Авто-клубная жизнь

VAG Club (The old version)

Kirych 18-05-2010 10:36

Есть шнурок, комп, ПО кой-какое. Только я не знаток куда лезть именно надо чтоб активировать, у меня до этого был америкос - там штатно был дневной всегда, сейчас через БК свет регулируется. А с ближним всегда езжу еще со времен девятки, т.е. более 5 лет точно. И, что, возможно, может показаться некоторым "водятлам" очень странным, при этом на горючке и лампочках не раззорился до сих пор
Lyusya 18-05-2010 11:01

Я тоже всегда с ближним езжу! Причем, включаю/выключаю руками...
oeova 18-05-2010 11:46

quote:
Originally posted by Kirych:

А с ближним всегда езжу еще со времен девятки, т.е. более 5 лет точно.



Не -не,не путай теплое с мягким. Я тоже всегда на всех машинах ездил или с ближним или с габаритами и ПТФ, НО на них это надо было включать принудительно. А свет для С.Америки чем хорош, что его не надо самому включать-он включается автоматом, даже тогда когда переключатель света стоит в положении "выкл".Причем включаются только лампы ближнего света, подсветка приборов и габариты не горят(нах они нужны в солнечную погоду)Есть еще одна интересная фишка, когда поднят "ручник"-лампы гаснут(логично, когда у тебя поднят ручник, значит ты ни куда не едешь, нафиг тогда им светить)
quote:
Originally posted by Kirych:

Есть шнурок, комп, ПО кой-какое.



ВАГ-КОМ? Какая версия, для платформы А5 не всякая подходит, дело в том что там задействована Кан-шина. Кстати, настройка света тоже по кан-шине в блоке комфорта меняется.
quote:
Originally posted by Kirych:

И, что, возможно, может показаться некоторым "водятлам" очень странным, при этом на горючке и лампочках не раззорился до сих пор



Еще одно преимущество данного света, можно настроить, что лампы будут у тебя гореть 30-70% от номинала, так что экономия на лампочках гарантирована

Lellikk 18-05-2010 12:55

Да как дела? Неважно... Добил всё таки ИТС-ников, взяли машину. И что вы думаете-турбина полетела!
Говорю им, ребят, ну ведь сразу было понятно, что с машиной фигня какая то, для чего три раза нужно было заганять машину-а им всё пох-плечами пожимают...
Kirych 18-05-2010 13:51

quote:
Originally posted by oeova:
Не -не,не путай теплое с мягким.

я и не путаю, просто хотел сказать, что с ближним езжу всегда и давно. Раньше приходилось "ручками работать", последние пару машин - она сама все делает, что, безусловно, удобно и приятно

quote:
Originally posted by oeova:
А свет для С.Америки чем хорош,...

Это ты мне - бывшему владельцу "америкоса" объяснял или для всех остальных пояснил?
Кстати, сейчас, на моем "европейце" мне не нравится отсутствие связи дневного света и ручника, т.е горит всегда, когда включено зажигание

quote:
Originally posted by oeova:
ВАГ-КОМ? Какая версия, для платформы А5 не всякая подходит, дело в том что там задействована Кан-шина. Кстати, настройка света тоже по кан-шине в блоке комфорта меняется.

вот тут http://www.car2diag.ru/ и шнурок брал и прогу тоже, версии последние, что они предлагают

quote:
Originally posted by oeova:
Еще одно преимущество данного света, можно настроить, что лампы будут у тебя гореть 30-70% от номинала, так что экономия на лампочках гарантирована

настроить можно, у кого по кан-шине в блок комфорта можно подцепиться (на сколько я понимаю). На "америкосах" раньше было вроде просто - дневной = 70% от "нормального".
А по лампочкам: получается примерно раз в год замена у меня, в числе прочих расходов не такая уж большая трата выходит.
oeova 18-05-2010 15:26

quote:
Originally posted by Kirych:

Это ты мне - бывшему владельцу "америкоса" объяснял или для всех остальных пояснил? Кстати, сейчас, на моем "европейце" мне не нравится отсутствие связи дневного света и ручника, т.е горит всегда, когда включено зажигание



Конечно для всех.
А ща у тебя скорей всего активирован Скандинавский свет, поменяй на Североамериканский и будет тебе щастье
quote:
Originally posted by Kirych:

