Авто-клубная жизнь

VAG Club

Ymnichka 02-11-2012 09:40

quote:


Полностью согласен, что BSE -- лучший фольцевский двиган конца 00 годов с точки зрения надежности и безпроблемности.



quote:


AD748



мы с kondl как раз продаем такой Гольф, как раз примерно такого года как хотите, возможно вас заинтересует Гольф, пишите в ПМ если что, не битый.
AD748 02-11-2012 11:11

quote:
Originally posted by Ymnichka:

Ymnichka



ок,подумаю,если отпишу
kot_obormot 03-11-2012 10:34

А ни кто не пытался замутить с клубными картами екзиста?
@gti 03-11-2012 11:00

А нахера? Или кто-то еще не понял, что Экзист -- параша?
kot_obormot 03-11-2012 11:09

Я не в теме, почему? И если не у них, то какая альтернатива? Не у официалов же брать...
@gti 03-11-2012 11:26

Ну я скромно умолчу про себя в частности, хотя это еще какая альтернатива. Но вообще в городе масса контор, которые занимаются запчастями. И в экзист не уперлось по очень многим причинам.
Маранта 03-11-2012 23:48

quote:
Не у официалов же брать...

а почему и нет, у них на многие позиции цены ниже, чем под заказ, да и наличие, практически всегда, ждать не надо.
А вообще,
quote:
в городе масса контор, которые занимаются запчастями.

@gti 04-11-2012 12:15

"У официалов ниже цены на запчасти", в частности по форду я видел несколько раз. В последний -- буквально неделю назад, когда Медведев запрашивал защиту картера на ФФ3, она у меня по закупу стоила 2300, а в Форде она лежала за 2400. Оказалось, что позиция -- акционная.

Но с учетом того, что тут все-таки ВАГ, а не Форд-клуб, скажу: по ВАГу я ни разу не видел ситуации, когда бы я не мог сделать цену ниже официалов. Все конечно зависит от моей жадности, но принцип "лучше заработать рубль, чем не заработать десять" работает прекрасно, особенно с учетом супер-жадности Попова

Добавлю. Марки, по которым цены у официалов могут быть ниже, чем у всех остальных контор:
Пежо
Ситроен
Рено
Сузуки
Хонда
Субару
СсангЙонг
Фиат

Маранта 04-11-2012 14:07

quote:
что позиция -- акционная.

у них тоже акций много, только они что-то не особо афишируют.. в прошлый раз дворники распродавали за 300 руб, на старенькие модели.. а в этот раз я обзвонила в поисках второго комплекта штампованных дисков, так цена в городе примерно 2700, поз заказ ( и это даже не все обещают оригинал), а у ОД около 2300, в наличии.. по акции.
@gti 04-11-2012 15:59

Писал ответ, видимо не сохранился...

Не надо путать акции и распродажи!!! Распродажа -- попытка взять хоть что-то за товар, который никому не нужен в определенное время по определенной цене. Акция -- стимулирование спроса на сопутствующие товары.

Ymnichka 04-11-2012 19:26

quote:
Originally posted by @gti:

BSE еще более-менее подходит на Гольф и Г+, на пассате он вообще никак.



интересное мнение если учесть, что гольф5 легче пассата В6 с 1,6 на МКПП всего на 70кг. Да и по тех характеристикам в плане разгона до 100 разница что то около 0,4 сек. сам лично ездил и на пассате В6 и на гольфе5 с 1,6 BSE разница по разгону неощутима.
@gti 04-11-2012 19:42

Мне очень стыдно за наших бухгалтеров, которые вычитая 1230 из 1440 получают 70... Ымничка, скажите, на какой адрес я могу прислать Вам учебник математики за 1 класс школы?
Ymnichka 04-11-2012 19:58

quote:
Originally posted by @gti:

Мне очень стыдно за наших бухгалтеров, которые вычитая 1230 из 1440 получают 70... Ымничка, скажите, на какой адрес я могу прислать Вам учебник математики за 1 класс школы?



