quote:
Originally posted by sergik5990:
нет под рукой мануала, помню что а14в...(не помню дальше)
а14в1 по мануалу
quote:
Originally posted by 123Юлия321:
куда лишний провод воткнуть?
проще показать или сделать, чем обьяснять))
quote:
Originally posted by Neromaker:проще показать или сделать, чем обьяснять))
лишним оказался провод, который был на контакте N2 у 41.3709, воткнула его на контактN6,7 у 411.3709. Вроде работает, но не знаю точно, верно ли...
quote:
Originally posted by AKA47:
на авторынке на удмурской должны быть в волговском контейнере
заметил свечи с одинаковой маркировкой трех производителей:
1)Энгельс
2)Миасс
3)За рулем
Какие лучше?
quote:
Originally posted by Yuliahome:
лишним оказался провод, который был на контакте N2 у 41.3709, воткнула его на контактN6,7 у 411.3709. Вроде работает, но не знаю точно, верно ли...
quote:
Originally posted by FAX.RENAT:
тонировочку ободрал, после получения бумажки на 500 руб, не стоит она таких денег!!!
Имеют ли право ГАИшники снимать тонировку или штрафовать за неё?
Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко инспекторы имеют право заходить. Превышение норм тонировки стекол автомобиля - не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые.
Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.
Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде <Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять>. Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле <установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя>. После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 500 рублей (с 23 сентября 2010 года) или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.
Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что <разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88>. Отсюда понятно, что не любая тонировка - нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.
Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла - не менее 70% (согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, с изменением от 10 сентября 2010 года), для передних боковых - так же не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: <Тоник>, <Блик>, <Свет> или <Растр>, которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из <Обзора судебной практики за III квартал 2008 года> - Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09-2), а так же согласно письму департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962). И кроме штрафа (500 рублей - с 23 сентября 2010 года, ранее был 100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций КоАП РФ не предусматривает.
Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосмотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.
Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.
ТАК ВОТ ПОДВЕДУ ИТОГ или кому лень читать выше написанное=)
Инструкция!
Вас останавливают и начинают с вами разговор о тонировке. Вы:
1. В зависимости от ситуации напоминаете инспектору, что законом разрешена тонировка стекол, которая не превышает установленные ГОСТом 5727-88 нормы. А пока не доказано, что эти нормы превышены - нет никакого нарушения.
2. Спрашиваете, как инспектор определил, что тонировка нарушает установленные ГОСТом нормы.
3. Напоминаете, что замеры должны производиться только сотрудниками технадзора, на стационарном посту с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку.
4. В случае если это сотрудник технадзора на посту, просите у него документы на прибор, сверяете данные и проверяете <срок годности> поверки.
5. Если нарушение все же выявлено - напоминаете, что законом предусмотрено лишь наложение предупреждения или штраф в размере 500 рублей. На устранение нарушения даются 1 сутки (т.е. прямо на месте сдирать тонировку вас заставить не могут - вы это можете сделать в течение 1 суток).
Как правило, высказав эти утверждения, вы будете отпущены сотрудни-ком ДПС (если конечно это не сотрудник технадзора), и никто не станет больше приставать к вам по поводу тонировки - не каждый инспектор пойдет на явное нарушение требований закона, особенно если об этом ему напомнить.
Кстати, замеры должны производится при определенных погодных условиях (по ГОСТу 27902: температура при измерениях от 15 до 25 С, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 %). И если эти условия не соблюдены, то такие замеры могут быть признаны судом не действительными. Достаточно будет получить официальную справку о температуре, влажности или давлении в день замера.
quote:
Originally posted by Пират:
ЗАКОННАЯ тонировочка так то =)

quote:
Originally posted by AKA47:
под капотом справа рядом с блоком предохранителей и бачком гура, что за реле стоит? стартера или вентилятора радиатора?
у меня там их 3 или 4 даже) вентилятор кондей и дворники))
quote:
У кого-нибудь есть желтое стекло противотуманки? Прямоугольгой формы. Или сразу оба, неважно какого цвета. Свое расколол
quote:
Originally posted by AKA47:
на борт. компе когда выставляш сам темп. включения вентилятора, вентилятор не реагирует((