и шнурок брал и прогу тоже, версии последние, что они предлагают



Прикольно,"Вася" Судя по картинкам из обзора -это ВАГ-КОМ ,только почему то Васей назван
Kirych 18-05-2010 15:56

quote:
Originally posted by oeova:
Прикольно,"Вася" Судя по картинкам из обзора -это ВАГ-КОМ ,только почему то Васей назван

Судя не только по картинкам, а и по всему остальному - ваг-ком это и есть, переведенный только на русский

А по переводу света со "скандинавского" на "американский" - это идея, спасибо. Надо будет "провентилировать", что можно сделать применительно к моему авто

kondl 18-05-2010 21:00

quote:
Originally posted by Kirych:

А по переводу света со "скандинавского" на "американский" - это идея, спасибо. Надо будет "провентилировать", что можно сделать применительно к моему авто



разберешься как активировать не забудь про других, плиз.
Kirych 20-05-2010 11:15

quote:
Originally posted by kondl:
разберешься как активировать не забудь про других, плиз.

Разобрался Сделал себе "американский" дневной свет и в меню БК добавил пункт "Coming-Home".
сделал это через ВАГ-КОМ (ВАСЯ): Блок 09 - Управления бортовой сети, войти в режим кодирования - 07, к высвеченному числу добавил 2 - для активации "американского" света и еще +16 для активации Coming-Home. Сохранил.

Теперь ближний свет включается только при отпущенном стояночном тормозе, при этом на панели приборов стал загораться индикатор "зеленая фара", при включении "нормального" света он гаснет.
Coming-Home - в меню есть, можно настроить время работы, но не работает у меня, как понял по информации из и-нета, надо еще переключатель света фар поменять на содержащий режим "Авто" (идет на авто с датчиком света) - тогда Coming-Home будет работать.

Еще нашел что можно отрегулировать количество морганий поворотников (штатно при нажатии на переключатель "без фиксации" моргает три раза) - надо будет попробовать. И еще пока не нашел регуровку "силы" накала дневного света, если кто знает - буду благодарен подсказке.

oeova 20-05-2010 12:06

Kirych,что за машин у тебя?
quote:
Originally posted by Kirych:

при этом на панели приборов стал загораться индикатор "зеленая фара", при включении "нормального" света он гаснет.



у меня не горит этот индикатор
quote:
Originally posted by Kirych:

Coming-Home - в меню есть, можно настроить время работы, но не работает у меня, как понял по информации из и-нета, надо еще переключатель света фар поменять на содержащий режим "Авто" (идет на авто с датчиком света) - тогда Coming-Home будет работать.



У меня он работает без переключателя, только я его отключил, мне он не нужен.
quote:
Originally posted by Kirych:

И еще пока не нашел регуровку "силы" накала дневного света, если кто знает - буду благодарен подсказке.



Смотри в том же блоке 09 под кнопкой адаптация
vvv_vvv 20-05-2010 12:40

quote:
Originally posted by Lellikk:
Да как дела? Неважно... Добил всё таки ИТС-ников, взяли машину. И что вы думаете-турбина полетела!
Говорю им, ребят, ну ведь сразу было понятно, что с машиной фигня какая то, для чего три раза нужно было заганять машину-а им всё пох-плечами пожимают...

По таким вещам сразу надо писать гневные письма в представительство Фольса в МСК, пусть разбираются.
Знакомый так поступал в Тайоте, вопрос решался очень быстро
2ой знакомый с субару так вопросы решал )

Kirych 20-05-2010 13:44

quote:
Originally posted by oeova:
у меня не горит этот индикатор

До мурзилки вот не добрался, надо посмотреть что вообще за индикатор такой по официальной версии ВАГа

quote:
Originally posted by oeova:
У меня он работает без переключателя, только я его отключил, мне он не нужен.

А у нас в гаражах свет в 22:00 отрубают, а я как правило позже ставлю авто, потому данная функция лишней бы не была. По переключателю: нашел на одном форуме, что на моем авто меняешь переключатель "и будет тебе щастье".

quote:
Originally posted by oeova:
Смотри в том же блоке 09 под кнопкой адаптация

ок, посмотрю, собственно в адаптацию еще не лазил, будет время - "поковыряю"
Zhulik 20-05-2010 16:52

quote:
Coming-Home - в меню есть, можно настроить время работы, но не работает у меня, как понял по информации из и-нета, надо еще переключатель света фар поменять на содержащий режим "Авто" (идет на авто с датчиком света) - тогда Coming-Home будет работать.