Под ником жены пишу я, её муж Андрей. Масса В6 с BSE, МКПП 1345, а у гольфа 1283 по паспорту. На пассате откатал 3 года, а гольф продаём и данные как говорится на руках. Так что, Андрей, ждём от вас извенения по поводу профессионализма моей супруги.
@gti 04-11-2012 20:19

Масса Пассата 1418 кг, гольфа -- 1230 кг.
Lyusya 04-11-2012 20:26

Я вот вообще... нашла снаряженную массу B6 BSE 1398кг
Ymnichka 04-11-2012 20:32

quote:
Originally posted by @gti:

Масса Пассата 1418 кг, гольфа -- 1230 кг.



я могу вам показать то, что написано по гольфу5 у нас в доках и это 1283кг. По пассату я помню сам, в моей комплектации с 1,6 МКПП5 масса была 1345 кг. Я не знаю где вы берёте свои данные, может вам следует поменять свои источники, а то как то не компетентно получается.
Alexshark 04-11-2012 20:37

У Пассата не знаю, а у Гольфа однозначно - 1283 кг.
vibe- 04-11-2012 21:39

В разных источниках инфа разная по VW, проверено (в свидетельстве о регистрации лажа по массе). Могу 4 источника привести и во всех источниках масса гольфа отличается в пределах 100 кг.
Sash@ 04-11-2012 21:40

quote:
Originally posted by ods301:
Может кого-то интересуют такие накладки?
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006830/6830582.jpg][/URL]

А есть такие на тигуан?

Ymnichka 04-11-2012 21:52

quote:
Originally posted by vibe-:

В разных источниках инфа разная по VW, проверено (в свидетельстве о регистрации лажа по массе). Могу 4 источника привести и во всех источниках масса гольфа отличается в пределах 100 кг.





Олег, надо учитывать, что данные могут быть как по разным комплектациям так и по разным модельным годам. А в свидетельстве о регистрации оффффициальные данные производителя из ПТС.
@gti 05-11-2012 07:15

То есть сайт фольксвагена -- это лажа от производителя ТС?
Ymnichka 05-11-2012 07:58

quote:
Originally posted by @gti:

То есть сайт фольксвагена -- это лажа от производителя ТС?





ссылочку плиз
@gti 05-11-2012 08:18

B7
Golf6
Теперь смотрим здесь, понимаем, что данные на авто.ру и официальном сайте VW одинаковые и авто.ру, следовательно, верить можно. Далее смотрим пассат В6, если информация по Пассату В7 нас на устраивает, включаем мозг и понимаем, что разница между пассатом и Гольфом при прочих равных не может быть 70 кг: слишком много в пассате лишнего железа...
Ymnichka 05-11-2012 08:37

quote:
Originally posted by @gti:

Теперь смотрим здесь, понимаем, что данные на авто.ру и официальном сайте VW одинаковые и авто.ру, следовательно, верить можно. Далее смотрим пассат В6, если информация по Пассату В7 нас на устраивает, включаем мозг и понимаем, что разница между пассатом и Гольфом при прочих равных не может быть 70 кг: слишком много в пассате лишнего железа...





Естественно данные по В7 нас не устраивают))) Железа в пассате больше я не спорю, но ,к примеру, в гольфе запаска лежит в железной нише а в пассате в пластиковой. Ещё могу привести ряд примеров где гольф "набирает" массу, пусть по чуть-чуть, но "набирает". Так что вполне возможно, что разница в массе В6 9-го модельного года с BSE,МКПП5 и гольфа5 8-го модельного года с тем же движком и МКПП5 в районе 70 кг.
@gti 05-11-2012 08:51

Очень слабо верится, что разница в длине пола и кузова, а также багажник тянут всего на 70 кг. Плюс не забываем, что Пассат -- машина более высокого класса и по идее "прибамбасов", допоборудования, качества материалов (что тоже добавляет вес) и т.д. В Пассате не применены супер-материалы типа алюминиевого кузова, там все обычное железное.
Alexshark 05-11-2012 12:11

