svec 26-07-2010 09:01
так 207 это не гольф-класс, на 308 вам тогда смотреть надо если с астрой сравниваете.
pyromaan 26-07-2010 10:16
308 имхо не стоит тех денег которые за него просят, да и дизайн мне кажется не очень.. вот в общем стоит делема.. купить пыж 207 за 500 с маленьким хвостиком, или астру новую за 600 с маленьким хвостиком... астра конечно посолиднее будет..
svec 26-07-2010 10:50
а что дизайн 207 от 308 чем-то особенно отличается?
pyromaan 27-07-2010 12:12
вообще-то да))
renlife007 28-07-2010 01:04
разница есть)крыша просвечивает)))



FAX.RENAT 28-07-2010 22:28
а че спимсок не обновляеться в течениии неделиэ
FAX.RENAT 28-07-2010 22:29
и че с пеж ру
FAX.RENAT 28-07-2010 22:34
не могу на сайт зайти че за бАня
Zhurik 29-07-2010 16:44
Сломался. Но уже починили
giv-1 04-08-2010 09:34
опять поломалсо похоже
Глори 04-08-2010 10:12
Завтра, в четверг в 18-30 у мэрии состоится встреча Пежо-клуба. Приезжайте.
Konstantinj 09-08-2010 23:55
блин, опять прочитал поздно.... засада....
Просто жен@ 19-09-2010 12:29
quote:
308 имхо не стоит тех денег которые за него просят, да и дизайн мне кажется не очень.. вот в общем стоит делема.. купить пыж 207 за 500 с маленьким хвостиком, или астру новую за 600 с маленьким хвостиком... астра конечно посолиднее будет..
А я вот как раз собралась 308 покупать в салоне, записалась на тест драйв. Как раз дизайн 308-го считаю одним из самых заметных. А вот по всему остальному - ничего не знаю. Буду благодарна за любые отзывы и советы.
Кстати, обожаю Астру хэтч, выбирала между ней и Пежо.... Но новую астру 10 года не потяну и потом очередь, ждать некогда.
Просто жен@ 19-09-2010 12:50
Че-то поползала щас на ветках, позырила - обс*рают Пежо со всех сторон. Расстроилась...
Zhurik 19-09-2010 01:03