А что за режим "Авто". У меня вроде его нет, но Coming-Home работает.

Kirych 20-05-2010 17:30

quote:
Originally posted by Zhulik:
А что за режим "Авто". У меня вроде его нет, но Coming-Home работает.

Это перевод освещения в автоматический режим от датчика света, при его (датчика) наличии.
а что нет у тебя, но Coming-Home работает - дык, думаю, у нас с тобой машинки просто немного разные, хоть и ВАГи обе
Обычные режимы переключателя: выключено - стояночные огни - включение головного света. При наличии датчика света: выключено - авто - стояночные огни - включение головного света.

Посмотрел, кстати, мурзилку: на панели у меня стал гореть символ "дневной свет" (судя по местоположению, т.к. в мурзилке сам символ несколько иной нарисован, нежели у меня на приборке).

oeova 20-05-2010 18:09

quote:
Originally posted by Kirych:

Посмотрел, кстати, мурзилку: на панели у меня стал гореть символ "дневной свет" (судя по местоположению, т.к. в мурзилке сам символ несколько иной нарисован, нежели у меня на приборке).



Ну да,машинки разные "немного" у нас
В Г5 этой лампочки в приборке нет
kondl 20-05-2010 18:29

quote:
Originally posted by Kirych:

Разобрался Сделал себе "американский" дневной свет



я то же хочу
Lyusya 20-05-2010 18:30

Ой! Как у вас все заморОчено... у меня все просто! Комп в мозгу, проводочки и переключатели - собственные ручки!!!
Zhulik 20-05-2010 19:09

quote:
Originally posted by Kirych:


А ты попробуй перед включением этой функции вкл/выкл габариты. Пусть контроллер думает, что темно и ты только что подъехал к дому с фарами. У меня в мурзилке так и написано в п.1 . Выключить габариты (фары).

kondl 20-05-2010 19:47

quote:
Originally posted by Lyusya:

Ой! Как у вас все заморОчено... у меня все просто! Комп в мозгу, проводочки и переключатели - собственные ручки!!!




если есть возможность автоматического включения, то зачем мозг загружать
Lyusya 20-05-2010 21:36

Я в своего старичка уж не полезу... там потом такое начнется!!! Меньше ковыряешь - лучше работает! 18 лет скоро, как никак....
Zhulik 20-05-2010 21:47

quote:
Originally posted by Lyusya:
Меньше ковыряешь - лучше работает! .

Это уж точно. Как говорится: Не мешай машине ездить!

kondl 20-05-2010 22:05

quote:
Originally posted by Lyusya:

Я в своего старичка уж не полезу..



Главное чтоб старый конь борозды не портил. Раньше делали для езды, сейчас для ремонта.
oeova 23-05-2010 18:41

Lellikk,как дела с твоим трактором? Вот что парни пишут про турбо мотор ,правда бензиновым
quote:
Симптомы:
- ухудшение динамики до 3200 об/мин
- тупит после 3200 и едет как 1,4 атмо
- Ошибок нет
- Плавающая неисправность... симптомы проявлялись через минут 20 пути.

Советую посмотреть клапан N75.

моя проблема решилась именно заменой клапана N75.. при этом комп не выдавал абсолютно никаких ошибок. Чек не горел, диагностика ВАГ-Комом и ВАСОМ ничего не показывала.
Причем при первой его поломке, года полтора назад - ошибка была.
Подчеркиваю.. именно клапан N75..

И конечно спасибо ТУРБОМОТОРС. Ганзе - низачет.. только ТО делать умеют...

Всем пис)


А вот еще


quote:
Я уже вроде выкладывал:

При частоте вращения выше 3000 об/мин двигатель временами не развивает мощности

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.

Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:

. 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
. 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).

Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
. Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
. Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
. Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
. Нагреть клапан при помощи фена.
. Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).



Lellikk 23-05-2010 23:13

Замена турбины по гарантии!
Lyusya 23-05-2010 23:45

Вот!!!
Lellikk 24-05-2010 08:24

Ага, машина готова и снова радует!
el lobo solo 26-05-2010 11:38

Привет Всем. Кто-нибудь производил ремонт петли двери на VW Passat B3? Расшатался штифт, и теперь болтается в петле. Дверь соответственно просела. Замена на новую, конечно наиправильнейшее решение, но.... ограниченность финансов требует альтернативного решения.
С благодарностью...
Lyusya 26-05-2010 11:43

Увы... или к счастью... нет... у меня тоже В3!