quote:
Originally posted by SkyR1der:
у меня на 21103, чере бк хоть когда можно вкл вент
Разная конструкция на ВАЗе вент включается по сигналу Блока управления по заранее запрограмируемой немперетуре, а на волгах карлсон никак не связан с блоком управления там тупо датчик на радиаторе, реле и провода.
quote:
Originally posted by AKA47:
как можно програмировать датчик вкл. вентилятора если он с мозгами не связан?...только как я писал ранее ставить разне датчики на радиатор и на трубу ож.
quote:
Originally posted by Andrey_3110:
Разная конструкция на ВАЗе вент включается по сигналу Блока управления по заранее запрограмируемой немперетуре, а на волгах карлсон никак не связан с блоком управления там тупо датчик на радиаторе, реле и провода.
quote:
Originally posted by Fonmuler:
а 17 с резиной 225/55 влезут? ТОгда ничего не придется резать?
225/55 - высота профиля в мм 123,75
195/65 - 126,75
тоесть профиль всего на 3 мм отличатся будет, кароче джип
215/50 17 еще можно поставить, 1,3 см выше колеса будут
а в идеале размеры для 17х это 205/50 17 и 225/45 17
215/45 мало 215/50 много. Ну это относительно оригинала 195/65
quote:
тут поколдуй
http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html[/B][/QUOTE]А какой макс. размер колеса может войти, чтобы не шоркало? И где можно купить диски и резину в Ижевске подешевле?)
quote:
Originally posted by SkyR1der:
ставь 215/50 17 диск 7-7,5"х17" и не парься, а то как джип смотреться будет
мды... сколь же такой комплект стоить то будет? под 30тр?))
quote:
мды... сколь же такой комплект стоить то будет? под 30тр?))
quote:
Originally posted by AKA47:
под 30тр?))
диски новые от 3500 и выше
вот и считайте по чем новый комплект 20+15= 35тр и выше
quote:
Originally posted by Fonmuler:
Вчера был в одном магзе ..диски многоспицевые по 2100 за штуку
quote:
Originally posted by xyDo} | {Huk:
Ничего не сказали.
И аптечку досконально проверили. Она у меня 2002 года 
quote:
Originally posted by repz:
Добрый день, уважаемые соклубники. Есть вопрос:"двойной" карданный вал возможно заменить на "одинарный"?
можно. многие меняют.
quote:
Originally posted by Yuliahome:
а поставив одинарный, обеспечишь нагрузку на другой элемент в системе и развалятся уже не шлицы промежуточного вала, а что-нибудь подороже...
quote:
Originally posted by SkyR1der:
все нормально будет с одинарным, даже лучше, меньше элементов - надежнее
+1

quote:
Originally posted by SkyR1der:
все нормально будет с одинарным, даже лучше, меньше элементов - надежнее
Купи гужевую повозку, куда уж проще... Четыре колеса и ведерко с маслом сзади...
)))
Мешочек овса еще для одной лошадиной силы
))))
Привет вчера в 8.30-9.00 jaschur'у Илье на воткинском шоссе-разворот+поворот на хохряки. Дальним маякнул пару раз
Ты был??quote:
Originally posted by Yuliahome:
quote:Originally posted by SkyR1der:все нормально будет с одинарным, даже лучше, меньше элементов - надежнее
Купи гужевую повозку, куда уж проще... Четыре колеса и ведерко с маслом сзади... )))
Мешочек овса еще для одной лошадиной силы ))))
quote:
Originally posted by xyDo} | {Huk:
Однако, здравствуйтеПривет вчера в 8.30-9.00 jaschur'у Илье на воткинском шоссе-разворот+поворот на хохряки. Дальним маякнул пару раз
Ты был??
привет привет, опознал тебя только когда ты вперед ушел, а дальний не видел т.к. спал на ходу 
quote:
а одометр-только когда захочет
quote:
Originally posted by Lencha86:
господа ,не у кого не валяется пару барабанов на 3110 ,но только добрых не изношенных, я бы забрала за пиво!
quote:
Originally posted by FAX.RENAT:
10
штамп. диски продай не дорого )
quote:
Originally posted by FAX.RENAT:
привет максу на 9 я Х 10ло, видимо что то очень громко пело в машине, аж сигналов не слышал
quote:
Originally posted by Lencha86:
господа ,не у кого не валяется пару барабанов на 3110 ,но только добрых не изношенных, я бы забрала за пиво!
проще на разборе поискать 
quote:
Originally posted by FAX.RENAT:
но но!!! я же дудку то снял с волги!
quote:
Originally posted by SkyR1der:
макс привет на дзержинского около обеда)
quote:
Originally posted by Maximillian:
я вродь вчера весь день в офисе просидел)))
quote:
Originally posted by Fonmuler:
Мужики нужен совет! Имею 3102. Но вот вроде как места маловато для авто представительского класса. Думаю удлинить салон путем вставки или удлинения дверей. Удлинить предполагается на 30-40 см.(склоняюсь к варианту удлинить двери(по 20 на каждую), чтобы залазить было уобнее)У кого-то есть опыт в таком деле? Кто может подсказать технологию или людей кот. могут прояснить ситуацию?))Буду рад любым ссылкам, материалам и советам по этому делу!)edit log
а ты подумал о более длинном кардане?)
о усиленнии лонжеронов и т.п.?)
волга и так не маленькая) я думаю не стоит это такого гемора
холостые держит ровно
начинаешь ехать и как будто не хватает бензина, тапку в пол и после 2 т.об едет ровненько, потом после 4х т.об опять тупит
пробовал карбы менять
на обоих абсолютно рабочих едет одинакого (то есть с одинаковыми проблемами)
фильтр топлива прочищял, что тока не делал, грешу на электрику, я с ней на вы.
Может высоковольтники поменять попробовать? (хотя я их проверял, не прошивает ни где вроде как, свечи чистые, искра есть везде ровная, но на оборотах этого не проверишь), кароче я запарился, всю голову сломал уже.
кто что скажет?
Это понятно и с карданом тож ясно. Но сзади место для ног маловато...
quote:
Originally posted by Fonmuler:
>>а ты подумал о более длинном кардане?)
о усиленнии лонжеронов и т.п.?)Это понятно и с карданом тож ясно. Но сзади место для ног маловато...
вперед ковши спортивные поставь 