))))
многие из тех кто обкакивает просто СЛЫШАЛИ, а не ездили на пежо.
в чем вообще проблема то - прокатитесь на 308. понравиться - покупайте, не понравиться - ищите другое авто.
выж берете новое авто, с гарантией
Просто жен@ 19-09-2010 11:02
Проблема в том, что говорят ненадежный он, Пежо. А просто прокатившись разок, этого не узнать, это надо с владельцами откровенно разговаривать.
Гарантия это конечно хорошо, но во-первых гарантия у них хитрая, вроде она есть, а копнешь глубже так ее и нет особо, все за свой счет.
А потерю времени и нервов случись чего (тьфу тьфу) - ничем не возместишь.
кстати, вот вопрос - стоит ли брать автомат? я привыкла к механике и мне кажется резвее на ней машина все-таки.
Zhurik 19-09-2010 12:44
Только не автомат
Chupakabra 19-09-2010 18:18
quote:
Originally posted by Просто жен@:
кстати, вот вопрос - стоит ли брать автомат?
Не стоит.
Просто жен@ 19-09-2010 19:34
Спасибо, я так и думала.
Эээх, так хотелось покайфовать, "газ-тормоз", едешь, балдеешь, отдыхаешь...
Chupakabra 19-09-2010 20:51
Если ездить не быстрее потока по городу, то можно и автомат посмотреть. Покупает ведь кто-то его все таки.
А так, на сколько помню, можно записаться на тест драйв и на автомат и на механику.
pyromaan 19-09-2010 21:00
quote:
Originally posted by Просто жен@:
Спасибо, я так и думала.
Эээх, так хотелось покайфовать, "газ-тормоз", едешь, балдеешь, отдыхаешь...
вместо 308 лучше купите гольфа с дсг и будет вам 2 педали и разгон быстрее любого профи с механикой, проверено))
d4m 20-09-2010 08:32
quote:
Originally posted by pyromaan:
вместо 308 лучше купите гольфа с дсг и будет вам 2 педали и разгон быстрее любого профи с механикой, проверено))
Ага и навернеться эта "дсг" быстрее любого автомата ))))))))))))))))))
pyromaan 20-09-2010 18:13
с чего она должна наворачиваться? дсг 7 нормальная коробка, весь модельный ряд VW на них перешел, еслиб все так наворачивалось как вы говорите, ониб разорились))
pyromaan 21-09-2010 12:20
все ломается товарисч)) и даже автоматы)) на форумы всегда лезут те у кого то что то сомалось)) вот и кажется иногда что у всех ломается...
еще раз скажу, еслиб коробка была такой ломучей фолькс бы давно попал конкретно...
а разница дсг и простого автомата-небо и земля(неговоря уже о роботах которые на 207 стоят)
Просто жен@ 21-09-2010 11:09
Ну что, товарищи. Прокатилась на тестовом 308-м.. Ощущения надо сказать смешанные - по комфорту в салоне все супер, дизайн нравится как и раньше, но вот что странно - все грюкает и стукает на каждой кочке, ямы и выбоины, даже самые маленькие не "проглатывает", вообще такое чувство, что ходовая скоро крякнет, а ведь машине даже года нет! (муж сидел сзади с каменным лицом, вышел в шоке, говорит ему в зад каждый подскок отдавался). Менеджер который проводил тест драйв уверяет, что это потому, что машина новая, еще не притерлось там че-то с чем-то, но какое-то это странное объяснение, вы не находите?
Короче, желание купить пежо у меня пропало, и я расстроилась окончательно...
Уважаемые владельцы триста восьмого - что с ходовой у вас, проблем не было? Действительно что ли после обкатки никаких проблем?
pyromaan 21-09-2010 18:06
прокатитесь на новой астре, подвеска там идеальная)) или гольф... французы для русских дорог это плохой вариант
d4m 21-09-2010 18:38
quote:
Originally posted by pyromaan:
прокатитесь на новой астре, подвеска там идеальная)) или гольф... французы для русских дорог это плохой вариант
интересные рассуждения человека который скорее всего не имел в пользовании французкого авто. Имею помимо 3-ей ПЕЖО еще и Опель так что могу судить по своим ощущениям что подвеска нисколько у опеля не идеальная. Неплохая но не более))))
И вообще в ветке клуба Пежо писать что французы это плохой вариант как то не этично.... можно и ....
Zhurik 21-09-2010 19:44
я не владелец 308, но у 307 подвеска жестковата, выбоины не все "проглатывает", но лично мне это кажется плюсом.
насчет того что "французы для русских дорог - плохой вариант" - брехня. все зависит от стиля езды
pyromaan 22-09-2010 03:46
quote:
Originally posted by d4m:
интересные рассуждения человека который скорее всего не имел в пользовании французкого авто. Имею помимо 3-ей ПЕЖО еще и Опель так что могу судить по своим ощущениям что подвеска нисколько у опеля не идеальная. Неплохая но не более))))
И вообще в ветке клуба Пежо писать что французы это плохой вариант как то не этично.... можно и ....
Я ездил на астре gtc у нее очень жесткая подвеска, к ней привыкаешь, и начинаешь в разы аккуратней ездить.
Я же писал про подвеску новой астры, а не старой, она значительно отличается... ну а вы сравните цены на пыж 308 с новой астрой или гольфом 6, и поймете что за те же деньги французы во первых проигрывают по движкам,, по коробке( если сравнивать с VW), по комфорту. Про качество сборки писать ниче не буду ибо что немцы могут криво собрать что французы.
d4m 22-09-2010 10:55
quote:
Originally posted by pyromaan:
ну а вы сравните цены на пыж 308 с новой астрой или гольфом 6, и поймете что за те же деньги французы во первых проигрывают по движкам,, по коробке( если сравнивать с VW), по комфорту.
Ты просто хвалишь эти авто лишь потому что на одной ездил, а вторую заказал.
Каким местом новый двигатель 1.6 проигрывает??? У меня на Опеле в 47 т.км замена цепи, ценой в 10т.р.
Про комфорт: Если сравнить предидущую астру и 308. То 308 в разы комфортнее и сиденье и подвеска. Про новую не скажу не ездил еще. Но и Пежо наверняка новую выпустят скоро тогда и сравним.
И вообще спорить бесполезно так как авто одного уровня и пежо и опель и VW. Каждый берет то что нравиться больше. Но говорить что одна марка лучше (качественне) бессмысленно.
pyromaan 22-09-2010 21:11
астра gtc машина не для комфорта, а для драйва, на пежо 307 ездил и 308 ездил, не год конечно, но опыт был, ощущения в 307 даже лучше были... в 308 чувствуешь ся как в аквариуме гремучем, ни драйва ни комфорта толком,
неуютная машина имхо, то что проигрывают по двигателям это очевидно, во первых у них линейка намного меньше во вторых выжатые из 1.6 120 сил это все фикция)) почемуж тогда у 1.4 всего 74 силы? машина тяжелая и с таким движком не едет...
насчет спорить бесполезно.. как раз таки наоборот это по сути главные конкуренты в классе.
насчет того кто что выпустит скоро... это еще не известно когда и как скоро, а я говорю про то что сейчас можно купить или хотя бы заказать,
и пишу я все это не потому что на одной ездил а другую заказал, а потому что на всем заслуживающем внимания поездил хотя бы на тест драйвах, и привожу свое объективное мнение.
никому навязывать не собираюсь, но если хочется гольф класс с отменными ходовыми и динамическими характеристиками то это точно не 308 пыж
Zhurik 22-09-2010 21:39
ну насчет уюта это чисто субъективное мнение. лично мне дизайн салона в опелях (прошлых линеек) не нравиться. жесткие линии. угловатый салон... фунафик.
да и особо гремучим не могу назвать. у меня машине 5 лет. сверчков по салону всего 2.
двигатели ПСАшные и нынешний 1,6 вообще некорректно сравнивать
на том самом 1,4 с 75 лс - всего 8 кл, а есть еще и 16 кл с 90 лс (при том же объеме). всего то делов в железках нужных. был же двигатель атмосферник 2,0 л со 180 лс
по поводу едет или нет тоже все субъективно. у меня всего 109 лс. но для города мне "выше крыши", не думаю что 308 на 120 лс едет много хуже
Просто жен@ 25-09-2010 09:43
мдяяяя... запутали окончательно тетю ))))))
Беримор 25-09-2010 12:08
Езжу на 206 уже год. Общие впечетления:
+
1)Машина реально заводится в морозы.
2)В машине тепло.
-
1)Обять же в морозы оторвало все брызговики (пластик тупо потрескался и отлетел.
2)Шумная печка.
3)Устаревший дизайн
4)Плохая эргономика
5)Дорогие запчасти в Комосе
6) Музыка - говно
7) Расход средний, сравним с 14-ой
8)Низковата посадка.
Была до этого 13-ка нравилась больше.
Беримор 25-09-2010 12:10
Вывод - француза больше никогда не куплю. Ездил до этого на тойоте и фольце, пежо рядом точно не стоит. Фольцваген пока понравился больше всех.
Беримор 25-09-2010 12:18
ПРОСТО ЖЕН@, Берите Гольф, Джетту или Новый Поло- машины супер !!! НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ ВСЕ КЛАСС!!! ТОЧНО ЖАЛЕТЬ НЕ БУДЕТЕ. У меня родственник на 307 разбился на смерть, при чем машина уйдя в кювет перевернулась и сразу загорелась...
Zhurik 25-09-2010 12:19
+
1)согласен. 206 заводилась всегда. 307 отказалась при темп ниже -32.
2)307 да, в 206 мерзла нога.
-
1)брызговики пластиковые, на других машинах будет тоже самое если их о бордюры стукать. и нефиг снег ногами с брызговиков спинывать

