Авто-клубная жизнь

VAG Club (The old version)

Kirych 24-07-2009 10:57

quote:
Originally posted by oeova:
Что тихо то так?
Поздравьте хоть меня тогда Я себе докатку купил, нулевую, муха не сидела, и всего за 1800 рублей. Бе-бе


ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
а почто она 80/50? у меня на первом Б5 была 80/80, новенькая совсем лежала в нише, мне (тьфу 3*раза, чтоб так и дальше было) не пригодилась ни разу
oeova 24-07-2009 11:05

Kirych,это ограничение по скорости:80км/ч или 50 мл/ч для европы или С.Америке идет, нах разные наклейки то делать
oeova 24-07-2009 11:16

Ездил вчера еще на разбор, парни в Авторынке продают Бору на разбор, хотел сидуху водительскую у них прикупить, оказалась без подогрева
Ни у кого случайно нет обогрева сидений от Г4? Или самих сидух с обогревом, купил бы недорого одно.
zhora 24-07-2009 11:22

quote:
Originally posted by oeova:
Ездил вчера еще на разбор, парни в Авторынке продают Бору на разбор, хотел сидуху водительскую у них прикупить, оказалась без подогрева
Ни у кого случайно нет обогрева сидений от Г4? Или самих сидух с обогревом, купил бы недорого одно.

ааа.. что еще там интересного есть? Какой мотор?

oeova 24-07-2009 11:36

zhora,я же написал, что в Авторынке, ветка такая есть на Автофоруме, лови ссыль https://izhevsk.ru/forummessage/77/501221.html
Kirych 24-07-2009 11:58

quote:
Originally posted by oeova:
Kirych,это ограничение по скорости:80км/ч или 50 мл/ч для европы или С.Америке идет, нах разные наклейки то делать

у меня был европеец 80/80 всегда считал: скорость не более 80 км/ч, не более 80 км пробег при этом.
oeova 24-07-2009 12:07

Kirych,нет тут именно в милях или километрах стоит ограничеие, просто докатки ставят как на европейки, так и на американки одни и те же,смысл делать разные наклейки?Достаточно одной. А по пробегу надо уточниться, но точно более 80 км пробега расчитана, не помню точно, но где то в районе 20 тыс. км
Kirych 24-07-2009 12:13

quote:
Originally posted by oeova:
Kirych,нет тут именно в милях или километрах стоит ограничеие, просто докатки ставят как на европейки, так и на американки одни и те же,смысл делать разные наклейки?Достаточно одной. А по пробегу надо уточниться, но точно более 80 км пробега расчитана, не помню точно, но где то в районе 20 тыс. км

по пробегу - это типа "разовый", т.к. колесо все равно имеет характеристики заметно отличные от остальных, то на нем рекомендуется ездить не быстро и не далеко, чтоб на состоянии подвески и всего остального не сказалось. Но я не гуру в этих вопросах, могу и ошибаться

oeova 24-07-2009 12:18

Докатка не может быть разовой ЕЕ сделали такой для уменьшения веса и для увеличения багажного отсека, ограничение по скорости ввели именно из-за ходовой, ну и состав резины там немного другой, не расчитанный на долгие километры, но так это и не надо, ее нужно то всего лишь доехать до шиномонтажки, а лучше что бы вообще ее не доставать из багажника
oeova 24-07-2009 12:35


quote:
Впрочем, даже если разница в диаметрах небольшая, не стоит думать, что на докатке можно двигаться в обычном режиме. Во-первых, глубина протектора докатки рассчитана всего на 2000-5000 километров пробега. Во-вторых, скорость авто с докаткой более 80 км/час опасна в любом случае. В-третьих, увеличивается тормозной путь. В-четвёртых, поведение автомобиля в поворотах может стать непредсказуемым.

взято от сюда http://ru.lanos.wikia.com/wiki/Докатка

Kirych 24-07-2009 12:40

quote:
Originally posted by oeova:
Докатка не может быть разовой

да не докатка "разовая", а ездить на ней не рекомендуется более 80 км. до момента смены обратно на нормальное колесо. Кстати, посмотрел по пробегам, в большинстве мест пишут про 4-5 тыс. пробега докатки макс. Хотя для "докатки" до шиномонтажки даже это, по моему, с немалым "запасом" :-)
надо поискать старые фотки, вроде где-то был багажник и там докатка сняты

zhora 24-07-2009 17:14

quote:
Originally posted by oeova:
zhora,я же написал, что в Авторынке, ветка такая есть на Автофоруме, лови ссыль https://izhevsk.ru/forummessage/77/501221.html

