Boxer Bill 08-05-2010 12:40
вообщем сделали: замена масла, фильтра: салонный, воздушный, масляный, топливный, замена свечей. Дороже всего-как по работе так и по ценнику-топливный фильтр. Знаю, что реально свечи рано менять-но так положено, пришлось менять-машина на гарантии еще. машина в сервисе была 2,5 часа. По цене : 10тр за расходники, 3990р-работа.
Делать могу все сам, прошлые свои фольксы сам всегда обслуживал. Считаю, самое сложное(относительно) во всей проделанной работе-замена топливного фильтра. Кстати, через 2 мес. необходимо тормозуху заменить. Есть предложения, где можно это грамотно сделать?
Blondink@ 08-05-2010 12:44
quote:
Originally posted by oeova:
весь мой предыдущий пост к блондинкам не относится 
найдите себе мужа автослесаря
))))) вот только еще автослесаря не хватает, а так весь комплект есть)))
Blondink@ 08-05-2010 12:49
когда оставляла машину уезжала в другой город, позвонили сказали 9т.р,приехала 14500р.За неделю до этого муж свою машину ставил на то отдал 4р.Естественно была не подготовленна к такой сумме.
oeova 08-05-2010 12:49
quote:
Originally posted by Boxer Bill:
Кстати, через 2 мес. необходимо тормозуху заменить. Есть предложения, где можно это грамотно сделать?
С другом в гараже ,под пиво. Меняется как на любом ТАЗике, если хоть раз делал, то справишься.
quote:
Originally posted by Boxer Bill:
Считаю, самое сложное(относительно) во всей проделанной работе-замена топливного фильтра
это не сложная операция, но нужен подъемник или эстакада(яма смотровая)Меняется проще чем на нашей 10-ке.У немцев все очень умно продумано ,вся хитрость снять трубочки, надо сбоку нажать на фиксаторы и они снимаются на ура. Даже инструмента ни какого не надо, только руки и голову.
oeova 08-05-2010 12:54
quote:
Originally posted by Boxer Bill:
Знаю, что реально свечи рано менять-но так положено, пришлось менять-машина на гарантии еще
Похоже тебя развели на бабки сотрудники ИП Попов

Скажи мне какой у тебя мотор, и я скажу тебе при каком пробеге смена свечей.
oeova 08-05-2010 12:56
quote:
Originally posted by Blondink@:
))))) вот только еще автослесаря не хватает, а так весь комплект есть)))
Ну раз у вас все есть, и муж и две машины в семье, что вы тогда себе голову пеплом посыпаете, мило улыбнитесь мужу, и пусть у него голова болит, где денег взять на обслуживание вашего авто.
Boxer Bill 08-05-2010 01:02
двигло 1,6 с МКПП
Blondink@ 08-05-2010 01:04
((( я высказываю свое мнение, я конечно блондинка, но работаем мы вместе)),и семейный бюджет....
oeova 08-05-2010 01:13
quote:
Originally posted by Boxer Bill:
двигло 1,6 с МКПП
код BSE?
oeova 08-05-2010 01:15
quote:
Originally posted by Blondink@:
((( я высказываю свое мнение, я конечно блондинка, но работаем мы вместе)),и семейный бюджет....
Ну,тогда что бы не подрывать семейный бюджет, кому то из вас придется выучится на автослесаря, получить вторую профессию так сказать