2)проблем не было.
3)дизайн епт... а чо ты хотел от машины которая разработана в 1998г. для своего времени очнь даже ничего (хотя дизайн седана -фу)
4)не заметил. мне было удобно. в 307 нра больше чем в других одноклассниках
5) смотря на что. и смотря что считать дорогим. меня цена запчастей устраивала
6) родной музыки не слышал
7) расход нормальный. что на 206 что на 307 больше 12 литров на сотню не было
8)не согласен. это городская машина - большего и не надо.
ща хочу ситроен
))))))))
Zhurik 25-09-2010 12:21
quote:
Originally posted by Беримор:
У меня родственник на 307 разбился на смерть, при чем машина уйдя в кювет перевернулась и сразу загорелась...
вообще не показатель качества. пассат тоже хорошая машина, но вспомните аварию на ул. баранова...
Zhurik 25-09-2010 12:23
quote:
Originally posted by Беримор:
ПРОСТО ЖЕН@, Берите Гольф, Джетту или Новый Поло- машины супер !!!
да. берите уж эти
quote:
Originally posted by Беримор:
ТОЧНО ЖАЛЕТЬ НЕ БУДЕТЕ.
хз. не стоит обещать . имхо
Глори 25-09-2010 15:13
quote:
Originally posted by Zhurik:
в 206 мерзла нога.
Ногу нада в салоне держать, а не в окно высовывать.
Zhurik 25-09-2010 23:20
quote:
Originally posted by Глори:
Ногу нада в салоне держать, а не в окно высовывать.
кто-то я посмотрю голову в салоне не держал
)))))))
Виноград 25-09-2010 23:21
quote:
Originally posted by Беримор:
Вывод - француза больше никогда не куплю. Ездил до этого на тойоте и фольце, пежо рядом точно не стоит. Фольцваген пока понравился больше всех.
НАстолько некорректное сравнение, а главное на уровне необъясненного субъектива. Это из серии отзывов: "я четко понял и вам советую запомнить: халат из турции хуже пиджака из испании, но лучше ботинок из америки. Носил я это в разное время и в разных климатах и не все вещи были новые."
Могу еще и про еду придумать 
Просто жен@ 26-09-2010 11:01
Мальчики, не ссорьтесь
А Виноград жжот!!! ха ха ))))
Zhurik 26-09-2010 11:59
а мы и не ссоримся.
"в споре рождается истина" (с) хз кто сказал
Глори 26-09-2010 12:02
quote:
Originally posted by Zhurik:
кто-то я посмотрю голову в салоне не держал
)))))))
Это кого ты щас послал?
Zhurik 26-09-2010 12:09

