quote:
Originally posted by Alexshark:
6 ступенчатый автомат который сейчас на Джетты, я так понимаю проблем не имеет?
...ближе к 100 тыс.
quote:
заранее продиагностистировать в другом месте
quote:
к ним на "контрольную закупку"
quote:
Originally posted by vibe-:
...ближе к 100 тыс.
quote:
Originally posted by GAV312:
приветствую всех. может у кого есть ваг ком. ошибки бы прочитать
quote:
Originally posted by @gti:
ИМХО заменить прокладку лапанной крышки -- плевое дело даже на современных моторах. Я бы сильно не парился
Снимать впускной коллектор на BSE, с последующей вероятностью поиска подсоса воздуха, из-за неправильного монтажа???? Если будет усиливаться лучше сам заменю.
quote:
Originally posted by Alexshark:
Так быстро?
Все (не всегда) зависит от прокладки между......может и 200 проходить.
quote:
Originally posted by vibe-:Снимать впускной коллектор на BSE, с последующей вероятностью поиска подсоса воздуха, из-за неправильного монтажа???? Если будет усиливаться лучше сам заменю.
ИМХО ничего сложного нет. Если боишься, то докупи колечки -- прокладки впускного коллектора
quote:
Originally posted by vibe-:
из-за всем известного дефекта
Можешь ткнуть в место где протирается дверь? Я туда сразу плёночку наклею )
quote:
Originally posted by De--monstr:Можешь ткнуть в место где протирается дверь? Я туда сразу плёночку наклею )
Угол двери где порог+крыло+дверь сходятся в этом месте на стойке наклеен изолон, защищающий от сминания уголок двери, вот по высоте на величину этого изолона и надо клеить пленку.![]()
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006023/6023103.jpg] ![]()
... в этом месте уже наклеена (последнее фото) пленка, увы, только после того как выгрызло ЛКП до грунта (белая черта).
quote:
ничего сложного нет
quote:
Originally posted by vibe-:
Угол двери где порог+крыло+дверь сходятся в этом месте на стойке наклеен изолон, защищающий от сминания уголок двери, вот по высоте на величину этого изолона и надо клеить пленку.
Спасибо! В ближайшее время значит надо будет клеить.


quote:
Originally posted by @gti:
А я нет
По двигателям гольфа обходит фокус. По подвеске -- мазда и бмв. По салону -- тот же фокус, мазда.
quote:
Originally posted by rinka:
Подкупает знаменитое немецкое качество
Было бы очень смешно, если бы не было так больно и обидно. Ринка, запомни: знаменитое немецкое качество эмигрировало в 1992 году в Японию.

quote:
Originally posted by el lobo solo:
Атеншен ай НИД Хелп...... Кто пользует Пассат Б3
Нужна фотка втягивающего реле, той его части где провода посоеденены.
По мылу выслала... 
quote:
Originally posted by rinka:
Такс :-) ну чего вы меня разочаровываете? Надеюсь, будем кататься без проблем. Тем более я супер-аккуратный водитель с 2х месячным ребенком
А чего тебя очаровывать, женщину с двухмесячным ребенком? Ты же наверняка еще и замужем
Поздно!
quote:
Originally posted by @gti:
По двигателям гольфа обходит фокус. По подвеске -- мазда и бмв. По салону -- тот же фокус, мазда.

quote:
Originally posted by @gti:
Это недостаток дорог



quote:по каким, если уточниться (единсвенный стоящий и то в прошлом это 1,6 TiVCT)? и
По двигателям гольфа обходит фокус
quote:с гремяще-скрипучим салоном, сиденьями и на ходу открывающимися дверями (отваливающейся тяги)?
По салону -- тот же фокус
quote:
Originally posted by vibe-:
по каким, если уточниться
1.8 и 2.0. BSE фольца вполне вменяемый и достойно конкурирует с 1.6 форда
quote:
Originally posted by vibe-:
с гремяще-скрипучим салоном, сиденьями и на ходу открывающимися дверями (отваливающейся тяги)
Бред. Нет такого. Лично пользую уже вторую мазду, перед глазами не один чпок. А вот то, что зимой на половине гольфов загнут угол передней двери -- это действительно серьезный косяк инженеров Форда 




