quote:
Originally posted by LEXX17:
мне марку скажи чтоб я нете поглядел и не мучался
тут глянь http://www.drive2.ru и со всеми подробностями переделки
quote:
Originally posted by LEXX17:
мне марку скажи чтоб я нете поглядел и не мучался
quote:
Originally posted by спецкор:
или же можно поставить наш дизель
ЛЕХХ17 у тебя кстати инжектор?quote:
Originally posted by LEXX17:
двигатель можно засунуьт в волгку ?!
quote:
Originally posted by Andrei-M:
Ngk214! сгоняй лучше за тентом а то у меня батарейка села
quote:
Originally posted by Ngk214:
Мне после сока плохо стало, не принимает организм сок

по поводу встреч отпишитесь в пм, а то я редко захожу на форум, как то времини мало 

quote:
Originally posted by спецкор:
Люба, у тебя твой дом вчера в металлург не уплыл?

Потом только узнала, что это они дорогу перекрывали таким способом))quote:
Originally posted by Strekk0za:
Ок, в следующий раз лимонад пьем
Серёгу от газов пучит 
quote:
Originally posted by Andrei-M:
Люба! я те новую аватарку нашёл
Такой не было еще 
quote:
Originally posted by спецкор:
люба тебя твой дом вчера в металлург не уплыл?
quote:
Originally posted by Andrei-M:
Серёгу от газов пучит
quote:
Originally posted by Ngk214:
6,5 литров сока меня вчера разпучило,сегодня яблоком сел за руль

quote:
Originally posted by lesik:
привет клубу!!!
Наконец-то с появлением интернета, я дошла до форума)))
ОУ! ПРИВЕТ!!! lesik!!!
Kalich838_а выгоняй на форум, нефиг в холодильнике на кухне флудить 
quote:
Originally posted by Andrei-M:
Kalich838_а выгоняй на форум, нефиг в холодильнике на кухне флудить

quote:
Originally posted by Dimon 45456:
Дима,газель,балтика
quote:
Originally posted by repz:
Кому что, а мы за пивом!



quote:
Originally posted by спецкор:
о целесообразности содержания данного аппарата
quote:
Originally posted by Ngk214:
Тебе подсказать что с ним надо делать?

quote:
Originally posted by спецкор:
более гуманные к машине пока
quote:
Originally posted by спецкор:
твой ход мыслей я понимаю.)))))
quote:
Originally posted by Ngk214:
Это как? У мну вооощпе 30 кушает.
нашел че сравнивать ,газ 66 литров 40 ест наверное и он больше и тяжелее и больше на хребет берет. Суть в том что расход то должен быть литров 14 ну 15,а не 19-20л. Буханка рабочая у меня ,всю зиму почти ездил с передком( пока не заклинел) ,лазил по горам в такой заднице,клуб 4х4 могут завидовать мне и то расход радует 10-12 при норме 14.8(зима)
quote:
Originally posted by спецкор:
Тут я решил поглядеть и замерить какой аппетит у моих 130 тупых лошадей и получилось что они ЖРУТ 19 литров говенного 92го на сотню по городу
quote:
Originally posted by AKA47:
центральная консоль зовется
quote:
Originally posted by Konst@ntin:
пластмассовая вставка от 3110 в середину панели
quote:
Originally posted by AKA47:
центральная консоль

