Авто-клубная жизнь

SUZUKI SX4 клуб

Uncle Tola 05-07-2012 13:53

quote:
Чехлы кстти заказала на форуме

Ой-ой-ой!
На передние сиденья чехлы?
Там подушки безопасности боковые! Прямо в спинках!
Т.е. из 6 подушек вы две уже выключили...

з.ы. хотя 6 подушек не у всех. Только в комплектации GLX.
В комплектации GL 2 подушки.

А автозапуск страховые уж очень не любят...
Nevalyashka 05-07-2012 14:26

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

На передние сиденья чехлы?
Там подушки безопасности боковые! Прямо в спинках!
Т.е. из 6 подушек вы две уже выключили...



там есть чехлы для кресел с подушками безопасности специальные разрезы предусмотрены.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

А автозапуск страховые уж очень не любят...



ну зато всю зиму на колесах и никаких ночных вставаний для прогревов. и никаких замерзших стекол..
Uncle Tola 05-07-2012 19:22

quote:
там есть чехлы для кресел с подушками безопасности

ой, не знаю!
не сертифицировано это всё и как бы не подвело! (тьфу-тьфу-тьфу!)
А в принципе - зачем чехлы вообще?
Сиденья и так симпатичные и ребристые. Если раньше деревянные накидки-массажеры всякие покупали, то на SX4 этого и не нужно - спина вентилируется неплохо.

quote:
Накладки на колеса продержались год, пару недель назад одну расколотила

что за накладки?
Nevalyashka 05-07-2012 20:09

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

что за накладки?



вот ведь женщина за рулем. ) декоративные. типа на литых будто едешь смотрится ))
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

то на SX4 этого и не нужно - спина вентилируется неплохо.



так оно. пока спиногрызов не возишь. я первую химчистку салона через полгода сделала.

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

не сертифицировано это всё и как бы не подвело! (тьфу-тьфу-тьфу!)



у меня ж база задних подушек нет. поэтому есть чехольчики. в базе есть все, что мне нужно кондишен, магнитола с СД, ГУР. По автомату не прикалываюсь, т.к. зимой езда враскачку позволяет вылезти отовсюду. Хотя ттт этой зимой не приходилось - все-таки высокая машинка.
После матизика мне нравится что колеса более устойчивы к поврежедниям - там они как пластилиновые - хоть каждую неделю правь - или на квадратных езди с нашими дорогами из/в строитель )
Я когда ездила на ОКУШке была влюблена в гетц. Когда на 10-ке в тойоту рав4. В итоге смотрю вокруг и СХ4 самая красивая и ладная машинка по более чем адекватной цене. Кашкай не катит - снаружи нравился - а на дестдрайве как в танк села по обзорности. И багажник там еще меньше, чем у Сузукочки.
Хотя когда открываю багажник - включается лампочка и меня это так радует, что я не парюсь ,перевозя что-то более габаритное, сложить 1/3 сиденек.

Мне еще Йети нравится - но он уже на 200 тыщ дороже выходил прошлым августом, и были очереди, почему просто был объектом любования. Ну и до сих пор нравится. Но мой красный машин самый любимый

Uncle Tola 05-07-2012 20:51

quote:
вот ведь женщина за рулем. ) декоративные. типа на литых будто едешь смотрится

понятно!
Колпаки декоративные.
у меня литьё сразу шло, вот и не въехал вначале.

в Строителе вот такую красную машинку видел:


click for enlarge 575 X 358 173.6 Kb picture

Uncle Tola 05-07-2012 21:00

quote:
Мне еще Йети

Йети купила знакомая.
Автомат, передний привод, 2 подушки и цена 900 с копейками.
Мне не понять.
Конечно Шкода это Фольксваген, ну отделка может быть лучше, но за такие скромные характеристики технические платить такие деньги...
Nevalyashka 06-07-2012 11:54

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

в Строителе вот такую красную машинку видел:



это моя ) номера точно мои и двор мой.
Uncle Tola 06-07-2012 12:59

прикол! )))
похоже в одном подъезде живем...
Nevalyashka 06-07-2012 16:14

ну в одном доме то точно
Uncle Tola 07-07-2012 09:35


Неваляшка, кроме разбитой передней фары и потерянного декоративного колпака, какие еще проблемы были с машиной за прошедший год? Ломалось что-то? (Тьфу-тьфу-тьфу)...
Nevalyashka 07-07-2012 09:38

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

кроме разбитой передней фары и потерянного декоративного колпака, какие еще проблемы были с машиной за прошедший год? Ломалось что-то? (Тьфу-тьфу-тьфу)...



фару уже поменяли, жду эмблемку - недели через 2 сделают. Первый раз за 9,5 лет стажа в ДТП попала - пенсионер на зеленый проехал за светофор и на мигающий зеленый резко затормозил уже выехав на перекресток. Подлости такой не ожидала, был бы не гололед - разъехались бы. А так снесло.
Ничего не ломалось. как часики работает. т.т.т. Во все морозы заводилась, из всех сугробов выезжала сама.
Uncle Tola 07-07-2012 09:46

quote:
Ничего не ломалось. как часики работает...

Во!
Я ж говорю - качество японское!
А от мелких дтп никто не застрахован...

Uncle Tola 11-07-2012 12:09

видел в магазине "камасутру" по SX4, стоит 740 рублей, жаба задушила такое покупать и после недолгих поисков вот вам бесплатный электронный вариант книги в pdf:

http://depositfiles.com/files/eh54fkuaf


614 x 234
Антонио1 12-07-2012 09:52

Кхе кхе, чтоуж Вы так нас)))))
Я чего то не помню, вопросов о расширении, да и ветка принадлежит не мне, как хозяину темы, чтоб что то модерировать-администрировать, а "Клавака" куда то пропала
Я сам бывший владелец Лианы, реинкарнированой в SX4, ОЧЕНЬ отличный машин, покупал новой, продана была с пробегом под 90 тыщ.
Проблем не создавала совсем, масла фильтра, бенз в бак,ежесуточная эксплуатация, была мысль купить SX4, но размер багажника ОЧЕНЬ огорчил.
Ну вот, как то так
Uncle Tola 14-07-2012 08:41

quote:
размер багажника ОЧЕНЬ огорчил

Любая машина это компромисс между "хотелось бы" и "имеется".
И не только в финансовом плане, а и в конструкции, концепции и прочем.
Как не бывает универсального ружья, чтоб и на слона и на рябчика, так и машина не может быть одновременно вместительной, экономичной и суперпроходимой.
Багажник не как у седана, зато сиденья очень удачно складываются. ))))

quote:
Я чего то не помню, вопросов о расширении

Вопросов-то и не было, просто раз назвались сузуководами грандвитарцами, так сразу остальных сузуководов и отсекли.
Обиды никакой, просто констатация.
tvn 17-07-2012 08:44

Привет. Наша семья тоже с марта 2012 катается на новенькой SX4. Комплектация самая простая, но там есть все что нам надо и нет того, что считаю пустой тратой денег.
На машинке в основном ездит супруга, но и я с удовольствием сажусь за руль.
В этом году сгоняли на ней в Крым. Замечаний к машине нет. Двигалась быстро, сиденья удобные, расход небольшой, кондиционер с жарой справляется.
Вот городской расход мог бы быть и поменьше. Нет, бортовой комп показывает приемлемые 9 л/100 км, но если записывать показания одометра и сохранять чеки с заправок (вести учет короче), то получается 10,5 л/100 км, что несколько превышает ожидания, но все равно меньше чем было на прошлой машинке .
PS: Показания среднего расхода сбрасываю после заправки.
Один я Д'Артаньян 18-07-2012 15:20

Отмечусь.
Uncle Tola 18-07-2012 15:40

quote:
Вот городской расход мог бы быть и поменьше. Нет, бортовой комп показывает приемлемые 9 л/100 км, но если записывать показания одометра и сохранять чеки с заправок (вести учет короче), то получается 10,5 л/100 км,

у меня (полный привод) по городу 7-8 л/100 км
но если в пробку попасть, то и все 10 будет.
Вячеслав016 18-07-2012 15:49

Уважаемы владельцы автомобилей марки SX4!

