quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
чета фигнатень какаято... Нафига делать чтоб автоматически фары включались при вкл зажигании??? Вот приехал ты на стенд. и надо зажигание включить. Фары горят, и жрут твой аккум. Причем тогда, когда это нах не надо. Лучше уж сделать чтобы фары загорались сами только при работающем моторе, а при выключении мотора, сами гасли. вот это тема.А зачем делать не 100% а 50%?? Типа топливо экономить? Вотэто да. Я думал те кто ездит на тигуанах им вобще ср#ть на расход топлива
)
Если вы каждый день на стенде то вам это конечно нах а я боюсь забыть их включить и попасть на штраф либо забыть выключить их при -30 и так попасть... А вообще в странах скандинавии авто продается с этой фигнатенью и никто там не грузиться горят у него фары на стенде или нет.
quote:
Originally posted by вова юрич:
а то опять придется обращаться к уважаемым ИТСовцам и переплачивать за могические слова ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР народного немецкого автомобиля сделанного в Калуге!!!
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
чета фигнатень какаято... Нафига делать чтоб автоматически фары включались при вкл зажигании??? Вот приехал ты на стенд. и надо зажигание включить. Фары горят, и жрут твой аккум. Причем тогда, когда это нах не надо. Лучше уж сделать чтобы фары загорались сами только при работающем моторе, а при выключении мотора, сами гасли. вот это тема.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
Лучше уж сделать чтобы фары загорались сами только при работающем моторе, а при выключении мотора, сами гасли. вот это тема.
у меня на шкоде, так гаснут фары, когда двигатель глушишь, и загораются при запуске. но это если ставишь такой режим )))
Так правильнее И в странах скандинавии именно так и сделано, а не при вклчении лишь зажигания. Не нравится про стенд? окей, другой пример. Зима. -30. Ни для кого не секрет, что машина при такой температуре с утра неоч хорошо заводится. Включаеш зажигание, у тебя фары начинают жрать аккум. Причем нехило так жрут. +тут же ты крутиш стартер, что вдобавок к фарам, еще сильнее жрет аккум. В итоге у тебя аккума может не хватить на то чтобы завести машину. Согласись, такое может быть. Или же ты крутиш только стартером. А как мотор завелся, геннадий закрутился, тога фары сами и зажглись. Что лучше и правильней. как считаеш?
quote:
Originally posted by вова юрич:
А вообще в странах скандинавии авто продается с этой фигнатенью
там принцып работы фар от генератора сделан, а не от зажигания 
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
вот незнаеш, не умничайтам принцып работы фар от генератора сделан, а не от зажигания
Уважаемый я совсем даже не умничаю, смысл моего поста сделать вкл дневного света автоматически, мне по большому счету будет без разницы что вперед зажигание/генератор а вот насчет запуска при -30 так даже советуют перед стартером кратковременное вкл свет чтобы разогреть аккамуль и когда крутит стартер все потребители на голодном пайке, обрати внимание и вентилятор тухнет и магнитола и т д все силы аккума брошены на стартер.
quote:
Originally posted by kondl:
На Пассате дневной свет включается автоматически при снятии с ручника. Так что пока авто на ручнике свет не горит.
Андрей а как связаться с Кириллом, я читал его посты, но в последнее время смотрю он на форуме редкий гость?
quote:
Originally posted by вова юрич:
а вот насчет запуска при -30 так даже советуют перед стартером кратковременное вкл свет чтобы разогреть аккамуль
тоже жрет дайбоже 
А так бы я те помог.quote:
а то опять придется обращаться к уважаемым ИТСовцам и переплачивать за могические слова ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР народного немецкого автомобиля сделанного в Калуге!!!
quote:
Originally posted by Маранта:
я конечно мало поняла из всего, что написано про скандинавский свет, но мне ИТС, хоть я их и не жалую, назвал ценник 500 рублей за данную услугу. Так может проще к ним, если авто на гарантии.
А Вы думаете они "догонят" что свет активировали не у них? У кого то он изначально был включен. Ну а 500 рублей отдавать за минуту работы, если это ваще можно работой назвать, это перебор.
Кстати приятелю моему тот же ИТС озвучили 600 рублей :-)
quote:
А Вы думаете они "догонят" что свет активировали не у них?
quote:
Originally posted by DZi:
У меня на пассате ничего не нужно было активировать, ставишь переключатель света в крайнее правое и всё, свет горит когда заводишься и гаснет через несколько секунд когда заглушишь
Это положение у тебя называется AUTO, оно есть не у всех. К тому же если прочитаешь то что написано выше то найдешь несколько отличий между AUTO и Дневным Светом.
quote:
Originally posted by Маранта:
я конечно мало поняла из всего, что написано про скандинавский свет, но мне ИТС, хоть я их и не жалую, назвал ценник 500 рублей за данную услугу. Так может проще к ним, если авто на гарантии.