quote:
Originally posted by спецкор:
ну вы и пофлудить однако. Тут я решил поглядеть и замерить какой аппетит у моих 130 тупых лошадей и получилось что они ЖРУТ 19 литров говенного 92го на сотню по городу.( продам волгу куплю ладу гранту) блин на иномарке у которой под капотом 300 лошадей и то жрет меньше.
Я замерял расход на своей недавно: заливаю 92й, по трассе 8,1л/100км, в ижевске по вечерним пробкам от 11,5 до 12,9л/100км, 137 л.с. 
quote:
Originally posted by Konst@ntin:
Есть вопрос про рессоры на Волге.
И еще .. может есть у кого нибудь пластмассовая вставка от 3110 в середину панели? Это котора вокруг центральных воздуховодов, кнопочек и до крышки прикуривателя ... Управление отоплением рычажки....
есть такая вставка
звони.
quote:
Я замерял расход на своей недавно: заливаю 92й, по трассе 8,1л/100км, в ижевске по вечерним пробкам от 11,5 до 12,9л/100км, 137 л.с.
quote:
Originally posted by Добрый кот:
мой 14 литров 95 того, по принципу 10 минут грею 10 минут еду. Если кто то скажет что зря грею, я просто ненавижу холод.
попогрейку купи 
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Если кто то скажет что зря грею
quote:
Originally posted by Гарыныч:
А, где все??
огласи весь список кого нада
quote:
Originally posted by Dimon 45456:
я тоже тут
перекличка? 
quote:
Originally posted by Andrei-M:
перекличка?
quote:
Originally posted by Dimon 45456:
ребят где можно достать таблицу ошибок для двигателя 405 евро 3
то не где не могу найти
коды для микас 5.4 Описание неисправностей
12 Работоспособность диагностической цепи
13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
14 Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
17 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
18 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
21 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
22 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
23 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
24 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
25 Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля
26 Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля
31 Низкий уровень сигнала потенциометра СО
32 Высокий уровень сигнала потенциометра СО
51 Неисправность блока управления 1
52 Неисправность блока управления 2
53 Неисправность датчика угловой синхронизации
54 Неисправность датчика положения распределительного вала
61 Несанкционированный перезапуск блока управления
62 Потеря информации в ОЗУ блока управления
63 Неисправность постоянной памяти
64 Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления
65 Неисправность при записи в энергонезависимую память блока управления
131 Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание)
132 Неисправность форсунки 1 (обрыв)
133 Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание на землю)
134 Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание)
135 Неисправность форсунки 2 (обрыв)
136 Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание на землю)
137 Неисправность форсунки З (короткое замыкание)
138 Неисправность форсунки 3 (обрыв)
139 Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание на землю)
141 Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание)
142 Неисправность форсунки 4 (обрыв)
143 Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание на землю)
161 Неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание)
162 Неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв)
163 Неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание на землю)
164 Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание)
165 Неисправность обмотки 2 РДВ (обрыв)
166 Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание на землю)
167 Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание)
168 Неисправность цепи реле бензонасоса (обрыв)
177 Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание)
178 Неисправность цепи главного реле (обрыв)
181 Неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание)
182 Неисправность цепи лампы диагностики (обрыв)
Работа лампы диагностики
В рабочем режиме при включении зажигания и неработающем двигателе лампа диагностики вспыхивает на время 0,6 сек и гаснет, если система бортовой диагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления. Если лампа диагностики не гаснет после включения зажигания, или горит при работающем двигателе, то необходимо провести техническое обслуживание системы и двигателя в возможно короткий срок.
В режиме считывания кодов неисправностей лампа диагностики отображает номера неисправностей, зафиксированных и сохраненных в памяти электронного блока управления системой бортовой диагностики.
Режим отображения кодов неисправностей
Блок управления содержит систему бортовой диагностики, позволяющую определять неисправности в работе системы и запоминать их в памяти. Коды неисправностей можно считывать из памяти в режиме отображения кодов неисправностей. Этот режим активизируется, если при включенном зажигании и остановленном двигателе замкнуть контакты 10 и 12 разъема диагностики, находящегося под капотом автомобиля
P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Цепь датчика кислорода N 1 неисправна
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода N 1, до нейтрализатора
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода N 1, до нейтрализатора
P0133 Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода N 1
P0134 Обрыв цепи датчика кислорода N 1
P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода N 1
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода N 2
P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода N 2 (после нейтрализатора)
P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода N 2 (после нейтрализатора)
P0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода N 2
P0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода N 2
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки N2
P0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки N2
P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266 Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269 Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272 Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0325 Обрыв цепи датчика детонации
P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
Р0341 Некорректный сигнал цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4)
P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3)
P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора N 1
P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора N 2
P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 Неисправность цепи датчика скорости
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601 Неисправность ПЗУ контроллера
P0602 Неисправность ОЗУ контроллера
P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера
P0615 Обрыв цепи управления реле стартера
P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650 Неисправность цепи лампы <Check engine>
P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685 Обрыв цепи управления главным реле
P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода N 1
P1115 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода N 1
P1123 Смесь <богатая> - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124 Смесь <бедная> - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1127 Смесь <богатая> - мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128 Смесь <бедная> - мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода N 1
P1136 Смесь <богатая> - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137 Смесь <бедная> - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода N 2
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети
P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612 Ошибка сброса контроллера
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620 Неисправность ПЗУ контроллера
P1621 Неисправность ОЗУ контроллера
P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки
Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки
P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи N 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751 Обрыв цепи N 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752 Короткое замыкание на массу цепи N 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи N 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754 Обрыв цепи N 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755 Короткое замыкание на массу цепи N 2 управления моментным регулятором холостого хода
Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора N1
Р2123 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора N1
Р2127 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора N2
Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора N2
Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза
вот такой нашенский флуд 

