Nafanya 03-08-2009 23:38
Тут вот какую инфу накопали.... http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=79, определенный блок для тестирования? (судя по описанному году авто и совпадению двигателя AXP) неужели есть какие то различия по годам авто, может и разъем как то изменен по распиновке? (а может просто мысли в слух)

oeova 04-08-2009 12:03
Марина, что Эльза говорит по твоей машине и твоему двигателю?
На данном сайте просто рассказано про определенный диагностический прибор, это аналог ВАГ-КОМ у ,принцип работы у него примерно такой же.
Nafanya 04-08-2009 19:45
Электрик изучал схемы и вобще говорит, что в нескольких местах смотрел и судя по всему там через CAN шину идет О_о
Nafanya 05-08-2009 15:42
Можете меня поздравить

Стерли ошибку. Вчера сходила записалась в ИТС, сегодня приезжаю, приемщик вышел со сканером, сел в машинку и просто ее стер, минут 5 все заняло, потом прокатился по парковке байкала, проверил еще раз все и сказал ездите и не волнуйтесь, все хорошо. Даже денег не стал брать, а по прайсу у них эта процедура стоит от 600р.Рада, даж описать не могу

. Спросила почему в Шкоде не смогли подключиться, он сказал, мол в шкоде сканер, а у нас мини-компьютер, и немцы очень мудрено зашифровывают разъемы (вроде как то так),поэтому не всеми проводами можно подобраться к блоку. А вот еще вопрос, на который он мне не захотел внятно ответить. Под рулевой колонкой искал какой-то переключатель, спросила что там-ответил, мол своя хитрость и все, больше ни слова. Вот, моя рада

,надеюсь больше не вылезет

.Спасибо огромное всем, кто принимал актичное участие. Надо еще электрика обрадовать, а то он в последнее время уже шарахаться от меня начал

oeova 05-08-2009 17:59
От всей души, мои поздравления

S na P 05-08-2009 18:14
ребята не подскажите где можно подешевле, можно б\у, преобрести защиту паддона и противотуманки на гольф 4
oeova 05-08-2009 21:29
Пришло время менять ремни ГРМ(были в очень плохом состоянии) и помпу, поменял заодно и масло, пробег после последнего ТО- 10 т.км
1.Масло Кастрол 0W30 - 2140 рублей за 4л
2.Фильтр масленный Knecht -230 рублей
3.Ремкомплект ГРМ оригинал(два ремня и 4 ролика) 036 198 119 Е-7700р
4.Помпа оригинал 036 121 008 L-3500р
5.Болт крепления шкива коленвала N 910 487 01- 120р
6.Антифриз G12+ -320 рублей за 1,5л
7.Работа -100р
итого: 14110 рублей
ГРМ менял сам, полный отчет вот тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3170
Масло менял как всегда у своего механика.
MR350 06-08-2009 13:46
Всех поздравляю с достижениями!
MR350 06-08-2009 15:43
--Как думаете если резануть 1.5 витка пружин на моем Пассате, то нормально встанет стойка или будет шток задевать?
--И еще вопрос! Кто-нибудь что-нибудь заказывал вот от сюда:
www.nvformula.ru ?
--Следующее. Может у кого завалялось вот такое?

Незнаю как точно называется-что то типо панели приборов отопителя..
В магазине новая наверное дорого будет..
Lyusya 06-08-2009 23:18
А я седни опять отметилась у Дробахи... Приваренная "штанина" на приемной трубе треснула... Снова варили... машинка полетела, аки лань!!!
MR350 07-08-2009 12:08
Блин! Надо бы тоже у Дробахи отметится.. Где-то сифонит не могу понять где.. Вот тока с деньгами проблемы.. Так что до лучших времен..
oeova 07-08-2009 12:24
quote:
Originally posted by MR350:
MR350
Неа, пока токо оригинал все заказывал
quote:
Originally posted by Lyusya:
А я седни опять отметилась у Дробахи... Приваренная "штанина" на приемной трубе треснула... Снова варили... машинка полетела, аки лань!!!
Сегодня на встрече АФ разговаривал с Жорой, он тоже у Дробахи кат на своей вырезал

