quote:
ну так что в четверг часиков к 19 подъедет кто?
quote:
Хотел задать вопрос что то у меня жутко потеют стекла в машине может кто сталкивался с ечм связано? может надо стекла чаще мыть? или фильтр салонный чаще менять? или это нормально в такую погоду?
У меня тоже потеют до невозможности, правда когда мин 15 поезжу перестают, вкл. всегда тепло -на стекло+ноги направление. Вчера поменял фильтр салона купил в Магазе Кореец на Пушкиской114(360р) , посмотрим что будет. Старый стоял, когда выташил страшно подошвы башмаков даже вытирать))) Потом там пылесосом еще надо высосать всякие листочки от берез и т.п.
Еще поменял лампочки подсветки кнопок стеклоподъемников и панели приборов, ниже фото(хочу еще сменить подсветки кнопок на панели приборов)..
quote:
Originally posted by Russl:
У меня ключается автоматически кондей когда переключатель направления потока воздуха переводишь на режим обдув стекла либо -стекла+ноги. мне написали кондей в данном случае нужен для осушения воздуха, так и должно быть? У всех так?
quote:
Originally posted by Russl:
... Не функционирует регулятор температуры воздуха подаваемого в салон, приходится вручную снизу переключать((( В книге электронной по ремонту искал, не нашел как там(может крот-не вижу))) В чем причина может быть и как проверить?
Это как? Что-то немогу понять, как можно его снизу включать?
quote:
Originally posted by Russl:
Не функционирует регулятор температуры воздуха подаваемого в салон, приходится вручную снизу переключать((( В книге электронной по ремонту искал, не нашел как там(может крот-не вижу))) В чем причина может быть и как проверить?
может это оно https://izhevsk.ru/forummessage/101/258710-s5932374.html
quote:
Печка перестала греть, сервопривод заслонки не реагирует на вращение ручки "холод-тепло". После снятия ручки и поворота потенциометра в крайние положения обнаружил, что сервпопривод оживает в одном из крайних положений. Сняв панель и достав блок управления заслонкой обнаружил, что переменный резистор в одном крайнем положении показывает 0 Ом, а в другом 4.9 кОм, в промежуточных положениях - обрыв. Судя по всему износилась дорожка этого переменного резистора. Хорошо было бы найти такой же переменный резистор только вот где ж его найти...Wave
quote:
Это как? Что-то немогу понять, как можно его снизу включать?
Из всего вышесказанного, следует сменить регулятор, отдельно ж резистор не найдешь...
quote:
Автоматическое включение кондиционера. Отключаем.
Ручку скоростей вентилятора в положение "0".
Ручку шторок обдува в положение "На лобовое стекло".
Вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение "Start" .
В течении 3-х секунд 5 раз нажать на кнопку включения рециркуляции воздуха (Забор воздуха из салона).
Кондиционер переключится на "Забор воздуха с улицы", кнопка моргнет лампочкой несколько раз.
quote:
Originally posted by Caterj:
Всё, продала свою Sorento(((( выхожу из ряда Kiaводов((((
Ну вот. Даже пива не попили.
А на что поменяла? И чем сорента надоела?
quote:
Ну вот. Даже пива не попили.
А на что поменяла? И чем сорента надоела?
quote:
может следующей машиной будет все же новый соренто? а? а то нас тут и так мало
Sorento сослезами продовала. продала,т.к. деньги нужны были. Что покупать не знаю. Мне надо машинку, ну максимум до 600 тыс. Конечно после джипика сидан не хочется. может. что посоветуете?
Я бы с удовольствием взяла новую Sorento,но 1300000 это дорого.
quote:
Originally posted by Caterj:
и шнива у меня была уже. Хочется, что-то получше.