Lellikk 26-05-2010 11:45

А что теперь есть? )))))
Lyusya 26-05-2010 12:24

хе... у меня ЕСТЬ В3, но нет такой проблемы! невнятно выразилась!
Lellikk 26-05-2010 13:24

ААА! А я уж подумал.... что пора поздравлять с новым авто!
sasace 28-05-2010 15:05

quote:
Originally posted by Boxer Bill:
возможно и развели, но не меня одного они так "разводят". несколько моих друзей с джеттами , гольфами и пассатами с популярным двиглом 1,6 на ТО-30т.км меняли в итс свечи

Я свои поменял на 37 тыщ, проверил, на цвет - нормальные, но есть небольшая выработка центрального электрода (выглядит если смотреть с торца треугольником). Не жалею ибо потом катушки менять себе дороже выйдет... А эти пусть себе в багажнике лежат на всякий случай
Свечки вышли за комплект 1080 р. NGK, фактически тот же оригинал только без маркировки VAG. В ИТС тоже предлагают за 1600 р.

oeova 28-05-2010 15:22

sasace,у меня оригинал NGK вышли 1140р,но я их менял на 70 т.км ,выработка ц.электрода тоже присутствует
Лежат дома в темной комнате, на запас
Garf 28-05-2010 17:34

а кто что может сказать про транспортер Т4 ? стоит ли его брать в качестве рабочей машины, интересует грузовая версия, и будет ли живая за 350 тыр ? в ижевске что-то совсем их в продаже нету...
oeova 28-05-2010 19:33

Гарф, напиши Паше(скорпион) в ПМ,а то он сюда что то редко заходит у них в семье есть транспортер, и помоему даже Т4
mistake 29-05-2010 11:26

у Бартеза_13 в ваз клубе тоже в семье есть Т4 , только мультивен
вроде довольны, можете спросить =)
еще как рабочий т4 используют в ок-авто, ищите ник ломовой18 ,)
вроде всех сдал кого знал=)
Lellikk 31-05-2010 08:13

Подскажите, где покрасить диски?
А то вот поцарапал все, не новые же покупать из-за этого. Хотелось бы покрасить в чёрный цвет.
oeova 31-05-2010 14:28

quote:
Originally posted by Lellikk:

Подскажите, где покрасить диски?



была темка хорошая в ремонте, жаль закрыта. Но думаю, что если прозвонится по тем конторам что там приводят, может,что и решишь для себя
https://izhevsk.ru/forummessage/65/153421-2.html
Lellikk 31-05-2010 14:32

ок, сейчас посмотрю, спасибо.
Просто в этой ветке видел на белом шестом Гольфе диски покрашены, думал может хозяин отпишется, где делал, неплохо вроде покрашено.
Lyusya 31-05-2010 19:08

Вот еще!

https://izhevsk.ru/forummessage/126/512452.html

el lobo solo 31-05-2010 23:37

Мудрецы!!! дайте сравнение этим двигателям

1,8 турбо AEB, 149 л.с.98год выпуска, и 1.9 литра ТДИ 110л.с.98год выпуска

+/-, личные наблюдения, сравнения.
Ну, а если данное уже обсасывалось на форуме, то ссылку форумскую киньте.
(копия темы на авто-форуме)
С благодарностью....

Lellikk 01-06-2010 07:55

Lyusya спасибо!
oeova 01-06-2010 13:50

quote:
Originally posted by el lobo solo:

1,8 турбо AEB, 149 л.с.98год выпуска, и 1.9 литра ТДИ 110л.с.98год выпуска



не юзал ни тот не другой, но судя по году, оба они уставшие, нужно тащить на диагностику
zhora 01-06-2010 17:00

вот и я себе на немца одел новые тапки
click for enlarge 1920 X 1440 591,9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 497,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 825,3 Kb picture

Kirych 02-06-2010 20:48

quote:
Originally posted by el lobo solo:
1,8 турбо AEB, 149 л.с.98год выпуска

вроде везде данный двиган проходит как 150 л.с.
пользовал некоторое время пассат с америки с таким движком. по одометру пробег мой начался примерно от 146 и продолжался до 172 т.км.
Движок нравился, ездил бодро, крутился весело. Турбинка была в порядке, масло не гнала. Кормил 92-м, пробовал 95-м - по ощущениям динамика чуть лучше только на 4 и 5 передачах, расход снизился менее чем на 0,5 литра на сотню, "а если нет разницы - зачем платить больше?"