Blondink@ 08-05-2010 01:20
quote:
Originally posted by oeova:
Ну,тогда что бы не подрывать семейный бюджет, кому то из вас придется выучится на автослесаря, получить вторую профессию так сказать 
Нет нет,))готовы оплачивать работу спецов, не ИТС )))тарифы кусаются((
oeova 08-05-2010 01:35
На холмах, дорога идет между заправкой Аспэковской и салоном Шкода, упирается в автосервис, ремонтируют парни фольцев, сам туда не ездил, но по отзывам вроде как не плохо. Да в принципе машина не такая сложная, все расходники могут поменять в ЛЮБОМ сервисе, но а цены ,ясень пень, будут все равно дешевле чем в ИТС.
Blondink@ 08-05-2010 01:40
Я читала о них, в следующий раз возникнут вопросы поеду к ним, а про свечи, точно развели! я на них посмотрела(блондинка)они чистые, знакомый с радостью забрал.
Boxer Bill 08-05-2010 08:48
"старые" свечи тоже просмотрел... только вопрос-мои ли они? на керамике небольшой розоватый налет, а так нормально выглядят.
oeova 08-05-2010 11:29
Boxer Bill,ты так и не ответил ,какой у тебя код мотора?
В общем как я и ожидал, тебя тупо развели

В книге по эксплуатации автомобиля четко написано когда меняются свечи, прочитай
Lyusya 08-05-2010 11:50
Я считаю, нельзя верить безоговорочно кому-то. Купил машину, ну, так хоть, для общего образования, прочитай про нее все, что можно! Как в законах Мэрфи... Когда ничего не помогает, прочитайте все-таки инструкцию...

Даже, купив телевизор, вы же не нажимаете первую попавшуюся кнопку!
Lyusya 08-05-2010 11:53
Я как-то по срочной необходимости купила в ИТС подшипник ступицы (ни один магазин в это время не работал), мне это вылилось в 1700р!!! А ему красная цена 450-500! Теперь обо всем забочусь заранее! А в ИТС больше ни ногой. Там один сальник стоил 330, когда все продают комплектом!
Boxer Bill 08-05-2010 20:19
возможно и развели, но не меня одного они так "разводят". несколько моих друзей с джеттами , гольфами и пассатами с популярным двиглом 1,6 на ТО-30т.км меняли в итс свечи
oeova 08-05-2010 23:25
Видимо решили, раз немцы рекомендуют для России сократить масленый сервис до 15т.км или один год, хотя в той же Германии, да и по всей европе, это 30 тыс или 2 года. Вот и меняют в 30 т.км вместо положенных 60 т.км,но я бы не повелся на эту фигню, дело в том, что если свеча накрывается и начинают пропуски зажигания, загорается "чек инжен" на приборке, это конечно плохо но не критично, едешь и меняешь свечи, а то можно попасть, из-за пробитой свечи ,на выход из строя катушки зажигания.
Но эти моторы настолько всеядны, что волноваться по этому поводу даже не стоит, я свой кормлю 92,один раз даже заливал 80(ну не было по близости 92

)и ни чего съел и не поперхнулся даже. Хоть у меня и 1,4 л мотор. Вот движки с маркировкой ФСИ с непосредственным впрыском, те да,очень капризные в плане бензина, на них и катализаторы почему то раньше загибаются

Boxer Bill 08-05-2010 23:49
свой тоже 92 кормлю. по свечам полностью согласен с oeova, но масло менять через тридцатник-перебор безусловно, после пятнашки то черное становится.
oeova 09-05-2010 01:23
quote:
Originally posted by Boxer Bill:
но масло менять через тридцатник-перебор безусловно, после пятнашки то черное становится.
Я и не призываю его менять через 30 тыс. Потому что масло и бенз у нас гов... полное, 15 тыс. вполне нормально, некоторые за 2 года столько не наезжают

У меня у товарища(его жены) Г+,так он раз в 4 тыс. ей масло меняет, ровно столько она за год проезжает

