quote:
двиг 1.4, цена та же. Где подвох?
quote:
Саша
quote:
Originally posted by El Terrible:
тогда надо брать с собой толшинометр ЛКП
quote:
дсг вродь норм коробка.не?
quote:
Originally posted by Анли:
Давно хотела спросить, у всех фольцвагенов жёсткая подвеска? Или только мне везёт...
Да, у всех. Не тебе ли я сказал на встрече, что если тебе нужна мягкая подвеска, то покупать надо или тойоту, или Хендай?
quote:
Originally posted by Анли:
Давно хотела спросить, у всех фольцвагенов жёсткая подвеска? Или только мне везёт...
У меня тоже жестковато... но мне нравится и детям тоже. Их хотя б не укачивает...
quote:
Originally posted by kondl:
он у них должен быть. они же машины в трейдин принимают. можно попросить что проверили
У них его нет. Сам интересовался. В отделе трейдин работает знакомый, сказал, что "на глаз" определяют.
quote:
Originally posted by @gti:
Террибль, ДСГ 6-ст ставилась на 2.0 и так далее, на 1.6 и иже с ним слабенькие ставилась 7-ст ДСГ
Изначально шли 6-сти ступки ДСГ (на G5 1,6 ставились АКПП) мокрыми сцеплениями (надежный агрегат претензий столько-же сколько и с мех.)Конструкция 6-сти ступки получилась дорогой. Сделали подешевле 7-ми ступку и с сухими сцеплениями, и понеслось....
1. По мотору, не плохой движек, без каких либо проблемм, тока будет хавать масло.
2. Коробас тоже норм, но если сильно отжигать то разбивается диференциал.
Про гарантию ответил что не надо, разводка. Зная наших ОД напридумывают такова что бы не попало под гарантию, проще будет на куланс надавить наверно.
quote:
гарантийные ремонты
quote:
что бы это были ОД VW
quote:
Originally posted by IzhStyle:
буть у мня 360к, я б впендюрил вр6+тормоза+подвеска, поставил компрессор со всеми вытекающими, заменил торпеду на г5, с кондеем со всеми вытекающими, и облил бы свежей краской
quote:
Originally posted by Lyusya:
Ну дайте помечтать парню...
Про себя писать не буду, у меня жена все деньги отбирает)))))
намедни доканал бампер. сдавая задним ходом выдернул его из креплений.
висит сейчас на верхней части и на защите арок.
к кому и в какой сервис обратиться, чтобы на место его вставить?
заезжал к механикам своим в ИмпериюАвто, они сказали, что лучше в кузовной центр какой-нибудь подъехать...
Прекрасная половина клуба в ожидании сильной
Сильная половина, как обычно, курят, пьют, матеряться и домой не спешат
Вадим решил поэкспериментировать
Но понял, что женщины то все равно лучше! ))
Все фото http://ifolder.ru/29793681
quote:
вчера еще много наливали?
quote:
я качаю файл... 124Мб да?
quote:
ИТС-Авто, нет ли нареканий на работу конторы?
quote:
Ну а по срокам?
quote:
Originally posted by Lyusya:
Анли! у вас оба номера на месте? а то вот тут...
quote:
Originally posted by Анли:
Людмила, свой потеряли что ль?
Ничего не теряла... Тесть у коллеги потерял.
ваши буквы не помнила... вот и спросила...
quote:
а где обслуживайтесь? Где самый адекватный сервис?
quote:
Originally posted by Маранта:
Маранта
Спасибо за отзыв. Буду значит заказывать машину в конце месяца )
quote:
Originally posted by Маранта:
тут дело случая))) ТО делаю в империи, ходовую и диагностику, тоже у них, а так по мелочи, у меня у знакомых сервис, так что периодически к ним, просто у них один мастер очень хорошо в фольцах разбирается. Для меня важнее человеческий фактор, и уж совсем не хочется, что б меня "разводили" за мои же деньги, особенно это к итс - вот уж разводилово. Когда машина была на гарантии, они до оплаты, всегда скидывали счета на факс, их проверяли мои знакомые, и сумма к оплате сразу уменьшалась.)))
Я имел ввиду ОД, в Перми там или в Челнах )
quote:
Я имел ввиду ОД, в Перми там или в Челнах )
quote:
Originally posted by Маранта:
зачем? если авто на гарантии.. чем наши то хуже..смысл гонять машину за 150-400 км..?
