quote:Если с коньячком, то в самый раз будет в такую прохлданую погоду
Originally posted by oeova:
кофээээ на свадьбу вот это точно некомильфо!

красивую дату выбрали для свадьбы...шесть единичек 11.11.11)))...
Точнее с последним днём холостяцкой жизни
В наших кругах пополнение 
quote:
Originally posted by JACKALLES:
спасибо всем.но ещё рано поздравлять..я пока холостой)))
ээээ....красава..поздравляю! делай вещи, любите друг друга, открывайте все новое для себя возможности!!! молодец!
quote:
Originally posted by oeova:
Расскажу и я про свои неприятности.
Менял у Игоря масло,заодно сделали диагностику ходовой,итог:два передних ступичных подшипников,все четыре сайлентблока на передних рычагах,задняя стойка стабилизатора и еще задние тормозные суппорта дышат на ладан (((
Вот такие дела,заказал пока что подшипники ступицы 2500 /шт-5000 рэ,передние сайленты 250 /щт=500 рэ,задние сайленты 800/шт=1600 рэ,на общую сумму 7100+работа по замене 2600(пока не решил,может сам поменяю)
Короче в десяточку ремонт выкатывает (((
как же так..
до этого гул подшибников и стуков не слышал? Все разом как то накладно выходит, согласен.
quote:
Originally posted by S na P:
Добрый вечер!
не подскажите где можно найти болты шатунные М9х1.25х80 (калёные) ремонт делаю в ИТС, сказали что у них нет таких болтов! (Гольф4 1,4 AHW)говорят ищи разборов или заказывай в слесарке?!?!?
может кто нибудь подскажет где искать! Спасибо!
Решил с низким давлением масла все таки разобратся, правильно.
Позвони во все магазы. БОШ, Ок авто, Си моторс, дельта моторс. но или уж заказывай в екзисте и т.д. з.ы. В наших слесарках как то сыкотно заказывать, хотя х.з.
Когда мотор перебирал, заказывал почти все через екзист..в течени 3 дней привозили.
Сейчас вот карточка еще придет http://vwts.ru/vwts_club/
Цены обещают на екзисте VIP.
quote:
Originally posted by rus11:
У меня не открываются двери передние правая только в теплую погоду, сегодня не открылась водительская. Снимаю с охраны кнопки поднимаются, дергаю ручку дверь не открывается, с салона такая же фигня как будто дверь не разблокирована может у кого было так или знаете как лечится?
у меня в том году было. тяга блокировки в направляющей застревает и замок не открывается. с ключа открывается без проблем, т.к. усилия больше чем у электромотора в мороз.
Лечил просто, расширил-расточил немножко диаметр направляющей, сигналка установлена была колхозно
Все таки с завода оригинальная система продумана, а наши установщики все таки колхозники, все как попало сделано..расковыряно и т.д.
quote:
Originally posted by zhora:
Сейчас вот карточка еще придет http://vwts.ru/vwts_club/ Цены обещают на екзисте VIP.
quote:
у меня в том году было. тяга блокировки в направляющей застревает и замок не открывается. с ключа открывается без проблем, т.к. усилия больше чем у электромотора в мороз.Лечил просто, расширил-расточил немножко диаметр направляющей, сигналка установлена была колхозно Все таки с завода оригинальная система продумана, а наши установщики все таки колхозники, все как попало сделано..расковыряно и т.д.
quote:
Originally posted by Banderes:
Я так понял что ее можно просто получить зайда с улицы?
или там определенные условия какието?
нет там условии особенных.
надо зарегатся на форуме, отправить 100 руб. на эл. кошелек. Написать адрес и ждать
quote:
Originally posted by Маранта:
Судя по всему, все девочки VAGа в городе, пора устраивать девичник, а мальчишки подтянуться))))

quote:
Originally posted by Emili@:
нет там условии особенных. надо зарегатся на форуме, отправить 100 руб. на эл. кошелек. Написать адрес и ждать http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=18930