я ж шутя белая госпожа
Виноград 27-09-2010 23:53
quote:
Originally posted by Zhurik:
а мы и не ссоримся.
"в споре рождается истина" (с) хз кто сказал
То ли Платон, то ли Сократ. По хулиганской формулировке скорее Сократ.
Просто жен@ 28-09-2010 22:37
По всему видно, что среди приверженцев марки пежо много любителей философии

pr!nce 14-10-2010 16:09
где купить НЕ оригинал, по дешевле, подшипник ступичный передний левый.
Пежо 307 2007года, 1.6 109лс.
d4m 14-10-2010 16:24
Журик сейчас все расскажет))))
pr!nce 14-10-2010 19:31
где он?
Zhurik 14-10-2010 20:39
Экзист, драйв и т.д.
я беру через драйв
нафига "по дешевле"? чтоб скончался быстрее? я парой менял. ставил СКФ. скорее всего в оригинале СНР лежит
"Пежо 307 2007года, 1.6 109лс" - слишком мало данных. либо ДАМ либо вин нужен
Глори 14-10-2010 22:23
quote:
Originally posted by pr!nce:
где купить НЕ оригинал, по дешевле, подшипник ступичный передний левый.Пежо 307 2007года, 1.6 109лс.
магазин Подшипники на Гагарина
и цена и качество отменно...
Zhurik 14-10-2010 22:30
ага. а АБС как работать будет?
Глори 14-10-2010 23:23
Нормально будет, не очкуй!

