quote:
Денис, если широкие народные массы проигнорируют нависшее над ними мероприятие, в край переместимся узким заговорщицким кругом к сестре
quote:
DriVE654
quote:
Mikh
quote:
Рыжик
quote:
буферр
quote:
konctik
quote:
Рыжик
quote:
Mikh
quote:и Ирина
DriVE654
quote:
все дружно идем в боулинг
quote:
StrelokL2
ССП - шрифт не в тему
лучше везде юзай один и тот же как по центру
quote:
с прибавлением тебя чтоль или я не понял)))
ССП - шрифт не в тему
лучше везде юзай один и тот же как по центру
quote:
Mikh
quote:
TRUSTIK 2
quote:
Калашникова
Владельцы гибридов отказываются от своих машин
Вчера в Госдуму был внесен законопроект, в котором предлагается не наказывать водителей в случае оставления места аварии, при решении проблемы на месте, сообщает "Российская Газета".
Довольно частая ситуация: двое не поделили дорогу, чуть коснулись бамперами, признавший себя неправым заплатил 500 рублей за царапину, получил расписку с пострадавшего и уехал. Реже встречается следующая ситуация. Пострадавший спрятал деньги в карман и вызвал ГАИ, сообщив, что его стукнула машина, которая скрылась с места происшествия. У виновника аварии уже возникает масса проблем. Во-первых, его разыскивают. Во-вторых, за оставление места ДТП ему грозит лишение прав до года.
Бывают и другие случаи. Выезжая из двора, девушка случайно задела припаркованный автомобиль. Тут же подбежали люди, начали требовать денег. Девушка оплачивает стоимость ремонта машины, получает расписку и уезжает. Позже выясняется, что платила она вовсе не хозяину машины, а неизвестным лицам. А хозяин подал заявление в полицию. И суд ее благополучно лишил прав на год.
По правилам и законам покинуть место аварии без вызова ГАИ можно только, если участники решили оформлять ДТП по Европротоколу. То есть в аварии участвовали только два автомобиля, нет пострадавших, у обоих водителей есть действующий полис ОСАГО, они согласны с обстоятельствами ДТП. А также, на сегодняшний день, сумма повреждений не превышает 25 тысяч рублей. При этом оба должны на месте аварии заполнить извещение о ДТП (оно прилагается к полису ОСАГО). И, кстати, оба должны подать свою часть этого извещения в свою страховую компанию, но это уже позже.
Наличие этого заполненного и подписанного с обеих сторон извещения - уже гарантия, что ни один гаишник не скажет, что вы скрылись с места аварии.
А расписка в выплате денег, в их получении, в отсутствии претензий - юридической силы не имеет. Уехали без оформления ГАИ или без извещения по Европротоколу - лишитесь прав.
И вот депутаты Игорь Лебедев и Ярослав Нилов решили исправить эту ситуацию. Они предлагают в статью 12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях внести поправки.
Авторы законопроекта рассказали корреспонденту "РГ" детали интересного предложения. Освободить от ответственности водителей, оставивших место аварии, можно будет при соблюдении нескольких условий. В дорожно-транспортном происшествии нет тех, кто получил телесные повреждения. То есть пострадали только машины. Второе - у участников аварии и причастных к ней нет взаимных претензий (оба виноваты), либо между водителями достигнута договоренность об урегулировании претензий, подтвержденная письменным соглашением.
Не для кого не секрет, что зачастую проще решить проблему (недорогую) на дороге, чем позже несколько лет расплачиваться со страховой компанией за, например, неловкий поворот. Ведь виновнику ДТП придется потом оплачивать ОСАГО с повышенным коэффициентом. Еще дороже будущая страховка обойдется владельцу КАСКО. Поэтому взаимовыгодное решение проблем непосредственно на дороге - многим даже на руку. Но только законодательство этого не позволяет.
Новый законопроект депутатов - логическое развитие броского предложения, которое сделал недавно первый вице-премьер Игорь Шувалов. Он возглавляет Правительственную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения. Суть высказанной им идеи - разрешить участникам мелких аварий не вызывать на место происшествия ГАИ, оформлять все необходимые для страховой компании бумаги самостоятельно. И как только такое оформление завершено - быстро разъезжаться, чтобы не наращивать возникшую пробку. Кроме того Шувалов дал поручение страховщикам подготовить предложения об увеличении лимита выплат по Европротоколу до 50 тысяч рублей. А также разработать порядок для проведения эксперимента в четырех регионах - Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, где лимит выплат по Европротоколу будет еще выше. В этих регионах после мелких аварий,в которых люди не пострадали, водители смогут оформить ДТП без вызова ГАИ и рассчитывать на сумму выплаты по ущербу, установленную законом об ОСАГО. Максимальная выплата за одну пострадавшую в аварии машину предусмотрена в размере 120 тысяч рублей.
