цитата:
Originally posted by MKA:
Зы. А пластиковые заглушки на торцах рельсов сидений у тебя где?!
цитата:
Originally posted by Primer:
Должны быть?
в инете пишут, что лечится удлинением шланга.
цитата:
Изначально написано gm666:
вопрос на засыпку primer*у.
конденсат с кондюка течет на коврики передние. машина на гарантии. обязательно тащиться в ниссан или в хонду зарулить?в инете пишут, что лечится удлинением шланга.
Если есть нервы и желание еде в Ниссан и заставляем делать все по уму, если нет желания платим деньги едем в Хонду
Есть еще 3 вариант делаем все своими руками.
цитата:
Изначально написано Онегин:
где можно поменять цепь грм на ниссан примера р12 окромя официалов?
думаю в любом сервисе некустарного типа. ну обратись в бош сервис.
цитата:
Originally posted by леня:
обратись в бош сервис
цитата:
Originally posted by Онегин:
где можно поменять цепь грм на ниссан примера р12 окромя официалов?
цитата:
Изначально написано леня:... обратись в бош сервис.
довелось мне туда на ТО заехать... и все вроде норм, но!
сказали что мне нужно стойки стаба менять и непременно делать сход-развал после этой операции, цена вопроса работа+материалы=6000руб... у меня бабосов не хватило я отказался сделали только ТО....
как потом оказалось сход-развал после этого ремонта делать не нужно да и цена на запчасти прилично завышена там... так что четь не назвели меня на 6 тыщ денег... так что больше к ним ни ногой...
цитата:
довелось мне туда на ТО заехать... и все вроде норм, но!сказали что мне нужно стойки стаба менять и непременно делать сход-развал после этой операции, цена вопроса работа+материалы=6000руб... у меня бабосов не хватило я отказался сделали только ТО....как потом оказалось сход-развал после этого ремонта делать не нужно да и цена на запчасти прилично завышена там... так что четь не назвели меня на 6 тыщ денег... так что больше к ним ни ногой...
цитата:
Изначально написано леня:
сам запчасти там беру (детали77)
А давно, простите, у них стали адекватные цены на запчасти?) и для какой марки если не секрет?
цитата:
А давно, простите, у них стали адекватные цены на запчасти?) и для какой марки если не секрет?
цитата:
автоматическое срабатывание омывателя фар
цитата:
Необходимо отключить функцию торможения двигателем
цитата:
Изначально написано новичек1:
Нахуа?? это же безопасность
Безопасность это ESP, ABS, пристегнутые ремни и адекватная прокладка между рулем и сиденьем. А торможение двигателем это лишний расход топлива и ничего больше.
По поводу вмешательства в электрику, такой вариант не интересут, это можно сделать програмно, колхозу отказано.
цитата:
Изначально написано новичек1:
Ну что ж успехов той прокладке которая сможет зимой без торможения двигателем кататься надеясь на ESP, ABS
цитата:
Изначально написано Remba:
По поводу вмешательства в электрику, такой вариант не интересут, это можно сделать програмно, колхозу отказано.
цитата:
Изначально написано Germanman:
пацан идет к успеху. не мешайкстати, АБС - ваще зло, тоже отключай. и ЕСП тоже отключай, а то в любом сугробике будешь вязнуть, ЕСП, собака бешеная, колёсы тормозит, которые буксуют, вообще не выбраться. без выключения ЕСП будешь хуже лоха переднеприводного избегать всех сугробов.
Как работают эти системы я хорошо знаю и пользуюсь. Работа ABS меня устраивает, мне кажется она очень удобной, тут просто дело привычки особенно в моменте когда пересаживаешься с автомабиля без ABS на автомобиль с ее наличием. Что касается ESP, тут то же для меня секретов нет, естествено в говнах и сугробах её необходимо отклучать, а вот на дорогах общего пользования со скользим покрытием она как раз и помогает, она действительно стабилизирует (проверял на расчищеных пустырях бросить машину в занос)
цитата:
Изначально написано Germanman:
при выключении АБС, кстати, также вырубается и ТИСИЭС, а без нее можно такого "угла" дать в зимнем повороте, все закачаются, а уж при трогании как замечательно шлифануть, пацаны заценят! Дрифтер! Короче, раллийный мегакар, а не кашак! узкоглазые, оказывается, такую крутую тачку скрывают под видом овощной жоповозки.
К сожалению или счастью я не дрифтер
цитата:
Originally posted by Remba:
А торможение двигателем это лишний расход топлива и ничего больше.
цитата:
Изначально написано rus18rus:
Подскажите, а почему Вы решили что расход топлива уменьшится при отключении данной функции?
цитата:
Изначально написано rus18rus:
Подскажите, а почему Вы решили что расход топлива уменьшится при отключении данной функции?
