо. ХА-ХА.
quote:
Originally posted by Dr-zlo:Давай Рома тусуй в Чайковский.
Встретится, погонять ему надо. ХА-ХА.
ЕМУ-не надо... ЕМУ просто вопрос задал...не спрашивают... не ...

quote:
Originally posted by Vovka18:
Всем привет. Кто ездит на липучьке, подскажите как оно. И что лучше на ваш взгляд.
Я на липучке езжу. Мне нравится. Сцепление с дорогой нормальное, шума нет и скрежета от шипов. Езжу приемущественно в городе, шипы тут нафиг не нужны. По асфальту на шипах тормозной путь больше. В поворотах только аккуратнее надо. Но шипы точно не буду уже ставить. Первый раз на липучке ездил в 2006 году, сезона 3 наверно. Потом на другой машине черт меня дернул шипованную резину поставить. Пять лет откатал на шипах - пожалел о своем выборе. Теперь купил снова липучку. Очень доволен. Пока сам не поездишь на такой резине не поймешь стоит того или нет. И никогда не слушай мнение людей, которые не использовали оба вида резины менее двух сезонов. Это мнение будет не объективное. Это как спорить о коробках автомат или механика с тем кто не держал машину на автомате и брызгая слюной утверждает, что автомат гавно - механика лучше, с механикой машину чувствуешь лучше и т.д.
. По снегу гребет норм на 4. Ну особенно нравится не шумность резины, если едеш по дороге чуть припорошенной снегом так вообще как на летней. Купил короче и радуюсь что совпало цена и качество.quote:
Originally posted by zoom_zoom:
катаюсь на липучке сезон, из любого сугроба вылазит и гребет уверенно, на асфальте тормозит очень тяжело
По снегу липучка гребет лучше чем шипованная. Связано это тем, что на шипованной резине протектор устроен таким образом, чтобы зарываться в снег до твердого покрытия и за это покрытие цепляться шипами.
Это я в каком то журнале читал.
И случай из жизни был, когда в сильный снегопад стартовали с другом со светофора. Он был на Хаке 5 новой, я на Йокогаме липучке так моя машина сразу на корпус его опережать стала пока он там копался в негу. ))))
quote:
Originally posted by MAXimusPrime:
Это я в каком то журнале читал.
для дальнейшего размышления... и попы у всех разные кому то и в матизе просторно...
quote:
Originally posted by va5ka:
вот ещё почитай)))
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7441
почитал, спасибо )))
quote:
Originally posted by Sergentum:
Игорь, как чехлы, все получилось?
quote:
Originally posted by booma:
думаю флюенс либо круз, что скажите????
quote:
Originally posted by va5ka:
абзац "с шипами или без" тоже прочёл?
Какие комментарии будут?)))
Его в первую очередь прочитал
. Ничего нового не увидел.
Для липучки нужна просто своя манера вождения. В приоритет я себе ставил комфорт езды. То что пишут шипы эффективнее - это не значит что в РАЗЫ, а на несколько пунктов какого-то графика. Да, в каких то ситуациях липучка менее эффективна, но при спокойной манере езды цепных свойств липучки вполне достаточно. На шипованной в большинстве случаев после второго сезона половина шипов вылетают - одно расстройство ))))))
Как уже писал выше, ездил я на обоих видах резины не менее четырех сезонов. И для себя сделал осознанный выбор.
Все это мое личное мнение. Считай как отзыв. 