сорри через слово твой мессседж прочитал

Nafanya 25-07-2009 12:07

Ой..И нас впишите, я эту тему чесслово не видела . VW Golf IV 1.4 2001 Г.Р. цвет серебро. Ездим вдвоем - муж Алексей и я Марина.
Из того что делали:
1.Ксенон ПТФ
2.DVD магнитола
3.Промывка инжектора, замена свечек, масла (кстрол)
4.Ремни ГРМ со всеми роликами
5.По кругу аммортизаторы из неразборных сделали разборными
6.Сигналка с запуском (при установке был отремонтирован концевик водит. двери).
7.Сделано было (попробую объяснить)При переключении на дальний свет гасли ПТФ, даже когда просто моргаешь - исправили, теперь ПТФ остаются включены при моргании дальним.
Планируется замена высоковольтных проводов, промывка дроссельной заслонки, лежит парктроник ждет очереди на установку. Ждем фару из МСК (камешек попал разбилось стеклышко).Вроде все
oeova 25-07-2009 12:23

Привет, Марина.
Вливайтесь
ошибку аэрбега скинули?
zhora 25-07-2009 12:25

quote:
Originally posted by Nafanya:
Ой..И нас впишите, я эту тему чесслово не видела . VW Golf IV 1.4 2001 Г.Р. цвет серебро. Ездим вдвоем - муж Алексей и я Марина.
Из того что делали:
1.Ксенон ПТФ
2.DVD магнитола
3.Промывка инжектора, замена свечек, масла (кстрол)
4.Ремни ГРМ со всеми роликами
5.По кругу аммортизаторы из неразборных сделали разборными
6.Сигналка с запуском (при установке был отремонтирован концевик водит. двери).
7.Сделано было (попробую объяснить)При переключении на дальний свет гасли ПТФ, даже когда просто моргаешь - исправили, теперь ПТФ остаются включены при моргании дальним.
Планируется замена высоковольтных проводов, промывка дроссельной заслонки, лежит парктроник ждет очереди на установку. Ждем фару из МСК (камешек попал разбилось стеклышко).Вроде все

у меня есть стеклышко новое.. можно было его просто поменять. Это на будушее, к меня тоже камень прилетал и въезжали в меня, просто менял стеклышко.. в мск 250 руб. стоит все вышло с доставкой через проводника 320 руб.

Nafanya 25-07-2009 12:41

Ошибку не скинули, если честно не до нее было (знаю что опасно так ездить). На следующей неделе выловлю электрика и заставлю откючить АБС, все упирается в этого самого электрика, у него график забит, мне его в личное пользование не дают))). Женя, а стеклышко на какую фару, если на правую, то выкуплю, просто позвоню счас в мск и отменю заказ (все равно через знакомых покупаем).А так, во всей москве не удалось найти стекло, месяц искали через поставщиков.
zhora 25-07-2009 13:00

quote:
Originally posted by Nafanya:
Ошибку не скинули, если честно не до нее было (знаю что опасно так ездить). На следующей неделе выловлю электрика и заставлю откючить АБС, все упирается в этого самого электрика, у него график забит, мне его в личное пользование не дают))). Женя, а стеклышко на какую фару, если на правую, то выкуплю, просто позвоню счас в мск и отменю заказ (все равно через знакомых покупаем).А так, во всей москве не удалось найти стекло, месяц искали через поставщиков.

www.nvformula.ru стекло брал здесь.. У меня стекло с водит. стороны левое получается

p.s. по диагностике ка будет результат отпишитесь. тоже интересно.

Nafanya 25-07-2009 13:13

Ладно, буду ждать тогда фару, сейчас посмотрела на сайте, не нашла стекла. Еще вопрос есть - облазила форумы по фольцам, и что-то не нашла нужного ответа. Из-за чего машина может подергиваться на 2ой передаче? Не сильно, еле заметно, но подергивается, а на остальных норм. Причиной могут быть высоковольтники?
oeova 25-07-2009 17:44

quote:
Originally posted by Nafanya:

Причиной могут быть высоковольтники?



вряд ли,из-за них на всех бы передачах дергалась.
zhora 27-07-2009 11:11

quote:
Originally posted by Nafanya:
Ладно, буду ждать тогда фару, сейчас посмотрела на сайте, не нашла стекла. Еще вопрос есть - облазила форумы по фольцам, и что-то не нашла нужного ответа. Из-за чего машина может подергиваться на 2ой передаче? Не сильно, еле заметно, но подергивается, а на остальных норм. Причиной могут быть высоковольтники?

+1 у меня та же проблема.

Поменял ВВ провода, почистил ДЗ, поменял топл. фильтр и сетки почистил в бенз. насосе, почистил систему EGR, все прокладки поменял, катализатор вырезал.

