SM22 26-01-2014 19:52
Народ, кто нибудь сталкивался с проблемой отрыва уплотнителей в подкапотном пространстве, те, что находятся в углах ближе к лобовому стеклу, их еще называют "мышами" состоят из какого губкообразного вспененного материала. Дак вот, эти заразы впитывают в себя влагу и зимой при открытии капота просто напросто отрываются.
AlisherMK777 26-01-2014 20:35
А зачем на холодной машине открываешь капот? - АКБ менять?. На прогретом авто не будет таких проблем. Читал про эту тему на citroens-club.ru помоему.
SM22 27-01-2014 08:54
масло проверял.
Fator 27-01-2014 10:41
Не завелся((( 2 года аккум проработал, сейчас тестирую...похоже сдох..
iStalker 27-01-2014 10:59
еще один повод купить фридрайв... у меня осталось 2.5 тыщи км на обдумывание... )
p.s. завожусь норм - единственное что первые 2-3 минуты работает как настоящий трактор - зато без всяких автозапусков прогревается можно сказать махом
Miya 27-01-2014 12:10
у меня тож дизель сегодня первый раз не завелся, главное, вебасто включилась, но потом, видимо, аккумулятора уже ни на что не хватило)
Fator 27-01-2014 13:15
Сейчас поговорил с умными людьми))) Сказали, что в такой мороз нужно заводить в ручную...
Не понимаю только тогда...есть же функция на АЗ..завод по температуре...у меня стоит -20...аккум совсем слабый был? поэтому не завелась? логика какая-то странная...
West7777 27-01-2014 13:38
завелся с первого раза даже сцепление не трогал
Fator 27-01-2014 14:06
Аккумулятор сдох...(((
iStalker 27-01-2014 14:41
Так еще раз - кто недавно был на ТО
Сколько стоимость ТО-1, ТО-2, ТО-3 ?
Я так понял ТО проходить 1 раз в год обязательно независимо от пробега ?
И допустим если у меня на ТО-1 будет 10 тыщ пробега - мне все теже делати поменяют что и при 20 тыщах или нет ?
iStalker 27-01-2014 14:56
В общем сам позвонил узнал
Кароче если ТО совпадает со сменой замены масла (то есть в год ездите 10 тыщ) то получается следущее:
ТО1 - 6210
ТО2 - 10450
ТО3 - 4260
Итого: 20920
Дворники оригинальные стоят 2 тыщи - меняем раз в год еще + 6000
Итого уже ~ 27000
1 раз меняем аккум (полюбому сдохнет) = 30000
+ щас дико цены вырастут из-за инфляции и стоимость ТО увеличится
будет в сумме где то все 35 000
В общем наверное прощще щас купить фридрайв.... пойду искать 30к
West7777 27-01-2014 15:10
мне первое то обошлось 5800 это было на пробеге в 10000 но спустя год сказали что ТО будет как будто 20 накатал.Дали карту скидочную накопительную и по ней же еще скидку сделали.
Fator 27-01-2014 15:13
quote:
Originally posted by iStalker:
В общем сам позвонил узнал
Кароче если ТО совпадает со сменой замены масла (то есть в год ездите 10 тыщ) то получается следущее:
ТО1 - 6210
ТО2 - 10450
ТО3 - 4260Итого: 20920
Дворники оригинальные стоят 2 тыщи - меняем раз в год еще + 6000
Итого уже ~ 27000
1 раз меняем аккум (полюбому сдохнет) = 30000
+ щас дико цены вырастут из-за инфляции и стоимость ТО увеличится
будет в сумме где то все 35 000
В общем наверное прощще щас купить фридрайв.... пойду искать 30к
ТО при должном подходе можно и со скидкой сделать..
Fator 27-01-2014 15:16
Дворники можно менять раз в 2 года...Бошевские отличного качества до 1500 стоят...
Аккум дороже 3000 получится...
Инфляция 7% примерно...не факт, что увеличится...
Эти деньги проще покрутить и заработать на них...тебе ли как бизнесмену не знать))))))
lutik_zolotoy 29-01-2014 10:15
Всем привет! Как сегодня завелись? У меня какой-то глюк последние дни случается. Завожу, прогреваю, датчик температуры гаснет. Потом после 10-15 минут езды датчик температуры снова загорается синим. Раза три уже замечала. Ни у кого такого нет? Это вообще нормально или в сервис скататься?