гранд витара около 700 - а трехдверка дешевле
quote:
И ключ в положение старт это значит завсети?
quote:
Мне надо машинку, ну максимум до 600 тыс. Конечно после джипика сидан не хочется. может. что посоветуете?
quote:
А я б взял двух летний Митсу паджеро Спорт))) Эт мое мнение(процто нравится, рамный проходимый, вместительный, дизельный 88л.с вроде всего, а зверь, ест мало)...просто не видел смысла никогда новье брать...#
quote:
Originally posted by hellclown:
Ремонт без проблем, пошаговый ремонт в фотографиях, 296 стр. [/B]
спасибо... скачал...
P.s. стал недавно ездить на спектре.
quote:
а еще хотел бы узнать расход ваших малышек?
Слушайте вопрос по лампе головного света. В инструкции написано тип цоколя Н4, ща достал помотрел, там не Н4, просто Н4 видел и знаю как выглядит, а вот какаыя там на самом деле? Там только два контакта подходят к ней, Это Либо Н7 либо Н3?? Спектра 2006года, кто скажет?
Мasyaк писал вместо катализатора, ставит трубу проставку, либо ломом пробивают... это что на рис. указано, это люди туда трубу устанавливают, чтоб на низах получше тянуло???
p.s.: на 33стр. добавил фото по замене подсветок приборной панели...
quote:
Originally posted by Russl:
У мня 50/50% город /трасса, получается 9-10л.Слушайте вопрос по лампе головного света. В инструкции написано тип цоколя Н4, ща достал помотрел, там не Н4, просто Н4 видел и знаю как выглядит, а вот какаыя там на самом деле? Там только два контакта подходят к ней, Это Либо Н7 либо Н3?? Спектра 2006года, кто скажет?
Мasyaк писал вместо катализатора, ставит трубу проставку, либо ломом пробивают... это что на рис. указано, это люди туда трубу устанавливают, чтоб на низах получше тянуло???
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/001201/1201566.jpg][/URL]
А раз лампу дастал, на ней написано, Н7 это или Н3.
Да эту штуку выбивают, но лучше поставить пламягаситель. Звук будет луше и надежнее конструкция.
вопросы: радиатор так и должен немного покачиваться взад-вперед, а две петли, которые его держат сверху, так и должны отходить вверх на 1 мм? а воздуховод тоже должен шевелиться? в местах, где трубки воздуховода подсоединяются к остальной системе (на рис. кружочками отметил), там не должно быть крепежных хомутиков? на рисунке не заметно... чтой то сразу же захотелось пощупать другую спектру... кто там хотел, чтоб у него движок послушали? взамен хочу под капотом пощупать
quote:
кто там хотел, чтоб у него движок послушали? взамен хочу под капотом пощупать
quote:
вот тока на низах отсутствие катализатора вряд ли будет ощутимо...
без катализатора у меня тоже тяги добавилось на низах. Но когда снял он внутри был абсолютно чистый и прозрачный. Вот так вот.
ссылка: https://izhevsk.ru/forummessage/101/225594-229.html
quote:
Originally posted by Russl:
Я хотел))) Давай, встертимся, говори.. твои предложения?
quote:
Originally posted by Xattab:да в любое время (хоть щас) после 10 утра... тел. 89501684493[/B]
а может и стоит встретится и не ждать там какого нибудь чередного четверга? тока без пива ибо уже не можу
------------------
не все законное логично, не все логичное законно
quote:
Originally posted by Kapellan!:а может и стоит встретится и не ждать там какого нибудь чередного четверга? тока без пива ибо уже не можу
Надо уже. Я за. Лучше пятница, но можно и в четверг.
------------------
не все законное логично, не все логичное законно
------------------
не все законное логично, не все логичное законно
Russl: У тебя в машине допалнительная шумка? Двигатель у тебя меньше слышна чем у меня.
quote:
Russl: У тебя в машине допалнительная шумка? Двигатель у тебя меньше слышна чем у меня.
quote:
Originally posted by coolsoft:
а на фоне машин где фотки?
а машины освещали своим светом участников встречи...
