цитата:
Изначально написано 123Юлия321:Зацените, что нашла. ))
Мега баян так-то 
цитата:я вроде собираюсь на встречу.
Изначально написано PEHA86:
Надеюсь все в курсе, что завтра с семи до девяти у мерии встреча автоклуба. Ато в прошлый раз я один на волге был
цитата:
Изначально написано LEXX17:
прошу прощения не смог, карб мозг грызет не хотит толково работать надо бы ругулировка
21-го июня будет проходить 2-й этап в Ижевске. приходите будет весело. кто хочет поучаствовать в судействе и быть в центре событий звоните мне 89821224132
1 этап Кубка Приволжского федерального округа
по ДЖИП-ТРИАЛУ Д-1,Д-2,Д-3,Д-4
20-21 июня 2014г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Удмуртская республика
Город Ижевск
2014 год
Оглавление
1. Общая информация
2. Организационный комитет и официальные лица
3. Расписание
4. Водители, автомобили
5. Заявки и заявочные взносы
6. Страхование, реклама, идентификация
7. Административно-технические проверки
8. Условия проведения соревнования
9. Условия подведения итогов
10. Результаты, протесты, апелляции
11. Награждение и призы
12. Условия финансирования
13. Применение и изменение регламента
14. Обеспечение безопасности участников и зрителей
15. Таблица пенализации
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАЗВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ Второй этап Кубка Приволжского федерального округа по джип-триалу 2014 года
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Удмуртская республика город Ижевск
ул.Союзная Автодеревня АСПЕК
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ 20-21.06. 2014
СТАТУС СОРЕВНОВАНИЯ Всероссийское соревнование
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАТОРА НОУ Центр водительского мастерства
НОМЕР ОРГАНИЗАТОРА РАФ 18
ПРОВОДЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НОУ Центр водительского мастерства
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС Пермский край, г. Чайковский ул.Декабристов 1В
ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ НАЗАРОВ ИГОРЬ ИВАНОВИЧ (+79124831033)
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ СМЕТАНИН АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ (+79222445332)
E-MAIL - АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ avtoak59@yandex.ru nazar5910@mail.ru
АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА В INTERNET http://ak-59.ru/ http://www.faspk.ru/ http://www.vezdehod.perm.ru/
КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ
ТИП ПОКРЫТИЯ ГРУНТ, БЕТОН, ИССКУССТВЕННЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ Д1, Д2, Д3, Д4
Регламентирующие документы . СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС РАФ (СК РАФ)
. ПРИЛОЖЕНИЕ 18 К КИТТ 2014
. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДЖИП-ТРИАЛУ 2014 ГОДА
. РЕГЛАМЕНТ КУБКА ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ПО ДЖИП-ТРИАЛУ 2014 ГОДА
. СПИСОК РАЗРЕШЁННЫХ ШИН ДЛЯ КЛАССА О
< ORIGINAL>
. СПИСОК ЗАПРЕЩЁННЫХ ШИН ДЛЯ КЛАССА О
< ORIGINAL>
. СПИСОК ЗАПРЕЩЁННЫХ ШИН ДЛЯ КЛАССА S
< STANDART>
. НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ
. БЮЛЛЕТЕНИ
Официальное время время МОСКОВСКОЕ
2. Организационный комитет и официальные лица
Организационный комитет.
Фаттахов Ильдар Президент Федерации автомобильного спорта Удмуртии г.Ижевск
Романченко Андрей Владимирович Президент Федерации автомобильного спорта Пермского края г. Пермь
Коротаева Надежда Руководитель автомобильного клуба Иж-нива плюс Г.Ижевск
Назаров Игорь Иванович Председатель правления АНО <СТК Вездеход> г. Пермь
Сметанин Андрей Валерьевич Руководитель НОУ Центр водительского мастерства г. Чайковский
Наблюдатель РАФ
Коллегия Спортивных Комиссаров.
Председатель КСК Гольцов Владимир Гаврилович г. Ижевск ССВК N140111
Спортивный комиссар Романченко Андрей Владимирович г. Пермь СС3К N141502
Секретарь КСК Главатских Елена г. Пермь ССБК N140764
Официальные лица:
Руководитель гонки
Яцук Леонид
СС3К N141516
г. Пермь
Заместитель руководителя гонки Сметанин Андрей п. Марковский СС3К N141504
Главный секретарь Гоголева Наталья г. Чайковский СС3К N141515
Технический комиссар Меренюк Андрей г. Ижевск СС3К N143681
Технический контролер Игонин Илья г. Чайковский СС3К N141507
Офицер по связи с участниками Будет объявлен бюллетенем
Старший судья секции Санников Павел г. Чайковский СС3К N141506
Старший судья секции Будет объявлен бюллетенем
Старший судья секции Будет объявлен бюллетенем
Идентификация официальных лиц.