West7777 29-01-2014 10:40
датчик Т нав дохнет потихонечку,черевато потом вообще не завестись
Vasiliska 29-01-2014 11:35
Нам машинку нашу новую стукнули! Обидно, просто слов нет((( машине и месяца нет((( задняя дверь под замену...
А так, машиной очень довольны мы - теплая, просторная. На днях садилась за руль - не верится, что теперь не нужно думать про всякие передачи и сцепление (у меня прям с этим беда была, потому и взяли автомат).
Муж по утрам заводится с автозапуска, даже сегодня
Zhurik 29-01-2014 12:46
quote:
Originally posted by Fator:
Дворники можно менять раз в 2 года...Бошевские отличного качества до 1500 стоят...
извините что вмешиваюсь ). Щетки стеклоочистителя не обязательно менять целиком. на бошевские аэротвины замечательно ставится новая резинка SWF (реф. 115755) стоимостью около 180 руб за шт.
lutik_zolotoy 29-01-2014 14:14
quote:
Originally posted by West7777:
датчик Т нав дохнет потихонечку,черевато потом вообще не завестись
Ясно, спасибо, пойду на диагностику записываться.
quote:
Originally posted by Vasiliska:
Нам машинку нашу новую стукнули! Обидно, просто слов нет((( машине и месяца нет(((
Сочувствую, у меня тоже через месяц без двух дней в машинку девушка на парковке въехала, пришлось бампер красить.
Fator 29-01-2014 15:24
quote:
Originally posted by Zhurik:
извините что вмешиваюсь ). Щетки стеклоочистителя не обязательно менять целиком. на бошевские аэротвины замечательно ставится новая резинка SWF (реф. 115755) стоимостью около 180 руб за шт.
Вмешивайтесь на здоровье))) Это ж форум))
AlisherMK777 29-01-2014 15:41
quote:
Originally posted by lutik_zolotoy:
Всем привет! Как сегодня завелись?
Эту неделю настроил запуск авто через каждые 4 часа на 10 минут (в 5 утра, 9, 13, 17 по окончанию работы, 21 и час ночи). Проблем в суровые мороз со стартом нет). расход бенза с таким режимом? - комфорт важнее).
P.S. в руководстве пользователя есть рекомендации по эксплуатации авто в зимний период - при очень низких температурах не допускать остывания двигателя более 5 часов без прогрева.
iStalker 29-01-2014 16:13
Хер знает в 18-00 приезжаю домой
в 9-00 завожу
Все дни заводилось с первого раза - секунде на 3-4 той
West7777 29-01-2014 16:14
тоже в около 7 ставлю и в 8-30 завожу при чем толи я чо то не понимаю толи система сцепления какая то хитрая кртит одинаково что при выжатом сцеплении что нет
Ksushka 29-01-2014 16:22
купила автоодеяло - проблем неть

пЫсЫ: без автозапуска машин
Fator 29-01-2014 16:25
quote:
Originally posted by Ksushka:
купила автоодеяло - проблем неть
пЫсЫ: без автозапуска машин
Садишься и сразу жара))))) берешь автоподушку и баиньки)))
iStalker 29-01-2014 16:57
при чем тут автоодеяло и запуск утром машины ?
Тепло держит дольше - но двиг выморажевается точно так же... так что никакой пользы от него для запуска нет
AlisherMK777 29-01-2014 22:27
quote:
Originally posted by iStalker:
при чем тут автоодеяло и запуск утром машины ?
Тепло держит дольше - но двиг выморажевается точно так же... так что никакой пользы от него для запуска нет
+1 (за ночь ни какое одеяло не спасет)
Ksushka 30-01-2014 07:38
не знай, но меня спасает

пЫсЫ: Тоха автоподушки неудобны )))
AlisherMK777 30-01-2014 08:05
Первый "чек" за время эксплуатации - Неисправен двигатель: отремонтировать автомобиль. Горит чек двигателя, но не горит сервис... Двигатель нормально заводится и адекватно себя ведет. Единственный вопрос - при старте вентилятор радиатора сильно раскручивает (громко орет, как будто летом перегрев двигателя...). Доехал до работы чек двигателя остался, вентилятор больше не гудел.
