quote:
Originally posted by oeova:
Kirych,нет тут именно в милях или километрах стоит ограничеие, просто докатки ставят как на европейки, так и на американки одни и те же,смысл делать разные наклейки?Достаточно одной. А по пробегу надо уточниться, но точно более 80 км пробега расчитана, не помню точно, но где то в районе 20 тыс. км
по пробегу - это типа "разовый", т.к. колесо все равно имеет характеристики заметно отличные от остальных, то на нем рекомендуется ездить не быстро и не далеко, чтоб на состоянии подвески и всего остального не сказалось. Но я не гуру в этих вопросах, могу и ошибаться
quote:
Впрочем, даже если разница в диаметрах небольшая, не стоит думать, что на докатке можно двигаться в обычном режиме. Во-первых, глубина протектора докатки рассчитана всего на 2000-5000 километров пробега. Во-вторых, скорость авто с докаткой более 80 км/час опасна в любом случае. В-третьих, увеличивается тормозной путь. В-четвёртых, поведение автомобиля в поворотах может стать непредсказуемым.
взято от сюда http://ru.lanos.wikia.com/wiki/Докатка
quote:
Originally posted by oeova:
Докатка не может быть разовой
quote:
Originally posted by oeova:
zhora,я же написал, что в Авторынке, ветка такая есть на Автофоруме, лови ссыль https://izhevsk.ru/forummessage/77/501221.html
сорри через слово твой мессседж прочитал
quote:
Originally posted by Nafanya:
Ой..И нас впишите, я эту тему чесслово не видела. VW Golf IV 1.4 2001 Г.Р. цвет серебро. Ездим вдвоем - муж Алексей и я Марина.
Из того что делали:
1.Ксенон ПТФ
2.DVD магнитола
3.Промывка инжектора, замена свечек, масла (кстрол)
4.Ремни ГРМ со всеми роликами
5.По кругу аммортизаторы из неразборных сделали разборными
6.Сигналка с запуском (при установке был отремонтирован концевик водит. двери).
7.Сделано было (попробую объяснить)При переключении на дальний свет гасли ПТФ, даже когда просто моргаешь - исправили, теперь ПТФ остаются включены при моргании дальним.
Планируется замена высоковольтных проводов, промывка дроссельной заслонки, лежит парктроник ждет очереди на установку. Ждем фару из МСК (камешек попал разбилось стеклышко).Вроде все
у меня есть стеклышко новое.. можно было его просто поменять. Это на будушее, к меня тоже камень прилетал и въезжали в меня, просто менял стеклышко.. в мск 250 руб. стоит все вышло с доставкой через проводника 320 руб.
quote:
Originally posted by Nafanya:
Ошибку не скинули, если честно не до нее было (знаю что опасно так ездить). На следующей неделе выловлю электрика и заставлю откючить АБС, все упирается в этого самого электрика, у него график забит, мне его в личное пользование не дают))). Женя, а стеклышко на какую фару, если на правую, то выкуплю, просто позвоню счас в мск и отменю заказ (все равно через знакомых покупаем).А так, во всей москве не удалось найти стекло, месяц искали через поставщиков.
www.nvformula.ru стекло брал здесь.. У меня стекло с водит. стороны левое получается
p.s. по диагностике ка будет результат отпишитесь. тоже интересно.
quote:
Originally posted by Nafanya:
Причиной могут быть высоковольтники?
quote:
Originally posted by Nafanya:
Ладно, буду ждать тогда фару, сейчас посмотрела на сайте, не нашла стекла. Еще вопрос есть - облазила форумы по фольцам, и что-то не нашла нужного ответа. Из-за чего машина может подергиваться на 2ой передаче? Не сильно, еле заметно, но подергивается, а на остальных норм. Причиной могут быть высоковольтники?
+1 у меня та же проблема.
Поменял ВВ провода, почистил ДЗ, поменял топл. фильтр и сетки почистил в бенз. насосе, почистил систему EGR, все прокладки поменял, катализатор вырезал.
Вроде подсосов нет, вакумные шланги поменял, подергивание осталось.
Еще есть провал на "горячую"..
Лямбда вроде работает, показания входят в норму и постоянно меняются.
Осталось свечи поменять.
кстати снял шланг с адсорбера машина побежала лучше, но провалы и подергивание осталось.
з.ы. Проблема либа в падаче бензина (маленькое давление), либа в подсосе воздуха, либо в ДЗ (больше склоняюсь к ней).
Скоро поеду к диагносту посмотрим что скажет...
quote:
Originally posted by zhora:
Проблема либа в падаче бензина (маленькое давление)
quote:
Originally posted by zhora:
либо в ДЗ (больше склоняюсь к ней)
quote:
Originally posted by zhora:
либа в подсосе воздуха
Свечи выкрутить, смотреть на износ центрального электрода, проверить прибором под давлением, если давно не менялись, то лучше поменять.