я собственно это и хотел узнать: чем наши хуже?
quote:
Originally posted by Маранта:
сколько пишут, за столько и исполняют.. по крайней мере, по срокам у продажников нареканий не было.
У меня поставку автомобиля на 1 неделю просрочили от договора.
quote:
Originally posted by De--monstr:
Лучше пусть придёт на неделю позже чем до того как я сдам на права )
p.s. Дашь вокруг двора прокатиться? :-)))
quote:
Originally posted by Vanek!:
забрал своего сырка сегодня, харош чертяга!
quote:
Originally posted by Vanek!:
забрал своего сырка сегодня, харош чертяга!
p.s. Должен быть 3й в городе, цвет серый )
quote:
Так получилось, что два года я проработал в салоне автомобильного дилера популярной в народе марки (что в названии 7 букв, а читаются как 4)
Есть мнение, что в автомобильном бизнесе не бывает случайных людей, и те, кто попал в систему, уже навсегда в ней остаются.
Уже больше года я не работаю там, покинул систему, и попробую рассказать о жизни внутри автомобильного салона глазами бывшего инсайдера
В комментариях небольшой рассказ, а также постараюсь ответить на вопросы и подсказать пару маленьких хитростей при покупке автомобиля, которые вроде как очевидны, но ими никто не пользуется.В первую очередь автосалоны - это фабрики по перекачке денег из карманов автолюбителей в карманы владельцев автосалонов и автозаводов.
Но при стоимости автомобиля около 700к рублей, вознаграждение дилера весьма скромное, и не превышает 20-25к., а на автомобили со стоимостью 350-450к - оно может не превышать 7-10к.
Такая раскладка цифр не оправдывает ожиданий инвестора, который вложил очень много денег в салон, и поэтому персонал автосалона готовит для понтенциальных клиентов несколько сюрпризов, цель которых - снять с клиента как можно больше денег
Первый сюрприз для тех, кто впервые приобретает новый автомобиль в салоне. Менеджер по продажам очень активно предлагает дополнительное оборудование.
Вам предлагают магнитолу за 6к, а яндекс-маркет её предлаает за 2,5. А установка магнитолы обходится еще в 6к, + еще колонки и плюс установка колонок. Итого: +20 тыс к стоимости автомобиля.
Затем таким же образом добавят сигналицацию (+20к), коврики (+5к) -оригинальные, хуле, плечики на подголовник (+1,5 к) - тоже оригинальные, и парктроник (+12к)
В итоге, покупая автомобиль, который на сайте производителя обозначен, как стоящий 415к, неофит получает 415к за автомобиль, 7к за металик, + 57,5к за дополнительное оборудование, + КАСКО, итого - уже пол миллиона.
Чаще всего на такие дополнительные траты идут те, что берут машину в кредит.
Наиболее часто менеджеры по продажам обыгрывают следующие аргументы: Если вы самовольно установите магнитолу, то вы потеряете гарантию. И народ верит! Или Эти коврики оригинальные, из экологически чистого материала.
Ну и прочий несусветный бред, которому верит 2/3 покупателей автомобилей.
Но есть те, которые отказываются от дополнительного оборудования. Таких обычно стараются пересадить на младшие комплектации более дорогих моделей, или при подборе автомобиля задвигают в конец очереди,
или вообще сообщают, что свободных автомобилей в нужной комплектации "компьютер не выдаёт".
Происходит это потому что у манагера есть план:
- продажа недорогих автомобилей
- продажа дорогих автомобилей
- продажа дополнительного оборудования
- продажа автомобилей в кредит
- продажа оригинальных аксессуаров
- взятые предоплаты
За невыполнение любого из пунктов манагера не только лишают премии, а также сношают разгого рода старшие групп, РОП-ы, коммерческие директора и т.д.
И так, что делать, если хочется приобести автомобиль именно за те деньги, на которые рассчитывал, и при этом не быть задвинутыми в конец очереди или быть посланными нах в очень вежливой форме?
При подборе дополнительного оборудования соглашайтесь на все, что вам предложит манагер по продажам. Шер-хан, так шер-хан за 25к. Магнитола еще за 25 - конечно. Парктроник? Естественно, как без него.
