Авто-клубная жизнь

VAG Club

@gti 27-01-2014 09:42

Как вариант -- затащить в тепло, в сервис, например. Прости, я плотно с этими машинами не общался, могу давать только общие советы. Свечи на нее вроде были у меня, но не факт, что твои уже плохие. Тут лучше ждать советов тех, кто сталкивался с подобной проблемой. На форуме Ремонт авто есть товарищ SAN-как-то, забыл, он занимается диагностикой VAG-ов. Попробуй задать ему в вопрос.
Dubric 27-01-2014 09:47

Спасибо
egida18 27-01-2014 13:47

Ищется счастливый обладатель VW Golf7 Highline. Очень нужно сделать замеры сидений.
Hertz 27-01-2014 15:27

quote:
И не говорите. У меня еще один забавный косячок есть. Периодически не горят задние габариты. Сначало было только слева и только один сегмент, потом все сегменты, а потом и справа то же самое началось. Решается очень просто - кулаком стучишь по фаре и все загорается. Фары снимали, проверяли все контакты, чистили, поджимали. Безрезультатно. Так что перед поездкой завел, пнул по левой фаре, стукнул по правой - и можно ехать!)

жесть((. как на 9-ке или 14-ке,у которых штатные фонари геморойные,тоже стучал по ним))
JACKALLES 27-01-2014 16:08

тож стучал на девятке. потом фольгу подложил под контакты и норм
JACKALLES 27-01-2014 16:11

quote:
Originally posted by Dubric:
Всем привет, не смог завести Пассат В6, стартер крутит, мотор схватывает, но не заводит, пробовал ставить новый аккумулятор, сушил свечи, ничего не помогает, что еще можно попробовать??? Двигатель 2,0 FSI, коробка автомат.

в момент когда "схватывает" газу чуть-чуть добавляли?

Dubric 27-01-2014 16:19

И добавлял, и продувал (нажав на педаль до упора), а там нет случайно датчика температурного, который не дает завести ее??
@gti 27-01-2014 16:25

Есть, это основной датчик. Проверь его на всякий случай. Но, кажется, там была другая причина. Порой инет
AFrost 28-01-2014 10:32

Вот поэтому дизеля на Севере круглосуточно не глушат...
@gti 28-01-2014 10:44

Это тоже как бы не совсем хорошо, но с дизелем хотя бы не так критично, как с бензинкой
Alexshark 28-01-2014 15:20

Здравствуйте, клубни У нас Джетта тоже не заводится (утром завелась, секунды 3-5 потроила и заглохла), крутит норм. Подозреваю закидало свечи. Вопрос: свечи прокалить самому или звонить в ИТС? Гарантия заканчивается в июле.
@gti 28-01-2014 15:27

Не надо их прокаливать, будет хуже. Лучше чуть просушить и почистить неметаллической, но жесткой щеткой. А еще лучше отмочить в ортофосфорной кислоте, потом промыть в проточной воде и просушить.
cirax2004 28-01-2014 17:41

quote:
Originally posted by Alexshark:
Здравствуйте, клубни У нас Джетта тоже не заводится (утром завелась, секунды 3-5 потроила и заглохла), крутит норм. Подозреваю закидало свечи. Вопрос: свечи прокалить самому или звонить в ИТС? Гарантия заканчивается в июле.

Если мотор 1,6 BSE то замена свечей при такой погоде весьма и весьма эротичное занятие.

Alexshark 28-01-2014 19:57

Кислоты нет, так что будем сушить и чистить. Благодарствую за помощь.
Двигатель Clr.
@gti 28-01-2014 20:25

кислота продается в автомагазинах в виде растворителя-удалителя ржавчины, прозрачная жижа. Нужно взять бутылку от пепси-колы и т.п., отрезать верх, налить жижи немного и вертикально поставить свечи, чтобы жижа не доставала до керамического изолятора. Оставить на ночь, потом промыть водой и просушить. И все.
cirax2004 28-01-2014 21:54

Силлит тоже сойдет, только не гель
VINILO KONSTANTINO 30-01-2014 11:53

установили мне автозапуск коллеги из 12 вольт, отличная штука, утром дистанционно завёл с брелка на 20 минут, с вечера оставил климат на 2 деления и 22 градуса, утром сел уже в чуть тёплую машину,

МИФ о том что 1.4 TSI не прогревается в морозы на ХХ - разрушен!!!