ЗЫ:У меня кстати есть комплект рабочих свечей(оригинал),я себе менял, но как потом выяснилось, можно было и не менять, старые еще хорошие были.
quote:
Замерить давление в бензиновой системе, может фильтр бензиновый поставил не тот, расчитанный на меньшее давление в системе(как вариант)
Бен. фильтр по каталогу поставил... машина кстати отреагировала хорошо. Приятнее работать стала, старый фильтр прошел 10 000, и даже не продувался
quote:
Почистить ее много времени не занимает, потом адаптация
quote:
Originally posted by zhora:
Еще есть провал на "горячую"..
наверное не в тему, т.к. кроме этого симптомы не совсем похожи (по крайней мере с передачей связи не наблюдал), но:
на Б5 было так, что на горячую начинались провалы, со времененм прогрессировало, в самом худшем случае стало глохнуть и не заводиться, пока не остынет. В конце-концов "вычислили" датчик положения коленвала". "чистка" его слегка улучшила, но не помогла в принципе. Замена полностью исправила всякие провалы.
ЗЫ до этого не знал, что ДПКВ может "умирать" медленно и симпомы при этом проявляются не при любых условиях.
Сегодня вечером сниму датчик, буду проверять проводку.
quote:
Originally posted by oeova:
Жора, ты когда КАТ вырезал, то обманку ставил? Лямбда же у вас одна вроде, может попробовать с 10-ки вколхозить?
у меня всего одна лямбда, стоит ниже "штанов" т.е. до катализатора. после катализатора ее нет.
quote:
Originally posted by Nafanya:
Блин), сколько много новых слов
, сорри не здержалась, а можно вопрос, что есть лямбда?
это кислородный датчик, он корректирует впрыск (обогощает или наобарот)и т.д. один из самых главных датчиков
quote:
Originally posted by MR350:
Тут активно! Я что то приболел вообще.. На днях еще и солнце меня ударило.. Устал уже ездить на автопроме.. Уже чуть чуть осталось до момента когда уже сяду за руль немца..
[b]der Schlange хороший носок! Чем не устраивает?или уже передумал продавать?[/B]
хочу по-свежее что-нибудь!!! деньги лишние завелись!!!
quote:
Originally posted by oeova:
der Schlange,я вот все смотрю на твой носок, и понять не могу что это за оптика у тебя передняя стоит?
оптика передняя и задняя фирмы HELLA (Германия) на заказ!
quote:
Originally posted by Nafanya:
Отключение АБС не дало результата...
можно и свою - место и время?
quote:
Originally posted by Kirych:
можно и свою - место и время?
quote:
Originally posted by oeova:
Народ, может свою встречу замутим ?
+1..Как раз думаю что уже на немце буду..
quote:
Originally posted by S na P:
1.4л, а коробку незнаю где можно поглядеть ?
значит DUW...Очень проблемная коробка. Клепки вылетают. Не для отжига однозначна! Если будешь спокойно ездить то все ок будет.
А точно название коробки написано на наклейке в багажнике http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=complect
quote:
Originally posted by S na P:
1.4л, а коробку незнаю где можно поглядеть ?
quote:
Originally posted by zhora:
значит DUW...Очень проблемная коробка. Клепки вылетают.
quote:
Originally posted by MR350:
Всем доброго времени суток! Вопрос есть один.
Сегодня менял задние колодки-все поменял, собрал-решил проверить как ручник работает-дак вот на ходу(на маленькой скорости)дернул ручник-правое колесо соот. по асфальту юзом-а левое тупо катиться.. Но машина при этом останавливается.. Это нормально или все же это разность тормозных усилий? Если это так-то как отрегулировать?
Это ненормально.
Какой механизм? Дисковые тормоза?
Для дисковых тормозов.
1. Проверь полностью ли свел-зажал-завернул тормозной цилиндр.
2. Проверить механизм суппортов, отрабатывает ли он т.е. до конца (до упора) оттягивается обратно. если нет. -> Проверяем тросик (возможно закис и сам соответственно механизм свода и развода колодок)
На барабаных тормозах, все так же только надо снимать барабан и проверять все на месте.
з.ы. у меня когда то проблема была такая же..одно колесо не растормаживалось после включения ручника. Соответственно пахло колодками и диск нагревался
Снял тросики с механизма, механизм отл, отработал... А вот тросик, пипец закис.. соответственно не давал механизму обратно отработать.
quote:
Originally posted by MR350:
У меня барабаны..
Тросик все гут работает! А может такое быть что за-за износа томозного барабана? Там износ около 2 мм..
педаль тормоза имеет свободный ход? Износ барабана на ощуп сильный? Пружина стягивающая колодки имеет еще упругость?
quote:
Originally posted by MR350:
Педаль тормоза-ну она имеет чуть чуть свободного хода-но мнекажется это норм.