quote:
Бред. Нет такого. Лично пользую уже вторую мазду, перед глазами не один чпок. А вот то, что зимой на половине гольфов загнут угол передней двери -- это действительно серьезный косяк инженеров Форда
Никакого бреда, сам столкнулся на новом авто с этими проблемамми, как оказалось не я один. Поговорив со знакомым (начальник смены) в Аспеке, проблемы касаемы всех чпокусов, только кто-то пятой точкой ощущает люфт сидухи, кто-то нет. Скрип у всех преобладает. Дверь водительская регулярно открывается на ходу при проезде препятствий под острым углом. Лифт сиденья не держит. Мне кроме ДВС, ремонтировали буквально все за 13 т. км. пробега. Соглашусь, Гольф тоже не подарок, но стольких проблем он не приносит, хотя и намного сложнее в конструктиве. Про МКПП вообще молчу (з.х., избирательность, начиная с 3 передачи, ломающихся пальцев сателлитов), воющего выжимного на холодную в сцеплении (по сравнению с блоком подшипников первичного - вторичного валов Гольфа)-просто беда.
quote:
1.8 и 2.0.
С вечно плавающими оборотами и не найденной заводом достойной прошивки (касаемо 1,8 и 2,0), с постоянно свистящим натяжным роликом 1,8. Гонял на 1,8 ручке, месяц, пока мой в ремонте был. У друга на 2,0 автомате катаюсь до сих пор......не сравнимы с гольфом.
quote:
загнут угол передней двери
quote:
где купить видеорегистратор и сколько он стоит?
quote:
"козлить" представляю
Две Нивы- коротыша были одни из первых авто - вот это козлята (УАЗ тоже еще тот козел). Не может Матрешка козлить по определению (не ездил), донор все-таки Чпокус, плюс настройки спортивные. Точно, уважаемый, путаете.
quote:
Originally posted by @gti:
Салон -- крайне аскетичный и неинтересный.
Он не аскетичный, он строгий
. Гольф- машина которая целиком соответствует моему мироощущению. Ты же знаешь Андрей, как я мучался при поиске авто, мазды, форды. А в итоге-Гольф, ни секунды не пожалел. Тише чем в маздефорде, едет чуть лучше форда, чуть хуже мазды. Цены на ЗИП приемлемые,кроме эл двигателя отопителя
,надежность ходовки и двиг не вызывает сомнений. Но эта новая маздовская панель без козырька
, я не понял этого прикола.
Илья, я тебе все сказал про гольфы и мнения своего не меняю 


