quote:
Originally posted by akvalin:
Лямбда-зонды не в коем разе не паяют! (каждый датчик комплектуется набором для обжима) ...
Набор для обжима - для тех, у кого нет возможности паять. Переходное сопротивление грамотной пайки в разы меньше просто механического соединения.
quote:
Originally posted by akvalin:
...Такого датчика хватит не на долго ... и снова загорится ЧЕК. А потом ВЫ будете говорить что датчики Bosch полное ГО...
Если соединение не окисляется и не разрушается, (в отличии от тяжелой и неуклюжей переходной колодки) датчика хватит надолго (100-160 т. км).
quote:
Originally posted by akvalin:
Уважаемый ДомовЁнок, не зная о датчиках кислорода ничего ...
Откуда такие подробности моей интимной жизни?
quote:
Originally posted by akvalin:
...
Провода у лямбда-зондов полые внутри, это нужно для пополнения эталона кислорода в датчике. При пайке полость закупаривается и датчик через некоторое время начинает врать.
Уважаемый akvalin, зная о датчиках кислорода, возможно, очень много, подскажите мне КАК кислород проходит по проводам...
1. Даже по инструкции по замене датчиков НГК написано - допустимы обжим, пайка, но не скрутка.
2. При разборке датчика мы видим:
Даже если предположить, что теоретически под воздухонепроницаемой фторопластовой изоляцией, между жил проводов возможно прохождение воздуха, то далее эти провода присоединены к цельнолитым контактным выводам, которые наглухо вмурованы в керамический изолятор. Уважаемый akvalin,
где-нибудь видите путь для прохода воздуха "по проводам"? Я нет.
Если даже предположить, что кислород поступает по проводам, можно оставить по 3-5 мм по обе стороны пайки.
quote:
Originally posted by akvalin:
...
Провода у лямбда-зондов полые внутри, это нужно для пополнения эталона кислорода в датчике ...
Это нерабочий нижний датчик с "Авенсиса" друга. Я его заменил на универсальный, спаяв контакты. Новый работает шестой год, нареканий нет.
quote:
Originally posted by akvalin:
... теперь даже и не знаю кому верить.
quote:
Originally posted by akvalin:
Спасибо за столь детальное освещение и изучение данного вопроса...
Спасибо за неортодоксальное мышление. Мне самому очень интересно.
akvalin, почему японцы не рекомендуют применять изоленту в неразъемных соединениях? Я использую термоусаживаемую трубку. На мой взгляд практичней, но сколько голову не ломал - не нашел явных минусов качественной изоленты.
------------------
Важно, чтобы твоя цель не была в чьём-то прицеле!!!
quote:
Originally posted by Buranovo:
http://exist.ru/ тебе в помощь! У меня тоже есть вопрос- после холодной ночи у меня не срабатывает замок зажигания- что-то клинит,после нескольких минут мучения получается провернуть, а днем все отлично проворачивается. Я и жидкость для размораживания замков заливал- а на следущее утро такая же фигня.
Такая же проблема, причем все было нормально пока один раз не залил разморозку "для профилактики". Именно она, как мне кажется, и замерзает, теперь приходится постоянно доливать. Летом думаю просохнет хорошенько и проблема исчезнет.
Может кто нибудь знает хорошую, проверенную жидкость для разморозки, остатки которой не будут замерзать через время?
quote:
Originally posted by СПР:
Подскажите пожалуйста, где в Ижевске можно купить неоригинальные тормозные колодки для Короллы в новом кузове?
------------------
Не стоит бегать от снайпера!!! Умрёшь усталым!!!
quote:
Originally posted by Buranovo:
а что в drive18 выходит дешевле чем exist?
------------------
Не стоит бегать от снайпера!!! Умрёшь усталым!!!
quote:
Originally posted by MR350:
Всем привет! Возьмете меня ф клуб?
Стал обладателем Toyota RAV4 II поколения 2.4 АТ
MR350/Илья/Toyota RAV4/а965во
Если честно то тут все сдохло ИМХО.Перепись,не более того.
quote:
Originally posted by a&k:
нужна задняя опорная подушка двигателя на Калдину, дв. 1,5, г.в. 1994, вот на такую
https://izhevsk.ru/forummessage/113/1423978-0.html
Номер кузова напиши.
quote:
Originally posted by cirax2004:Если честно то тут все сдохло ИМХО.Перепись,не более того.
Эх жаль! Я то думал у вас тут все тип-топ!
Хотел найти владельцев РАВов 2 поколения..
quote:
Originally posted by MR350:Эх жаль! Я то думал у вас тут все тип-топ!