giv-1 15-10-2010 10:40
по подробнее про магазин подшипник, мнеж тоже надо как то второй сменить, правый мне чиста по французски поменяли
pr!nce 16-10-2010 07:22
может б.у у кого есть?
Storm 22-10-2010 10:40
Друзья-пежоводы, расскажите что-нибудь хорошего о пежо 107, пожалуйста. Плюсы\минусы эксплуатации.
giv-1 22-10-2010 11:03
Журику напиши или здесь на peug.ru, он на любит погонять на 107, очень нравится ему.
Storm 22-10-2010 11:06
на пеуг. ру регаться надо, чтобы написать. Рановато.

Zhurik 22-10-2010 11:44
прикольный городской авто
минусы:
1. сиденья не удобные - регулировки по высоте нет, боковой поддержки нет. сидишь как на табуретке.
2.шумоизоляция хреновая. на высоких оборотах сидящий сзади "ощущает" под попой глушитель
3. в поворотах крены большие
4. подвеска мягкая
плюсы.
1. габариты. припарковаться можно где угодно
2. обзор хороший. зеркала замечательные
3. подвеска мягкая 
4. легко разгоняется (больше 130 не пытался правда)
если еще чо вспомню - допишу
ща пробег 22 тыс. проблем небыло никаких
Storm 22-10-2010 11:45
Места в салоне очень мало? На трассе прыгает как козлик, наверное?

Zhurik 22-10-2010 11:48
на трассе много не ездил. ну ветром от большегрузов сгоняет.
по салону...
лично мне показалось что места для задних пассажиров даже больше чем в 206
если впереди на пассажирское сиденье сядет человек массой больше 80-90 кг, то чаще всего при переключении передач задеваю его колено
Storm 22-10-2010 11:51
А по запчастям, судя по пробегу, пока сориентировать не можешь меня, да? Просто подходит время замены авто, и пыжик этот как-то заинтересовал меня.
Zhurik 22-10-2010 11:59
ну запчасти хз. у меня был 206, ща 307. стоимость запчастей не сильно высокая. на 107 брал только фильтры всякие.
107 это ващето тойота.
двигатель 3-х цилиндровый, с цепью ГРМ. расход по трассе не больше 5 литров. в городе литров 7-8 (у меня выходит, но я катаюсь на высоких оборотах)
по аксессуарам лучше смотреть каталоги тойоты - почемуто выходит дешевле
если рассматриваешь новый авто, то посмотри сайт ситроена. одно время С1 выходил дешевле 107 (при одинаковых комплектациях)
Storm 22-10-2010 12:09
Нене, не новый, год 07-08. И, наверное, на ручке. Надо, вообщем, вживую посмотреть его, пощупать. Спасибо, Zhurik! Если вопросы появятся, знаю, куда обратиться.

Zhurik 22-10-2010 13:08
Больше всего в нем мне не нра ручка переключения передач. Переключения не четкие. Ручка болтается. И пыль в салон немного проникает, хотя окна не открываю и фильтр салонный периодически меняю
Katya3009 23-10-2010 10:59
Присоединяюсь серебристый 206 Н931СА
Katya3009 23-10-2010 11:34
подскажите плиз!где лучше промыть инжектор, сделать диагностику, чтоб подешевле.
Zhurik 23-10-2010 11:55
превед.
а для чего инжектор промывать? симптомы какие?
можно сделать хуже (имхо)
pr!nce 23-10-2010 15:28
где подшипник купить по дешевле???
Бешеный_ОКунь 26-10-2010 18:30
Привет всем