Boxer Bill 09-05-2010 11:32
Всех с Днем Победы!!!
Lyusya 09-05-2010 11:36
Да! Всех с праздником!!! С Днем Победы!!! Ура-а-а-а!!!
Lellikk 10-05-2010 16:51
Привет всем!
Такая проблема-на дизельном Тигуанет появился "провал"-то есть на газ жмёшь-машина не едет, потом резко прыгает вперёд и из глушителя клуб чёрного дыма! Такой силы, что аж машина сзади закоптилась вся!
Загнал в ИТС, целый день смотрели и вынесли вердикт-проблем нет!!!!!!!
Я говорю, как нет, машина дымит, не едет. Они мне отвечают-никаких ошибок не выдаёт, значит роблем нет. Представляете?! Пришлось забрать машину несолоно хленбавши. Пробег 25 тысяч всего.
Lyusya 10-05-2010 23:13
Lellikk! смотри ПМ
oeova 11-05-2010 12:22
Lellikk,я плохо волоку в дизелях, но вот что прочитал на гольф-клубе
quote:
Ну нет на этом моторе клапана N75 как такового!!!
Есть только блок клапанов - 6Q0 906 625 E его код. Электронная его часть диагностируется VCDS-ом, вакуумная - созданием разрежения в его трубочках.
Ремонтироватьтам нечего - просто поменять.Проблема передува подробно описана на пассат-клубе. Вызвана она заедением лопаток геометрии турбины вследствии оседания на этом механизме сажи. Чтобы этого не просходило, надо динамичнее ездить и меньше давать мотору работать на ХХ. У меня иногда бывает передув, когда постоишь на ХХ, а потом резко стартуешь.
Частично это лечится в условиях сервиса, но как гооврят люди, самостоятельно это лечившие - чистка помогает на 3-6 месяцев, потом все повторится.
Простым дерганием штока (чтобы разработать) проблема не решится.
Еще желательно почистить систему ЕГР (заслонку и клапан) и проверить ее работу VCDS-ом - некорректая работа ЕГР может увеличивать количество сажи и не давать мотору нормально работать!!!
Lellikk 11-05-2010 11:16
Так-так... Похоже на мою проблему... Блин, что мне теперь, распечатать и в ИТС привезти?

Lyusya 11-05-2010 15:10
Lellikk! У тебя гарантийная машина?
Lellikk 11-05-2010 23:25
Конечно!
Lyusya 12-05-2010 22:22
quote:
Originally posted by Lellikk:
Так-так... Похоже на мою проблему... Блин, что мне теперь, распечатать и в ИТС привезти? 
Я бы пошла...
Alexshark 16-05-2010 12:00
Разрешите присоединится: Гольф 5, 2007 г.в., 1,6, синий.
Lyusya 16-05-2010 12:18
Присоединяйся! Только у нас тут не очень активно... но все равно...

Lyusya 16-05-2010 12:19
Lellikk! как дела???
kondl 17-05-2010 18:42
Товарищи, у каво есть шнурок дневной свет активировать, а то с последними изменениями в ПДД это становиться актуальным.
oeova 17-05-2010 19:45
У меня, только я свой ноут продал, а так шнурок и ПО есть. Я уже больше года с С.Американским светом езжу, но все равно находятся дебилы которые не видят ни х,для них хоть прожектор на крышу ставь, один фиг.
Kirych 18-05-2010 10:36
Есть шнурок, комп, ПО кой-какое. Только я не знаток куда лезть именно надо чтоб активировать, у меня до этого был америкос - там штатно был дневной всегда, сейчас через БК свет регулируется. А с ближним всегда езжу еще со времен девятки, т.е. более 5 лет точно. И, что, возможно, может показаться некоторым "водятлам" очень странным, при этом на горючке и лампочках не раззорился до сих пор

Lyusya 18-05-2010 11:01
Я тоже всегда с ближним езжу! Причем, включаю/выключаю руками...