quote:
Originally posted by Banderes:
Это тоже самое что с улицы зайти
по сути своей да...такой маркетинг у них
)
quote:
Originally posted by S na P:
..исправился !не подскажите где можно найти болты коренных вкладышей М9х1.25х80 (калёные) ремонт делаю в ИТС, сказали что у них нет таких болтов! (Гольф4 1,4 AHW)говорят ищи разборов или заказывай в слесарке?!?!?
quote:
Originally posted by zhora:
как же так.. до этого гул подшибников и стуков не слышал? Все разом как то накладно выходит, согласен.
Женька,с законным ,как там,браком чтоли 
Сегодня поменял масло, фильтры и колодки. Не в ИТС. обошлось в 5 тыр. Огромная благодарность Ок-авто.
quote:
Originally posted by S na P:
Добрый вечер!
..исправился !
не подскажите где можно найти болты коренных вкладышей М9х1.25х80 (калёные) ремонт делаю в ИТС, сказали что у них нет таких болтов! (Гольф4 1,4 AHW)говорят ищи разборов или заказывай в слесарке?!?!?
может кто нибудь подскажет где искать! Спасибо!
Самый главный твой косяк -- это то, что ты вообще сунулся в ИТС. Есть гораздо более адекватные сервисы по ВАГам, для которых отсутствие болтиков точно не станет проблемой. Вытаскивал несколько машин из сервиса ИТС, все владельцы оставались довольны. Помню, две машины вообще привозили на эвакуаторе с разобранными двигателями.
quote:
Originally posted by S na P:
.. а можно предъявить ИТС в том плане что действительно они не разборные и если они сами туда полезли пусть ищут??
quote:
Originally posted by S na P:
...на тот момент вариантов лучше не нашел!
Ответ лежит на поверхности: Т-Сервис. Лучше по ваговским моторам спецов в городе нет. Ты же поперся в ИТС, которые уже не раз проотвечались за качество сервиса. Теперь у тебя сплошные головняки из-за всякой хрени. И ничего ты предъявить ИТС не сможешь: они тебя лесом пошлют. В лушчем случае запакуют останки мотора в коробочки, возьмут денег за разборки и отошлют восвояси
quote:
S na P




quote:
Originally posted by oeova:
ИТС начнет всячески отбрехиваться,говорить,что типа разборка была необходима и т.д.,что мотор у тебя и так был дохлый и тому подобное.Мой тебе совет,покупать контрактный мотор за свои деньги,а монтаж и настройку пусть делают ИТС за свой счет.
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=18906
1.4. ремонтируется... только я не знаю у наших мозгов хватит..
quote:
Originally posted by S na P:
Добрый вечер!
..исправился !
не подскажите где можно найти болты коренных вкладышей М9х1.25х80 (калёные) ремонт делаю в ИТС, сказали что у них нет таких болтов! (Гольф4 1,4 AHW)говорят ищи разборов или заказывай в слесарке?!?!?
может кто нибудь подскажет где искать! Спасибо!
болты на крышки коренных подшипников подходят от 1.6.....10/87, усилие затяжки тоже ,.......вообще все болты покупали новые,с болтами под головку цилиндров конечно пролетели но оно и к лучшему остальным предостережение,,берите ответственные детали оригинал или вам известные зарекомендовавшие себя фирмы
з.ы. из форума golf 4
quote:
Originally posted by zhora:
1.4. ремонтируется... только я не знаю у наших мозгов хватит..
quote:
Originally posted by vibe-:
Вадим, какая у тебя ошибка высвечивалась на щитке приборов при разряженном АКБ?
Это говорит,что гена не дает зарядку,ехать можно,а вот потом когда АКБ сел,а двигатель работал,то тут началось самое веселое.Вначале комп отключил климат,потом отрубил электрику(стеклоподъемники,мафон,электроруль)на приборке загорелись все лампачки какие там есть )))
А,он мне чето писал на компе про незаряд АКБ,ты типа дебил русский срочно останавливайся и заряжай АКБ,но я то знал,что это ни к чему не приведет,надо снимать гену ремонтировать.Вот так и ехал в жару из центра на автозавод к Игорю,с выключенным климатом ,с поднятыми стеклами и без электрического руля 