вот раздумываю над покупкой Пежо Партнер ВП... хочу пересесть с ИЖа (пикап), как следствие хочу грузопас, чтоб не 2х местный был. российский автопром - пройденный этап, хватило, больше не хочу. Из возможных вариантов (VW Caddy Kombi, Fiat Doblo Panorama, Renault Kangoo, Peugeot Partner Tepee и Orign VP, Ford Tourneo Connect), больше всего запал в душу Пыжик партнер

так вот, хочу спросить относительно качества и надежности французов... а то есть тут пара знакомых которые утверждают что у пыжей с ходовой много проблем. спасибо заранее за ответы.
Zhurik 26-10-2010 18:56
У партнера Ориджин подвеска задняя торсионная, т.е после 70 тыс очень возможны проблемы с балкой. у типи обычная п-образная балка.
нифига не много проблем с ходовой. я только стойки стаба меняю. стоят копейки, меняются за 20 минут самостоятельно (раз в 10-20 тысяч км)
был 206. ща 307
я за ТИПИ, правда цен (разницу между ориджин и типи) не знаю
Виноград 26-10-2010 22:19
quote:
Originally posted by Katya3009:
Присоединяюсь серебристый 206 Н931СА
Особый привет из списка вверху )))
5. Виноград - Peugeot 206 XS. Серебристый. в931хк (Максим)
Бешеный_ОКунь 26-10-2010 23:26
quote:
я за ТИПИ, правда цен (разницу между ориджин и типи) не знаю
партнер в базе (бенз. двиг. 1.4 75л.с.) 489500р
типи в базе (бенз. двиг 1.6 90л.с.) 580000р
щас прайсы повнимательнее сравнил, типи (комфорт) базовый "по богаче" оснащен чем парнер (комфорт) в базе... если примерно уровнять комплектации (не учитывая разность двигателей) то партнер будет стоить 523300
З.Ы. оба без кондюка...
Zhurik 26-10-2010 23:52
имхо без кондея нафиг надо. нужная вещь
Zhurik 26-10-2010 23:54
типи и размером побольше. правда насчет грузовой версии я не знаю. и какая у него грузоподъемность тоже не знаю.
у ориджина вроде 400, 600 и 800 кг (хотя могу и ошибаться)
Бешеный_ОКунь 27-10-2010 12:16
странно типи 553кг поднимает, ориджин 800 хотя макс. объем багажника у него 2800л а у типи 3000л
ну да ладно... выбор еще можно обдумать
меня интересуют недостатки пыжиков... есть недовольные своим авто на форуме??? или все "в ажуре" можно смело брать????
Бешеный_ОКунь 27-10-2010 11:21
ну... я как бэ и не перекладываю, слушаю мнение окружающих о пежо

не более. читал всякие отзывы в инете, но чего то все так радужно описывают что прямо настораживает, из минусов вычитал что в ориджин вп шумка "не очень"... и все...
Бред Ежиков 27-10-2010 11:32
quote:
Originally posted by Бешеный_ОКунь:
Привет всем вот раздумываю над покупкой Пежо Партнер ВП... хочу пересесть с ИЖа (пикап), как следствие хочу грузопас, чтоб не 2х местный был. российский автопром - пройденный этап, хватило, больше не хочу. Из возможных вариантов (VW Caddy Kombi, Fiat Doblo Panorama, Renault Kangoo, Peugeot Partner Tepee и Orign VP, Ford Tourneo Connect), больше всего запал в душу Пыжик партнер так вот, хочу спросить относительно качества и надежности французов... а то есть тут пара знакомых которые утверждают что у пыжей с ходовой много проблем. спасибо заранее за ответы.
quote:
Originally posted by Бешеный_ОКунь:
партнер в базе (бенз. двиг. 1.4 75л.с.) 489500р
типи в базе (бенз. двиг 1.6 90л.с.) 580000р
quote:
Originally posted by Бешеный_ОКунь:
странно типи 553кг поднимает, ориджин 800 хотя макс. объем багажника у него 2800л а у типи 3000лну да ладно... выбор еще можно обдумать меня интересуют недостатки пыжиков... есть недовольные своим авто на форуме??? или все "в ажуре" можно смело брать????
Бери ТИПИ, но лучче дизель! Бензинка туповата, да и расход великоват! а так очень приятно рулится! и попу перевозит!
d4m 27-10-2010 14:26
quote:
Originally posted by Бешеный_ОКунь:
ну... я как бэ и не перекладываю, слушаю мнение окружающих о пежо не более. читал всякие отзывы в инете, но чего то все так радужно описывают что прямо настораживает, из минусов вычитал что в ориджин вп шумка "не очень"... и все...
Ну вот я как заядлый пыжевладелец езжу уже на 3-ем )))
Минусы конечно есть, но соотношение цены качества мне нравиться... И в большинстве своем запчасти не дорогие, да и проблем серьезных не ощущал. Про типи еще много сказать не могу, но вот коллегу по работе убедил взять такого... В ближайшее время возьмет и будет опыт.
Бред Ежиков 27-10-2010 15:40
quote:
Originally posted by d4m:
Ну вот я как заядлый пыжевладелец езжу уже на 3-ем )))
Гыыы! я тоже!
Бешеный_ОКунь 27-10-2010 16:02
значит Пыжики хорошо себя ведут

