quote:
Originally posted by Lyusya:
Хы! У меня было такое.... Под машиной смотрел, куда капает? Я рейку меняла (до этого 2 раза потратилась на ремкомплект, в который входит 3-4 резиночки, да пара каких-то втулочек и стоит он 2000р, да ремонт недешевый далеко, потом мне привезли рейку б/у от Гольфа в сборе, когда снова ГУР потек, пошла рейку менять). Теперь ничего никуда не уходит... Ремкомплект уже новый не ставила, т к в привезенной все норм! У меня когда жидкость ГУРа начинала течь, так бутылки литровой на неделю хватало....
Смотрел еще в прошлом году!На 65% уверен в том что где то протекает шланг высокого давления идущий от бачка ГУРа к насосу.. Стоит он около 8тыщ.. с разбора около 5-6тыщ..
quote:
Originally posted by ViK@*:
Веслуха похоже началась!
Штаны похоже прогорели.. Теперь машина рычит!Правдо еще не так сильно, но все же..ПЕчально..
И у меня такое было.... В январе Дробаха Саша мне все сделал!!!! Нужно ему показаться, он скажет, что докупить надо! Штаны он сварил новые, не гофрированные, а гофру вставил (я покупала ее в о'кей авто длиной 18 см 600 руб стоила) после катализатора.
quote:
Originally posted by Lyusya:И у меня такое было.... В январе Дробаха Саша мне все сделал!!!! Нужно ему показаться, он скажет, что докупить надо! Штаны он сварил новые, не гофрированные, а гофру вставил (я покупала ее в о'кей авто длиной 18 см 600 руб стоила) после катализатора.
Чтож, будем ждать заключения, а уж затем решть вопрос с выхлопом!
quote:
Originally posted by MR350:
Кстати Lyusya не было ли у вас такого: стойка стучит задняя правая, причем стук такой на кочках бывает, непонятный.. Говорили вроде шток надо закрутить(мол не до конца закручен),снял стойку-отвез, -крутить некуда, -затянута до упора..
Чтож такое быть то может??
Стойки Sasch(новые практически, тыщ 5-6 проехал)
У меня был стук, так оказалось сайлент-блок..., да еще в балке задней дырочки для сайлент расхристаны уже, так что блоки эти пришлось подваривать точечно! А сначала тоже думала, что стойки! У меня кстати Кайяба газо-маслянные! О-о-очень меня устраивают!
quote:
Originally posted by oeova:
Ну вообщем дождался я своей кнопочки и проводков, и успешно все это внедрил на свой авто, вот эта кнопка SET которой у меня не было, а так хотелось
Так аккуратненько...
quote:
Originally posted by Lyusya:
Так аккуратненько...
quote:
Originally posted by ViK@*:
Хеллоу ребята! Как настроение ваше?-мое-отличное, пока.. Есть вопросик:мож у кого завалялся значок VW с крышки багажника ненужный? А? А то мой сломался.. А пластмаска стоит 140 руб.. Жалко..
Настроение нормальное!!! А как твои дела??? (с армией). А как насчет первых выходных июня??? Или все по огородам???
quote:
Originally posted by MR350:
Кстати Lyusya не было ли у вас такого: стойка стучит задняя правая, причем стук такой на кочках бывает, непонятный.. Говорили вроде шток надо закрутить(мол не до конца закручен),снял стойку-отвез, -крутить некуда, -затянута до упора..
Чтож такое быть то может??
Стойки Sasch(новые практически, тыщ 5-6 проехал)
проверь резиновые опоры верхние,
либо действительно с/б балки.
quote:
Originally posted by ViK@*:
Вадим спасибо за инфу-но дрыгатель у меня совсем другой! Пройдут народный гуляния-немного освобожусь от работы и буду копать инет-ресурсы..
У меня тоже вентилятор включается примерно при 105! Но шланги не надувает... и вроде, как нормально все... А двигатель какой у тебя? У меня есть диск по Фольцам Пассат 1988-1998 гг. B3/B4... Посмотрю!
quote:
Originally posted by oeova:
Как понять другой? А ВИН код то твой? Это вообщето ЕТКА, какой ВИН код забиваешь, по такому она и дает комплектацию, которая была установлена на заводе, а год выпуска то совпадает?