Хотел найти владельцев РАВов 2 поколения..
Кстати как термостат? Все тип-топ?
quote:
Originally posted by cirax2004:Кстати как термостат? Все тип-топ?
quote:
Originally posted by MR350:
Откуда про термостат известно?
Пока еще не поменял..Времени не было-буду в субботу менять!
Да еще нет торцевой головки под звездочку. Шпилькт ток ей выкрутить можно..Куплю наборчик и займусь!
Ну...я его тебе в магазине отдал
quote:
Originally posted by СПР:
где можно поменять колодки на Королле в новом кузове?
Обычно вообще меняю все сам, если чего сам не могу поменять-то к Игорю Зорину еду! Делают быстро и недорого!
quote:
Originally posted by MR350:
Поменял сегодня термостат наконец-то!
Хотел обойтись без снятия трубок кондиционера-но не получилось, так что придется теперь заправлять кондюк!
Потом еще замучался воздух из сисемы выпускать..Зато теперь в машине сауна=)))
Как дело дойдет-пиши в ПМ.Дам телефон классного чела по системам кондиционирования.
quote:
Originally posted by cirax2004:Как дело дойдет-пиши в ПМ.Дам телефон классного чела по системам кондиционирования.
Ок! Ближе к лету, как снег сойдет обязательно надо будет заправить!
quote:
Originally posted by MR350:Ок! Ближе к лету, как снег сойдет обязательно надо будет заправить!
Только не затягивай,пустая система не есть хорошо.Компрессор может навернуться
quote:
Originally posted by cirax2004:Только не затягивай,пустая система не есть хорошо.Компрессор может навернуться
Это если даже не включать кондюк-то это не есть гут?
------------------
Не стоит бегать от снайпера!!! Умрёшь усталым!!!
quote:
Originally posted by shef149:
Привет всем. Товарищи тойотаводы подскажите пожалуйста где в ижевсе можно отрегулировать клапана на карине е?
quote:
Originally posted by Silver Storm:
какого года карина и какой двигатель?
Год не знаю (не моя) 199 какой то, двигатель 7A-FE (1,8л).
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Возьмите и меня в клуб
Если честно то тут все сдохло ИМХО.Перепись,не более того.
Silver Storm: Поднимеш???
------------------
Не стоит бегать от снайпера!!! Умрёшь усталым!!!
quote:
Originally posted by shef149:
Год не знаю (не моя) 199 какой то, двигатель 7A-FE (1,8л).
------------------
Не стоит бегать от снайпера!!! Умрёшь усталым!!!
quote:
Привет всем. Товарищи тойотаводы подскажите пожалуйста где в ижевсе можно отрегулировать клапана на карине е?
1. Зачем их регулировать?
2 на этих двигателях клапана не регулируются Там пятаки стоят подбираются на заводе при сборке двиглы.
3. Если проблема всётаки 100 пудов в клапанах - дешевле поменять "башку".
P.S. А заодно и ГРМ поменять с натяжным роликом
quote:
Если честно то тут все сдохло ИМХО.Перепись,не более того.
Silver Storm: Поднимеш???
А где тогда все тусят? Я в сети не очень часто бываю-работа.
quote:
Originally posted by Silver Storm:1. Зачем их регулировать?
2 на этих двигателях клапана не регулируются Там пятаки стоят подбираются на заводе при сборке двиглы.
3. Если проблема всётаки 100 пудов в клапанах - дешевле поменять "башку".P.S. А заодно и ГРМ поменять с натяжным роликом
А разве не надо регулировать?
На тазиках тоже пятаки но там регулируют каждые 25 т.км.
quote:
Originally posted by Silver Storm:1. Зачем их регулировать?
2 на этих двигателях клапана не регулируются Там пятаки стоят подбираются на заводе при сборке двиглы.
3. Если проблема всётаки 100 пудов в клапанах - дешевле поменять "башку".P.S. А заодно и ГРМ поменять с натяжным роликом
1.Зачем менять бошку если все работает?
2.Так,на всякий случай.По регламентным работам через какой то пробег(100 или 150 тыров) клапана все таки регулируются.Да и зачем тогда шайбы разных размеров продают?
quote:
Originally posted by cirax2004:1.Зачем менять бошку если все работает?
2.Так,на всякий случай.По регламентным работам через какой то пробег(100 или 150 тыров) клапана все таки регулируются.Да и зачем тогда шайбы разных размеров продают?