Впрочем, сейчас планируется увеличить лимит выплат, в том числе по материальному ущербу до 400 тысяч рублей. Правда, для этого предлагается увеличить и стоимость тарифа - почти на 50 процентов.
Идея оформления аварий без ГАИ очевидно облегчит жизнь водителям и разгрузит дорожные пробки. Сегодня в ожидании приезда автоинспектора на пустяковое дорожное происшествие люди простаивают иногда по несколько часов. И гаишников подчас трудно обвинять в том, что они не укладываются в норматив срока, в течение которого они обязаны быть на месте такой аварии. В Москве этот срок - час. Но на их пути могут оказаться непреодолимые заторы. Сорри что много букв, а теперь плюсы и минусы этого..
quote:
Originally posted by буферр:
Всем Встреча прошла хорошо!!!
а фото будут?
кстати владельцам йети))цитаты со статьи )
"По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех...
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали "
"только обшивка на одну дверь йети без кнопочек, ручек и резинок стоит 15000руб. (так что счастливые йетиводы - будьте осторожны с сигаретой и дети пусть ногами грязными в дверь не толкаются) "
вдруг мужики и не знают)
каско кстати на йети сколь?)
quote:
Originally posted by StrelokL2:
каско кстати на йети сколь?)
29000 р.
quote:
DriVE654
Про тысыай вроде хорошее говорят, 4 года-то он отбегает, единственное - нельзя оставлять машин на передаче ни в коем случае! Растягивается цепь, признают негарантийным случаем, дилер об этом не предупреждает.
Опять же, тысыай можно чипануть и невозбранно получить 140 лосей, оставшись при своих 122 в ПТС, что есть хорошо
возил в сервис - там ее гоняли 3 дня - сервисмен сказал что проблема не в ней
вероятнее всего проблема в питании которое идет через зажигание
предыстория ( накаркал блин) - началось все это безобразие ровно после того как мне чинили скол на крыше+заменяли стекло боковое в передней правой двери в тойота-сервисе
точно отключали аккум потому что табло было сброшенио с часами и на магнитоле сброшены все настройки
что могли повредить в сервисе?
я сперва подумал что кирдык магнитоле и поэтому все это время грешил именно на нее
предохранитель с виду цел тот что на нее запитан
покупал и устанавливал магнитолу в 12 вольтах - там вроде как проверили проводку говорят что вроде все нормально...
не хотелось бы бросать тень на плетень на 12 вольт но проверял парнишка по виду его действия и отсутствия своего инструмента "зеленый"
вопрос - что делают в конторах автозвука когда к ним приезжает клиент с фабией в которой уже есть аудиоподготовка и желание постоавить магнитолу?
помимо того что втыкают разъемы в магнитолу что-то свое они там паяют-ковыряют? может где то какой то контакт барахлит? на плюсовой клемме которая к акуму идет там какие то доппровода с одним предохранителем есть - там проблема может быть?
quote:
Originally posted by StrelokL2:
Люди-человеки..
вопрос такой
у меня магнитола живет своей жизнью сейчас - включаю зажигание
магнитола не пашет..проезжаю минут 5-10 - она оживаетвозил в сервис - там ее гоняли 3 дня - сервисмен сказал что проблема не в ней
вероятнее всего проблема в питании которое идет через зажиганиепредыстория ( накаркал блин) - началось все это безобразие ровно после того как мне чинили скол на крыше+заменяли стекло боковое в передней правой двери в тойота-сервисе
точно отключали аккум потому что табло было сброшенио с часами и на магнитоле сброшены все настройки
что могли повредить в сервисе?
я сперва подумал что кирдык магнитоле и поэтому все это время грешил именно на нее
предохранитель с виду цел тот что на нее запитанпокупал и устанавливал магнитолу в 12 вольтах - там вроде как проверили проводку говорят что вроде все нормально...
не хотелось бы бросать тень на плетень на 12 вольт но проверял парнишка по виду его действия и отсутствия своего инструмента "зеленый"вопрос - что делают в конторах автозвука когда к ним приезжает клиент с фабией в которой уже есть аудиоподготовка и желание постоавить магнитолу?
