quote:
Originally posted by Lyusya:
а там нейтрали нет что-ли? (извини я на автомате не ездила...)
есть.
просто машинка весит 1.6 тонны.... не хочется сжигать кому-нить сцепление на механике пока тянешь. 
)

и фик с ним на холод))))))) окна потеют. Заказал феби, в среду придет 

Блин, заскрежетали задние колодки, вскрытие показало. Наружные остаток накладки 1мм,внутренние в ноль 
Пробег то на них всего 25 т.км,передние колодки износ где то 20%,стояли ТЕКСТАР, ща купил и поставил Делфи, посмотрим как они.
quote:
Originally posted by вова юрич:
Машин у мня ТИГУАН.
quote:
Originally posted by oeova:
вова юрич, забыл машин свой указать.
Блин, заскрежетали задние колодки, вскрытие показало. Наружные остаток накладки 1мм,внутренние в ноль
Пробег то на них всего 25 т.км,передние колодки износ где то 20%,стояли ТЕКСТАР, ща купил и поставил Делфи, посмотрим как они.
двигателем тормзи, двигателем 
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
двигателем тормзи, двигателем
кстати в условиях зимнего вождения - хороший дельный совет 
Нет у меня галогены, можно конечно и на туманках ездить главное чтоб они вкл и выкл вместе с зажиганием. Сделать это можно програмированием с помощью шнурка ВАГ-КОМ, как я понимаю с помощью этой программы надо поставить в соответствующих местах "галочки" и при вкл зажигания будут загораться фары ближнего света, при этом не будут гореть габариты и подсветка приборов а при выкл зажигания ближний свет будет автоматом выключаться, и еще програмированием можно уменьшить свечение ламп ближнего света(сделать например не 100% а 50%)при этом нагрузка на генератор уменьшиться и соответственно немного расход топлива. Вот я и спрашиваю мож у кого есть шнурок и голова на месте а то опять придется обращаться к уважаемым ИТСовцам и переплачивать за могические слова ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР народного немецкого автомобиля сделанного в Калуге!!!
А зачем делать не 100% а 50%?? Типа топливо экономить? Вотэто да. Я думал те кто ездит на тигуанах им вобще ср#ть на расход топлива
)
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
чета фигнатень какаято... Нафига делать чтоб автоматически фары включались при вкл зажигании??? Вот приехал ты на стенд. и надо зажигание включить. Фары горят, и жрут твой аккум. Причем тогда, когда это нах не надо. Лучше уж сделать чтобы фары загорались сами только при работающем моторе, а при выключении мотора, сами гасли. вот это тема.А зачем делать не 100% а 50%?? Типа топливо экономить? Вотэто да. Я думал те кто ездит на тигуанах им вобще ср#ть на расход топлива
)
Если вы каждый день на стенде то вам это конечно нах а я боюсь забыть их включить и попасть на штраф либо забыть выключить их при -30 и так попасть... А вообще в странах скандинавии авто продается с этой фигнатенью и никто там не грузиться горят у него фары на стенде или нет.
quote:
Originally posted by вова юрич:
а то опять придется обращаться к уважаемым ИТСовцам и переплачивать за могические слова ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР народного немецкого автомобиля сделанного в Калуге!!!
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
чета фигнатень какаято... Нафига делать чтоб автоматически фары включались при вкл зажигании??? Вот приехал ты на стенд. и надо зажигание включить. Фары горят, и жрут твой аккум. Причем тогда, когда это нах не надо. Лучше уж сделать чтобы фары загорались сами только при работающем моторе, а при выключении мотора, сами гасли. вот это тема.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
Лучше уж сделать чтобы фары загорались сами только при работающем моторе, а при выключении мотора, сами гасли. вот это тема.
у меня на шкоде, так гаснут фары, когда двигатель глушишь, и загораются при запуске. но это если ставишь такой режим )))