Попросил товарища посмотреть массу B6 (1,6 BSE + МКПП) по свидетельству о регистрации - 1343 кг.
@gti 05-11-2012 12:14

...и все данные отличаются. Ладно, не буду спорить, пусть будет так, что я ошибался Ибо взять точные данные производителя сейчас просто негде
Lyusya 05-11-2012 12:56

А мне всегда казалось, что мой B3 тяжелый... а оказывается всего 1155кг Максимальная загрузка 1700...
Айрон Пейсахович 05-11-2012 22:47

а поехали на весовую
Lyusya 05-11-2012 22:58

Ну нафиг... там сразу 40т покажет!
Айрон Пейсахович 05-11-2012 23:13

нифига не рулит, и не тормозит))
@gti 05-11-2012 23:32

это ты со зла...
Айрон Пейсахович 05-11-2012 23:39

ну я в сравнении...

хотя может свою роль играют углы установки колес(гольф ГТИ) и резина(потенза)

@gti 05-11-2012 23:55

да вот в том-то и дело, что у чпока получше рулежка
Айрон Пейсахович 06-11-2012 12:20

ты его с маздой путаешь наверно)), либо проблема конкретного экземпляра
vibe- 06-11-2012 08:05

quote:
Originally posted by Alexshark:
У Пассата не знаю, а у Гольфа однозначно - 1283 кг.

У меня в свидетельстве 1157 кг. BSE,МКПП, трендлайн с допами. Я уверен, что больше.

alr0y 06-11-2012 08:40

а у нас 1190 кг. DSG 1,6 АКПП, трендлайн с допами.
Маранта 06-11-2012 10:26

ну и я "масла в огонь подолью"
у меня в свидетельстве 1308 кг. BSE, МКПП, трендлайн, но и ест на 10%, больше, чем Ольгин гольф.. проверено поездкой на Крым.
vibe- 06-11-2012 12:17

quote:
Originally posted by Rddska:

зачем, все равно чпокус рулит!

На таких "колесиках" как у тебя , Редиска, он воооообще не рулится. Это все равно, что на бэху 3-ку поставить колеса с 65 профилем.....потом говорить, что она "рулится".
И что за натура флудить везде?!

vibe- 07-11-2012 08:08

quote:
Originally posted by Rddska:

ну незнай это мож тебе для хорошего руления подавай колеса определенные, а чпокус велеколепно и на штатных рулится!

Редиска, ты только на рестайле комфотре видать ездил .... Мне же довелось еще начиная с первого чпокуса поездить (было с чем сравнить, даже на нем 17 катки стаяли с резиной 35). На 2-ом же чпокусе довелось от комфорта до SE покатать со всеми типами дрыгателей и коробасов (на SE 18 катки были). Так вот: тебе я по секрету скажу, что на штате 15 (особенно на "энерджи") Фикус не рулится вообще (на одной строчке с короло-ярисом, йухдая-киа).

vibe- 07-11-2012 08:16

У второго Чпокуса проблема-это высокий центр тяжести с его микроавтобусно-минивеновской посадкой людей (что не было на первом и что исчезло на 3-ем и что нет у матрешки с аналогичным шасси).
Ianzzz 07-11-2012 11:27

Ребят хочу купить джетту, с комплектацией и допами определился, теперь выбираю двигатель, 1.4TSI 122л.с.МКПП или 1.6 МКПП, машину хочу так сказать на года, 4-6 лет. С пробегом 10-15 тысяч в год. С очень окуратной ездой.
Кто владеет двигателем 1.4TSI у кого пробег перевалил уже за 30-40 тысяч, расскажите пожалуйста опыт эксплуатации. Про 1.6 впринципе все понятно, надежный, обычный движек без огонька.
vibe- 07-11-2012 16:33

