quote:
Originally posted by Прохожий111:
а что же в местных СМИ нигде ничего нет???
А вы все еще верите "нашим СМИ". Они кроме расхваливания олимпиады и правительства что могут то.
А я вот 2 ТО вчера сделал... и сбросил показатели... и какбы да, расход пока такой 
![]()
quote:
и какбы да, расход пока такой
quote:
Originally posted by Kehnzo:
да, 20 будет, физику не обманешь, особенно в -30
без автозапуска, с прогревом с утра минут семь-десять, небольшие поездки по городу, заправляю 92-й на 1000, около 33л, их хватает на 230-250км в городском режиме, выходит расход от 13 до 16 л максимум зимой, по бортовому сейчас 11,2 за 13т.км средний показатель, мотор 1,8 механика
quote:
Originally posted by Fantom_Mr:
Ребята, вопрос где оформить КАСКО? Естесственно вопрос в цене и что в эту цену входит.
На сегодня разброс цен предложенных агентом от 30 до 60 тыс.руб.
Кто что посоветует? Кто где застрахован?
первый раз оформляешь КАСКО? авто кредитный?
сам страхуюсь в альфе, второй год подряд, с ограничением пробега в 15т.км и франшизой 6т.р или 9т.р (не помню) вышло с учетом 7 класса 17т.р с хвостиком
quote:
Originally posted by armagedonski:
в СОгласии проверено % 20 не дотягивает до адекватной стоимости ремонта
quote:
Originally posted by nekitka23:
Ю2, проензо, достойный звук выхлопа))
quote:
Originally posted by armagedonski:
БРО Хорош !!! Цена вопроса?
все вместе с блоками, линзами и работой вышло около 9 т.р. Но это того стоит))
quote:
Originally posted by armagedonski:
НА счет "приблуд для подлокотника" на неделю уезжаю. не будет меня в городе.
ПРиеду снова начну всех "долбать".
т.е. отсрочка заказа ? ))))
quote:
по закону ты изначально должен получить деньги со страховой,а ремонт это твоё желание.если втюхивают сразу ремонтом,то это не законнно.
quote:
Originally posted by zoom_zoom:
ребят кто где литье брал? и что по цене выходит?
нравятся как на фото ,хочу себе подобные на летоhttp://www.shinservice.ru/disk...eplica+ls/GM23/ вроде они
Нет, это штатные 17, крашенные в черный. Стоят дорого 
Сам брал в колесадаром, вышло 3 рубля за 16 радиус.
quote:
Originally posted by позывной 45:
хотя GM коментирует
это из интервью производителя... к сожалению ссылка тоже за уши притянута к ГМ... ну и далее по текту ничего путного...
quote:
Originally posted by EvgeniiSokolov:
По чип тюнингу, сделал я его себе, про то что динамика прибавилась об этом писать не буду и так ясно и много отзывов. Что еще неожиданно было у меня расход за городом стал 7,2-7,4 при скорости 110-140 примерно. Раньше расход меньше 9 литров не опускался. У меня 1,6 АТ.
ну я летом в украину катался с полным багажником и 4 чел по чекам за 5000 км получил расход 5,5л /100 км ну не джазил... 90-110... хотя понятно что АТ и не может так как сам на МТ сделаешь... я вот именно про МТ отзывы бы хотел услышать...
quote:
Originally posted by позывной 45:
в очередной раз задумался о чип-тюне.... кто то на 1,6 МТ сделал? вот весь интернет и ни одного отрицательного отзыва.... хотя GM коментирует. что с нашего двигателя сейчас оптимально собрано экономичность и приемистость (ну и слово) и любые другие программы это просто самовнушение. но экономичность в 13 л в городе что то под сомнением...
Я сделал. Что интересует? На следующей встрече могу дать прокатиться...
quote:
Originally posted by Roman.bur:
Что интересует?
quote:
Originally posted by Roman.bur:Я сделал. Что интересует? На следующей встрече могу дать прокатиться...
ну к сожалению в связи с моим местоположением и поздним окончанием работы мне далековато и поздновато.. вопрос реально по чекам или по баку -не по БК- проверял расход по городу? ну и болячка при резком старте со светофора - задумчивость с провалом осталась? меня она так напрягает... особенно когда через поток стартануть со двора надо... кочегаришь-кочегаришь...
quote:
фотки салона нового забугорного круза
ацтойный салон)) приборка УГ))
quote:
позывной 45
мой чипанутый 1.6 МТ
Чиповал у Андрея КарТюнер почти сразу после покупки Круза в июне 2012г.