MR350 07-08-2009 12:32
На сколько полезно вырезать катализатор?
oeova 07-08-2009 12:44
quote:
Originally posted by MR350:
На сколько полезно вырезать катализатор?
Его вообще ни разу не полезно вырезать

Как устроен кат, там внтри керамические трубочки, которые нагреваются от выхлопа естественным образом до офигительной температуры, и дожигают не сгоревшую смесь, это все ради экологии сделано, так вот из-за плохого бенза и естественного износа двигателя(масло поджирает и т.д.кат очень быстро приходит в негодность, а по сути своей это расходник, но расходник очень дорогой, по этой причине его вырезают во вред экологии, но на пользу мотору

MR350,ты попробуй в выхлопную трубу натокать тряпок всяких, а потом нам скажешь как себя повел твой мотор

MR350 07-08-2009 12:52
quote:
Originally posted by oeova:
MR350,ты попробуй в выхлопную трубу натокать тряпок всяких, а потом нам скажешь как себя повел твой мотор 
Неее.. Точно туда ниче толкать не буду.. Итак куча денех уходит на ремонты.. А тут еще толкать чего-то..
MR350 07-08-2009 14:59
Ура! Получил талон ТО и долгожданные номера которые у меня сняли доблестные сотрудники ДПС!
S na P 07-08-2009 17:14
подскажите есть смысл ставить защиту поддона на гольф 4, а то меня отговаривают , все равно говорят не спасёт да и просвет уменьшу. ???
zhora 07-08-2009 18:05
quote:
Originally posted by S na P:
подскажите есть смысл ставить защиту поддона на гольф 4, а то меня отговаривают , все равно говорят не спасёт да и просвет уменьшу. ???
Если подвеска русский пакет, то стоит. Если подвеска немецкий сток, про защиту забудь, клиренс уменшится на 20%, будите брюхом рельсы задевать.
Лучше акуратнее ездите, зимой в кучи снега не заезжайте, немецкая подвеска лучше рулится.
S na P 07-08-2009 18:17
как понять?? русский или немецкий
zhora 07-08-2009 18:23
quote:
Originally posted by S na P:
как понять?? русский или немецкий
На русском пакете усиленные аммортизаторы и пружины, за счет этого клиренс выше.. могу и ошибатся.
На немецкой стоковой подвеске.. все наобарот, клиренс меньше..
От куда у тебя машина? Если из РФ то скорей всего стоит русский пакет.
oeova 07-08-2009 18:36
quote:
Originally posted by zhora:
На русском пакете усиленные аммортизаторы и пружины, за счет этого клиренс выше.. могу и ошибатся. На немецкой стоковой подвеске.. все наобарот, клиренс меньше.. От куда у тебя машина? Если из РФ то скорей всего стоит русский пакет.
Жора, у него Г4,а его официально для России не делали, значит и подвеска у него европейская, если авто не америкос 
oeova 07-08-2009 19:48
Я не говорил, что Г4 не продавался в России, я сказал что немцы не делили авто для России, или для европы. Пакеты для плохих дорог были и раньше, но они ставились как опция, а не на все автомашины для России как на Г5.наши менеджеры, специально с пятого поколения гольфов вывели те опции какие должны обязательно присутствовать на машинах поставляемых в Россию, сюда вошла так же пепельница, хотя на машинах для европы это опция, у меня ее например нет