В морозы заводился обычно нормально, один раз подвел - свечи залило. Зато приобрел "свечник" и научился менять свечи на данном движке быстро

Главное "попадалово" даного движка - накроется турбина, стоит не дешево. В остальном ничего супер особенного от остальных ВАГ не припомню что-то.

zhora 03-06-2010 15:35

сегодня встреча АФ. кто нибуть будет?
Lyusya 03-06-2010 22:04

Я была....
kondl 07-06-2010 14:18

Kirych, а можно вас попросить активировать и мне дневной свет.
kondl 07-06-2010 14:21

Kirych, а можно вас попросить активировать и мне дневной свет?
Lellikk 16-06-2010 08:16

Ну что, кто хочет попробовать Сирокко в деле? ))
oeova 16-06-2010 09:01

quote:
Originally posted by Lellikk:

Ну что, кто хочет попробовать Сирокко в деле?



Говори когда, очень интересно пощупать ее
zhora 16-06-2010 09:50

quote:
Originally posted by Lellikk:
Ну что, кто хочет попробовать Сирокко в деле? ))

я хочу ))

Lellikk 16-06-2010 11:33

Сегодня забираем, пока то-сё-думаю к пятнице! Самому интересно сравнить с GTi!
oeova 17-06-2010 14:00

Все, блин
ЕТКА умерла, ВАГ прекратил допуск всем ломаным пиратским версиям
Lyusya 17-06-2010 20:16

Жаль...
El Terrible 18-06-2010 07:58

quote:
Originally posted by Lellikk:
Ну что, кто хочет попробовать Сирокко в деле? ))

Ну вот и наступила пятница которую мы так долго ждали... От Лёлика ни привета ни ответа... Ауууууу...

Lellikk 18-06-2010 08:21

Как это ни привета ни ответа?!
Привет!
Сегодня после обеда еду регистрировать, потОм отпишусь.
В целом впечатления от авто... ну, мне кажется рулиться будет поинтереснее, чем ГТИ, а так-всё на своём месте-Фольц есть Фольц...
ДСГ-семиступка "щёлкает" передачки как всегда чётко (до первого ремонта пресловутого "мехатроника")))
Вобщем, зарегю-отпишу и замутим встречку.
vvv_vvv 18-06-2010 10:46

quote:
Originally posted by Lellikk:

ДСГ-семиступка "щёлкает" передачки как всегда чётко (до первого ремонта пресловутого "мехатроника")))



Чет http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/scirocco/features.html
тут ни чего про 7-ми ступку, только 6ти...
Lellikk 18-06-2010 13:21

ну, не знаю... у меня 7-DSG
mistake 18-06-2010 14:45

видел вчера у эльгрина сирокко, красота)
oeova 19-06-2010 14:39

quote:
Originally posted by vvv_vvv:

Чет http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/scirocco/features.html тут ни чего про 7-ми ступку, только 6ти...



А вот тут дофига про 7-ступку
http://www.vw-golfclub.ru/forum/index.php
kondl 22-06-2010 12:10

Большое спасибо Kirych'у за оказанную помощь в активации дневного света!
Kirych 22-06-2010 20:45

quote:
Originally posted by kondl:
Большое спасибо Kirych'у за оказанную помощь в активации дневного света!

не за что
олёша 24-06-2010 03:38

А чито, есть какая то разница от постоянно включеного в крайнее правое положение?
kondl 24-06-2010 09:14

quote:
Originally posted by олёша:

А чито, есть какая то разница от постоянно включеного в крайнее правое положение?



При активированном североамериканском дневном свете горит только ближний свет фар, задние габариты и подсветка приборки не горят. Вот в этом и разница. И ещё на В6 при постановке на ручник свет автоматически выключается, а при снятии с ручника, соответственно, включается.
Kirych 24-06-2010 15:02

quote:
Originally posted by kondl:
И ещё на В6 при постановке на ручник свет автоматически выключается, а при снятии с ручника, соответственно, включается.

