quote:
Originally posted by chua:
Стал владельцем соляриса
Ну и как первые впечатления? Тоже присматриваюсь...
quote:
Originally posted by Умный Макс:Ну и как первые впечатления? Тоже присматриваюсь...
после 12-ки -- исключительно положительные, все пока устраивает, балдею от подвески. в полном объеме тачку не оценил - еще в режиме обкатки
quote:
Originally posted by pri3r@k:
жди когда выйдут машины этого года! в них исправлено много косяков!
у меня 2012 г.в.
В преддверии мужского праздника у Вас есть отличная возможность
сделать чип-тюнинг со скидкой до 30%!
С 20 по 24 февраля наши клиенты участвуют
в беспроигрышной лотерее скидок 10, 20 или 30 % на чип-тюнинг.
Контакты в профайле.
quote:
Originally posted by teplon:
ижевская сборка
Меня можете смело выписывать из своего списка - более полугода уже не владелец Акцента по причине идиотов на дороге. Всем спасибо!
quote:
Originally posted by Умный Макс:
А поподробнее? Это не очепятка?
Нет. Акцики некоторое время собирались на Ижавто
В честь международного женского дня у Вас есть отличная возможность
сделать чип-тюнинг со скидкой до 30%!
С 6 по 9 марта наши клиенты участвуют в беспроигрышной лотерее
скидок 10, 20 или 30 %.
А ВСЕ автоледи получают максимальную скидку ГАРАНТИРОВАННО!
Контакты в профайле.
quote:
Originally posted by or@kul:
Я использовал обычный ключ на "7".
quote:
Originally posted by or@kul:
Я использовал обычный ключ на "7".
Ключ на 7 уже не вариант. Будет проскальзывать.
quote:
Originally posted by pri3r@k:
у меня на заведенной машине 14,3-14,5.
Участникам клуба скидка 5%
Компания "Авто-кореец" сайт avto-koreec.uсоz.гu
расширяет свою сеть магазинов для Вашего удобства и открывает новый магазин в районе Строителя по адресу: ул. Клубная 23а рынок "Меркурий" павильон "Авто-кореец" тел. 55-94-95 звоните!
Так же для Вас работает наш первый магазин в Ижевске по адресу:Авторынок на Удмуртской павильон "Авто-кореец"
(со стороны пер. Северный)
тел: +7 (3412) 55-94-94, сот. 8-922-688-18-18
Работаем без обеда и выходных!
Ветровики на корейские машины 550 руб.
На солярис седан два вида ветровиков!![]()
![]()
quote:
Originally posted by Andreyizh:
стоит ли брать акцент с двигателем 90 лс 12 клапанов?
у меня такой акцент..машина отличная..лошадей хватает вполне
http://forum.accent-club.ru/index.php?showforum=136
Регистрируемся, отписываемся, общаемся!
подскажите спеца по коробке на акцент хочу завтра загнать на ремонт, контакты, или в р.м или 89120131175
Нет ли здесь случаем тех, кто продает Акцент 1989 года? В хорошем состоянии???
Есть желание купить!
Или, если есть более интересные предложения, прошу написать в личку!
На Акцентах переключение от рычага на коробку передает не кулиса, а два тросика. Один отвечает за выбор передач, другой за их включение. Все просто.
Случайно почитав книжку непонятного и непрезентабельного вида по Акцентам, я увидел "ТЕМУ" о том, что на Акцентах есть РЕГУЛИРУЕМЫЕ и НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ троса. Регулируемы быстрей всего на Акцентах с 1999 по 2002 год. НО! Отрегулировать можно! Ибо отклонение механизма даже в один миллиметр дает результат!
Итак, что нам нужно: Лучше головочные ключ на 10-ть и на 12-ть и крестовая отвертка, руки, и минут 30 времени.