Так ,что тот гольф на который ты дал ссылку ек факт, что имеет подвеску "плохие дороги".Вдумайтесь только "пакет плохие дороги" звучит как то унизительно и оскорбительно

zhora 07-08-2009 20:15
quote:
Originally posted by oeova:
Я не говорил, что Г4 не продавался в России, я сказал что немцы не делили авто для России, или для европы. Пакеты для плохих дорог были и раньше, но они ставились как опция, а не на все автомашины для России как на Г5.наши менеджеры, специально с пятого поколения гольфов вывели те опции какие должны обязательно присутствовать на машинах поставляемых в Россию, сюда вошла так же пепельница, хотя на машинах для европы это опция, у меня ее например нет 
Так ,что тот гольф на который ты дал ссылку ек факт, что имеет подвеску "плохие дороги".Вдумайтесь только "пакет плохие дороги" звучит как то унизительно и оскорбительно 
нее я эту машину хорошо знаю.. можно сказать у родственника когда то была
однозначна подвеска там другая.. По опциям ты прав, тогда это была опция. сорри.
magirus 09-08-2009 15:40
quote:
Originally posted by zhora:
На русском пакете усиленные аммортизаторы и пружины, за счет этого клиренс выше.. могу и ошибатся.
помимо этого, на ППД (пакет дл плохих дорог)ставятся проставки, высотой 2 см
oeova 09-08-2009 16:14
quote:
Originally posted by magirus:
помимо этого, на ППД (пакет дл плохих дорог)ставятся проставки, высотой 2 см
Че серьезно?Ниразу о таком не слышал, сколько людей уже поменяли себе, этот пакет ,на нормальную подвеску, просто ставят другие аморты и пружины

zhora 09-08-2009 18:36
Есть еще какие то оригинальные проставки. Можно наколхозить, только зачем..
magirus 10-08-2009 10:37
quote:
Originally posted by oeova:
Че серьезно?Ниразу о таком не слышал, сколько людей уже поменяли себе, этот пакет ,на нормальную подвеску, просто ставят другие аморты и пружины
Деталь под номером 28:

oeova 10-08-2009 10:48
quote:
Деталь под номером 28:
Судя по картинке, это удлинитель штока, т.к. пружины для пакета пл.дорог имеют больше витков. Продают проставки, но они ставятся в другое место, там не надо снимать пружины и разбирать аморты. На подобие тех что ставят на на наши ТАЗики.
Мы то подумали, что ты их имеешь ввиду.
NAG 10-08-2009 13:27
Всем привет! Пришло время замены пружин, стоек и амортизаторов на моем Пассате. Имеется желание максимально возможно увеличить клиренс автомобиля ну примерно вот так:

Колхозть ничего не охота. Хотелось бы все сделать путем подбора пружин, стоек и амортизаторов.
Посоветуйте к кому обратиться за консультацией?
oeova 10-08-2009 16:04
Дай свой ВИН, посмотрю в этка номера пружин и амортов
NAG 10-08-2009 23:50
quote:
Originally posted by oeova:
Дай свой ВИН, посмотрю в этка номера пружин и амортов
VWZZZ3BZ1E245160 Заранее благодарен.
oeova 11-08-2009 01:06
quote:
Originally posted by NAG:
VWZZZ3BZ1E245160 Заранее благодарен.
Вопервых пропустил одну букву в номере "W"

Короче, смотри ,вот тебе картинка, где видно какая пружина у тебя стоит

Потом идет картинка с кучей номеров пружин и все для плохих дорог
,чем они отличаются ,я ХЗ

вот номера которые не вошли на картинке
8D0411105 BM
8D0411105 BN
8D0411105 FM
8D0411105 FS
8D0411105 GA
8D0411105 AS имеет такой же цвет желтый коричневый, только для плохих дорог
А вот замена амортов для твоего мотора предлагает всего два номера, вот смотри

Других каких то дополнительных штук Етка больше не предлагает, т.е. ни каких проставок или удлинителей штоков, просто аморты и пружины.
NAG 11-08-2009 02:00
Огромное спасибо! Задок бы еще, и с этими цветными метками разобраться.
oeova 11-08-2009 10:14
quote:
Originally posted by NAG:
Огромное спасибо! Задок бы еще, и с этими цветными метками разобраться.
А для задней подвески для твоей машины по Етка нет пакета плохих дорог, есть только спортивная
NAG 11-08-2009 14:05
quote:
Originally posted by oeova:
А для задней подвески для твоей машины по Етка нет пакета плохих дорог, есть только спортивная
Спасибо. А есть возможность номерки задка скинуть? (менять всеравно надо)
oeova 11-08-2009 15:38
quote:
Originally posted by NAG:
Спасибо. А есть возможность номерки задка скинуть? (менять всеравно надо)
вот