PS действительно, стрелка температурная лежала в начальном положении, но проехав 500 метров, мгновенно попёрла вверх!

alex454 30-01-2014 12:07

quote:
Originally posted by VINILO KONSTANTINO:

МИФ о том что 1.4 TSI не прогревается в морозы на ХХ - разрушен!!!



Не фига не разрушен, езжу сейчас на подменном авто - дубак в в салоне що писец
олёша 30-01-2014 12:33

спасает спиножопогрев на пятёрке....
VINILO KONSTANTINO 30-01-2014 15:54

прогрев в -27, грел 20 минут, жары не было, но проехав 1 км, тепло попёрло...
Alexshark 30-01-2014 17:31

Андрей, свечи есть на Джетту?
@gti 30-01-2014 20:12

Леш, думаешь на джетты с 88 года ставились одни свечки?
Alexshark 30-01-2014 21:15

Год выпуска, ВИН?
@gti 30-01-2014 21:25

естественно, вин. завтра
XINSIDE 30-01-2014 21:30

Андрей, обязательно заезжать в офис, чтоб заказать наборчик для ТО, или можно просто позвонить и потом за ним заехать?
@gti 30-01-2014 21:36

позвонить и потом приехать. но скорее всего все будет в наличии
zhora 30-01-2014 21:39

Сегодня завели машины после 4х дней стоянки на морозе VW Golf Plus 1.6, A4 1.8T.Обе машины стоят под окнами. Я не езжу "палец сломал" ), отец тоже свой golf не запускал, ему быстрее пешком до работы дойти. Оба авто завелись без проблем, за эти 4 дня было небольшое падение напруги на АКБ обоих машин, так все ок.
XINSIDE 30-01-2014 21:40

quote:
Originally posted by @gti:

позвонить и потом приехать. но скорее всего все будет в наличии



Ок, просто когда на ТО1 брал - все было. На ТО2 всего не было, пришлось свечи и колодки в левых местах брать. Вот теперь заранее все хочу купить .
Dubric 31-01-2014 14:39

quote:
Originally posted by Dubric:
Всем привет, не смог завести Пассат В6, стартер крутит, мотор схватывает, но не заводит, пробовал ставить новый аккумулятор, сушил свечи, ничего не помогает, что еще можно попробовать??? Двигатель 2,0 FSI, коробка автомат.

Все еще раз привет, свозил машину в ИТС, спустя 2 дня завели, заменили свечи, прошла ночь и я снова не могу завести машину, стартер крутит схатывает, но не заводит, какиемогут быть варианты кроме эвакуатора и поездки в ИТС повторно.... СПАСИБО!!!

JACKALLES 31-01-2014 15:11

поставить сигналку по температуре
@gti 31-01-2014 15:25

quote:
Originally posted by Dubric:

Все еще раз привет, свозил машину в ИТС, спустя 2 дня завели, заменили свечи, прошла ночь и я снова не могу завести машину, стартер крутит схатывает, но не заводит, какиемогут быть варианты кроме эвакуатора и поездки в ИТС повторно.... СПАСИБО!!!


я тебе сразу говорил, что вопрос решается перепрошивкой и предлагал покапать интернет. Нахера ты сделал все с точностью до наоборот?

Я, конечно, понимаю, что это твое личное дело. Но после подобного отпадает всякое желание помогать людям, которые тупо послали твои знания, опыт и мнение на х...

Philanthrop 31-01-2014 15:31

quote:
Originally posted by Hertz:
Сегодня перестали "петь" низкие и средние частоты с левой стороны в обеих дверях. Справа все норм. Что может быть? Авто Пассат Б7

такая же фигня на поло

Dubric 31-01-2014 15:33

quote:
Originally posted by @gti:

я тебе сразу говорил, что вопрос решается перепрошивкой и предлагал покапать интернет. Нахера ты сделал все с точностью до наоборот?

