quote:
Originally posted by Lyusya:
Неправда, что они не продают.... Сама лично, по случаю, срочно понадобилось, а у них в наличии оказался в девятом часу вечера (до 21:00 они работают) подшипник ступицы задний покупала. Но он мне вышел почти в 2000 руб, а через год я его заказывала (уже на другую ось) у @gti, так всего за 350 руб....
А вообще, я как-то звонила, ИТС только под заказ привозят, а так просто не торгуют!
И вообще... я покупаю, если есть в наличии в ОК Авто, а если заказывать, то у @gti!
quote:
Originally posted by Lyusya:
а через год я его заказывала (уже на другую ось) у @gti, так всего за 350 руб....
В ИТС обращаться как-то желания нет пока, может если только вебасто ставить к ним поеду :-)
По поводу доставки с МСК: "обычная" посылка Грузовозоффым - 300 руб и плюс за отправку 100 руб. Перевод денег человеку, кто мне отправляет сейчас обходится в 0,75% и осуществляется такой перевод за пару часов. Так что при заказе сразу кучи всего штук на 10, накладные расходы небольшие выходят :-) По срокам: после получения денег посылку обычно отправляют на 3-4-й день, дальше уже как сработает Грузовозофф (последний раз неделю везли :-(
quote:
Originally posted by oeova:
0,75% хм,пусть взять 1% итого получаем 6000+1%(60)+400=6460р итого разница 7000-6460=540р,это не те деньги ,что бы кого то напрягать в Мск, и потом при оплате 50% заказа в Ижевске ,я получая договор о оказании услуг и чек, а при получении всего заказа еще и гарантию. И что я вижу, экономя 540 рублей, имею небольшой гемморой
ОкАвто - где сидят, подскажите, вдруг что понадобится еще...
quote:
Originally posted by Kirych:
ОкАвто - где сидят, подскажите, вдруг что понадобится еще...
quote:
Originally posted by Sk-Srv:
На каой двигатель нужен ГРМ и ролики?
Но я сегодня уже заказал его. Позвонил в Мск своим парням, они глянули и говорят цена выросла, ща это стоит 7т.р ну я по быстрому мотанул в Форвард Авто на К.Маркса, у них цена тоже подросла Стоит 7700,ну я не стал ждать когда она еще повысится, сделал заказ. Блин,а гдето с месяц назад стоил 7 тыр у нас, вот гадство
quote:
Originally posted by oeova:
Позвонил в Мск своим парням, они глянули и говорят цена выросла, ща это стоит 7т.р
ЗЫ курс евро с середины июня по сегодня вырос примерно на 5%, не так уж и мало, правда все равно это не объясняет рост на почти 17% (с 6 т. р. до 7 т.р.)...
quote:
Originally posted by oeova:
Что тихо то так?
Поздравьте хоть меня тогдаЯ себе докатку купил, нулевую, муха не сидела, и всего за 1800 рублей. Бе-бе
quote:
Originally posted by oeova:
Ездил вчера еще на разбор, парни в Авторынке продают Бору на разбор, хотел сидуху водительскую у них прикупить, оказалась без подогрева
Ни у кого случайно нет обогрева сидений от Г4? Или самих сидух с обогревом, купил бы недорого одно.
ааа.. что еще там интересного есть? Какой мотор?
quote:
Originally posted by oeova:
Kirych,это ограничение по скорости:80км/ч или 50 мл/ч для европы или С.Америке идет, нах разные наклейки то делать
quote:
Originally posted by oeova:
Kirych,нет тут именно в милях или километрах стоит ограничеие, просто докатки ставят как на европейки, так и на американки одни и те же,смысл делать разные наклейки?Достаточно одной. А по пробегу надо уточниться, но точно более 80 км пробега расчитана, не помню точно, но где то в районе 20 тыс. км
по пробегу - это типа "разовый", т.к. колесо все равно имеет характеристики заметно отличные от остальных, то на нем рекомендуется ездить не быстро и не далеко, чтоб на состоянии подвески и всего остального не сказалось. Но я не гуру в этих вопросах, могу и ошибаться
quote:
Впрочем, даже если разница в диаметрах небольшая, не стоит думать, что на докатке можно двигаться в обычном режиме. Во-первых, глубина протектора докатки рассчитана всего на 2000-5000 километров пробега. Во-вторых, скорость авто с докаткой более 80 км/час опасна в любом случае. В-третьих, увеличивается тормозной путь. В-четвёртых, поведение автомобиля в поворотах может стать непредсказуемым.
