quote:
Originally posted by Kirych:
Это ты мне - бывшему владельцу "америкоса" объяснял или для всех остальных пояснил? Кстати, сейчас, на моем "европейце" мне не нравится отсутствие связи дневного света и ручника, т.е горит всегда, когда включено зажигание

quote:
Originally posted by Kirych:
и шнурок брал и прогу тоже, версии последние, что они предлагают
Судя по картинкам из обзора -это ВАГ-КОМ ,только почему то Васей назван 
quote:
Originally posted by oeova:
Прикольно,"Вася"Судя по картинкам из обзора -это ВАГ-КОМ ,только почему то Васей назван

А по переводу света со "скандинавского" на "американский" - это идея, спасибо. Надо будет "провентилировать", что можно сделать применительно к моему авто 
quote:
Originally posted by Kirych:
А по переводу света со "скандинавского" на "американский" - это идея, спасибо. Надо будет "провентилировать", что можно сделать применительно к моему авто
quote:
Originally posted by kondl:
разберешься как активировать не забудь про других, плиз.
 Сделал себе "американский" дневной свет и в меню БК добавил пункт "Coming-Home".Теперь ближний свет включается только при отпущенном стояночном тормозе, при этом на панели приборов стал загораться индикатор "зеленая фара", при включении "нормального" света он гаснет.
Coming-Home - в меню есть, можно настроить время работы, но не работает у меня, как понял по информации из и-нета, надо еще переключатель света фар поменять на содержащий режим "Авто" (идет на авто с датчиком света) - тогда Coming-Home будет работать.
Еще нашел что можно отрегулировать количество морганий поворотников (штатно при нажатии на переключатель "без фиксации" моргает три раза) - надо будет попробовать. И еще пока не нашел регуровку "силы" накала дневного света, если кто знает - буду благодарен подсказке.
quote:
Originally posted by Kirych:
при этом на панели приборов стал загораться индикатор "зеленая фара", при включении "нормального" света он гаснет.
quote:
Originally posted by Kirych:
Coming-Home - в меню есть, можно настроить время работы, но не работает у меня, как понял по информации из и-нета, надо еще переключатель света фар поменять на содержащий режим "Авто" (идет на авто с датчиком света) - тогда Coming-Home будет работать.
quote:
Originally posted by Kirych:
И еще пока не нашел регуровку "силы" накала дневного света, если кто знает - буду благодарен подсказке.
quote:
Originally posted by Lellikk:
Да как дела? Неважно... Добил всё таки ИТС-ников, взяли машину. И что вы думаете-турбина полетела!
Говорю им, ребят, ну ведь сразу было понятно, что с машиной фигня какая то, для чего три раза нужно было заганять машину-а им всё пох-плечами пожимают...
По таким вещам сразу надо писать гневные письма в представительство Фольса в МСК, пусть разбираются.
Знакомый так поступал в Тайоте, вопрос решался очень быстро
2ой знакомый с субару так вопросы решал )
quote:
Originally posted by oeova:
у меня не горит этот индикатор

quote:
Originally posted by oeova:
У меня он работает без переключателя, только я его отключил, мне он не нужен.
quote:
Originally posted by oeova:
Смотри в том же блоке 09 под кнопкой адаптация

quote:
Coming-Home - в меню есть, можно настроить время работы, но не работает у меня, как понял по информации из и-нета, надо еще переключатель света фар поменять на содержащий режим "Авто" (идет на авто с датчиком света) - тогда Coming-Home будет работать.
quote:
Originally posted by Zhulik:
А что за режим "Авто". У меня вроде его нет, но Coming-Home работает.

Посмотрел, кстати, мурзилку: на панели у меня стал гореть символ "дневной свет" (судя по местоположению, т.к. в мурзилке сам символ несколько иной нарисован, нежели у меня на приборке).
quote:
Originally posted by Kirych:
Посмотрел, кстати, мурзилку: на панели у меня стал гореть символ "дневной свет" (судя по местоположению, т.к. в мурзилке сам символ несколько иной нарисован, нежели у меня на приборке).


quote:
Originally posted by Kirych:
Разобрался Сделал себе "американский" дневной свет
 Комп в мозгу, проводочки и переключатели - собственные ручки!!! 
quote:
Originally posted by Kirych:
А ты попробуй перед включением этой функции вкл/выкл габариты. Пусть контроллер думает, что темно и ты только что подъехал к дому с фарами. У меня в мурзилке так и написано в п.1 . Выключить габариты (фары).
quote:
Originally posted by Lyusya:
Ой! Как у вас все заморОчено... у меня все просто! Комп в мозгу, проводочки и переключатели - собственные ручки!!!
quote:
Originally posted by Lyusya:
Меньше ковыряешь - лучше работает! .
Это уж точно. Как говорится: Не мешай машине ездить!  
quote:
Originally posted by Lyusya:
Я в своего старичка уж не полезу..
quote:
Симптомы:
- ухудшение динамики до 3200 об/мин
- тупит после 3200 и едет как 1,4 атмо
- Ошибок нет
- Плавающая неисправность... симптомы проявлялись через минут 20 пути.Советую посмотреть клапан N75.
моя проблема решилась именно заменой клапана N75.. при этом комп не выдавал абсолютно никаких ошибок. Чек не горел, диагностика ВАГ-Комом и ВАСОМ ничего не показывала.
Причем при первой его поломке, года полтора назад - ошибка была.
Подчеркиваю.. именно клапан N75..И конечно спасибо ТУРБОМОТОРС. Ганзе - низачет.. только ТО делать умеют...
Всем пис)
А вот еще
quote:
Я уже вроде выкладывал:При частоте вращения выше 3000 об/мин двигатель временами не развивает мощности
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:
. 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
. 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулированияТехническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
. Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
. Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
. Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
. Нагреть клапан при помощи фена.
. Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