я вот никогда даже не сидел во вранцузах, ну разве что в салоне пару минут...
Бред Ежиков 27-10-2010 17:26
quote:
Originally posted by Бешеный_ОКунь:
значит Пыжики хорошо себя ведут
нууу это сильно сказал! почитай профильный форум! и это... не бывает машин которые не ломаются..
бери ту машину - в которую сел первый раз - и понял - это твоя!
Пыжи кошельком не выбирают!
а в остальном подпишусь под тем, что сказано выше!
Бешеный_ОКунь 27-10-2010 17:41
ну я понимаю что от соотношения цена/качество не избавиться. и что вроде как машина стоит тех денег которые за нее просят...

просто напугали меня наговорив всяких пакостей про ходовую... главное чтоб машина не ломалась часто и серьезно - как вазы или ижи...

Бред Ежиков 27-10-2010 18:00
а ты никогда не слушай людей которые спорят о вкусе устриц, не пробовав их!
да и соотношение цена/качество для все звучит и означает по разному!
а что именно про ходовую?????
Zhurik 27-10-2010 21:59
торсионную балку имеют ввиду (пакости про ходовую)
Бешеный_ОКунь 27-10-2010 23:04
quote:
а что именно про ходовую?????
что стойки родные и 10тыщ не ходят, что подшипники часто летят и дорого стоят, стойки стабов и рулевые часто менять надо, что не устойчивая - ветром сдувает, все запчасти дорогие и ждать под заказ очень долго, обслуживание дорогое
Zhurik 27-10-2010 23:22
1. стойки (амморты) - брехня. на обоих пыжах менял после 50-60 тыс
2.подшипники???? какие именно. если в балке - то да. ходят 60-70 тыс. стоят (с работой) около 7-9 рублей
3.стойки стаба - стоят копейки, ходят по 10-20 тыс (в зависимости от манеры езды)
3. наконечкики на 206 менял 2 раза (пробег 90), на 307 - 2 раза (пробег 71)
тяги рулевые на 206 менял 1 раз , на 307 - 1 раз (пробег 71)
4.запчасти имхо не дорого
5. расходники в комосе. под заказ в любом месте не больше недели
Бред Ежиков 28-10-2010 08:33
quote:
Originally posted by Бешеный_ОКунь:
стойки родные и 10тыщ не ходят, что подшипники часто летят и дорого стоят, стойки стабов и рулевые часто менять надо, что не устойчивая - ветром сдувает, все запчасти дорогие и ждать под заказ очень долго, обслуживание дорогое
в этом случае согласен с Денисом!
про стойки такое сказать может только тот, кто ни разу не ездил на Пыжах, но очень предубежденно относится к французскому автопрому!
про подшипники - припоминаю тока 206, 307 подобных сУрпраЙзов не преподносил!
да и з/ч гораздо дешевле, чем у конкурентов!
Бешеный_ОКунь 28-10-2010 09:25
у моего отца спектра - рулевые родные еще, пробег 80тыщ, стойки покругу заменены на 73х на каябу (хотя надо было еще на 50 поменять)