Бывало у кого так?
Джиппер 30-01-2014 09:00
Заводится машина без проблем. Но вот проблема: не греется. Приехал на работу, машина чуть тёплая. Глушить не стал знал что ехать придётся, включил печкуна макс, думал салон погреть. Через 15 мин выхожу, в машине так-же холодно, так ещё и синяя лампочка загорелась - двигатель отстыл.
В сервисе сказали будут менят термостат.
iStalker 30-01-2014 09:20
ничего страшного. Термостат это расходный материал. У тя антифриз по большому кругу ходит по этому даже нагреваться не успевает.
Fator 30-01-2014 10:05
quote:
Originally posted by AlisherMK777:
Первый "чек" за время эксплуатации - Неисправен двигатель: отремонтировать автомобиль. Горит чек двигателя, но не горит сервис... Двигатель нормально заводится и адекватно себя ведет. Единственный вопрос - при старте вентилятор радиатора сильно раскручивает (громко орет, как будто летом перегрев двигателя...). Доехал до работы чек двигателя остался, вентилятор больше не гудел.
Бывало у кого так?
про вентилятор хз..а чек вылез, когда аккум сел...на работу приехал...обратно блоки подружили сканером и все ок....
West7777 30-01-2014 10:11
quote:
ничего страшного. Термостат это расходный материал
когда это он таковым стал ????
AlisherMK777 30-01-2014 10:23
quote:
Originally posted by Fator:
про вентилятор хз..а чек вылез, когда аккум сел...на работу приехал...обратно блоки подружили сканером и все ок....
Дела не в аккумуляторе.. несколько раз в день проверяю заряд - ниже 12,6 не уходит. Может из-за холода каки-нибудь датчики мозг выносят?
И еще вопрос... как может гореть чек и не гореть сервис? Можно ли узнать код ошибки или ее обозначение, что бы без доп оборудования расшифровать?
P.S. может это и не ошибка вовсе, не хочется в такой мороз к ОД ехать - живу не в Ижевске.
Fator 30-01-2014 11:12
То, что на брелке показывается фигня полная))) у меня тоже показывало больше 12...зарядили, сделали тест и прибор дал заключение 50% - замените аккумулятор...Чек вылез без сервиса..
AlisherMK777 30-01-2014 11:30
О как... аккумулятор. Тогда, если аккумулятор разряжен я бы с трудом завелся, а завелась она с пол тычка. Мистика. Буду проверять аккум.
P.S. бортовик не выдает ошибку - проблема с аккумулятором или что то в этом роде? что бы человек понял, проблема с ним. А бортовик мне написал - проблема с двигателем, отремонтируйте авто %)
Fator 30-01-2014 12:21
Можешь в БОШ заехать, ошибку снимут, тест АКБ сделают..
AlisherMK777 30-01-2014 12:46
quote:
Originally posted by Fator:
Можешь в БОШ заехать, ошибку снимут, тест АКБ сделают..
С радостью бы, но не в Ижевске живу. Сейчас в обед проверил напряжение на аккумуляторе тестором 12,7В потом завел проверил генератор 14.45. Ввод - все норма с аккумулятором. Что то другое. Нужно записываться к ОД, ошибка не уходит.
Fator 30-01-2014 13:01
Есть и другие параметры, которые определяют жив аккум или мертв, но у вас машина вроде новая...нормально все должно быть...Чек мог вылезть из-за катализатора например...в такие морозы, говорят бывает...
iStalker 30-01-2014 13:15
quote:
Originally posted by West7777:
когда это он таковым стал ????
Всегда и везде был ) на любых машинах из строя выходит совершенно непредстказуемо
Zhurik 30-01-2014 13:17
quote:
Originally posted by AlisherMK777:
О... А бортовик мне написал - проблема с двигателем, отремонтируйте авто %)
а бортовой компутер при каждом запуске не пишет какая ошибка на экране?
AlisherMK777 30-01-2014 13:28
Пишет - Неисправен двигатель: отремонтировать автомобиль.