помимо того что втыкают разъемы в магнитолу что-то свое они там паяют-ковыряют? может где то какой то контакт барахлит? на плюсовой клемме которая к акуму идет там какие то доппровода с одним предохранителем есть - там проблема может быть?
Дык питание то есть при включенном зажигании на проводах магнитолы или нет? Что проверил тот зеленый парнишка, просто визуально что "все подключено, все с виду красиво"? По моему однозначно что то с подключением к авто не так.
от магнитолы идут 3 провода - 2 постоянных плюс и минус и один плюс который дает напругу в момент включения зажигания
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Ребят хочу купить джетту (т.к. вопрос про двигатель думаю вам можно тоже запостить), с комплектацией и допами определился, теперь выбираю двигатель, 1.4TSI 122л.с.МКПП или 1.6 МКПП, машину хочу так сказать на года, 4-6 лет. С пробегом 10-15 тысяч в год. С очень окуратной ездой.
Кто владеет двигателем 1.4TSI у кого пробег перевалил уже за 30-40 тысяч, расскажите пожалуйста опыт эксплуатации. Про 1.6 впринципе все понятно, надежный, обычный движек без огонька.
Нормальный двиг, однозначно используй 95 или выше бензин и проблем не должно быть. Его двоюродный брат - 1,4 150/170 лошадей - там двойной последовательный наддув (турбина+компрессор) - более проблемен. А этот мотор - родня 1,2TSI двигателя который ставится и на Yeti, и на Octavia (не в Раше правда) и на кучу других VW тачек. Учти только еще нюанс - на 1.4TSI сзади многорычажка, а на 1,6 - балка полунезависимая. Если гурман - бери 1,4, он гораздо живее чем 1,6, плюс нюанся управляемости из-за многорычажки. Если "многорычажка" ни о чем не говорит - не читай все вышеизложенное - бери 1,6. )))
quote:
Originally posted by StrelokL2:
проверял тестером - тут дело даже не в малоопытности скорее всего
в тот момент при проверке питание было
оно пропадает спустя какое то время
А, вот в чем дело. Это запрограммированная функция, направлена на сбережение заряда АКБ. Уточни у дилера - по моему это отключается VAG Com' ом, или программируется время отключения потребителей после выключения зажигания. Как правило если дверь не открываешь - работает до упора.
quote:
Originally posted by PROTUNING18.RU:А, вот в чем дело. Это запрограммированная функция, направлена на сбережение заряда АКБ. Уточни у дилера - по моему это отключается VAG Com' ом, или программируется время отключения потребителей после выключения зажигания. Как правило если дверь не открываешь - работает до упора.
эта функция тут не при чем)
магнитола то не включается в момент включения зажигания))и как то год я отъездил без этой проблемы...контакт видимо где то отваливается а при нагреве движка или что-то подобное обратно включается...видимо...хз..
quote:
PROTUNING18.RU
quote:
Originally posted by StrelokL2:эта функция тут не при чем)
магнитола то не включается в момент включения зажигания))и как то год я отъездил без этой проблемы...контакт видимо где то отваливается а при нагреве движка или что-то подобное обратно включается...видимо...хз..
Тогда искать ответ - есть ли напруга при включении зажигания на питании магнитолы, нагрев двигла тут ну совсем ни при чем.
quote:
Originally posted by StrelokL2:
спасибо кэп))
Да не за что. Твой вопрос:
" что делают в конторах автозвука когда к ним приезжает клиент с фабией в которой уже есть аудиоподготовка и желание постоавить магнитолу?
помимо того что втыкают разъемы в магнитолу что-то свое они там паяют-ковыряют? может где то какой то контакт барахлит?"
очень подходит именно для решения проблемы на форуме, удаленно, по интернету.
На Шкоде нет ISO разъема вроде бы, поэтому что делает каждый конкретный установщик - надо спрашивать у него. Я бы первым делом поставил другую магнитолу для теста данной проблемы. Если с ней все Ок - проблема в железе. Те же симптомы - проблема в проводке. При устранении вмятины никак не могли подпанельные провода разтормошить.
quote:
DriVE654
quote:
Originally posted by PROTUNING18.RU:
Я бы первым делом поставил другую магнитолу
1.магнитола нормально пашет
quote:
Originally posted by DriVE654:
У фабы там какой-то свой хитрый разъём стоит, для подключения нештатной головы нужен волшебный переходник на DIN (две колодки), потом там какая-то путаница есть с жёлтым и красным проводом, на одном из них питание присутствует постоянно, а на другом от чего-то зависит, их часто путают в колодках, от чего стряхиваются настройки. Ну и штатная гамнитола подаёт питание на активную антенну, а нештатные - не подают, надо отдельно давать через развязку, или покупать переходник питания за 900р.