Поздравляем Вас с приобретением этого замечательного автомобиля!

Вопросы, касающиеся тех.обслуживания, ремонта и работы дилерского центра Suzuki ООО "Навигатор-Авто" можете выкладывать тут или отправлять мне в ПМ.

P/S считаю все-таки стоит объеденить "SUZUKI SX4 клуб" с "SUZUKI GRAND VITARA КЛУБ" (если ответственные лица не против))

C уважением,

Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru

Uncle Tola 19-07-2012 12:26

quote:
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто


Это замечательно!

а может и не надо объединяться?
Потеряемся мы у грандвитарцев, а SX4 машина уникальная! ))))
Вячеслав016 19-07-2012 08:20

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

а SX4 машина уникальная! ))))



каждый автомобиль Suzuki уникален в своем роде))). Решать Вам)

C уважением,

Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru


Антонио1 19-07-2012 11:04

quote:
Originally posted by Вячеслав016:

каждый автомобиль Suzuki уникален в своем роде))). Решать Вам)

C уважением,

Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru


Ну вот Николаич видишь , про это, я и говорил

Nevalyashka 19-07-2012 19:20

глядишь народ подтянется сюда
DAT13 05-08-2012 21:45

Ребят. Без обид. Расскажите плюсы этого авто. Как ни катался, ну плять, не стоит он этих денег.
Uncle Tola 05-08-2012 22:04

во втором посте в роликах все сказано в принципе.
Ну а там как душа подскажет - лежит или не лежит к этому автомобилю.
Я сел - мне понравилось, жене понравилось, коллега по работе тоже такой купила, до этого на Матизке ездила, через пару дней вождения SX4 вновь села на нее и ужаснулась, мол, как можно?
Т.е. автомобиль затягивает... Быстро привыкаешь.
А так что сказать?
Машина как машина. Добротно и крепко сделана, "автобусная посадка", достаточный дорожный просвет, удобное управление, компактная внешне, но просторная внутри.
А что дорого, дык у нас политика правительства такая, что на иномарки цены задраны...
DAT13 05-08-2012 22:33

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
в
Машина как машина. Добротно и крепко сделана, "автобусная посадка", достаточный дорожный просвет, удобное управление, компактная внешне, но просторная внутри.

Поспорю насчет просторности Багажник? Сзади втроем, как? Спереди не спорю, более менее... Но сзади. Просвет? у С4, который стоит через стенку, такой же просвет

Вячеслав016 06-08-2012 10:34

quote:
Originally posted by tvn:

tvn



Добрый день!

На Ваш вопрос ответил в ПМ!

C уважением,

Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru

Uncle Tola 06-08-2012 11:22

quote:
Багажник?

Хватает. Не волговский конечно, но вполне для вывоза урожая с огорода.
quote:
Сзади втроем, как?

Бывало хуже!
Смотря с какой машиной сравнивать.

Каждый машину под себя выбирает, у кого какие требования, такая и машина...

quote:
у С4, который стоит через стенку, такой же просвет

категорически не соглашусь!

Ситроен С4

Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1773
Высота, мм 1458
Дорожный просвет, см 13
Объем багажника, л: 320/1023
Передний привод
Объем двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 110


Suzuki SX4

Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4150 мм
Ширина: 1755 мм
Высота: 1605 мм
Дорожный просвет, см 17,5 (у полного привода 19)
Объем багажника: 270/1045 л
Передний привод или полный привод
Объем двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 112

Nevalyashka 06-08-2012 20:15

ок. а что такое же красивое и функциональное можно купить за 650 т.р.?
Антонио1 06-08-2012 21:45

ммм.. дээээээ
читаю все это, ии..
Nevalyashka 07-08-2012 18:45

quote:
Originally posted by Антонио1:

читаю все это, ии..



возразить нечем? )
Uncle Tola 07-08-2012 18:56

надо покупать!
Вячеслав016 15-08-2012 09:31

Уважаемые владельцы автомобилей марки Suzuki!

Рады сообщить Вам о старте акции "-30% на обслуживание тормозной системы" с 01.09.12.*


*-подробнее у мастеров-консультантов ООО "Навигатор-Авто" с 01.09.12 или на фициальном сайте Suzuki.

C уважением,

Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru

Mayflower 15-08-2012 11:49

Всем привет от "грандвитаровцев"!

Недавно мы с сестрой, которая ездит на SX4, поехали в район Зуевых Ключей.
Мне было любопытно посмотреть на то, как она будет преодолевать легкие препятствия ) Машина все же низковата, и я заметила, что на пластиковой защите (а, может, это и не защита, а сам бампер) образовались сильные царапины после преодоления нами крутых неровностей На песчаном берегу SX4 застрял. Мне тоже ехать было довольно тяжело, шоссейная резина в песках часто проворачивалась. Однако СГВ пески преодолела и вытащила за собой на тросе младшего брата )
Машинка красивая, я уверена, что такая же надежная, как все Сузуки, и легкие препятствия должна пройти

tvn 15-08-2012 11:58

SX4 монопривод или полный?
Гранд Витара это полноценный внедорожник так-то
Антонио1 15-08-2012 16:35

Я наверно только сейчас, начал понимать господина Зисмана А. (не знаю по батюшке)
Соберутся теоретики, и начинают соизмерять, несоизмеримые , диаметрально противоположные виличины
Например: А вот у SX4, вот это, а у Ситроен С4, ну у СГВ вот это!
Люди успокойтесь, владейте и наслаждайтесь
Хотите соизмерять, соберите например в одном ряду, на одной площадке SX4 и Лиану. Вроде одна и та же платформа и силовые элементы. НО что сделает одна, не выполнит другая ну итд.
Выводы делать только Вам.
Mayflower 15-08-2012 17:46

Антон, ты прав! А я описала реальный случай, так сказать, вести с полей ))
Uncle Tola 15-08-2012 22:17

А все таки? Сестра на полном приводе была или нет?
А если да, то включала ли его?
Mayflower 15-08-2012 23:20

это был монопривод
Uncle Tola 16-08-2012 13:57

Ну а что вы хотите?
Тем более по песку тоже надо уметь ездить...
tvn 16-08-2012 14:43

Уважаемы владельцы SX4. Давайте проведем простой тест и сравним реальный расход топлива с тем, что рассчитывает бортовой компьютер.
Я заправляюсь на одной заправке, на одной колонке. Лью полный бак (до первой отсечки пистолета) и обнуляю счетчики суточного пробега и среднего расхода топлива.
Катаюсь на машине пока не сожгу весь бензин. Потом приезжаю на эту же заправку и опять заливаю топливо до отсечки пистолета.
Одна колонка нужна для того, чтобы машина стояла под одинаковым наклоном и соответственно принимала одинаковое кол-во бензина до отсечки.
Кол-во сожженного топлива покажет счетчик на бензоколонке, кол-во пройденных километров - счетчик суточного пробега комбинации приборов, средний расход топлива - боровой компьютер там же.
Так вот, у меня расхождение среднего расхода по показаниям БК и расчетам на бумажке составляет стабильно около 1 л/100 км.
Причем я уже проверил это несколькими (более 10) измерениями.
БК показывает расход на 1 л меньше чем я сам считаю. То есть показывает 8.5 л/100 км, а реально 9.5 л/100 км.
Можно предположить что мне колонка недоливает 12%. Или все-таки БК врет?