П.С. Во многих журналах пишут, что все больше людей перелазит на липучку, не с проста. Пока не опробуешь, не решишь что тебе все таки лучше. Это похоже на ситуацию, когда давно с карбюраторов пересаживались на инжекторы. Все слюной брызгали, что карбюратор РЕШАЕТ ))))) С инжектором одни проблемы.
quote:
На шипованной в большинстве случаев после второго сезона половина шипов вылетают - одно расстройство ))))))

quote:
Originally posted by Kehnzo:
второй сезон, все на месте. шлифую постоянно
Да, от резины зависит. У меня после четвертого сезона шипы начали лететь друг за другом (резина - General Altimax). На Кумхо у друга после первого сезона половины небыло, я в шоке был.
quote:
Originally posted by MAXimusPrime:
(резина - General Altimax). На Кумхо
quote:
Originally posted by Sergentum:
у знакомого на нордман 4
quote:
Originally posted by va5ka:
ты бы ещё каму евро поставил)))
Не понял что имеешь ввиду. Куда поставил?
quote:
Originally posted by Sergentum:
не нужно громких слов про Кумхо,
Я не громкие слова про Кумхо сказал, а случай и также добавил что был удивлен этому. Т.к. Кумхо не плохая резина.
quote:
Originally posted by MAXimusPrime:
Не понял что имеешь ввиду. Куда поставил?
quote:
Originally posted by va5ka:
имею ввиду, что не на лучших представителях шипованной резины ты ездил)))
Четыре сезона на General Altimax без потери шипов - это плохой результат? Пробег на ней около 50 тысяч. Порадовала она меня своей износостойкостью. Ни одной грыжи нет. И протектора процентов 60-70 осталось. Кстати резина производства Германия, покупалась в США. А на Кумхо я не ездил, у друга стояла.
quote:
Originally posted by MAXimusPrime:
Кстати резина производства Германия, покупалась в США.
А также Вас ждут интерактивные площадки, где вы сможете:
- Сделать эксклюзивную шоколадную медаль своими руками
- Поучаствовать в олимпийской фотосессии
- Согреться ароматным глинтвейном и горячим чаем
quote:
Originally posted by al-mark:
прочитайте в гарантийной книжке
quote:
Originally posted by EvgeniiSokolov:
Блин, а самому ее сложно поменять?
Меняется она легко. снимаешь резиновую заглушку, затем снимаешь штекер с лампы , отжимаешь фиксаторы и вынимаешь лампу. Сборка в обратном порядке. Если же дело не в лампе проверь предохранители ( хотя я как то искал их и не нашел, даже в книжке на схеме не указаны предохранители на ближний свет). Но я думаю дело в лампе. На лампах советую не экономить. Из галогеновых я предпочитаю Osram night breaker Plus. Стоят конечно не мало но зато светят отлично ( приближенно ксенону по яркости света) Если тебя не напрягает желтый свет фар то это твой вариант.
quote:
Originally posted by v.l.a.d:
интересно дойдет до удмуртии или нет)
quote:
Originally posted by ProEnz0:Меняется она легко. снимаешь резиновую заглушку, затем снимаешь штекер с лампы , отжимаешь фиксаторы и вынимаешь лампу. Сборка в обратном порядке. Если же дело не в лампе проверь предохранители ( хотя я как то искал их и не нашел, даже в книжке на схеме не указаны предохранители на ближний свет). Но я думаю дело в лампе. На лампах советую не экономить. Из галогеновых я предпочитаю Osram night breaker Plus. Стоят конечно не мало но зато светят отлично ( приближенно ксенону по яркости света) Если тебя не напрягает желтый свет фар то это твой вариант.
ну как сказать легко первый раз сами лампы действительно без сильных усилий) усилия тока на штекер вытащить....а вот третий раз было чето очень тяжело с правой стороны штекер вытощить фиг знает почему....а габариты менять это вообще эпопея блин)) выдергивал плосками)
кстати про расход на трассе кому может интересно туда шел 120-140 км в ч так как погода и дорого позволяла обратно 80-100 км в ч так как пошел снег метель не че не видно дорогу не чистят и того расход по бортовому 8.6 показал, вот не знай нормально это или нет.

quote:
Originally posted by ProEnz0:
Лампы с крашеной колбой (типа ксенон эффект) всегда светят хуже даже чем обычные лампы. если ездишь постоянно по городу (по освещенным улицам) то можно ставить а если часто ездишь за город то нужно еще подумать.
