Только вот удовольствия от езды на этой связке не очень много..quote:
Только вот удовольствия от езды на этой связке не очень много..


quote:
Originally posted by Storm:
Только вот удовольствия от езды на этой связке не очень много..
В пятницу до Челябинска ехал, проехал с переправой 760км за 9 часов.
В горах по полной отрывался, но где подъем 6-7км - 130 и больше уже не может.
По своему дтп сегодня экспертизу прошел, диск под замену все-таки записали.
quote:
Ребята, сезон кончился, готовьте сани летом. Продаю свои ротики 18 дюймовые с резиной. Кому интересно в пм, разболтовка 5х112, подойдет на все VW, Audi, Skoda.
quote:
Originally posted by Hertz:
цена?
написал в пм.
На машине смотрятся вот так:
quote:
Originally posted by XINSIDE:
По своему дтп сегодня экспертизу прошел, диск под замену все-таки записали.
quote:
Originally posted by Infected:
мне вот тоже надо чтоб вехали сзади- поменял бы бампер за чужой счёт)

quote:
недавно приобрел на мультиван рнс-510 вместо штатной рцд-310, сам установил, ничего привязывать не надо было.подключил и заработало.интересно как? пиши в личку, расскажу)
911-900... 
quote:
Сегодня воскресенье, не стал беспокоить)

quote:
Leminov не вводите уважаемых форумчан в заблуждение. Сервис на Т с 9-00 работает
quote:
Originally posted by MuLtiKiLLeR:
недавно приобрел на мультиван рнс-510 вместо штатной рцд-310, сам установил, ничего привязывать не надо было.подключил и заработало.интересно как? пиши в личку, расскажу)
quote:
Originally posted by Farrahoff:
Где и почем брал? Тоже стоит рнс-310, скучно однако.
Rns510 тоже не веселье по многим аспектам, в первую очередь цене и ограниченности функционала (например навигация не навител), с форматами тяжело. Сейчас Китайские головы неплохие идут, сам такую взял недавно, есть недочеты но в целом доволен, в паре с буфером звучание лучше чем на 310 стало (хотя много где на форумах фанаты оригинального кричат что звук на китае отстой). Много Китайских голов под видом оригинальных продают по 30-35 тыщ, хотя ваговская под 100 новая рнс510 стоит. Ну и один из немногочисленных адекватных сравнительных обзоров китайских шгу, правда не самой первой свежести http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=24681.0
http://www.avncar.ru/page_6.html
quote:
Originally posted by Буха:
Владельца поло седан отзовитесь. Стук появился на кочках. Пробег 13000. Поюзал форум поло-седановский http://www.polosedan.ru/forum/...t=3276&start=50 . Такая проблема у многих. А у нас кто-нибудь ездил к официалу с данной проблемой. Решают они ее?

quote:
Originally posted by XINSIDE:
Примерно в то же время появился, официалы сказали стойки стаба застучали, не поменяли. Сейчас пробег 25000км, вместе с покупкой зч на ТО2 собираюсь купить и их.
хм, а мне по гарантии поменяли.
quote:
Originally posted by Storm:
хм, а мне по гарантии поменяли.
quote:
Originally posted by Буха:
Кто на автомате, какой расход по городу? 10-11 это нормально? По пробкам и 15 вылазит.
Запах отвратительный... да...quote:
Запах горелости возможно из за скоростного проезда луж, грязная вода "горит" на двигателе.
В том то и дело, что на сухой дороге. После движения на перекрестке встаешь и через печку задувает.
quote:
Originally posted by Буха:
Владельца поло седан отзовитесь. Стук появился на кочках. Пробег 13000. Поюзал форум поло-седановский http://www.polosedan.ru/forum/...t=3276&start=50 . Такая проблема у многих. А у нас кто-нибудь ездил к официалу с данной проблемой. Решают они ее?
мне тупо сказали расслабься парень так и должно быть)
quote:
Originally posted by Буха:
Ясно,спасибо. Надеюсь поменяют по гарантии. Еще запах появился тормозухи горелой, поеду показывать. Интересно откуда. Было у кого?
Кто на автомате, какой расход по городу? 10-11 это нормально? По пробкам и 15 вылазит.
по городу 10-11 тоже
quote:
Originally posted by ponsv:
Здравствуйте. Подскажите к кому лучше обратиться по диагностике двигателя. Появился стук, думаю что гидрокомпенсатор забрякал.
Спасибо.
Т-сервис там толковые ребята работают. В шапке темы все написано 
quote:
Originally posted by JACKALLES:
задний спойлер на хэч поможет от закидывания говном стекла?
не поможет, во вском случае на 6 гольфе, на 6гти никакой разницы)))
quote:
Originally posted by Буха:В том то и дело, что на сухой дороге. После движения на перекрестке встаешь и через печку задувает.
масло где то капает на поддон, сталкивался с такой проблемой на другой машине

quote:
Ребята продал я своего G4.