oeova 18-05-2010 11:46
quote:
Originally posted by Kirych:
А с ближним всегда езжу еще со времен девятки, т.е. более 5 лет точно.
Не -не,не путай теплое с мягким. Я тоже всегда на всех машинах ездил или с ближним или с габаритами и ПТФ, НО на них это надо было включать принудительно. А свет для С.Америки чем хорош, что его не надо самому включать-он включается автоматом, даже тогда когда переключатель света стоит в положении "выкл".Причем включаются только лампы ближнего света, подсветка приборов и габариты не горят(нах они нужны в солнечную погоду)Есть еще одна интересная фишка, когда поднят "ручник"-лампы гаснут(логично, когда у тебя поднят ручник, значит ты ни куда не едешь, нафиг тогда им светить)
quote:
Originally posted by Kirych:
Есть шнурок, комп, ПО кой-какое.
ВАГ-КОМ? Какая версия, для платформы А5 не всякая подходит, дело в том что там задействована Кан-шина. Кстати, настройка света тоже по кан-шине в блоке комфорта меняется.
quote:
Originally posted by Kirych:
И, что, возможно, может показаться некоторым "водятлам" очень странным, при этом на горючке и лампочках не раззорился до сих пор
Еще одно преимущество данного света, можно настроить, что лампы будут у тебя гореть 30-70% от номинала, так что экономия на лампочках гарантирована

Lellikk 18-05-2010 12:55
Да как дела? Неважно... Добил всё таки ИТС-ников, взяли машину. И что вы думаете-турбина полетела!
Говорю им, ребят, ну ведь сразу было понятно, что с машиной фигня какая то, для чего три раза нужно было заганять машину-а им всё пох-плечами пожимают...
Kirych 18-05-2010 13:51
quote:
Originally posted by oeova:
Не -не,не путай теплое с мягким.
я и не путаю, просто хотел сказать, что с ближним езжу всегда и давно. Раньше приходилось "ручками работать", последние пару машин - она сама все делает, что, безусловно, удобно и приятно

quote:
Originally posted by oeova:
А свет для С.Америки чем хорош,...
Это ты мне - бывшему владельцу "америкоса" объяснял или для всех остальных пояснил?

Кстати, сейчас, на моем "европейце" мне не нравится отсутствие связи дневного света и ручника, т.е горит всегда, когда включено зажигание

quote:
Originally posted by oeova:
ВАГ-КОМ? Какая версия, для платформы А5 не всякая подходит, дело в том что там задействована Кан-шина. Кстати, настройка света тоже по кан-шине в блоке комфорта меняется.
вот тут
http://www.car2diag.ru/ и шнурок брал и прогу тоже, версии последние, что они предлагают

quote:
Originally posted by oeova:
Еще одно преимущество данного света, можно настроить, что лампы будут у тебя гореть 30-70% от номинала, так что экономия на лампочках гарантирована
настроить можно, у кого по кан-шине в блок комфорта можно подцепиться (на сколько я понимаю). На "америкосах" раньше было вроде просто - дневной = 70% от "нормального".
А по лампочкам: получается примерно раз в год замена у меня, в числе прочих расходов не такая уж большая трата выходит.
oeova 18-05-2010 15:26
quote:
Originally posted by Kirych:
Это ты мне - бывшему владельцу "америкоса" объяснял или для всех остальных пояснил? Кстати, сейчас, на моем "европейце" мне не нравится отсутствие связи дневного света и ручника, т.е горит всегда, когда включено зажигание
Конечно для всех.
А ща у тебя скорей всего активирован Скандинавский свет, поменяй на Североамериканский и будет тебе щастье

quote:
Originally posted by Kirych:
и шнурок брал и прогу тоже, версии последние, что они предлагают
Прикольно,"Вася"

Судя по картинкам из обзора -это ВАГ-КОМ ,только почему то Васей назван

Kirych 18-05-2010 15:56
quote:
Originally posted by oeova:
Прикольно,"Вася"
Судя по картинкам из обзора -это ВАГ-КОМ ,только почему то Васей назван 
Судя не только по картинкам, а и по всему остальному - ваг-ком это и есть, переведенный только на русский