Открываем доступ к узлам регулировки в салоне и под капотом:
Откручиваем ручку МКПП против часовой стрелки
Сдвигаем кресла вперед и откручиваем по одному винтику с каждой стороны врайоне подстаканника
Тянем вверх тоннель ручника, спереди он на защелках, ничего не сломается... и снимаем его
Там где были защелки-пазы тоннеля ручника видны два винтика крепления тоннеля ручки МКПП (у АКПП так же), откручиваем их
Откручиваем по бокам тоннеля ручки МКПП по одному винтику
Вытягивая на себя и вверх, легко снимаем тоннель ручки МКПП
Открывается вид на механизм ручки переключения передач
Что мы видим: два тросика, ближний это выбора передач, и дальний включения передач; Механизм закреплен четырьмя гайками на 10-ть к железному остову, который крепится к полу четырьмя болтами на 12-ть через резиновые амортизаторики (его болты на фото помечены розовой краской).
Под капотом, ключем на 10-ть откручиваем патрубок идущий к дроссельной заслонке от воздушника, отстегиваем крышку короба воздушного фильтра, снимаем патрубок, поднимаем и откидываем в бок, чтоб не мешал
Теперь мы видим и имеем доступ к рычагу на МКПП
Разберемся как ОНО все работает.
Рычаг имеет два хода: влево-вправо и вверх-вниз.
В нейтральном положении он удерживается вилочной пружинкой в среднем по высоте положении
Таким образом если коромысло с противовесами потянуть на себя (по снимку к корпусу воздушного фильтра), то включится четвертая передача
Если потянуть от себя - третья
Если надавить на рычаг и потянуть к себе - вторая
А если вытянуть рычаг вверх и потянуть к себе - Задних Ход
Сразу что я заметил, ползая на рычагом это косу проводов. На снимке видно, что она закреплена хомутом НАД ответвлением провода, и свисая над рычагом МКПП задевает его, когда он поднимается включая нам пятую или задний ход !!!!!!
Поэтому я расстегнул хомут и подтянов вверх косу застегнул его аж в двух-трех сантиметрах ПОД ответлением, убрав провисание косы над рычагом МКПП
Теперь собственно регулировка! Смотрим на снимок
1. Проверяем путем покачивания металический остов крепления механизма ручки МКПП. Он должен ходить, но не сильно и не слишком мягко. При необходимости закручиваем болты на 12-ть, которые на фото выше были помечены розовой краской. Крутим до тех пор, пока остов будет амортизировать от покачивания но с небольшим люфтом (ИМХО полностью убирать люфт не нужно).
2. Снимаем тросик ВЫБОРА передач, путем вытягивания фиксирующей шпильки (Осторожно! Летает!) и снимаем петлю тросика со шкифа.
3. Откручиваем на половину четыре гайки на 10-ть крепящие пластиковый корпус механизма к металическому остову.
4. Под капотом на МКПП, устанавливаем рычаг в НЕЙТРАЛЬ, проверя рукой, что он встал строго в среднее положение относительно лево-право, и САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО ВЫСОТЕ, т.е. чтобы он был между вилочной возвратной пружинкой, ограничевающей его по высоте, НЕ ОТГИБАЯ НИ ОДИН ЕЕ УС НИ ВНИЗ НИ ВВЕРХ.
5. В салоне, выравниваем пластиковый корпус механизма ручки, так чтобы, вилочная возвратная пружинка, ограничивающая ход рычажка ВЫБОРА преедач не отгибалась ни в лево ни вправо (рычаг строго по центру), а КОЛЕЧКО тросика было СТРОГО ПО ЦЕНТРУ шкифа этого рычажка! Рукой прижимаем в отрегулированном положении пластиковый корпус механизма к металлическому остову, одеваем колечко троса выбора передач на шкиф, и рукой закручиваем все четыре гайки, по возможности не сдвинув корпус!
6. Затягиваем четыре гайки ключом на 10-ть без фанатизма. Т.к. корпус механизма всетаки пластиковый хоть в нем и есть стальные гильзы-вставки.
7. Одеваем на шкиф фиксирущую кольцо тросика шпильку.