Может как-то можно отрегулировать этот БК? От этого расхода зависит и остаток пробега. Данные есть, а верить им нельзя и меня это немного напрягает.

Uncle Tola 16-08-2012 17:04

quote:
Давайте проведем простой тест и сравним реальный расход топлива с тем, что рассчитывает бортовой компьютер.

Давайте!
Попробую так же сделать...
Uncle Tola 18-08-2012 23:23

Подумал и вот что на ум пришло:
Расход топлива он точно меряет, т.к. сложности в измерении нет никакой - компьютер точно знает сколько он импульсов подал на форсунки, соответственно сколько топлива израсходовалось.
А вот с измеренным путем сложнее. Накачал колеса посильнее или человек побольше посадил и показатели пройденного пути изменились. Вот откуда и 12%. Невозможно колесами точно пробег измерить. Только навигатором GPS.
tvn 19-08-2012 15:50

Странно. Комп-то показывает расход в литрах на 100 км. Откуда он про километры узнает.
Я думаю, что эксперимент - лучший способ проверить мое предположение. Не поленитесь, посчитайте по предложенному способу. Ну и поделитесь результатом.
Uncle Tola 19-08-2012 15:59

километры он берет с одометра.
Одометр считает импульсы с коробки передач или еще из какого места трансмиссии, не разобрался пока.
Так вот, если один из параметров заведомо не точен (пробег) то откуда будет точным расход?
А то что он в л/100 км дык это не проблема, достаточно и 100 метров проехать, чтоб компьютер посчитал среднюю величину расхода.
Для начала надо с GPS сравнить показания одометра...
tvn 19-08-2012 21:05

У бортового компа нет GPS. Он оперирует только имеющимися данными. Я же сравниваю внутренние данные с внешними.
Uncle Tola 19-08-2012 22:15

я про это и говорю - бортовой компьютер определяет пройденное рассотяние по сигналу с трансмиссии, а поскольку диаметр колес может быть разным отсюда и погрешность.
Поэтому покупаете навигатор (берете у друга) и в путь!
Можно определить как сильно отличаются показания одометра и навигатора или просто пробег определить по навигатору. А расход бензина по заправке. В одном месте и в одной колонке.
tvn 19-08-2012 22:26

Вообще-то стоят колеса рекомендованного производителем диаметра. Почему вы предполагаете, что показания одометра будут неправильными?
Uncle Tola 19-08-2012 22:49

Они будут правильными, но они будут с погрешностью!
Навигатор меряет точнее на порядок!
А погрешность штатного одометра вполне объяснима - шины холодные, один диаметр, поехал, нагрелись - другой диаметр, посадил пассажиров - третий диаметр...
Будет укладываться в 10 % и всё...
tvn 20-08-2012 11:13

То есть вы хотите сказать, что у ВСЕХ автомобилей имеется такой дефект? Причины, которые вы указали присущи всем автомобилям, всех производителей.
Uncle Tola 20-08-2012 23:38

Это не дефект!
Это погрешность измерения.
Каждый производитель честно предупреждает в "Руководстве по эксплуатации" об этом.
tvn 21-08-2012 12:25

Дружище, если честно, я считаю что у вас легкое помутнение . Мне проще спросить на форуме sx4 общероссийском. Я с вам не согласен, но спорить уже не хочется.
Uncle Tola 21-08-2012 09:57

во-первых я не вижу спора...

во-вторых вы не можете понять сам термин или понятие "погрешность измерения", видимо гуманитарное образование сказывается...

объясняю еще раз на пальцах:

Невозможно что-то измерить (какую-то величину) абсолютно точно. Всегда есть погрешность измерения. Всегда! Постарайтесь это понять.

Одометр. С сайта производителя:

"Одометр - прибор, предназначенный для определения и индикации пройденного расстояния автотранспортным средством в соответствии с числом оборотов и диаметром ведущих колес.
...
w - количественная характеристика, отражающая тип (обороты приводного вала или импульсы) и число сигналов, которые поступают на одометр, когда автотранспортное средство преодолевает расстояние 1 км. Коэффициент w изменяется в зависимости от загрузки автотранспортного средства, размеров, давления, износа шин и измеряется в стандартных условиях..."

Т.е. понятно ЧТО влияет на точность измерения?

Или ответ журнала "За рулем":
...Исправные (подчеркиваем) спидометры, как правило, показывают несколько большую скорость, чем она есть в действительности, такие требования к регулировке прибора приняты во всем мире. А так как сам прибор довольно низкого класса точности, то погрешность измерения скорости может быть значительной, порядка 10%. Конечно, сюда входят различные ошибки , в том числе связанные с размерностью шин, например, по мере их износа растут и показатели одометра (он насчитает больше оборотов колеса) и показатели скорости.

С уважением,
Петр Меньших
..."

Так у кого помутнение?

tvn 21-08-2012 11:55

Ну давай тогда по полочкам попытаемся разложить.
Факт N1. У меня были машины с БК, который правильно рассчитывали все показатели. Отсюда вывод, что это возможно.

Факт N2. Одометр, спидометр и БК берут данные из одного источника (датчики в машине), других просто нет. Причем тут спидометр, который получает верные данные, но специально их завышает я не понял. Кстати, вы возможно не в курсе, что на небольших скоростях (до 60 км/ч) спидометр показывает скорость точно, а вот дальше начинает ее завышать. Но это уже действия самого прибора. Повторюсь, что данные он получает точные.

Факт N3. Я не знаю, каким именно способом калибровался одометр у изготовителя. Но почему-то мне кажется, что это прибор с достаточной точностью. Кроме того, вы невнимательно прочитали мое первое сообщение по теме. Я провел много измерений. Фактически я веду полный учет с марта 2012, как выгнал машину из салона. За это время были и разные режимы эксплуатации (в т.ч. поездка на юг).

И честно говоря я тоже не очень понимаю, что вы мне хотите доказать? Что расхождения в 11.7% норма? Что врет одометр, на основании которого я делаю расчеты на бумажке, БК в своей памяти? Повторяю, количество пройденных километров я не оспариваю. Мы расходимся, сколько составил средний расход между заправками.

Антонио1 21-08-2012 13:20

Пошел за пивом и фисташками
Uncle Tola 21-08-2012 16:11

quote:
...на небольших скоростях (до 60 км/ч) спидометр показывает скорость точно...

был у нас преподаватель по фамилии Алферов, так он при таких словах ("точно", "часто", "обычно"), если они говорились студентами относительно технических величин, начинал бледнеть, дергаться, ругаться, плеваться и орать...
На сколько точно? Один процент, два процента погрешности измерения или пять?
И как определяли "точно" или "не точно"? По гаишному радару или навигатору GPS? Самый простой способ проверки в домашних условиях - навигатор. Проверьте и будете удивлены - расхождения существенны, спидометры завышают, да, до 50-60 погрешность меньше, а выше скорость и погрешность больше.
Для чего это сделано?
У нас штрафовать начинают если двигаешься со скоростью выше 10 км\ч, так прописано в законе. В Европе штрафуют если превысил скорость на 2 км/ч. Т.е. вместо 50 ехал 52. Чтоб подстраховаться производители завышают показания, а иначе их просто заипут судами по этому поводу, мол, я ехал 50 по спидометру, а меня оштрафовали...

quote:
Я провел много измерений...

