quote:
И не говорите. У меня еще один забавный косячок есть. Периодически не горят задние габариты. Сначало было только слева и только один сегмент, потом все сегменты, а потом и справа то же самое началось. Решается очень просто - кулаком стучишь по фаре и все загорается. Фары снимали, проверяли все контакты, чистили, поджимали. Безрезультатно. Так что перед поездкой завел, пнул по левой фаре, стукнул по правой - и можно ехать!)
quote:
Originally posted by Dubric:
Всем привет, не смог завести Пассат В6, стартер крутит, мотор схватывает, но не заводит, пробовал ставить новый аккумулятор, сушил свечи, ничего не помогает, что еще можно попробовать??? Двигатель 2,0 FSI, коробка автомат.
в момент когда "схватывает" газу чуть-чуть добавляли?
У нас Джетта тоже не заводится (утром завелась, секунды 3-5 потроила и заглохла), крутит норм. Подозреваю закидало свечи. Вопрос: свечи прокалить самому или звонить в ИТС? Гарантия заканчивается в июле.quote:
Originally posted by Alexshark:
Здравствуйте, клубниУ нас Джетта тоже не заводится (утром завелась, секунды 3-5 потроила и заглохла), крутит норм. Подозреваю закидало свечи. Вопрос: свечи прокалить самому или звонить в ИТС? Гарантия заканчивается в июле.
Если мотор 1,6 BSE то замена свечей при такой погоде весьма и весьма эротичное занятие.
МИФ о том что 1.4 TSI не прогревается в морозы на ХХ - разрушен!!!
PS действительно, стрелка температурная лежала в начальном положении, но проехав 500 метров, мгновенно попёрла вверх!
quote:
Originally posted by VINILO KONSTANTINO:
МИФ о том что 1.4 TSI не прогревается в морозы на ХХ - разрушен!!!


