Стерли ошибку. Вчера сходила записалась в ИТС, сегодня приезжаю, приемщик вышел со сканером, сел в машинку и просто ее стер, минут 5 все заняло, потом прокатился по парковке байкала, проверил еще раз все и сказал ездите и не волнуйтесь, все хорошо. Даже денег не стал брать, а по прайсу у них эта процедура стоит от 600р.Рада, даж описать не могу
. Спросила почему в Шкоде не смогли подключиться, он сказал, мол в шкоде сканер, а у нас мини-компьютер, и немцы очень мудрено зашифровывают разъемы (вроде как то так),поэтому не всеми проводами можно подобраться к блоку. А вот еще вопрос, на который он мне не захотел внятно ответить. Под рулевой колонкой искал какой-то переключатель, спросила что там-ответил, мол своя хитрость и все, больше ни слова. Вот, моя рада
,надеюсь больше не вылезет
.Спасибо огромное всем, кто принимал актичное участие. Надо еще электрика обрадовать, а то он в последнее время уже шарахаться от меня начал 

1.Масло Кастрол 0W30 - 2140 рублей за 4л
2.Фильтр масленный Knecht -230 рублей
3.Ремкомплект ГРМ оригинал(два ремня и 4 ролика) 036 198 119 Е-7700р
4.Помпа оригинал 036 121 008 L-3500р
5.Болт крепления шкива коленвала N 910 487 01- 120р
6.Антифриз G12+ -320 рублей за 1,5л
7.Работа -100р
итого: 14110 рублей
ГРМ менял сам, полный отчет вот тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3170
Масло менял как всегда у своего механика.
quote:
Originally posted by MR350:
MR350
quote:
Originally posted by Lyusya:
А я седни опять отметилась у Дробахи... Приваренная "штанина" на приемной трубе треснула... Снова варили... машинка полетела, аки лань!!!

quote:
Originally posted by MR350:
На сколько полезно вырезать катализатор?



quote:
Originally posted by oeova:
MR350,ты попробуй в выхлопную трубу натокать тряпок всяких, а потом нам скажешь как себя повел твой мотор
Неее.. Точно туда ниче толкать не буду.. Итак куча денех уходит на ремонты.. А тут еще толкать чего-то..
quote:
Originally posted by S na P:
подскажите есть смысл ставить защиту поддона на гольф 4, а то меня отговаривают , все равно говорят не спасёт да и просвет уменьшу. ???
Если подвеска русский пакет, то стоит. Если подвеска немецкий сток, про защиту забудь, клиренс уменшится на 20%, будите брюхом рельсы задевать.
Лучше акуратнее ездите, зимой в кучи снега не заезжайте, немецкая подвеска лучше рулится.
quote:
Originally posted by S na P:
как понять?? русский или немецкий
На русском пакете усиленные аммортизаторы и пружины, за счет этого клиренс выше.. могу и ошибатся.
На немецкой стоковой подвеске.. все наобарот, клиренс меньше..
От куда у тебя машина? Если из РФ то скорей всего стоит русский пакет.
quote:
Originally posted by zhora:
На русском пакете усиленные аммортизаторы и пружины, за счет этого клиренс выше.. могу и ошибатся. На немецкой стоковой подвеске.. все наобарот, клиренс меньше.. От куда у тебя машина? Если из РФ то скорей всего стоит русский пакет.
Жора, у него Г4,а его официально для России не делали, значит и подвеска у него европейская, если авто не америкос 
quote:
Originally posted by oeova:Жора, у него Г4,а его официально для России не делали, значит и подвеска у него европейская, если авто не америкос
как это не делали.. А что до G5 ОД продавали?
Вот официально проданный Г4 в РФ. Русский пакет стоит. https://izhevsk.ru/forummessage/113/452339.html
https://izhevsk.ru/forummessage/113/325948.html вот это она же. Друг у официалов в питере брал.