А так полазь по форуму, ссылку на который тебе дал, Жора.
Lyusya 11-08-2009 19:15
quote:
Originally posted by NAG:
VWZZZ3BZ1E245160 Заранее благодарен.
Действительно, WVWZZZ3BZ1E245160, выпуск 2001 г, B5, Emden (Германия), мой хоть и 1993, но выпущен в этом же городе....
oeova 11-08-2009 21:46
quote:
Originally posted by NAG:
NAG
Судя из расшифровки твоей комплектации, с задними амортами у тя и так все хорошо, даже в стоке, что щас у тебя есть
quote:
1BF - Усил. Задн. Подвеска/Улучш. Шумоизоляция Задн. Подвески, Для Постоянной Большой Загрузки
NAG 11-08-2009 23:16
quote:
Originally posted by oeova:
[B][/B]
Так это понятно, по расшифровке глядел. Только вот последнее время как то не так авто начало вести себя на дороге... особенно при поворотах и на неровностях, - качается как корабль.... - и после 120 гуляет. А раз решил делать - надо делать все. Из етки все вроде понятно, спасибо, осталось только разобраться с цветовыми метками на амортах и пружинах (индекс нагрузки). Все перерыл, у всех спросил - никто внятно ответить не может. Все знают, что индекс нагрузки, а как определить этот индекс не знают. Завтра в Т сервис к Вове Вершинину еще съезжу, может он чего подскажет, - ему собственно все это и перебирать 
oeova 11-08-2009 23:33
quote:
Originally posted by NAG:
Только вот последнее время как то не так авто начало вести себя на дороге... особенно при поворотах и на неровностях, - качается как корабль.... - и после 120 гуляет. А раз решил делать - надо делать все.
Боюсь одной сменой амортов и пружин ты не отделаешься, а возможно, что и зря грешишь на них, похоже у тебя дело в подвеске, это все пресловутая алюминевая подвеска о себе дает знать.
NAG 11-08-2009 23:41
quote:
Originally posted by oeova:
Боюсь одной сменой амортов и пружин ты не отделаешься, а возможно, что и зря грешишь на них, похоже у тебя дело в подвеске, это все пресловутая алюминевая подвеска о себе дает знать.
Месяц назад все поменял. В том то и дело... Проблема не исчезла.
Alex_akpp 12-08-2009 09:10
твой вопрос множество раз обсуждался на passat-b5.ru
например вот
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic33297.htmlможешь позвонить к нам в сервис и пообщаться с диагностом Сергеем, он тоже неплохо продвинут в этом вопросе с подвесками, я с его помощью добился от своего B5 то что хотел
NAG 12-08-2009 12:16
Менял масло и фильтр в АКПП у вас. Через 10 тысяч просили подьехать на диагностику - зачем? Проехал больше, все немогу доехать до вас. Да и переехали вроде вы, на телегу?
NAG 12-08-2009 12:28
А сайт этот я полностью излазил, да и другие тоже. - Нет конкретной инфы.
Nafanya 12-08-2009 15:47
quote:
Originally posted by NAG:
Менял масло и фильтр в АКПП у вас. Через 10 тысяч просили подьехать на диагностику - зачем? Проехал больше, все немогу доехать до вас. Да и переехали вроде вы, на телегу?
Обычная формальность я так полагаю, как и при плановом прохождении ТО, проверка уровня всех технических жидкостей, нужно же знать, есть утечка или нет, как коробка себя ведет после смены масла
...
Nafanya 12-08-2009 15:55
Мы тоже хотели на своей машине поднять подвеску, когда отдавали на разбор амортизаторы. Предполагалось ее поднять, но буквально на 1см, решили не делать этого и так ездить.
Вопрос у меня есть, если сможете ответьте пожалуйста. Дядька у меня вальнулся как то в машину на водительское место, а он, так скажем, не мало весит, теперь в машине весело ездить