), отец тоже свой golf не запускал, ему быстрее пешком до работы дойти. Оба авто завелись без проблем, за эти 4 дня было небольшое падение напруги на АКБ обоих машин, так все ок.quote:
Originally posted by @gti:
позвонить и потом приехать. но скорее всего все будет в наличии
.quote:
Originally posted by Dubric:
Всем привет, не смог завести Пассат В6, стартер крутит, мотор схватывает, но не заводит, пробовал ставить новый аккумулятор, сушил свечи, ничего не помогает, что еще можно попробовать??? Двигатель 2,0 FSI, коробка автомат.
Все еще раз привет, свозил машину в ИТС, спустя 2 дня завели, заменили свечи, прошла ночь и я снова не могу завести машину, стартер крутит схатывает, но не заводит, какиемогут быть варианты кроме эвакуатора и поездки в ИТС повторно.... СПАСИБО!!!
quote:
Originally posted by Dubric:Все еще раз привет, свозил машину в ИТС, спустя 2 дня завели, заменили свечи, прошла ночь и я снова не могу завести машину, стартер крутит схатывает, но не заводит, какиемогут быть варианты кроме эвакуатора и поездки в ИТС повторно.... СПАСИБО!!!
я тебе сразу говорил, что вопрос решается перепрошивкой и предлагал покапать интернет. Нахера ты сделал все с точностью до наоборот?
Я, конечно, понимаю, что это твое личное дело. Но после подобного отпадает всякое желание помогать людям, которые тупо послали твои знания, опыт и мнение на х...
quote:
Originally posted by Hertz:
Сегодня перестали "петь" низкие и средние частоты с левой стороны в обеих дверях. Справа все норм. Что может быть? Авто Пассат Б7
такая же фигня на поло
quote:
Originally posted by @gti:я тебе сразу говорил, что вопрос решается перепрошивкой и предлагал покапать интернет. Нахера ты сделал все с точностью до наоборот?
Я, конечно, понимаю, что это твое личное дело. Но после подобного отпадает всякое желание помогать людям, которые тупо послали твои знания, опыт и мнение на х...
Андрей, перепрошивку сделали в ИТС, все ваши советы я учел, но воз и ныне там....
quote:
Originally posted by Snoppy:
получил свой нг подарок: кабель с ПО вася диагност. осталось освоить и тогда будут подсильны авто vw, audi, skoda и seat. Всех с Новым Годом.
>>Спасибо за включение полезных вещичек)
А какие полезные вещички можно повключать на поло?
quote:
Originally posted by Dubric:Андрей, перепрошивку сделали в ИТС, все ваши советы я учел, но воз и ныне там....
Понял, сорри. Тогда предлагаю эвакуатор за счет ИТС и ремонт по гарантии
quote:
Originally posted by Philanthrop:
А какие полезные вещички можно повключать на поло?
quote:
МИФ о том что 1.4 TSI не прогревается в морозы на ХХ - разрушен!!!
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Показывает сколько литров в бак еще можно залить, дотирка капель на лобовом стекле, автозапирание ЦЗ на скорости 15 км/ч, обогрев зеркал и заднего стекла включается одной клавишей, не пищит при непристегнутом ремне, изменение калибровки акпп.
Как изменилось поведение акпп после изменения? Читал что прошивку от ауди ставят, так сделали?
quote:
Originally posted by Hertz:
согласен. главное правильно пользоваться климатической установкой. пример мой. температура за боротм - 32. отъезжаю от "Столицы", на пер. 10 ЛО-Чехова,температура уже 60-70 градусов. 90 градусов на пер. 10 ЛО-Удмуртская. В пробках на ХХ падает до 80 градусов тольк после - 25 и то не всегда. Если уже хорошо прогрета,то вообще температура не падает.
quote:
Originally posted by Hertz:
согласен. главное правильно пользоваться климатической установкой. пример мой. температура за боротм - 32. отъезжаю от "Столицы", на пер. 10 ЛО-Чехова,температура уже 60-70 градусов. 90 градусов на пер. 10 ЛО-Удмуртская. В пробках на ХХ падает до 80 градусов тольк после - 25 и то не всегда. Если уже хорошо прогрета,то вообще температура не падает.
у меня обычный атомосферник 1.4 себя так же вел. В городе,при выключенной печке прогревался быстро, на холостых с вкл. печкой в пробках охлаждался, печку постоянно приходилось крутить. На малых оборотах печки мотор держал температуру, на высоких оборотах выстужался. На трассе проблем не было.
Все менял (термостат, оба радиатора, помпу) картина оставалась та же
. В итоге на морозе помогал только войлок на мотор(купил у пожарных), и частично картонка перед радиатором.
На моторе 1.6 почти точно так же, прогревается только после начала езды, но температуру держит и в пробке и на трассе.
На 1.8T такой проблемы нет, прогревается быстро, плюс после прогрева движки, жару в салон добавляет дополнительно установленная электрическая помпа, хорошая штука.
вокруг клубы белого дыма 
хоть бы облачко какое из трубы. нифига....quote:
Где купить лампу ближнего света на гольф5 2008?
quote:
Volkswagen Passat B6 2.0 TSI 2006
Зеркальный элемент с права (со стороны пассажира) 5M0 857 522 F. Лучше вин код скинь, точный номер скажу.
2.Заказать или взять с разборки.
Зеркальный элемент с права (со стороны пассажира) 5M0 857 522 F. Лучше вин код скинь, точный номер скажу.
WVWZZZ3CZ7P022228
quote:
Originally posted by dreeeed:
[QUOTE]Originally posted by zhora:- Спасибо2.Заказать или взять с разборки.
Зеркальный элемент с права (со стороны пассажира) 5M0 857 522 F. Лучше вин код скинь, точный номер скажу.
WVWZZZ3CZ7P022228
5M0 857 522 F (не обязательно заказывать оригинал, аналогов много)
зарегистрируйтесь в инет магазине и закажите сами..
или как вариант обратитесь к модератору gti
. На следующую зиму и поездки уже точно утеплю подкапотный отсек, а так ездит без проблем. В понедельник уже на ТО-3, машине 8.5 месяцев
.quote:
Originally posted by Philanthrop:
Как изменилось поведение акпп после изменения? Читал что прошивку от ауди ставят, так сделали?
quote:
Originally posted by zhora:5M0 857 522 F (не обязательно заказывать оригинал, аналогов много)
зарегистрируйтесь в инет магазине и закажите сами..
или как вариант обратитесь к модератору gti
Оригинал 1900 устроит? Неоригинала полно, но по качеству могут быть заоеты
quote:
Originally posted by Lyusya:
Женя! С Днём рождения!!! Главное, здоровья тебе!!!
Огромное спасибо! Здоровье это самое главное...
quote:
Именно так, проехал уже около 7000км, только положительные впечатления, расход вырос примерно на 0.1-0.3л.
quote:
уже по городу 14-15


quote:
krasnop

quote:
Lyusya



quote:
Весело у фордов, опелей и шкод.

quote:
Originally posted by fan250:
а есть способы как его снизить? джетта 1,6 атмосферник автомат итак уже по городу 14-15
quote:
Зимой с прогревами, постоянной ездой с заторами думаю нормальный расход. А так конечно еще зависит от топлива и манеры езды.
В умной книжке, идущей в комплекте вместе с авто, написано, что прогревать не в движении не только бесполезно, но и расходно по бензину. Поэтому особо нигодня не прогреваю.
Заторы - да, это беда.
Топливо - 95-й, Лукойл.
Манера езды - умеренная (без гонок и без пенсионерства, пока)
quote:
Originally posted by @gti:
Весело у фордов, опелей и шкод.
quote:
Originally posted by fan250:
В умной книжке, идущей в комплекте вместе с авто, написано, что прогревать не в движении не только бесполезно, но и расходно по бензину.
quote:
strannik67
примерно 20 км...quote:
Originally posted by kondl:
тебе и спасибо, ты же сам всех и разогнал.
И ни на секунду не жалею. Не хотели жить со мной мирно -- получили люлей.