quote:
Originally posted by [Grimm]:
все нормально проходит не отбрыкиваются?
quote:
Originally posted by oeova:
Женя,я много читал об этом,но вот что странно,нет ни одного,кто отписал,что у него после этого ремонта(имеется ввиду снятие коленвала)машина прошла хотя бы 100 тыс.Все участники форумов,кто делал ремонт этих моторов,по бырому их сливали )))
У меня нет таких данных,сколько этот мотор сможет пройти после ремонта!
Ясно. У мня ,просто, аккум напругу не держит. Скорее пластины в одном бачке закоротило. АКБ гарантийное. При работе ДВС напруга 14,1, как только выкл. ДВС резко падает до 12,8 и по прошествии 15 мин до 12,08 В. С утра приходиш уже 11,8В
quote:
как "service" на приборной доске отключить.
0. Для храбрости открыть и выпить 50 грамм (большее количество черевать не способностью продолжение последующих действий)
1. Выключить зажигание
2. Обнуление суточного пробега (нажать и не отпускать)
3. Включить зажигание
4. Отпустить обнуление суточного пробега.
5. Кнопажьгу Минуты (нажать)
6. Кнопажьгу Часы (нажать)
7. Обмыть успешное сбрасывание надписи о ТО еще 100 - 150 граммами, при этом чекаясь об приборную панель.
Легко.
50 грамм коньяка и дольку шоколадки,мы же все таки алкоголики
Перед тем как вкл. зажигание --нажимаешь кнопку суточного пробега и удерживаешь ее -- вкл.зажигание -- кнопку сут.пробега отпускаешь и жмешь кнопку подвода минут на часах-- всё.Тебе пропиликает,что очередность ТО пройдено.
quote:
50 грамм коньяка и дольку шоколадки

quote:
Венера, молодец, самое главное в этой цепочке:
quote:
Originally posted by FAV:
У друга новая джетта 1,4TSI, 122л.с. -прет достаточно неплохо, новый пассат тяжелее джетты на 40 кг, а движек по-моему тот же
quote:
Originally posted by FAV:
хватает на двигло 1,4TSI с DSG без кредитов
,по мотору аж 4-ре,две переиодические так себе ни чего серьезного,а две говорили о том,что пропуски зажигания в первом цилиндре ((((quote:
Не страшно с ДСГ брать?,хотя новый....чё бояться то ,гарантия рулит.
Но ведь выбора то нет, если механику не хочется, только ДСГ, автомат не предлагается.
quote:
на Аспэке,через 1 км движок затроил
quote:
+100500тоже троит, лью лукойл работает как часы
quote:
Originally posted by oeova:
просканировали машину,кучу ошибок выявили
И ещё- с утра заблокировала штатную магнитолу, как разблокировать??? Или клему можно снять? (На улицу идти пробовать не хоца)
quote:
Originally posted by Анли:
Если ошибка снята (клемой), то сканирование ничего не покажет? Или всё таки можно не дожидаться чека?
quote:
Originally posted by Анли:
И ещё- с утра заблокировала штатную магнитолу, как разблокировать??? Или клему можно снять? (На улицу идти пробовать не хоца)
quote:
Originally posted by oeova:
Надо по идее вводить код магнитолы
Совсем из головы выпало
Давно не настраивала...quote:
Originally posted by JACKALLES:
JACKALLES


Чуть не уснула за рулем...
quote:
НИКОГДА, НИЧЕГО не утепляю!