quote:
Originally posted by Ngk214:
ППц. Ты Андрюха---мега флудераст

quote:
Originally posted by gammaruss:
Andrei-M, а найдётся у тебя среди хлама неразболтанный педальный узел мне на 2410 ?
не-а
quote:
Originally posted by kir099:
Аааа где та волго, что на фото. где её найти ?
Авторазборы ГАЗ:
1) ул.Спортивная 81 (Старки), ГСК "Кристалл", т.89508353351, 89508360268 (Андрей)
quote:
Originally posted by djonnius:
вентилятор радиатора электрический почем?
звоните.
quote:
Originally posted by Darmidont13:
Диски от волги разболтовка какая?
а тебя какие интересуют на 14 или 15?
quote:
а тебя какие интересуют на 14 или 15?
------------------
кроилово ведет к попадалову
quote:
Originally posted by Darmidont13:
на 15, мне на еномарку.
5 х 108
Разболтовка 5*108
Alfa Romeo 166 5 x 108 35...40 58.0
Citroen XM 5 x 108 35 65.0
Citroen Jumper 5 x 108 35 65.0
Ferrari 308 5 x 108
Ferrari 324 5 x 108 67.0
Ferrari 348 (iki 1995 m.) 5 x 108 43.0
Ferrari 348 (nuo 1995 m.) 5 x 108 50 67.0
Ferrari 355 (nuo 1995 m.) 5 x 108 50 67.0
Ferrari 456 GT 5 x 108 43.0
Ferrari 512 Gino 5 x 108
Ferrari 512 TR (iki 1996 m.) 5 x 108 43.0
Ferrari 512 TR (nuo 1996 m.) 5 x 108 50 67.0
Ferrari F4 MD 5 x 108
Ferrari F40 - 66.0
Ferrari Mondial 5 x 108 43.0
Ferrari Testarossa 5 x 108 43.0
Ford Mondeo (nuo 2001 m.) 5 x 108 35...42 63.3
Jaguar X-type 5 x 108 37...42 63.4
Lancia Gamma 5 x 108 67.0
Lancia Kappa 5 x 108 28...30 58.0
Lincoln Continental (nuo 1990 m.) 5 x 108 38...40 63.3
Lincoln Mark VIII (nuo 1993 m.) 5 x 108 38...40 63.3
Peugeot 605XM 5 x 108 35 65.0
Renault 21 Turbo 5 x 108 35 60.0
Renault Grand Espace 5 x 108 35 60.0
Renault Laguna 5 x 108 35 60.0
Renault Safrane 5 x 108 35 60.0
Volvo 140, 160 5 x 108 40
Volvo 164 5 x 108 25
Volvo 240 5 x 108 18...22 65.0
Volvo 740, 760, 780 5 x 108 18...22 65.0
Volvo 850 (nuo 1993 m.) 5 x 108 35...40 65.0
Volvo 940, 960 (iki 1994 m.) 5 x 108 18...22 65.0
Volvo 960 (nuo 1994 m.) 5 x 108 35...40 65.0
Volvo S40, V40 4 x 114.3 35...38 67.0
Volvo C70, S70, V70 5 x 108 35...40 65.0
Volvo S90, V90 5 x 108 35...40 65.0
Volvo T5 5 x 108 35...40 65.0
Volvo T5-R 5 x 108 35...40 65.0
Волга 5 х 108 - 5х139.7 (зависит от установленной подвески)
пример:
Разбираем Alfa Romeo 155 (iki 1995.05) 4 x 98 38 58.0
Alfa Romeo 155 - Марка автомобиля
(iki 1995.05) - до 05.1995 года, nuo - после 05.1995 года
4*98 - Разболтовка диска (P.C.D.)
38 - Выдет диска (ET)
58.0 - Диаметр ступицы (C.B.)
Размер ступицы может быть больше требуемого (как на универсальных дисках в автомагазинах), к ним следует купить адаптеры, они стоят 150р/шт.
(все IMHO для кованных дисков - литые не обсуждаю. Я их считаю данью имиджу - красиво, но толку мало за такие деньги. Вес не на столько меньше по сравнению со штамповкой. А красота - понятие субъективное...)
Плюсы: легкость, прочность.
Минусы: упрощенный дизайн, суммарная жесткость колеса.
Прочность обеспечивается ориентацией внутренней структуры металла при ковке и отсутствием раковин в материале, характерных для литья. Прочностные характеристики у любых кованных достаточны для обычной езды (фатальные аварии не беру в расчет). За 10 лет общения с легкосплавными дисками видел только один кованный сломанный диск (после страшного лобового удара на трассе Мерса и седельного тягача) и десятка 3 лопнувших литых (даже при ударе на скорости 60 о край открытого люка). В Авторевю года полтора назад был тест легкосплавных дисков на прочность (пока не нашел). Вес кованного диска всегда меньше литого (при сохранении разумной прочности последнего) и существенно - штампованного. "Спицы" кованного диска можно сделать тоньше при сохранении суммарной прочности. Где-то приводился пример (по-моему в Автопилоте, цифры на их совести): вес стандартного штампованного диска ВАЗ-2106 около 7 кг, литого - 4.5-5.5 кг, а кованного - 3.9 кг.