Сказать, что авто стало пулей, как в лужу пукнуть)) Автомобиль просто раскрылся немного, ну и расход у меня летом по городу 8-9л, смотря как ездить. По трассе в казань не более 6л, один раз ехал попивая кофеек со скоростью 100км/ч, расход был 5.7л.
До этого чиповал Лачетти 1.6л на палочке. Вот там прирост мощности чувствовался поболее, чем на Крузе. Все таки масса авто сказывается.
Вывод: Если тебе жалко 4500руб, тогда не делай. Разницы сразу ты не заметишь и будешь себя угнетать потом))
Лично я сделал и не жалею ни разу. Мне чип вышел 4000руб, как постоянному клиенту))
quote:
Originally posted by позывной 45:ну к сожалению в связи с моим местоположением и поздним окончанием работы мне далековато и поздновато.. вопрос реально по чекам или по баку -не по БК- проверял расход по городу? ну и болячка при резком старте со светофора - задумчивость с провалом осталась? меня она так напрягает... особенно когда через поток стартануть со двора надо... кочегаришь-кочегаришь...
Расход по городу 9-10 за город после чипа не выезжал еще...
Задумчивости нет. Можно в выходные встретиться, если есть желание.
Расход по городу 9-10 за город после чипа не выезжал еще...
Задумчивости нет. Можно в выходные встретиться, если есть желание.
Чайковский??
quote:
Originally posted by позывной 45:
[QUOTE]Originally posted by Roman.bur:
[B]Расход по городу 9-10 за город после чипа не выезжал еще...
Задумчивости нет. Можно в выходные встретиться, если есть желание.
Чайковский??
Давай Рома тусуй в Чайковский.
Встретится, погонять ему надо. ХА-ХА.
quote:
Originally posted by Dr-zlo:Давай Рома тусуй в Чайковский.
Встретится, погонять ему надо. ХА-ХА.
ЕМУ-не надо... ЕМУ просто вопрос задал...не спрашивают... не ...

quote:
Originally posted by Vovka18:
Всем привет. Кто ездит на липучьке, подскажите как оно. И что лучше на ваш взгляд.
Я на липучке езжу. Мне нравится. Сцепление с дорогой нормальное, шума нет и скрежета от шипов. Езжу приемущественно в городе, шипы тут нафиг не нужны. По асфальту на шипах тормозной путь больше. В поворотах только аккуратнее надо. Но шипы точно не буду уже ставить. Первый раз на липучке ездил в 2006 году, сезона 3 наверно. Потом на другой машине черт меня дернул шипованную резину поставить. Пять лет откатал на шипах - пожалел о своем выборе. Теперь купил снова липучку. Очень доволен. Пока сам не поездишь на такой резине не поймешь стоит того или нет. И никогда не слушай мнение людей, которые не использовали оба вида резины менее двух сезонов. Это мнение будет не объективное. Это как спорить о коробках автомат или механика с тем кто не держал машину на автомате и брызгая слюной утверждает, что автомат гавно - механика лучше, с механикой машину чувствуешь лучше и т.д.
. По снегу гребет норм на 4. Ну особенно нравится не шумность резины, если едеш по дороге чуть припорошенной снегом так вообще как на летней. Купил короче и радуюсь что совпало цена и качество.quote:
Originally posted by zoom_zoom:
катаюсь на липучке сезон, из любого сугроба вылазит и гребет уверенно, на асфальте тормозит очень тяжело
По снегу липучка гребет лучше чем шипованная. Связано это тем, что на шипованной резине протектор устроен таким образом, чтобы зарываться в снег до твердого покрытия и за это покрытие цепляться шипами.
Это я в каком то журнале читал.
И случай из жизни был, когда в сильный снегопад стартовали с другом со светофора. Он был на Хаке 5 новой, я на Йокогаме липучке так моя машина сразу на корпус его опережать стала пока он там копался в негу. ))))
quote:
Originally posted by MAXimusPrime:
Это я в каком то журнале читал.
для дальнейшего размышления... и попы у всех разные кому то и в матизе просторно...
quote:
Originally posted by va5ka:
вот ещё почитай)))
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7441
почитал, спасибо )))
quote:
Originally posted by Sergentum:
Игорь, как чехлы, все получилось?
quote:
Originally posted by booma:
думаю флюенс либо круз, что скажите????
quote:
Originally posted by va5ka:
абзац "с шипами или без" тоже прочёл?
Какие комментарии будут?)))
Его в первую очередь прочитал
. Ничего нового не увидел.