Я в Гольфах - ноль! 
quote:
Может, еще термостат не закрывается...

quote:для TSI движка это норма....
Originally posted by Маранта:
машина на холостых не греется,
quote:
для TSI движка это норма....
quote:
Originally posted by rus11:
У меня после смены термостата авто не греется ну или мне кажется что не греется в общем на датчике деления: 70-черточка-жирная черточка-черточка-110градусов, так вот выше, 70-черточка, не поднимается т.е. температура держится в районе 85 градусов, т.к. большой круг не открывается. А тут есть у кого нибудь гольф3? Мне не нравится как у меня дует воздух на лобовое стекло на2,3 передаче воздух идет еле еле, хочу посмотреть как должно дуть, вообще воздух хорошо идет только в положении центральные сопла. Мне кажется в vw должна быть жара, у знакомого была ауди 100 в 44кузове так там печка жарила что на заднем сидении лицо обжигало))) а у меня так себе. Короче хочу жару, что делать?
а какая температура открытия по хар-кам термостата. Точно родной поставил?
Я в свое время, маялся...купил китайский термостат, резинки и новый корпус. весь этот набор и недели не проработал. термостат завис в открытом положении и сломал корпус,заклинел.
В итоге заказал термостат wahler и оригинальный корпус. 2й год все работает.
quote:
Originally posted by Маранта:
двигатель BSE. но на холостых тоже не греется, понимаю что норма, скорее "напрягает", что остывает быстро, норма ли это?
Надо посмотреть и начать с малого. Уровень ОЖ, термостат и работа помпы.
quote:
Originally posted by zhora:
В итоге заказал термостат wahler и оригинальный корпус. 2й год все работает.
quote:
Уровень ОЖ, термостат и работа помпы.
quote:
Originally posted by Маранта:
а еще, я вот тут подумала... пока я с Вами всеми (ВАГ-клуб) общаться не начала, я даже на датчики не смотрела, у меня все отлично работало))))
нет ничего вечного на земле, машина ведь ездит (как и люди живут), эти железки так же болеют
только их надо лечить и вовремя диагностировать..и все будет ок.
quote:
Originally posted by Маранта:
что такое первое.. я недавно узнала, там все в порядке, только с ТО. а вот по поводу термостата (слово знакомое) и работы помпы.. Женя, где и как это смотреть?
По поводу термостата не буду давать ложной информации, потому что незнаю. Какой там стоит электронный и т.д. Работу помпы можно частично проверить через доп. шланг в расширительном бочке ОЖ, если обратная струя из шланга бочек идет то помпа функционирует. Но не факт, бывает что крыльчатка проворачивается на больших оборотах.
quote:
Originally posted by zhora:Надо посмотреть и начать с малого. Уровень ОЖ, термостат и работа помпы.
Не надо никуда смотреть особенность экологических норм движков последнего поколения (повысился КПД движков).
quote:
Originally posted by vibe-:Не надо никуда смотреть особенность экологических норм движков последнего поколения (повысился КПД движков).
вам виднее, у вас на сколько я понял такой же мотор.
з.ы. на сколько я помню, проблемы с прогревом есть у новых турбо моторов из-за высокого КПД
quote:
Originally posted by zhora:
з.ы. на сколько я помню, проблемы с прогревом есть у новых турбо моторов из-за высокого КПД
наверное поэтому у меня нет датчика температуры двигателя, чтобы я не волновался по поводу его остывания 
quote:
появились конкретные подозрения!
quote:
Я в свое время, маялся...купил китайский термостат, резинки и новый корпус. весь этот набор и недели не проработал. термостат завис в открытом положении и сломал корпус,заклинел.
В итоге заказал термостат wahler и оригинальный корпус. 2й год все работает.
quote:
Originally posted by Banderes:
А у меня вентелятор печки сломался, как то очень не айс в -17 ездить с открытым окошком.
Он зимой обычно и ломается, а вентилятор охл. ДВС летом в жару)))
quote:
Originally posted by JACKALLES:
сегодня заводил свою...стартер издал какойто лязг после того как крутанул и завёл мотор....(((а может и не стартер....