quote:
Originally posted by новичек1:
спасибо антону-без его умелых рук ничего бы не получилось!
Да ладно те Без меня!!! Вот без моих сверел ничо бы не получилось 
quote:
Originally posted by Pearl:
где взять такой очешник?скок стоит? и как крепицца?
У Ромы заказать
Крепица на саморез снаружи, а за обшивкой обычная скрепка стоит от динамиков 
quote:
Originally posted by Pearl:
сколь стоит та?
350 р.

quote:
Originally posted by Toxep:
Заказал себе еще подлокотник на ebay.com - 1200 р.
quote:
Originally posted by Germanman:
один в один мой. тоха, у тя чо нет подлокотника? чота я как то не акцентировал внимание.
неа нет у нас с Ромой подлокотников 
quote:
Originally posted by Primer:
без поколодника нельзя однака!!!!
не низя. Тудаж стока хлама влазит
И руке одобней 
quote:
Originally posted by Свето4ек:
Ребята, у меня разум с жадностью борется. Рассудите. Это я про 4е ТО.В Ниссане оценивают ТО где-то 20 т.р.Жадность говорит: на фига такие деньги отдавать, если авто не на гарантии уже, а разум твертит:скупой платит дважды. Чё делать-то???
Чет они с ценой загнули!!! Я считай в феврале за 10 делал, а тут уже 20. Максимум должно 15 т.р.для движка 1.6 с автоматом
Еслиб мое авто было не на гарантии, я бы нашел альтернативный сервис. Ничего сверхъестественного в ниссане такого на ТО не делают...
Впринципе любой сервис масло, жидкости и фильтра поменять смогут.
Единственное масло и запчасти придется покупать тебе самой, нужно будет побегать по магазинам, заказать если нет, дождаться пока привезут!!!
Тут уж тебе выбирать
- либо загнала в ниссан и тебе сделали все за 1 день и естественно переплатишь им.
- либо бегаешь сама по магазинам собираешь запчасти где подешевле. Делаешь ТО за приемлемые цены в другом сервисе. Считаешь сэкономленные деньги.
ПАСИБКИ!

quote:
Originally posted by Primernaya:
Всем привет!!!! Подскажите на Примеру Р12 какую сигналку с автозапуском выбрать? и где подешевле но качественно в Ижевске ее установить?
Я себе поставил Старлайн Б9 у Антона, отлично поставили. Магазин Автобутик, рядом с авторынком - 5800 р.
Мне тоже там советовали Шерхан. но я съэкономил 
Вот его координаты: https://izhevsk.ru/forummessage/116/894024.html
Если поедешь туда скажешь Антон на Еноте послал
И с ними и обсуди, что сигналка не нужна, а нужен только автозапуск.
Шерхан у них с установкой стоит от 8000
В аспеке Ниссан 15000 р. 
quote:
Если поедешь туда скажешь Антон на Еноте послал





Я ж про скидку, чтоб там ребята не забыли
А так я к ним ездил все 3 раза 
Цены действительно выгоднее. И отзывы норм. Мне друзья их посоветовали.



quote:
Originally posted by Primer:
Все тут, наверно
Я вот пыво пью и рыбу ем
дзынь вмкадыш 
quote:
по водочке

quote:
дзынь
quote:
по водочке в самый раз

quote:
Originally posted by Primer:
как сам??? машину сменил уже???
сам как жип марки Ниссан
а машин сменить в планах опосля НГ


quote:
Originally posted by Primer:
чередую))) одна неделя пифо - другая водочка
quote:
Originally posted by Primer:
приезжай на встречу АФ 4 ноября, и все приезжайте!!!
Я буду обязон !!!
Тока водку ихнюю не вези...
У меня от нее изжога...

без водки то+ Развал схождение
+ Замена передних тормозных дисков и колодок. (все купил у Романа)
Предварительно выставили 7000 р.
quote:
Замена передних тормозных дисков
quote:
Originally posted by Primer:
Это у тебя какой пробег???
Работы:
- ТО 5 - 2530 р.
- Защита картера с/у - 220 р.
- Схождение развал - регулировка - 559 р.
- моика экспресс - 160 р.
- Тормозные колодки и диски пер. замена - 1100 р.
Запчасти:
- Масло - 1365 р.
- Кольцо упл. - 73 р.
- фильтр масл. - 275 р.
- очиститель тормозов - 125 р.
- Смазка защитная для клем - 30 р.
- Смазка пластичная - 100 р.
Итого: 6538 р. 00 к.
Итого со скидкой 10 % - 5884 р. 00 к.
Дополнительно сделал:
- развал схождение
- воздушный и салонный фильтра - 250 р. + 550 р.
- передние тормозные диски и колодки - 4000 р.
Итого вместе с ТО: 10684 р. 00 к.
В рекомендациях написали, что порван левый пыльник передней стоики, заменить вместе с отбойником.
ЗТК - износ 50%. ЗТБ - 10%.
Заказал отбойник с пыльником - 1700 р.
Работа по замене - 1000 р.
Ссылка на акт: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...f540c-large.jpg



quote:
Originally posted by Primer:
блин, у меня уже 69000 км, надо диски глянуть будет при замене резины,


quote:
Originally posted by Primernaya:
у меня 125 тыщ пробега
quote:
Originally posted by Germanman:
это нормальная обычная цифра конца тормозных дисков, то есть в 2 раза больше родных енотовских дисков. к сожалению енотоводов.
Мне Рома наманые диски с колодками теперь подогнал
Теперь бегать будут дольше. 
quote:
Originally posted by Toxep:
Мне Рома наманые диски с колодками теперь подогнал Теперь бегать будут дольше.
он грил. поглядим. трв колодки пока меня только радуют.quote:
трв
quote:
Originally posted by Primer:
у меня тоже такие стоят, тоже радуют.