Число измерений не гарантирует точность их. Да, бензин вы более-менее точно посчитали, скажем в процентов 3-5 уложились, но этого мало для точного определения расхода. Надо же и второй параметр при расчетах иметь не менее точный. На что вам я и обратил внимание, что колесами (одометром) мерять расстояние можно, но погрешность при этом ого-го. Не знаю, почему вас это так задевает? Это общепризнанный факт.
И если пишут что погрешность измерения пути колесами 10% то это, опять же, не константа какая-то. Это, как правило, максимальная величина. Она вполне может быть и в двое и втрое меньше, если параметры влияющие на эту погрешность "хорошо сложатся".

tvn 21-08-2012 17:10

Меня слегка забавляет, когда вы общеизвестные факты пытаетесь представить как некие тайные знания.
Да в курсе я что спидометр завышает показания. Сам лично проводил замеры, сидя на пассажирском сидении. Поэтому и утверждаю, что до 60 км/ч аналоговый прибор (спидометр) на панели приборов показывает скорость с погрешностью менее 5% по сравнению с цифровым показателем GPS приемника. Такое расхождение не видно на глаз, так как прибор аналоговый (спидометр).

Я еще раз обращаю ваше внимание, что источником всех данных для расчетов расхода топлива являются датчики автомобиля.
Всеми процессами образования смеси и ее сгорания управляет микроконтроллер управления двигателем. Именно для его корректной работы и нужен весь набор датчиков авто.
Именно микроконтроллер на основании имеющихся у него данных выдает команду отклонить стрелку спидометра на определенный угол, именно микроконтроллер дает команду отобразить на дисплее одометра определенный пробег (очевидно используя датчик скорости и внутренние часы), именно микроконтроллер ведет расчет среднего расхода бензина (ДМРВ, лямбда-зонды и как следствие расчетное кол-во топлива в смеси.(в этом не уверен на 100%, может сделано все проще)) и показывает его на экранчике.
Я уверен на 99%, что "вранье" спидометра записано в микропрограмме контроллера. Потому что датчик скорости прост и дешев. По сути это аналоговый прибор.

Итак, есть данные контроллера, о прошедшем через двигатель топливе, пройденном расстоянии. Контроллер рассчитывает средний и мгновенный расход.
Я использую те же данные о пробеге (одометр мне их показывает). Я не измеряю реальный пробег. Я верю показателям датчиков расстояния контроллера, то есть те, которые он сам использовал для расчетов.
Но количество прошедшего бензина я могу измерить другим способом (по показаниям колонки).
Вот не могу я понять, какая погрешность у меня возникла с каким измерением расстояния что расход отличается на 11-12%. Одинаковое расстояние мы берем.

Uncle Tola 21-08-2012 20:19

quote:
...Я уверен на 99%, что "вранье" спидометра записано в микропрограмме контроллера. Потому что датчик скорости прост и дешев. По сути это аналоговый прибор...

В программе микроконтроллера записан коэффициент, скажем так "тарировки", т.е. взяли образцовую машину, поездили, померяли скорость тем или иным точным способом, вычисли коэффициент и зашили его в мозги контроллера. Т.е. машины разные, а коэффициент один, но учитывая высокую повторяемость сборки японских машин этой погрешностью можно пренебречь и не настраивать каждую новую машину индивидуально. Хотите обозвать эту величину "враньем"? да ради бога...
Датчик скорости прост и дешев, поскольку это датчик Холла и стоит в коробке передач. Не угадали, это цифровой прибор и выдает исключительно цифровой сигнал - импульсы.
quote:
...Я верю показателям датчиков расстояния контроллера, то есть те, которые он сам использовал для расчетов...

Контроллер использует только один датчик для определения расстояния - вышеупомянутый датчик скорости...

Далее.
Откройте книжку, что вам дали вместе с машиной, называется "SX4, инструкция для владельца", на странице 3-17 и слева прочтите:

"На данном экране отображаются только примерные данные.Реальные значения могут не совпадать с отображаемыми"

Так производитель страхуется от чересчур дотошных пользователей.
Всё.
Я объяснил и разжевал всё что мог по этому вопросу.
больше не буду - сколько можно воду в ступе толочь?
tvn 21-08-2012 22:43

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

В программе микроконтроллера записан коэффициент, скажем так "тарировки", т.е. взяли образцовую машину, поездили, померяли скорость тем или иным точным способом, вычисли коэффициент и зашили его в мозги контроллера. Т.е. машины разные, а коэффициент один, но учитывая высокую повторяемость сборки японских машин этой погрешностью можно пренебречь и не настраивать каждую новую машину индивидуально. Хотите обозвать эту величину "враньем"? да ради бога...



О чем вы говорите? Я вообще про другое вам пишу. Какие коэффициенты тарировки? Причем тут все машины? Я говорю о конкретной машине.
Я еще раз говорю, что микроконтроллер получает информацию о текущей скорости с постоянной точностью и достаточно высокой. Не важно едем 10 км/ч или 110 км/ч. А вот угол на который он отклоняет стрелку аналогового спидометра уже прописан в его программе. До какого-то предала скорости более точно, а свыше его с каким-то превышением имеющегося у контроллера значения. Вы с этим утверждением согласны?

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Датчик скорости прост и дешев, поскольку это датчик Холла и стоит в коробке передач. Не угадали, это цифровой прибор и выдает исключительно цифровой сигнал - импульсы.



В моем понимании цифровой прибор это прибор оперирующий битами (то есть наличием или отсутствие сигнала в определенные такты времени). А тут частота импульсов. Почему вы считаете его цифровым? Кстати датчики Холла бывают и аналоговыми. Но в нашем случае это импульсы.

По поводу 3-17. Если вы почитаете к чему написана указанная цитата (начало на 3-16), то обнаружите, что речь идет про аналоговый (столбик) показатель мгновенного расхода топлива. Этот столбик показывает расход действительно очень приблизительно.
Поаккуратнее с цитатам пож-ста.

Воду мы в ступе не толчем. Во-первых тему держим наверху. Во-вторых, я все-таки надеюсь донести свою идею. Но пока не получается.
В-третьих, может опубликуете свои замеры по моей методике?

Uncle Tola 21-08-2012 23:50

quote:
А тут частота импульсов.

именно что частота,а не амплитуда.
а вы что думаете, что в цифровых схемах только наличие сигнала работает, ноль или единица? А как же делители частоты?
quote:
Этот столбик показывает расход действительно очень приблизительно.
Поаккуратнее с цитатам пож-ста.


Пожалуйста!
Посмотрите на соседнюю страницу! (3-18)
Слева в середине что написано про "счетчик пробега\средний расход топлива\термометр\"...?

"На данном экране отображаются только примерные данные.Реальные значения могут не совпадать с отображаемыми"

quote:
В-третьих, может опубликуете свои замеры по моей методике?