Я, конечно, понимаю, что это твое личное дело. Но после подобного отпадает всякое желание помогать людям, которые тупо послали твои знания, опыт и мнение на х...


Андрей, перепрошивку сделали в ИТС, все ваши советы я учел, но воз и ныне там....

Philanthrop 31-01-2014 15:33

quote:
Originally posted by Snoppy:
получил свой нг подарок: кабель с ПО вася диагност. осталось освоить и тогда будут подсильны авто vw, audi, skoda и seat. Всех с Новым Годом.

>>Спасибо за включение полезных вещичек)

А какие полезные вещички можно повключать на поло?

@gti 31-01-2014 15:38

quote:
Originally posted by Dubric:

Андрей, перепрошивку сделали в ИТС, все ваши советы я учел, но воз и ныне там....


Понял, сорри. Тогда предлагаю эвакуатор за счет ИТС и ремонт по гарантии

XINSIDE 31-01-2014 17:31

quote:
Originally posted by Philanthrop:

А какие полезные вещички можно повключать на поло?



Показывает сколько литров в бак еще можно залить, дотирка капель на лобовом стекле, автозапирание ЦЗ на скорости 15 км/ч, обогрев зеркал и заднего стекла включается одной клавишей, не пищит при непристегнутом ремне, изменение калибровки акпп.
Hertz 31-01-2014 22:48

quote:
МИФ о том что 1.4 TSI не прогревается в морозы на ХХ - разрушен!!!

согласен. главное правильно пользоваться климатической установкой. пример мой. температура за боротм - 32. отъезжаю от "Столицы", на пер. 10 ЛО-Чехова,температура уже 60-70 градусов. 90 градусов на пер. 10 ЛО-Удмуртская. В пробках на ХХ падает до 80 градусов тольк после - 25 и то не всегда. Если уже хорошо прогрета,то вообще температура не падает.
Philanthrop 01-02-2014 12:00

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Показывает сколько литров в бак еще можно залить, дотирка капель на лобовом стекле, автозапирание ЦЗ на скорости 15 км/ч, обогрев зеркал и заднего стекла включается одной клавишей, не пищит при непристегнутом ремне, изменение калибровки акпп.

Как изменилось поведение акпп после изменения? Читал что прошивку от ауди ставят, так сделали?

VINILO KONSTANTINO 01-02-2014 11:11

quote:
Originally posted by Hertz:

согласен. главное правильно пользоваться климатической установкой. пример мой. температура за боротм - 32. отъезжаю от "Столицы", на пер. 10 ЛО-Чехова,температура уже 60-70 градусов. 90 градусов на пер. 10 ЛО-Удмуртская. В пробках на ХХ падает до 80 градусов тольк после - 25 и то не всегда. Если уже хорошо прогрета,то вообще температура не падает.



замечу, оставляю климат на самой малой скорости подачи воздуха, и 20 градусов выставляю
zhora 01-02-2014 13:27

quote:
Originally posted by Hertz:

согласен. главное правильно пользоваться климатической установкой. пример мой. температура за боротм - 32. отъезжаю от "Столицы", на пер. 10 ЛО-Чехова,температура уже 60-70 градусов. 90 градусов на пер. 10 ЛО-Удмуртская. В пробках на ХХ падает до 80 градусов тольк после - 25 и то не всегда. Если уже хорошо прогрета,то вообще температура не падает.

у меня обычный атомосферник 1.4 себя так же вел. В городе,при выключенной печке прогревался быстро, на холостых с вкл. печкой в пробках охлаждался, печку постоянно приходилось крутить. На малых оборотах печки мотор держал температуру, на высоких оборотах выстужался. На трассе проблем не было.

Все менял (термостат, оба радиатора, помпу) картина оставалась та же . В итоге на морозе помогал только войлок на мотор(купил у пожарных), и частично картонка перед радиатором.

На моторе 1.6 почти точно так же, прогревается только после начала езды, но температуру держит и в пробке и на трассе.

