quote:
Originally posted by Constant:
будем стараться состоять в активной части клуба
постарайтесь 
а то у нас прогульщиков много развелось))
quote:
Originally posted by SkyR1der:
402?
честно говоря даже не знаю.
quote:
Originally posted by lDjangerl:
Originally posted by SkyR1der:402?
честно говоря даже не знаю.
quote:
Originally posted by Strekk0za:
а то у нас прогульщиков много развелось))
Кстати,Бес, у тебя случайно тюбинга нет?))quote:
Originally posted by Constant:
год выпуска 2002, зовут Костя
оригинально машину назвал 
quote:
честно говоря даже не знаю.
quote:
Originally posted by shirik*2:
патрубок могу найти,только живу я не в городе а в город очень редко гонзаю,по спец заказам.
quote:
Originally posted by Angel-666:
Карбюратор в сборе, конечно рабочий, б\у 4 мес.(Слекс,Озон-хз.)Внешне как алюминевый. Его можно устанавливать сразу, так как он изготовлен конкретно для ГАЗ-3110 ДВС402.Если есть вопросы звоните на мобилу. Что знаю объясню, если что и помогу. Звонить с 9-00 до 20-00. Моб.8-9090-5-777-36
Второй раз спрашиваю, какой конкретно?
Спрашиваю потому, что поставить и настроить можно хоть какой, но как зимой себя поведет х.з.
Напиши какая модель, на нем должно быть выбито или написано на шильдике.
quote:
Originally posted by Yuliahome:
Второй раз спрашиваю, какой конкретно?
Спрашиваю потому, что поставить и настроить можно хоть какой, но как зимой себя поведет х.з.
Напиши какая модель, на нем должно быть выбито или написано на шильдике.
quote:
Originally posted by SkyR1der:
151 на зиму лучше всего
quote:
Originally posted by SkyR1der:
самый лучший карб для волги 151 имхо
при полностью исправном и настроенном состоянии он дает выжать из двигателя больше мощности, зимой заводит на раз-два
что-то ты недоговариваешь
на раз-два взяли?
или на раз? 
Мне карбюраторщик по волгам посоветовал солекс на волгу.
И не он один.
quote:
Originally posted by AKA47:
карб Вебер...если найдете...имхо
quote:
Originally posted by SkyR1der:
поищи плиз, мне не к спеху - к лету))
окей,как в городе буду позвоню,номер тел. скинь
quote:
Originally posted by SkyR1der:
89068160567
записал
quote:
Originally posted by juli@:
СТИГ, выздоравливай!!!!!
А я и не заметила, что Егор травмированный...
Я старался не показывать травмированность, терпел боль 
quote:
Я старался не показывать травмированность, терпел боль


А завтра мне никак без телефона. И как на зло, ни у кого нет.quote:
Originally posted by xyDo} | {Huk:
Есть у кого-нибудь телефон-звонилка без камеры с батареей часов на 8 и зарядкой. На 6 недель нужен. Нужен сегодня.
quote:
Ром, есьть Нок 1100. приехивай)

quote:
получше ничо предложить нимагу(((


quote:
Originally posted by xyDo} | {Huk:
Вкусная хоть?
аха
только есца быстро))
quote:
Originally posted by SkyR1der:
есть много всяких карб (151, 126, 2107, 2108 ... все не по 1 штуке)
а верхняя крышка на 151й найдется? поменять бы надо
на счет какой карб лучше можно спорить долго. сам 2 года на солексе ездил и понял вот что: расход почти одинаков, но тяги с солексом таки маловато будет. с 151м самое то, и ущербным себя не чувствуешь
а солексы которые для волги переделывают изначально нивовские
а солексы которые для волги переделывают изначально нивовские
(( https://izhevsk.ru/forummessage/77/1304584.html кому что надо, спрашивайте, в марте продам заднюю оптику ProSport, помпу на 406 "змз двойной ресурс" поставил в конце декабря и радиатор печки алюминиевый поставил в сентябре, еще будет регулятор холостого хода, мозги Микас 7.1. и может быть ДМРВ под мозги

quote:
Originally posted by SkyR1der:
http://foto.mail.ru/mail/vlad2engine/306/319.html#317
вот бы такую штуку...
такой упырь выжмет движок по максимуму и все...
quote:
Originally posted by SkyR1der:
нахрена это надо?)
у тебя может проблема глубже зарыта
У меня движок и карбюратор нормальные, все работает, проблем не вызывает ни зимой ни летом
послушать посмотреть надо твой двиг, проверить кое что и т.д.
просто когда ты приехала на птичку, мне показалось что двигатель тебе не отремонтировали, а просто собрали из чего есть и хз как собрали)
Шумит потому, что машина ушатанная ,вентилятор сразу работает, 2 шпильки сорваны на выпускном коллекторе со штанами.
Лучше дай телефон нормального спеца. Чтобы не только деньги брал, но и действительно ремонтировал не ломая чего то другого.
quote:
Originally posted by 123Юлия321:
Вопрос!
У кого карбюраторная волга заводится ближе к 30градусам мороза с "полпинка"? Какой карбюратор стоит?
какой расход топлива в среднем?
у меня карбюраторная газель (ЗМЗ-406) заводится с полпинка - карб К-151Д, расход думаю не интересен будет - авто другое.
а телефон я свой давал) только дорого тебе будет ремонтировать, если говоришь ушатано)
и как вообще это можно назвать ремонтом? если они тебе даже шпильку поменять не смогли? жесть да и только
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Сегодня какой то мана глюк словил мой 405тый. Начало троить и глохнуть на холостых, бортовик пишет, что низкий сигнал ДМРВ, расстроился пробег то всего 20 тыс.. Поставил машину, скинул клемму, пересел на маленькую доделал дела. Вернулся, а она собака завелась и нормально работает, вечер откатал все норм, че за хрень была!?
после того как скинул клемму надо было накинуть ее обратно и ехать дальше.