Не дождетесь!
Один параметр измерять миллиметровой линейкой, а второй лаптями?
Увольте!
Максимум что я могу это сверить одометр с навигатором.
tvn 22-08-2012 08:53

Давайте не будем растекаться мыслью по древу. Ваши ссылки на 3-18 проверю вечером.
Вы почему-то не хотите подтвердить тот факт что микроконтроллер управления двигателем в любой момент времени "знает" текущую скорость с достаточно высокой точностью. Точнее 5%. Насколько точнее я не знаю, так прибор отображения аналоговый. Я утверждаю это потому что проводил наблюдения и сравнения с независимым источником (GPS).
Так это или нет? Если нет, напишите свои возражения по существу.
Uncle Tola 22-08-2012 21:28

"На колу мочало, начинай сначала..." (с)
quote:
микроконтроллер управления двигателем в любой момент времени "знает" текущую скорость с достаточно высокой точностью. Точнее 5%.

выше я приводил слова бывшего главного редактора "За рулем" где он говорил о 10 процентах и о факторах влияющих на точность измерения скорости (пройденного пути).
Снова да ладом будем это обсуждать?
tvn 22-08-2012 21:53

Ууууууу, как тяжело было вашим предподавателям....
Ну я не спорю с Меньшовым. Ключевая фраза. Знает точно, но отображает с искаженнием. Почему так вы сами писали выше. Опять же вы писали выше, что от показаний этого датчика рассчитываются другие параметры, поэтому контроллер с этим параметром нельзя обманывать. Он нас сам потом "обманет".
tvn 22-08-2012 22:01

Стр. 3-18 я бы отнес к прогнозу остатка пути. Показания датчика уровня топлива носят очень приблизительный характер.
Uncle Tola 22-08-2012 22:36

quote:
На данном экране отображаются только примерные данные.

quote:
экране

можете относить тот параметр, который вам нравится, но производитель страхуется, еще раз вам говорю, иначе проблем выше крыши: система измерения? сертификация! периодическая поверка! и прочее-прочее...
А так - показывает циферки? Ну и ладно! Чисто декоративная функция.

В свое время ставили мы огромные часы на автозаводе. Эдакие, что лампочками светят и время с температурой показывают. А тут новые прислали, они еще и радиацию показывали. Как раз дело после Чернобыля было. Но функция измерения радиации была с ошибкой настроена и показывала она что попало, и, что самое смешное, ночью больше показания были! 5000 мкР\ч и выше! ))) Ну какая-то бдительная тётка из близлежащих домов и стуканула в СЭС, что "на автозаводе по ночам выброс радиации!!!"...
Прибежал мужичок оттуда, затребовал документацию, а там русским по белому, что дескать показания уровня радиации на табло не могут служить основанием о действительном уровне радиации в данной местности. Всё! Никаких претензий!
quote:
Знает точно, но отображает с искаженнием.

Да, "знает точно" сколько импульсов пришло от датчика установленного на коробке передач. И что? А если машина стоит на льду и буксует? Импульсы исправно поступают. Так можно не сходя с места и 5 км набуксовать.
tvn 22-08-2012 22:51

Ну так колеса-то провернулись... . Почему вы не хотите признать очевидный факт. Часы еще какие-то вспоминаете. Да, возможно в каких-то случаях эти данные могут быть не верными. Но в случае езды по дороге без какого-то экстрима данные от датчик скорости ВЕРНЫЕ во всех диапазонах скорости.

Я вам говорю, что есть БК, которые ведут учет верно. Что БК на моей машине врет. Я прошу других владельцев таких же машин сделать такие же замеры и сообщить, совпадут они с моими иди нет.
Можете сделать замеры по своей методике. Можете с использованием навигатора, хоть я и убежден, что он непричем.
Я хочу знать врет БК только на моей машине или у всех так. Я в очередной раз предлагаю закрыть вспомогательную дискуссию и вернуться к моему вопросу.

Uncle Tola 22-08-2012 23:21

Врет!
У всех врет!
У кого-то меньше, у кого-то больше.
У кого-то в плюс, у кого-то в минус, переходя через ноль.
Почему? Из-за колес. Вы это никак в голове не можете уложить.
Мне проще, я инженегр, вы - гуманитарий, 146% уверен в этом.
mistake 22-08-2012 23:28

На витаре тоже занижает расход по бк, примерно на литр. Имх это особенность сузук. На тойоте точнее и ближе к правде показывает бк.
Uncle Tola 23-08-2012 12:18

а тойота и витара ездят по одним и тем же дорогам?
mistake 23-08-2012 12:23

Да, витара ездит по городу в основном+трасса до деревни.
Mayflower 23-08-2012 12:50

Подтверждаю! )) у меня средний расход по городу показывает - 8,7 литров. Врет безнаказанно! Расход летом по городу - не менее 14-15 литров ((

Я на этот БК даже и не смотрю, дабы не расстраиваццо ))

Есть такая особенность: если обнулить БК по ходу движения, то в самые первые минуты после обнуления, он показывает расход, близкий к истинному, а затем плавно его понижает. Я сделала вывод о том, что в БК заложена какая-то формула, которая не совсем верно считает параметры.

Расход топлива считаю самостоятельно, делю кол-во потребленного бензина на пройденные километры.

tvn 23-08-2012 08:37

Спасибо дорогие мои. Именно это я и хотел услышать. Не у того видать спрашивал.
tvn 23-08-2012 08:56

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Врет!
У всех врет!
У кого-то меньше, у кого-то больше.
У кого-то в плюс, у кого-то в минус, переходя через ноль.
Почему? Из-за колес. Вы это никак в голове не можете уложить.
Мне проще, я инженегр, вы - гуманитарий, 146% уверен в этом.

Начинаю думать, что действительно ...негр. Очевидные вещи не понимаете.
Я в 100-й раз вам повторяю, что контроллер знает точную скорость (сравнивал показания спидометра и GPS). Вот здесь http://www.shinava.com/%D0%BA%...%88%D0%B8%D0%BD
шинный калькулятор. Посчитайте ради интереса разные колеса и посмотрите насколько изменится скорость. У меня же все стандартно и диски и резина.
Вы никак в голове не можете уложить, что знать и отображать немного разные действия.
Кроме того, погрешность измерения пройденного пути не влияет на расчеты, потому что я использую те же показания с погрешностью, которые использовал микроконтроллер.
И давайте закончим на этом. Мне уже надоело разъяснять очевидное. Тем более, что у других людей такая же байда.
Кстати у меня 2 диплома. И работаю я как раз по инженерному.

Uncle Tola 23-08-2012 11:28

quote:
И работаю я как раз по инженерному.

мало работать "по инженерному", надо еще мыслить как инженер, а не как ботаник.
И что такое "метрология" знать хотя бы в общих чертах...

читайте:

http://www.zr.ru/archive/zr/19...raskhod-topliva

и тут читайте:

http://www.zr.ru/a/10688

и обратите внимание на фотографии в последней ссылке, ЧЕМ пройденный путь меряют, какая хрень висит сбоку автомобиля. А не доверяют контроллеру "который знает точную скорость", но почему-то не показывает...
click for enlarge 500 X 375  36.8 Kb picture
tvn 23-08-2012 12:54

Я уже начинаю отчаиваться... Ну опять, о чем вы пишете? Первая статья о способах и погрешностях измерения расхода топлива машин в 1993 году. Возможно инженегры не в курсе, но сейчас нет прямой связи колес и спидометра (в принципе дальше можно было не читать). И для вас повторю в 101 раз у меня новая (менее 1 года) машина, со стандартными колесами и давлением в них. Я думаю, что одометр считает верно (погрешность менее 5% если вам важно). Думаю я так, потому что сравнивал показания спидометра и GPS приемника.