Износ барабана на ощуп-ну не сказать что уж совсем ужос-но есть немного..
Пружина стягивающая колодки-имеет ой ой ой какую упругость!Еле как натянул..
ммм... интересно.. мне кажется что то с тросиком или с пружинным (обратным)механизмом... больше нечему там ломаться. Еще возможно такое что один тросик просто вытянулся.
Надо вывесить колеса и посмотреть на легкость вращения, разобрать барабан устранить касяк и отрегулировать ход ручника. При правильной настройке ручника, ход педали тормоза будет минимален.
quote:
Originally posted by MR350:
Вообщем проблема разрешилась.. Оказалось что то колесо которое не тормозит-тормозит нормально.. А вот второе то оно тормозило сильнее-разобрал-оказалось что не работает цилиндрик.. Он колодки разжал-и внутри остался.. Вот они и притирались сильно и казалось на этом фоне что не тормозит то другое колесо..
вот оно а проблема она всегда где то близко ...
1.Масло Кастрол 0W30 - 2140 рублей за 4л
2.Фильтр масленный Knecht -230 рублей
3.Ремкомплект ГРМ оригинал(два ремня и 4 ролика) 036 198 119 Е-7700р
4.Помпа оригинал 036 121 008 L-3500р
5.Болт крепления шкива коленвала N 910 487 01- 120р
6.Антифриз G12+ -320 рублей за 1,5л
7.Работа -100р
итого: 14110 рублей
ГРМ менял сам, полный отчет вот тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3170
Масло менял как всегда у своего механика.
quote:
Originally posted by MR350:
MR350
quote:
Originally posted by Lyusya:
А я седни опять отметилась у Дробахи... Приваренная "штанина" на приемной трубе треснула... Снова варили... машинка полетела, аки лань!!!
quote:
Originally posted by MR350:
На сколько полезно вырезать катализатор?
quote:
Originally posted by oeova:
MR350,ты попробуй в выхлопную трубу натокать тряпок всяких, а потом нам скажешь как себя повел твой мотор
Неее.. Точно туда ниче толкать не буду.. Итак куча денех уходит на ремонты.. А тут еще толкать чего-то..
quote:
Originally posted by S na P:
подскажите есть смысл ставить защиту поддона на гольф 4, а то меня отговаривают , все равно говорят не спасёт да и просвет уменьшу. ???
Если подвеска русский пакет, то стоит. Если подвеска немецкий сток, про защиту забудь, клиренс уменшится на 20%, будите брюхом рельсы задевать.
Лучше акуратнее ездите, зимой в кучи снега не заезжайте, немецкая подвеска лучше рулится.
quote:
Originally posted by S na P:
как понять?? русский или немецкий
На русском пакете усиленные аммортизаторы и пружины, за счет этого клиренс выше.. могу и ошибатся.
На немецкой стоковой подвеске.. все наобарот, клиренс меньше..
От куда у тебя машина? Если из РФ то скорей всего стоит русский пакет.
quote:
Originally posted by zhora:
На русском пакете усиленные аммортизаторы и пружины, за счет этого клиренс выше.. могу и ошибатся. На немецкой стоковой подвеске.. все наобарот, клиренс меньше.. От куда у тебя машина? Если из РФ то скорей всего стоит русский пакет.
Жора, у него Г4,а его официально для России не делали, значит и подвеска у него европейская, если авто не америкос
quote:
Originally posted by oeova:Жора, у него Г4,а его официально для России не делали, значит и подвеска у него европейская, если авто не америкос
как это не делали.. А что до G5 ОД продавали?
Вот официально проданный Г4 в РФ. Русский пакет стоит. https://izhevsk.ru/forummessage/113/452339.html
https://izhevsk.ru/forummessage/113/325948.html вот это она же. Друг у официалов в питере брал.
quote:
Originally posted by oeova:
Я не говорил, что Г4 не продавался в России, я сказал что немцы не делили авто для России, или для европы. Пакеты для плохих дорог были и раньше, но они ставились как опция, а не на все автомашины для России как на Г5.наши менеджеры, специально с пятого поколения гольфов вывели те опции какие должны обязательно присутствовать на машинах поставляемых в Россию, сюда вошла так же пепельница, хотя на машинах для европы это опция, у меня ее например нет
Так ,что тот гольф на который ты дал ссылку ек факт, что имеет подвеску "плохие дороги".Вдумайтесь только "пакет плохие дороги" звучит как то унизительно и оскорбительно
нее я эту машину хорошо знаю.. можно сказать у родственника когда то была однозначна подвеска там другая.. По опциям ты прав, тогда это была опция. сорри.
quote:
Originally posted by zhora:
На русском пакете усиленные аммортизаторы и пружины, за счет этого клиренс выше.. могу и ошибатся.
quote:
Originally posted by magirus:
помимо этого, на ППД (пакет дл плохих дорог)ставятся проставки, высотой 2 см
quote:
Originally posted by oeova:
Че серьезно?Ниразу о таком не слышал, сколько людей уже поменяли себе, этот пакет ,на нормальную подвеску, просто ставят другие аморты и пружины
quote:
Деталь под номером 28:
Судя по картинке, это удлинитель штока, т.к. пружины для пакета пл.дорог имеют больше витков. Продают проставки, но они ставятся в другое место, там не надо снимать пружины и разбирать аморты. На подобие тех что ставят на на наши ТАЗики.