Я неделю назад проходил ТО-1 в ИТС т.к авто на гарантии, в принципе выбор невелик насчет где сделать ТО,но конкуренция пошла бы только на пользу ИТС, думаю ценовая политика у них изменилась БЫ а пока куда мы денемся все равно к ним придем и будем оплачивать по выставленному счету, поэтому и решил обратиться за помощью в клуб и спасибо добрые люди не отказывают, а на счет гарантии понял одно-если что-то случиться с авто вам всеми правдами/неправдами попытаются доказать что это по вашей вине.
quote:
Originally posted by pyromaan:
народ, кто ездит на 6 гольфах 1,4Т как у вас с запуском и прогревом в холодное время?
у мня Тигуан 1,4 и тоже были проблемы с запуском в холод, на тигуановском форуме прочитал что многие мучаются с этим и якобы после многочисленных жалоб Фольксваген Рус объявил акцию и приглашает владельцев чудо моторов на бесплатную прошивку, при прохождении ТО перепрошили, проблем с запуском не стало хотя заметно возрос расход топлива. Узнай у ОФ может для Гольфа тоже есть чудо прошивка?
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
говорят, надо просто релюшку вставить в нужное место и всё
quote:
Originally posted by Маранта:
они отметку ставят и гарантию несут.. по крайней мере так рассказывают.. я до активации еще не дошла.. мне достаточно, что машина пищит.. если что забудешь выключить.. так что пока только интересовалась..
quote:
Originally posted by вова юрич:
у мня Тигуан 1,4 и тоже были проблемы с запуском в холод,
quote:
Узнай у ОФ может для Гольфа тоже есть чудо прошивка?
quote:
для чего прошивали 1.6? Что изменилось после перепрошивки?
quote:
Originally posted by kondl:
у меня у соседа тигуан 1,4. так сразу поставил автозапуск и насколько я знаю проблем с запуском у него не было.
автозапуск проблему не решает вообще... движок 1,4 не греется на хх вообще... тут отопитель нужен, вот мне и интересно кто что поставил если есть таковые 
quote:
Originally posted by pyromaan:
автозапуск проблему не решает вообще... движок 1,4 не греется на хх вообще
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
вот незнаеш, не умничайтам принцып работы фар от генератора сделан, а не от зажигания
От зажигания-от зажигания, вы ошибаетесь. Мазда 6, VW G6
quote:
Originally posted by Маранта:
у меня кроме расхода ничего не изменилось.. хотя машина тяжелее идти стала.. прям как "не родная", это все во время ТО делали.. просто сказали.. что прошьют.. У них регламенты поменялись.. в том числе и на проводимые ТО..
У меня после прошивки тоже "не родная" похоже Фольксваген решил сделать поправку на наш бензин.
Мощнейший ресурс вw-голфцлуб. ру Там много писанины по ТСИ движки, что греются плохо. У меня 1,6 тоже не очень. Был ФФ рестайл, тот в разы быстрее грелся с электронным термостатом.
quote:
Originally posted by El Terrible:Это положение у тебя называется AUTO, оно есть не у всех. К тому же если прочитаешь то что написано выше то найдешь несколько отличий между AUTO и Дневным Светом.
это положение не авто называется!!! на положение АВТО, фары загораются сами, когда темнеет на улице или заезжаешь в темное помещение(тоннель), а так горят габариты.
quote:
Originally posted by roman18rus:
У меня тоже 1,6. Тоже греется долго. До этого тоже был гольф 1,6. Тот грелся заметно быстрее. В нем ни кондея, ни климата не было. может поэтому...
У Вас ,наверняка, при пуске холодном ранее было тыс. 1,5-2 об.мин. ДВС? Сяс то пускается на 950 об/мин
quote:
Originally posted by вова юрич:
Сейчас Александр(EI Terrible )активировал мне функцию дневного света, сделал американскую версию, (фары ближнего света загораются при выключенном ручнике и установил яркость свечения ламп 50%)огромный ему респект и уважуха!!!
Сразу обратил внимание что с дневным светом на хх компьютер выдает твердые 0,6 л/ч если включаю центральным переключателем ближний свет цифра начинает ерзать 0,6-0,7 л/ч вроде мелочь а приятно. Сегодня еще проверю как дневной свет реагирует на автохолд?
Габариты у Вас после активации тоже включаются?
quote:
Originally posted by brax--:Габариты у Вас после активации тоже включаются?
После активации горят только фары ближнего света(50%) ,подсветка приборов и габариты не горят.
quote:
Originally posted by brax--:
Мне через ручник на G6 можно реализовать? а то у меня сразу ближний вкл. при повороте ключа вне зависимости от положения ручника.
То что щас у тебя, это очень похоже на Скандинавский свет. Сделать можно без проблемм если есть шнурок :-)
quote:
Originally posted by вова юрич:
Стоимость работ на Пассат В6 составит 840 руб."...
Саня, нам можно уже свой бизнес открывать по активации света 
Не дорого бум брать, мы не жадные 
quote:
Originally posted by oeova:
Саня, нам можно уже свой бизнес открывать по активации света
Не дорого бум брать, мы не жадные
возьмите меня к себе тоже.. тоже чего нибудь буду делать 
quote:
Originally posted by El Terrible:
Ладно, тога чур должность директора за мной! Вадим замом будет, Жора ты получаешся разнорабочий :-).
))зато будет возможность "подкалымить" :-D...бизнес по русски :-D Шутка!!!..Честно тоже охото руководящую должность :-D

