PS Спать спокойно не смогу пока не узнаю:-D
quote:
Originally posted by Zhulik:
А ты уверен, что у тебя подушки есть?
Подушек нет точно, но стоят датчики с эмблемой GM,от них два провода желтый и черный(вроде).Надо спереди глянуть, если там тоже такие, то скорее для подушек. Больше у меня догадок нет.
quote:
Originally posted by Zhulik:
Sergyc
Вряд-ли поставили датчики без подушек. Все-таки задай вопрос на основном форуме.
quote:
Originally posted by Sergyc:
ОК
ну и во флуд забегай... ! будем рады!(сцылко на 2 поста выше)
quote:
Originally posted by Sergyc:
Чет у меня после 2-й тыщи км при нагрузке(обгоне)на 3-й передаче рычаг Кпп дребезжать начач и когда 100-105 идешь на 5-й ровненько, чуть слышно. Что можно сделать?Пока вот думаю смазать кулису думаю поможет.
На встречи приезжать надо. Мы сегодня на встрече 2 часа этот вопрос обсуждали!
Участникам АвтоФорума, предоставляется скидка на чип-тюнинг 10%!
Контакты в профайле.
quote:
Originally posted by Лилька:
Лилька
quote:
Originally posted by Tan4a:
Лилька будем шуршать, чтобы машинка к этому дню уже бегала....
новый SchtirliC, привет!
quote:
Originally posted by Лилька:
до дня Х - выезд на сосисы - осталось 9 дней! ))
quote:
Originally posted by Zhulik:
Это когда и где? Я чего-то выпал из темы.
quote:
Originally posted by Лилька:
новый SchtirliC, привет!
quote:
Originally posted by SchtirliC:
привет Лилька ветеран!!!
quote:
Originally posted by Zhulik:
Это когда и где? Я чего-то выпал из темы.
quote:
Originally posted by Лилька:
ЛилькО - пенсионеркО!
quote:
Originally posted by Tan4a:
а хорошо сохранилась.....
quote:
Originally posted by Лилька:
Лилька
quote:
Originally posted by Tan4a:
мы сегодня место нашли для шашлыкинга... зайди на всероссийский форум, глянь фоты...
quote:
Originally posted by Лилька:
Видела
quote:
Originally posted by SchtirliC:
и чего думаешь?
quote:
Originally posted by mobiler:
Приветствую, Господа!
необходима ваша консультация, как опытных товарищей.
собрался у меня отец покупать новую ШевиНиву L, какие работы имеет смысл проводить на новой шниве? нужны ли дополнительные локера?
машина покупается очень надолго, более 10 лет - это точно, эксплуатация - в маленьком городе, годовой пробег 5-10 тыс. км.
если у кого-нибудь есть ссылочка на статью/обсуждение подобной темы на федеральном клубе, буду премного благодарен...
Лучше потратить вечер и посидеть на http://www.chevy-niva.ru . Найдешь ответы на эти вопросы и многое другое.
quote:
Originally posted by mobiler:
Приветствую, Господа!необходима ваша консультация, как опытных товарищей. собрался у меня отец покупать новую ШевиНиву L, какие работы имеет смысл проводить на новой шниве? нужны ли дополнительные локера?машина покупается очень надолго, более 10 лет - это точно, эксплуатация - в маленьком городе, годовой пробег 5-10 тыс. км.если у кого-нибудь есть ссылочка на статью/обсуждение подобной темы на федеральном клубе, буду премного благодарен...
quote:
Originally posted by freja:
так нехорошо ж без него то ездить))
quote:
Originally posted by freja:
ага, оказывается ездить без катализатора не так уж и страшно
quote:
Originally posted by freja:
ну извиняйте) нет у меня пока лишних 10т.р.)
скоро на велик пересяду, что б вам полегче дышалось))
quote:
Originally posted by Sergyc:
Вопрос есть. Седня мыл машину(шнива рестайлинг 2010)в заднем бампере сквозь жабры увидел датчик(с обоих сторон есть).Есть предположение, что это датчик удара от штатной сигналки, но хотелось точнее знать, что это?PS Спать спокойно не смогу пока не узнаю:-D
Ездил в командировку. 60 км по бездорожью-оборвал грязезащиту. Ехал обратно-вырвал бампер задний на том же бездорожье и по трассе сбил собаку(отдельная история блин).Это я к чему. В пятницу паял бампер, снял, а там за жабрами просто пласмаски с логотипом GM.