После обеда буду ОД звонить, что скажут. Я грешу на датчик температурный. Так как при старте вентилятор, как бешеный молотил, как будто двигатель в жару перегрелся.
Сам двигатель работает абсолютно штатно: не троит, обороты не скачут, посторонних шумов нет.
AlisherMK777 30-01-2014 13:57
Товарищи)) Походу я понял в чем дело) Облазил кучу форумов на предмет похожей проблемы. Везде один общий момент - люди недавно заправлялись. А я как раз тоже заправился вчера. Вывод - бенз фиговый залил (хотя всегда на этой заправке заправляюсь проблем не было). Буду прожигать его (только как - залил 30л в бак)...
P.S. звонил ОД сказали долить антифриза.
Какой заливать нужно? подскажите.
Джиппер 30-01-2014 15:32
У меня с печкой всегда проблемы были. Я даже тут на форуме этот вопрос уже поднимал. Только когда заезжал к ОД мне говорили что воздушных пробок нет значит всё нормально. А тут наднях с тех. Экспертом покатался по поводу стука в пер. подвеске. Он уже сам сказал что холодно в машине давайте термостат заменим.
P.S. По стуку он сказал что весной будут менять обе стойки, чашки и опорники.
SM22 30-01-2014 16:43
какой пробег на авто, что будут менять обе стойки, чашки и опорники?
West7777 30-01-2014 17:50
а стук вообще не пропадает,даже когда долго ездишь и подвеска прогреется?
West7777 30-01-2014 17:51
что то ты меня пугаешь машины одинаковые,купили в одно время

SM22 30-01-2014 18:09
у меня С3 2012, поменяли уже передние аморты и стойки стаба))
Джиппер 30-01-2014 20:09
Пробег едва перевалил за 20. Менять будут обе стороны. Стук становится меньше при прогреве, я-бы даже сказал что пропадает но, слышно при определённой амплитуде колебаний. Например когда едешь по гравийке слышно побрякивание. А на холодную как-кбудто молотком по стойке стучат.
Джиппер 30-01-2014 20:15
quote:
Originally posted by West7777:
что то ты меня пугаешь машины одинаковые,купили в одно время
Прости, не хотел
Вообще иногда накатывает: "Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса"
А потом понимаю что качество оправдано ценой. Да и тех. эксперт в ситроене сказал: "ситроен это всётаки эконом-класс, и поэтому они относятся лояльно к притензиям потребителей и идут на встречу по ремонту".
Ногами не пинать, слова не мои.
@linik 30-01-2014 20:19
quote:
Originally posted by AlisherMK777:
Товарищи)) Походу я понял в чем дело) Облазил кучу форумов на предмет похожей проблемы. Везде один общий момент - люди недавно заправлялись. А я как раз тоже заправился вчера. Вывод - бенз фиговый залил (хотя всегда на этой заправке заправляюсь проблем не было). Буду прожигать его (только как - залил 30л в бак)...P.S. звонил ОД сказали долить антифриза.
Какой заливать нужно? подскажите.
Точно так же было у меня осенью (автомобиль ситроен с4), чек горел 2 дня, а потом сам по себе исчез. Не переживайте. Может действительно дело в бензине.
sdrace 30-01-2014 20:49
quote:
и поэтому они относятся лояльно к притензиям потребителей и идут на встречу по ремонту
пинать не буду, но насмешил реально
Джиппер 31-01-2014 08:20
quote:
Originally posted by sdrace:
насмешил реально
Посмотрим как будет на деле.
Первый раз катался с приёмщиком, он сказал постаронних стуков не слышит, "Просто колёса по ямкам стучат"
RomanZlo 31-01-2014 12:48
Разговор перед новым годом был, втулки менять массово. Затухло? И еще хочу спросить про проставки, на 2 см надо повыше. Кто что может сказать?