у спектры ХХ регулируются каким нить винтом или их тока путем перепрошивки можно уменьшить-увеличить?
quote:
Спектроводы! а есть те сможеткто прокатит на спектре? желательно бы за рулем ну вот уж очень хочется сравнить! взамен могу предложить прокатиться на киа рио JB
quote:
Originally posted by Russl:
А что те не нравится в РИО? Хорошая, компактная машинка для города... На КИА уже дал кто прокатится?
quote:
Originally posted by coolsoft:
кто как в -35 завелся?
я вроде нормально, че т гудит только в самом начале, гур может...
вчера машинка с 8 утра до 8 вечера у офиса простояла.. в 8 вечера не зная какая температура за бортом с кнопки брелка завел- минут через 10 вышел и глянул на градусник -29... а машинка уже тепленькая... тока рычаг переключения передач туго очень двигалсо.. до дома нормально добрался а утром не стал ее мучит ... пошел на автобус
------------------
не все законное логично, не все логичное законно
Участникам АвтоФорума, чип-тюнинг на Киа Спектра с 10% скидкой!
Контакты в профайле.
quote:
Originally posted by hellclown:
У меня тоже есть ключ. Рублей за 100-150 взял в Биноме
Слушай, Дмитрий, можно с тобой встретиться в эту пятницу после трех часов где нибудь, мне надо кое-какой проводок посмотреть куда он идет не могу понять у себя, отцепился, а от куда не пойму. И заодно ключ попросить свечи сменить, в пятницу же отдам(заодно тоже посмотрю что за ключ, чтобы потом приобрести). Если не тяжело тебе, напиши где и во сколько... Заранее благодарен.
quote:
Originally posted by Ruslan H:
Хэ хэй !!! а я завелся !
сегодня с утречка с пол оборота
quote:
Originally posted by Xattab:
вибрация на руле мне не нравицца. до прошивки ХХ были ~800 и руль било по ощущениям меньше гораздо. после прошивки паульса обороты ХХ ~840 и завышены они, судя по словам паульса, специально. типо, 90% опрошенных им людей были недовольны стандартными ХХ...
Вибрация на руль идет из-за какого-то дефекта в машине. Возможно подушки двигателя. Или у тебя троит движок. А от оборотов вибрация недолжна зависить.
quote:
Originally posted by Russl:
Привет, всем, у кого есть возможность достать ключ для смены свечей? Хочу сменить, а там сами знаете что... И еще, обошел три магазина спец-мых по корейским авто, не в одном из нет фильтра грубой очиски, гворят не производят их, сказали что от РИО возможно подойдет. Завтра сказали позвонить в Евросалон, скажут.
Чтоже фильтр грубой очиски?
quote:
Originally posted by Wave:
Вибрация на руль идет из-за какого-то дефекта в машине. Возможно подушки двигателя. Или у тебя троит движок. А от оборотов вибрация недолжна зависить.
quote:
Чтоже фильтр грубой очиски?
Всем привет. По фильтру сказали надо снимать и нести на месте подберут. Таковых в продаже нет.
Мои новости (часть первая): 19 декабря сделал прошивку на свою спектру. Утро, заряженный аккум поташил в гараж, за день взяв заветный ключ у Дмитрия(спс за что ему, купил такой же ша) сменил в гараже свечи(купленные в магазине Кореец НЖК N14, зазор 11,и сменив фильтр тонкой очистки), поехал на встречу с Андреем и Ринатом в условно-договоренное время. Приехал, пока Ринат ставил программу, сидели у Андрея в машине, был первый по списку. Процедура заняла мин 30 ( все вместе там). Итак, гоотово, подсоединили, работает. Далее окончательно всё закрепив, поехали вместе с Андреем тестить(З.Ы./ До этого пока ехал навстречу, прогрев двиг и стойки, посл раз погонял в повыш. режиме на заводской программе). Программу поставили от Паульса, Лимит Пауэр. Что видно сразу, обороты остались как и были, машина работает ровно, замечательно подумал я. Ну что, трогаем... Первая, вторая... здорово, обороты тяговые упали на 1000, если раньше тяговитость ощушалась на 2500 где то (на третьей), то тут 2-3 уже на 1500 прет. Понравилось. Всё, рассчиталсфя с Андреем, довольный поехал домой по делам. Катался весь вечер, конечно если вы думаете сделав ЧИП тюнинг, что у вас спектра станет гонять как субару импреза турбо 280лс., то вы не с планеты Земля. Машина меняет динамику разгона просто, ввиду спада оборотов тяги на низа. Все лучше чем заводские установки. Но покатавшись вечер мои приключения только начались.....