Собираем салон и корпус воздушника под капотом. ВСЕ.
ЗЫ Ручка ходит без расхлябанности, четко как и когда-то давно. За вчера и седня утром, как я не тестил, ХРУМА НЕ УСЛЫШАЛ! Задняя включается без праблем, из всех проведенных попыток с первого раза, без двойных выжимов сцепления.
Отсюда вывод: Очень ВАЖНА в нашем случае регулировка по-высоте рычага на коробке. Ибо корпус механизама в салоне у меня сдвинулся от прежнего места крепления всего миллиметра на полтора, А РАЗНИЦА КОЛОССАЛЬНАЯ.
Надеюсь у Вас получится! Удачи
Собственно говоря вчера начало шуршать сцепление. При нажатой педали сцепления шуршит, если педаль не нажимать, впринципе не слышно.
Ребят, подскажите из собственного опыта, поменять просто выжимной или все комплектом?
Где (сервис) и сколько (цена)?
За ранее благодарен всем кто сможет поделиться информацией.
З.Ы. Ну и что в этот комплект входило.
------------------
"Любое серьезное отношение к чему-либо в жизни, ни к чему серьезному не приводило"(c) Чеширский Кот
------------------
"Любое серьезное отношение к чему-либо в жизни, ни к чему серьезному не приводило"(c) Чеширский Кот
quote:
Originally posted by Andreyizh:
брал 2 комплекта в нормали с условием что верну, крафт 215 мм 1990, 200 мм 2100 где то, мне подошло 215, 200 вернул без проблем
У меня был 2003 года, когда менял делал так-же, только подошло то, что поменьше 200мм. в магазине говорили что как раз в 2003 были переходные модели с маленького на большое или наоборт, хоть убей не помню, инфа только от продавцов.
з.ы. подшиник шумел около 6 месяцев (по началу еле слышно, все казалось что какой то из ремней, ну а под конец как в девятке - шумел так шумел)) ), когда сняли был сухой и подклинивал, если бы еще покатался тысяч через 5-7 наверняка рассыпался бы.
------------------
"Любое серьезное отношение к чему-либо в жизни, ни к чему серьезному не приводило"(c) Чеширский Кот
quote:
Originally posted by Ramil'85:
День добрый. ребята подскажите пож-та кто в городе сможет помочь: на холодную свистит спидометр. прогреется и нет свиста. в инете на форумах много написано что и как, но сам я не смогу так сделать.можно забить конечно и так ездить но... может есть люди с опытом?
Снимаешь панель приборов - гнездо куда входит тросик смазываешь какой нибудь графитной смазкой. Поможет до следующей зимы).
quote:
Originally posted by bu4vs:
Народ, помогайте. Выбирал из десятка автомобилей. всё таки остановился на сонате. 2.0 2.0i 2.4 2.4i . Какой брать движок? Учитывая что будет мкпп . Бюджет 330-370 - год от 2005,6. Не разбираюсь в разнице между 4ой (FL ? ) и 5ой / CВЕДУЩИЕ ПРОСВЯТИТЕ что почем и где крутить?
Сонату лучше брать на 2.0. Дешевле в обслуживании.
Если коробка мкпп - то только 2.0, на 2.4 сцепление быстро умирает. Не расчитано на этот двигатель. 2.4 хорош на акпп.
quote:
День добрый. ребята подскажите пож-та кто в городе сможет помочь: на холодную свистит спидометр. прогреется и нет свиста. в инете на форумах много написано что и как, но сам я не смогу так сделать.можно забить конечно и так ездить но... может есть люди с опытом?