Жёлтый жилет, бейдж Оргкомитет
Бейдж Офицер по связи с участниками
Красный жилет Судья в секции
Генеральный спонсор будет объявлен дополнительно
3. Расписание соревнований
20 июня 2014 г.
с 18:00 до 21:00 - приезд участников
- административная комиссия
- техническая комиссия
21 июня 2014 г.
С 8:00 до 9:30 - административная комиссия
- техническая комиссия
9:30 - Брифинг участников
10:00 - Открытие соревнований
- Представление участников
10:30 - Открытие секций
16:30 - Закрытие секций
17:00 - Утверждение результатов соревнований
17:15 - Награждение, закрытие соревнований
17:30 - Разъезд участников
4. Водители, автомобили.
4.1. Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Первый и Второй водители).
4.2. Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-и летнего возраста и имеющие действующую Лицензию водителя соответствующей категории, выданную РАФ. Управлять автомобилем в секции может только спортсмен, заявленный как Водитель. На каждом этапе официального соревнования РАФ, на одном автомобиле может быть заявлено не более двух экипажей.
4.3. Фамилия (Псевдоним) и национальный флаг Водителя должен быть нанесен с обеих сторон автомобиля, на боковой поверхности, расположенной выше верхней кромки комплектного колеса. Любой Заявитель, не выполнивший это требование, подвергается денежному штрафу, размер которого устанавливается в Дополнительном (Частном) Регламенте.
4.4. При выступлении на одном автомобиле двух Экипажей (п.7.4.) Участником должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации (например, нанесение двух фамилий (псевдонимов), одна из которых закрывается непрозрачным материалом)
4.5. К участию в классифицируемых соревнованиях РАФ допускаются автомобили, соответствующие требованиям Приложения 18 к КиТТ (Технические требования к автомобилям, допускаемым к соревнованиям по джип-триалу).
4.6. Соревнования проводятся на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг и колесной формулой 4Х4 в следующих классах, разделенных на Зачеты (группы):
Оригинальный - Д1.
Стандартный - Д2.
Модифицированный - Д3.
Промодифицированный - Д4.
5. Заявки и заявочные взносы.
5.1. Начало и окончание приема заявок на участие.
Начало приема Заявок на участие 19 мая 2014 г. 10:00
Окончание приема Заявок на участие 19 июня 2014 г. 16:00
Заявки на участие принимаются: по электронной почте:
avtoak59@yandex.ru или nazar5910@mail.ru
НОУ ЦВМ г. Чайковский ул. Декабристов 1 В, тел.+79222445332 - Сметанин Андрей Валерьевич
АНО СТК Вездеход г. Пермь, ул. Красина, 37, тел. +79124831033 - Назаров Игорь Иванович
5.2. Процедура подачи Заявок на участие
Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки считаются поданными на дату оплаты взноса за участие. Без оплаты заявочного взноса заявки считаются предварительными и предполагают только резервирование номера за участником в категории.
Заявки без оплаты заявочных взносов не рассматриваются, экипажи к участию в соревнованиях не допускаются. В случае выявления факта нарушения этого пункта регламента результат 1-го водителя и 2-го водителя будет аннулирован.
5.3. Заявочные взносы
За каждый заявленный экипаж с обязательной рекламой, предложенной Организатором, устанавливаются следующие размеры стартовых взносов:
Базовый взнос - при подаче заявки с 19 мая до 19 июня 2014 года включительно
- 2500 рублей для экипажей имеющих лицензию РАФ категории <Д> и <Е> .
Увеличенный взнос - при подаче заявки с 19 июня по 20 июня 2014 г. включительно
- 3500 рублей для экипажей имеющих лицензию РАФ категории <Д> и <Е>.
Иногородние участники оплачивают предварительно поданные по электронной почте, либо по факсу заявки в штабе проведения соревнования 20 июня 2014 года.
5.4. Возврат Заявочных взносов
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам, которые не смогли участвовать в соревновании, но прошедшим административную и техническую проверку.