сиденье ужастно скрипит на каждой кочке. Читали мануал, так там, чтобы снять сиденье, нужно чуть ли не диагностический разъем подключать (а у нас с ним, как вы знаете, проблемы).Снимал кто-то уже сидения?
Alex_akpp 12-08-2009 16:31
quote:
Originally posted by NAG:
Менял масло и фильтр в АКПП у вас. Через 10 тысяч просили подьехать на диагностику - зачем? Проехал больше, все немогу доехать до вас. Да и переехали вроде вы, на телегу?
такой вопрос лучше по телефону обсуждать
oeova 12-08-2009 17:46
Марина, снимал сидения не один раз, надо отключать АКБ ,но главное достать ключ из замка и не подключать АКБ пока не соберете все обратно
oeova 12-08-2009 19:42
quote:
Originally posted by Alex_akpp:
такой вопрос лучше по телефону обсуждать
Автор темы очень секретный парень

Мне вот тоже интересно, для чего после 10 000 пробега после смены масла заезжать опять в сервис?
Nafanya 13-08-2009 10:43
Я же уже написала для чего

, по крайней мере у нас в сервисе так, идет проверка состояния масла (потемнело или нет),уровень (ушло или в том же объеме осталось)...Ведь коробка автомат, она как ребенок

, заней присмотр нужен

oeova 13-08-2009 13:48
quote:
Originally posted by Nafanya:
.Ведь коробка автомат, она как ребенок , заней присмотр нужен
Что мешает самому проверить уровень масла в коробке?Это быстрее и ехать ни куда не надо.

Nafanya 13-08-2009 14:25
quote:
Originally posted by oeova:
Что мешает самому проверить уровень масла в коробке?Это быстрее и ехать ни куда не надо. 
Ни разу не проверяла, и не смотрела за процессом, но предполагаю, что отсутствие подъемника, эстакады, или чего нить еще 
oeova 13-08-2009 14:42
quote:
Originally posted by Nafanya:
Ни разу не проверяла, и не смотрела за процессом, но предполагаю, что отсутствие подъемника, эстакады, или чего нить еще
Если тебе так проще, то так и поступай

А для всех других случаев, есть книжка по эксплуатации, программа Эльза по ремонту и обслуживанию, которую тебе кстати я дал скачать, и потом поверь из моего опыта, что ни один ремонтник не способен так любить и заботиться, как сам хозяин авто

Ну не верю я нашим сервисменам, поэтому на всех своих машинах плановый ремонт провожу сам, до этого были нашемарки, там все просто и понятно, купил иномарку, пришлось углубиться в дополнительные знания ,но опыт то не пропьешь

NAG 13-08-2009 16:12
quote:
Originally posted by oeova:
Что мешает самому проверить уровень масла в коробке?Это быстрее и ехать ни куда не надо.
Щуп не предусмотрен на моей коробке. 01N
oeova 13-08-2009 16:32
quote:
Originally posted by NAG:
Щуп не предусмотрен на моей коробке. 01N
А визуально посмотреть есть течь или нет ,религия не позволяет? Нах туда лишний раз заглядывать, если нет течи масла, вот объясните мне? И если ты все сделал правильно по регламенту ВАГ при смене масла и фильтра, поменял сливную пробку на новую и т.д. НАХ туда лезть через 10тыр. км?
Nafanya 13-08-2009 16:34
Чтобы было