Дизайн - жертва технологии ковки. Особо "красивый рисунок" не сделаешь под ударом кузнечного молота в несколько тонн.
Суммарная жесткость колеса определяется парой "шина-диск", точнее где и какая часть удара гаситься. Штампованный диск легко деформируется при ударе, частично спасая покрышку. На литом диске покрышке живется тяжелее. Кованный диск практически не разделяет с резиной энергию удара. Поэтому, на такой паре чаще разрушается резина при неаккуратной езде.
Оборудование на большинстве заводов почти одинаковое, наследство от "оборонки". Сохранность (выдержка) технологии определяется в основном "людским фактором" (отношением хозяев к производству и работников к своему труду).
Цена (если откинуть произвол торгашей) пределяется источником сырья (т.е. покупной Алюминий или свой) и объемом производства. Все по Марксу!
Косвенным признаком служит ассортимент предлагаемых дисков. Чем больше, тем более технологичное и отлаженное производство. Иначе цена будет золотая! Например, стоимость диска на 15" для 3110 в Салде (1240+НДС) и в Питере в магазинах (1750-1800) различается не особо. В Москве думаю разница еще меньше. Видимо, какой-то финт с налогами.
Немного по производителям кованных дисков:
1. Красноярский Алюм. Завод (КрАЗ) сам делает алюминий, объем производства дисков не очень большой.
2. ВСМПО - Верхняя Салда - покупает алюминий. Объемы большие (один сортамент по ВАЗам чего стоит). Технология выдерживается четко. Есть сведения о сворачивании масштабов производства дисков и перепрофилирование на другие перспективные изделия.
3. БКМПО - Белая Калитва - покупает алюминий. Объемы чуть меньше. Субъективно, одни из самых легких.
4. АТ - АвиаТехнология - контора, перекупившая ВИЛС (видимо, поэтому торговая марка VILS исчезла с рынка) из-за гектаров земли, занимаемых институтом в черте Москвы. Готовы пустить все под бульдозер. Производство в мизерных масштабах,
согласны на заказные работы. Цена порой даже уже и не "золотая"... В общем, угробили классный институт.
Покупать импортные диски нет смысла. Платить за "крутой" дизайн литых 100-150 баксов, а за хорошие кованные более 250 - ей богу не разумно. Лучше поддержать наших производителей. Наши диски ничуть не хуже. Недаром Mercedes, BMW и Audi заключили контракты с ВСМПО (мне известно только о Салде) на поставку на их заводы российских дисков. Качество - GUT!, а цена - SUPER!
Вообще-то, иностранцы считают Россию уникальной страной: на дешевых спартанских автомобильчиках (к Волге это не относится :-) сплошь и рядом "навороченные дорогие" колеса.
А когда видишь 600 Мерс живущий у "хрущебы", понимаешь: Россия - страна контрастов.
параметры штатного диска на 3110:
R15 J6.5 H2 ET 35-38 DIA58.1
аналоги для 15" дисков
Ford: Taurus, Windstar; Pegeot: 605; Renault: R25, Espace, Safrane, Laguna; Volvo: 850 (9/93...), C70, V70, S70, 960.
Данные по аналогам импортных дисков для 3110 на 15"
Взяты из официального католога финской фирмы-дилера дисков фирм BWA, AluTec, AuTec, OZ:
Итак, размер 5 Х 108 пользовали:
Фирма: модель (года выпуска) (варианты диаметра/вылета/ширины диска, комбинации разные)
Alfa: 166 (16",17"/35,40/7..8)
Citroen: XM (15,16,17/35,37,38,40/7..8)
Ford: Mondeo (2001+)(16,17,18/35,38,40/7..8)
Peugeot: 605 (15,16,17/35,37,38/7..8)
Renault: Safrane V6,Espace V6, Laguna V6 (15,16,17/35,37,38,40/7..8)
Volvo: 740-760, 850, 850 GLT (94+), S60, S70, V70, C70, S80 (98+), S90 (15,16,17,18/35,37,38/6,5..8)