Про вторую статью еще интереснее. Процитируем автора.
------------------
В наши заезды без специальной, прошедшей поверку аппаратуры мы не тронемся. Современный и весьма дорогой комплекс <Корсис> скрупулезно записывает всю кривую разгона на специальную карточку памяти, чтобы потом в тишине и покое можно было воспроизвести заезд на экране компьютера. Это очень удобно: можно оценить разгон не только до сотни, но и до 40, 60, 80 км/ч - как угодно! Плохо другое: оптический датчик скорости довольно приличного размера и: сам вносит дополнительное аэродинамическое сопротивление.
------------------
Автор сам пишет, что прибор ведет протокол. Очень важное и полезное качество при замерах МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ и динамики разгона (собственно статья-то об этом. А вы ее прочитали?).

Я уже не вижу смысла дискуссии. Мы не можем согласовать даже начальную точку. Вы не можете сконцентрироваться и ответить на вопросы, которые я вам задаю. Такое обычно бывает, когда оппоненту просто нечего ответить.
Скажу вам по секрету, ни из одной статьи я не узнал ничего нового, кроме нового термина "динамический радиус колеса". Впрочем он для меня бесполезен.

Uncle Tola 23-08-2012 15:07

quote:
МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ и динамики разгона (собственно статья-то об этом. А вы ее прочитали?)

а вы?

на примере этой статьи я хочу показать вам КАК это делается! КАК проводятся подобные измерения.
quote:
...сам вносит дополнительное аэродинамическое сопротивление...

читайте дальше - коэффициент этого сопротивления определен и он учитывается.
quote:
но сейчас нет прямой связи колес и спидометра (в принципе дальше можно было не читать).

Вот-вот! После таких заявлений ботаников, дальше читать бессмысленно!
Колеса сами по себе, а спидометр сам по себе...

quote:
Я уже не вижу смысла дискуссии...

А дискуссии и не было!
Были ваши стонания по расхождению показаний прибора и подсчетов. Когда я указал слабое место подсчетов, вы упорно не хотели меня слушать, а шли рассуждения типа: "я ДУМАЮ, что у меня одометр считает верно". Думайте. Блаженны верующие...
в 102 раз говорю: на стандартных дисках и колесах расхождение в 10% это очень хороший результат. Не верите мне - звоните по горячей линии в представительство "Сузуки"...
уверен на 146%? что вас просто ткнут в те же строчки на странице 3-18:
"На данном экране отображаются только примерные данные.Реальные значения могут не совпадать с отображаемыми"
Если производитель, страхуясь, пишет в этой же книжке, что расход масла может доходить до 1 литра на 1000 км (!) , то что вы хотите от какой-то цифирки усредненного расхода топлива?
tvn 23-08-2012 15:34

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

КАК проводятся подобные измерения.



Ответили мне люди, что на всех машинах БК врет. Все, достаточно мне этого. Вы ведь этот факт вообще не заметили!!!! Научитесь сначала замечать, анализировать, а потом уж теории тут свои разводите.

И о каких это измерениях вы говорите? Я разве делал какие-то измерения? Я сделал расчеты на основании имеющихся измерений. Нет, давай лечить, измерения неверные, метрологию не знаешь, а вот мы часы вешали..., а вот в 1993 году на москвичах-412 вот так измеряли..., а вот в статье прибор специальный..., тьфу. Если человек тупой, то это навсегда. Извините что я вынужден вам это сказать.

Uncle Tola 23-08-2012 15:55

quote:
Ответили мне люди, что на всех машинах БК врет.

А я о чем говорил?

quote:
Я разве делал какие-то измерения? Я сделал расчеты на основании имеющихся измерений.
(которые сам же и провел)
из этой фразы вытекает эта:
quote:
Если человек тупой, то это навсегда.


не надо так самокритично!
tvn 23-08-2012 16:30

Ладно я опять успокоился. Попробую вас все-таки закопать. Ну не нравится мне ваша точка зрения. .
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

А я о чем говорил?



Когда?
Я вам еще раз (3-й) вроде повторяю. Что у меня были машины, у которых БК работали отлично. Расход по БК отличался от расчетного в среднем на 0.1 л/100км. Для меня такая точность достаточна. У SX4, на которых ездим и я и вы эта погрешность выше. На моей машине составляет около 12%. У Mayflower вообще на 80%. Это много. Ваше расхождение вообще неизвестно.

Я не проводил никаких измерений. Все измерения проведены приборами машины и топливной колонки. Так что метрологию можно не учитывать.
Кстати, что в ВАШЕЙ метрологии написано насчет повышения точности измерения? В МОЕЙ мы делаем измерения многократно, потом вычисляли наиболее вероятное значение и определяем величину погрешности. Я уже забыл про то, как рассчитывать погрешность, но про многократность измерений помню.

И напоследок. Ну поймите вы, для моих расчетов совершенно по-барабану, сколько конкретно километров проехал автомобиль. Пусть пробег будет измерен в попугаях. Я для своих расчетов я использую этих же самых попугаев. Неужели это непонятно?
Я не рассчитываю расход топлива. Я не составляю тарировочные таблицы, о которых вы припомнили. Я сравниваю расход (литров на 100 попугаев) рассчитанный БК и моим калькулятором (литров из колонки на 100 этих же попугаев). Ну причем тут погрешность измерения пройденного пути, черненький вы наш?

Uncle Tola 23-08-2012 17:34

quote:
Ну поймите вы, для моих расчетов совершенно по-барабану, сколько конкретно километров проехал автомобиль.

новый виток непоняток инженегра и ботаника...

попробуем в последний раз, потом просто посты уважаемого tvn'a удалять буду на правах ТС...

- для своих расчетов параметра л\100км вы используете данные трк. Класс точности у них около 0.25, т.е. заправив 30 литров топлива вам могут максимально не долить (или перелить) 75 мл его. Т.е. точность очень высокая, если заправщики не обманывают.
- другой параметр (пробег) вы берете с одометра автомобиля. Производитель вам точнее 10% эти данные гарантировать не будет. Хотя реальные цифры могут быть и гораздо меньше этого допуска. Почему? Шины (давление и температура, износ, нагрузка и прочее) и дорога (прямая, кривая и т.д.), как совпадет.

Потом вы делите относительно точные цифры (миллиметровая линейка) на цифры у которых есть куча факторов нестабильности (резинка от трусов).
Соответственно и получаете погрешность заложенную во втором параметре.

Плюс еще у Сузуки в книжке сказано, что при стоячем автомобиле с работающем двигателем мгновенный расход (столбик) не учитывается, а бензин-то расходуется! И учитывается ли он (сгоревший при стоянке бензин) в среднем расходе? Вот в чем вопрос...

tvn 23-08-2012 21:10

Почему нет комментария про попугаев? Вы не поняли о чем я написал? Такое бывает. Скажите, я поясню. Мне уже интересно стало, сколько раз придется повторить для понимания материала.
Uncle Tola 24-08-2012 16:03

ладно, если вам понятнее в попугаях, поясняю:

в вашей машине очень хитрые попугаи живут. По документам их 100, а в реальности их число каждый раз меняется - то их 99, то 90, а то и 110.
Так понятно?

quote:
мы делаем измерения многократно

По поводу многократности измерения.
Допустим есть некая постоянная величина, к примеру расстояние от вашего дома до вашей дачи. И вы решили померять это расстояние одометром вашей машины. Флаг вам в руки! Чем больше заездов (замеров) тем точнее будет. Наберете статистику, выкините самый большой и самый малый результат, и построив кривую распределения выберете наиболее вероятный вариант этого расстояния. Ключевая фраза - измеряете постоянную величину прибором с погрешностью! Только тогда многократность работает. Делайте выводы сами, "по инженерному"...