2.я год отъездил - проблема появилась после ремонта - каталсо и слушал музыку а потом оказывается надо переходник))))он есть уже..стоит
quote:
Originally posted by PROTUNING18.RU:
очень подходит именно для решения проблемы на форуме, удаленно, по интернету.
3. а что там какие то всегда разные действия производят при установке магнитолы? их миллионы вариантов в моем случае?))
помимо того что провода уже протянуты заводом-изготовителем как я уже написал выше - что делают кроме тупого втыкания проводов в магнитолу?)))
quote:
Originally posted by StrelokL2:
для внимательных ))
3. а что там какие то всегда разные действия производят при установке магнитолы? их миллионы вариантов в моем случае?))
помимо того что провода уже протянуты заводом-изготовителем как я уже написал выше - что делают кроме тупого втыкания проводов в магнитолу?)))
Ну если пытливый ум хочет пофантазировать, подключить твою башку к штатным разъемам VAGa могли следующими методами:
1. Распотрошить штатный разъем и на скрутках, без паяльника срастить необходимые пины там и тут
2. Распотрошить штатный разъем, спаять провода необходимых пинов там и тут
3. Поставить адаптер VAG-ISO
Дальше что? Варианты мы рассмотрели. Чем делу помогло. Кароч - езжай в сервис, голову тока включай при разговоре с мастерами/установщиками - меньше подробностей (чинился по кузову в другом месте, и т.д.) - больше шанс что просто разберутся и починят твой аппарат, независимо от того - в проводке, железяке, или подключении дело.
quote:
Originally posted by DriVE654:
"Для начала можно установить контакт паяльника с электросетью переменного тока, а затем
П.с.
Дистанционной диагностикой не владею, т.к.:
"Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает почему."
Это правда, Я тАк дУмаю😜
quote:
Originally posted by DriVE654:
затем продемонстрировать алеющее жало "мастерам" из тайопта-сервиса
quote:
Originally posted by StrelokL2:
возил в сервис - там ее гоняли 3 дня - сервисмен сказал что проблема не в ней
вероятнее всего проблема в питании которое идет через зажигание
п.с. Драйв654, насколько я знаю, у тебя нет оснований упражняться в остроумии коверкать название сервиса и сомневаться в компетентности мастеров, ставя их в кавычки. Если есть конкретные претензии - рад буду услышать и помочь.
п.п.с. безусловно, можно проверить все, к чему прикасались кузовщики. Но если там все будет нормально - готовы ли вы будете оплатить работы?
Разьуж на то пошло кузовщики прикасались к электрике такичто предъявлять при желании что-то можно)))
ЗЫ не совсем понял - где и что должен был искать сервисмен ?
важно понимать, что на данный момент я не вижу оснований отрывать своего работника от машин по записи, ввиду неопределенности причинно-следственной связи кузовного ремонта и проблемы с магнитолой.
в любом случае, постараемся помочь.
quote:
Originally posted by StrelokL2:
ЗЫ не совсем понял - где и что должен был искать сервисмен ?
quote:
Originally posted by StrelokL2:
Будьте добры фио в студию дабы не быть голословным
Начнем с того что я
1-е элементарно на словах буду уточнять что и где ваши сотрудники отключали и где могли соприкоснуться с проводами
2-е прежде чем нагнетать пар нужно читать внимательно - возил магнитолу в сервис который занимается магнитолами. К вам не поехал потому что и в мыслях не было что проблема в электрике машины а в глюке магнитолы
3-е машину я впм не собираюсь оставлять и чтото там искать чинить
Сбростьте давление
quote:
Originally posted by StrelokL2:
Сбростьте давление
давайте по порядку. если не собираетесь нам машину оставить и позволить нам искать проблему - тогда не совсем понимаю, что требуется от нас?