Из-за этой функции у автомобиля нет наката, особенно это ощутимо на скоростях 30-70км\ч то есть в городе. Как только отпускается педаль акселератора, автомобиль идет в натяг и начинает замедляться, то есть приходится подгазовывать допустим чтобы докатиться до светофора как если бы этой функции небыло и машина дошла бы накатом. Получатся в городе приходится постоянно подгазовывать и оттормаживаться. Давно болел этой мыслью, спрашивал у ОД могут ли ои отключить мне данную вещь, но безрезультатно. Съездил на тест нового кашкая(у него кстати торможение двигателем переключается в бортовике вкл/выкл на общих условиях и доступно всем) и о чудо. При тех же условиях 2.0 4WD CVT, кашкай выкатывается из под водителя очень легко и непринужденно. На что манагер мне ответил, да теперь можно включать и отключать эту функцию.
Вот как то так.
В моем случае это можно сделать через Ниссан-Консалт.
цитата:
у автомобиля нет наката
цитата:
Как только отпускается педаль акселератора, автомобиль идет в натяг и начинает замедляться
цитата:
Изначально написано appraiser:
не замечал этого, нормально докатываюсь, приходится еще оттормаживаться)
тоже езжу на кашкае 11 г. 4WD CVT
щас поеду специально еще потестю
Моя фраза "нет наката" естественно утрирована. Но накат задушеный. Попробуйте съездить на тест Кашкая, советую. И вам больше ничего не придется обьяснять
цитата:
Изначально написано Germanman:
заблуждающийся Рембаа вообще заблуждающимся стоит почитать больше
С этими заблуждениями я согласен, почти со всеми, естественно кроме пункта о полезности торможения. Конкретно в случае с кашкаем обороты не падают до состояния холостого хода, как написно по вашей ссылке, а остаются в положнии какой то минимально подачи топлива. Сйчас не готов оперировать цифрами, вечером поеду домой запишу на видео либо хотябы запомню цифры.
Да и есть вообще определенная статистика людей которые проделали данную операцию с машиной. У всех безоговорочно машина стала лучше катиться и упал расход. Естественно цифры разнятся: у кого то на граммы упал расход у кого то на литры. Тут четких цифр не будет естественно, так как масса нюансов влияет впринципе на расход топлива. Но тенденция понижения расхода у 100% пользователей данного "тюнинга".
цитата:
Изначально написано Remba:
Конкретно в случае с кашкаем обороты не падают до состояния холостого хода, как написно по вашей ссылке, а остаются в положнии какой то минимально подачи топлива.
так что ремба все посты о снижении расхода при отключении торможения двигателем не более чем миф, опровергнутый логикой физических процессов. расход топлива - вообще очень субъективная вещь, чтобы рассуждать о нем с точки зрения точных цифр, слишком много факторов, которые зависят лично от конкретного человека.
Вывод из сего множества букв: отключение торможения двигателей в реалиях, скорей всего, наоборот увеличивает расход топлива, точно увеличивает износ коробки, что для вариатора очень критично, а тут именно вариатор, тем более ниссановский, который итак себя супернадежным не зарекомендовал. уменьшается безопасность движения, что полностью перечеркивает возможные плюсы, которых в реалиях не существует.
исходя из этого, плюсов я не вижу, одни минусы.
цитата:
Изначально написано Remba:
Сйчас не готов оперировать цифрами, вечером поеду домой запишу на видео либо хотябы запомню цифры.
цитата:
Изначально написано appraiser:
под горку, обороты вопреки моей юзерской логики вместо того чтобы снижаться к холостым поднимаются зачастую до 3-х тыс. и одновременно с этим мгновенный расход стремится к нулю.
цитата:
Изначально написано Germanman:
судя из всего написанного, Ремба просто не понимает саму физику процесса торможения двигателем и остановки автомобиля с вариатором, акпп, да и механики тоже. в реалиях же процесс довольно прост с точки зрения физических явлений, присущих планете земля.
При торможении двигателем бортовой компьтер реально полностью отключает подачу топлива, тк качение колес передает через коробку крутящий момент на коленвал двигателя, при принудительном переключении в нейтраль, как хочет ремба, связующее звено в виде коробки, соединяющей колеса с двигателем отключается, что принуждает бортовой компьтер поддерживать обороты на хотя бы холостом ходу, чтобы двигатель тупо не заглох, что приводит, естественно, к расходу топлива, в разных машинах по-разному, зависит от количества одновременно работающих цилиндров, литража, износа и т.д. но для кашака с 2 литрами, я думаю, это примерно 3-4 литра на 100км. то есть получается, что 4 литра всяко больше 0. это основы математики, аксиома, так сказать. про безопасность я не пишу, тк она совершенно не волнует автора, хотя безопасность всегда приоритете, нежели мифическое снижение расхода, но это уже вопрос не физики, а психологии, - это вопрос к психотерапевту.