так что поменяюсь на рассеиватель с узким З/Х(вот такой нужен):
а вот такой у меня лежит:
или отдам за 100 руб,
брал новый в биноме - даж штрихкод наклеян
quote:
Originally posted by Darmidont13:
спасиб за инфу по дискам, мне 5/112 Е44 надо
тебе тогда сюда http://koenigwheels.ru/razbolt/69-razboltovka3
quote:
Originally posted by EXTRIM:
что подтолкнули на выезд
quote:
Originally posted by Ngk214:
Клево. не я один там толкался
последний раз тебя не толкали, не ври, твою ГАЗельку какая-та развалюха (седан) 1983 г.в. за ноздри тянула 


quote:
Originally posted by Andrei-M:
1983 г.в. за ноздри тянула

quote:
Originally posted by Pioneer843:
оставшимися прицеп обклею. Цена 100р
и это будет круто как на пацан-мобиль 

за-то по 100 руппий

quote:
Originally posted by kir099:
)) спасибо за пепельницу ) а на счет толкали, я сам еле выехал, застрял немного ) extrim так вот кто с ресорами опередил меня ))
на счёт рессор не переживай, ещё будут или забери у спецкора у него точно есть пара 
спецкор! тя работать отправили а не рекламировать глоток здоровья! твой сокофест на ВОЛГЕ сёдня будет.