Кстати, проверил вчера стоя перед светофором - если обнулить показания среднего расхода, то на холостом ходу так черточки и останутся! Более того - если ехать со скоростью не более 5 км\ч будет тоже самое! Т.е. расход топлива есть, но он не учитывается! А теперь представьте, что творится зимой когда неподвижная машина прогревается?
Вот вам и еще один источник недостоверного среднего расхода!
tvn 24-08-2012 17:08

Я констатирую. Вы совершенно не понимаете то, о чем я вам пишу. В частности про попугаев. Попробую формулы пописать.
Средний расход(БК)=Бензин через двигатель/Х * 100
Средний расход(калькулятор)=Бензин через колонку/Х * 100
Где Х, некий пробег. Он ОДИНАКОВЫЙ для обоих формул. Именно поэтому мне не важно, насколько точно он измерен. Это просто некая константа.
Я ведь не занимаюсь вычислением СРЕДНЕГО РАСХОДА для данного автомобиля. Я занимаюсь ОЦЕНКОЙ ТОЧНОСТИ расчетов БК. Я сравниваю вычисленный БК средний расход с таким же вычисленным расходом на листочке. Вы это поняли? Так почему вы пытаетесь свернуть меня на то, что я провожу какие-то измерения. Нет этого. Нет и не было.

Теперь про обнуление на светофоре. Я вам подсказку дам. Даже 2.
1. Для расчетов среднего расхода нужно набрать какие-то данные, то есть нужно время.
2. Так как в расчете используется пройденное расстояние, то пока вы не начнете движение средний расход не будет рассчитан. Могу сказать, что при стоянке включенный двигатель расходует около 0.7 литра в час.

Uncle Tola 24-08-2012 21:07

quote:
Так почему вы пытаетесь свернуть меня на то, что я провожу какие-то измерения. Нет этого. Нет и не было.

" я её не насиловал, а просто повалил, снял трусы и вставил..."
я это слышу...
quote:
Где Х, некий пробег.

этот "некий пробег" с неба упал или вы его откуда взяли? Обнулили счетчик суточного пробега, а потом записали полученную цифру или записали текущие показания спидометра и потом вычли?
Если ЭТО не измерение, то что это?
Так и я могу сказать, что я напряжение не измеряю, а просто щупы втыкаю и смотрю на прибор.
quote:
пока вы не начнете движение средний расход не будет рассчитан

т.е. у стоящего автомобиля бензин сгорающий учитывается, но показан он в среднем пробеге будет через некоторое время, когда двигаться начнешь? Если так, то ладно, утешили.
tvn 25-08-2012 15:16

Как вы хорошо знакомы с процессом. Но попрошу не переносить на меня свой опыт.
Измерение это подготовка аппаратуры, выполнение эксперимента, снятие показаний приборов, оценка точности полученного результата. В моем случае я только снимаю показания приборов. Так что о полноценном измерении речь не идет.

Я еще раз спрашиваю, вы поняли формулы, которые я написал? Вы поняли, что Х одинаковое значение для обоих формул? И давайте, подумайте наконец о том что я вам пишу, а то я уже как ваш преподаватель скоро КРИЧАТЬ НА ВАС НАЧНУ.
Давно таких непонятливых не встречал.

Uncle Tola 25-08-2012 19:43

ветку прикрываю, чтоб Вадим успокоился, а то "эта музыка будет вечной"!
Uncle Tola 04-09-2012 12:39

нашел информацию по чтению ошибок:

Открываем водительскую дверь, садимся, дверь не закрываем!
все операции делаем в течение 10 секунд:

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.

2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов три раза (вкл-откл).

3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.

4. На одометре считываем ошибки.

Если их нет - горят четыре нуля. Если ошибки есть - высвечивается код ошибки и светодиод иммобилайзера моргает иначе, чем обычно.

5. Выключаем зажигание.

Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Проверил - всё работает! )))

click for enlarge 419 X 314 129.0 Kb picture


Стираем ошибки:

все операции делаем в течение 10 секунд:

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.

После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Это не проверял!

Uncle Tola 04-09-2012 13:21

Вадим!
Удаляй сам свои посты (#97, #99) или пиши по делу!
Хватит наводнение (флуд) разводить...
Uncle Tola 04-09-2012 18:33

штатное салонное зеркало с переключателем очень не понравилось, эдакая древность прошлого века.
Решил поставить зеркало с голубым покрытием, что на предыдущей машине вполне спасало от ослепления и не давало бликов.
Но разобрать зеркала и поменять крепления оказалось просто невозможно без разрушения их!
Поступил по-другому: отрезал дремелем от кронштейна 1 шарик (всё пластковое, поэтому резалось без проблем), дремелем же убрал перегородки 2, просверлил отверстие в кронштейне и в старом зеркале, у которого тоже предварительно обрезал кронштейн. Стянул всё саморезом через шайбы и гайку 3, предварительно смазав клеем. Потом всё это безобразие залепил "холодной сваркой".
Всё.
Езжу и радуюсь.

650 x 488

Вячеслав016 04-09-2012 19:58

Добрый день, уважаемые Suzuki*воды)
По причине моего ухода из компаниии ООО "Навигатор-Авто" прошу "любить и жаловать" нового руководителя сервиса - Харисова Рустама.

Благодарю Вас за "теплый прием" в клубе и за доверие нашему ДЦ!!!

P/S по любым вопросам остаюсь в Вашем распоряжении ( в ПМ или по телефону).

C уважением,

Вячеслав Степанов
www.komos-auto.ru

Uncle Tola 04-09-2012 20:39

Спасибо за информацию!
Печально, что уходите...
Ronny 05-09-2012 10:41

Спасибо, Uncle Tola, за информацию по чтению ошибок.
Проверил, у меня всё по нулям!

добавлю перечень возможных ошибок.
click for enlarge 840 X 273 68.5 Kb picture

----
Suzuki SX4 1,6L 4WD 5MT GL

Uncle Tola 06-09-2012 20:14

Во!
Таблица появилась!
это замечательно!
Если кто-то покупает машину с пробегом, то может проверить на ошибки запросто!
Uncle Tola 07-09-2012 21:04

У кого комлектация GLX, тот пользуется бесконтактным ключом.
Очень удобно - ключ в кармане или сумке, а машина открывается-закрывается и заводится.
Если села батарейка, то проблем нет - отщелкивается ключ и машина заводится как обычно. Я думал, что дистанционный ключ транслирует чип иммобилайзера, что в механическом ключе залит компаундом. Но оказалось совсем не так! ))))
Они работают независимо друг от друга!
Т.е. получается в комплекте не 2 ключа (основной комплект и запасной), а 4!
Это же удобно - приехал с женой в лес по грибы (в крупный магазин, она в один отдел, а ты в другой), дал ей дистанционный ключ, а себе оставил механический и всё! Друг друга можно не ждать, каждый может открыть машину.