А по переводу света со "скандинавского" на "американский" - это идея, спасибо. Надо будет "провентилировать", что можно сделать применительно к моему авто 
kondl 18-05-2010 21:00
quote:
Originally posted by Kirych:
А по переводу света со "скандинавского" на "американский" - это идея, спасибо. Надо будет "провентилировать", что можно сделать применительно к моему авто
разберешься как активировать не забудь про других, плиз.
Kirych 20-05-2010 11:15
quote:
Originally posted by kondl:
разберешься как активировать не забудь про других, плиз.
Разобрался

Сделал себе "американский" дневной свет и в меню БК добавил пункт "Coming-Home".
сделал это через ВАГ-КОМ (ВАСЯ): Блок 09 - Управления бортовой сети, войти в режим кодирования - 07, к высвеченному числу добавил 2 - для активации "американского" света и еще +16 для активации Coming-Home. Сохранил.
Теперь ближний свет включается только при отпущенном стояночном тормозе, при этом на панели приборов стал загораться индикатор "зеленая фара", при включении "нормального" света он гаснет.
Coming-Home - в меню есть, можно настроить время работы, но не работает у меня, как понял по информации из и-нета, надо еще переключатель света фар поменять на содержащий режим "Авто" (идет на авто с датчиком света) - тогда Coming-Home будет работать.
Еще нашел что можно отрегулировать количество морганий поворотников (штатно при нажатии на переключатель "без фиксации" моргает три раза) - надо будет попробовать. И еще пока не нашел регуровку "силы" накала дневного света, если кто знает - буду благодарен подсказке.
oeova 20-05-2010 12:06
Kirych,что за машин у тебя?
quote:
Originally posted by Kirych:
при этом на панели приборов стал загораться индикатор "зеленая фара", при включении "нормального" света он гаснет.
у меня не горит этот индикатор
quote:
Originally posted by Kirych:
Coming-Home - в меню есть, можно настроить время работы, но не работает у меня, как понял по информации из и-нета, надо еще переключатель света фар поменять на содержащий режим "Авто" (идет на авто с датчиком света) - тогда Coming-Home будет работать.
У меня он работает без переключателя, только я его отключил, мне он не нужен.
quote:
Originally posted by Kirych:
И еще пока не нашел регуровку "силы" накала дневного света, если кто знает - буду благодарен подсказке.
Смотри в том же блоке 09 под кнопкой адаптация
vvv_vvv 20-05-2010 12:40
quote:
Originally posted by Lellikk:
Да как дела? Неважно... Добил всё таки ИТС-ников, взяли машину. И что вы думаете-турбина полетела!
Говорю им, ребят, ну ведь сразу было понятно, что с машиной фигня какая то, для чего три раза нужно было заганять машину-а им всё пох-плечами пожимают...
По таким вещам сразу надо писать гневные письма в представительство Фольса в МСК, пусть разбираются.
Знакомый так поступал в Тайоте, вопрос решался очень быстро
2ой знакомый с субару так вопросы решал )
Kirych 20-05-2010 13:44
quote:
Originally posted by oeova:
у меня не горит этот индикатор
До мурзилки вот не добрался, надо посмотреть что вообще за индикатор такой по официальной версии ВАГа

quote:
Originally posted by oeova:
У меня он работает без переключателя, только я его отключил, мне он не нужен.
А у нас в гаражах свет в 22:00 отрубают, а я как правило позже ставлю авто, потому данная функция лишней бы не была. По переключателю: нашел на одном форуме, что на моем авто меняешь переключатель "и будет тебе щастье".
quote:
Originally posted by oeova:
Смотри в том же блоке 09 под кнопкой адаптация
ок, посмотрю, собственно в адаптацию еще не лазил, будет время - "поковыряю"

Zhulik 20-05-2010 16:52
quote:
Coming-Home - в меню есть, можно настроить время работы, но не работает у меня, как понял по информации из и-нета, надо еще переключатель света фар поменять на содержащий режим "Авто" (идет на авто с датчиком света) - тогда Coming-Home будет работать.
А что за режим "Авто". У меня вроде его нет, но Coming-Home работает.
Kirych 20-05-2010 17:30
quote:
Originally posted by Zhulik:
А что за режим "Авто". У меня вроде его нет, но Coming-Home работает.
Это перевод освещения в автоматический режим от датчика света, при его (датчика) наличии.
а что нет у тебя, но Coming-Home работает - дык, думаю, у нас с тобой машинки просто немного разные, хоть и ВАГи обе