quote:
Originally posted by @gti:
От 4 млн -- тоже говно. Но дорогое
Во-во, поэтому Гольф 
Еще раз повторю свою позицию. Я не считаю гольф 6 лучшей машиной в классе для наших условий Ижевска. Более того, он даже не в топ 3, особенно с учетом его ценника. Если брать равнинную Европу, то и для тех условий я бы выбрал копейку, особенно с вашими требованиями к строгому салону, и только потом -- гольф.
Когда был жив, а точнее производился Гольф 3, у него не было столь сильных конкурентов, а машина была безусловно хороша по тем временам. Вообще не было копейки БМВ; не было Фокуса, а был невнятный обмылок Эскорт; вообще не существовала мазда трешка, а 323 было далеко до гольфа; Жопель имел крайне плохую репутацию немецкого запорожца, у Мерса С-класса вообще не было, а их С-шка явно рвалась в Д; итальянцы умели делать красивые машины...
Что мы видим сейчас? Отличную платформу Маздо-фордов с относительно дешевым ценником и отличными комплектациями; Опель, один из лидеров рынка; Тойота с все еще нормальным качеством, хреновым дизайном и ориентацией на бабо-пенсионерский стиль езды; Шкода, которая позиционируется "недомаркой" ВАГа, но жестко наступает на пятки Фольксу; гламурный, не едущий, не рулящийся и с не предназначенной для России подвеской Пыж 308; Митсубиши, выпущенный в правильное время и по правильной цене и уделавший в середине 2000-х Гольф 5...
Короче, вывод: смотри выше.
quote:
Originally posted by JACKALLES:
опель корсу на автомате
quote:
Originally posted by @gti:
Эталоном Гольф-класса был гольф 3. Вот это действительно был ШЕДЕВР, ЛИДЕР КЛАССА. Ни одна машина того времени не могла сравниться с ним. А сейчас гольф -- если и не недоразумение, то в некоторых моментах спорный автомобиль. Внутренний дизайн -- вообще из серии "на вкус и цвет..." Мне, например, категорически не нравится чрезмерная строгость и параллельно-перпендикулярность. Дизайн трешки мне гораздо приятнее (за исключением дебильного экранчика, но это мелочи, в рестайле уже исправлено), также мне приятен дизайн чпока 3, в то время, как чпок 2 вызывает исключительно рвотные рефлексы.Еще раз повторю свою позицию. Я не считаю гольф 6 лучшей машиной в классе для наших условий Ижевска. Более того, он даже не в топ 3, особенно с учетом его ценника. Если брать равнинную Европу, то и для тех условий я бы выбрал копейку, особенно с вашими требованиями к строгому салону, и только потом -- гольф.
Когда был жив, а точнее производился Гольф 3, у него не было столь сильных конкурентов, а машина была безусловно хороша по тем временам. Вообще не было копейки БМВ; не было Фокуса, а был невнятный обмылок Эскорт; вообще не существовала мазда трешка, а 323 было далеко до гольфа; Жопель имел крайне плохую репутацию немецкого запорожца, у Мерса С-класса вообще не было, а их С-шка явно рвалась в Д; итальянцы умели делать красивые машины...
Что мы видим сейчас? Отличную платформу Маздо-фордов с относительно дешевым ценником и отличными комплектациями; Опель, один из лидеров рынка; Тойота с все еще нормальным качеством, хреновым дизайном и ориентацией на бабо-пенсионерский стиль езды; Шкода, которая позиционируется "недомаркой" ВАГа, но жестко наступает на пятки Фольксу; гламурный, не едущий, не рулящийся и с не предназначенной для России подвеской Пыж 308; Митсубиши, выпущенный в правильное время и по правильной цене и уделавший в середине 2000-х Гольф 5...
Короче, вывод: смотри выше.
можно до бесконечности хвалить свое болото, но с немцев до сих пор на японцев никто вменяемый не пересаживается по своей воле, цены на VW давно уже не выше тех же корейцев и японцев, просто ныжно открыть прайсы и посчитать машины в одинаковых комплектациях
Как видишь, все машины в среднем и верхнем ценовом диапазоне. И ты прекрасно понимаешь, что выбор был сделан вполне осознанно, а не по причинам "бабло срочно потратить".
А вот затроты с машинами за 300-400 тысяч чаще всего и орут, что ни на что не променяют "немецццкое качество", прикрываются им как щитом. Потому что других аргументов в защиту своей позиции нет.
Хочешь посчитать аналогичные комплектации? Давай посчитаем.
quote:
Originally posted by pyromaan:
но с немцев до сих пор на японцев никто вменяемый не пересаживается по своей воле
часто пересаживаются Туареговоды. Они за пару лет наигрались с "отточенной управляемостью", но за эти же пару лет подзае**ись с сервисом, ремонтами, обслуживанием и ценами.
Поэтому идут и уныло покупают "лифт" lc200, валкий, неуправляемый, неедущий, но лифт.
но следует признать, что и аналогично крузоводы, которые за пару лет разочаровались в коровьих повадках а/м, а по грязам так и не полазили (то 1 охота-рыбалка не состоялась, то другая отменилась, вот и ездит весь год по асфальту), плюют и покупают ленд-роверы/туареги/ку7. Но снова проходит пару лет и... 
quote:
Originally posted by @gti:
А вот затроты с машинами за 300-400 тысяч чаще всего и орут, что ни на что не променяют "немецццкое качество", прикрываются им как щитом. Потому что других аргументов в защиту своей позиции нет.