Мои новости (часть вторая). Машину оставиля на даче в тот вечер, на открытом воздухе... Температура стояла -30(замер снимал с град. вывешанного на улице в три часа ночи). В эти же три часа ночи (вопрос почему не спал в три ночи, не задавать)))), я пошел заводить машину, дабы она с утра завелась, завел прогрел... Все пошел спать. Утро 10 часов, надо в город. Завел, погрел малось. Трогаюсь задним ходом горку, пляха, машина не тянет ...Не понял, думал не прогрелась, или газу мало дал что ли, так замерзла??? Хм.. лан, чуток более газу, заехал. Всё, еду тихонько, первая -вторая км 20-30 грею аммортики. Выезд на трассу, еду а машина толкается, понял-троит, однозначно. Вначале симптомы быди, но думал, холодная чтоли , хотя прогретость опказывала уже.. Еду, черт.... Эх...подумал, программа дерьмо залитая, расстроился, не долго радовался я. (З.ы./ После ЧИПа Ринат сделал диагностику , на что сказал, датчики норм работаеют, только свечи чего то температуру накаливания выше нормы кажут, зажигание затупляет блок, обычно вроде у всех бывает как он объяснил наооборот-на опережение), спросил менял ли я свечи, я сказал ДА, вот с утра перед прошивкой, он спросил какие купил. Я рассказал.. Его ответ: мм..странно , похоже на подделку, но зимой грит можно ездить+датчик абсолютн. давления показывал не норму, сказал что распедвал немного сношен, затем спросив пробег сказал - понятно.. Говорит промой инжектор еще...)
Мои новости (часть третья): Раз троит, обороты не стабильные, выхлоп не стабильен тоже, разгон-вата полная боишься на обгон пойти-сменю ка я на старые свечи... Заехал в гараж, поменял, выехал.. Ё маё, тоже самое... Ну всё, настроение упало, всё нах не че не нужно стало... Давай звонить Андрею, всё рассказал ему, он назначил встречу, я приехал, Ринат прокатился, не чего говорит не понятно. По Выхлопу однозначно троит, давай говорить менять прошивку на от Паульса только на летнюю, он мне до этого заливал последнюю версию.. с летней таких говорит поблем ни у кого совсем ни возникало. Я конечно ж согласился, выхода то нет!!!! Всё, они по новой все процедуру повторили, поставли. Заводи говорят... завел, слушаем блииииннннн..... тоже самое!!!!!!!!!! Я уже зол!! Ёптель, ну что могло произойти за ночь на холоде... Что? блок замерз??)))) Они говорят, давай прозвоним высоковольтники, прозвонили тестором, все ок 3из них показали около 5, другой самый длинный провод 15... ИХ вывод: смени попробуй все, и промой срочно инжектор, далее видно станет... Эх...подумал я, снова затраты... Андрей дал номер хорошего промывшика. Я ему позвонил, на завтра вроде договорились, там на месте сказал всё у тя посмотрим... Промывает не ВИИНСом, а америк жидкостью, не помню название. Вот такие у меня веселые выходные мужики...
Часть 4- будет после всего... (Пока отдельное спс еще хочу раз сказать hellclown и Andrei D).Что скажете?