quote:
Originally posted by oeova:
Я не говорил, что Г4 не продавался в России, я сказал что немцы не делили авто для России, или для европы. Пакеты для плохих дорог были и раньше, но они ставились как опция, а не на все автомашины для России как на Г5.наши менеджеры, специально с пятого поколения гольфов вывели те опции какие должны обязательно присутствовать на машинах поставляемых в Россию, сюда вошла так же пепельница, хотя на машинах для европы это опция, у меня ее например нет
Так ,что тот гольф на который ты дал ссылку ек факт, что имеет подвеску "плохие дороги".Вдумайтесь только "пакет плохие дороги" звучит как то унизительно и оскорбительно
нее я эту машину хорошо знаю.. можно сказать у родственника когда то была
однозначна подвеска там другая.. По опциям ты прав, тогда это была опция. сорри.
quote:
Originally posted by zhora:
На русском пакете усиленные аммортизаторы и пружины, за счет этого клиренс выше.. могу и ошибатся.
quote:
Originally posted by magirus:
помимо этого, на ППД (пакет дл плохих дорог)ставятся проставки, высотой 2 см

quote:
Originally posted by oeova:
Че серьезно?Ниразу о таком не слышал, сколько людей уже поменяли себе, этот пакет ,на нормальную подвеску, просто ставят другие аморты и пружины
quote:
Деталь под номером 28:
Судя по картинке, это удлинитель штока, т.к. пружины для пакета пл.дорог имеют больше витков. Продают проставки, но они ставятся в другое место, там не надо снимать пружины и разбирать аморты. На подобие тех что ставят на на наши ТАЗики.
Мы то подумали, что ты их имеешь ввиду.
Посоветуйте к кому обратиться за консультацией?
quote:
Originally posted by oeova:
Дай свой ВИН, посмотрю в этка номера пружин и амортов
VWZZZ3BZ1E245160 Заранее благодарен.
quote:
Originally posted by NAG:
VWZZZ3BZ1E245160 Заранее благодарен.

Короче, смотри ,вот тебе картинка, где видно какая пружина у тебя стоит![]()
Потом идет картинка с кучей номеров пружин и все для плохих дорог
,чем они отличаются ,я ХЗ
вот номера которые не вошли на картинке
8D0411105 BM
8D0411105 BN
8D0411105 FM
8D0411105 FS
8D0411105 GA
8D0411105 AS имеет такой же цвет желтый коричневый, только для плохих дорог
А вот замена амортов для твоего мотора предлагает всего два номера, вот смотри
Других каких то дополнительных штук Етка больше не предлагает, т.е. ни каких проставок или удлинителей штоков, просто аморты и пружины.
quote:
Originally posted by NAG:
Огромное спасибо! Задок бы еще, и с этими цветными метками разобраться.
quote:
Originally posted by oeova:
А для задней подвески для твоей машины по Етка нет пакета плохих дорог, есть только спортивная
Спасибо. А есть возможность номерки задка скинуть? (менять всеравно надо)
quote:
Originally posted by NAG:Спасибо. А есть возможность номерки задка скинуть? (менять всеравно надо)
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic38579.html
нашел немножко инфы
quote:
Originally posted by NAG:
Спасибо. А есть возможность номерки задка скинуть? (менять всеравно надо)
А так полазь по форуму, ссылку на который тебе дал, Жора.
quote:
Originally posted by NAG:VWZZZ3BZ1E245160 Заранее благодарен.
Действительно, WVWZZZ3BZ1E245160, выпуск 2001 г, B5, Emden (Германия), мой хоть и 1993, но выпущен в этом же городе....
quote:
Originally posted by NAG:
NAG
quote:
1BF - Усил. Задн. Подвеска/Улучш. Шумоизоляция Задн. Подвески, Для Постоянной Большой Загрузки
quote:
Originally posted by oeova:
[B][/B]
Так это понятно, по расшифровке глядел. Только вот последнее время как то не так авто начало вести себя на дороге... особенно при поворотах и на неровностях, - качается как корабль.... - и после 120 гуляет. А раз решил делать - надо делать все. Из етки все вроде понятно, спасибо, осталось только разобраться с цветовыми метками на амортах и пружинах (индекс нагрузки). Все перерыл, у всех спросил - никто внятно ответить не может. Все знают, что индекс нагрузки, а как определить этот индекс не знают. Завтра в Т сервис к Вове Вершинину еще съезжу, может он чего подскажет, - ему собственно все это и перебирать 
quote:
Originally posted by NAG:
Только вот последнее время как то не так авто начало вести себя на дороге... особенно при поворотах и на неровностях, - качается как корабль.... - и после 120 гуляет. А раз решил делать - надо делать все.
quote:
Originally posted by oeova:
Боюсь одной сменой амортов и пружин ты не отделаешься, а возможно, что и зря грешишь на них, похоже у тебя дело в подвеске, это все пресловутая алюминевая подвеска о себе дает знать.
Месяц назад все поменял. В том то и дело... Проблема не исчезла.
quote:
Originally posted by NAG:
Менял масло и фильтр в АКПП у вас. Через 10 тысяч просили подьехать на диагностику - зачем? Проехал больше, все немогу доехать до вас. Да и переехали вроде вы, на телегу?
Обычная формальность я так полагаю, как и при плановом прохождении ТО, проверка уровня всех технических жидкостей, нужно же знать, есть утечка или нет, как коробка себя ведет после смены масла
...
сиденье ужастно скрипит на каждой кочке. Читали мануал, так там, чтобы снять сиденье, нужно чуть ли не диагностический разъем подключать (а у нас с ним, как вы знаете, проблемы).Снимал кто-то уже сидения?quote:
Originally posted by NAG:
Менял масло и фильтр в АКПП у вас. Через 10 тысяч просили подьехать на диагностику - зачем? Проехал больше, все немогу доехать до вас. Да и переехали вроде вы, на телегу?
такой вопрос лучше по телефону обсуждать
quote:
Originally posted by Alex_akpp:
такой вопрос лучше по телефону обсуждать