NAG 14-08-2009 12:24
quote:
Originally posted by oeova:
А визуально посмотреть есть течь или нет ,религия не позволяет? Нах туда лишний раз заглядывать, если нет течи масла, вот объясните мне? И если ты все сделал правильно по регламенту ВАГ при смене масла и фильтра, поменял сливную пробку на новую и т.д. НАХ туда лезть через 10тыр. км?
Есть один неизвестный мне фикус: Пред перегоном авто из Берлина в Ижевск авто загнали в сервис и все проверили, в том числе и масло в коробке. После полугода эксплуатации тут, на крутых подъемах при старте с места и резком ускорении начались удары (сильные тычки). Приехал в АКПП сервис - оказалось, что коробка почти сухая (1 - 1,5 литра) при норме в 5! Никаких подтеков, стружки в масле, запаха гари небыло т.е. масло которое вылилось было нормальным. Теперь вопрос к спецам - а куда оно могло деться?
oeova 14-08-2009 12:47
quote:
Теперь вопрос к спецам - а куда оно могло деться?
Я не претендую на роль спеца и вообще не имею опыта пользования коробки АКПП, но смею предположить, что вас где то поимели, т.к. масло без утечки из коробки само по себе испариться не может, температура там не такая как в моторе, а масло для АКПП заливают специальное, поэтому и сгореть оно вряд ли могло, поэтому смею предположить, что в Германии или не проверили, или все же была утечка.
NAG 14-08-2009 01:16
quote:
Originally posted by oeova:
т.к. масло без утечки из коробки само по себе испариться не может, температура там не такая как в моторе,
А про температуру зря. Радиаторы охлаждения стоят на автоматах.
oeova 14-08-2009 10:27
Я знаю, что температура в АКПП выше ,чем в механике, но для этого и ставят радиатор, и заливают специальное масло, расчитанное на эти температуры. В твоем же случае видится 3 варианта.
1.Уровень масла не проверили
2.Было залито масло не для АКПП
3.Была утечка масла
NAG 14-08-2009 13:09
1 - Исключено.
2 - Не исключено, но куда ж оно делось?
3 - Визуально все чисто (как только что с завода)

magirus 17-08-2009 12:36
Заметил, что авто стало дольше прогреваться. Стартовые условия: утра: t=9 градусов, 2 мин. прогрева, отопитель отключен, едем. За 11 мин пройдено 6 км, t (по приборке) 80.
При включенном климата даже за 15 мин езды не факт, что рабочая температура будет достигнута (возможно потому, что включаются оба вентилятора).
ЗЫ. Уровень охлаждайки на 2-3 мм. выше риски min. Замечал, что прогрев будет быстрее при max уровне антифриза. Подозреваю термостат.
У кого есть мнения по данному вопросу?
zhora 17-08-2009 12:54
quote:
Originally posted by magirus:
Заметил, что авто стало дольше прогреваться. Стартовые условия: утра: t=9 градусов, 2 мин. прогрева, отопитель отключен, едем. За 11 мин пройдено 6 км, t (по приборке) 80.
При включенном климата даже за 15 мин езды не факт, что рабочая температура будет достигнута (возможно потому, что включаются оба вентилятора).
ЗЫ. Уровень охлаждайки на 2-3 мм. выше риски min. Замечал, что прогрев будет быстрее при max уровне антифриза. Подозреваю термостат.
У кого есть мнения по данному вопросу?
термостат 100%... у меня такая же картинав том году и зимой была.
Lyusya 17-08-2009 18:27
Посмотри патрубки охлаждающей системы! У меня года 3 назад так же термостат не закрывался до конца (перекашивало его), охлаждайка ходила по большому кругу. Ездила на непрогретом двигателе. Если через пару минут патрубок большого круга теплый, значит точно термостат не закрывается!
roman18rus 21-08-2009 13:56
поднимемся с земли на небеса.