Обычные режимы переключателя: выключено - стояночные огни - включение головного света. При наличии датчика света: выключено - авто - стояночные огни - включение головного света.
Посмотрел, кстати, мурзилку: на панели у меня стал гореть символ "дневной свет" (судя по местоположению, т.к. в мурзилке сам символ несколько иной нарисован, нежели у меня на приборке).
oeova 20-05-2010 18:09
quote:
Originally posted by Kirych:
Посмотрел, кстати, мурзилку: на панели у меня стал гореть символ "дневной свет" (судя по местоположению, т.к. в мурзилке сам символ несколько иной нарисован, нежели у меня на приборке).
Ну да,машинки разные "немного" у нас

В Г5 этой лампочки в приборке нет

kondl 20-05-2010 18:29
quote:
Originally posted by Kirych:
Разобрался Сделал себе "американский" дневной свет
я то же хочу
Lyusya 20-05-2010 18:30
Ой! Как у вас все заморОчено... у меня все просто!

Комп в мозгу, проводочки и переключатели - собственные ручки!!!

Zhulik 20-05-2010 19:09
quote:
Originally posted by Kirych:
А ты попробуй перед включением этой функции вкл/выкл габариты. Пусть контроллер думает, что темно и ты только что подъехал к дому с фарами. У меня в мурзилке так и написано в п.1 . Выключить габариты (фары).
kondl 20-05-2010 19:47
quote:
Originally posted by Lyusya:
Ой! Как у вас все заморОчено... у меня все просто! Комп в мозгу, проводочки и переключатели - собственные ручки!!!
если есть возможность автоматического включения, то зачем мозг загружать
Lyusya 20-05-2010 21:36
Я в своего старичка уж не полезу... там потом такое начнется!!! Меньше ковыряешь - лучше работает! 18 лет скоро, как никак....
Zhulik 20-05-2010 21:47
quote:
Originally posted by Lyusya:
Меньше ковыряешь - лучше работает! .
Это уж точно. Как говорится: Не мешай машине ездить! 
kondl 20-05-2010 22:05
quote:
Originally posted by Lyusya:
Я в своего старичка уж не полезу..
Главное чтоб старый конь борозды не портил. Раньше делали для езды, сейчас для ремонта.
oeova 23-05-2010 18:41
Lellikk,как дела с твоим трактором? Вот что парни пишут про турбо мотор ,правда бензиновым
quote:
Симптомы:
- ухудшение динамики до 3200 об/мин
- тупит после 3200 и едет как 1,4 атмо
- Ошибок нет
- Плавающая неисправность... симптомы проявлялись через минут 20 пути.Советую посмотреть клапан N75.
моя проблема решилась именно заменой клапана N75.. при этом комп не выдавал абсолютно никаких ошибок. Чек не горел, диагностика ВАГ-Комом и ВАСОМ ничего не показывала.
Причем при первой его поломке, года полтора назад - ошибка была.
Подчеркиваю.. именно клапан N75..
И конечно спасибо ТУРБОМОТОРС. Ганзе - низачет.. только ТО делать умеют...
Всем пис)
А вот еще
quote:
Я уже вроде выкладывал:При частоте вращения выше 3000 об/мин двигатель временами не развивает мощности
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.
Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:
. 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
. 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
. Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
. Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
. Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
. Нагреть клапан при помощи фена.
. Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
Lellikk 23-05-2010 23:13
Замена турбины по гарантии!
Lyusya 23-05-2010 23:45
Вот!!!