Я всегда подозревал, что с автомобилями не самыми "свежими" могут быть всякие непонятки
На улице гремит... надо на работу топать.. Год совпадает.. А вот сама модель двигла отличается..
quote:
Originally posted by ViK@*:
На улице гремит... надо на работу топать.. Год совпадает.. А вот сама модель двигла отличается..
quote:
Originally posted by ViK@*:На улице гремит... надо на работу топать.. Год совпадает.. А вот сама модель двигла отличается..
А у тебя двигатель-то бензиновый или дизельный?
У меня двигатель 2E, у меня, как на первой картинке!!!
И еще в VINe у тебя после 31Z стоит буква М, это означает, что модельный год 1990!!! У меня тут буква P (1993 модельный год, который начинается с конца июля 1992 года), а машина фактически вышла с завода 26 августа 1992 года. А в ЕTКА вы смотрите 1991 год! Может, тут нестыковка?
quote:
Originally posted by oeova:
Lyusya,в ЕТКА просто вводишь ВИН и она сама идет в инет и выдает инфу по машине, раз она определило этот двиган, то значит так и было установлено на заводе, но потом может двигатель был и поменен, но ЕТКА этого уже не знает
Поэтому я и попросил код двигателя, если у него такойже как у тебя 2Е,то по этому мотору очень много информации в Эльза, это пожалуй самый распространенный мотор у ВАГа
У меня ЕТКА есть... только старая версия 6.20 Но находит то же самое, что и у тебя... А что? у него движок 2,8 ????? И еще... я не права, буква О для определения модельного года отсутствует, так что буква М действительно означает 1991 год.
А кстати!!! Вот ссылочка!
http://www.vw-club.ru/vw/vin/
ПРавда, на данный ВИН вот что выдало!!!
VIN уже есть в базе данных. Берем расшифровку из базы...
Расшифровки комплектации нет, придется запросить с завода.
Ждите, запрашиваем... (максимальное время 10 сек)
Сейчас скрипт не работает, пока не будут решены технические проблемы.
Увы!!!
Надо просто узнать у него какой код двигателя или буквенное обозначение кузова
quote:
Originally posted by ViK@*:
Всем доброго времени суток-в данном случае утра!
У меня снова проблема. Машина греется до 105-110 градусов, только после чего вкл. вентилятор! В чем проблема?-в термостате?(синим отметил-это он или нет?) или вот в это узле который отмечен красным?-постоянно этот шланг надувается-что создает офигенное давление-и когда немного крышку на расширительном бачке трогаешь-то ее просто оттуда выносит как гейзер! У кого такое было??И чО делать?
Че за лоховство вообще?
1. Меняй крышку расширительного бачка
2. Термостат находится снизу на помпе, это самая нижняя часть системы охлаждения. То, что ты показал на рисунке -- ФЛАНЕЦ
3. Проблема в дачиках температуры. Для начала поменяй то, который стоит на радиаторе.
quote:
Originally posted by oeova:
Lyusya,в ЕТКА просто вводишь ВИН и она сама идет в инет и выдает инфу по машине, раз она определило этот двиган, то значит так и было установлено на заводе, но потом может двигатель был и поменен, но ЕТКА этого уже не знает
Поэтому я и попросил код двигателя, если у него такойже как у тебя 2Е,то по этому мотору очень много информации в Эльза, это пожалуй самый распространенный мотор у ВАГа
оеова, какого хрена ты пытаешься пробить старую машину в ЭТКЕ? Не будет по ней данных. И то, что ты выбираешь по модели -- х@#ня. Старые машины не так смотрятся. Далее, на фото явно видно, что двигатель у Вики или как там его -- не 2Е, а какой-то из семейства старых 1.8
Вика или как там тебя, нужно писать МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ. А для датчика вентилятора еще важно, есть ли кондишин или нет. Говорю на память, возможно еще потребуются данные
quote:
оеова, какого хрена ты пытаешься пробить старую машину в ЭТКЕ? Не будет по ней данных. И то, что ты выбираешь по модели -- х@#ня
quote:
Originally posted by @gti:
1. Меняй крышку расширительного бачка2. Термостат находится снизу на помпе, это самая нижняя часть системы охлаждения. То, что ты показал на рисунке -- ФЛАНЕЦ3. Проблема в дачиках температуры. Для начала поменяй то, который стоит на радиаторе.