по идее это на любом авто с американским дневным светом ;-)

не совсем понимаю, зачем при скандинавском варианте дневного света ближний горит всегда, когда включено зажигание. Может кто объяснит? :-)

oeova 24-06-2010 18:13

quote:
Originally posted by Kirych:

зачем при скандинавском варианте дневного света ближний горит всегда, когда включено зажигание.



При скандинавском свете по-моему еще что то горит, не одни только лампочки ближнего света.
Kirych 24-06-2010 21:44

quote:
Originally posted by oeova:
При скандинавском свете по-моему еще что то горит, не одни только лампочки ближнего света.

у меня отличие скандинавского от американского только во взаимосвязи с "ручником", никаких дополнительных лампочек при скандинавском варианте в горении замечено не было
олёша 24-06-2010 21:51

это чито, если у светофора на подъёме щёлкнешь, то фары как новогодняя гирлянда?
kondl 24-06-2010 22:43

quote:
Originally posted by олёша:

это чито, если у светофора на подъёме щёлкнешь, то фары как новогодняя гирлянда?



А в этом ни чего плохого нет. Зачем на х.х. лишний раз нагружать генератор. Разве что только самим лампам от выключения включения не айс. Так я ручником приезде не так часто пользуюсь, если только кто-нибудь сзади припрёт.
Kirych 25-06-2010 01:11

quote:
Originally posted by олёша:
это чито, если у светофора на подъёме щёлкнешь, то фары как новогодняя гирлянда?

никогда не задумывался об этом
может потому что ручником не привык пользоваться для этого, может потому что у меня сейчас не совсем и "ручник", а может потому что машинка и так не откатывается назад у меня - умная вот такая, понимашь

активируй "сканидавский" и не будет "гирлянды" делов-то...

олёша 25-06-2010 03:44

понимашь, у меня не дурнее.... просто у меня постоянно в крайнее правое , плохо тока то, что противотуманки и днём в бок начинают зажигаться, надо подумать про скандинавов..... хочу тоже Васю заказать, но вот из-за света тока чёт жаба душит....
Kirych 25-06-2010 16:17

quote:
Originally posted by олёша:
понимашь, у меня не дурнее.... просто у меня постоянно в крайнее правое , плохо тока то, что противотуманки и днём в бок начинают зажигаться, надо подумать про скандинавов..... хочу тоже Васю заказать, но вот из-за света тока чёт жаба душит....

1. крайнее правое постоянно: надо вертеть все время туда-сюда, я, когда-то тоже ручками все включал, но сейчас уже дюже не охота, если честно
2. крайнее правое - это еще горят габариты и подсветка салона - если можно без этого обойтись, то "зачем платить больше"? Кстати, на американском пассате дневной свет еще и тусклее был обычного, где-то встречал, что на 75% только лампочки накаляются типа. Правда на "европейцах" я такого не замечал, даже с активированным "дневным американским".
3. васю купить - недешево, конечно, окупится навряд ли если для личного пользования только берешь. Но можно поискать - есть и более дешевые варианты, чем озвученный мною ранее в этой теме. Ну и если чего закодировать - то это в принципе не долго, только найди описание кодов, которые надо внести в мозги - дальше обращайся, состыкуемся, сделаем, думаю

олёша 26-06-2010 12:39

1.зачем вертеть, у меня постоянно в крайнем правом, заглушил, остались габариты, ключи достал, всё выключилось....
2.горят, но не мешают, хотя правда, что в американке и скандинаве от 60 до 75% от максималки, хотя неполный накал галогенки тоже не очень хорошо...., да в принципе на год хватит, а более не меняет тока не любящий себя жмот... т.к. яркость падает до 40% от номинала, в зависимости от моточасов...
3.ну и не так уж и дорого, 5 рублей вполне приемлимо, хотя можно и за 2.5 найти, но они нерусифицированы.... да и дело не в окупании, от таких прибамбасов тоже какое то удовольствие получаешь....
а описание кодов у нас на форуме есть.... вот такое :
Дневной свет:
09-блок -> кодирование -> 0-байт: установить 3-й бит - Скандинавия, установит 4-й бит - Северная Америка (установить только один из этих ватиантов)
09-блок -> кодирование -> 17-байт: установить 4-й бит - ПТФ в качестве дневного света
09-блок -> кодирование -> 20-байт: яркость ПТФ при работе в качестве дневного света (0-92).