Посмотрите на форуме отчеты по 1,4 TSI на шкодах клубах, пассатах, тигуанах, джеттах и гольфах. Здесь только 2-ое(вроде) эти движки юзают. Отзывы получятся "плоскими". У меня тот же пробег примерно в год, для себя выбрал 1,6. На TSI как правило турба умирает к 30 т.(кому как повезет). в В вашем варианте она будет не гарантийной заменой (если сталкнётесь)скорее.....выводы делайте сами.
Ianzzz 07-11-2012 16:50

quote:
Originally posted by vibe-:
Посмотрите на форуме отчеты по 1,4 TSI на шкодах клубах, пассатах, тигуанах, джеттах и гольфах. Здесь только 2-ое(вроде) эти движки юзают. Отзывы получятся "плоскими". У меня тот же пробег примерно в год, для себя выбрал 1,6. На TSI как правило турба умирает к 30 т.(кому как повезет). в В вашем варианте она будет не гарантийной заменой (если столкнётесь)скорее.....выводы делайте сами.

Дк вот именно перелапатил уже все профильные форумы. И нигде особо не хают 1.4T (122л.с.) в основном хают 1.4Т который с турбиной и компрессором (150л.с.) хотя есть экземпляры которые проехали уже под 80 тысяч. Просто не хочется брать фольц с динамикой ВАЗ. Я далеко не гонщик но приятно осозновать что машина кое что может и иногда этим пользоватся.

Ianzzz 07-11-2012 16:52

Счас езжу на опель астра 1.6 (116л.с.) МКПП, скажу честно машина не едет, особенно с кондиционером.
Ianzzz 07-11-2012 20:11

В этот клуб я зашел спросить владельцев двигателя 1.4 турбо 122л.с. о проблемах эксплуатации.
Ianzzz 07-11-2012 20:21

Rddska а вы вроде ФФ2 эксплуатировали, или переметнулись? =)
МакроФаг 07-11-2012 20:39

отмечусь
Lyusya 07-11-2012 21:06

Редиска UP-ает нашу тему...
vibe- 07-11-2012 21:42

С сарапула есть тут соклубник....может подождете его-отпишется по своему TSI. Он то как раз и менял турбину, если память не изменяет, по гарантии.
kot_obormot 07-11-2012 21:44

Ианззз бери 1,6!!! Мощности и динамики этого движка вполне хватает как в городе так и на трассе, сам выбирал между ним и 1,4. В итоге заказал 1,6 и нисколько не жалею.
vibe- 07-11-2012 21:56

quote:
И нигде особо не хают 1.4T (122л.с.)

Тогда почитайте:
http://www.vw-golfclub.ru/foru...%E1%EB%E5%EC%FB
http://www.vw-golfclub.ru/foru...%E1%EB%E5%EC%FB
http://www.vw-golfclub.ru/foru...%E1%EB%E5%EC%FB
http://www.vw-golfclub.ru/foru...%E1%EB%E5%EC%FB
http://www.vw-golfclub.ru/foru...%E1%EB%E5%EC%FB
и еще много всего.
Выбор остается за Вами.
Динамика Гольфа 1,6 = астра 1,6 (116) примерно, может даже лучше в сторону гольфа с его BSE потому как
quote:
астра 1.6 (116л.с.) МКПП, скажу честно машина не едет

довелось поездить
Lyusya 07-11-2012 21:57

quote:
Originally posted by vibe-:
С сарапула есть тут соклубник....может подождете его-отпишется по своему TSI. Он то как раз и менял турбини, если память не изменяет, по гарантии.

олёша у него ник...
https://izhevsk.ru/forum/show_p...%EE%EB%B8%F8%E0

vibe- 07-11-2012 21:59

хотя на джеттах дрыгатели другие, что 1,6; что 1,4
Ianzzz 08-11-2012 08:02

vibe-
Почитал темы, только в 1 что то серьезное и еше обратил внимание что все темы 2010-2011 года. Если таке проблемы были в двигателей, неужели фольцваген за 2 года их не устранили (доработали)?

