quote:
Изначально написано HiTzOrka:Разбирал, чистил уже... Не помогло
ломается проводка в шлейфе между дверью и кузовом
quote:
Изначально написано MaoSan:
[b]dee-roll,
А тип ДВС какой? Атмосферник 2,0MPI - 8 тыр, турбина 2,0TSI - 16 тыр. Подробнее все тута - https://www.drive2.ru/o/b/2973739/
Точные цифры прироста по чип-тюну смогу написать после уточнения: марки а/м, объёма и типа ДВС, типа КПП и буквенного обозначения двигателя (БОД). Например, VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4x4АККП6-2012м/г.[/B]
VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4x4АККП6-2013м/г. именно такой
Можно в Ижевске спокойно прошиться на motorsoft , вот каталог http://motorsoft.pro/katalog/legkovye
Отчет о поездке на драйв2 - http://www.drive2.ru/o/b/3173834
Спасибо Всем, кто заранее написал заявки, смог выделить время и нашёл возможность приехать на встречу. До новых встреч!
С Ув., Макс.
Господа ваговоды, у нас в городе Ижевске и без гастролёров достаточно тех кто может зачиповать ваш автомобиль, и уверен что сделают это не хуже, а возможно даже лучше и дешевле. Razerv, AUTODIAG, vic-18, cirax2004 это те кого вспомнил .
По кодингам и включению бортовика на A3 так вообще улыбнуло. Давно уже всё это пройдено, так что не надо из этого делать эксклюзив.
Ну и напоследок интересное видео на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=e2o3D7iO5Ys
К сожалению, в Ижевске акция в настоящий момент не проводится.
Можно принять участие только в следующих городах:
Артем, Архангельск, Белгород, Волгоград, Вологда, Иваново, Иркутск, Липецк, Майкоп, Нижневартовск, Нижний Новгород, Ноябрьск, Орел, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Смоленск, Старый Оскол, Стерлитамак, Сыктывкар, Таганрог, Тверь, Улан-Удэ, Ярославль, Магнитогорск
quote:
Изначально написано Cardiag:
Ох уж эти гастролёры... В Перми похоже уже денег не дают, приходится по другим городам лохов искать на такие цены...Господа ваговоды, у нас в городе Ижевске и без гастролёров достаточно тех кто может зачиповать ваш автомобиль, и уверен что сделают это не хуже, а возможно даже лучше и дешевле. Razerv, AUTODIAG, vic-18, cirax2004 это те кого вспомнил .
По кодингам и включению бортовика на A3 так вообще улыбнуло. Давно уже всё это пройдено, так что не надо из этого делать эксклюзив.Ну и напоследок интересное видео на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=e2o3D7iO5Ys
В далеком 2013-м году обращался по вопросу чипования своего Тигуана 2,0 TSI к AUTODIAG. Была озвучена цена 15 тыс. руб. за прошивку собственного производства.
ИМХО, цена по тем временам не очень дешевая, с другой стороны Ваша ссылка на видео в ютубе только подтверждает, что если и прошиваться, то только прошивкой брендовых производителей (REVO, APR, может еще MORENDI).
Простите великодушно, но лично я очень сомневаюсь, что выше перечисленные Вами люди (которые безусловно являются уважаемыми, опытными и авторитетными специалистами) лучше и дешевле зачипуют любой VAG-овский двигатель прошивкой собственного изготовления.
Про кодинг спорить не буду. Сам владею шнурком аля "Вася-Диагност". Почти все что хотел, активировал самостоятельно. Благо инфы в интернетах хватает.
З.Ы. Лично я свой выбор сделал: мне прошивка REVO St.1 в то же время обошлась в 16 тыс. руб. Плюс докупил SPS и счастлив как слон.
З.З.Ы. Никого не хотел обидеть. Все вышеизложенное является исключительно моим внутренним убеждением.
quote:
Изначально написано Vit:В далеком 2013-м году обращался по вопросу чипования своего Тигуана 2,0 TSI к AUTODIAG. Была озвучена цена [b]15 тыс. руб. за прошивку собственного производства.
ИМХО, цена по тем временам не очень дешевая, с другой стороны Ваша ссылка на видео в ютубе только подтверждает, что если и прошиваться, то только прошивкой брендовых производителей (REVO, APR, может еще MORENDI).
Простите великодушно, но лично я очень сомневаюсь, что выше перечисленные Вами люди (которые безусловно являются уважаемыми, опытными и авторитетными специалистами) лучше и дешевле зачипуют любой VAG-овский двигатель прошивкой собственного изготовления.
Про кодинг спорить не буду. Сам владею шнурком аля "Вася-Диагност". Почти все что хотел, активировал самостоятельно. Благо инфы в интернетах хватает.
З.Ы. Лично я свой выбор сделал: мне прошивка REVO St.1 в то же время обошлась в 16 тыс. руб. Плюс докупил SPS и счастлив как слон.