Kirych 28-06-2010 21:31

quote:
Originally posted by олёша:
1.зачем вертеть, у меня постоянно в крайнем правом, заглушил, остались габариты, ключи достал, всё выключилось....

сразу выключаются? перекодировал что ли? У меня габариты будут гороть пока мозги не решат, что аккум уже "достаточно" посажен.

quote:
Originally posted by олёша:
2.горят, но не мешают, хотя правда, что в американке и скандинаве от 60 до 75% от максималки, хотя неполный накал галогенки тоже не очень хорошо...., да в принципе на год хватит, а более не меняет тока не любящий себя жмот... т.к. яркость падает до 40% от номинала, в зависимости от моточасов...

сегодня только ощутил, наглядно, зачем дневной горит не в полный накал - на встречном фокусе с довольно ярким ближним днем, включенный поворотник разглядел только с 5 метров и то как-то фиговато было видно.

quote:
Originally posted by олёша:
3.ну и не так уж и дорого, 5 рублей вполне приемлимо, хотя можно и за 2.5 найти, но они нерусифицированы.... да и дело не в окупании, от таких прибамбасов тоже какое то удовольствие получаешь....

ну, собственно, я себе покупал не особо думая об окупаемости в чистом виде

quote:
Originally posted by олёша:
09-блок -> кодирование -> 20-байт: яркость ПТФ при работе в качестве дневного света (0-92).

про упоминание настройки яркости ПТФ днем для вагов встречал, по фарам - что-то не помню
олёша 28-06-2010 22:08

1.Ничего не делал ещё, так с завода, у меня 2009 модельный год
По яркости ближнего задал вопрос на форуме, спецы появятся, может что и ответят....
олёша 28-06-2010 22:12

а вот что ответили по ближнему - 20-й байт длинного кодирования 9-го блока
Kirych 29-06-2010 12:43

quote:
Originally posted by олёша:
1.Ничего не делал ещё, так с завода, у меня 2009 модельный год

Странно, сколько авто встречал, если свет включен, то габариты всегда горят, пока аккум не посадят, независимо от зажигания.

Прикалывает на вагах (для экономиии, наверное) возможность включения габаритов на стоянке только по одному борту. Хотя может это у всех авто так, а не только вагов.

quote:
Originally posted by олёша:
а вот что ответили по ближнему - 20-й байт длинного кодирования 9-го блока

не доступен у меня 20-й байт, может машинка не та, может просто старенькая

vvv_vvv 29-06-2010 14:34

По поводу по одному борту вроде на Мерсах и Фольсах
на моем точно, включаешь поворотник при включенном зажигании, вырубаешь зажигаени с по тому борту куда был включен поворотник габариты остаются гореть, пока поворотник не выключешь
олёша 01-07-2010 21:50

quote:
Originally posted by vvv_vvv:

по одному борту вроде на Мерсах и Фольсах



и на реэкспортных зубилах.....
kondl 01-07-2010 22:11

При дневном америкоском свете у меня ближний свет горит меньшим накалом чем при обычном ближнем свете.
oeova 02-07-2010 14:27

quote:
Originally posted by kondl:

При дневном америкоском свете у меня ближний свет горит меньшим накалом чем при обычном ближнем свете.



Так это у всех так, он по умолчанию ставится 75% от номинала, но можно выставить 50 и 30 % только я не знаю как
Kirych 02-07-2010 14:44

quote:
Originally posted by oeova:
Так это у всех так, он по умолчанию ставится 75% от номинала, но можно выставить 50 и 30 % только я не знаю как

не у всех ;-) Я у себя сколько не пытался - не разглядел разницы в яркости м/у дневным и ближним.

по поводу регулировки - совет уже давали тут:

quote:
Originally posted by олёша:
а вот что ответили по ближнему - 20-й байт длинного кодирования 9-го блока
Boxer Bill 02-07-2010 17:45

сейчас на некоторых пассатах Б6 вижу симпотичные хромированные ободки на задних фонарях. Где интересно сие чудо можно найти и почем, может кто подскажет?
oeova 02-07-2010 19:23

У меня в 9блоке нет 20 байта, поэтому и не знаю где прописать)))
олёша 02-07-2010 20:36

пишут ,что есть старые блоки и новые, найду где писали, то маркировку выложу....