Мы то подумали, что ты их имеешь ввиду.
Посоветуйте к кому обратиться за консультацией?
quote:
Originally posted by oeova:
Дай свой ВИН, посмотрю в этка номера пружин и амортов
VWZZZ3BZ1E245160 Заранее благодарен.
quote:
Originally posted by NAG:
VWZZZ3BZ1E245160 Заранее благодарен.
Короче, смотри ,вот тебе картинка, где видно какая пружина у тебя стоит
Потом идет картинка с кучей номеров пружин и все для плохих дорог ,чем они отличаются ,я ХЗ
вот номера которые не вошли на картинке
8D0411105 BM
8D0411105 BN
8D0411105 FM
8D0411105 FS
8D0411105 GA
8D0411105 AS имеет такой же цвет желтый коричневый, только для плохих дорог
А вот замена амортов для твоего мотора предлагает всего два номера, вот смотри
Других каких то дополнительных штук Етка больше не предлагает, т.е. ни каких проставок или удлинителей штоков, просто аморты и пружины.
quote:
Originally posted by NAG:
Огромное спасибо! Задок бы еще, и с этими цветными метками разобраться.
quote:
Originally posted by oeova:
А для задней подвески для твоей машины по Етка нет пакета плохих дорог, есть только спортивная
Спасибо. А есть возможность номерки задка скинуть? (менять всеравно надо)
quote:
Originally posted by NAG:Спасибо. А есть возможность номерки задка скинуть? (менять всеравно надо)
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic38579.html
нашел немножко инфы
quote:
Originally posted by NAG:
Спасибо. А есть возможность номерки задка скинуть? (менять всеравно надо)
А так полазь по форуму, ссылку на который тебе дал, Жора.
quote:
Originally posted by NAG:VWZZZ3BZ1E245160 Заранее благодарен.
Действительно, WVWZZZ3BZ1E245160, выпуск 2001 г, B5, Emden (Германия), мой хоть и 1993, но выпущен в этом же городе....
quote:
Originally posted by NAG:
NAG
quote:
1BF - Усил. Задн. Подвеска/Улучш. Шумоизоляция Задн. Подвески, Для Постоянной Большой Загрузки
quote:
Originally posted by oeova:
[B][/B]
Так это понятно, по расшифровке глядел. Только вот последнее время как то не так авто начало вести себя на дороге... особенно при поворотах и на неровностях, - качается как корабль.... - и после 120 гуляет. А раз решил делать - надо делать все. Из етки все вроде понятно, спасибо, осталось только разобраться с цветовыми метками на амортах и пружинах (индекс нагрузки). Все перерыл, у всех спросил - никто внятно ответить не может. Все знают, что индекс нагрузки, а как определить этот индекс не знают. Завтра в Т сервис к Вове Вершинину еще съезжу, может он чего подскажет, - ему собственно все это и перебирать
quote:
Originally posted by NAG:
Только вот последнее время как то не так авто начало вести себя на дороге... особенно при поворотах и на неровностях, - качается как корабль.... - и после 120 гуляет. А раз решил делать - надо делать все.
quote:
Originally posted by oeova:
Боюсь одной сменой амортов и пружин ты не отделаешься, а возможно, что и зря грешишь на них, похоже у тебя дело в подвеске, это все пресловутая алюминевая подвеска о себе дает знать.
Месяц назад все поменял. В том то и дело... Проблема не исчезла.
quote:
Originally posted by NAG:
Менял масло и фильтр в АКПП у вас. Через 10 тысяч просили подьехать на диагностику - зачем? Проехал больше, все немогу доехать до вас. Да и переехали вроде вы, на телегу?
Обычная формальность я так полагаю, как и при плановом прохождении ТО, проверка уровня всех технических жидкостей, нужно же знать, есть утечка или нет, как коробка себя ведет после смены масла ...
quote:
Originally posted by NAG:
Менял масло и фильтр в АКПП у вас. Через 10 тысяч просили подьехать на диагностику - зачем? Проехал больше, все немогу доехать до вас. Да и переехали вроде вы, на телегу?
такой вопрос лучше по телефону обсуждать
quote:
Originally posted by Alex_akpp:
такой вопрос лучше по телефону обсуждать