З.З.Ы. Никого не хотел обидеть. Все вышеизложенное является исключительно моим внутренним убеждением.[/B]
Насчёт видео ,зачёт , особо на 5:19.
quote:
у нас в Ижевске нет никого кто-бы делал нормальные прошивки собственного производства для иномарок
Конечно совершенно очевидно что я все неправильно понял.
quote:
Потому что начитаются про ревазов всяких
quote:
Изначально написано Cardiag:
Думаю я не открою ничего нового если скажу что у нас в Ижевске нет никого кто-бы делал нормальные прошивки [b]собственного производства для иномарок. Просто имея оборудование считывают/записывают прошивку в ECU Все заказывают в специализированных ателье либо у частных калибровщиков. В России таких предостаточно, и они делают качественные вещи. Так что REVO или APR это не показатель. Конечно, если человек хочет REVO или APR то можно и такое залить, просто ценник будет отличатся.[/B]
REVO и APR не показатель - OK!
Т.е. Вы лично, AUTODIAG и остальные глубокоуважаемые чип-тюнеры имеете возможность сделать вот так?
quote:
Все заказывают в специализированных ателье либо у частных калибровщиков.
quote:?
сделают это не хуже, а возможно даже лучше и дешевле
quote:
если человек хочет REVO или APR то можно и такое залить, просто ценник будет отличатся
quote:прошивку от APR или REVO на мой выбор?
лучше и дешевле
quote:
Изначально написано Vit:
REVO и APR не показатель - OK!
Т.е. Вы лично, AUTODIAG и остальные глубокоуважаемые чип-тюнеры имеете возможность сделать вот так?
quote:
Изначально написано Vit:
P.S. Где то в пути у меня холодный впуск и даунпайп. Надеюсь не побрезгуете залить и адаптировать REVO St.2 заместо St.1
P.P.S. Ничего личного, все вышеизложенное написано с целью выиграть в деньгах и качестве. Надеюсь на понимание.
quote:
Увы, но я чиповкой не занимаюсь. У меня немного другой профиль
Я Вам скрин-шот привел. Может есть какие то комментарии? Хотя все и так понятно, Вы же не в ответе за отдельных самоуверенных персонажей.
Однако Вы в курсе что
quote:
ри замене впуска и выпуска надо на роликах прогонять или на полигоне ездить а не просто лить какие-то там Revo 2 3 или 8, а иначе это ничем не отличается от остальных
хотя этим и не занимаетесь. Однако свое мнение у Вас есть.
Пусть так все сложно, а есть альтернатива в г. Ижевске? К кому конкретно обратиться?
Однако, у REVO есть готовый продукт проверенный временем. Пусть усредненный, не на 100% учитывающий особенности конкретного автомобиля, но тем не менее рабочий. А я, опять же не на гонки Формулы 1 авто готовлю. А жопомер не обманывает, после REVO St1 приход конкретный. Отдаю себе отчет, что после St2 такого большого прихода не будет, только задышит машинка свободнее. Все это мне честно объяснили в REVO.
Готов заехать с Тигуаном, чипованным AUTODIAG-ом его личной (уверен, что лучшей) прошивкой.
Пусть победит Правда.
Иначе складывается впечатление, что все наши местные чип-тюнеры "теоретики кунг-фу"
quote:
Originally posted by Ri_Le:
случайно не по этой же причине периодически глючит регулировка зеркал? Иногда перестает опускаться вниз правое зеркало. А в последний раз была просто мистика какая-то, при одновременном опускании левого и правого зеркала, они оба наоборот поднимались вверх.
quote:
Originally posted by Vit:
к кому можно обратиться по поводу установки RNS-510
quote:
Изначально написано Vit:
Подскажите, пожалуйста, куда или к кому можно обратиться по поводу установки RNS-510 + модуль bluetooth в Тигуан.
Уточню на всякий случай: железо есть, проводка есть. Нужно установить все это по месту, протянуть кабеля, прописать в машине.
протянет любой звукач, да и отчетов в инете много, а код васей можно узнать, на профильном форуме можно все найти.
quote:
Изначально написано ash-tray:
есть умельцы кто сможет
quote:
Изначально написано HerSchmied:
пытаюсь воткнуть ESP в поло седан.
В васе диагност не отображает группы в базовых настройках в блоках 03 (тормозная система) и 44 (рулевое колесо). Соответственно не получается адаптировать датчик угла поворота G85.
Кто может подсказать?
Блок перекодировал?
quote:
Изначально написано cirax2004:
Блок перекодировал?
quote:
Originally posted by cirax2004:
Расскажи пошагово что и как делал.