взято от сюда http://ru.lanos.wikia.com/wiki/Докатка
quote:
Originally posted by oeova:
Докатка не может быть разовой
quote:
Originally posted by oeova:
zhora,я же написал, что в Авторынке, ветка такая есть на Автофоруме, лови ссыль https://izhevsk.ru/forummessage/77/501221.html
сорри через слово твой мессседж прочитал
quote:
Originally posted by Nafanya:
Ой..И нас впишите, я эту тему чесслово не видела. VW Golf IV 1.4 2001 Г.Р. цвет серебро. Ездим вдвоем - муж Алексей и я Марина.
Из того что делали:
1.Ксенон ПТФ
2.DVD магнитола
3.Промывка инжектора, замена свечек, масла (кстрол)
4.Ремни ГРМ со всеми роликами
5.По кругу аммортизаторы из неразборных сделали разборными
6.Сигналка с запуском (при установке был отремонтирован концевик водит. двери).
7.Сделано было (попробую объяснить)При переключении на дальний свет гасли ПТФ, даже когда просто моргаешь - исправили, теперь ПТФ остаются включены при моргании дальним.
Планируется замена высоковольтных проводов, промывка дроссельной заслонки, лежит парктроник ждет очереди на установку. Ждем фару из МСК (камешек попал разбилось стеклышко).Вроде все
у меня есть стеклышко новое.. можно было его просто поменять. Это на будушее, к меня тоже камень прилетал и въезжали в меня, просто менял стеклышко.. в мск 250 руб. стоит все вышло с доставкой через проводника 320 руб.
quote:
Originally posted by Nafanya:
Ошибку не скинули, если честно не до нее было (знаю что опасно так ездить). На следующей неделе выловлю электрика и заставлю откючить АБС, все упирается в этого самого электрика, у него график забит, мне его в личное пользование не дают))). Женя, а стеклышко на какую фару, если на правую, то выкуплю, просто позвоню счас в мск и отменю заказ (все равно через знакомых покупаем).А так, во всей москве не удалось найти стекло, месяц искали через поставщиков.
www.nvformula.ru стекло брал здесь.. У меня стекло с водит. стороны левое получается
p.s. по диагностике ка будет результат отпишитесь. тоже интересно.
quote:
Originally posted by Nafanya:
Причиной могут быть высоковольтники?
quote:
Originally posted by Nafanya:
Ладно, буду ждать тогда фару, сейчас посмотрела на сайте, не нашла стекла. Еще вопрос есть - облазила форумы по фольцам, и что-то не нашла нужного ответа. Из-за чего машина может подергиваться на 2ой передаче? Не сильно, еле заметно, но подергивается, а на остальных норм. Причиной могут быть высоковольтники?
+1 у меня та же проблема.
Поменял ВВ провода, почистил ДЗ, поменял топл. фильтр и сетки почистил в бенз. насосе, почистил систему EGR, все прокладки поменял, катализатор вырезал.
Вроде подсосов нет, вакумные шланги поменял, подергивание осталось.
Еще есть провал на "горячую"..
Лямбда вроде работает, показания входят в норму и постоянно меняются.
Осталось свечи поменять.
кстати снял шланг с адсорбера машина побежала лучше, но провалы и подергивание осталось.
з.ы. Проблема либа в падаче бензина (маленькое давление), либа в подсосе воздуха, либо в ДЗ (больше склоняюсь к ней).
Скоро поеду к диагносту посмотрим что скажет...
quote:
Originally posted by zhora:
Проблема либа в падаче бензина (маленькое давление)
quote:
Originally posted by zhora:
либо в ДЗ (больше склоняюсь к ней)
quote:
Originally posted by zhora:
либа в подсосе воздуха
Свечи выкрутить, смотреть на износ центрального электрода, проверить прибором под давлением, если давно не менялись, то лучше поменять.
ЗЫ:У меня кстати есть комплект рабочих свечей(оригинал),я себе менял, но как потом выяснилось, можно было и не менять, старые еще хорошие были.
quote:
Замерить давление в бензиновой системе, может фильтр бензиновый поставил не тот, расчитанный на меньшее давление в системе(как вариант)
Бен. фильтр по каталогу поставил... машина кстати отреагировала хорошо. Приятнее работать стала, старый фильтр прошел 10 000, и даже не продувался
quote:
Почистить ее много времени не занимает, потом адаптация
quote:
Originally posted by zhora:
Еще есть провал на "горячую"..