Zhurik 31-01-2014 13:18
пружины повыше искать. типа RH6100 - и высота больше и диаметр прутка
West7777 31-01-2014 13:41
quote:
Посмотрим как будет на деле.Первый раз катался с приёмщиком, он сказал постаронних стуков не слышит, "Просто колёса по ямкам стучат"
приемщику не платят за то чт мастер работает,а мастеру платят за то что он работает вот и все
Fator 31-01-2014 14:32
quote:
Originally posted by West7777:
приемщику не платят за то чт мастер работает,а мастеру платят за то что он работает вот и все
)))))))))))))
Просто приемщик - говно))))))))
Fator 31-01-2014 15:17
Есть понятие мастер-приемщик)))))забавно, но одна его часть не получает за другую)))))))
West7777 31-01-2014 16:00
всяко

мария1323 02-02-2014 11:25
Привет всем, на С4 2012 по утрам гремит цепь, так у всех или только у меня?
iStalker 02-02-2014 11:38
quote:
Originally posted by мария1323:
Привет всем, на С4 2012 по утрам гремит цепь, так у всех или только у меня?
У всех и не цепь а клапана по моему. Забей, потеплеет - пройдет )
мария1323 02-02-2014 11:42
То есть к официалом смысла нет ехать? Пробег небольшой 20 тыс
iStalker 02-02-2014 13:16
нет нету у меня сразу с покупки так было
Plisavuk 02-02-2014 13:30
Товарищи подскажите пожалуйста какой марки антифриз залит у нас, надо долить?У меня в расширительном бочке желтоватый на уровне MIN!
iStalker 02-02-2014 13:46
он кажется желтым изза бочка- на самом деле заливают синий.
Съезди в ситроен да купи. Без скидки 320 руб/литр. че из-за копеек то щас парится - зато оригинальный антифриз купишь
Fator 03-02-2014 11:03
Вчера не завелся с АЗ. Вышел завел ручками..всю машину колбасит, вентилятор охлаждения орет, чек вылез...пока ехал 2 раза заглох...завелся - колбасить перестало, но чек не пропал...Ошибка поднятия клапанов., говорят нормально для ситроенов...
SM22 03-02-2014 11:37
что с этим делают?
Fator 03-02-2014 12:31
Позвонил в ситроен...договорились, что если еще такая проблема будет, то к ним...конкретных комментариев и статистики нет по таким случаям..
AlisherMK777 03-02-2014 15:41
quote:
Originally posted by Fator:
...вентилятор охлаждения орет, чек вылез... не гаснет
С аналогичными симптомами я отписался на прошлой неделе здесь. Решение проблемы (возможно) в моем случае - после проверки заряда аккумулятора (там оказазалось все в норме) заглянул под капот поглядеть вокруг на уровни технических жидкостей, увидел уровень охлаждающей жидкости ниже уровня min. Залил до среднего. Завелся и о чудо - чек то больше не горит (возможно поэтому радиатор молотил как бешеный)! Фиг знает совпадение это или реально помогло (пенял на плохой бензин изначально...)
Ошибка поднятия клапанов., говорят нормально для ситроенов...
Неужели это норма?
Fator 03-02-2014 15:53
quote:
Originally posted by AlisherMK777:
Неужели это норма?
В ситроене такого конечно не говорят...но в БОШе диагност сказал, что не впервые..
Аккумулятор у меня новый, антифриз доливал недавно..
Вячеслав016 04-02-2014 14:38
quote:
Originally posted by Fator:
Fator
позвони мне, расскажу кое-что)
Fator 05-02-2014 14:31
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
позвони мне, расскажу кое-что)
наверное тут всем интересно))))) давай вещай в массы))))
Вячеслав016 05-02-2014 14:45
quote:
Originally posted by Fator:
наверное тут всем интересно))))) давай вещай в массы))))
инфо для избранных)))
Fator 05-02-2014 15:18
Понял)))
Шел мальчик по улице и нес в кармане шоколадку "Тайна" и подошли к нему хулиганы и спросили: Мальчик, что у тебя к кармане?
-Тайна - ответил мальчик...
И эту тайну он унес с собой в могилу)))))))))))))
fist88 06-02-2014 22:19
добрый вечер, подскажите пожалуйста citroen c4 в новом кузове какой двигатель надежнее 1,6 или 1,6vti если оба рассматривать в паре механикой
Zhurik 07-02-2014 12:00
берите лучше 1,6vti
1,6 110 лс - старый как гамно мамонта. момент крутящий меньше чем у 1,6 120 лс. жрет больше чем vti.