quote:
Originally posted by Lyusya:
Жора! Наклейку содрал?
Аудюху нашёл?
блин в суете забыл
созвонюсь завтра с хозяином скажу что бы содрал.
ага к аудюхе присматриваюсь
жалко так машину ... 6 лет вместе были, когда уезжала от меня сердце кровью обливалось.привык. сейчас в гараже пустота 
quote:
жалко так машину ... 6 лет вместе были, когда уезжала от меня сердце кровью обливалось.привык.

quote:
Originally posted by Lyusya:
Со мной то же самое было... 8лет и 2мес с Пассатом... Даже снился потом, такой... новый-новый, как будто ему и не 20 лет!
эхх.ни чего переживем

quote:
Originally posted by @gti:
А для чего ее отключать?
Для того, чтобы избежать "ложного" срабатывания схемы контроля в светодиодные лампы пихают различные элементы, выступающие в роли "обманок". Либо, в отдельных случаях, ставят вторичный преобразователь питания светодиодов DC/DC (чаще всего такое встречается в многоэлементных лампах). В этом случае нагрузка блока управления приобретает ярко выраженный емкостной или индуктивный характер, что в конечном итоге и приводит к появлению проблем. В случае, если используется "емкостная" обманка - ключи испытывают значительную перегрузку по току, в момент включения ламп (за счет зарядного тока конденсаторов большой емкости, используемых в качестве "обманки", и создающих аналог низкого сопротивления цепи, при импульсной, "холодной" проверке). В случае индуктивного характера нагрузки - за счет ЭДС самоиндукции, возникающей при импульсном контроле, и в моменты выключения - ключи страдают от повышенного напряжения.
Таким образом - основная проблема скрывается в том, что значительная часть светодиодных ламп, с точки зрения блока управления, не соответствуют его выходным цепям, по характеру нагрузки. Для корректной работы со светодиодами, необходимо отключить импульсную проверку ламп, отключить широтно-импульсное регулирование яркости (которым получают 92%), и применять только лампы, с токоограничительными резисторами, без встроенных преобразователей DC/DC. С основным светом в фарах ("ксенон"/галоген) цепи ДХО никак не связаны.
http://forum.skoda-club.ru/vie...=89544&start=60 взято от сюда
ps В Драйве был, все что было забрал, осталось это найти для ТО2.
pps Все, нашел.
quote:
DiMA$Tik

quote:
Для того, чтобы избежать "ложного" срабатывания схемы контроля в светодиодные лампы пихают различные элементы, выступающие в роли "обманок". Либо, в отдельных случаях, ставят вторичный преобразователь питания светодиодов DC/DC (чаще всего такое встречается в многоэлементных лампах). В этом случае нагрузка блока управления приобретает ярко выраженный емкостной или индуктивный характер, что в конечном итоге и приводит к появлению проблем. В случае, если используется "емкостная" обманка - ключи испытывают значительную перегрузку по току, в момент включения ламп (за счет зарядного тока конденсаторов большой емкости, используемых в качестве "обманки", и создающих аналог низкого сопротивления цепи, при импульсной, "холодной" проверке). В случае индуктивного характера нагрузки - за счет ЭДС самоиндукции, возникающей при импульсном контроле, и в моменты выключения - ключи страдают от повышенного напряжения. Таким образом - основная проблема скрывается в том, что значительная часть светодиодных ламп, с точки зрения блока управления, не соответствуют его выходным цепям, по характеру нагрузки. Для корректной работы со светодиодами, необходимо отключить импульсную проверку ламп, отключить широтно-импульсное регулирование яркости (которым получают 92%), и применять только лампы, с токоограничительными резисторами, без встроенных преобразователей DC/DC. С основным светом в фарах ("ксенон"/галоген) цепи ДХО никак не связаны.
quote:
Originally posted by DiMA$Tik:
подскажите пожалуйста,есть ли здесь специалисты.Причина обращения,проблема в блоке управления бортовой сети и еще хотелось бы отключить проверку ксенона(импульсную проверку ламп)
Не совсем понятно.
При условии кодировании ксенона в блоке центральной электроники, отключение холодной проверки ламп происходит само собой. Ксенон штатный?
А так есть VCDS и VAS PS.
quote:
Originally posted by gugles:Не совсем понятно.
При условии кодировании ксенона в блоке центральной электроники, отключение холодной проверки ламп происходит само собой. Ксенон штатный?
А так есть VCDS и VAS PS.
вот в том то и дело,ксенон не штатный,при включении зажигания,он моргает,стоит в ближнем и ПТФ,как мне обьяснили,если оставлять ксен,то 1.нужно менять блок(вроде можно перепоять)и 2.убирать через VAS PS импульсную проверку ламп,тогда риск повторного сгорания блока бортовой сети меньше
PS.сейчас горит правый дхо(постоянно),просто сняли лампу,на дисплее горит ошибка
quote:
Originally posted by DiMA$Tik:
ну что,неужели у нас в городе нет СПЕЦИАЛИСТОВ ???