наверное не в тему, т.к. кроме этого симптомы не совсем похожи (по крайней мере с передачей связи не наблюдал), но:
на Б5 было так, что на горячую начинались провалы, со времененм прогрессировало, в самом худшем случае стало глохнуть и не заводиться, пока не остынет. В конце-концов "вычислили" датчик положения коленвала". "чистка" его слегка улучшила, но не помогла в принципе. Замена полностью исправила всякие провалы.
ЗЫ до этого не знал, что ДПКВ может "умирать" медленно и симпомы при этом проявляются не при любых условиях.
Сегодня вечером сниму датчик, буду проверять проводку.
quote:
Originally posted by oeova:
Жора, ты когда КАТ вырезал, то обманку ставил? Лямбда же у вас одна вроде, может попробовать с 10-ки вколхозить?
у меня всего одна лямбда, стоит ниже "штанов" т.е. до катализатора. после катализатора ее нет.
quote:
Originally posted by Nafanya:
Блин), сколько много новых слов
, сорри не здержалась, а можно вопрос, что есть лямбда?
это кислородный датчик, он корректирует впрыск (обогощает или наобарот)и т.д. один из самых главных датчиков
quote:
Originally posted by MR350:
Тут активно! Я что то приболел вообще.. На днях еще и солнце меня ударило.. Устал уже ездить на автопроме.. Уже чуть чуть осталось до момента когда уже сяду за руль немца..
[b]der Schlange хороший носок! Чем не устраивает?или уже передумал продавать?[/B]
хочу по-свежее что-нибудь!!! деньги лишние завелись!!!
quote:
Originally posted by oeova:
der Schlange,я вот все смотрю на твой носок, и понять не могу что это за оптика у тебя передняя стоит?
оптика передняя и задняя фирмы HELLA (Германия) на заказ!
quote:
Originally posted by Nafanya:
Отключение АБС не дало результата...
можно и свою - место и время?
quote:
Originally posted by Kirych:
можно и свою - место и время?
quote:
Originally posted by oeova:
Народ, может свою встречу замутим ?
+1..Как раз думаю что уже на немце буду..
quote:
Originally posted by S na P:
1.4л, а коробку незнаю где можно поглядеть ?
значит DUW...Очень проблемная коробка. Клепки вылетают. Не для отжига однозначна! Если будешь спокойно ездить то все ок будет.
А точно название коробки написано на наклейке в багажнике http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=complect
quote:
Originally posted by S na P:
1.4л, а коробку незнаю где можно поглядеть ?
quote:
Originally posted by zhora:
значит DUW...Очень проблемная коробка. Клепки вылетают.
quote:
Originally posted by MR350:
Всем доброго времени суток! Вопрос есть один.
Сегодня менял задние колодки-все поменял, собрал-решил проверить как ручник работает-дак вот на ходу(на маленькой скорости)дернул ручник-правое колесо соот. по асфальту юзом-а левое тупо катиться.. Но машина при этом останавливается.. Это нормально или все же это разность тормозных усилий? Если это так-то как отрегулировать?
Это ненормально.
Какой механизм? Дисковые тормоза?
Для дисковых тормозов.
1. Проверь полностью ли свел-зажал-завернул тормозной цилиндр.
2. Проверить механизм суппортов, отрабатывает ли он т.е. до конца (до упора) оттягивается обратно. если нет. -> Проверяем тросик (возможно закис и сам соответственно механизм свода и развода колодок)
На барабаных тормозах, все так же только надо снимать барабан и проверять все на месте.
з.ы. у меня когда то проблема была такая же..одно колесо не растормаживалось после включения ручника. Соответственно пахло колодками и диск нагревался
Снял тросики с механизма, механизм отл, отработал... А вот тросик, пипец закис.. соответственно не давал механизму обратно отработать.
quote:
Originally posted by MR350:
У меня барабаны..
Тросик все гут работает! А может такое быть что за-за износа томозного барабана? Там износ около 2 мм..
педаль тормоза имеет свободный ход? Износ барабана на ощуп сильный? Пружина стягивающая колодки имеет еще упругость?
quote:
Originally posted by MR350:
Педаль тормоза-ну она имеет чуть чуть свободного хода-но мнекажется это норм.
Износ барабана на ощуп-ну не сказать что уж совсем ужос-но есть немного..
Пружина стягивающая колодки-имеет ой ой ой какую упругость!Еле как натянул..
ммм... интересно.. мне кажется что то с тросиком или с пружинным (обратным)механизмом... больше нечему там ломаться. Еще возможно такое что один тросик просто вытянулся.