Lellikk 24-05-2010 08:24
Ага, машина готова и снова радует!
el lobo solo 26-05-2010 11:38
Привет Всем. Кто-нибудь производил ремонт петли двери на VW Passat B3? Расшатался штифт, и теперь болтается в петле. Дверь соответственно просела. Замена на новую, конечно наиправильнейшее решение, но.... ограниченность финансов требует альтернативного решения.
С благодарностью...
Lyusya 26-05-2010 11:43
Увы... или к счастью... нет... у меня тоже В3!
Lellikk 26-05-2010 11:45
А что теперь есть? )))))
Lyusya 26-05-2010 12:24
хе... у меня ЕСТЬ В3, но нет такой проблемы!

невнятно выразилась!

Lellikk 26-05-2010 13:24
ААА! А я уж подумал.... что пора поздравлять с новым авто!
sasace 28-05-2010 15:05
quote:
Originally posted by Boxer Bill:
возможно и развели, но не меня одного они так "разводят". несколько моих друзей с джеттами , гольфами и пассатами с популярным двиглом 1,6 на ТО-30т.км меняли в итс свечи
Я свои поменял на 37 тыщ, проверил, на цвет - нормальные, но есть небольшая выработка центрального электрода (выглядит если смотреть с торца треугольником). Не жалею ибо потом катушки менять себе дороже выйдет... А эти пусть себе в багажнике лежат на всякий случай
Свечки вышли за комплект 1080 р. NGK, фактически тот же оригинал только без маркировки VAG. В ИТС тоже предлагают за 1600 р.
oeova 28-05-2010 15:22
sasace,у меня оригинал NGK вышли 1140р,но я их менял на 70 т.км ,выработка ц.электрода тоже присутствует

Лежат дома в темной комнате, на запас

Garf 28-05-2010 17:34
а кто что может сказать про транспортер Т4 ? стоит ли его брать в качестве рабочей машины, интересует грузовая версия, и будет ли живая за 350 тыр ? в ижевске что-то совсем их в продаже нету...
oeova 28-05-2010 19:33
Гарф, напиши Паше(скорпион) в ПМ,а то он сюда что то редко заходит

у них в семье есть транспортер, и помоему даже Т4
mistake 29-05-2010 11:26
у Бартеза_13 в ваз клубе тоже в семье есть Т4 , только мультивен
вроде довольны, можете спросить =)
еще как рабочий т4 используют в ок-авто, ищите ник ломовой18 ,)
вроде всех сдал кого знал=)
Lellikk 31-05-2010 08:13
Подскажите, где покрасить диски?
А то вот поцарапал все, не новые же покупать из-за этого. Хотелось бы покрасить в чёрный цвет.
oeova 31-05-2010 14:28
quote:
Originally posted by Lellikk:
Подскажите, где покрасить диски?
была темка хорошая в ремонте, жаль закрыта. Но думаю, что если прозвонится по тем конторам что там приводят, может,что и решишь для себя
https://izhevsk.ru/forummessage/65/153421-2.html
Lellikk 31-05-2010 14:32
ок, сейчас посмотрю, спасибо.
Просто в этой ветке видел на белом шестом Гольфе диски покрашены, думал может хозяин отпишется, где делал, неплохо вроде покрашено.
el lobo solo 31-05-2010 23:37
Мудрецы!!! дайте сравнение этим двигателям
1,8 турбо AEB, 149 л.с.98год выпуска, и 1.9 литра ТДИ 110л.с.98год выпуска
+/-, личные наблюдения, сравнения.
Ну, а если данное уже обсасывалось на форуме, то ссылку форумскую киньте.
(копия темы на авто-форуме)
С благодарностью....
Lellikk 01-06-2010 07:55
Lyusya спасибо!
oeova 01-06-2010 13:50
quote:
Originally posted by el lobo solo:
1,8 турбо AEB, 149 л.с.98год выпуска, и 1.9 литра ТДИ 110л.с.98год выпуска
не юзал ни тот не другой, но судя по году, оба они уставшие, нужно тащить на диагностику
zhora 01-06-2010 17:00
вот и я себе на немца одел новые тапки