Заявочные взносы возвращается полностью:
кандидатам на участие, чьи заявки были отклонены;
в случае если соревнование не состоялось.
6. Страхование, реклама, идентификация.
6.1 Страхование.
6.1.1. ВОДИТЕЛЬ с лицензией ниже <Д> обязан иметь при себе оформленный и действующий в период проведения соревнований полис страхования от несчастного случая на спортивном соревновании. СУММА СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 50 000 РУБЛЕЙ ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА.
6.1.2 Своей подписью на заявочной форме участники, 1-ый водитель и 2-ой водитель отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ, Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.
6.2 Реклама.
6.2.2 Вся реклама и наклейки, выданные Организатором, включая стартовые номера, должны быть, закреплены на автомобиле до начала Технической Инспекции согласно схеме, которая будет опубликована отдельным бюллетенем.
6.2.3 Все места для размещения рекламы Организатора на автомобиле должны быть сохранены и не заняты.
6.3 Наклейки и стартовые номера.
6.3.1 За отсутствие на автомобиле наклеек с указанием Фамилии, Инициалов имени и национального флага, назначается денежный штраф в размере - 1000 руб.
Стартовые номера:
. Стартовые Номера, выданные организатором, должны быть закреплены на обеих сторонах автомобиля в течение всего соревнования.
. Стартовые номера, эмблемы и реклама других соревнований должны быть удалены или закрыты непрозрачным материалом.
6.3.2 Официальные наклейки:
Организатор предоставит каждому экипажу набор официальных наклеек. В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле.
7. Административные и технические проверки.
Место проведения: 20 июня с 18:00 до 21:00 и 21 июня 2014 г. С 8:00 до 9:30-
на месте проведения соревнования,
К участию в соревнованиях допускаются юридические или физические лица, имеющие Лицензию Заявителя РАФ.
На Административной проверке Заявитель обязан предъявить следующие документы:
Лицензию Заявителя;
Лицензию Водителя РАФ (для первого и второго водителя)
Паспорт;
Действующий страховой полис, подтверждающий страхование каждого члена экипажа от травм и несчастных случаев, на сумму определенную страхователем в случае, когда лицензия не включает в себя страховку.
Обязательная предстартовая Техническая инспекция проводится непосредственно перед стартом соревнования.
Автомобили Участников и обязательная экипировка экипажа должны быть представлены Заявителем или экипажем на предстартовую Техническую инспекцию в том виде, в каком они будут участвовать в соревновании.
Автомобиль должен проходить Техническую инспекцию на шинах той марки, модели и размерности, которой он будет участвовать в соревнованиях. Замена резины на другую размерность марку и модель не допускается. На технической инспекции будет производиться маркировка шин.
8. Условия проведения соревнования.
8.1. Порядок старта Водителей в своём Зачете (группе) может определяется либо Жеребьевкой, либо в порядке живой очереди. Жеребьевка проводится сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя. Порядок старта на соревновании указывается в Частном регламенте или Бюллетенем.
8.2. В случае старта по Жеребьевке, для каждой следующей Зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж, стартует первым, предпоследним - вторым, и т.д.
8.3. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.
8.4. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции.
8.5. Экипаж, не стартовавший ни в одной из Зачетных секций соревнования, зачетных очков в соревновании не получает. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности.
8.6. Старт в секции производится "с места", с работающим двигателем.
Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот.
Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до "Старта" секунды "5-4-3-2-1". При этом отсчет от "5" до "1"- показом соответствующего количества пальцев, а команда "Старт" - поднятием руки вверх.
8.7. С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчет Лимита времени и хронометраж
8.8. Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.
8.9. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.
8.10. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.
8.11. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
. снимать и расстегивать защитные шлемы;
. производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);
. открывать двери;
. покидать автомобиль.
Исключение составляют аварийные ситуации - опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.
8.12. Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.
8.13. Задний ход автомобиля в Зачетной секции пенализируется.
Внимание!
Изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.
В классах Д1, Д2, Д3 вводится следующая пенализация за задний ход (откат):
Колесная база, L, мм Штрафные баллы
L<= 2000 6
2000 < L <= 2150 5
2150 < L <= 2300 4
2300 < L <= 2450 3
2450 < L <= 2600 2
2600 < L 1
8.14. Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется.
Внимание! Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот не соответствующих порядку прохождения или не своего класса пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очкам.