 невнятно выразилась! 
quote:
Originally posted by Boxer Bill:
возможно и развели, но не меня одного они так "разводят". несколько моих друзей с джеттами , гольфами и пассатами с популярным двиглом 1,6 на ТО-30т.км меняли в итс свечи
Я свои поменял на 37 тыщ, проверил, на цвет - нормальные, но есть небольшая выработка центрального электрода (выглядит если смотреть с торца треугольником). Не жалею ибо потом катушки менять себе дороже выйдет... А эти пусть себе в багажнике лежат на всякий случай
Свечки вышли за комплект 1080 р. NGK, фактически тот же оригинал только без маркировки VAG. В ИТС тоже предлагают за 1600 р.


 у них в семье есть транспортер, и помоему даже Т4quote:
Originally posted by Lellikk:
Подскажите, где покрасить диски?
1,8 турбо AEB, 149 л.с.98год выпуска, и 1.9 литра ТДИ 110л.с.98год выпуска
+/-, личные наблюдения, сравнения.
Ну, а если данное уже обсасывалось на форуме, то ссылку форумскую киньте.
(копия темы на авто-форуме)
С благодарностью....
quote:
Originally posted by el lobo solo:
1,8 турбо AEB, 149 л.с.98год выпуска, и 1.9 литра ТДИ 110л.с.98год выпуска
quote:
Originally posted by el lobo solo:
1,8 турбо AEB, 149 л.с.98год выпуска
В морозы заводился обычно нормально, один раз подвел - свечи залило. Зато приобрел "свечник" и научился менять свечи на данном движке быстро 
Главное "попадалово" даного движка - накроется турбина, стоит не дешево. В остальном ничего супер особенного от остальных ВАГ не припомню что-то.
))quote:
Originally posted by Lellikk:
Ну что, кто хочет попробовать Сирокко в деле?

quote:
Originally posted by Lellikk:
Ну что, кто хочет попробовать Сирокко в деле?))
я хочу 
))


quote:
Originally posted by Lellikk:
Ну что, кто хочет попробовать Сирокко в деле?))
Ну вот и наступила пятница которую мы так долго ждали... От Лёлика ни привета ни ответа... Ауууууу...
quote:
Originally posted by Lellikk:
ДСГ-семиступка "щёлкает" передачки как всегда чётко (до первого ремонта пресловутого "мехатроника")))
quote:
Originally posted by vvv_vvv:
Чет http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/scirocco/features.html тут ни чего про 7-ми ступку, только 6ти...

quote:
Originally posted by kondl:
Большое спасибо Kirych'у за оказанную помощь в активации дневного света!

quote:
Originally posted by олёша:
А чито, есть какая то разница от постоянно включеного в крайнее правое положение?
quote:
Originally posted by kondl:
И ещё на В6 при постановке на ручник свет автоматически выключается, а при снятии с ручника, соответственно, включается.
не совсем понимаю, зачем при скандинавском варианте дневного света ближний горит всегда, когда включено зажигание. Может кто объяснит? :-)
quote:
Originally posted by Kirych:
зачем при скандинавском варианте дневного света ближний горит всегда, когда включено зажигание.
quote:
Originally posted by oeova:
При скандинавском свете по-моему еще что то горит, не одни только лампочки ближнего света.

quote:
Originally posted by олёша:
это чито, если у светофора на подъёме щёлкнешь, то фары как новогодняя гирлянда?
quote:
Originally posted by олёша:
это чито, если у светофора на подъёме щёлкнешь, то фары как новогодняя гирлянда?