Вроде подсосов нет, вакумные шланги поменял, подергивание осталось.

Еще есть провал на "горячую"..
Лямбда вроде работает, показания входят в норму и постоянно меняются.

Осталось свечи поменять.

кстати снял шланг с адсорбера машина побежала лучше, но провалы и подергивание осталось.

з.ы. Проблема либа в падаче бензина (маленькое давление), либа в подсосе воздуха, либо в ДЗ (больше склоняюсь к ней).

Скоро поеду к диагносту посмотрим что скажет...


oeova 27-07-2009 11:47

quote:
Originally posted by zhora:

Проблема либа в падаче бензина (маленькое давление)



Замерить давление в бензиновой системе, может фильтр бензиновый поставил не тот, расчитанный на меньшее давление в системе(как вариант)
quote:
Originally posted by zhora:

либо в ДЗ (больше склоняюсь к ней)



Почистить ее много времени не занимает, потом адаптация
quote:
Originally posted by zhora:

либа в подсосе воздуха



вот с этим хз,надо смотреть все.

Свечи выкрутить, смотреть на износ центрального электрода, проверить прибором под давлением, если давно не менялись, то лучше поменять.

ЗЫ:У меня кстати есть комплект рабочих свечей(оригинал),я себе менял, но как потом выяснилось, можно было и не менять, старые еще хорошие были.

zhora 27-07-2009 11:59

quote:
Замерить давление в бензиновой системе, может фильтр бензиновый поставил не тот, расчитанный на меньшее давление в системе(как вариант)

Бен. фильтр по каталогу поставил... машина кстати отреагировала хорошо. Приятнее работать стала, старый фильтр прошел 10 000, и даже не продувался

quote:
Почистить ее много времени не занимает, потом адаптация

Чистил и адаптировал.. на заводские (базовые) настройки скидывал.
Проблема скорей всего в износе дорожек потенциометра.


Kirych 27-07-2009 23:25

quote:
Originally posted by zhora:
Еще есть провал на "горячую"..

наверное не в тему, т.к. кроме этого симптомы не совсем похожи (по крайней мере с передачей связи не наблюдал), но:
на Б5 было так, что на горячую начинались провалы, со времененм прогрессировало, в самом худшем случае стало глохнуть и не заводиться, пока не остынет. В конце-концов "вычислили" датчик положения коленвала". "чистка" его слегка улучшила, но не помогла в принципе. Замена полностью исправила всякие провалы.

ЗЫ до этого не знал, что ДПКВ может "умирать" медленно и симпомы при этом проявляются не при любых условиях.

zhora 28-07-2009 09:17

вчера отключил лямбду... попробывал прокатится... машина ожила )) вот так..

Сегодня вечером сниму датчик, буду проверять проводку.

oeova 28-07-2009 09:35

Жора, ты когда КАТ вырезал, то обманку ставил? Лямбда же у вас одна вроде, может попробовать с 10-ки вколхозить?
zhora 28-07-2009 09:37

quote:
Originally posted by oeova:
Жора, ты когда КАТ вырезал, то обманку ставил? Лямбда же у вас одна вроде, может попробовать с 10-ки вколхозить?

у меня всего одна лямбда, стоит ниже "штанов" т.е. до катализатора. после катализатора ее нет.

Nafanya 28-07-2009 10:38

Блин ), сколько много новых слов , сорри не здержалась, а можно вопрос, что есть лямбда?
zhora 28-07-2009 10:47

quote:
Originally posted by Nafanya:
Блин ), сколько много новых слов , сорри не здержалась, а можно вопрос, что есть лямбда?

это кислородный датчик, он корректирует впрыск (обогощает или наобарот)и т.д. один из самых главных датчиков

der Schlange 28-07-2009 23:25

а мне можно???
click for enlarge 1600 X 1200 452,0 Kb picture
Nafanya 28-07-2009 23:50

Велкам ...Решил не продавать красавицу?
der Schlange 28-07-2009 23:56

думаю еще!!! только если очень хорошему человеку!!!
MR350 28-07-2009 23:56

Тут активно! Я что то приболел вообще.. На днях еще и солнце меня ударило.. Устал уже ездить на автопроме.. Уже чуть чуть осталось до момента когда уже сяду за руль немца..
der Schlange хороший носок! Чем не устраивает?или уже передумал продавать?

oeova 29-07-2009 12:04

der Schlange,я вот все смотрю на твой носок, и понять не могу что это за оптика у тебя передняя стоит?
der Schlange 29-07-2009 12:31

quote:
Originally posted by MR350:
Тут активно! Я что то приболел вообще.. На днях еще и солнце меня ударило.. Устал уже ездить на автопроме.. Уже чуть чуть осталось до момента когда уже сяду за руль немца..
[b]der Schlange
хороший носок! Чем не устраивает?или уже передумал продавать?[/B]

хочу по-свежее что-нибудь!!! деньги лишние завелись!!!

der Schlange 29-07-2009 12:37

quote:
Originally posted by oeova:
der Schlange,я вот все смотрю на твой носок, и понять не могу что это за оптика у тебя передняя стоит?