То, что ты не видишь альтернатив своему гольфу говорит исключительно об узости твоего мышления. Без обид. Потому что продав свой гольф ГТИ я тоже искал себе "ауди А4 кваттро с 3.0" и на остальное даже не глядел. Пока один очень умный, грамотный в автоделах и уважаемый товарищ не выправил мне широту взглядов одним ударом, то есть одним телефонным разговором 
Ну и еще: машина должна выбираться умом. Точка. Если тебя, oeova, устраивает твой гольф, то я искренне за тебя рад! Без п...жа. У меня с маздой тоже не все гладко: рейку уже поменяли по гарантии, походу будут менять второй раз (правда, со всем остальным проблем нет вообще, тьфу*3). Но мазда оба раза выбиралась мозгами под себя.

quote:
Originally posted by @gti:
рейку уже поменяли по гарантии, походу будут менять второй раз

quote:
Originally posted by @gti:
Внутренний дизайн -- вообще из серии "на вкус и цвет..." Мне, например, категорически не нравится чрезмерная строгость и параллельно-перпендикулярность.

ПЫСЫ: Может надо кому бриджстоун почти новый 195/65 15?
quote:
Originally posted by oeova:
Ну вот так и выходит,что подвеска в гольфе более надежная и дешевая в эксплуатации,моторы(если не брать супер пупер современные и сырые турбо моторы)вполне себе неприхотливые и простые,и вполне себе надежны.Коробки(если опять же не брать ДСГ) надежны и неприхотливы.По внутреннему убранству
тут уж каждому своё,мне нравится ,и что самое интересное ,за 4 года владения ниразу не надоел))
Каждый сам сделал свой выбор.Я сделал свой,ты свой.
Про сырые турбомоторы и коробку дсг ты сам умозаключил или есть какая то статистика? если 10 человек на форуме орут что у них что то поломалось а другие пару тысяч ездят и не парятся то это не значит что все сырое и ломучее, турбодвигатели ставятся очень давно на вагах и в них нет ничего сырого косяки со старыми моторами исправляли в новых, как в прочем у любого вменяемого производителя
quote:
Originally posted by El Terrible:
зима? лето? один? четыре?
лето, комплект, ухожу на 16 радиус, пробег 4+ тыр км
quote:
Originally posted by @gti:
1. Мой хороший приятель пересел с нового РР Спорт на новый Лексус 570
2. Мой постоянный покупатель и тоже приятель пересел с ОООО S6 2008 года на Лексус RX350 2012 года рестайл
3. Жена моего близкого друга после Ауди А6 пересела на СХ5
4. Про свою скромную персону -- после трех немцев добровольно пересел на годовалую Мазду 3, а еще через три года купил новую мазду 3. Два года назад она стоила мне 900 тысяч. Думаю, ты прекрасно понимаешь, что за эти деньги я мог купить тогда вполне нормальный гольф.
5. Еще один мой товарищ и местный завсегдатай после трех достаточно свежих мерсов у всей семьи купили себе Инфинити 37S, LX570 и RX350 дорестайл.[/B]
все твои примеры очень частный случай, их выбор обусловлен конкретной эксплуатацией в ижопске, ибо дороги у вас не чистят, по удмуртской зимой по 2 колеи в разных направлениях, про дворы я молчу... вот и пересаживаются с хороших седанов немецких на унылые кроссоверы, потому что надоело наверно шоркать и сидеть в снегу. Про мерседесы я ничего не говорил потому что абсолютно ими не интересуюсь.
Я же могу привести примеры как много моих знакомых пересело на немцев с любых других марок...а запчасти и расходники если немного посуетится можно покупать дешевле даже чем у тебя и не волноваться об их оригинальном происхождении, а нормочасы у фф если грамотно подходить к вопросам плановых обслуживаний стоят нисколько не дороже...
quote:
Originally posted by pyromaan:
Про сырые турбомоторы и коробку дсг ты сам умозаключил или есть какая то статистика?
quote:
Originally posted by pyromaan:
то это не значит что все сырое и ломучее, турбодвигатели ставятся очень давно на вагах

