quote:
Originally posted by Konst@ntin:
Снова ищу пару летней резины на R15, может есть у кого нибудь в хорошем состоянии? ...
И еще... какие боле-менее хорошие передние амортизаторы посоветуете? а то купил маслянные (якобы фирменные газовские) и на скорости на кочках машину колбасит так, что машину сносит в сторону..
У меня есть амортизаторы передние и задние рабочие заводские.

quote:
Originally posted by sol-ex:
к кому оращаться?
в мэрию 

и многие другие даже я
Тоха первый покинул поле брани 
и многие другие даже я
Тоха первый покинул поле брани 


quote:
Тоха первый покинул поле брани
quote:
Originally posted by IVS:
Всем привет. Купил Газел с 402 мотром. под нагрузкой начинает потраивать. может кто сталкивался с данной проблемой? Свечи,провода,крушку трамблера,бегунок поменял. проблема не изчезла.
позвони Игорю 89043159789. у меня например было такое из-за неправильного зажигания а второй раз бензонасос не справлялся.
quote:
Originally posted by Neromaker:
а вот и я))))


quote:
Originally posted by Neromaker:
у вас то тут че новенького?
да, всё так-же. как ещё не вымерли 
quote:
Originally posted by gammaruss:
народ, подскажите, как у нас в городе дела с расходниками на дисковые тормоза 3102 14" (старого образца)???
у меня на 3102 шли суппорта москвичёвские соответственно и колодки те-же. даже остался комплект. если надо отдам.
quote:
у меня на 3102 шли суппорта москвичёвские соответственно и колодки те-же. даже остался комплект. если надо отдам.
quote:
Originally posted by gammaruss:
Может у тебя кулаки поворотые есть?
такого точно не осталось
quote:
Originally posted by gammaruss:
народ, подскажите, как у нас в городе дела с расходниками на дисковые тормоза 3102 14" (старого образца)???
Их даже на разборах нет. Сам искал, объездил все разборы в городе. Некоторые даже понятия не имеют, что такие тормоза были на 3102.
quote:
Originally posted by gammaruss:
на 120 км/ч с барабанами нажатие на педаль тормоза влечет не столько замедление, сколько невероятный манёвр по непредсказуемой траектории
зря так говоришь, нормально оттормаживает
quote:
Originally posted by Neromaker:
у вас то тут че новенького?
напоминаю: завтра шалыкинг день.
quote:
Originally posted by Andrei-M:
завтра шалыкинг день.
quote:
Originally posted by спецкор:
-1 из клуба,Костя вычеркни меня из списка.Наклейки ГАЗ КЛУБ снял.
-2 из списка клуба. Костя, меня тоже вычеркни из списка. Наклейки обе уже месяц как содраны.
Егор с хорошими людьми можно и без всяких списков общаться,а клуба как токавова уже не существует.НА встречи не собираются,одну страницу на форуме уже неделю пишут и всё ни как дописать не могут.Модератор клуба не активный,нету ни каких введений ни какой организации,список растет,а спроси любова знает ли он кого нибудь из списка.Как говорится пока не будет активности тут делать нечЁ.
quote:
Originally posted by спецкор:
-1 из клуба,Костя вычеркни меня из списка.
quote:
Originally posted by спецкор:
Наклейки ГАЗ КЛУБ снял.

quote:
Originally posted by спецкор:
Модератор клуба не активный
quote:
Originally posted by спецкор:
нету ни каких введений ни какой организации
quote:
Originally posted by спецкор:
список растет,а спроси любова знает ли он кого нибудь из списка.