На 1.8T такой проблемы нет, прогревается быстро, плюс после прогрева движки, жару в салон добавляет дополнительно установленная электрическая помпа, хорошая штука.

ezziki 01-02-2014 14:32

Гольф 7 тоже достаточно быстро прогревается. Но холостые после -10 постоянно 1000 оборотов,
VINILO KONSTANTINO 01-02-2014 17:49

у меня 6той, и ХХ всегда держится на 750 оборотов, если подержать ХХ на отметке 2000, то 2-3 минуты и стрелка срывается со своего спящего места вокруг клубы белого дыма
сегодня по Удмуртской топнул со светофора с цивиком, у меня как тепловоз под нагрузкой, а от него ничего, в чём разница?
JACKALLES 01-02-2014 19:56

я с утра подхожу к машине и нифига не понимаю заведена или нет хоть бы облачко какое из трубы. нифига....
ак 04-02-2014 21:09

есть в наличии стрекоза от тигуана с кнопками бортового компа, если кому надо - обращайтесь в ПМ. также есть шнур и опыт диагностики и кодирования ваговских машин
Leminov 05-02-2014 12:21

Где купить лампу ближнего света на гольф5 2008?
Год назад перегорела другая, но там совпало с ТО и просто сказал вкорятче новую лампочку) Теперь сам вот хочу поменять)
dreeeed 05-02-2014 13:38

Ребят, привет всем!
Возьмете меня к себе в клан)
Volkswagen Passat B6 2.0 TSI 2006
636 X 439  43.9 Kb VAG Club
Tom Kruze 05-02-2014 14:49

Есть потребность в пружинах передних MK4, есть у кого ?
Leminov 05-02-2014 15:34

quote:
Где купить лампу ближнего света на гольф5 2008?

Оказывается любая H7 подойдёт. Сам заменил.
quote:
Volkswagen Passat B6 2.0 TSI 2006

И как оно?
dreeeed 06-02-2014 11:23

пока все устраивает! но существует 2 не больших проблемки:
1. Не горит одна из секций(габарита) заднего правого фонаря.
2. Отсутствует зеркальный элемент справа( пластик весь целый)
Посоветуйте как их можно решить , за ранее благодарен!=)
zhora 06-02-2014 12:23

1.Разобраться самому, или заехать к сервисменам.
2.Заказать или взять с разборки.

Зеркальный элемент с права (со стороны пассажира) 5M0 857 522 F. Лучше вин код скинь, точный номер скажу.

dreeeed 06-02-2014 13:55

[QUOTE]Originally posted by zhora:- Спасибо

2.Заказать или взять с разборки.

Зеркальный элемент с права (со стороны пассажира) 5M0 857 522 F. Лучше вин код скинь, точный номер скажу.
WVWZZZ3CZ7P022228

zhora 06-02-2014 17:28

quote:
Originally posted by dreeeed:
[QUOTE]Originally posted by zhora:- Спасибо

2.Заказать или взять с разборки.

Зеркальный элемент с права (со стороны пассажира) 5M0 857 522 F. Лучше вин код скинь, точный номер скажу.
WVWZZZ3CZ7P022228


5M0 857 522 F (не обязательно заказывать оригинал, аналогов много)


зарегистрируйтесь в инет магазине и закажите сами..
или как вариант обратитесь к модератору gti

XINSIDE 08-02-2014 03:51

В -40 холодно по трассе ездить в северные регионы. На втором положении печка уже особо не греет. При 80 км/ч в крутую горку чувствуется, что начинает подтраивать (бенз 95/98, скорее всего изза него), расход выше на ~2 литра.
Поспал на заднем сидении при -37, слишком холодно . На следующую зиму и поездки уже точно утеплю подкапотный отсек, а так ездит без проблем. В понедельник уже на ТО-3, машине 8.5 месяцев .
quote:
Originally posted by Philanthrop:

Как изменилось поведение акпп после изменения? Читал что прошивку от ауди ставят, так сделали?