В том то и дело все работает, но звук будто цокает один клапан. Пробег уже 300 т.км. и клапана еще никто не регулировал.
quote:
Originally posted by shef149:В том то и дело все работает, но звук будто цокает один клапан. Пробег уже 300 т.км. и клапана еще никто не регулировал.
Да кто угодно сможет отрегулировать,там проблема несколько в ином.Шайб регулировочных как правило ни у кого в наличии нет.Приходится в 2 этапа все делать.Обычный алгоритм действий
1.Разобрали-промерили-собрали.
2.Заказал нужные по размеру шайбы.
3.Шайбы пришли,опять все разобрали-отрегулировали-собрали.
Либо колхоз со шлифовкой Тазовских шайб и тд.
quote:
Да кто угодно сможет отрегулировать,там проблема несколько в ином.Шайб регулировочных как правило ни у кого в наличии нет.Приходится в 2 этапа все делать.Обычный алгоритм действий
1.Разобрали-промерили-собрали.
2.Заказал нужные по размеру шайбы.
3.Шайбы пришли,опять все разобрали-отрегулировали-собрали.
Либо колхоз со шлифовкой Тазовских шайб и тд.
Нет нberjuj этих шайб потому что стоят они дохера, и хрен купишь.
Не надо придумывать велысыпед. Чтоб я ещё ставил на Тойоту запчасти от ТАЗА.!!!! НЕТ УЖ УВОЛЬТЕ!!! Лучше башку поменять. Хотя скорей всего это не клапана 300 тыров мало для такой движки
Вот тебе возможные неисправности по твоему случаю:
1. Ролик натяжитель ГРМ.
2. Кольца закоксовались (проверь на всех режимах двигатель), компрессию померь, так же интересно какое масло льёшь? какой бензин?
3. На цоканье похож звук проскальзывающего ремня гидроча (у меня такое было) потом уже свистеть начинает.
Да и мало ли что там может брякать. Это смотреть, слушать надо. А так это сугубо субьективное мнение каждого.
quote:
А разве не надо регулировать?
На тазиках тоже пятаки но там регулируют каждые 25 т.км.
quote:
Нет нberjuj этих шайб потому что стоят они дохера, и хрен купишь.
13753-74010 13753-74030 13753-74050 ... 13753-74330
Вот эти номера посмотри в любом интернет-магазине,и сильно удивись.Это шайбы и для твоей машины в частности.Каждые +20 к партномеру=0.05 мм к толщине шайбы.Учить он меня еще тут будет
quote:
Originally posted by Silver Storm:
япония накрылась ядерным зонтом. писец праворуким.
Главное не сцать! Сегодня с Владиком разговаривал,на данный момент аукционы работают.Колбасит Восточную часть Японии.
quote:
Originally posted by Rust_am5:
хочу задать вопрос любителям авто марки TOYOTA. Кто какой девайс используете для подключения к ЭБУ. если есть самодельные то можно источником поделиться.
А тойота то какая хоть?
quote:
Originally posted by Silver Storm:
эти движки милионники. Они расчитаны на долгую эксплуатацию. После ляма кап ремонт ещё 500 тыров и двиглу на металолом.
quote:
Originally posted by JoyStick:
а королла то какая хоть?
Предполагаю что ответ будет "Тойота"
quote:
Originally posted by Rust_am5:
тойота королла в 100 кузове двиг 1,5 литра.
quote:
Originally posted by toky:
Принимайте новичка))) Тойота Аурис, Алексей, м155оо
Леха, поздравляю!!! Достойный аппарат
quote:
Originally posted by toky:
Принимайте новичка))) Тойота Аурис, Алексей, м155оо
quote:
Originally posted by toky:
1.8, 147 лошадок, круиза нет, но в инете описан способ как поставить)) Чую скоро будет)
quote:
Originally posted by GAV312:
александр. моя тойота виста 2.0 vx
------------------
Научите детей молчать!!! Говорить они сами научаться!!!
А по круизу, я единственное "сыкаю" по гарантии... Не снимут ли...
Считал, всё примерно на 2000 выходит + самому ставить 20 мин.
А тут на форуме есть аурис клуб?
quote:
Originally posted by toky:
1.8, 147 лошадок, круиза нет, но в инете описан способ как поставить)) Чую скоро будет)
Хм.. а откуда 1.8 на аурисе? официально такие вроде не поставляются, на конфигураторе тойоты тоже не нашел.
quote:
Originally posted by JoyStick:
1. блн дайте ссылку то по круизу!!
2. гарантийному сервису похъ если ты конечно ЭБУ двигателя не сожжешь
я знаю точно)))
http://www.taclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t338-0.html