quote:
Originally posted by pyromaan:
все твои примеры очень частный случай, их выбор обусловлен конкретной эксплуатацией в ижопске, ибо дороги у вас не чистят, по удмуртской зимой по 2 колеи в разных направлениях, про дворы я молчу... вот и пересаживаются с хороших седанов немецких на унылые кроссоверы, потому что надоело наверно шоркать и сидеть в снегу. Про мерседесы я ничего не говорил потому что абсолютно ими не интересуюсь.
Я же могу привести примеры как много моих знакомых пересело на немцев с любых других марок...а запчасти и расходники если немного посуетится можно покупать дешевле даже чем у тебя и не волноваться об их оригинальном происхождении, а нормочасы у фф если грамотно подходить к вопросам плановых обслуживаний стоят нисколько не дороже...
У нас вообще ижевский форум, это раз. Второе: большинство примеров выше -- это пересаживание с паркетов на паркеты. Третье: наслушался рекламы о дешевых ТО фольца? Типа у нас через 15 тысяч, а у тойоты -- через 10? Так вот, все это ХЕРНЯ. Потому что кроме ТО есть еще и поломки, которые под ТО никак не спишешь. Об этом и речь идет. Ну и четвертое: ты у меня ничего не покупал, цен моих не знаешь, оригинальности -- тоже. Так что не тебе со мной спорить, откуда берутся запчасти 
Прецедентов пересаживания полно, прецедентов непересаживания -- еще больше 
quote:
Originally posted by @gti:У нас вообще ижевский форум, это раз. Второе: большинство примеров выше -- это пересаживание с паркетов на паркеты. Третье: наслушался рекламы о дешевых ТО фольца? Типа у нас через 15 тысяч, а у тойоты -- через 10? Так вот, все это ХЕРНЯ. Потому что кроме ТО есть еще и поломки, которые под ТО никак не спишешь. Об этом и речь идет. Ну и четвертое: ты у меня ничего не покупал, цен моих не знаешь, оригинальности -- тоже. Так что не тебе со мной спорить, откуда берутся запчасти
покупал
, а вот твои источники я не обсуждал и претензий к ним не имею)))


модератор убивает ваг-клуб.
Андрей, не мешай людям любить немецкие автомобили.
quote:
Originally posted by ProEnz0:
Люди обладающие автомобилем Гольф 5 обращаюсь к вам за помощью! Недавно столкнулся с такой проблеймой: Зарылся на пляже в песке и вроде нашел мужика на ниве и трос есть но вот проблема... куда же подцепить трос! Обыскал весь багажник в поисках этого кольца нигде небыло(( Пришлось вытаскивать авто за балку! если не трудно можете подсказать какой шаг резьбы диаметр и длинна резьбы у данного приспособления! буду очень благодарен! Если же вы не знаете как сделать замеры напишите я подъеду и сам все замеряю!
Если не подойдет, то проще заказать. Недавно кому-то проценивал буксировочный крюк, ценник в районе 800 рублей из Москвы

quote:
Originally posted by Rddska:
фокус рулит (с)

quote:
Originally posted by Rddska:
завидуй молча
И так молчу... почти, как рыба об лёд! 
quote:
Originally posted by Rddska:
вы пропобовали на фокусе залетет в поворот с маркса на Чугу на скорости?

зы на си-максе периодически езжу, мой ваг лучше :-D

quote:
В повороте очень сильно хочется дернуть ручник и довернуть жопу
Ой... да ладно... сама, как надо довернется... 