2. Туда надо лезть В ПОСЛЕДНЮЮ очередь. Потому что это -- самая дорогая и сложная операция, которая только возможна для устранения причин. Для начала надо проверить более простые варианты
Смотрю вы тут "риторически пообщались" хорошо!
1.Движка 1.8 RP
2.Кондера нет.
Кстати двигло походит на 1ый скрин у Lyusya..
Вообще все че с двиглом связано-стараюсь не лезть, а уж тем более с системой охлаждения.. А то бобо было целый месяц на лице от ожогов..
Вообщем вспомнил я тут что есть один знакомый автомеханик у меня-так что завтра к нему наведаюсь..
А вообще ТАЗик рулит!ПыСы:и жрет меньше..
quote:
Originally posted by MR350:
А вообще ТАЗик рулит!ПыСы:и жрет меньше..
Патрубок лучше поменять
quote:
Originally posted by oeova:
После немца пересаживаться на япа или француза, а равно и как псевдоамерокоса
quote:
Originally posted by @gti:
ну я пересел с немца на японца. И очень доволен
зы, я не гонщик, но по настроению бывает, я просто созрел до комфорта.
зы 2, все более склоняюсь к октавии, тем более появилось очень неплохое предложение.
quote:
Originally posted by MR350:
Вообщем дела у меня не очень.. Прогорела прокладка ГБЦ.. Вот так вот!
quote:
Originally posted by oeova:
Вооружайся книжками, изучай вопрос, разбирай и делай. Сколько кстати стоит эта прокладка?
Сколько стоит прокладка даже не знаю.. Пока еще небыло времени поинтересоваться..
quote:
Originally posted by Lyusya:
Да недорого она стоит.... Позвони, например, в О'кей авто... 42-54-42 Скорее всего в наличии есть! Или @gti... 55-88-55. У меня, кстати б/у осталась... я меняла, а прокладка оказалась норм...., хотя, тебе может не подойти!
Посмотрела... цена от 9$ до 160$, выбирай - не хочу!!! А почему работа так дорого? Я своих спросила... сказали, что если только замена и больше ничего там делать не надо, то работа 2руб... ну максимум 3....
У многих владельцев B5 должна была возникнуть проблема с концевиками дверей, когда не загорается салонное освещение, нет индикации открытой двери на дисплее и др. Менять три замка в сборе за 5000 руб. каждый, жаба не позволяет. Устанавливать концевики от ВАЗа и сверлить дырки - не есть хорошо. Поменять микрушки в замке тоже непросто. Кто-нибудь решал подобную задачу?
quote:
Originally posted by ViK@*:
Да-да блок шлифануть а не голову.. Ошибся..
сожалею, что сбылись наихудшие предположения
quote:
Originally posted by Zhulik:
Хотя меня по ссылке и не пускает, но догадываюсь о чем там речь.
как я понял ч.л. добавлять в ФАК нельзя.
однако есть инфа, которая может помочь в проблеме, описанной уважаемым sheff -ом в своем отчете: Ремонт замка двери и концевика
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=86
как это неудивительно, но самые полные отчеты по этой проблеме опубликовали в и-нете владельцы пятого пассата, шкоды и .... ауди-тт!!! :о)))
полностью перепечатывать их здесь имхо смысла нет.
вполне достаточно и сцылок:
http://www.passat-b5.ru/index.php?op...=244&Itemid=57
http://wwwboards.auto.ru/skoda/405792.html
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/v...t=880&start=20
короткий обобщенный вывод:
для замены родного микрика следует озадачится приобретением
Saia-Burgess V4NCST7 или V4NCSK2-0.5M
добыть эти девайсы в МСК можно в
ООО <ИнКоСистемс>
http://www.incosystems.ru/
ООО "Галант Электроникс"
http://www.galant-e.ru/
<ВЕСТ-ЭЛ>
http://www.west-l.ru/
Ну а на счет кому то заплатить, я так понимаю в данном клубе никто профессионально не занимается ремонтом машин, все только любители и чинять исключительно свои автомобили
ИМХО, вам надо обратиться в раздел ремонт автомобилей.