И вот таких постов несравненно больше:
"Берите 1.4 тси отл мотор, машинка тянет и в меру экономична. У меня 90000 км пробега пока тьфу-тьфу-чоб не зглазить"

"Пробег 151 тысяча.
Цепь и натяжитель не трогал.
Турбину тем более.

Кроме работ, которые входят в ТО, заменил сайлентблоки и все.

Если авто нормально эксплуатировать, то и проблем не должно быть."


Мне кажется это наши люди просто сами уханькивают движек 92 бензином и т.д. Ясно же написано 95 но лучше 98 бензин.

opegot 08-11-2012 08:46

quote:
написано 95 но лучше 98 бензин.

Дословно написано следующее на крышке лючка бака: 98 и/или 95 (с последующим уменьшением мощности и увеличением расхода)
Ianzzz 08-11-2012 08:55

Ну 98 у нас в иже где бы еще взять? Или просто я не обращаю внимания. Есть время еще подумать. 1.6 или 1.4T. Так и не отписались реальные владельцы 1.4TSI (122л.с.)
kot_obormot 08-11-2012 09:36

бери 1.6 TSI =)))
vibe- 08-11-2012 10:21

quote:
неужели фольцваген за 2 года их не устранили (доработали)?

Если в европе этих случаев в разы меньше (причин много и они комплексные не только касаемо бензина), а затраты на доработку значительно выше.....то проще дождаться выхода седьмого поколения где и доработать все недочеты. Мне кажется так.
Ianzzz 08-11-2012 10:30

7 гольф? Он уже представлен помоему, мне очень не понравился.
http://www.drive.ru/drive-test...485c0001dc.html
vibe- 08-11-2012 12:50

да представлен, обещают весной у нас перзентовать.
олёша 09-11-2012 01:29

у меня 140 кобылок, с тех пор как турбу сменили только радость..... и очень любит соску с лукойловским евро5, с ним просто песня.... у меня и корытце тяжеловатое, Туран.....
ах да, пробег уже почти 60000
Ianzzz 09-11-2012 08:01

как понимать "с тех пор как турбу сменили" ? За 60 тысяч поменяли турбину?
олёша 09-11-2012 12:00

По гарантии на 13 тыщах....
timafon 10-11-2012 17:32

quote:
Originally posted by Ianzzz:
Ну 98 у нас в иже где бы еще взять? Или просто я не обращаю внимания. Есть время еще подумать. 1.6 или 1.4T. Так и не отписались реальные владельцы 1.4TSI (122л.с.)

взял тигу с 1,4 тси 122 лошади на палке, динамика вполне, при желании и зажечь можно со светофоров. обгоны на трассе без проблем. у товарища астра на 1.6, дал ему проехать грит намного тига шустрее.

timafon 10-11-2012 17:40

турбинка реально тянет с полутора тысяч оборотов, и до 6. максимум крутящего момента выдает тоже в очень широком диапазоне, в отличии от атмосферников, что собственно и дает отличную динамику при его скромных лошадках.
timafon 10-11-2012 17:44

бенз лью на лукойле 98, сейчас стоит 32 рубля. расход по бортовому 11 город, 9 трасса, но тига поболее джеты весит и езжу достаточно динамично. если очень интересна динамика, могу прокатить :-)
Ianzzz 10-11-2012 17:48

На счет прокатить у меня у напарника с работы джетта именно 1.4Т 122л.с. на механике, пробег у него правда 7500 всего, пока все нормально 150грамм. масла подлил уже.