Именно так, проехал уже около 7000км, только положительные впечатления, расход вырос примерно на 0.1-0.3л.
@gti 08-02-2014 09:01

quote:
Originally posted by zhora:

5M0 857 522 F (не обязательно заказывать оригинал, аналогов много)


зарегистрируйтесь в инет магазине и закажите сами..
или как вариант обратитесь к модератору gti


Оригинал 1900 устроит? Неоригинала полно, но по качеству могут быть заоеты

Lyusya 08-02-2014 13:40

quote:
zhora

Женя! С Днём рождения!!! Главное, здоровья тебе!!!
zhora 08-02-2014 15:08

quote:
Originally posted by Lyusya:

Женя! С Днём рождения!!! Главное, здоровья тебе!!!

Огромное спасибо! Здоровье это самое главное...

fan250 10-02-2014 10:03

quote:

Именно так, проехал уже около 7000км, только положительные впечатления, расход вырос примерно на 0.1-0.3л.


а есть способы как его снизить? джетта 1,6 атмосферник автомат итак уже по городу 14-15
Lyusya 10-02-2014 11:19

quote:
уже по городу 14-15

Дык... зима... прогревы и прочее!
krasnop 12-02-2014 11:59

Всем привет!
Принимайте в свои ряды счастливую обладательницу Volkswagen Jetta.
Езжу первый месяц, первая машина. Или вы таких не берете?
Lyusya 12-02-2014 16:24

quote:
krasnop

Поздравляю... только у нас тут достаточно тихий клуб!
Philanthrop 12-02-2014 16:29

может встречу организуем?
krasnop 12-02-2014 16:39

quote:
Lyusya

Спасибо! постараюсь не шуметь
Lyusya 12-02-2014 17:07

Я тут по старой памяти...
AFrost 13-02-2014 08:24

Состою в двух клубах, так не скажу, чтоб где-то было более весело и оживленно
@gti 13-02-2014 09:28

Весело у фордов, опелей и шкод.
Lyusya 13-02-2014 12:57

quote:
Весело у фордов, опелей и шкод.

Ага!
XINSIDE 13-02-2014 13:15

quote:
Originally posted by fan250:

а есть способы как его снизить? джетта 1,6 атмосферник автомат итак уже по городу 14-15



Зимой с прогревами, постоянной ездой с заторами думаю нормальный расход. А так конечно еще зависит от топлива и манеры езды.
fan250 13-02-2014 22:48

quote:
Зимой с прогревами, постоянной ездой с заторами думаю нормальный расход. А так конечно еще зависит от топлива и манеры езды.

В умной книжке, идущей в комплекте вместе с авто, написано, что прогревать не в движении не только бесполезно, но и расходно по бензину. Поэтому особо нигодня не прогреваю.

Заторы - да, это беда.

Топливо - 95-й, Лукойл.

Манера езды - умеренная (без гонок и без пенсионерства, пока)

kondl 13-02-2014 23:06

quote:
Originally posted by @gti:

Весело у фордов, опелей и шкод.





тебе и спасибо, ты же сам всех и разогнал.
XINSIDE 14-02-2014 02:34

quote:
Originally posted by fan250:

В умной книжке, идущей в комплекте вместе с авто, написано, что прогревать не в движении не только бесполезно, но и расходно по бензину.



Забей на книжку, там такое написано только ради экологии. Всегда прогреваю.
strannik67 14-02-2014 15:41

плиз помогите, в холода загорелся чек и спираль на туареге дизельном 2009г в тепло загонял добавку в топливо лил, спираль не пропала, машина потеряла мощность, дизель заправляю только на ЛУКОЙЛЕ. к официалам ехать не хочу.
cirax2004 14-02-2014 15:54

quote:
strannik67

В ПМ написал.
VINILO KONSTANTINO 16-02-2014 23:58

сгонял до Перми и обратно, бенз 95, двигун 1.4 TSI, средний расход показал за 819 км 6 литров ровно на сотню км, ехал в темноте 90-99, в светлоте 90-130. Думается небольшой расход, по сравнению с ланосом, который преодолел тот же путь в том же режиме с показателями 8.8 литра на сотню... Ох и дерьмовая дорога после Воткинска примерно 20 км...
@gti 17-02-2014 01:57

quote:
Originally posted by kondl:

тебе и спасибо, ты же сам всех и разогнал.