Не третем фото показанно где мне этот датчик почудился. Ну и сами видите куда провода идут
PS Теперь сплю спокойно
quote:
Originally posted by SchtirliC:
Опаньки целая 14ая страничка!!!!Ура товарисчи ура!
C ума сойти. Ужо 14 !
подробности на http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=3537.0
Регламент любительского внедорожного ориентирования
"ПОМОГИ СЕБЕ САМ"
Дата проведения мероприятия 9 мая 2010 г.
Начало мероприятия (раздача заданий для ориентирования) с 8.00 до 9.00 часов на кольце у деревни Орловское (объездная на Воткинск).
Ориентирование рассчитано на один световой день (если будут желающие, то возможна ночевка в лесу). Поучаствовать в мероприятии приглашаются все желающие обладатели автомобилей 4х4 включая «полированый стандарт» (спортажи, тушканы, тауреги и прочую живность).
Ориентирование пройдет по лесным дорогам (без экстрима) и дорогам общего пользования, общая продолжительность маршрута не более 60 км. Подъезжать прямо к точкам на автомобиле не требуется (некоторые точки расположенны в труднодоступных для подъезда местах). Для подготовленных автомобилей необходимо сфотографировать авто на фоне таблички.
Соревнования включают в себя два спецучастка (СУ). Первый СУ это GPS ориентирование.
Участникам предстоит найти порядка 15-ти точек, координаты которых выдаются на старте, и выписать с каждой таблички написанную на ней часть координаты. Таким образом, при получении всех зашифрованных частей, участники получат координаты начала второго СУ. (Подробнее в приложении к регламенту).
Второй СУ это ориентирование по легенде. Участникам предстоит проехать путь от начала СУ до финиша, руководствуясь описанием организаторов в легенде. На финише располагается лагерь организаторов, и всех финишировавших ждет респект и уважуха.
Помимо регламента и приложения к нему в виде задания и методических указаний, на старте каждый участник получит запечатанный конверт с надписью «Не вскрывать». В данном конверте находятся координаты лагеря и подробная легенда как до него доехать. При появлении в лагере со вскрытым конвертом участник автоматически лишается всех респектов и уважух, не зависимо от его статуса и предыдущих заслуг перед клубом.
Мероприятие пройдет только в индивидуальном зачете. При этом разрешено организовываться в группы не более трех автомобилей. Не рекомендуется оказывать техническую или эвакуационную помощь автомобилям не входящим в группу. Но при угрозе жизни и других экстренных случаях, данный пункт регламента считается недействительным.
Стартовый взнос участника составляет 100 рублей.
Организаторы мероприятия не несут ни какой ответственности за ваше имущество и ваши жалкие душенки. Каждый участник осознает, что данное мероприятие является в какой то мере экстремальным, а конец его может быть плачевным.
Призы участникам мероприятия предусмотрены в виде грамот.
По окончании мероприятия и прибытия в базовый лагерь можно:
А) Осветить данное мероприятие лампочками на 0.5, 0.7 и один киловатт
Б) Либо дополнительно еще устроить конкурсы как это делается в цивилизованных клубах, но это уже по отдельному плану, который разрабатывать будем не мы.
Памятка:
Движение между точками осуществляется ТОЛЬКО по лесным наезженным дорогам. Подъезжать прямо к точкам на автомобиле не требуется (некоторые точки расположенны в труднодоступных для подъезда местах). Если вы уперлись в непроходимый участок дороги — сходите пешком или поищите объезд. И помните: прежде чем включить передний мост или блокировку — вначале включите голову... Ну и не забываем предохраняться от разных страшных диких животных под названием клещи
quote:
Originally posted by Tan4a:
Kooolyan берёёёёём!!!!)))) первая решка в клубе....
Не первая
quote:
Originally posted by Sergyc:Не первая
Не, первая. Других мы не видели!
quote:
Originally posted by Zhulik:Не, первая. Других мы не видели!
Канторская у меня, поэтому и не видели
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Всем привет. Вот моя)))
Ты это,
заходи сюда: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3212520#3212520 Основное общение там.
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Всем привет. Вот моя
интересно какая у вас резина и диски 15R?
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
да,15. резина кордиант ОФФ РоАД
у самого такие же диски без дела лежат не могу выбрать подходящую резину.
или просто денег жалко.
сколько ваши стоят по цене?
quote:
да,15. резина кордиант ОФФ РоАД
niva4x4-как ни странно, но шумит до 40-50 км/ч.потом становится тихо.
Не страшно если износило шток, страшно если разбило гнезда петли, а они сцуко приварены
C таким дефектом до Самары не доехать.