сейчас отвечу и на то, что
принцип работы автомата и вариатора заключается в том, что коробка автоматически не переходит при полной остановке в нейтраль или паркинг, когда коробка отцепляется от двигателя, это происходит через некоторое время, в зависимости от производителя оно разное, посему двигателю приходится некоторое время держать обороты выше, чем холостые, дабы, как обычно, не заглохнуть. данная вещь нужна для того, чтобы в любой момент можно было стартовать без пауз на переключение с нейтрали на так называемый драйв, чем и хороши подобные коробки, этим же снижается износ самой коробки, которая достаточно дорога и в обслуге и уж тем более в ремонте. расход при этом больше ,чем на холостом ходу не более чем на 0,5л на теже пресловутые 100 км.так что ремба все посты о снижении расхода при отключении торможения двигателем не более чем миф, опровергнутый логикой физических процессов. расход топлива - вообще очень субъективная вещь, чтобы рассуждать о нем с точки зрения точных цифр, слишком много факторов, которые зависят лично от конкретного человека.
Вывод из сего множества букв: отключение торможения двигателей в реалиях, скорей всего, наоборот увеличивает расход топлива, точно увеличивает износ коробки, что для вариатора очень критично, а тут именно вариатор, тем более ниссановский, который итак себя супернадежным не зарекомендовал. уменьшается безопасность движения, что полностью перечеркивает возможные плюсы, которых в реалиях не существует.
исходя из этого, плюсов я не вижу, одни минусы.
Судя по вашим развернутым ответам я вижу, что вы достаточно сильный теоретик относительно меня. И скорее всего вы излагаете тут достоверную информацию касательно каких либо узлов и агрегатов. ввиду чего не вижу смысла с Вами в дальнейшем дискутировать.
Единственное на что я бы хотел заострить внимание, так это на свой вопрос. Я не просил разубеждать меня в чем то, или наоборот убедить мня что то не делать. И уж тем более оценивать на сколько толковый или безтолковый поступок я хочу совершить. Я только просил ссылку на специалиста.
И никогда мне не будет ясно почему люди пытаются всячески показать себя умнее других, даже если они таковыми являются, но их об этом не просят.
Единственный кто ответил по делу это "Тохер"
"У нас никто не умеет Только искать если в Челнах, Казани, Перми, Екате или самому в аренду брать консалт и штудировать форумы"
И за это ему спасибо.
цитата:
Болячки? Чего опасаться? Куда смотреть
цитата:
Изначально написано новичек1:
почти это сколько?
цитата:
почти это сколько? и почем
цитата:
Изначально написано TIPOK111:
Куплю бампера для Nissan Primera II P11 Cедан 1999-2001 Год. 8982 119 3339
Насколько я помню, с передними бамперами проблем там не было - тайвань от 3500, а вот задние на эти года только родные и дорогие... от 7 тысяч
И датчик холостого хода как на фото
8982 119 3339
цитата:
всем привет!не подскажете какие свечи лучше поставить на ниссан кашкай 2.0 литровый автомат?
цитата:
Изначально написано антон_18 рус:
всем привет!не подскажете какие свечи лучше поставить на ниссан кашкай 2.0 литровый автомат?
Есть родные ниссановские, есть бошевские в наличии. Оба варианта можно смело ставить. (по регламенту рекомендуется менять прокладку впускного коллектора - тоже есть в наличии)
м-н "Автотрейл". Всё для Ниссан
55-02-03
цитата:
Изначально написано антон_18 рус:
всем привет!не подскажете какие свечи лучше поставить на ниссан кашкай 2.0 литровый автомат?
NGK иридиевые по регламенту с завода ставятся. 1700р комплект я беру. Нареканий нет.
цитата:
Изначально написано mdozorov18:
Добрый вечер.Куплю подкрылки задние на кашкай.
кашкай в каком кузове? в новом или старом?
на старый обычный и на +2 идут разные подкрылки
ниссановские аксессуарные подкрылки на старый обычный кашкай 1000р/шт 1день, либо 900р неделя
м-н "Автотрейл" Всё для Ниссан. тел 55-02-03
Nissan18.ru
цитата:
Изначально написано Pearl:
недолго ты ездил.
что так?
квартиру покупаю... денюжки нннааада
цитата:
Изначально написано Бешеный_ОКунь:квартиру покупаю... денюжки нннааада
извечная проблема
но машин то надо же тоже!)
на окунь пересядешь?))
цитата:
Изначально написано Бешеный_ОКунь:
Друзья... как бы не было грустно... но походу я покидаю ниссановодов
https://izhevsk.ru/forummessage/113/4649561.html?flag_2=341
может кто из знакомых ищет добрый и надежный авто??? спросите... жаль если перекупам достанеться(((
Автомобиль обслужен, состояние отличное.