Пока еще рано, но жду поздравлений. Сегодня забираю свой новый носок. серо-голубой. Сил ждать уже нет, скорее бы позвонили

MR350 21-08-2009 15:52
Поздравляю Рома! Все таки гольфа взял?
MR350 21-08-2009 15:57
Значит с тебя вечером фото и небольшой отчет о первых впечатлениях!
oeova 21-08-2009 17:27
quote:
Originally posted by roman18rus:
Сегодня забираю свой новый носок. серо-голубой. Сил ждать уже нет, скорее бы позвонили
хороший повод для встречи, поюзать Г6 так сказать воочию, не в салоне ОД,да и отзыв послушать, как оно в сравнении с Г5.
Мои поздравления

roman18rus 21-08-2009 17:51
грасиас, т.е. данке Шон, комрады.

Позвонили - полетел. УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
roman18rus 22-08-2009 03:56
мечта сбылась

теперь я счастливый обладатель нового носочка. В данный момент - в процессе "обмывания" (есть такая исконно русская традиция)
проехал крайне мало, но отмечу (по сравненению с гольфом 5) улучшенный звуко- и виброкомфорт и подвеска работает чуть комфортнее, хотя может это сравнее некорректное, ибо на 5-ом пробег был за 60 000.

косяки - свободный доступ к бензобаку (открывается снаружи). И не такие удобные зеркала (имхо)



MR350 22-08-2009 09:13
Еще раз Рома мои поздравления! Цвет просто офигенный!
Ни гвоздя ни железа!
oeova 22-08-2009 10:08
quote:
Originally posted by roman18rus:
косяки - свободный доступ к бензобаку (открывается снаружи). И не такие удобные зеркала (имхо)
Ну,не только это

Нет еще молдингов по борту и порогов, чернаю юбка на Г5 тоже практичнее, двери не разборные, да много отличий, если копнуть.
Ты же вроде на автомате хотел, почему ручку взял?Мотор какой? По комплектации вроде хорошая,"МФА" или "МФА+"? Так понял, есть зимний пакет(обогрев зеркал, форсунок и сидений)Омывайка фар хорошо, а почему ПТФ не взял, очень хорошо они смотрятся.
Еще раз поздравляю, пусть тебя только радует, новый "носок"
Nafanya 22-08-2009 11:00
Загорелся датчик износа тормозных колодок, подозреваем что передние кончились

, днем машину на подъемник загоним проверим. А так вопрос вот какой, колодки какой фирмы лучше брать?
Рома, поздравляем с приобретением красавицы или красавца

oeova 22-08-2009 11:31
Nafanya,TEXTAR или ATE,а лучше оригинал

Nafanya 22-08-2009 12:06
аха... оригинал

))3500 без датчика, неее, не катит

Nafanya 22-08-2009 12:57
Китаекакашку покупать не собираемся... Спасибо за ссылки, я на них уже была, просто там столько разных мнений, что решила спросить тут

...А еще-а еще, наконец то дождалаись свою фару, сегодня будем менять

roman18rus 22-08-2009 13:23
спасибо, за поздравления, ребята.

Мотор 1,6, конечно хотел 1,4 тси, но блин когда определялся с выбором, никакой определенной инфы, когда такие машинки будут не давали. Предлагали сделать заказ на 18 недель.

Что касаемо коробки, за 2 месяца "междугольфья"

катался постоянно на роботе. Да, удобно, но блин, это скучно.

да и разница с учетом комплектации составляла 100 тыщ - жаба задушила (есть она у меня оказывается).
MR350 22-08-2009 13:45
Ребят помогите мне разобраться с машиной наконец! Из за чего температура может подниматься до 110 и весь тосол выходить через расширительный бачок?
oeova 22-08-2009 15:22
1 проверь крышку расширительного бачка .в случае чего поменяй 2прокладку нормально поставил? Так то все беды от нее 3проверь термостат, патрубки от него
MR350 22-08-2009 16:41
quote:
Originally posted by oeova:
1 проверь крышку расширительного бачка .в случае чего поменяй 2прокладку нормально поставил? Так то все беды от нее 3проверь термостат, патрубки от него
Крышку поменял, прокладку нормально поставил.. Термостат новый.. Помпа новый.. -а проблема то в датчике была оказывается.. Причем старый то работал то неработал-поэтому сложновасто было определить он или нет..
Теперь все гут!
magirus 22-08-2009 22:05
Nafanya, ставил колодки SCT, Textar. С учетом гуманной стоимости вполне устроили.
Nafanya 24-08-2009 09:37
Ок