quote:
Originally posted by SkyR1der:
я и говорю что легко заводится если все исправноа телефон я свой давал) только дорого тебе будет ремонтировать, если говоришь ушатано)
и как вообще это можно назвать ремонтом? если они тебе даже шпильку поменять не смогли? жесть да и только
Приглашаем всех желающих владельцев автомобилей марки ГАЗ (Волга, Газель, Соболь и др.) в наш клуб (официально был создан 25 мая 2007 года). Чтобы попасть в список пишите в теме или пришлите Neromaker в PM (можно и в аську 236705843) - ник, имя, модель, цвет, год выпуска, номер (по желанию).
quote:
Originally posted by 123Юлия321:
Давай я тебе загоню авто, посмотришь что не так, обсудим что и как исправлять и за сколько?
quote:
Originally posted by 123Юлия321:
какой расход топлива в среднем?
quote:
Originally posted by SkyR1der:
там патриот стоит, без морды который остался, еще месяц я думаю простоит
Подождем 
quote:
Originally posted by SkyR1der:
забыл
при тапке в пол за 20 с лишним, объясняется большим объемом движка
при спокойной езеде зимой 15 город
летом 13 где нить
трасса чуть ниже 10
бенз 80
как в стандарте если не усердствовать педалью газа, что к сожалению я редко делаю, и мне хватает полного бака (50-55л) примерно на 300 км

quote:
хватает полного бака (50-55л) примерно на 300 км
quote:
Кстати, кто как решает проблему с замерзшим замком в -30?
quote:
Originally posted by Добрый кот:
хватает полного бака (50-55л) примерно на 300 км
Чет много получается, а бензин где берешь, точнее по чем?
quote:
Originally posted by 123Юлия321:
Кстати, кто как решает проблему с замерзшим замком в -30?
Я ключ зажигалкой нагреваю, потом сую в замок, помогает с 1 раза.
quote:
Originally posted by 123Юлия321:
У меня больше 20л
quote:
Originally posted by SkyR1der:
при чем на 92м расход снизится должен
Скорее всего.
Например, на пятнашке разница значительная получается при езде на 92м и 95м.
В итоге на 95м даже выгоднее получается, не смотря на то что он дороже
quote:
Originally posted by SkyR1der:
это жесть после капиталки так сказать))) и как прет авто при этом?
Ставила летом 151Т б/у, гавно полнейшее.ХХ вапще жесть, при нажиме на газ карб старательно пытался заглохнуть. Особенно непонравился подсос через одно место(педаль газа нажимать сначала надо).
По началу после замены поршневой машина тупила конкретно.
Постепенно разъездилась и уже после 400км нормально тянет, лучше чем до.
quote:
Originally posted by 123Юлия321:
Кстати, кто как решает проблему с замерзшим замком в -30?
Я ключ зажигалкой нагреваю, потом сую в замок, помогает с 1 раза.
Да у меня еще все проще подхожу нажимаю волшебную кнопочку на брелке сигнализации и вот чудо машинка открыта )))
quote:
Originally posted by Andrey_3110:Да у меня еще все проще подхожу нажимаю волшебную кнопочку на брелке сигнализации и вот чудо машинка открыта )))
Представь, -35, сел аккумулятор, че делать будешь?
quote:
Originally posted by Den_44:
лично я все замки пролил ВД-шкой и ни каких проблем

quote:
Originally posted by 123Юлия321:Представь, -35, сел аккумулятор, че делать будешь?
чтобы мой аккум сел надо минимум неделю машину держать при -35 незаводя ))) тем более что для срабатывания активатора нужно не так много... А по сабжу профилактика рулит в виде WDшки и силикона )))
quote:
Originally posted by 123Юлия321:Представь, -35, сел аккумулятор, че делать будешь?
у меня всегда замки с ключа открываются, никогда не замерзают, вд40 побрызгал осенью и всю зиму без проблем, а так с волшебной кнопки всегда открываю, даже прошлой зимой норм все было
quote:
Originally posted by 123Юлия321:Представь, -35, сел аккумулятор, че делать будешь?
quote:
Originally posted by Den_44:
кто может подсказать где разборкой машын занимаются?
эт тебе на вкладку авторынок надо!
quote:
Originally posted by Den_44:
это где?
на маяковского?
не чуток ближе это вот тут : https://izhevsk.ru/forumtopics/77.html
quote:
Originally posted by Andrey_3110:
не чуток ближе это вот тут : https://izhevsk.ru/forumtopics/77.html
quote:
Originally posted by Den_44:
кто может подсказать где разборкой мазын занимаются?
по волгам обращайся к АКА47 )
а как ты на 29ю поставил назад фонари от 3110?)