от Костяна что зависит? если вы находите 1000причин что-б проигнорить встречи
quote:
Originally posted by спецкор:
Как говорится пока не будет активности тут делать нечЁ.
попробуй сам организовать что-то. иль те легче написать -1?quote:
Originally posted by Andrei-M:
вот Любу и спроси

quote:
Originally posted by Strekk0za:
150 лет не видела
а так молодо выглядишь 
quote:
1 из клуба,Костя вычеркни меня из списка.Наклейки ГАЗ КЛУБ снял.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Когда успел, вчера у трех бананов все наклейки на месте были.
там делоФФФ то на пару минут. Тем более я только клубную снял.
quote:
Originally posted by Neromaker:
не передумали?
Костя! был-же как-то разговор что удалять больше не будешь. что-б потом не вписывать по новой.
я так понимаю кто уходит из клуба делает это по английски, а кто-то хочет свалить громко хлопнуть дверью.
моё мнение: нече на публику играть. хочешь свалить? пиши в личку.
quote:
Originally posted by Andrei-M:
моё мнение: нече на публику играть. хочешь свалить? пиши в личку.
quote:
померяй люфт прежде чем нервничать
quote:
Originally posted by BatmanPylesosik:
Здравствуйте уважаемые ГАЗаводы! Хотел бы поинтересоваться по поводу ГАЗ 31105 с дв. Крайслер. Кто нибудь в нашем городе менял одно упорное полукольцо коленвала-преводящее к люфту коленвала, на два упорных полукольца? Где меняли? (если меняли) и в какую цену обошелся ремонт...Волнуюсь за своё двигло)) Пробег 70 000 км передний сальник еще не выдавило, машина 2006г.в.
У меня машина 2007 г.в., пробег 114000 км. Об этой фишке знал сразу, хотя не знаю сколько у меня этих колец, по номеру двигателя вроде бы уже два полукольца, но не факт, там как раз идет переходный период.Разбиравшись с этой темой, перечитав кучу форумов и отзывов сделал для себя вывод, что недопустимый люфт появлялся при пробегах от 15000 км до 40000 км и то только у единиц машин с 2004 до 2006 г.в.. Никогда не завожу машину на выжатом сцеплении не смотря на то, что на коленвале стоят упорные передний и задний подипники (только было пару раз выжимал сцепу при заводе, когда машину купил зимой и была залита параша заводская в коробку, такая параша, что когда отпускал сцепление машина чуть ли не глохла, после этого залил туда хорошую синтетику шелл).Люфт проверяю визуально на глаз, требуется 2 человека. Между шкивои коленвала и радиатором ставлю палочку, не доставая до радиатора ширину пальца. В это пространство вставляем палец. Второй человек должен выжать сцепление несколько раз, резко и плавно. Пальцем ощущаем люфт коленовала. Допустимый люфт не более 0,34 мм. Воспроизводим примерные ощущения натисках, микрометре, ну или еще на чем-нибудь (все зависит от смекалки). Проверял у себя на 30000 км, на 50000 км и на 80000 км. Разницы абсолютно никакой не было (примерный люфт от 0,05 до 0,1 мм). Можно сначала резко вперед, назад подергать коленвал за шкив. При большом люфте будет слышен стук.
Многим этот метод покажется смешным, но это самый легкий и быстрый способ проверить наличике люфта. Более точно можно замерить микрометром часового типа. При проверке на допускается наноить удары по коленвалу и применять ломики.
quote:У единиц? Я то думал что у всех вылазит эта проблема, у кого одно полукольцо это упорное)) Может у кого есть "Крыса" до половины 2007 г.в. с большим пробегом там тысяч 300-500?
при пробегах от 15000 км до 40000 км и то только у единиц машин с 2004 до 2006 г.в.
quote:
Лучше следи за кузовом, за антикоррозийной обработкой
quote:
Originally posted by Egor1986:
Снимаешь обшивку, антикоришь хорошим антикором, ставишь шумку, обрабатываешь швы, и, о чудо, ничего не гниет.
Егор! порядок не тот 
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Егор она у меня прям под антикором, который я делал в Автопластике гниет. ей антикор ни сколько не мешает и не у меня одного