Коврики в сало и багажник - да! Зимняя резина летом? Естественно, я всегда так делаю.
В результате у вас на руках будет предварительный договор на продажу с VIN номером и предварительной датой получения автомобиля. И это не просто формальная бумажка, которая останется у вас и дилера.
Сведения о вас, как о покупателе будут поданы дистрибютору,
Не лишним будет перезвонить менеджеру через недельку, и уточнить, закреплена ли машина за Вами, или её хитрым образом перекинули на другого покупателя.
И вот, спустя три-четыре месяца звонит менеджер и говорит - машина прибыла, приезжайте оформлять.
Вы приезжаете. И при оформлении автомобиля тупо отказываетесь от всего дополнительного оборудования, что заказали. Извини, дружище, но денег нет, кредита взять не смог и дополнительные 50 тыщь
- это годовой запас бензина, истратить на железки не смогу.
Отказать в продаже вам уже не могут. Автомобиль за вами закреплен. А если менеджер будет намекать на то, что без допа они машину продадут другому, то тут же звоните на горячую линию дистрибьютора,
объясняйте, что дилер вам отказывает в продаже автомобиля под надуманым предлогом. Как правило все улаживается в процессе ожидания ответа операторов горячей линии.И так, автомобиль оплачен, и вы его получаете.
На выдаче сидит приветливый юноша, который бодрым голосом вещает - где дворники включаются, где свет, а вот эта кнопка сбоку - это клаксон, а VIN у вас под капотом и продублирован на стойке
Не спешите его получать. Осмотрите внимательно ЛКП. Иногда бывают сколы и потертости на пластиковых деталях. Пока автомобиль в салоне, можно еще будет оговорить устранение за счет салона.
Как только автомобиль покинул салон - сколы и потертости уже не признают.
Через недельку вам позвонит менеджер и поинтересуется - все ли Вам нравится в автомобиле. Вы будете думать - вот какая забота о клиенте. На самом деле это забота менеджера о своей премии.
Еще через пару дней Вам позвонят из салона (а может от дистрибьютора) и узнают, насколько Вы довольны салоном, менеджером, автомобилем.
По результативности этих звонков оценивается качество обслуживания в салоне и зависит много вещей: Категория салона в рейтинге дистрибьютора, премии целой цепочки персонала самого автосалона,
формируется досье на менеджера по продажами.Гарантия 3 года или 100 тысяч пробега, гарантия на кузов 6 лет. Ага.
4 литра масла по 350 рублей
1 фильтр за 350 рублей
1 фильтр за 250 рублей
4 свечи по 250 рублей
Итого - 5990 рублей.
Такая математика знакома каждому, кро проходил ТО у официалов. А ведь именно оно является практически единственным условием сохранения гарантии. И то, не на все узлы и агрегаты,
а только на те, выход из строя которых будет признан гарантийным случаем.
Сервис. Сервис дает не менее половины доходов автосалона. В сервисе обслуживаются три категории клиентов:
- Кто пока на гарантии - проходит ТО. Это как правило те, кто еще не столкнулся с тем, что "У вас в кармане двери обнаружена отвертка, значит вы сами пытались ремонтировать стеклоподъемник,
поэтому не гарантийный случай"
- Те, кто чинится только у официалов, потому что там работают сертифицированные профессионалы (да ну нах!)
- Корпораты.
По поводу того, что работают сертифицированные профессионалы - отчасти правда. Отчасти - потому что сертификаты имеют только те, кто определяют поломку и методы ремонта. Гайки крутят и масло меняют обычные механики с копеечной зарплатой. Отсюда и не затянутые гайки и прочие косяки, за которые так ненавидят официальные сервисы. Но могу сказать, что такие случаи являются исключением.
Нормально организованный сервис выдает хорошо обслуженные автомобили, а соблюдение фирменных нормативов практически исключает косяки при ремонте. И если уж чтото недокрутили, то это косяк как минимум трёх человек + директора сервиса.
Высокие цены на обслуживание не всегда идут от жадности дилера. Очень дорогим является соблюдение нормативов - чистый зал ремонтного цеха, ежедневная смена спецовок, перчаток, использование только рекомендованного спецоборудования - все это в конечном счете отражается на стоимости услуг и запчастей.