Даже 1.5 т.руб. х 3= 4500 руб. + работа не сильно дешево.
Здесь мне хотелось услышать мнение владельцев VW по этой проблеме. Хотя у меня Superb, но замки те же самые.
quote:
Originally posted by Servw:
Плату на пропайку по умолчанию... Просто на коленке пропаять и заменить микрик (не факт, что он дохлый) дело не хитрое, а пойди разбери дверь, потом собери и что-бы ничего не накосячить и собрать, что-бы не скрипело - ручки нужны правильные. Ручки есть, но и за 100 рублей это делать никто не возьмется... Если еще есть желание - обращайтесь - починим.
quote:
Originally posted by oeova:
Докладываю ,система SET(косвенное измерение давления в шинах) работает. У меня уже два раза срабатывала.
.............
Вывод:система срабатывает когда давление в колесе составит примерно 1,5 атм, от 2,2 атм в нормальном состоянии.
Супер!!! Молодец!!!
quote:
Originally posted by roman18rus:
микролифт вод сидения
quote:
Originally posted by oeova:
Слушай, а презентация Г6 у нас когда будет?
quote:
Originally posted by roman18rus:
25-го июня
25 июня 2009 г. в автосалоне <ИТС-Авто>, официального дилера Volkswagen состоится vip-презентация модели Golf VI.
В рамках мероприятия гости смогут совершить своеобразное путешествие <назад в будущее>. Наглядное изображение эволюции Volkswagen Golf, которое передаст атмосферу каждого десятилетия, начиная с 70-х годов прошлого столетия и заканчивая <нулевыми>.
<Путешествие во времени>, конкурсы и тематические номера, показ коллекции Олега Ажгихина <АББА> и интерактивная зона <Картинная галерея Volkswagen Golf>, покерный стол и кислородные коктейли <Бара-био> и самое главное, тестовая поездка на новом VW Golf VI.
А также приятная, дружеская атмосфера, фуршет, памятные сувениры.
Презентация VW Golf 6 - легенда о <машине времени>. На протяжении нескольких поколений автомобиль сохраняет и преумножает свою популярность, сочетая в себе рациональный дизайн, инновации и превосходное немецкое качество.
quote:
Originally posted by roman18rus:
ты блин свой немец не сравнивай с "русскими". удивишься, что многого в "русских" нет.
quote:
Originally posted by oeova:
Ну что, кто будет завтра на презентации Г6 и в какое время кстати?
Да-да во сколько?? Мож заеду-будет если время..
26-27 мая в автосалоне официального дилера марки Volkswagen компании <ИТС-Авто> пройдут Дни открытых дверей, посвещеные презентации модели Golf VI...
Источник: http://www.its-auto.ru/about/news/prezentatsiya_golf_vi.html
Вообщем яркого прорыва не заметил... ровненько все..
VAG говорит взял формы от G2 и внес все новые иновации.
А так очень понравился салон, хороший пластик, эрганомика на высоте, уют.
В журнале (Volkswagen Magazin) прочитал что для снежение шумов в машине применяют двух слойное лобовое стекло с пленкой между слоями, так же передние боковые окна утолщены и т.д. Вообщем улучшили шумку, добавили новых движков в том числе и дизель с системой коман реил, коробка DSG, внесли акустический датчик в систему безопастности+подушку в колени+новые подголовники, по подвеске можно будет ставить DCC (адаптивная пневмо подвеска), круиз контроль ACC + новая шина управления BAP (подключены камера зад. хода, клим. контроль, IPOD и т.д.)
Вообщем GOLF развивается ровно.. Без лишних украшительств.. сам VAG так и позиционирует развитие golf 6.
Мероприятие понравилось, посидел и пощупал авто. Попил газировки, попробывал в первый раз кислородный коктель (бодяга )), перекусил, урвал CD c музыкой и журнал Volkswagen Magazin...