Так правильнее И в странах скандинавии именно так и сделано, а не при вклчении лишь зажигания. Не нравится про стенд? окей, другой пример. Зима. -30. Ни для кого не секрет, что машина при такой температуре с утра неоч хорошо заводится. Включаеш зажигание, у тебя фары начинают жрать аккум. Причем нехило так жрут. +тут же ты крутиш стартер, что вдобавок к фарам, еще сильнее жрет аккум. В итоге у тебя аккума может не хватить на то чтобы завести машину. Согласись, такое может быть. Или же ты крутиш только стартером. А как мотор завелся, геннадий закрутился, тога фары сами и зажглись. Что лучше и правильней. как считаеш?
quote:
Originally posted by вова юрич:
А вообще в странах скандинавии авто продается с этой фигнатенью
там принцып работы фар от генератора сделан, а не от зажигания 
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
вот незнаеш, не умничайтам принцып работы фар от генератора сделан, а не от зажигания
Уважаемый я совсем даже не умничаю, смысл моего поста сделать вкл дневного света автоматически, мне по большому счету будет без разницы что вперед зажигание/генератор а вот насчет запуска при -30 так даже советуют перед стартером кратковременное вкл свет чтобы разогреть аккамуль и когда крутит стартер все потребители на голодном пайке, обрати внимание и вентилятор тухнет и магнитола и т д все силы аккума брошены на стартер.
quote:
Originally posted by kondl:
На Пассате дневной свет включается автоматически при снятии с ручника. Так что пока авто на ручнике свет не горит.
Андрей а как связаться с Кириллом, я читал его посты, но в последнее время смотрю он на форуме редкий гость?
quote:
Originally posted by вова юрич:
а вот насчет запуска при -30 так даже советуют перед стартером кратковременное вкл свет чтобы разогреть аккамуль
тоже жрет дайбоже 
А так бы я те помог.quote:
а то опять придется обращаться к уважаемым ИТСовцам и переплачивать за могические слова ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР народного немецкого автомобиля сделанного в Калуге!!!
quote:
Originally posted by Маранта:
я конечно мало поняла из всего, что написано про скандинавский свет, но мне ИТС, хоть я их и не жалую, назвал ценник 500 рублей за данную услугу. Так может проще к ним, если авто на гарантии.
А Вы думаете они "догонят" что свет активировали не у них? У кого то он изначально был включен. Ну а 500 рублей отдавать за минуту работы, если это ваще можно работой назвать, это перебор.
Кстати приятелю моему тот же ИТС озвучили 600 рублей :-)
quote:
А Вы думаете они "догонят" что свет активировали не у них?
quote:
Originally posted by DZi:
У меня на пассате ничего не нужно было активировать, ставишь переключатель света в крайнее правое и всё, свет горит когда заводишься и гаснет через несколько секунд когда заглушишь
Это положение у тебя называется AUTO, оно есть не у всех. К тому же если прочитаешь то что написано выше то найдешь несколько отличий между AUTO и Дневным Светом.
quote:
Originally posted by Маранта:
я конечно мало поняла из всего, что написано про скандинавский свет, но мне ИТС, хоть я их и не жалую, назвал ценник 500 рублей за данную услугу. Так может проще к ним, если авто на гарантии.
Я неделю назад проходил ТО-1 в ИТС т.к авто на гарантии, в принципе выбор невелик насчет где сделать ТО,но конкуренция пошла бы только на пользу ИТС, думаю ценовая политика у них изменилась БЫ а пока куда мы денемся все равно к ним придем и будем оплачивать по выставленному счету, поэтому и решил обратиться за помощью в клуб и спасибо добрые люди не отказывают, а на счет гарантии понял одно-если что-то случиться с авто вам всеми правдами/неправдами попытаются доказать что это по вашей вине.
quote:
Originally posted by pyromaan:
народ, кто ездит на 6 гольфах 1,4Т как у вас с запуском и прогревом в холодное время?
у мня Тигуан 1,4 и тоже были проблемы с запуском в холод, на тигуановском форуме прочитал что многие мучаются с этим и якобы после многочисленных жалоб Фольксваген Рус объявил акцию и приглашает владельцев чудо моторов на бесплатную прошивку, при прохождении ТО перепрошили, проблем с запуском не стало хотя заметно возрос расход топлива. Узнай у ОФ может для Гольфа тоже есть чудо прошивка?
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