, по крайней мере у нас в сервисе так, идет проверка состояния масла (потемнело или нет),уровень (ушло или в том же объеме осталось)...Ведь коробка автомат, она как ребенок
, заней присмотр нужен 
quote:
Originally posted by Nafanya:
.Ведь коробка автомат, она как ребенок , заней присмотр нужен

quote:
Originally posted by oeova:
Что мешает самому проверить уровень масла в коробке?Это быстрее и ехать ни куда не надо.
Ни разу не проверяла, и не смотрела за процессом, но предполагаю, что отсутствие подъемника, эстакады, или чего нить еще 
quote:
Originally posted by Nafanya:
Ни разу не проверяла, и не смотрела за процессом, но предполагаю, что отсутствие подъемника, эстакады, или чего нить еще
А для всех других случаев, есть книжка по эксплуатации, программа Эльза по ремонту и обслуживанию, которую тебе кстати я дал скачать, и потом поверь из моего опыта, что ни один ремонтник не способен так любить и заботиться, как сам хозяин авто 

quote:
Originally posted by oeova:
Что мешает самому проверить уровень масла в коробке?Это быстрее и ехать ни куда не надо.
quote:
Originally posted by NAG:
Щуп не предусмотрен на моей коробке. 01N

quote:
Originally posted by oeova:
А визуально посмотреть есть течь или нет ,религия не позволяет? Нах туда лишний раз заглядывать, если нет течи масла, вот объясните мне? И если ты все сделал правильно по регламенту ВАГ при смене масла и фильтра, поменял сливную пробку на новую и т.д. НАХ туда лезть через 10тыр. км?
Есть один неизвестный мне фикус: Пред перегоном авто из Берлина в Ижевск авто загнали в сервис и все проверили, в том числе и масло в коробке. После полугода эксплуатации тут, на крутых подъемах при старте с места и резком ускорении начались удары (сильные тычки). Приехал в АКПП сервис - оказалось, что коробка почти сухая (1 - 1,5 литра) при норме в 5! Никаких подтеков, стружки в масле, запаха гари небыло т.е. масло которое вылилось было нормальным. Теперь вопрос к спецам - а куда оно могло деться?
quote:
Теперь вопрос к спецам - а куда оно могло деться?
quote:
Originally posted by oeova:
т.к. масло без утечки из коробки само по себе испариться не может, температура там не такая как в моторе,
А про температуру зря. Радиаторы охлаждения стоят на автоматах.

