Я забрела к Вам из соседней ветки - из Гранд Витара клуба.
Спросить хочу
)
Волею судеб мою машину страховая компания направила на кузовной ремонт (замена бампера) в сервис при автосалоне Хундай (т.к. у Сузуки своего нет).
Я поразилась обслуживанию! Ранее для меня критерием плохого качества обслуживания был салон Лео-Смарт.. но в Хундае еще хуже, там просто кошмар.
Такую простую операцию как закупка бампера и его покраску они не могут выполнить в течение двух месяцев. Бампер пришел, проблемы с сотрудниками - некому подобрать краску..
Хотела отметить еще и то, что в целом, сотрудники кузовного участка не скоординированы между собой и очень хамоватые - разговаривают с посетителями безобразно (наблюдала данную картину пока сидела и ждала свою очередь). При мне несколько человек писали жалобы и звонили на горячую линию.
Вот скажите, Вас также обслуживают? Или это только меня так, потому что я по направлению от страховой и марка авто "чужая"??
Интересно было бы узнать.
quote:
Новую прошивку ALPHA POWER ктонить обкатывал на акценте???
Меня больше интересуют отзывы людей кто обновился с ALPHA на ALPHA Power
quote:
а зимний запуск прошивка не влияет, тк зимние режимы они не трогают при создании программы.Меня больше интересуют отзывы людей кто обновился с ALPHA на ALPHA Power
я заливал альфу после ALPHA POWER, но ALPHA POWER понравилась больше. намного приятнее машина идет...даже после так сказать прикатки программы...не понравилось и обратно ALPHA POWER
quote:
Originally posted by north1:
ЗДРАСТЕ ВСЕМ. ВОПРОС!!!!
ХУНДАЙ АКЦЕНТНа скорости 90-110 идет вибрация со стороны двигателя причем когда давиш акселератор пропадает, а отпустил снова вибрация? Было у кого что подобное?
Если при больших скоростях подобных вибраций не наблюдяется, то проблема с балансировеой колёс
quote:
сломалась регулировка водительского сиденья (вперед-назад), под сиденьем нашлась некая тяга похожая на спицу, обломленная.
пс. автомобиль Accent 2006г
quote:
Добрый день! есть в разборе Hyundai Getz 1,4 АКПП 2008
по запчастям пишем в пм.
спасибо.
quote:
Originally posted by Rust_am5:
Добрый день коллеги.
Подскажите на Accent II v16 какие марки стоит брать на
ременя ГРМ , остальные ремни (генератора, гура ...)
Ну и соответственно ролики каккие брать ?
Еще кто какое масло льет в двигатель и где берет ?
Буду признателен за любые отзывы по
про масло: до ТО2 - кастрол от дилера, после - ЛУКойл плусинтетика (если выбирать дешевле Лукойла можно обжечься, а дороже - нет смысла: до капиталки ездить на одном Акценте не собираюсь.) Кстати, мой хороший знакомый на НИВЕ до 170000 км на Лукойле без капиталки да ещё и на 76 бензине проездил и ещё ездить будет. Правда, опытные продавцы советуют только пермский Лукойл брать
quote:
Originally posted by shikigamy:
Помогите определить что это, и где купить, а еще лучше заводской партнамбер.
пс. автомобиль Accent 2006г
Не могу найти на рисунке, т.к. не представляю где находится, посмотри сам. на девятке такая тяга использовалась как перемычка между стопорами на салазках, а тут я не вижу её http://www.elcats.ru/hyundai/P...82-62d39fc4bd7a![]()
quote:
РУЛЬ остался, подушка взорвана?
quote:
Добрый день коллеги.
Подскажите на Accent II v16 какие марки стоит брать на
ременя ГРМ , остальные ремни (генератора, гура ...)
Ну и соответственно ролики каккие брать ?
Еще кто какое масло льет в двигатель и где берет ?
Буду признателен за любые отзывы по
quote:
alex9117
quote:
Originally posted by Rust_am5:
Недавно разглядывая своего коня под капотом в области где стоит акум обнаружил разъем кто знает от чего он ? Комплектация МТ3 , мое предположение что это для туманок
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004896/4896992.jpg]
Вот здесь все написано про ПТФ http://www.td-audio.ru/tuxamat/svet/ptf.htm
quote:
Originally posted by Tof@:
егодне утрм не завел акцент, акум крутит, подогнали другую машину, поставили другой акум-крутит но не схавтывает! Попробывали подкурить, один х.. не в какую не хочет схватывать! что может измениться из за морозов за ночь! Масло полу синтетика.
З.Ы. Всем првиет
quote:поставить нормальные свечи ( не палево)
[B][/B]
Да-да, поставь лучше свои старые свечки взад))))))))))))))))))))))))))
Судя по этому высказыванию все таки свечи заливает
увидел, прошу дать членство)
Вступить в клуб может любой владелец hyundai.нужно указать ник, модель, комплектацию, год и гос номер.
chua / hyundai solaris / optima 1.6 / 2012 / Р 108 НО 18
quote:
Originally posted by alex9117:
Если свечи залило, попробуйте выжать газ в пол и покрутить секунд 10, это поможет просушить свечи и цилиндры, после этого пробуйте заводить без газа.