подшипник задней правой ступицы заменен, правая шаровая... в основном каждые 20-30тыщ стойки стабов под замену... выходит корейцы недёжней пыжей

но киа мне не подходит ибо обслуживание дороговато... за 3е ТО отдали 19тыщ. руб. после чего сам занимаюсь проведением ТО

Бред Ежиков 28-10-2010 09:52
quote:
Originally posted by Бешеный_ОКунь:
у моего отца спектра - рулевые родные еще, пробег 80тыщ, стойки покругу заменены на 73х на каябу (хотя надо было еще на 50 поменять) подшипник задней правой ступицы заменен, правая шаровая... в основном каждые 20-30тыщ стойки стабов под замену... выходит корейцы недёжней пыжей но киа мне не подходит ибо обслуживание дороговато... за 3е ТО отдали 19тыщ. руб. после чего сам занимаюсь проведением ТО
Вот Вы меня щас удивили! никогда на Спектре не ездил и почему то считаю ее оч ломучей машиной (да и сборщикам ижОПским не очен то доверяю). это к словам про устриц!
FAX.RENAT 28-10-2010 10:54
Если решил брать бери! Я до последнего сомневался в выборе, но все таки остановился на ориджин. по расходу с моим стилем как не крути все равно 10-11л вылетает.
Бешеный_ОКунь 03-11-2010 16:37
Сегодня прокатился на тест-драйвовом Партнер Ориджин ВП... вот он:

Машина в базовой комплектации + электропакет (центральный замок, электро легулеровка почему то только правого зеркала, подогрев зеркал, стеклоподъемники) + кондюк... сразу в глаза бросилось то, что у него лобовуха "на резинке", как у орбиты или вазовской классики (не обращал просто раньше на это внимания)... двери широкие, посадеке в авто не мешают, окна здоровые - обзор отличнейший. хотя кресла, что задние, что передние похожи на стулья - сел и ничего такого сверхестественного не заметил, ну прям как всю жизнь на нем езжу. хотя что в оке ездил, что в спектре или пикапе щас езжу полулёжа. места что у передних пассажиров что у задних - колометр, можно ногу на ногу закидывать и ни в панель ни в переднее сиденье не упрешься. все под рукой, ручка кпп удачно расположена, не приходиться за ней тянуться как в пикапе. тормоза на 5ку с большим плюсом, стоит только подумать что надо притормозить, а он уже почти "колом" встал. сцепление мягкое, "воздушное" - но хорошо чувствуется как, куда и сколько надавить. вот только с педалью газа я не подружился, она очень спецыфичная - общий ход "короткий", слегка надавишь, а она ускоряться и не хочет. чуть передавишь, она уже "рвет" вперед (хотя там всего 75 лошадей)... короче привыкать надо. ну а во всем остальном очень приятный автомобильчик, руля слушается хорошо, к габаритам авто привык за 10сек. руль хорошо "ложиться" в руку, задняя подвеска мягче чем передняя, хотя должно быть наоборот наверное, он же груз в 600кг должен таскать.
в целом нравитсья, буду брать после нового года, в феврале - марте

salnikov_83 09-11-2010 12:31
день добрый примите в клуб 405 ПЫЖИК белий белий 89 г.в.
где у нас можно ЗЧ на мотор подешевле приобресть, можно даже с разборок
Виноград 09-11-2010 12:40
Добро пожаловать! В основном мы тусим здесь peug.ru
Бред Ежиков 09-11-2010 17:14
quote:
Originally posted by salnikov_83:
день добрый примите в клуб 405 ПЫЖИК белий белий 89 г.в.
эээх! ностальгия! у меня когда то даааавно был такой! с газовым оборудованием! отличный машин!!!!!!!!!
salnikov_83 10-11-2010 09:03
тоже надеюсь что хорощий машин,

мотор на место осталось только поставить