говорят, надо просто релюшку вставить в нужное место и всё
quote:
Originally posted by Маранта:
они отметку ставят и гарантию несут.. по крайней мере так рассказывают.. я до активации еще не дошла.. мне достаточно, что машина пищит.. если что забудешь выключить.. так что пока только интересовалась..
quote:
Originally posted by вова юрич:
у мня Тигуан 1,4 и тоже были проблемы с запуском в холод,
quote:
Узнай у ОФ может для Гольфа тоже есть чудо прошивка?
quote:
для чего прошивали 1.6? Что изменилось после перепрошивки?
quote:
Originally posted by kondl:
у меня у соседа тигуан 1,4. так сразу поставил автозапуск и насколько я знаю проблем с запуском у него не было.
автозапуск проблему не решает вообще... движок 1,4 не греется на хх вообще... тут отопитель нужен, вот мне и интересно кто что поставил если есть таковые 
quote:
Originally posted by pyromaan:
автозапуск проблему не решает вообще... движок 1,4 не греется на хх вообще
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
вот незнаеш, не умничайтам принцып работы фар от генератора сделан, а не от зажигания
От зажигания-от зажигания, вы ошибаетесь. Мазда 6, VW G6
quote:
Originally posted by Маранта:
у меня кроме расхода ничего не изменилось.. хотя машина тяжелее идти стала.. прям как "не родная", это все во время ТО делали.. просто сказали.. что прошьют.. У них регламенты поменялись.. в том числе и на проводимые ТО..
У меня после прошивки тоже "не родная" похоже Фольксваген решил сделать поправку на наш бензин.
Мощнейший ресурс вw-голфцлуб. ру Там много писанины по ТСИ движки, что греются плохо. У меня 1,6 тоже не очень. Был ФФ рестайл, тот в разы быстрее грелся с электронным термостатом.
quote:
Originally posted by El Terrible:Это положение у тебя называется AUTO, оно есть не у всех. К тому же если прочитаешь то что написано выше то найдешь несколько отличий между AUTO и Дневным Светом.
это положение не авто называется!!! на положение АВТО, фары загораются сами, когда темнеет на улице или заезжаешь в темное помещение(тоннель), а так горят габариты.
quote:
Originally posted by roman18rus:
У меня тоже 1,6. Тоже греется долго. До этого тоже был гольф 1,6. Тот грелся заметно быстрее. В нем ни кондея, ни климата не было. может поэтому...
У Вас ,наверняка, при пуске холодном ранее было тыс. 1,5-2 об.мин. ДВС? Сяс то пускается на 950 об/мин
quote:
Originally posted by вова юрич:
Сейчас Александр(EI Terrible )активировал мне функцию дневного света, сделал американскую версию, (фары ближнего света загораются при выключенном ручнике и установил яркость свечения ламп 50%)огромный ему респект и уважуха!!!
Сразу обратил внимание что с дневным светом на хх компьютер выдает твердые 0,6 л/ч если включаю центральным переключателем ближний свет цифра начинает ерзать 0,6-0,7 л/ч вроде мелочь а приятно. Сегодня еще проверю как дневной свет реагирует на автохолд?
Габариты у Вас после активации тоже включаются?
quote:
Originally posted by brax--:Габариты у Вас после активации тоже включаются?
После активации горят только фары ближнего света(50%) ,подсветка приборов и габариты не горят.
quote:
Originally posted by brax--:
Мне через ручник на G6 можно реализовать? а то у меня сразу ближний вкл. при повороте ключа вне зависимости от положения ручника.
То что щас у тебя, это очень похоже на Скандинавский свет. Сделать можно без проблемм если есть шнурок :-)
quote:
Originally posted by вова юрич:
Стоимость работ на Пассат В6 составит 840 руб."...
Саня, нам можно уже свой бизнес открывать по активации света 
Не дорого бум брать, мы не жадные 
quote:
Originally posted by oeova:
Саня, нам можно уже свой бизнес открывать по активации света
Не дорого бум брать, мы не жадные
возьмите меня к себе тоже.. тоже чего нибудь буду делать 
quote:
Originally posted by El Terrible:
Ладно, тога чур должность директора за мной! Вадим замом будет, Жора ты получаешся разнорабочий :-).
))зато будет возможность "подкалымить" :-D...бизнес по русски :-D Шутка!!!..Честно тоже охото руководящую должность :-D