quote:
знал бы ты эпопею выбора этих колодок
quote:
Originally posted by Toxep:
Прошел сегодня 5 ТО. [b]пробег 64000 кмРаботы:
- ТО 5 - 2530 р.
- Защита картера с/у - 220 р.
- Схождение развал - регулировка - 559 р.
- моика экспресс - 160 р.
- Тормозные колодки и диски пер. замена - 1100 р.Запчасти:
- Масло - 1365 р.
- Кольцо упл. - 73 р.
- фильтр масл. - 275 р.
- очиститель тормозов - 125 р.
- Смазка защитная для клем - 30 р.
- Смазка пластичная - 100 р.Итого: 6538 р. 00 к.
Итого со скидкой 10 % - 5884 р. 00 к.Дополнительно сделал:
- развал схождение
- воздушный и салонный фильтра - 250 р. + 550 р.
- передние тормозные диски и колодки - 4000 р.Итого вместе с ТО: 10684 р. 00 к.
В рекомендациях написали, что порван левый пыльник передней стоики, заменить вместе с отбойником.
ЗТК - износ 50%. ЗТБ - 10%.Заказал отбойник с пыльником - 1700 р.
Работа по замене - 1000 р.Ссылка на акт: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...f540c-large.jpg[/B]
фигасе ТО машины на гарантии. уж лучше подержаную взять и ездить пока не заскрепит чего.
кстати на кубе столько же проехал по россии. итого:
- накладки тормозные передние - 1200р (не захотел дешевые искать)
- подшипник ступичный передний + работа 1300+1200р
- термостат (седня поменял) 190р
хотя нет . список будет поболее. в каждую машину все таки приходится вкладываться.
на днях где то вычитал: американцы покупают таёдовские внедорожники, плюют на гарантию (итак ниче не сломается) и меняют масло каждые 40000км
quote:
знал бы ты эпопею выбора этих колодок
quote:
американцы меняют масло каждые 40000км
quote:
Originally posted by новичек1:
дима ничего никому не рассказывай-мне стыдно )
со всеми бывает. главное перебдеть
так что, DHFR, не расскажу я тебе эту историю
а так, трв дешевле, и родные колодки стояли лукас, что в принципе одно и тоже. концерн один. не скрипят и не шкрябают. тормозят хорошо.quote:
Originally posted by Primer:
и так, встреча 04.10.10:
1. Primer
2. Тохер
3. Germanman
4. ...

quote:
и так, встреча 04.10.10

quote:
Originally posted by новичек1:
А у меня родные с покупки TRW полное гавно - летом скрипят и диск жрут
quote:
Originally posted by JACKALLES:
гасить его не нада. нада наоборот включить)))
aaa (14:46:55 26/10/2010)
Горит есп офф
aaa (14:47:10 26/10/2010)
горит абс
quote:
Originally posted by JACKALLES:
Вместе с этой хN%той нет полного привода, курсовой устойчивости, горит красный восклицательный, горит проверь двигатель, и спидометр не работает, километры не считает
))))))quote:
Originally posted by новичек1:
в отделе запчастей смотрел оригинал - трв

quote:
Originally posted by JACKALLES:
так всётаки ГДЕ можно сделать дианостику кроме как у официалов?
Как и говорил новичок все это нужно погасить. В смысле не ваще погасить, чтоб не горели эти лампы, а в смысле пройти диагностику самому. Существует на ниссанах определенная логическая цепочка действий пройдя, которую комп диагностирует неисправности, понимает, что все работает и все включает, либо обучает комп. Если же неисправности есть он их снова покажет. Можно поискать на форумах Икс треила все перечисленное.
А если читать неохота, а охота денег отдать. На диагностику можно в Гарант на Воткинское шоссе рядом с Тремя Бананами съездить, там есть у них.
quote:
Originally posted by Germanman:
ю
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002235/2235711.png][/URL]
порадовал, я такого еще не видела. А если нет разума, ну в смысле форсмажор приключился да.. технологии не спасут. У меня приятельница на скорости 40 км/ч въехала в стоящую Газель и на мой вопрос:как это у нее получилась ответила:ты когда-нибудь пробовала АБСом тормозить 
quote:
Originally posted by Sereg@:
Что-то здесь не многолюдно. 4 ноября говорите встреча. Место встречи у мэрии? Если ничего срочного не будет, то постараюсь подъехать.
Да у мэрии. со временем бы еще определиться...
Сменил резину на зимнюю и наклеил вот такую наклейку 

quote:
Originally posted by Toxep:Сменил резину на зимнюю и наклеил вот такую наклейку
Вот блин. Я опять хочу,,, такую же хочу. Где взял?Завтра поеду резину поменяю.
quote:
Originally posted by Sereg@:
Свето4ек, ABS в городе нужен для того, что бы не потерять управление на льду при экстренном торможении и обрулить эту газель, а не для уменьшения тормозного пути.
Спасибо, солнышко.Просвятил
quote:
Originally posted by Свето4ек:порадовал, я такого еще не видела. А если нет разума, ну в смысле форсмажор приключился да.. технологии не спасут. У меня приятельница на скорости 40 км/ч въехала в стоящую Газель и на мой вопрос:как это у нее получилась ответила:ты когда-нибудь пробовала АБСом тормозить
было у меня подобное
только снег выпал и на перекрестке удмуртской и советской девушка на старой хонде на мигающий остановилась, а я несусь. торможу а что толку машина едет как на льду (вечером тренировался отклчать абс, но с утра не получилось). ну думаю уходить влево там отбойник бетонный, вправо там шива невроле. решил вправо - в итоге задел двоих. на ниве стер грязь, мужик даже не вышел, от девушки осталась царапина на двери. разьехались без гаи.