оптика передняя и задняя фирмы HELLA (Германия) на заказ!

Nafanya 29-07-2009 18:30

Отключение АБС не дало результата...
oeova 29-07-2009 18:42

quote:
Originally posted by Nafanya:

Отключение АБС не дало результата...



Ты уверена, что подушка у тебя стоит? А не сопротивление вместо нее вколхозили, визуально проверяли?
Боюсь что тебе поможет только смена самого блока.
Nafanya 29-07-2009 19:05

Визуально проверяли, все на месте... Гарантия как обычно 50/50...Электрик сказал завтра еще посидит в машине пошаманит, нет дак нет, бум обдумывать дальнейшие действия
oeova 30-07-2009 22:15

Народ, кто собирается на встречу АФ 6.08.09 ? Или может свою встречу замутим ?
Kirych 30-07-2009 22:25

на встречи перестал ездить давно :-)

можно и свою - место и время?

oeova 30-07-2009 22:36

quote:
Originally posted by Kirych:

можно и свою - место и время?



Надо определиться в будни или выходной, мне без разницы, любой день, кроме воскресенья, по времени тоже не ограничен
MR350 30-07-2009 23:52

quote:
Originally posted by oeova:
Народ, может свою встречу замутим ?

+1..Как раз думаю что уже на немце буду..

S na P 31-07-2009 12:59

Привет приобрёл не давно гольф 4 и ощущение что там рычаг коробки передач просто болтается, трудно попадать особенно в 1 передачу это нормально ??
oeova 31-07-2009 13:15

Это нормально для Г4,мотор и коробка какая у тебя?Там хитрая кулиса, надо все шарниры смазать, резинки поменять, если износ есть
S na P 31-07-2009 16:16

1.4л, а коробку незнаю где можно поглядеть ?
zhora 31-07-2009 16:34

quote:
Originally posted by S na P:
1.4л, а коробку незнаю где можно поглядеть ?

значит DUW...Очень проблемная коробка. Клепки вылетают. Не для отжига однозначна! Если будешь спокойно ездить то все ок будет.

А точно название коробки написано на наклейке в багажнике http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=complect

oeova 31-07-2009 20:05

quote:
Originally posted by S na P:

1.4л, а коробку незнаю где можно поглядеть ?



Я примерно так и думал напиши ВИН код, я посмотрю в Этка твою комплектацию заводскую.
quote:
Originally posted by zhora:

значит DUW...Очень проблемная коробка. Клепки вылетают.



Фигня все это клепки, продают ремкомплект болтов фирменных к ней, кстати ВАГ отзывал эти коробки и официалы меняли заклепки на болты по гарантии
Может у него уже сменены
А так согласен с Жорой, отжигать не надо на ней .
Сайт, который тебе дал Жора, основной по Фольцам, много там инфы почерпнешь, можешь еще сюда сходить http://www.vw-golfclub.ru/forum/index.php там есть ФАК по Гольфам4,тоже инфа интересная
Если что непонятно будет, спрашивай.

MR350 02-08-2009 20:38

Всем доброго времени суток! Вопрос есть один.
Сегодня менял задние колодки-все поменял, собрал-решил проверить как ручник работает-дак вот на ходу(на маленькой скорости)дернул ручник-правое колесо соот. по асфальту юзом-а левое тупо катиться.. Но машина при этом останавливается.. Это нормально или все же это разность тормозных усилий? Если это так-то как отрегулировать?
zhora 02-08-2009 21:04

quote:
Originally posted by MR350:
Всем доброго времени суток! Вопрос есть один.
Сегодня менял задние колодки-все поменял, собрал-решил проверить как ручник работает-дак вот на ходу(на маленькой скорости)дернул ручник-правое колесо соот. по асфальту юзом-а левое тупо катиться.. Но машина при этом останавливается.. Это нормально или все же это разность тормозных усилий? Если это так-то как отрегулировать?

Это ненормально.
Какой механизм? Дисковые тормоза?

Для дисковых тормозов.
1. Проверь полностью ли свел-зажал-завернул тормозной цилиндр.
2. Проверить механизм суппортов, отрабатывает ли он т.е. до конца (до упора) оттягивается обратно. если нет. -> Проверяем тросик (возможно закис и сам соответственно механизм свода и развода колодок)

На барабаных тормозах, все так же только надо снимать барабан и проверять все на месте.