quote:
Originally posted by 1200mkg:
Мельком слышал про сервис "Аудитория" где то в районе тц СИТИ, кто нибудь имел с ними дела?
Саша могу контакты дать этого парнишки..аудюхами он занимается
quote:
Originally posted by zhora:
Саша могу контакты дать этого парнишки..аудюхами он занимается
Жень, ты уже делал там что то? мне отзывы интересны..
quote:
Originally posted by 1200mkg:Жень, ты уже делал там что то? мне отзывы интересны..
увы не могу ни чего сказать...одно могу посоветовать если проблемы на авто не с электроникой, то т-сервис под мостом на к.маркса, там мужыки на совесть работают.
проблема, например, в следующем:
Был "стандартный" треск в районе цепи, заменили цепь и все составляющие (кроме фазорегулятора) - сильный звук пропал, остался достаточно слабый ПРИ нажатии на педаль газа до ~3т далее звук пропадает, либо просто глушится работой мотора. Возможна проблема в фазике? но я смотрел по васе, на свой градус он распредвал поворачивает, т.е. по факту "работает", тяга у машины после замены цепи только улучшилась конечно, но и до этого не страдала. После замены прошел ~200км, можем там притирается еще что то?
Кароче говоря нужно разобраться с треском и тд.
ну это только одна из проблем по которым привез бы свой ВАГ к ЗНАЮЩИМ людям с РУКАМИ. (остальное по слесарке, но тоже не простое)
в ИТСе спецов сегодня нет, в шкоде сидит Алексей Чирков, который постоянно занят и ч/ч там стоят достаточно дорого.
Поэтому ищу золотую середину! Помогите..
quote:
Originally posted by HxPxMx:
посоветуйте пожалуйста хороший сервис для свежих вагов.
хорошие специалисты по TSI например где сидят?проблема, например, в следующем:
Был "стандартный" треск в районе цепи, заменили цепь и все составляющие (кроме фазорегулятора) - сильный звук пропал, остался достаточно слабый ПРИ нажатии на педаль газа до ~3т далее звук пропадает, либо просто глушится работой мотора. Возможна проблема в фазике? но я смотрел по васе, на свой градус он распредвал поворачивает, т.е. по факту "работает", тяга у машины после замены цепи только улучшилась конечно, но и до этого не страдала. После замены прошел ~200км, можем там притирается еще что то?
Кароче говоря нужно разобраться с треском и тд.ну это только одна из проблем по которым привез бы свой ВАГ к ЗНАЮЩИМ людям с РУКАМИ. (остальное по слесарке, но тоже не простое)
в ИТСе спецов сегодня нет, в шкоде сидит Алексей Чирков, который постоянно занят и ч/ч там стоят достаточно дорого.
Поэтому ищу золотую середину! Помогите..
911900 Т-Сервис, Владимир.
quote:
Originally posted by VINILO KONSTANTINO:
сгонял до Перми и обратно, бенз 95, двигун 1.4 TSI, средний расход показал за 819 км 6 литров ровно на сотню км, ехал в темноте 90-99, в светлоте 90-130. Думается небольшой расход, по сравнению с ланосом, который преодолел тот же путь в том же режиме с показателями 8.8 литра на сотню... Ох и дерьмовая дорога после Воткинскапримерно 20 км...
до перми и обратно 580км, не больше, где остальное намотал? 
минимум на таком двигле у меня выходил 5.6, сейчас на 2.0Т минимум было 6.5 ну а летом когда средняя скорость по бк была больше 120 около 9.
Дорога там просто пздц..через месяц ее там просто не будет вообще...
quote:
Originally posted by pyromaan:
где остальное намотал?

quote:
Originally posted by tata300685:
еще раз подскажите на ауди к кому надо ездить? в частности по злектрике.
проблему опиши
quote:
Originally posted by Tom Kruze:
Вот такая печаль. Ремень без затиров, трещин и т.д. Тупо порвался почему-то. Отходил тысяч 15
звуки, свисты, подозрительные были? Ролики,помпа живая, нет клина?
пипец..как голова у мотора, вскрывали?
quote:
Originally posted by Tom Kruze:
Тишина, все живое, клина нет. Машина в сервисе, ещё не ездил туда, не знаю, что поломало.
Боюсь что клапанам кирдык
Компрессию перед вскрытием тоже не проверяли?
Да кстати чей ремень ставил? Кто производитель..за 15 000 км, еще должна маркировка на нем точно остаться.