8.15. Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, касание или сбитие ограничительной вешки. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие
8.16. В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, любо ему засчитывается нарушение ограждение.
9. Условия подведения итогов.
9.1 Старший судья в секции является Судьей факта, указанных в п.п. 11-20 включительно Таблицы пенализации.
9.2 Для большей объективности судейства судьям рекомендуется находиться с обеих сторон автомобиля, передвигаясь по возможности параллельно его движению.
9.3 Штрафные очки, набранные Экипажем при прохождении Зачетной секции, суммируются.
9.4 Количество нарушений Экипажа, полученный в Секции, подсчитывается Старшим судьей Секции в присутствии Экипажа, непосредственно после его финиша.
9.4.1.1 Заявитель, заявивший данный Экипаж или его Представитель не позднее чем через 20 минут после окончания соревнования в данной Зачетной секции, обязан предоставить Руководителю гонки и/или Главному Секретарю соревнования, письменное объяснение по спорному вопросу. Решение по спорному вопросу находится исключительно в компетенции Коллегии Спортивных Комиссаров.
9.4.1.2 Штрафные очки, набранные Экипажем во всех пройденных Зачетных секциях, суммируются. Время прохождения всех Зачетных секций суммируется.
9.4.1.3 При делении Зачета (группы) на подгруппы, итоговым является объединенный протокол результатов всех экипажей Зачета (группы).
9.5 Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по возрастанию суммы штрафных очков.
9.6 При равенстве суммы штрафных очков

цитата:
Originally posted by alex610:
появилась волга 31105 черная на разбор на родном литье, 4 эсп, эл. зеркала, вставки под дерево. пишите в пм
цитата:
Изначально написано AKA47:
продам литье на волгу за 3,7тр =4шт.
не продали? Литьё хочу. "Штампы" гнутся и ржавеют. Может у кого еще есть литые диски не страшные?
цитата:
ВСЕ УСНУЛИ.ДАЖЕ ГАРАНТ -Н
мы тут)))
Ребята, приглашаем всех ВАС на презентацию самого экномичного автомобиля марки ГАЗ!!!
Презентация состоится завтра с 15.00
В программе к тому же развлекательная программа, подарки и ... фуршет!!!
цитата:
Изначально написано Avtocentr GAZ:мы тут)))
[b]Ребята, приглашаем всех ВАС на презентацию самого экномичного автомобиля марки ГАЗ!!!
Презентация состоится завтра с 15.00
В программе к тому же развлекательная программа, подарки и ... фуршет!!![/B]
ждем фото или сылку на них
цитата:
Originally posted by Andrei-M:
приглашаю на шашлыкинг 26-го июля
цитата:
ждем фото или сылку на них
Обязательно!
цитата:
Изначально написано cristall88:
Ребята газелеводы подскажите где отремонтировать редуктор руля на газель бизнес 2010г
Появился большой люфт
Официалы говорят только под замену а он космических денег стоит
пошуруди через инет разборы других городов, например таких как Питер.
цитата:
Изначально написано a&k:
Так это всё понятно, может официалы ставят. Там обычно под катушку доделывать кронштейн приходится.
дк ты проверь, какие крепления там) я на предыдущей 3110 97гв ничо не дорабатывал, просто установил и все, все крепления подошли (правда я от нивы задние ставил))))


цитата:
Изначально написано AKA47:
[B]в связи с тяжелом мат.пол. срочно продаю литье на Волгу 15радиус 4шт=3тр
диски куплю. не нашел куда звонить. звони сам тогда 89124524394
цитата:
Изначально написано Петровв:
Привет народ, прошу убрать меня из списка, машина продана езжу на Сонате 441)
а вот в аське ты сказать не мог, чтоб убрал)))))
Задний мост 3110 (без стабилизатора). Пара 3,9. 100% не гудящий. Вложений не требует.
Цена 5т.р
Передние пружины 1 или 2 риски. 600р. пара.
Тормозные барабаны 2410-31029 500р пара
Бензобак 1т.р
Стартер, генератор по 1т.р.
Трамблер, катушка, коммутатор (от 402, 3110) - все рабочее - 1т.р
Кузовщина
Крылья газ 24-2410
Перед б/у в хорошем состоянии,
Задние новые в черном грунте
За 4 крыла 5т.р
По отдельности по 1,5т.р.
Крышка багажника 24-3102 б/у 1т.р
Капот 24-2410 б/у 1т.р
Новый фартук передний 2410 500р
Нижние пердние уголки крыльев, новые. 600р пара.