у 110 лс - ремень ГРМ, у vti - цепь.
на 110 лс гидрокомпенсаторы гремят на холодную.
у vti вроде все детские болячки исправили уже
fist88 07-02-2014 08:22
а по стоимости обслуживания разница большая, кто-нибудь был на ТО-3 и ТО-4?
когда меняются ремень ГРМ и цепь?
fist88 07-02-2014 08:25
и еще интересует кто-нибудь проехал на 1,6 и на 1,6 vti больше 50 т. км, есть ли проблемы с двгителем, и какой срок службы данных двигателей?
Zhurik 07-02-2014 08:42
у меня старый 1,6. (ТУ5ЖП) пробег 130 т. из них я проехал 105 тыс.км.
из болячек:
клапанные крышки подтекают (не критично). замена прокладок не дорогая. щас буду менять во второй раз.
гидрокомпенсаторы тарахтят в холодную погоду (как дизель )))) замена дорого (ГК 1 шт. стоит 1 рубль). на езду не влияет - забил
поддон литой алюминий вроде. сервисмены бывает сворачивают резьбу на сливном отверстии. у меня сорвали. замена поддона дорого. масло меняют через щуп
ну вот вроде и все
заправляю 95. свечи менял 2 раза (на 50 тыс и 90).
Fator 07-02-2014 09:32
У меня vti120, пробег 41 примерно...полет нормальный...не считая ошибки подъема клапанов...но больше не вылазила...
fist88 07-02-2014 09:50
quote:
Originally posted by Fator:
У меня vti120, пробег 41 примерно...полет нормальный...не считая ошибки подъема клапанов...но больше не вылазила...
а сколько вышло то на 40 ткм, и когда меняется цепь?
Fator 07-02-2014 09:57
Когда меняется цепь не помню...ТО стоит 10 с копейками...Можно приехать со своими расходниками..будет дешевле
AlisherMK777 09-02-2014 13:24
Прекрасное солнечное утро, выходной день! С радостью выхожу к машине, с планами на день.... Проворачиваю ключ и ... привет VTI 120 л.с. Такой капризный движок! Загорелся чек, движок колбасит, троит, неприятные шумы и лязг, по всплывали ошибки всякие и вдобавок ошибка давления масла, снова уши долбит рев радиаторного вентилятора . Ну покатался... Закрыл машину, поставил на охрану, а вентилятор все орет бешено и так минут 5 потом аккумулятор видимо его отключил принудительно. Удивляет этот двигатель с каждым днем, а ведь еще и 7 тыс.км нет.
Записался на ТО завтра, с нетерпением жду вердикта.
P.S. с таким состоянием двигателя далеко не уедешь, а до Ижевска 65 км... Со страхом о цене звоню эвакуатору - до Ижевска 4-5 тыс.р. (Пипец попал, ну делать авто нужно)
Fator 10-02-2014 09:25
quote:
Originally posted by AlisherMK777:
P.S. с таким состоянием двигателя далеко не уедешь, а до Ижевска 65 км... Со страхом о цене звоню эвакуатору - до Ижевска 4-5 тыс.р. (Пипец попал, ну делать авто нужно)
Ассистенс не канает? До 150 км эвакуатор бесплатный.
Mikh 10-02-2014 09:44
Я вообще не понимаю смысл у местного идиота(диллера) обслуживаться! Из чайковска возил сюда авто на ТО, в сл. раз поеду в Пермь.
Fator 10-02-2014 10:08
quote:
Originally posted by Mikh:
Я вообще не понимаю смысл у местного идиота(диллера) обслуживаться! Из чайковска возил сюда авто на ТО, в сл. раз поеду в Пермь.
Вот человек все четко, ясно и главное аргументированно объяснил)))))))))))))
AlisherMK777 10-02-2014 10:16
Ассистент не покупал. На счет дураков(ОД) первый раз еду на ТО и про дураков там не слышал)
А если не к ОД то куда? автомобиль на гарантии, и ехать в ближайшую автомастерскую не вижу смысла. Да и ТО 10000 за одно пройду.