А насчет бизнеса - буду к вам приезжать как клиент ))) Глядишь нарвусь на крупные скидки 
quote:
Originally posted by El Terrible:
То что щас у тебя, это очень похоже на Скандинавский свет. Сделать можно без проблемм если есть шнурок :-)


quote:
Originally posted by brax--:
Я так думал сей девайс у Вас имеется, мне ,вроде, не ниже 10 надо
quote:
Originally posted by El Terrible:
я завтра машину на стоянку поставлю и неделю буду на служебной гонять


конструктор че)))quote:
Originally posted by El Terrible:
почему то всегда думал что квадратные фары появились только на 3-м гольфе.
у него вроде от джеты морда
quote:
Ура!


quote:
Originally posted by Jerry Oz mise:
Господа, можете помочь, на днях посеел колпак от гольфа, на r15, может есть у когонить? буду рад за любую помощь. вот такой надо:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk5/diamond86/journal/288230376151892982/#post
Посмотри мож оно тебе надо https://izhevsk.ru/forummessage/51/1237067.html
quote:
Originally posted by Lyusya:
Ура! Машинку получила! теперь надо срочно сход-развал и регулировку фар... Это уже завтра!
quote:
Originally posted by вова юрич:
Посмотри мож оно тебе надо https://izhevsk.ru/forummessage/51/1237067.html

Почитал форумы, но так ниче подходящего не вычитал. Х.з. что с машиной случилось 
P.s. Машинка Passat B5 1.8T AEB
quote:
Originally posted by StRacer:
Господа Vag-цы. Такая проблемс у меня. Перестала срабатывать турбина, мигает значок масла на приборке (но не на холостых, а когда проедешь метров 200), и периодически из выхлопной трубы "валит" дым белого цвета...Почитал форумы, но так ниче подходящего не вычитал. Х.з. что с машиной случилось
P.s. Машинка Passat B5 1.8T AEB
Привет.. Что то с давлением у тебя.
Сначала проверь давление масла на холостом ходу, потом под нагрузкой в движении. Сравни все заводские нормы, далее если все ок проверяй датчики измерения давления.
Почему думаешь что то с турбиной?
Белый выхлоп говорит что ОЖ попадает в камеру сгорания, а может быть элементарно испарение... испарение это нормально.
по турбине инфа http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=127542
quote:
Originally posted by StRacer:
Господа Vag-цы. Такая проблемс у меня. Перестала срабатывать турбина, мигает значок масла на приборке (но не на холостых, а когда проедешь метров 200), и периодически из выхлопной трубы "валит" дым белого цвета... Почитал форумы, но так ниче подходящего не вычитал. Х.з. что с машиной случилосьP.s. Машинка Passat B5 1.8T AEB
quote:
Originally posted by олёша:
Периодически это только поначалу, турбина начинает масло сапунить, а чем дальше, тем больше до постоянной дымовой завесы. Это болезнь уже... Я когда на сервис дотянул, в 1000 км. от дома, там уже десяток таких же как я стояли в гарантии, с пробегом до 20 тыщ. ...у меня было 12 тыщ......
в том то и дело господа... что дым как из под камаза валит, когда заводишь, а когда до 90 градусов прогреется - то почти он исчезает..
З.ы... кстати пробег щас 216 000... так что если даже и турбина то не мудрено, хотя комп показывает что ошибка в "Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75". Вот такая штука братцы 