Вот кстати скинули статейку, интеерсная. http://www.roadplanet.ru/forum/trips/1266/

У этого человека в контакте очень много маршрутов, его шкода пробежала уже 130 тысяч без ремонта двигателя. Я думаю это что то значит. Причем все отчеты подробные с фотками. Думаю вряд ли тут подстава или заказуха.
Отчеты о поездках: http://vk.com/note3897773_10781343 Че то все сомнения отпали на счет двигателя =)

kondl 10-11-2012 18:41

сравнивать атмосферник и турбину по динамике не правильно. но атмосферник надёжнее, да и турбина масло жрёт и порой не мало. если бы сейчас выбирал, то выбрал бы надёжность. хочется ездить без головняков и к ОД ездить тока на ТО. единственное что бы обязательно взял бы дык енто автомат, хотя МКПП надёжнее и работает без нареканий. щас катаем ниссан на автомате дык как то больше ручку не хотца месить))))
pyromaan 11-11-2012 09:11

у кого есть возможность помочь сегодня кое что закодировать на гольфе шнурком?
pyromaan 11-11-2012 09:56

quote:
Originally posted by Ianzzz:
Ребят хочу купить джетту, с комплектацией и допами определился, теперь выбираю двигатель, 1.4TSI 122л.с.МКПП или 1.6 МКПП, машину хочу так сказать на года, 4-6 лет. С пробегом 10-15 тысяч в год. С очень окуратной ездой.
Кто владеет двигателем 1.4TSI у кого пробег перевалил уже за 30-40 тысяч, расскажите пожалуйста опыт эксплуатации. Про 1.6 впринципе все понятно, надежный, обычный движек без огонька.

я ездил на 1.4Т, сейчас брат ездит, пробег почти 47, косяк тока 1: ушаталось сцепа на дсг, ито не понятно из-за чего потому что машину ни разу не насиловали, в остальном все идеально. Садишься в машину с таким пробегом и кажется что на ней проехали тысяч 5-10, была у меня астра gtc так у нее состояние к 50т.км стало удручающим

@gti 11-11-2012 10:49

Ты в курсе, что ВАГ установил гарантию на ДСГ 5 лет? Если машина моложе, то сцепление поменяют бесплатно. Если старше... готовь сорокет
Vanek! 11-11-2012 10:54

На дсг7 только
pyromaan 11-11-2012 11:00

quote:
Originally posted by @gti:
Ты в курсе, что ВАГ установил гарантию на ДСГ 5 лет? Если машина моложе, то сцепление поменяют бесплатно. Если старше... готовь сорокет

да все по гарантии)))

@gti 11-11-2012 11:02

quote:
Originally posted by Vanek!:
На дсг7 только

нет, на 6 тоже. Другу меняют на Супербе

pyromaan 11-11-2012 12:24

владельцев шнурков нет в клубе?
pyromaan 11-11-2012 12:26

quote:
Originally posted by @gti:

нет, на 6 тоже. Другу меняют на Супербе


машина либо на гарантии либо куланц, акции о 5 летней гарантии или 150т.км нет на дсг6

@gti 11-11-2012 12:50

Понял, узнаю поточнее
opegot 11-11-2012 19:19

quote:
владельцев шнурков нет в клубе?
есть в ПМ пишите
alex VP 13-11-2012 13:58

клубни кто нить менял по сервисной акции передние сидения на полоседан. на форумах пишут что уж больно замороченная эта процедура интересно как у нас?
я кроме сидений еще и на наконечники попадаю) замок багажника уже сменили)
opegot 13-11-2012 16:39

ни чего замороченного, самое главное бесплатно))) в самом худшем случае придется второй раз ехать, если не окажется деталей...
timafon 13-11-2012 17:10

а систему старт стоп шнурком кто нить лечил? в смысле отключал? что по этому поводу говорит дилер?
oeova 13-11-2012 22:14

Олег,нифигасе немцы облегчили г6,у меня на пятаке с двиглом 1,4 атмо по птс 1260 кг.
pyromaan 14-11-2012 07:39

7 поколение на 100кг легче 6го будет
@gti 14-11-2012 09:23

Это тенденция в Германии: люди стремятся быть здоровыми, сбрасывают лишний вес. Раньше бюргер весил 150 кг, а сейчас -- 75. Вот и разница в весе автомобиля.
vibe- 14-11-2012 10:46

quote:
Originally posted by Ianzzz:
На счет прокатить у меня у напарника с работы джетта именно 1.4Т 122л.с. на механике, пробег у него правда 7500 всего, пока все нормально 150грамм. масла подлил уже.