Фары газ 24, нива. Новые 500р
Рулевая колонка в сборе 500р
Рулевой редуктор перебранный 1000р
Резиновые коврики 2410-3110 500р
Ковролин 3110 500р
Передние сидушки 3110, 500р шт
Ну и всякая салонная шелуха, и т.д.
Может кузов кому то нужен? 2410, не гнилой. Без документов.
89068160567
цитата:
Изначально написано SkyR1der:
Крылья газ 24-2410
Это которые с дырками под поворотники или без?
цитата:
Изначально написано AFrost:
Это которые с дырками под поворотники или без?
газ соболь с754ма серый, опознавательные знаки- наклейки драйва и улетай по кругу
Миша 
цитата:
Изначально написано dark_side:
поправочка для списка участников- газ 2217, 2007 г.в.
вот так бы сразу))))

цитата:у меня остались только правые (пассажирские) двери.
Изначально написано dark_side:
кстати, господа, подскажите на каком разборе на соболь можно двери по кругу снять?
цитата:
Изначально написано jaschur:
Всем привет
Кому-нибудь нужна облицовка на двери от десятой волги? заберите
Передние 2 облицовки заберу, ито если черные
цитата:
Изначально написано kaA89:
Подскажите, пожалуйста, хорошего электрика на газель.
читай первый пост 

цитата:
Изначально написано Nikita1991:
У кого нибудь есть передние крылья газ 24?
Остались новые детальки этого года, купленные летом:
стартер на 402 двигатель, карбюратор к151с.
Есть еще целый задний бампер, так я его и не поставила. 
Магнитола sony cdx-gt 637ui, sab sdr-253a, усилок forsage Y-012 1400w, два динамика овальных Kicx.
Если что нужно, пишите в личку, обсудим.
Остались новые детальки этого года, купленные летом:
стартер на 402 двигатель, карбюратор к151с.
Есть еще целый задний бампер, так я его и не поставила. 
Магнитола sony cdx-gt 637ui, sab sdr-253a, усилок forsage Y-012 1400w, два динамика овальных Kicx.
Если что нужно, пишите в личку, обсудим.
цитата:
Изначально написано 123Юлия321:
Сдала я свою волгу по утилизации.
цитата:
Изначально написано 123Юлия321:
Есть еще целый задний бампер, так я его и не поставила.
объемный?))))
Среднетоннажный грузовик ГАЗ-3307 - приемник легендарного ГАЗ-53 - однажды уже подвергли глубокой модернизации. Так появился Валдай. Вторая попытка освежить ветерана была предпринята не слишком давно: на основе <газона> было построено экспериментальное семейство <Ермак> - предтеча нынешнего Газона-Next. И вот, перспективная разработка стала серийной продукцией!!!
21 ноября <Автоцентр ГАЗ> презентует новое поколение газовских 5-тонников и первые <живые> экземпляры разъедутся по клиентам. Что представляет собой Газон-Next? Мы подробно расскажем вам о нем на
презентации автомобиля, уже в эту пятницу, 21 ноября 2014г. с 14.00 до 18.00!!!
В этот день в теплой и дружеской обстановке мы ответим на все ваши вопросы, касающиеся любого автомобиля ГАЗ, вручим вам приятные Подарки!!!
Наши банки партнеры - "Россельхозбанк", "АкБарс Банк", а также лизинговая компания "Элемент Лизинг" помогут предложить вам наиболее подходящий вариант покупки автомобиля ГАЗ!
А если по-простому, ждем всех любителей марки ГАЗ посмотреть новое детище завода ГАЗ - ГАЗон NEXT.
Презентация будет проходить в режиме "День открытых дверей", поэтому будем рады видеть вас всех в удобное для вас время с 14 до 18.00 в эту пятницу!!!
Чай, кофе, вкусняшки, а также ГАЗон с нас!!!
Будем рады видеть каждого!!!
цитата:
Изначально написано babaiOZ:
Всем привет, вот и продал я все свои волги, можно удалить из списка.
35) babaiOZ/Руслан/ГАЗ 31105/2004гв/буран/_565__
пока пешеход.
зачем удалять? всё-равно будешь заходить по старой памяти, чёт дельное подскажешь по своему опыту.
цитата:
Изначально написано alex610:
у меня есть задний бампер, объемный от 105й, черный
я уже у Андрея надыбал серебристый))))