з.ы. у меня когда то проблема была такая же..одно колесо не растормаживалось после включения ручника. Соответственно пахло колодками и диск нагревался
Снял тросики с механизма, механизм отл, отработал... А вот тросик, пипец закис.. соответственно не давал механизму обратно отработать.

MR350 02-08-2009 22:36

У меня барабаны..
Тросик все гут работает! А может такое быть что за-за износа томозного барабана? Там износ около 2 мм..
zhora 02-08-2009 23:25

quote:
Originally posted by MR350:
У меня барабаны..
Тросик все гут работает! А может такое быть что за-за износа томозного барабана? Там износ около 2 мм..

педаль тормоза имеет свободный ход? Износ барабана на ощуп сильный? Пружина стягивающая колодки имеет еще упругость?

MR350 02-08-2009 23:45

Педаль тормоза-ну она имеет чуть чуть свободного хода-но мнекажется это норм.
Износ барабана на ощуп-ну не сказать что уж совсем ужос-но есть немного..
Пружина стягивающая колодки-имеет ой ой ой какую упругость!Еле как натянул..
zhora 03-08-2009 12:15

quote:
Originally posted by MR350:
Педаль тормоза-ну она имеет чуть чуть свободного хода-но мнекажется это норм.
Износ барабана на ощуп-ну не сказать что уж совсем ужос-но есть немного..
Пружина стягивающая колодки-имеет ой ой ой какую упругость!Еле как натянул..

ммм... интересно.. мне кажется что то с тросиком или с пружинным (обратным)механизмом... больше нечему там ломаться. Еще возможно такое что один тросик просто вытянулся.

Надо вывесить колеса и посмотреть на легкость вращения, разобрать барабан устранить касяк и отрегулировать ход ручника. При правильной настройке ручника, ход педали тормоза будет минимален.

MR350 03-08-2009 12:20

Ладно.. Спасибо zhora и на этом.. Попробую завтра еще похимичить.. Отчитаюсь потом.

MR350 03-08-2009 20:13

Вообщем проблема разрешилась.. Оказалось что то колесо которое не тормозит-тормозит нормально.. А вот второе то оно тормозило сильнее-разобрал-оказалось что не работает цилиндрик.. Он колодки разжал-и внутри остался.. Вот они и притирались сильно и казалось на этом фоне что не тормозит то другое колесо..
zhora 03-08-2009 21:22

quote:
Originally posted by MR350:
Вообщем проблема разрешилась.. Оказалось что то колесо которое не тормозит-тормозит нормально.. А вот второе то оно тормозило сильнее-разобрал-оказалось что не работает цилиндрик.. Он колодки разжал-и внутри остался.. Вот они и притирались сильно и казалось на этом фоне что не тормозит то другое колесо..

вот оно а проблема она всегда где то близко ...

Nafanya 03-08-2009 23:38

Тут вот какую инфу накопали.... http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=79, определенный блок для тестирования? (судя по описанному году авто и совпадению двигателя AXP) неужели есть какие то различия по годам авто, может и разъем как то изменен по распиновке? (а может просто мысли в слух)
oeova 04-08-2009 12:03

Марина, что Эльза говорит по твоей машине и твоему двигателю?
На данном сайте просто рассказано про определенный диагностический прибор, это аналог ВАГ-КОМ у ,принцип работы у него примерно такой же.
Nafanya 04-08-2009 19:45

Электрик изучал схемы и вобще говорит, что в нескольких местах смотрел и судя по всему там через CAN шину идет О_о
Nafanya 05-08-2009 15:42

Можете меня поздравить Стерли ошибку. Вчера сходила записалась в ИТС, сегодня приезжаю, приемщик вышел со сканером, сел в машинку и просто ее стер, минут 5 все заняло, потом прокатился по парковке байкала, проверил еще раз все и сказал ездите и не волнуйтесь, все хорошо. Даже денег не стал брать, а по прайсу у них эта процедура стоит от 600р.Рада, даж описать не могу . Спросила почему в Шкоде не смогли подключиться, он сказал, мол в шкоде сканер, а у нас мини-компьютер, и немцы очень мудрено зашифровывают разъемы (вроде как то так),поэтому не всеми проводами можно подобраться к блоку. А вот еще вопрос, на который он мне не захотел внятно ответить. Под рулевой колонкой искал какой-то переключатель, спросила что там-ответил, мол своя хитрость и все, больше ни слова. Вот, моя рада ,надеюсь больше не вылезет .Спасибо огромное всем, кто принимал актичное участие. Надо еще электрика обрадовать, а то он в последнее время уже шарахаться от меня начал
oeova 05-08-2009 17:59