И ни на секунду не жалею. Не хотели жить со мной мирно -- получили люлей.

gazolin 17-02-2014 18:38

Разочаровался в ИТС, обратился к ним по кузовному ремонту (направление от страховой) в октябре 2013, взяли на ремонт 9 января 2014, при приеме сказали что работы на 3-5 дней, в итоге машина до сих пор у них.
Придется в будущем отказаться от фольксвагена или отказаться от обслуживания в ИТС.
@gti 17-02-2014 18:53

Кузовной ремонт никак не связан с дилером, ты мог загнать машину в любой сервис.
gazolin 17-02-2014 19:03

я знаю, это была моя ошибка, но само отношение к клиенту
Alexandr27 18-02-2014 16:51

Всем доброго дня!
Вопрос такой, можно ли отдельно приобрести втулки переднего стабилизатора Jetta 2008г., или все-таки приобретать только стабилизатор в сборе?
@gti 18-02-2014 17:00

стаб в сборе. если дашь вин -- посмотрю по цене
1200mkg 20-02-2014 02:27

Мельком слышал про сервис "Аудитория" где то в районе тц СИТИ, кто нибудь имел с ними дела?
zhora 20-02-2014 14:52

quote:
Originally posted by 1200mkg:
Мельком слышал про сервис "Аудитория" где то в районе тц СИТИ, кто нибудь имел с ними дела?

Саша могу контакты дать этого парнишки..аудюхами он занимается

1200mkg 20-02-2014 16:38

quote:
Originally posted by zhora:

Саша могу контакты дать этого парнишки..аудюхами он занимается


Жень, ты уже делал там что то? мне отзывы интересны..

zhora 20-02-2014 16:59

quote:
Originally posted by 1200mkg:

Жень, ты уже делал там что то? мне отзывы интересны..


увы не могу ни чего сказать...одно могу посоветовать если проблемы на авто не с электроникой, то т-сервис под мостом на к.маркса, там мужыки на совесть работают.

HxPxMx 26-02-2014 19:16

посоветуйте пожалуйста хороший сервис для свежих вагов.
хорошие специалисты по TSI например где сидят?

проблема, например, в следующем:
Был "стандартный" треск в районе цепи, заменили цепь и все составляющие (кроме фазорегулятора) - сильный звук пропал, остался достаточно слабый ПРИ нажатии на педаль газа до ~3т далее звук пропадает, либо просто глушится работой мотора. Возможна проблема в фазике? но я смотрел по васе, на свой градус он распредвал поворачивает, т.е. по факту "работает", тяга у машины после замены цепи только улучшилась конечно, но и до этого не страдала. После замены прошел ~200км, можем там притирается еще что то?
Кароче говоря нужно разобраться с треском и тд.

ну это только одна из проблем по которым привез бы свой ВАГ к ЗНАЮЩИМ людям с РУКАМИ. (остальное по слесарке, но тоже не простое)
в ИТСе спецов сегодня нет, в шкоде сидит Алексей Чирков, который постоянно занят и ч/ч там стоят достаточно дорого.
Поэтому ищу золотую середину! Помогите..

Stanislav 177 27-02-2014 11:06

Здравствуйте! Появилась проблема на Golf V(2.0 FSI 2007 год): переодически загорается лампочка EPC, и выдает ошибку P2016(Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу). По симптомам: периодически дергается на ходу, скачут обороты от 500 и до 2000. В чем может быть проблема, и как ее исправить?
@gti 27-02-2014 11:21

quote:
Originally posted by HxPxMx:
посоветуйте пожалуйста хороший сервис для свежих вагов.
хорошие специалисты по TSI например где сидят?

проблема, например, в следующем:
Был "стандартный" треск в районе цепи, заменили цепь и все составляющие (кроме фазорегулятора) - сильный звук пропал, остался достаточно слабый ПРИ нажатии на педаль газа до ~3т далее звук пропадает, либо просто глушится работой мотора. Возможна проблема в фазике? но я смотрел по васе, на свой градус он распредвал поворачивает, т.е. по факту "работает", тяга у машины после замены цепи только улучшилась конечно, но и до этого не страдала. После замены прошел ~200км, можем там притирается еще что то?
Кароче говоря нужно разобраться с треском и тд.