про дневной свет есть TYT

новый-30 битный блок 3C0937049AL. старый блок - 1K0 937 049 T
А в принципе TYT тут про это...

DIMON CH 06-07-2010 21:12

Привет всем счастливым обладателям немецкого автопрома. У меня гольф 4 1,4 мотор 16 клапанов есть проблема с подшипниками генератора кто могет подсказать где подешевле их достать, генератор боч 70А
DIMON CH 06-07-2010 21:14

генератор бош 70А
oeova 08-07-2010 12:18

Димон, едь в бош-сервис, у них много зипа.
omega83 10-07-2010 08:44

Всем привет подскажите пожалуйста к кому обратиться с акпп(проблемы , ап может только масло заменить), немец.... может у кого есть хорошие знакомые....
San'OK 12-07-2010 09:50

Всем привет! А кто где ремонтируется?? (у самого Golf V 1.6 BSE 2007)
oeova 12-07-2010 17:09

Санек, судя по тому ,что темка не очень активная, то у всех все хорошо и ни че не ломается))) а у тебя то что случилось?
Lexus-625 12-07-2010 19:14

Всем привет. У меня вопрос по вагкому для авто ауди а6. Кто может подсказать?
Kirych 12-07-2010 20:23

quote:
Originally posted by Lexus-625:
Всем привет. У меня вопрос по вагкому для авто ауди а6. Кто может подсказать?

Прости, может я торможу, но не понял в чем именно вопрос:
вагком, на то и VAG COM, что он для (почти) всех ВАГов "подходит" ;-)
подсказать где купить или где продиагностировать/ошибки прочитать, или покодировать или еще чего, что именно надо-то?

quote:
Originally posted by oeova:
у всех все хорошо и ни че не ломается)))

из личного опыта: если не запускать "болезни" и регулярно делать ТО, то вероятность неожиданных поломок можно приблизить к 0 ;-)
omega83 12-07-2010 21:01

где диагностировать ошибки я бы тоже хотел узнать....
oeova 12-07-2010 22:10


Kirych,а ты пробовал своего "васю"подцеплять к Г4? У меня почему то не хочет 4 платформу диагностировать, пробовал и гольфы и актахи.

Kirych 13-07-2010 10:14

quote:
Originally posted by oeova:
[b]Kirych,а ты пробовал своего "васю"подцеплять к Г4? У меня почему то не хочет 4 платформу диагностировать, пробовал и гольфы и актахи. [/B]

У меня нет ничего на 4-й платформе, пользую же только для себя фактически, ну если какой хороший человек обратиться еще (пока таких было немного . Поэтому не знаю, сможет или нет прочитать. Есть Г4? подъезжайте - попробуем
Kirych 13-07-2010 10:24

quote:
Originally posted by omega83:
где диагностировать ошибки я бы тоже хотел узнать....

1. В ИТС - не даром, уровень квалификации диагностов я не знаю, а от этого уровня зависит считай все. Тупо прочитать ошибки могу и я, но проанализировать ситуацию и сделать какие-то выводы - тут надо знания и опыт. На сколько много такого "опыта" в ИТС и стоит ли за него платить - может кто подскажет?
2. Купить себе комплект шнур-прога и читать ошибки самому. Изучать форумы, думать и анализировать свою ситуацию.
Lexus-625 13-07-2010 10:39

quote:
Originally posted by Kirych:

Прости, может я торможу, но не понял в чем именно вопрос:
вагком, на то и VAG COM, что он для (почти) всех ВАГов "подходит" ;-)
подсказать где купить или где продиагностировать/ошибки прочитать, или покодировать или еще чего, что именно надо-то?



мне надо изменить кое какие функции штатной сигнализации. Возможно ли это сделать через вагком?

San'OK 13-07-2010 11:24

oeova 8) дык капитального конечно ни чего не поломалось, а вот расходнички надо бы сменить, такие как стоечки, шаровые. да и вообще мало ли что... у ИТС мне не понравилось дорого, долго. Вот и хотелось бы у компетентных людей узнать кому они свои машины доверяют. А да я бы еще приобрел значек передний VW и ремень грм для авто с кондеем )) мб у кого завалялось. А так обычно сам все делал. только вот чет шаровую боюсь сам не поменяю...