От всей души, мои поздравления
S na P 05-08-2009 18:14

ребята не подскажите где можно подешевле, можно б\у, преобрести защиту паддона и противотуманки на гольф 4
oeova 05-08-2009 21:29

Пришло время менять ремни ГРМ(были в очень плохом состоянии) и помпу, поменял заодно и масло, пробег после последнего ТО- 10 т.км

1.Масло Кастрол 0W30 - 2140 рублей за 4л
2.Фильтр масленный Knecht -230 рублей
3.Ремкомплект ГРМ оригинал(два ремня и 4 ролика) 036 198 119 Е-7700р
4.Помпа оригинал 036 121 008 L-3500р
5.Болт крепления шкива коленвала N 910 487 01- 120р
6.Антифриз G12+ -320 рублей за 1,5л
7.Работа -100р
итого: 14110 рублей

ГРМ менял сам, полный отчет вот тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3170
Масло менял как всегда у своего механика.

MR350 06-08-2009 13:46

Всех поздравляю с достижениями!
MR350 06-08-2009 15:43

--Как думаете если резануть 1.5 витка пружин на моем Пассате, то нормально встанет стойка или будет шток задевать?
--И еще вопрос! Кто-нибудь что-нибудь заказывал вот от сюда: www.nvformula.ru ?
--Следующее. Может у кого завалялось вот такое?
164 x 87
Незнаю как точно называется-что то типо панели приборов отопителя..
В магазине новая наверное дорого будет..

Lyusya 06-08-2009 23:18

А я седни опять отметилась у Дробахи... Приваренная "штанина" на приемной трубе треснула... Снова варили... машинка полетела, аки лань!!!
MR350 07-08-2009 12:08

Блин! Надо бы тоже у Дробахи отметится.. Где-то сифонит не могу понять где.. Вот тока с деньгами проблемы.. Так что до лучших времен..
oeova 07-08-2009 12:24

quote:
Originally posted by MR350:

MR350



Неа, пока токо оригинал все заказывал
quote:
Originally posted by Lyusya:

А я седни опять отметилась у Дробахи... Приваренная "штанина" на приемной трубе треснула... Снова варили... машинка полетела, аки лань!!!



Сегодня на встрече АФ разговаривал с Жорой, он тоже у Дробахи кат на своей вырезал
MR350 07-08-2009 12:32

На сколько полезно вырезать катализатор?
oeova 07-08-2009 12:44

quote:
Originally posted by MR350:

На сколько полезно вырезать катализатор?



Его вообще ни разу не полезно вырезать
Как устроен кат, там внтри керамические трубочки, которые нагреваются от выхлопа естественным образом до офигительной температуры, и дожигают не сгоревшую смесь, это все ради экологии сделано, так вот из-за плохого бенза и естественного износа двигателя(масло поджирает и т.д.кат очень быстро приходит в негодность, а по сути своей это расходник, но расходник очень дорогой, по этой причине его вырезают во вред экологии, но на пользу мотору
MR350,ты попробуй в выхлопную трубу натокать тряпок всяких, а потом нам скажешь как себя повел твой мотор
MR350 07-08-2009 12:52

quote:
Originally posted by oeova:

MR350,ты попробуй в выхлопную трубу натокать тряпок всяких, а потом нам скажешь как себя повел твой мотор

Неее.. Точно туда ниче толкать не буду.. Итак куча денех уходит на ремонты.. А тут еще толкать чего-то..

MR350 07-08-2009 14:59

Ура! Получил талон ТО и долгожданные номера которые у меня сняли доблестные сотрудники ДПС!
S na P 07-08-2009 17:14

подскажите есть смысл ставить защиту поддона на гольф 4, а то меня отговаривают , все равно говорят не спасёт да и просвет уменьшу. ???
zhora 07-08-2009 18:05

quote:
Originally posted by S na P:
подскажите есть смысл ставить защиту поддона на гольф 4, а то меня отговаривают , все равно говорят не спасёт да и просвет уменьшу. ???

Если подвеска русский пакет, то стоит. Если подвеска немецкий сток, про защиту забудь, клиренс уменшится на 20%, будите брюхом рельсы задевать.

Лучше акуратнее ездите, зимой в кучи снега не заезжайте, немецкая подвеска лучше рулится.

S na P 07-08-2009 18:17

как понять?? русский или немецкий

zhora 07-08-2009 18:23

quote:
Originally posted by S na P:
как понять?? русский или немецкий

На русском пакете усиленные аммортизаторы и пружины, за счет этого клиренс выше.. могу и ошибатся.
На немецкой стоковой подвеске.. все наобарот, клиренс меньше..