ну это только одна из проблем по которым привез бы свой ВАГ к ЗНАЮЩИМ людям с РУКАМИ. (остальное по слесарке, но тоже не простое)
в ИТСе спецов сегодня нет, в шкоде сидит Алексей Чирков, который постоянно занят и ч/ч там стоят достаточно дорого.
Поэтому ищу золотую середину! Помогите..


911900 Т-Сервис, Владимир.

pyromaan 27-02-2014 18:46

quote:
Originally posted by VINILO KONSTANTINO:
сгонял до Перми и обратно, бенз 95, двигун 1.4 TSI, средний расход показал за 819 км 6 литров ровно на сотню км, ехал в темноте 90-99, в светлоте 90-130. Думается небольшой расход, по сравнению с ланосом, который преодолел тот же путь в том же режиме с показателями 8.8 литра на сотню... Ох и дерьмовая дорога после Воткинска примерно 20 км...

до перми и обратно 580км, не больше, где остальное намотал?
минимум на таком двигле у меня выходил 5.6, сейчас на 2.0Т минимум было 6.5 ну а летом когда средняя скорость по бк была больше 120 около 9.
Дорога там просто пздц..через месяц ее там просто не будет вообще...

VINILO KONSTANTINO 28-02-2014 14:38

quote:
Originally posted by pyromaan:

где остальное намотал?



в Пермь мотался за новым плоттером, потом двинули в Кунгур, вот и намотал чуть больше
tata300685 09-03-2014 07:02

еще раз подскажите на ауди к кому надо ездить? в частности по злектрике.
@gti 11-03-2014 02:27

quote:
Originally posted by tata300685:
еще раз подскажите на ауди к кому надо ездить? в частности по злектрике.

проблему опиши

xrust-70 15-03-2014 15:25

уважаемые джетоводы!!!
помогите с проблемой выбора. после долгих выборов остановился на концептлайне с 3 допами (техник. медиа, комфорт) - музыка, ПТФ, центр. замок, кондер. цвет черный. цена - 698 т.р. также знакомый манагер предлагает тренд с 3 допами (медиа, комфорт, техник) но цена уже 754. цвет платина. машины 14 года.
В случае с трендом нагрузка на автокредит будет на 50 т.р. больше (хотел взять 150 т.р.). Прочитал что в концепте двигатель от поло идет. незнаю что и брать. Помогите советом.
@gti 15-03-2014 15:59

Черный сразу в минус.
fan250 15-03-2014 16:34

тренд
xrust-70 15-03-2014 17:23

спасибо большое. если можете поясните в чем у них разница. понимаю что в салоне
Tom Kruze 19-03-2014 08:45

Вот такая печаль. Ремень без затиров, трещин и т.д. Тупо порвался почему-то. Отходил тысяч 15
1920 X 1280 433.0 Kb VAG Club
zhora 19-03-2014 13:29

quote:
Originally posted by Tom Kruze:
Вот такая печаль. Ремень без затиров, трещин и т.д. Тупо порвался почему-то. Отходил тысяч 15

звуки, свисты, подозрительные были? Ролики,помпа живая, нет клина?
пипец..как голова у мотора, вскрывали?

Tom Kruze 19-03-2014 13:50

Тишина, все живое, клина нет. Машина в сервисе, ещё не ездил туда, не знаю, что поломало.
Leminov 19-03-2014 14:15

Что за ремень? Поменянный или родной?
zhora 19-03-2014 14:23

quote:
Originally posted by Tom Kruze:
Тишина, все живое, клина нет. Машина в сервисе, ещё не ездил туда, не знаю, что поломало.

Боюсь что клапанам кирдык Компрессию перед вскрытием тоже не проверяли?
Да кстати чей ремень ставил? Кто производитель..за 15 000 км, еще должна маркировка на нем точно остаться.

Tom Kruze 19-03-2014 15:52

Клапанам кердык. Ремень DAYCO. Ремни, ролики, клапана заказаны, жду когда починят.