у нас нет режима продувки, и на полном газу она заводитсья
quote:
Originally posted by Taiger:у нас нет режима продувки, и на полном газу она заводитсья
Точно, пересмотрел еще раз мануал, оказалось что раздел посвящен пуску карбюраторного двигателя
quote:
Поверните ключ зажигания в положение "START" ("Стартер") и, когда двигатель запустится, отпустите ключ зажигания и педаль акселератора.
Переобогащение топливновоздушной смеси ("Заливание свечей")Нажмите до упора и удерживайте нажатой педаль акселератора пока двигатель не запустится. Не "качайте" (многократно нажимайте) педаль акселератора.
quote:
Originally posted by chua:
Стал владельцем соляриса
Ну и как первые впечатления? Тоже присматриваюсь...
quote:
Originally posted by Умный Макс:Ну и как первые впечатления? Тоже присматриваюсь...
после 12-ки -- исключительно положительные, все пока устраивает, балдею от подвески. в полном объеме тачку не оценил - еще в режиме обкатки
quote:
Originally posted by pri3r@k:
жди когда выйдут машины этого года! в них исправлено много косяков!
у меня 2012 г.в.
В преддверии мужского праздника у Вас есть отличная возможность
сделать чип-тюнинг со скидкой до 30%!
С 20 по 24 февраля наши клиенты участвуют
в беспроигрышной лотерее скидок 10, 20 или 30 % на чип-тюнинг.
Контакты в профайле.
quote:
Originally posted by teplon:
ижевская сборка
Меня можете смело выписывать из своего списка - более полугода уже не владелец Акцента по причине идиотов на дороге. Всем спасибо!
quote:
Originally posted by Умный Макс:
А поподробнее? Это не очепятка?
Нет. Акцики некоторое время собирались на Ижавто
В честь международного женского дня у Вас есть отличная возможность
сделать чип-тюнинг со скидкой до 30%!
С 6 по 9 марта наши клиенты участвуют в беспроигрышной лотерее
скидок 10, 20 или 30 %.
А ВСЕ автоледи получают максимальную скидку ГАРАНТИРОВАННО!
Контакты в профайле.
quote:
Originally posted by or@kul:
Я использовал обычный ключ на "7".
quote:
Originally posted by or@kul:
Я использовал обычный ключ на "7".
Ключ на 7 уже не вариант. Будет проскальзывать.
quote:
Originally posted by pri3r@k:
у меня на заведенной машине 14,3-14,5.
Участникам клуба скидка 5%
Компания "Авто-кореец" сайт avto-koreec.uсоz.гu
расширяет свою сеть магазинов для Вашего удобства и открывает новый магазин в районе Строителя по адресу: ул. Клубная 23а рынок "Меркурий" павильон "Авто-кореец" тел. 55-94-95 звоните!
Так же для Вас работает наш первый магазин в Ижевске по адресу:Авторынок на Удмуртской павильон "Авто-кореец"
(со стороны пер. Северный)
тел: +7 (3412) 55-94-94, сот. 8-922-688-18-18
Работаем без обеда и выходных!
Ветровики на корейские машины 550 руб.
На солярис седан два вида ветровиков!![]()
![]()
quote:
Originally posted by Andreyizh:
стоит ли брать акцент с двигателем 90 лс 12 клапанов?
у меня такой акцент..машина отличная..лошадей хватает вполне
http://forum.accent-club.ru/index.php?showforum=136
Регистрируемся, отписываемся, общаемся!
подскажите спеца по коробке на акцент хочу завтра загнать на ремонт, контакты, или в р.м или 89120131175
Нет ли здесь случаем тех, кто продает Акцент 1989 года? В хорошем состоянии???
Есть желание купить!
Или, если есть более интересные предложения, прошу написать в личку!
На Акцентах переключение от рычага на коробку передает не кулиса, а два тросика. Один отвечает за выбор передач, другой за их включение. Все просто.
Случайно почитав книжку непонятного и непрезентабельного вида по Акцентам, я увидел "ТЕМУ" о том, что на Акцентах есть РЕГУЛИРУЕМЫЕ и НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ троса. Регулируемы быстрей всего на Акцентах с 1999 по 2002 год. НО! Отрегулировать можно! Ибо отклонение механизма даже в один миллиметр дает результат!
Итак, что нам нужно: Лучше головочные ключ на 10-ть и на 12-ть и крестовая отвертка, руки, и минут 30 времени.