Ну лично я антикорю сам, все скрытые полости - ни одного рыжика нет))))))
quote:
Originally posted by Добрый кот:
я делал в Автопластике
quote:
Originally posted by SkyR1der:
там только глаза замазывают тектилом.
у меня отец сам обрабатывал(очень давно), и знакомому предлагал. Машину он брал чуть чуть позднее нас.
Так он так рад был что там обработал машину, а в итоге через несколько лет у него машина проржавела сильно, у нас все в норме. Сейчас его машина давно дырявая как корыто.
Расскажи как? Или это фамильный секрет?
quote:
Originally posted by SkyR1der:
берешь мовиль, можно с цинком, перемешиваешь её с отработкой или маслом каким нить, прогреваешь и брызгаешь во все щели и полости. Одна мовиль быстро высохнет. Отработка не даст ей сохнуть, так же она очень текуча и попадет самотеком везде где надо. Только сильно увлекаться не надо, иначе будет стоять запах, и постоянно течь с машины
пять лет назад менял правые двери,сразу изнутри мовиль+масло брызнул, до сих пор вылазит. зато даже намека нет на рыжики
про днище ни кто не говорил
а про днище ни кто не говорил
quote:
Originally posted by SkyR1der:
а про днище ни кто не говорил
точно. днище не относится к кузовному железу. эт отдельная съёмная часть. и ваще обработке не подлежит.
каждый на своей волне.
quote:
Originally posted by SkyR1der:
а про днище ни кто не говорил
извинЯйте что затронули тему днища без вашего ведома.
мовиль днищу сильно не поможет, для него свои антикоры
quote:
Originally posted by SkyR1der:
я говорил за свои слова, если днище является полостью или щелью извиняйтемовиль днищу сильно не поможет, для него свои антикоры
эт как посмотреть. например швы лонжеронов и др. места дедушки советуют промовилить а уж потом мастики и антигравийки
ps дедушкиному способу больше верю чем нынешним мастикам. некоторые машины при разборе как новые.
quote:
Originally posted by SkyR1der:
шов - шель
на ложеронах сплошной шов?
quote:
Originally posted by Andrei-M:
на ложеронах сплошной шов?
quote:
Originally posted by Andrei-M:
о чём спорите? на дно мастика битумная гидроизоляционная, на всё остальное силикон вам в помощь.
quote:
Originally posted by Fonmuler:
Это вы про обработку внутри или снаружи ведете разговор? Днище (мост, подвеска и прочее) чем обрабатывается, мастикой? Селикон какой и где его купить, его на днище под шумку можно или как
для какой цели те силикон под шумкой?
quote:
Originally posted by Fonmuler:
ну как...вот думаю чем машину замазать снаружи и внутри чтобы не гнила...
которую ща собираю то просто извнутри пролил мастикой МБГО- мастика битумная гидроизоляционная. развёл жидковато шоб во все щели пролилась.
quote:
Может надо кому промежуточный резонатор? Отдам за недорого.
quote:
По поводу полукольца на крысе. Вещь на самом деле серьезная. У меня сосед стоит уже год под аркой. И расстроен так что даже за антикоррозийной обработкой не следит...
quote:
Originally posted by Andrei-M:
мне сёдня пригнали очередную жертву разбора. 3110, 2002 г.в. двс 406.
пока ещё на ходу
Зачем разбирать, она же в нормальном состоянии???
quote:
Originally posted by gammaruss:
есть тут кто с эвакуатором? в субботу надо кузов (на колёсах) в малярку отвезти
89199169444, 89128735777 Андрей
quote:
89199169444, 89128735777 Андрей
скоро моя ржавенькая коричневая 2410 превратится в черную блестящую 2401 с дверями "под кнопку", с полным набором хрома и даже с подфарниками. Могу фотки по ходу работ выложить, если кому интересно
quote:
Originally posted by repz:
а с этой бачок омывателя и АКБ почём?
батарейка на ней мёртвая. по остальному звони.
quote:
Originally posted by gammaruss:
Могу фотки по ходу работ выложить, если кому интересно