активируй "сканидавский" и не будет "гирлянды" делов-то...
quote:
Originally posted by олёша:
понимашь, у меня не дурнее.... просто у меня постоянно в крайнее правое , плохо тока то, что противотуманки и днём в бок начинают зажигаться, надо подумать про скандинавов..... хочу тоже Васю заказать, но вот из-за света тока чёт жаба душит....
1. крайнее правое постоянно: надо вертеть все время туда-сюда, я, когда-то тоже ручками все включал, но сейчас уже дюже не охота, если честно 
2. крайнее правое - это еще горят габариты и подсветка салона - если можно без этого обойтись, то "зачем платить больше"? Кстати, на американском пассате дневной свет еще и тусклее был обычного, где-то встречал, что на 75% только лампочки накаляются типа. Правда на "европейцах" я такого не замечал, даже с активированным "дневным американским".
3. васю купить - недешево, конечно, окупится навряд ли если для личного пользования только берешь. Но можно поискать - есть и более дешевые варианты, чем озвученный мною ранее в этой теме. Ну и если чего закодировать - то это в принципе не долго, только найди описание кодов, которые надо внести в мозги - дальше обращайся, состыкуемся, сделаем, думаю 
quote:
Originally posted by олёша:
1.зачем вертеть, у меня постоянно в крайнем правом, заглушил, остались габариты, ключи достал, всё выключилось....
quote:
Originally posted by олёша:
2.горят, но не мешают, хотя правда, что в американке и скандинаве от 60 до 75% от максималки, хотя неполный накал галогенки тоже не очень хорошо...., да в принципе на год хватит, а более не меняет тока не любящий себя жмот... т.к. яркость падает до 40% от номинала, в зависимости от моточасов...
quote:
Originally posted by олёша:
3.ну и не так уж и дорого, 5 рублей вполне приемлимо, хотя можно и за 2.5 найти, но они нерусифицированы.... да и дело не в окупании, от таких прибамбасов тоже какое то удовольствие получаешь....

quote:
Originally posted by олёша:
09-блок -> кодирование -> 20-байт: яркость ПТФ при работе в качестве дневного света (0-92).

quote:
Originally posted by олёша:
1.Ничего не делал ещё, так с завода, у меня 2009 модельный год
Прикалывает на вагах (для экономиии, наверное) возможность включения габаритов на стоянке только по одному борту. Хотя может это у всех авто так, а не только вагов.
quote:
Originally posted by олёша:
а вот что ответили по ближнему - 20-й байт длинного кодирования 9-го блока

quote:
Originally posted by vvv_vvv:
по одному борту вроде на Мерсах и Фольсах
quote:
Originally posted by kondl:
При дневном америкоском свете у меня ближний свет горит меньшим накалом чем при обычном ближнем свете.

quote:
Originally posted by oeova:
Так это у всех так, он по умолчанию ставится 75% от номинала, но можно выставить 50 и 30 % только я не знаю как
не у всех ;-) Я у себя сколько не пытался - не разглядел разницы в яркости м/у дневным и ближним.
по поводу регулировки - совет уже давали тут:
quote:
Originally posted by олёша:
а вот что ответили по ближнему - 20-й байт длинного кодирования 9-го блока
про дневной свет есть TYT
новый-30 битный блок 3C0937049AL. старый блок - 1K0 937 049 T
А в принципе  TYT  тут про это...
quote:
Originally posted by Lexus-625:
Всем привет. У меня вопрос по вагкому для авто ауди а6. Кто может подсказать?
quote:
Originally posted by oeova:
у всех все хорошо и ни че не ломается)))
quote:
Originally posted by oeova:
[b]Kirych,а ты пробовал своего "васю"подцеплять к Г4? У меня почему то не хочет 4 платформу диагностировать, пробовал и гольфы и актахи. [/B]
. Поэтому не знаю, сможет или нет прочитать. Есть Г4? подъезжайте - попробуем 
quote:
Originally posted by omega83:
где диагностировать ошибки я бы тоже хотел узнать....
quote:
Originally posted by Kirych:
Прости, может я торможу, но не понял в чем именно вопрос:
вагком, на то и VAG COM, что он для (почти) всех ВАГов "подходит" ;-)
подсказать где купить или где продиагностировать/ошибки прочитать, или покодировать или еще чего, что именно надо-то?
мне надо изменить кое какие функции штатной сигнализации. Возможно ли это сделать через вагком?
quote:
Originally posted by Lexus-625:
мне надо изменить кое какие функции штатной сигнализации. Возможно ли это сделать через вагком?
quote:
Originally posted by Kirych:
если авто не древнее, то с большой вероятностью можно поменять. По ауди как-то попадался список кодировок: столько "вкусностей" можно напрограммировать, судя по нему, что аж слюни потекли. Вплоть до поднятия стекол и складывания зеркал при постановке авто на охрану.
Стоит по форумам аудио-водов поискать более-менее точную информацию по кодировке именно твоей модели и твоего года выпуска.
Искал и ищу. Но пока тщетно. Если возможность есть подскажи критерии поиска. Спасибо!
quote:
oeova, а шаровую менял? я просто не понимаю как ее заприсовывать обратно, стоики то хня поменять..


вот моменты затяжек
Шарнир к рычагу подвескиt Использовать новые гайки
60 Нм
Шаровая опора к поворотному кулаку t Использовать новую гайку
60 Нм
Приводной вал к ступице "ступичный болт"t Использовать новый болт
200 Нм +180.
Приводной вал к ступице "болт с 12-гранной головкой"t Использовать новый болт
70 Нм + 90.