400 x 300
Uncle Tola 13-09-2012 21:36

Примерно месяца полтора назад подбили меня! ))))
молодой лётчик так старательно перестраивался с первой полосы на вторую, видимо подрезая кого-то, что не смотрел вперед, а впереди машины перед пешеходным переходом встали, ну и я в том числе...
Бабах в корму, аж стеклоомыватели сработали!
Бампер под замену. Что самое паршивое, так это то, что пришлось досрочно погашать рассрочку по каско и ждать когда КОМОС таки согласует свои расходы с моей страховой и получит детали. Жду до сих пор.

click for enlarge 650 X 488 299.0 Kb picture

click for enlarge 650 X 488 333.4 Kb picture

Uncle Tola 13-09-2012 21:44

Почитал я Макса:
http://mysx4.ru/5-ustanovka-ugolnogo-salonnogo-filtra.html
и решил тоже дополнить салонный фильтр угольной поглотителем.
Поиски в корпорации Центр огорчили - меньше 300 рублей фильтры для кухонной вытяжки не стоили.
В "Вашем Доме" цена оказалась более гуманной и купил я вот такой фильтр за 170 рублей.
Дальше действовал как в вышеприведенной ссылке. От рядом стоящего камаза конечно этот фильтр не спасет, но хуже от него точно не будет!
Рекомендую!

click for enlarge 500 X 682 326.2 Kb picture

Uncle Tola 25-09-2012 15:58

официалы льют, если мне память не изменяет, Шелл, синтетику, 500 руб\литр.
Uncle Tola 25-09-2012 17:50

задумал я коврики прикупить для машины и защиту.
нашел московскую компанию "Автощит", заказал у них.
Вот такие коврики в салон и багажник.
Фотографии на сайте не те. Т.е. там не SX4, что впрочем для "Автощита" не удивительно...

Что можно сказать про коврики?
Замечательные коврики!
Миллиметр в миллиметр легли в салон и в багажник! Материал легкий и не вонючий, как резина. И, главное отличие, моются очень хорошо! С резиновыми не сравнишь, которые только на мойке высоким давлением дочиста отмывали.
Учтите, что коврик багажника сделан с ушами, т.е. если стоят сетки по бокам, то не влезет он...

click for enlarge 733 X 454 123.5 Kb picture click for enlarge 649 X 442 109.2 Kb picture

click for enlarge 729 X 515 191.9 Kb picture

Uncle Tola 25-09-2012 18:31

Одновременно я у "Автощита" же купил и композитную защиту.
почитал вот такое на их сайте и соблазнился:
"Преимущества композитных защит:

1. Композитная защита легче стальной и приблизительно равна по весу алюминиевой.

2. Композитная защита превосходит стальную и алюминиевую по наиболее важной характеристике - жесткости.

3. Технология позволяет придавать защите сложные формы, в результате чего она плотно прилегает к подрамнику автомобиля, защищая моторный отсек от грязи.

4. Композитные защиты картера не подвержены коррозии, поэтому не теряют своего товарного вида в процессе длительной эксплуатации.

Композитные защиты картера <АвтоЩИТ> изготовлены из стекловолоконного ровинга толщиной в среднем 8 мм.
В комплект поставки входит защита, установочный крепеж и инструкция по установке."

click for enlarge 630 X 469 111.9 Kb picture click for enlarge 450 X 435 73.6 Kb picture

click for enlarge 500 X 375 64.2 Kb picture click for enlarge 500 X 375 61.7 Kb picture

click for enlarge 500 X 440 65.4 Kb picture click for enlarge 500 X 375 50.6 Kb picture

click for enlarge 500 X 375 59.3 Kb picture click for enlarge 500 X 375 68.6 Kb picture

click for enlarge 500 X 471 74.6 Kb picture click for enlarge 500 X 375 56.4 Kb picture


что реально оказалось?
Про средние 8 мм - обман. По краям еще более-менее, а в середине в среднем 6...7 мм.
Изготовлено из стекловолокна (ровинга, не стеклоткани) и полиэфирной смолы, покрытие напоминает антигравий.
Крепеж прислали, с инструкцией по установке тоже обманули - нету её! )))

пишут про защиты вот это:
"...В результате в качестве стандарта были приняты следующие требования. Для легковых автомобилей массой до 2-х тонн прогиб защиты в точке её наименьшей жёсткости при нагрузке, равной 10% максимальной разрешённой массы автомобиля соответствующей модели, не должен превышать 25 мм. Для внедорожников и кроссоверов, учитывая возможность более агрессивной их эксплуатации, норма нагрузки была увеличена до 15% максимальной массы автомобиля. Защита картера должна выдерживать вышеупомянутую нагрузку без разрушения и потери устойчивости..."

полная масса SX4 1685 кг
15% - 253 кг
В домашних условиях испытать защиту такой массой проблематично. Но я поставил два стула, защиту опёр на стулья краями и сам залез. Т.е. мои 100 кг защита выдерживает и прогибается вроде не сильно.
Но всё равно мне эти 6 мм толщины не нравятся и добавлю я пару слоев стеклоткани с эпоксидной смолой. Так спокойнее будет.

Убивает только вот что - отношение компании Автощит к клиентам.
Я как привык что-то покупать в интернет магазинах американских - сделал заявку, тут же робот прислал письмо с номером заказа и сообщением, что "менагер свяжется с вами в ближайшее время". Менагер связывается, уточняет способ доставки, снимают деньги и всё, через 20 дней я счастливый обладатель чего-то. Обычной почтой! Люди зарабатывают деньги и умеют ценить своё время и время клиентов. Но это же "нутупые американцы!", у нас всё по-другому!

Автощит.
Делаю заявку, ответ - "уточните адресные данные".
Уточнил.
Тишинааа...
Пишу: "Мой заказ выполняется?"
Тишинаа...
Звоню - "ой, у нас менагер в отпуск ушел, наверное он ваш заказ никому не передал..."
Выслали счет, в тот же вечер оплачиваю и скриншот платежного поручения шлю по электронной почте.
Тишинаа...
Звоню - "Ой, а вы куда подтверждение послали, на какой адрес?" На тот, с которого счет пришел. "Ой, там секретарша сидит, наверное она нам не передала..."
Договорились, что когда заказ вышлют, мне сообщат.
Тишинаа...
С момента заказа идет уже второй месяц! При том что доставка ПЭКом из Москвы всего два дня!
Звоню 7-го сентября - "Ой, а мы вам отправили заказ еще 5-го!"... Но не сообщили.
Звонок из ПЭКа - груз пришел.
Упаковка - согнули лист гофрокартона, покидали туда всё, в том числе и шесть резиновых грибков навалом и кое-как скотчем прихватили по бокам.
Инструкции по установке защиты нет!!!
Пишу электронное письмо по этому поводу.
Тишинааа...
Пишу еще одно
Тишинаа...
Пишу на имя руководителя - глухо.
Звоню - "Ой, сейчас сделаем, через 5 минут получите на свой электронный адрес!"...
Фигвам!
До сих пор шлют!
Контора Автощит - отстой!!!

з.ы.
коллега на работе тоже через "Автощит" эту защиту приобрел.
инструкции нет!

Антонио1 19-11-2012 15:36

Гыыыыы.... Россия чо)))
Есть ага такие конторы, удивляюсь))
Звоню: Есть вот такие ...вости
Ответ: Да, есть
Вопрос: А чего почём
Ответ: Вот столько ублей
Вопрос: Счет, на столько то штук нужен
Ответ: Хорошо

И ФФсееееее....
День, два, три, неделя
Звоню: Ну что, где счет?!
Ответ: А какой?!
Занавес)))