Kirych 02-06-2010 20:48
quote:
Originally posted by el lobo solo:
1,8 турбо AEB, 149 л.с.98год выпуска
вроде везде данный двиган проходит как 150 л.с.
пользовал некоторое время пассат с америки с таким движком. по одометру пробег мой начался примерно от 146 и продолжался до 172 т.км.
Движок нравился, ездил бодро, крутился весело. Турбинка была в порядке, масло не гнала. Кормил 92-м, пробовал 95-м - по ощущениям динамика чуть лучше только на 4 и 5 передачах, расход снизился менее чем на 0,5 литра на сотню, "а если нет разницы - зачем платить больше?"
В морозы заводился обычно нормально, один раз подвел - свечи залило. Зато приобрел "свечник" и научился менять свечи на данном движке быстро 
Главное "попадалово" даного движка - накроется турбина, стоит не дешево. В остальном ничего супер особенного от остальных ВАГ не припомню что-то.
zhora 03-06-2010 15:35
сегодня встреча АФ. кто нибуть будет?
Lyusya 03-06-2010 22:04
Я была....
kondl 07-06-2010 14:18
Kirych, а можно вас попросить активировать и мне дневной свет.
kondl 07-06-2010 14:21
Kirych, а можно вас попросить активировать и мне дневной свет?
Lellikk 16-06-2010 08:16
Ну что, кто хочет попробовать Сирокко в деле?

))
oeova 16-06-2010 09:01
quote:
Originally posted by Lellikk:
Ну что, кто хочет попробовать Сирокко в деле?
Говори когда, очень интересно пощупать ее

zhora 16-06-2010 09:50
quote:
Originally posted by Lellikk:
Ну что, кто хочет попробовать Сирокко в деле?
))
я хочу
))
Lellikk 16-06-2010 11:33
Сегодня забираем, пока то-сё-думаю к пятнице! Самому интересно сравнить с GTi!
oeova 17-06-2010 14:00
Все, блин
ЕТКА умерла, ВАГ прекратил допуск всем ломаным пиратским версиям

Lyusya 17-06-2010 20:16
Жаль...

El Terrible 18-06-2010 07:58
quote:
Originally posted by Lellikk:
Ну что, кто хочет попробовать Сирокко в деле?
))
Ну вот и наступила пятница которую мы так долго ждали... От Лёлика ни привета ни ответа... Ауууууу...
Lellikk 18-06-2010 08:21
Как это ни привета ни ответа?!
Привет!
Сегодня после обеда еду регистрировать, потОм отпишусь.
В целом впечатления от авто... ну, мне кажется рулиться будет поинтереснее, чем ГТИ, а так-всё на своём месте-Фольц есть Фольц...
ДСГ-семиступка "щёлкает" передачки как всегда чётко (до первого ремонта пресловутого "мехатроника")))
Вобщем, зарегю-отпишу и замутим встречку.
Lellikk 18-06-2010 13:21
ну, не знаю... у меня 7-DSG
mistake 18-06-2010 14:45
видел вчера у эльгрина сирокко, красота)
kondl 22-06-2010 12:10
Большое спасибо Kirych'у за оказанную помощь в активации дневного света!
Kirych 22-06-2010 20:45
quote:
Originally posted by kondl:
Большое спасибо Kirych'у за оказанную помощь в активации дневного света!
не за что

олёша 24-06-2010 03:38
А чито, есть какая то разница от постоянно включеного в крайнее правое положение?
kondl 24-06-2010 09:14
quote:
Originally posted by олёша:
А чито, есть какая то разница от постоянно включеного в крайнее правое положение?
При активированном североамериканском дневном свете горит только ближний свет фар, задние габариты и подсветка приборки не горят. Вот в этом и разница. И ещё на В6 при постановке на ручник свет автоматически выключается, а при снятии с ручника, соответственно, включается.