...У меня машина вчера убила два предохранителя на поворотники, причем включаем левый - работает, правый - коротит, может из-за новой фары и + дождь?
oeova 24-08-2009 09:58
quote:
Originally posted by Nafanya:
может из-за новой фары и + дождь?
А сама то как думаешь?

Ясень пень из-за фары, раз ее меняла, либо криво сделали, либо коротит сама фара

Nafanya 24-08-2009 10:05
Вадим, практически весь день вчера ездили под дождем, все ок было, оставили на час у подъезда, выходим, все ппц

, пойду на стоянку еще один предохранитель убивать, ну или с левым поворотником доеду до электрика, и там его убьем, на работе хоть предохранителей много для таких случаев

mankurt.rus 24-08-2009 15:27
У нас фольксваген пассат семейная марка и у меня и у жены.
Nafanya 24-08-2009 15:39
Поменяли два предохранителя, все работает... Видимо придется снова ждать дождя, чтобы узнать, нормально все или нет.
oeova 24-08-2009 16:21
quote:
Originally posted by Nafanya:
Поменяли два предохранителя, все работает... Видимо придется снова ждать дождя, чтобы узнать, нормально все или нет.
Зачем так долго ждать?Загони в мойку и сразу все поймешь

oeova 24-08-2009 16:25
quote:
Originally posted by mankurt.rus:
У нас фольксваген пассат семейная марка и у меня и у жены.
Не понял, у вас с женой по Пассату, или один на двоих

Рассказывайте, что за Пассаты, год и т.д.
ПыСы:вливайтесь, у нас весело иногда бывает

MR350 26-08-2009 16:34
Разбавлю тишину!
Новый VW Polo!



Ну как вас этот красавиц?
mankurt.rus 26-08-2009 20:52
quote:
Originally posted by oeova:
Не понял, у вас с женой по Пассату, или один на двоих 
Рассказывайте, что за Пассаты, год и т.д.
ПыСы:вливайтесь, у нас весело иногда бывает 
У каждого по пассату, 2008 г. 1,6.
Чтобы не ссориться из-за тачек. Сначало хотели взять один Пассат и вторую что-то вроде Шкоды, но благоверная, вполне обоснованно решила, что про фолькс она сможет сразу забыть
Потому и два...
Nafanya 27-08-2009 07:57
quote:
Originally posted by MR350:
Разбавлю тишину!
Новый VW Polo!
Ну как вас этот красавиц?
В предыдущем кузове мне больше нравился, сейчас по морде можно с VI перепутать
, мне кажется не надо было переделывать
...Короче симпатишно смотрится 
MR350 27-08-2009 11:54
Ну по морде-это да-смотриться как 6 гольф..
Зад напоминает Dodge Caliber (уменьшенный правда)..
Салон потерпел изменения..
Ну вообщем машинка получилась достаточно четкой, красивой,спортивной!
MR350 27-08-2009 12:00
Кину еще парочку.




Scorpion_85 28-08-2009 12:34
Ребята, Итс хочет сделать закрытие сезона, меня попросили собрать желающих, что в планах встречи будет, пока сам не знаю. По предварительным наброскам, встреча пройдет в самом салоне. Дата примерная, начало сентября.
Кто за, кто против? Может есть свои планы? Поделитесь!
roman18rus 28-08-2009 01:19
Я за!!!!!!!!
Scorpion_85 28-08-2009 02:32
Отлично, а предложения имеются?

zhora 28-08-2009 09:23
давайте сделаем все по проверенной схеме

Объявим дату, время и место встречи
))
Хотелось бы что бы все по максимуму присутствовали.
Ваши предложения!