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=62832
------------------
"Любое серьезное отношение к чему-либо в жизни, ни к чему серьезному не приводило"(c) Чеширский Кот
) в связи с чем продаю за символическую цену. (в магазине не хотят принимать так кат брал комплектом и возвращать просят комплектом)------------------
"Любое серьезное отношение к чему-либо в жизни, ни к чему серьезному не приводило"(c) Чеширский Кот
quote:
Народ регистрируемся на форуме! И отписываемся в Ижевской ветке!!! Собираю народ с Удмуртии!!!!
http://forum.accent-club.ru/in...501[/B][/QUOTE]
Молодец! Давно пора было!------------------
"Любое серьезное отношение к чему-либо в жизни, ни к чему серьезному не приводило"(c) Чеширский Кот
quote:
Народ регистрируемся на форуме! И отписываемся в Ижевской ветке!!! Собираю народ с Удмуртии!!!!
http://forum.accent-club.ru/in...501[/B][/QUOTE]Подтягиваемся!!!
------------------
"Любое серьезное отношение к чему-либо в жизни, ни к чему серьезному не приводило"(c) Чеширский Кот
quote:
Originally posted by Andreyizh:
а мне на акцент водительский коврик надо
quote:
Originally posted by красноперов:
что то начало хрустеть справа впереди.что может быть такое.машина акцент,пробег 40 тыс км.всем заранее спасибо. и присоединюсь
Какова примерная рыночная стоимость данного авто ?
quote:
Originally posted by Amigos:
Какова примерная рыночная стоимость данного авто ?
quote:
Originally posted by X1mik:
Амигос, надо смотреть на состояние машины.
Состояние хорошее. Но вот, крашены некоторые части. Многовато 270 ?
Может кто продает Акцент 2007-08 годов ?
quote:
Амигос, надо смотреть на состояние машины.
Кузов (кроме известного), ходовая, сколько хозяев и .т.п.
Загони в мастерскую к знакомым, пусть покавыряются в ней, и скажут тебе стоит она того или нет. Лучше сейчас потрать время и деньги, чем потом не стать любимым клиентом автосервиса.
quote:
Originally posted by Cheshir cat:
Загони в мастерскую к знакомым
Покупаю у знакомого. Владелец 1. Обслуживалась в КОМОСе. Ходовка и двигло в норме. Только косяки по кузову (было крашено).
Не включаются фары. Поворотники работают, но все равно не удобно и хотелось бы быстрее поменять.Места, где можно купить запчасти:
1) Нормаль-авто, Маяковского 11, склад 11. Т.719-464 сот. 906-797
пн-пт: 9.00-18.00
суб: 8.00-16.00"
вс: выходной. Если скажете что с АФ, сделают скидку (только 11 склад)
2) Кореец, Пушкинская 114. Т.901-400, 901-401
3) Евросалон, В. Шоссе, 34. Т. 31-00-58,сот. 8 922 680 27 60.будни:с9 до 19, сб: с 10 до 16, Вс:выходной
4) Автотранзит, Удмуртская 255а(Поворот перед заправкой АЗС-Сервис).Т 912-612
5)ОК-auto, Холмогорова 76. Т.31-34-35
6)Интернет магазин-склад Detali77.ru. 10 лет Октября 32 (возле ТЦ "Омега" в приемной Империи Авто).Большое наличие. Доставка запчастей до автосервиса по Удмуртии. Телефоны торговых представителей 89124532035,89090629000 7)Автокореец на авторынке Удмуртская - Коммунаров.
quote:
VPS новый
quote:
Originally posted by VPS:
сех приветствую,
сгорел подрулевой переключатель поворотников на Getz 2005 г.в. Где можно купить быстрее и дешевле? Не включаются фары. Поворотники работают, но все равно не удобно и хотелось бы быстрее поменять.
quote:
включил фары, через минут 3 появился запах и из рулевой колонки пошел дым. Я съездил в Комос, электрик сказал, что переключатель под замену, остальное все нормально. Сейчас включатель фар вращается туго, видимо из-за того, коротнуло что то внутри расплавилось. Габариты включаются.
было тоже такое надо разобрать этот переключатель и там идет пластмаска которая замыкает при повороте выключателя.Она у тебя и расплавилась,вылечилось напайкой паяльником и все работает...новое стоит хороших денег