От куда у тебя машина? Если из РФ то скорей всего стоит русский пакет.

oeova 07-08-2009 18:36

quote:
Originally posted by zhora:

На русском пакете усиленные аммортизаторы и пружины, за счет этого клиренс выше.. могу и ошибатся. На немецкой стоковой подвеске.. все наобарот, клиренс меньше.. От куда у тебя машина? Если из РФ то скорей всего стоит русский пакет.


Жора, у него Г4,а его официально для России не делали, значит и подвеска у него европейская, если авто не америкос

zhora 07-08-2009 19:18

quote:
Originally posted by oeova:

Жора, у него Г4,а его официально для России не делали, значит и подвеска у него европейская, если авто не америкос


как это не делали.. А что до G5 ОД продавали?
Вот официально проданный Г4 в РФ. Русский пакет стоит. https://izhevsk.ru/forummessage/113/452339.html

https://izhevsk.ru/forummessage/113/325948.html вот это она же. Друг у официалов в питере брал.

oeova 07-08-2009 19:48

Я не говорил, что Г4 не продавался в России, я сказал что немцы не делили авто для России, или для европы. Пакеты для плохих дорог были и раньше, но они ставились как опция, а не на все автомашины для России как на Г5.наши менеджеры, специально с пятого поколения гольфов вывели те опции какие должны обязательно присутствовать на машинах поставляемых в Россию, сюда вошла так же пепельница, хотя на машинах для европы это опция, у меня ее например нет
Так ,что тот гольф на который ты дал ссылку ек факт, что имеет подвеску "плохие дороги".Вдумайтесь только "пакет плохие дороги" звучит как то унизительно и оскорбительно
zhora 07-08-2009 20:15

quote:
Originally posted by oeova:
Я не говорил, что Г4 не продавался в России, я сказал что немцы не делили авто для России, или для европы. Пакеты для плохих дорог были и раньше, но они ставились как опция, а не на все автомашины для России как на Г5.наши менеджеры, специально с пятого поколения гольфов вывели те опции какие должны обязательно присутствовать на машинах поставляемых в Россию, сюда вошла так же пепельница, хотя на машинах для европы это опция, у меня ее например нет
Так ,что тот гольф на который ты дал ссылку ек факт, что имеет подвеску "плохие дороги".Вдумайтесь только "пакет плохие дороги" звучит как то унизительно и оскорбительно

нее я эту машину хорошо знаю.. можно сказать у родственника когда то была однозначна подвеска там другая.. По опциям ты прав, тогда это была опция. сорри.

magirus 09-08-2009 15:40

quote:
Originally posted by zhora:

На русском пакете усиленные аммортизаторы и пружины, за счет этого клиренс выше.. могу и ошибатся.



помимо этого, на ППД (пакет дл плохих дорог)ставятся проставки, высотой 2 см
oeova 09-08-2009 16:14

quote:
Originally posted by magirus:

помимо этого, на ППД (пакет дл плохих дорог)ставятся проставки, высотой 2 см



Че серьезно?Ниразу о таком не слышал, сколько людей уже поменяли себе, этот пакет ,на нормальную подвеску, просто ставят другие аморты и пружины
zhora 09-08-2009 18:36

Есть еще какие то оригинальные проставки. Можно наколхозить, только зачем..
magirus 10-08-2009 10:37

quote:
Originally posted by oeova:

Че серьезно?Ниразу о таком не слышал, сколько людей уже поменяли себе, этот пакет ,на нормальную подвеску, просто ставят другие аморты и пружины



Деталь под номером 28:
click for enlarge 851 X 555 92,7 Kb picture

oeova 10-08-2009 10:48

quote:
Деталь под номером 28:

Судя по картинке, это удлинитель штока, т.к. пружины для пакета пл.дорог имеют больше витков. Продают проставки, но они ставятся в другое место, там не надо снимать пружины и разбирать аморты. На подобие тех что ставят на на наши ТАЗики.
Мы то подумали, что ты их имеешь ввиду.

NAG 10-08-2009 13:27

Всем привет! Пришло время замены пружин, стоек и амортизаторов на моем Пассате. Имеется желание максимально возможно увеличить клиренс автомобиля ну примерно вот так:
310 x 207
Колхозть ничего не охота. Хотелось бы все сделать путем подбора пружин, стоек и амортизаторов.

Посоветуйте к кому обратиться за консультацией?

oeova 10-08-2009 16:04

Дай свой ВИН, посмотрю в этка номера пружин и амортов
NAG 10-08-2009 23:50

quote:
Originally posted by oeova:
Дай свой ВИН, посмотрю в этка номера пружин и амортов

VWZZZ3BZ1E245160 Заранее благодарен.

oeova 11-08-2009 01:06

quote:
Originally posted by NAG:

VWZZZ3BZ1E245160 Заранее благодарен.