А насчет бизнеса - буду к вам приезжать как клиент ))) Глядишь нарвусь на крупные скидки 
quote:
Originally posted by El Terrible:
То что щас у тебя, это очень похоже на Скандинавский свет. Сделать можно без проблемм если есть шнурок :-)


quote:
Originally posted by brax--:
Я так думал сей девайс у Вас имеется, мне ,вроде, не ниже 10 надо
quote:
Originally posted by El Terrible:
я завтра машину на стоянку поставлю и неделю буду на служебной гонять


конструктор че)))quote:
Originally posted by El Terrible:
почему то всегда думал что квадратные фары появились только на 3-м гольфе.
у него вроде от джеты морда
quote:
Ура!


quote:
Originally posted by Jerry Oz mise:
Господа, можете помочь, на днях посеел колпак от гольфа, на r15, может есть у когонить? буду рад за любую помощь. вот такой надо:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk5/diamond86/journal/288230376151892982/#post
Посмотри мож оно тебе надо https://izhevsk.ru/forummessage/51/1237067.html
quote:
Originally posted by Lyusya:
Ура! Машинку получила! теперь надо срочно сход-развал и регулировку фар... Это уже завтра!
quote:
Originally posted by вова юрич:
Посмотри мож оно тебе надо https://izhevsk.ru/forummessage/51/1237067.html