ну вот я теперь это на личном опыте проверил и сделал выбор в пользу обычных, так как даже в городе в темное время не комфортно ездить в дождь и когда на дорогах слякоть.......вот думаю а если купить с крашеной колбой (типа ксенон эфект) но дорогие типа филипс или что там еще лучше) будет также как с дешевыми или нет?
quote:
приблуды для подлокотника "Доработка для штатного подлокотника"
Находимся на Этапе: Скидываем денежку $
Так же если есть еще желающие пишите.

quote:
Originally posted by v.l.a.d:ну вот я теперь это на личном опыте проверил и сделал выбор в пользу обычных, так как даже в городе в темное время не комфортно ездить в дождь и когда на дорогах слякоть.......вот думаю а если купить с крашеной колбой (типа ксенон эфект) но дорогие типа филипс или что там еще лучше) будет также как с дешевыми или нет?
Езжу с августа на таких. Нравится, свет белый, в дождь и снег отражается меньше от осадков! По трассе постоянно гоняю. Но со временем стал замечать что свет переходит потихоньку в желтый м.б. синька сгорает, или попревык короче норм , покупал за 900 филы
quote:
Originally posted by nekitka23:
Проензо, отпишись про стойки))
Я их уже почти 2 недели вожу в багажнике)) все руки не доходят поменять) как поменяю обязательно отпишусь.
quote:
Originally posted by v.l.a.d:ну вот я теперь это на личном опыте проверил и сделал выбор в пользу обычных, так как даже в городе в темное время не комфортно ездить в дождь и когда на дорогах слякоть.......вот думаю а если купить с крашеной колбой (типа ксенон эфект) но дорогие типа филипс или что там еще лучше) будет также как с дешевыми или нет?
Думаю разница будет но не существенная. Глаза ведь привыкают. Некоторые и на обновленных нексиях могут ездить с ближним и им нормально (хотя свет там воооообще ужасный) а некоторым и штатного ксенона на автомобилях типа ауди бывает мало. Но я бы все таки предпочел обычную лампу с увеличеной светоотдачей или ксенон. Все равно лучше света чем от ксенона не даст ни одна галогеновая лампа. Но проблема в том что в штатной оптике нет линз. Я ставил ксенон в обычный отражатель на круз - свет яркий но куда он светит я так и не понял. И еще один главный минус ксенона в штатной фаре это то что он слепит встречных водителей и докапываются гаишники (мне выписали штраф когда я ездил с ксеноном, это и заставило меня задуматься об установке би-ксеноновых линз). Так что выбор тут за тобой. Если есть возможность (материальная) то лучше чем биксеноновые линзы ты варианта не найдешь, есть вариант замены штатной оптики на альтернативную китайскую с линзой, но опять же дальний свет там обычный отражатель.
quote:
Originally posted by ProEnz0:
На этой встрече хочу окончательно решить все вопросы по встречам путем голосования! Т.к. с голосованием что на форуме не получается что в группе вк проголосовало 12 человек!
quote:
Originally posted by ProEnz0:
Вообщем по поводу встреч : следующая встреча состоится 28.02.14 (Пятница) в 19:00 на площадке у ТЦ Строй-депо (быв Вестер-гипер)!!! Ждем всех!!! На этой встрече хочу окончательно решить все вопросы по встречам путем голосования! Т.к. с голосованием что на форуме не получается что в группе вк проголосовало 12 человек! Вообщем ВСЕМ БЫТЬ!!!
по встречам можно вобще зимой раз в месяц встречаться ( так как холодно)а летом раз в две недели и по дольше.
quote:
Originally posted by Fantom_Mr:
На встрече еще меньше голосующих будет))
quote:
Originally posted by armagedonski:
Ребята информирую вас чтобы в пробку не попали В ЗАРАНЕЕ!!!. Тридцатого февраля будет перекрыта Удмуртская от Чугуевского до 10 лет Окт. (С Целью выравнивания дорожного полотна). А Тридцать первого февраля пройдут по ней демонстрационные танки !