Надо вывесить колеса и посмотреть на легкость вращения, разобрать барабан устранить касяк и отрегулировать ход ручника. При правильной настройке ручника, ход педали тормоза будет минимален.
quote:
Originally posted by MR350:
Вообщем проблема разрешилась.. Оказалось что то колесо которое не тормозит-тормозит нормально.. А вот второе то оно тормозило сильнее-разобрал-оказалось что не работает цилиндрик.. Он колодки разжал-и внутри остался.. Вот они и притирались сильно и казалось на этом фоне что не тормозит то другое колесо..
вот оно а проблема она всегда где то близко ...
1.Масло Кастрол 0W30 - 2140 рублей за 4л
2.Фильтр масленный Knecht -230 рублей
3.Ремкомплект ГРМ оригинал(два ремня и 4 ролика) 036 198 119 Е-7700р
4.Помпа оригинал 036 121 008 L-3500р
5.Болт крепления шкива коленвала N 910 487 01- 120р
6.Антифриз G12+ -320 рублей за 1,5л
7.Работа -100р
итого: 14110 рублей
ГРМ менял сам, полный отчет вот тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3170
Масло менял как всегда у своего механика.
quote:
Originally posted by MR350:
MR350
quote:
Originally posted by Lyusya:
А я седни опять отметилась у Дробахи... Приваренная "штанина" на приемной трубе треснула... Снова варили... машинка полетела, аки лань!!!
quote:
Originally posted by MR350:
На сколько полезно вырезать катализатор?
quote:
Originally posted by oeova:
MR350,ты попробуй в выхлопную трубу натокать тряпок всяких, а потом нам скажешь как себя повел твой мотор
Неее.. Точно туда ниче толкать не буду.. Итак куча денех уходит на ремонты.. А тут еще толкать чего-то..
quote:
Originally posted by S na P:
подскажите есть смысл ставить защиту поддона на гольф 4, а то меня отговаривают , все равно говорят не спасёт да и просвет уменьшу. ???
Если подвеска русский пакет, то стоит. Если подвеска немецкий сток, про защиту забудь, клиренс уменшится на 20%, будите брюхом рельсы задевать.
Лучше акуратнее ездите, зимой в кучи снега не заезжайте, немецкая подвеска лучше рулится.
quote:
Originally posted by S na P:
как понять?? русский или немецкий
На русском пакете усиленные аммортизаторы и пружины, за счет этого клиренс выше.. могу и ошибатся.
На немецкой стоковой подвеске.. все наобарот, клиренс меньше..
От куда у тебя машина? Если из РФ то скорей всего стоит русский пакет.
quote:
Originally posted by zhora:
На русском пакете усиленные аммортизаторы и пружины, за счет этого клиренс выше.. могу и ошибатся. На немецкой стоковой подвеске.. все наобарот, клиренс меньше.. От куда у тебя машина? Если из РФ то скорей всего стоит русский пакет.
Жора, у него Г4,а его официально для России не делали, значит и подвеска у него европейская, если авто не америкос
quote:
Originally posted by oeova:Жора, у него Г4,а его официально для России не делали, значит и подвеска у него европейская, если авто не америкос
как это не делали.. А что до G5 ОД продавали?
Вот официально проданный Г4 в РФ. Русский пакет стоит. https://izhevsk.ru/forummessage/113/452339.html
https://izhevsk.ru/forummessage/113/325948.html вот это она же. Друг у официалов в питере брал.
quote:
Originally posted by oeova:
Я не говорил, что Г4 не продавался в России, я сказал что немцы не делили авто для России, или для европы. Пакеты для плохих дорог были и раньше, но они ставились как опция, а не на все автомашины для России как на Г5.наши менеджеры, специально с пятого поколения гольфов вывели те опции какие должны обязательно присутствовать на машинах поставляемых в Россию, сюда вошла так же пепельница, хотя на машинах для европы это опция, у меня ее например нет
Так ,что тот гольф на который ты дал ссылку ек факт, что имеет подвеску "плохие дороги".Вдумайтесь только "пакет плохие дороги" звучит как то унизительно и оскорбительно
нее я эту машину хорошо знаю.. можно сказать у родственника когда то была однозначна подвеска там другая.. По опциям ты прав, тогда это была опция. сорри.
quote:
Originally posted by zhora:
На русском пакете усиленные аммортизаторы и пружины, за счет этого клиренс выше.. могу и ошибатся.