quote:
Originally posted by magirus:
Заметил, что авто стало дольше прогреваться. Стартовые условия: утра: t=9 градусов, 2 мин. прогрева, отопитель отключен, едем. За 11 мин пройдено 6 км, t (по приборке) 80.
При включенном климата даже за 15 мин езды не факт, что рабочая температура будет достигнута (возможно потому, что включаются оба вентилятора).
ЗЫ. Уровень охлаждайки на 2-3 мм. выше риски min. Замечал, что прогрев будет быстрее при max уровне антифриза. Подозреваю термостат.
У кого есть мнения по данному вопросу?
термостат 100%... у меня такая же картинав том году и зимой была.
Пока еще рано, но жду поздравлений. Сегодня забираю свой новый носок. серо-голубой. Сил ждать уже нет, скорее бы позвонили 
quote:
Originally posted by roman18rus:
Сегодня забираю свой новый носок. серо-голубой. Сил ждать уже нет, скорее бы позвонили




quote:
Originally posted by roman18rus:
косяки - свободный доступ к бензобаку (открывается снаружи). И не такие удобные зеркала (имхо)
Нет еще молдингов по борту и порогов, чернаю юбка на Г5 тоже практичнее, двери не разборные, да много отличий, если копнуть.
, днем машину на подъемник загоним проверим. А так вопрос вот какой, колодки какой фирмы лучше брать?

))3500 без датчика, неее, не катит 
quote:
Originally posted by Nafanya:
аха... оригинал ))3500 без датчика, неее, не катит
...А еще-а еще, наконец то дождалаись свою фару, сегодня будем менять 


катался постоянно на роботе. Да, удобно, но блин, это скучно. 
quote:
Originally posted by oeova:
1 проверь крышку расширительного бачка .в случае чего поменяй 2прокладку нормально поставил? Так то все беды от нее 3проверь термостат, патрубки от него
Крышку поменял, прокладку нормально поставил.. Термостат новый.. Помпа новый.. -а проблема то в датчике была оказывается.. Причем старый то работал то неработал-поэтому сложновасто было определить он или нет..
Теперь все гут!
...У меня машина вчера убила два предохранителя на поворотники, причем включаем левый - работает, правый - коротит, может из-за новой фары и + дождь?quote:
Originally posted by Nafanya:
может из-за новой фары и + дождь?
Ясень пень из-за фары, раз ее меняла, либо криво сделали, либо коротит сама фара 
, пойду на стоянку еще один предохранитель убивать, ну или с левым поворотником доеду до электрика, и там его убьем, на работе хоть предохранителей много для таких случаев 
quote:
Originally posted by Nafanya:
Поменяли два предохранителя, все работает... Видимо придется снова ждать дождя, чтобы узнать, нормально все или нет.

quote:
Originally posted by mankurt.rus:
У нас фольксваген пассат семейная марка и у меня и у жены.


quote:
Originally posted by oeova:
Не понял, у вас с женой по Пассату, или один на двоих
Рассказывайте, что за Пассаты, год и т.д.
ПыСы:вливайтесь, у нас весело иногда бывает
У каждого по пассату, 2008 г. 1,6.
Чтобы не ссориться из-за тачек. Сначало хотели взять один Пассат и вторую что-то вроде Шкоды, но благоверная, вполне обоснованно решила, что про фолькс она сможет сразу забыть
Потому и два...
quote:
Originally posted by MR350:
Разбавлю тишину!
Новый VW Polo!Ну как вас этот красавиц?
В предыдущем кузове мне больше нравился, сейчас по морде можно с VI перепутать
, мне кажется не надо было переделывать
...Короче симпатишно смотрится 


Объявим дату, время и место встречи
))
Хотелось бы что бы все по максимуму присутствовали.
Ваши предложения!
quote:
Originally posted by Scorpion_85:
Отлично, а предложения имеются?


Что бы по максимуму присутствовали, нужно много людей пригласить! можно просто на дороге звать
- это не проблема. Главное ведь желание и чем то завлечь их туда
Показать им как это здорово, весело. С датой пока тишина 