Почитал форумы, но так ниче подходящего не вычитал. Х.з. что с машиной случилось 
P.s. Машинка Passat B5 1.8T AEB
quote:
Originally posted by StRacer:
Господа Vag-цы. Такая проблемс у меня. Перестала срабатывать турбина, мигает значок масла на приборке (но не на холостых, а когда проедешь метров 200), и периодически из выхлопной трубы "валит" дым белого цвета...Почитал форумы, но так ниче подходящего не вычитал. Х.з. что с машиной случилось
P.s. Машинка Passat B5 1.8T AEB
Привет.. Что то с давлением у тебя.
Сначала проверь давление масла на холостом ходу, потом под нагрузкой в движении. Сравни все заводские нормы, далее если все ок проверяй датчики измерения давления.
Почему думаешь что то с турбиной?
Белый выхлоп говорит что ОЖ попадает в камеру сгорания, а может быть элементарно испарение... испарение это нормально.
по турбине инфа http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=127542
quote:
Originally posted by StRacer:
Господа Vag-цы. Такая проблемс у меня. Перестала срабатывать турбина, мигает значок масла на приборке (но не на холостых, а когда проедешь метров 200), и периодически из выхлопной трубы "валит" дым белого цвета... Почитал форумы, но так ниче подходящего не вычитал. Х.з. что с машиной случилосьP.s. Машинка Passat B5 1.8T AEB
quote:
Originally posted by олёша:
Периодически это только поначалу, турбина начинает масло сапунить, а чем дальше, тем больше до постоянной дымовой завесы. Это болезнь уже... Я когда на сервис дотянул, в 1000 км. от дома, там уже десяток таких же как я стояли в гарантии, с пробегом до 20 тыщ. ...у меня было 12 тыщ......
в том то и дело господа... что дым как из под камаза валит, когда заводишь, а когда до 90 градусов прогреется - то почти он исчезает..
З.ы... кстати пробег щас 216 000... так что если даже и турбина то не мудрено, хотя комп показывает что ошибка в "Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75". Вот такая штука братцы 

quote:
Originally posted by StRacer:в том то и дело господа... что дым как из под камаза валит, когда заводишь, а когда до 90 градусов прогреется - то почти он исчезает..
З.ы... кстати пробег щас 216 000... так что если даже и турбина то не мудрено, хотя комп показывает что ошибка в "Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75". Вот такая штука братцы
такая же хня была. смена трубины помогла. клапан не причём.
quote:
Originally posted by aal555:такая же хня была. смена трубины помогла. клапан не причём.
подскажите тогда где можно подешевле взять турбинку.... или отремонтировать её может возможно (там допустим смена картриджа... или ещё что нить такое)
quote:
Originally posted by StRacer:подскажите тогда где можно подешевле взять турбинку.... или отремонтировать её может возможно (там допустим смена картриджа... или ещё что нить такое)
искать знакомых, кто может напрямую с европы притащить
лучший вариант - очхор б/у. я так и сделал
ремонт - если тока в мск, но и там надо знать куда отдать, и то не факт, что она прослужит долго
ну и перед всем этим надо как-то всё же убедиться, что это турбина. в моём случае были масляные пятна, в месте стыковки даунпайпа с турбиной
quote:
Originally posted by Alex EM:
ПыСы: Вадим ты чтоль опять терял колпак ?(просто перичитывал форум).


ПыСы, а еще мне вчера пришел замок двери багажника, заказывал у Андрея @GTI в Драйве, заодно бонусом купил у него лампу ближнего Н7 фирмы Бош за 150рэ,потестим эту лампочку, а то у меня и Осрамы стояли и Нарвы и Филипсы, горят тыщ через 15 хоть убей.
quote:
Originally posted by oeova:
Точно ,Саш, потерял ага. Переобул колесики, а хомутики забыл прицепить, вот и результат
Теперь вся надежда на тебя
Есть у меня еще 1 или 2 колпака, они у меня в гараже валяются а он щас завален по самые помидоры. Если не найдешь других вариантов, то по весне глядишь одарю 
quote:
Originally posted by Alex EM:
Если не найдешь других вариантов, то по весне глядишь одарю

quote:
Originally posted by El Terrible:
Привет Alex EM, ты очень вовремя... Вчера ноут из Китая приехал, в выходные трудно сказать, дел много запланированно, я Вадиму никак не могу шнурок отдать, походу без него буду бизнес делать :-), шучу! Со своих не берем! Нам проще в городе пересечься дело то минутное. Днем обитаю на областной, вечерами на Союзной, щас по некоторым причинам почти всегда вечерами бываю дома, так что... Вэлкам!
На этой недели сделали, все работает замечательно! Александру еще раз СПАСИБО !