Mikh 10-02-2014 10:27
Приехал 3 числа к ним с проблемой с АКБ(разряжалась сама за ночь), гарантия на АКБ кончалась 5-го числа. В итоге их криворукие спецы сказали, что акб в норме не заметив тем не менее, что электролит из АКБ просто течет.
После очередного севшего акб, приезжаю к ним 7-го числа с этой же проблемой, мол ребят вы проверьте еще раз =) Они выявляют, что акб требует замены, и мол какого хрена я раньше не обращался у вас же гарантия кончилась =) на мои притензии о том, что я обращался с этой проблемой когда еще была гарантия сказали просто, ну вот раньше с акб было все хорошо, а сегодня ему конец! =)
Приемщики говорят одно - делают совершенно другое, кругом обманывают, приходится за ними бегать и унижаться.
Fator 10-02-2014 10:39
Почему не обратились на горячую линию? Такая ситуация может с Вами произойти и в Перми...это проблема всех дилеров..
Mikh 10-02-2014 10:40
Обратился и написал жалобу. Сегодня еще напишу официально-гневное письмо руководителю диллера.
Fator 10-02-2014 10:42
quote:
Originally posted by AlisherMK777:
Ассистент не покупал. На счет дураков(ОД) первый раз еду на ТО и про дураков там не слышал)
А если не к ОД то куда? автомобиль на гарантии, и ехать в ближайшую автомастерскую не вижу смысла. Да и ТО 10000 за одно пройду.
Ассистенс предоставляется бесплатно. Эвакуатор до 150 км бесплатно и еще какие-то плюшки...
Fator 10-02-2014 10:43
quote:
Originally posted by Mikh:
Обратился и написал жалобу. Сегодня еще напишу официально-гневное письмо руководителю диллера.
Отпиши потом, чем дело кончилось
West7777 10-02-2014 11:22
quote:
Mikh
ты щас тоже на ситре гоняешь что ли?
Mikh 10-02-2014 11:37
quote:
ты щас тоже на ситре гоняешь что ли?
Нет ситроен бабушкин

Вожу из чайковска в ижевск на ТО)
West7777 10-02-2014 11:42
понян

AlisherMK777 10-02-2014 19:06
То что ассистент бесплатный не знал ((
Съездил на то сегодня и на диагностику. ТО вышло 3600. Плюсом свечи заменил. Попросился в ремзону (одели каску и накидку) чтоб от первых уст диагноста понять что там случилось. Ни каких "дураков" там не заметил. Приемщик адекватный и мастер параллельно рассказывал о неполадке. Заодно подвеску проверили. Подсказал как закрепить бак омывается и т.д. что бы не трещал.
Все наладили, ошибок нет. В общем сервисом остался доволен.
P.S. ОБИДНО, ПРО АССИСТЕНТ НЕ ЗНАЛ))
iStalker 10-02-2014 19:39
ВОт для этого всегда надо читать инструкцию по эксплуатации, хотя бы 1 раз - хотя бы в сортире положить - хош ни хош прочитаешь )
fanar 10-02-2014 20:18
quote:
Все наладили ошибок нет. В общем сервисом остался доволен.
а что было то? что сказали?)
AlisherMK777 10-02-2014 20:48
было следующее:
Видимо свечи как то просырели ("засрались")пытаясь завести автомобиль не с первого раза бензин не сгорев попал толи в катализатор толи еще куда и оказался в масле (на второй день крутил стартером секунд 6-7), масло чуть разжижелось и датчик масла выдал ошибку о неисправности движка и давления масла. При сливе масла ошушался запах бензина. Залили масло свежее+налил в бензобачок присадки ситроеновские (типа для чистки) решил чуть чуть побаловать автомобиль, не знаю есть ли толк от них (один фиг не дороже денег стоит). Плюсом сделали скидку 10% на работы (отдельное спасибо Вячеславу)
AlisherMK777 10-02-2014 20:55
Вопрос есть. У всех багажник отпирается с брелка? У меня нет. Читал на каком то форуме, что лексией настраивать нужно (программировать) попросил сегодня сделать, улыбнулись и не поняли что я прошу))) По идее она должна отпираться, если кнопка на брелке есть?!