Сейчас глянул в скан васи, а он пишет мне, что нет Label файла для блока ABS/ESP. Попробую что-нибудь подкинуть и проверить, может из-за этого.
quote:
Originally posted by cirax2004:
Long code списал со старого блока?
quote:
Originally posted by cirax2004:
Количество байт в новом и старом блоке совпадает?
quote:
Originally posted by izhevsk-store:
комплектацию с блоком есп
quote:
Originally posted by izhevsk-store:
Вообще, скинь логи сюда.
6 Найдены неисправности:
0943 - Блок упр.тормозн.системы(ESP)
U10C5 00 [137] - базов.установка отсутств.или выполнена неправильно
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
0993 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
0887 - Блок управления
C104A F0 [129] - неправильный номер шасси
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
0897 - Кодирование невозможно
U10BC 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 12767 km
Дата: 2013.05.28
Время: 01:26:27
0881 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
0883 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [137] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Дальше - отпиши что получится.
quote:
Originally posted by izhevsk-store:
Или сам возьми из старого блока, лонг кода 5,7,9,11 и 13 го байтов
quote:
Originally posted by izhevsk-store:
Скинь старый код старого блока, и новый код с блока есп
quote:
Изначально написано izhevsk-store:
Пробуй.
quote:
Изначально написано HerSchmied:
Отлично! вечерком попробую
Подошло?
quote:
Originally posted by izhevsk-store:
Подошло?
quote:
Originally posted by izhevsk-store:
У тебя бош 9.0 или 8.2 ? Блок с есп
quote:
Originally posted by izhevsk-store:
В 22-Й ПИН ПРОВОД ВСТАВЛЯЕТСЯ ИМЕННО В РУССКИХ ПОЛО С 2013 ГОДА НА БЛОКАХ 9,0
quote:
Originally posted by cirax2004:
Какой адаптации вы хотите добится если в лонг кодинге в блоке абс стоят нули?
quote:
Изначально написано HerSchmied:
адаптации датчика g85 на существующем блоке ABS в 44 блоке.
Если бы удалось воткнуть ESP, то я его адаптировал бы в 03 блоке?!
Ничего не адаптируется пока нормальный длинный код соответствующий текущей комплектации не пропишете.После того как кодировку примет радоваться рано.Выключите и включите зажигание вновь,возможно там опять окажутся одни нули.
quote:
Изначально написано cirax2004:
Какой адаптации вы хотите добится если в лонг кодинге в блоке абс стоят нули?
Нули в 16-17 байтах ?? Про них имеешь ввиду?
quote:
Originally posted by dee-roll:
https://www.drive2.ru/l/4783762/
quote:
Originally posted by cirax2004:
После того как кодировку примет радоваться рано
quote:
Originally posted by cirax2004:
В лонгкодинге на новом блоке что стоит?
quote:
Originally posted by cirax2004:
Не адаптируется пока нужный лонгкод не введешь.
quote:
Изначально написано HerSchmied:
Может в label файле все таки дело или в коде мастерской,лонгкоды явно рабочие пытаюсь ввести.
Нет,дело в неправильном коде.
quote:
Originally posted by dee-roll:
наверно нужно прошить последней прошивкой блок АВС с ЕСП.
quote:
Изначально написано HerSchmied:
возможно. Но для этого нужна прошивка и соответствующее оборудование
Все имеется для прошивки.
quote:
Originally posted by izhevsk-store:
В каком байте было отличие рестайла от не реста???для себя интересно
quote:
Изначально написано ефим жданов:
пароль на rsd 310
quote:
Может кто делает апгрейд головного устройства, я бы купил ваше старое оригинальное головное устройство(rcd и прочие) с входом под флешку и которое читает МП3. по бюджету
quote:
Изначально написано alesk:
Цена нового коллектора просто заоблачная
quote:
Изначально написано izhevsk-store:
Всем привет! Парни, у кого есть парогенератор ? Хочется потолок и стойки им пройтись. В долгу не останусь (не бесплатно) !!!!!! Не проходите мимо )))
если нужно почистить - я недавно наткнулся на очиститель-пену в баллончиках, продается во всех автомагазинах. Решил попробовать, реально помогло, почистил сиденья, потолок, стойки.
Подскажите, кто в Ижевске занимается ремонтом панелей приборов VW?
Сдох экранчик на Touareg I (
quote:
Изначально написано alex_80:
Привет!Подскажите, кто в Ижевске занимается ремонтом панелей приборов VW?
Сдох экранчик на Touareg I (
Там хрен что отремонтируешь, зачем то шлейф на LCD идет по низу и со временем перетирается, только замена. Заказывали с алиекспресса. на 2007 год подошел LQ050A5AG03, вот например https://ru.aliexpress.com/item...2563488541.html либо в сборе https://ru.aliexpress.com/item...1379381007.html
quote:
Изначально написано kediv1:
Шнурок с Васей имеется у кого? ошибки проверить нужно.
Есть все оборудования для диагностики и прошивке. пишите
quote:
Изначально написано zhora:Есть все оборудования для диагностики и прошивке. пишите
Пасиба, выручил.