Открываем доступ к узлам регулировки в салоне и под капотом:
Откручиваем ручку МКПП против часовой стрелки
Сдвигаем кресла вперед и откручиваем по одному винтику с каждой стороны врайоне подстаканника
Тянем вверх тоннель ручника, спереди он на защелках, ничего не сломается... и снимаем его
Там где были защелки-пазы тоннеля ручника видны два винтика крепления тоннеля ручки МКПП (у АКПП так же), откручиваем их
Откручиваем по бокам тоннеля ручки МКПП по одному винтику
Вытягивая на себя и вверх, легко снимаем тоннель ручки МКПП
Открывается вид на механизм ручки переключения передач
Что мы видим: два тросика, ближний это выбора передач, и дальний включения передач; Механизм закреплен четырьмя гайками на 10-ть к железному остову, который крепится к полу четырьмя болтами на 12-ть через резиновые амортизаторики (его болты на фото помечены розовой краской).
Под капотом, ключем на 10-ть откручиваем патрубок идущий к дроссельной заслонке от воздушника, отстегиваем крышку короба воздушного фильтра, снимаем патрубок, поднимаем и откидываем в бок, чтоб не мешал
Теперь мы видим и имеем доступ к рычагу на МКПП
Разберемся как ОНО все работает.
Рычаг имеет два хода: влево-вправо и вверх-вниз.
В нейтральном положении он удерживается вилочной пружинкой в среднем по высоте положении
Таким образом если коромысло с противовесами потянуть на себя (по снимку к корпусу воздушного фильтра), то включится четвертая передача
Если потянуть от себя - третья
Если надавить на рычаг и потянуть к себе - вторая
А если вытянуть рычаг вверх и потянуть к себе - Задних Ход
Сразу что я заметил, ползая на рычагом это косу проводов. На снимке видно, что она закреплена хомутом НАД ответвлением провода, и свисая над рычагом МКПП задевает его, когда он поднимается включая нам пятую или задний ход !!!!!!
Поэтому я расстегнул хомут и подтянов вверх косу застегнул его аж в двух-трех сантиметрах ПОД ответлением, убрав провисание косы над рычагом МКПП
Теперь собственно регулировка! Смотрим на снимок
1. Проверяем путем покачивания металический остов крепления механизма ручки МКПП. Он должен ходить, но не сильно и не слишком мягко. При необходимости закручиваем болты на 12-ть, которые на фото выше были помечены розовой краской. Крутим до тех пор, пока остов будет амортизировать от покачивания но с небольшим люфтом (ИМХО полностью убирать люфт не нужно).
2. Снимаем тросик ВЫБОРА передач, путем вытягивания фиксирующей шпильки (Осторожно! Летает!) и снимаем петлю тросика со шкифа.
3. Откручиваем на половину четыре гайки на 10-ть крепящие пластиковый корпус механизма к металическому остову.
4. Под капотом на МКПП, устанавливаем рычаг в НЕЙТРАЛЬ, проверя рукой, что он встал строго в среднее положение относительно лево-право, и САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО ВЫСОТЕ, т.е. чтобы он был между вилочной возвратной пружинкой, ограничевающей его по высоте, НЕ ОТГИБАЯ НИ ОДИН ЕЕ УС НИ ВНИЗ НИ ВВЕРХ.
5. В салоне, выравниваем пластиковый корпус механизма ручки, так чтобы, вилочная возвратная пружинка, ограничивающая ход рычажка ВЫБОРА преедач не отгибалась ни в лево ни вправо (рычаг строго по центру), а КОЛЕЧКО тросика было СТРОГО ПО ЦЕНТРУ шкифа этого рычажка! Рукой прижимаем в отрегулированном положении пластиковый корпус механизма к металлическому остову, одеваем колечко троса выбора передач на шкиф, и рукой закручиваем все четыре гайки, по возможности не сдвинув корпус!
6. Затягиваем четыре гайки ключом на 10-ть без фанатизма. Т.к. корпус механизма всетаки пластиковый хоть в нем и есть стальные гильзы-вставки.
7. Одеваем на шкиф фиксирущую кольцо тросика шпильку.
Собираем салон и корпус воздушника под капотом. ВСЕ.
ЗЫ Ручка ходит без расхлябанности, четко как и когда-то давно. За вчера и седня утром, как я не тестил, ХРУМА НЕ УСЛЫШАЛ! Задняя включается без праблем, из всех проведенных попыток с первого раза, без двойных выжимов сцепления.
Отсюда вывод: Очень ВАЖНА в нашем случае регулировка по-высоте рычага на коробке. Ибо корпус механизама в салоне у меня сдвинулся от прежнего места крепления всего миллиметра на полтора, А РАЗНИЦА КОЛОССАЛЬНАЯ.
Надеюсь у Вас получится! Удачи
Собственно говоря вчера начало шуршать сцепление. При нажатой педали сцепления шуршит, если педаль не нажимать, впринципе не слышно.
Ребят, подскажите из собственного опыта, поменять просто выжимной или все комплектом?
Где (сервис) и сколько (цена)?
За ранее благодарен всем кто сможет поделиться информацией.
З.Ы. Ну и что в этот комплект входило.
------------------
"Любое серьезное отношение к чему-либо в жизни, ни к чему серьезному не приводило"(c) Чеширский Кот
------------------
"Любое серьезное отношение к чему-либо в жизни, ни к чему серьезному не приводило"(c) Чеширский Кот