quote:
Originally posted by JACKALLES:
хочу чехлы "под кожу". есть такие интересно? ато дитё вечно всё пачкает
Volkswagen AG отзывает в общей сложности около 2,6 млн транспортных средств по всему миру, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу штаб-квартиры корпорации. Компания отзывает около 800 тысяч автомобилей Tiguan выпущенных в период с начала 2008 до середины 2011 годов из-за возможных неисправностей системы освещения.
Также, Volkswagen предлагают заменить масло во всех автомобилях, выпущенных под всеми марками концерна и оснащенных семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Концерн отзовет 239 тысяч пикапов Amarok из-за угрозы утечки топлива в этих автомобилях и 640 309 автомобилей отзовут из КНР для замены трансмиссионного масла в коробке передач этих машин на минеральное с синтетического. Кроме этого, из КНР компания отзывает Golf, Beetle, Lavida и Passat и автомобили Audi, произведенные в КНР или импортированные в нее в период с января 2009 по июнь 2013 года.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
В сторону этих смотрю
http://vk.com/egida18
(не реклама)
экокожа заинтересовала. спасибо за ссылку...
quote:
Originally posted by JACKALLES:
свечки проверь
проверял, свечи новые стоят, думаю может компрессию замерить, за свои деньги, если что не так ОД потом предъвить сумму
quote:
Originally posted by cmaker87:
Ребят у кого Джетта VI 1,6 на автомате, отзовитесь, есть ли у вас потряхивания машинки на холостых на прогретом движке?
у меня на шкоде (тоже 1.6 с автоматом) потряхивало,несильно, с новья, так что не свечах и не в заслонке видимо проблемка. Вылечил установкой ГБО), работает ровно
quote:
Originally posted by Sobeer:у меня на шкоде (тоже 1.6 с автоматом) потряхивало,несильно, с новья, так что не свечах и не в заслонке видимо проблемка. Вылечил установкой ГБО), работает ровно
залить 98 что ли
quote:
Originally posted by cmaker87:
воздушный
quote:
Originally posted by cmaker87:cmaker87
quote:
Originally posted by Буха:
Кто подскажет на первое ТО какие расходники надо взять? Авто: Поло-автомат,седан.
Приходи в гости, выдам по списку. Все, что не понадобится вернешь. Со всеми так поступаем.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
А какой у тебя пробег сейчас?
на данный момент пробег 23 тыка, ТО2 уже пройдено на 22 по причине прохождения ТО 1 на 7
quote:
Приходи в гости, выдам по списку. Все, что не понадобится вернешь. Со всеми так поступаем.
Общую сумму скинь в ПМ.
quote:
Originally posted by @gti:@gti

quote:
Originally posted by @gti:
Обращайтесь!

quote:
Originally posted by VINILO KONSTANTINO:
Андрей, а нет ли у тебя случаем выход на инфу (пин коды для магнитолок штатных), бошку хочу к примеру продать - а пина этого у меня, а если вставить в другой автомобиль - она первым делом его спросит
поздравляю с покупкой!
пин искал в книжках сервисных и прочих документах?
в интернете пишут что шнурком ВАГКОМ можно пин код узнать. и по ВИНу пробаивают ещё
расшевелим клубняк