Для липучки нужна просто своя манера вождения. В приоритет я себе ставил комфорт езды. То что пишут шипы эффективнее - это не значит что в РАЗЫ, а на несколько пунктов какого-то графика. Да, в каких то ситуациях липучка менее эффективна, но при спокойной манере езды цепных свойств липучки вполне достаточно. На шипованной в большинстве случаев после второго сезона половина шипов вылетают - одно расстройство ))))))
Как уже писал выше, ездил я на обоих видах резины не менее четырех сезонов. И для себя сделал осознанный выбор.
Все это мое личное мнение. Считай как отзыв. 
П.С. Во многих журналах пишут, что все больше людей перелазит на липучку, не с проста. Пока не опробуешь, не решишь что тебе все таки лучше. Это похоже на ситуацию, когда давно с карбюраторов пересаживались на инжекторы. Все слюной брызгали, что карбюратор РЕШАЕТ ))))) С инжектором одни проблемы.
quote:
На шипованной в большинстве случаев после второго сезона половина шипов вылетают - одно расстройство ))))))

quote:
Originally posted by Kehnzo:
второй сезон, все на месте. шлифую постоянно
Да, от резины зависит. У меня после четвертого сезона шипы начали лететь друг за другом (резина - General Altimax). На Кумхо у друга после первого сезона половины небыло, я в шоке был.
quote:
Originally posted by MAXimusPrime:
(резина - General Altimax). На Кумхо
quote:
Originally posted by Sergentum:
у знакомого на нордман 4
quote:
Originally posted by va5ka:
ты бы ещё каму евро поставил)))
Не понял что имеешь ввиду. Куда поставил?
quote:
Originally posted by Sergentum:
не нужно громких слов про Кумхо,
Я не громкие слова про Кумхо сказал, а случай и также добавил что был удивлен этому. Т.к. Кумхо не плохая резина.
quote:
Originally posted by MAXimusPrime:
Не понял что имеешь ввиду. Куда поставил?
quote:
Originally posted by va5ka:
имею ввиду, что не на лучших представителях шипованной резины ты ездил)))
Четыре сезона на General Altimax без потери шипов - это плохой результат? Пробег на ней около 50 тысяч. Порадовала она меня своей износостойкостью. Ни одной грыжи нет. И протектора процентов 60-70 осталось. Кстати резина производства Германия, покупалась в США. А на Кумхо я не ездил, у друга стояла.
quote:
Originally posted by MAXimusPrime:
Кстати резина производства Германия, покупалась в США.
А также Вас ждут интерактивные площадки, где вы сможете:
- Сделать эксклюзивную шоколадную медаль своими руками
- Поучаствовать в олимпийской фотосессии
- Согреться ароматным глинтвейном и горячим чаем
quote:
Originally posted by al-mark:
прочитайте в гарантийной книжке
quote:
Originally posted by EvgeniiSokolov:
Блин, а самому ее сложно поменять?
Меняется она легко. снимаешь резиновую заглушку, затем снимаешь штекер с лампы , отжимаешь фиксаторы и вынимаешь лампу. Сборка в обратном порядке. Если же дело не в лампе проверь предохранители ( хотя я как то искал их и не нашел, даже в книжке на схеме не указаны предохранители на ближний свет). Но я думаю дело в лампе. На лампах советую не экономить. Из галогеновых я предпочитаю Osram night breaker Plus. Стоят конечно не мало но зато светят отлично ( приближенно ксенону по яркости света) Если тебя не напрягает желтый свет фар то это твой вариант.
quote:
Originally posted by v.l.a.d:
интересно дойдет до удмуртии или нет)
quote:
Originally posted by ProEnz0:Меняется она легко. снимаешь резиновую заглушку, затем снимаешь штекер с лампы , отжимаешь фиксаторы и вынимаешь лампу. Сборка в обратном порядке. Если же дело не в лампе проверь предохранители ( хотя я как то искал их и не нашел, даже в книжке на схеме не указаны предохранители на ближний свет). Но я думаю дело в лампе. На лампах советую не экономить. Из галогеновых я предпочитаю Osram night breaker Plus. Стоят конечно не мало но зато светят отлично ( приближенно ксенону по яркости света) Если тебя не напрягает желтый свет фар то это твой вариант.
ну как сказать легко первый раз сами лампы действительно без сильных усилий) усилия тока на штекер вытащить....а вот третий раз было чето очень тяжело с правой стороны штекер вытощить фиг знает почему....а габариты менять это вообще эпопея блин)) выдергивал плосками)
кстати про расход на трассе кому может интересно туда шел 120-140 км в ч так как погода и дорого позволяла обратно 80-100 км в ч так как пошел снег метель не че не видно дорогу не чистят и того расход по бортовому 8.6 показал, вот не знай нормально это или нет.