Вопервых пропустил одну букву в номере "W"

Короче, смотри ,вот тебе картинка, где видно какая пружина у тебя стоит
click for enlarge 1148 X 822 117,7 Kb picture

Потом идет картинка с кучей номеров пружин и все для плохих дорог ,чем они отличаются ,я ХЗ


click for enlarge 1149 X 787 97,6 Kb picture

вот номера которые не вошли на картинке
8D0411105 BM
8D0411105 BN
8D0411105 FM
8D0411105 FS
8D0411105 GA
8D0411105 AS имеет такой же цвет желтый коричневый, только для плохих дорог

А вот замена амортов для твоего мотора предлагает всего два номера, вот смотри


click for enlarge 1062 X 708 90,5 Kb picture

Других каких то дополнительных штук Етка больше не предлагает, т.е. ни каких проставок или удлинителей штоков, просто аморты и пружины.

NAG 11-08-2009 02:00

Огромное спасибо! Задок бы еще, и с этими цветными метками разобраться.

oeova 11-08-2009 10:14

quote:
Originally posted by NAG:

Огромное спасибо! Задок бы еще, и с этими цветными метками разобраться.



А для задней подвески для твоей машины по Етка нет пакета плохих дорог, есть только спортивная
NAG 11-08-2009 14:05

quote:
Originally posted by oeova:

А для задней подвески для твоей машины по Етка нет пакета плохих дорог, есть только спортивная

Спасибо. А есть возможность номерки задка скинуть? (менять всеравно надо)

zhora 11-08-2009 14:44

quote:
Originally posted by NAG:

Спасибо. А есть возможность номерки задка скинуть? (менять всеравно надо)


http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic38579.html

нашел немножко инфы

oeova 11-08-2009 15:38

quote:
Originally posted by NAG:

Спасибо. А есть возможность номерки задка скинуть? (менять всеравно надо)



вот
click for enlarge 1123 X 744 119,2 Kb picture
click for enlarge 1046 X 629 92,9 Kb picture

А так полазь по форуму, ссылку на который тебе дал, Жора.

Lyusya 11-08-2009 19:15

quote:
Originally posted by NAG:

VWZZZ3BZ1E245160 Заранее благодарен.


Действительно, WVWZZZ3BZ1E245160, выпуск 2001 г, B5, Emden (Германия), мой хоть и 1993, но выпущен в этом же городе....

oeova 11-08-2009 21:46

quote:
Originally posted by NAG:

NAG



Судя из расшифровки твоей комплектации, с задними амортами у тя и так все хорошо, даже в стоке, что щас у тебя есть
quote:
1BF - Усил. Задн. Подвеска/Улучш. Шумоизоляция Задн. Подвески, Для Постоянной Большой Загрузки

NAG 11-08-2009 23:16

quote:
Originally posted by oeova:
[B][/B]

Так это понятно, по расшифровке глядел. Только вот последнее время как то не так авто начало вести себя на дороге... особенно при поворотах и на неровностях, - качается как корабль.... - и после 120 гуляет. А раз решил делать - надо делать все. Из етки все вроде понятно, спасибо, осталось только разобраться с цветовыми метками на амортах и пружинах (индекс нагрузки). Все перерыл, у всех спросил - никто внятно ответить не может. Все знают, что индекс нагрузки, а как определить этот индекс не знают. Завтра в Т сервис к Вове Вершинину еще съезжу, может он чего подскажет, - ему собственно все это и перебирать

oeova 11-08-2009 23:33

quote:
Originally posted by NAG:

Только вот последнее время как то не так авто начало вести себя на дороге... особенно при поворотах и на неровностях, - качается как корабль.... - и после 120 гуляет. А раз решил делать - надо делать все.



Боюсь одной сменой амортов и пружин ты не отделаешься, а возможно, что и зря грешишь на них, похоже у тебя дело в подвеске, это все пресловутая алюминевая подвеска о себе дает знать.
NAG 11-08-2009 23:41

quote:
Originally posted by oeova:

Боюсь одной сменой амортов и пружин ты не отделаешься, а возможно, что и зря грешишь на них, похоже у тебя дело в подвеске, это все пресловутая алюминевая подвеска о себе дает знать.

Месяц назад все поменял. В том то и дело... Проблема не исчезла.

Alex_akpp 12-08-2009 09:10

твой вопрос множество раз обсуждался на passat-b5.ru
например вот http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic33297.html
можешь позвонить к нам в сервис и пообщаться с диагностом Сергеем, он тоже неплохо продвинут в этом вопросе с подвесками, я с его помощью добился от своего B5 то что хотел