Вот кстати скинули статейку, интеерсная. http://www.roadplanet.ru/forum/trips/1266/

У этого человека в контакте очень много маршрутов, его шкода пробежала уже 130 тысяч без ремонта двигателя. Я думаю это что то значит. Причем все отчеты подробные с фотками. Думаю вряд ли тут подстава или заказуха.
Отчеты о поездках: http://vk.com/note3897773_10781343 Че то все сомнения отпали на счет двигателя =)


Читал один отчет по поездке. Машина его эксплуатируется в щадящем режиме=трасса (в большинстве своем). Отсюда и ресурс. У меня друг в канторе работает, так они машины списывают после 8 мес. эксплуатации Причина -дальнак с пробегами 75-110 т.км за восемь мес. в автопарке преимущественно фабии универсалы и 15 модели ВАЗ. И никогда на ресурсы агрегатов эксплуатируемых авто не жаловались.

timafon 14-11-2012 16:05

блин у меня при поездке на трассе отпала пластиковая вставка, за которой прячется омыватель фар :-( интересно по гарантии сделают? у кого нить было такое?
@gti 14-11-2012 17:01

Очень сомневаюсь. На вагах эта штучка относительно дешевая. Чтобы не расстраиваться: на мазде 6 ценник этой хрени -- 5 тысяч, на хонде аккорд -- в районе 4 тысяч
vibe- 14-11-2012 21:13

quote:
Originally posted by @gti:
Очень сомневаюсь. На вагах эта штучка относительно дешевая. Чтобы не расстраиваться: на мазде 6 ценник этой хрени -- 5 тысяч, на хонде аккорд -- в районе 4 тысяч

5K0 955 109 CGRU левый (G6) 520 руб.в Психисте, надо еще и красить, но это как у всех

cmaker87 15-11-2012 08:47

Вчера Ваги подняли цену на автомобиля на 25 тыс. рублей((( капздец!!!!

еще как думаете будут какие нибудь скидки в ИСТ под НГ??? что то пока у них тихо!

timafon 15-11-2012 12:03

скидки на авто из наличия до нг можно выпросить скидки, я на тигу 5% выпросил :-) им надо план делать.
timafon 15-11-2012 12:09

я бы вообще этот омыватель фар убрал себе, толку от него почти никакого, учитывая как он работает [на 5 раз с дворниками сам включается]. Только незамерзайку расходует.
kondl 15-11-2012 19:18

quote:
Originally posted by cmaker87:

Вчера Ваги подняли цену на автомобиля на 25 тыс. рублей((( капздец!!!!

еще как думаете будут какие нибудь скидки в ИСТ под НГ??? что то пока у них тихо!



бейсболку в подарок дадут)))) а так ИТС жадным стал на скидки. раньше без напряга 5% давали. в мазгве с этим проще.
Leminov 15-11-2012 20:27

У меня в дверном проёме наклеена бумажко, где написано, что надо полностью сменить торм.жидкость на 60тыс. Стоит ли заморачиваться с этим?
@gti 15-11-2012 20:51

Тормозная жидкость меняется раз в два года независимо от пробега
@gti 15-11-2012 21:10

Красный антифриз -- раз в пять лет. Синий -- раз в два года. Тормозная жидкость -- раз в два года
pyromaan 15-11-2012 21:27

у вага первый раз меняется через 3 года, потом помоему каждые 2года
@gti 15-11-2012 21:38

Это исключительно проблемы вага. В твоих интересах менять ее раз в два, а не в три года. Ценник -- 300 рублей за жижу плюс прокачка, не такие большие деньги.
@gti 15-11-2012 21:44

нет, ничего она не должна
vibe- 16-11-2012 09:34

quote:
я бы вообще этот омыватель фар убрал себе,

Предохранитель дернуть (я так сделал) и усе.