цитата:
Покупаете подрулевой переключатель для замены, сами ПТФ и реле. Все ставите на штатные места. Проводка уже есть вся.
если про прошлый кашкай речь идет
это если делать по уму
цитата:
Изначально написано Pearl:извечная проблема
но машин то надо же тоже!)
на окунь пересядешь?))
да хоть на окунь я начинал на окушке ездить...
сегодня проясниться один вопросец если все нормально сложиться не буду продавать...
цитата:
Originally posted by Бешеный_ОКунь:
Друзья... как бы не было грустно... но походу я покидаю ниссановодов
https://izhevsk.ru/forummessage/113/4649561.html?flag_2=341
может кто из знакомых ищет добрый и надежный авто??? спросите... жаль если перекупам достанеться (((
цитата:
Изначально написано Zik number one:
Что за авто? Не окрывает ссылку. Не перекуп, для себя ищу.
енот 1,6 автомат luxury... не открывает потому что я удалил объявление. продажа отменяется
цитата:
Покупаете подрулевой переключатель для замены, сами ПТФ и реле. Все ставите на штатные места. Проводка уже есть вся.если про прошлый кашкай речь идетэто если делать по уму
цитата:
Изначально написано Бешеный_ОКунь:енот 1,6 автомат luxury... не открывает потому что я удалил объявление. продажа отменяется
Ура!
цитата:
а сколько это по финансам
и реле не надо вроде как на кашкая, на автомате отписал
цитата:
Изначально написано Zik number one:
Что за авто? Не окрывает ссылку. Не перекуп, для себя ищу.
Если интересно могу своего Енота предложить.
Бешеныи окунь передумал продавать, а я надумал
Вся инфа по ссылке: http://www.drive2.ru/l/4666283/
цитата:
Изначально написано Ольга_Ольга:
И у меня " Енотик" 2012 года и всего 88 лошадок, но все равно шустрый, симпатичный и, кстати, совсем не прожорливый). Можно в компанию?)
Вэлкам!
цитата:
Изначально написано Бешеный_ОКунь:
народа кто вкурсе... замимается ли кто-нибудь ремонтом обогрева стекла??? у меня тут проблемка нарисовалась
4 полоски прямо по центру стекла не греют
(((
На вазике помнится продавался ремкомплект обогрева. Типа рисуются, клеются новые полоски. А ниссан те скажет стекло меняй
цитата:
Изначально написано appraiser:
привет. вопрос наверное больше к профессионалом авторынка: как пробить полную комплектацию автомобиля. Есть подозрение, что леосмарт что-то "намудрили" с авто отца. Несколько раз заказывали запчасти по вину, и приходили не те запчасти. Авто шевроле авео. Если можете помочь помогите, если нет то отправьте в нужном направлении. на обычных расшифровщиках вина, ничего особенно не взять. Нужно именно подробное описание комплектации. вин KL1SF69WJ8B297689. Купил якобы максимальную комплектацию.
Заранее спасибо.
Ну можно наверное оф запрос представителям GM отправить с запросом.
Может кривые руки заказывают?
цитата:
Изначально написано Бешеный_ОКунь:
народ а кто вкурсе... замимается ли кто-нибудь ремонтом обогрева стекла??? у меня тут проблемка нарисовалась 4 полоски прямо по центру стекла не греют (((
цитата:
Изначально написано appraiser:
привет. вопрос наверное больше к профессионалом авторынка: как пробить полную комплектацию автомобиля. Есть подозрение, что леосмарт что-то "намудрили" с авто отца. Несколько раз заказывали запчасти по вину, и приходили не те запчасти. Авто шевроле авео. Если можете помочь помогите, если нет то отправьте в нужном направлении. на обычных расшифровщиках вина, ничего особенно не взять. Нужно именно подробное описание комплектации. вин KL1SF69WJ8B297689. Купил якобы максимальную комплектацию.
Заранее спасибо.
Антон, по вину авто Авео Хэтч 1.4 (101л.с.) МКПП 2009 модельного года
на 15 литье с туманками и т.п
если подбирали запчасти сами по онлайн каталогам - вполне возможна ошибка
для надежности я бы сверил вин в документе с тремя винами на кузове (иногда в гаи выдают ПТС с опечатками - чревато при продаже машины)
да и просто позвоните если какой конкретно вопрос есть - и с шевролетом поможем
м-н "Автотрейл" всё для Ниссан
55-02-03
цитата:
Изначально написано rus18rus:
Ниссан говорит "купи токопроводящий лак и будет тебе счастье, кстати у дилера есть такой лак, ремонтировал."
Ну я вроде о том же написал