а, понятно, прочел - поговорить со слесарями, кто что делал и кто что отключал. Ну вообще, я запрещаю общение слесарей с клиентами, ибо это чревато (слесаря люди простые и не обязаны владеть "красным словцом", могут и нагрубить ). Общение только с приемщиками/мастером/со мной. Поэтому спросил про давно ли дело было. Просто если давно - слесарь может и не вспомнить.
Обвинять еще раз повторяюсь никого не собираюсь - просто восстанавливаю цепь событий
Без разницы кто мне объяснит какие были действия)))
У меня только вопросы - никаких истерик и обвинений - лишь восстановить последовательность событий
Нареканий вообще никаких - если уж на то пошло я тут на форуме даже положительный отзыв о вашем сервисе оставил)))
Забирал машину 05.09.2012 - повторно приезжал на замену стекла бокового
Там еще проблема была со стеклом - не то привезли (левое вместо правого) для фабии
quote:
Originally posted by StrelokL2:
В каком тоне? что вас не устроило и обидело?
Начнем с того что я
1-е элементарно на словах буду уточнять что и где ваши сотрудники отключали и где могли соприкоснуться с проводами
2-е прежде чем нагнетать пар нужно читать внимательно - возил магнитолу в сервис который занимается магнитолами. К вам не поехал потому что и в мыслях не было что проблема в электрике машины а в глюке магнитолы
3-е машину я впм не собираюсь оставлять и чтото там искать чинитьСбростьте давление
To StrelokL2 - JoyStick тебе пояснил причину - не надо относится предвзято к кому либо, мы насколько я почитал все посты пока никого ни в чем не обвиняем, ибо нет оснований без разбора делать выводы. А предвзятость твоего отношения была видна из коверканья слова сервиса , которое непосредственно относится к Joystick'у.
quote:
Originally posted by StrelokL2:
Народ помогите найти код запчасти - нижний спойлер переднего бампера рестайлинговой фабии
Чет не могу никак найти - вылазит только накладка на дорестайлинг
Слушай ну ты просто удивляешь: VIN - слыхал про такое? Давай его и будет тебе номер.
quote:
StrelokL2
quote:
PROTUNING18.RU
quote:
Originally posted by PROTUNING18.RU:
А предвзятость твоего отношения была видна из коверканья слова сервиса , которое непосредственно относится к Joystick'у.
в каком посте я коверкал ?
quote:
Originally posted by PROTUNING18.RU:Слушай ну ты.
и тыкать мне не надо мы на брудершафт не пили
quote:
Originally posted by буферр:
прав..давай вин и будет тебе счастьеи потом расскажешь чем закончилась эпопея с магнитолой
в понедельник еду на ТО..там посмотрим
сегодня до тойоты не доехал - на работу опаздывал
quote:
Originally posted by StrelokL2:в понедельник еду на ТО..там посмотрим
сегодня до тойоты не доехал - на работу опаздывал
Автор,
[QUOTE]StrelokL2:
[B]
я с тобой не собирался и не собираюсь пить. Подобный ответ настолько банален и заезжаен во всемирной форумской практике, что говорит об IQ пишущего многое. А по делу: ты если хочешь помощи - не ищи до какого слова доеББаЦа. А так - все твои посты - лишь желчные ответы на посты форумменов. Удачи в жизни.
quote:
PROTUNING18.RU
quote:
Originally posted by PROTUNING18.RU:Автор,
[QUOTE]StrelokL2:
[B]
я с тобой не собирался и не собираюсь пить. Подобный ответ настолько банален и заезжаен во всемирной форумской практике, что говорит об IQ пишущего многое. А по делу: ты если хочешь помощи - не ищи до какого слова доеББаЦа. А так - все твои посты - лишь желчные ответы на посты форумменов. Удачи в жизни.
бла-бла-бла
ниодного информативного ответа не услышал по теме...
+один пост жополизства и один пост клеветы
советую научиться читать дальше пяти слов во фразе и тренировать внимательность
quote:
r18
ну и
политота:
p.s.
подарки, в студию:
quote:
Originally posted by NT_King:
Возьмете?
возьмем, но с одним условием... внимание!!! присутствие на встречах клуба обязательно!! ))) естественно вместе с женой)))
quote:
Originally posted by r18:
А правда у "Дарайв-автозапчасти"
сегодня День Рождения?
quote:
Originally posted by r18:
А правда у "Дарайв-автозапчасти"
сегодня День Рождения?
Андрей Валерьевич устраивает праздник и весь шкода клуб приглашен на торжественное событие?? ))
quote:
смотрю, в клубе Шкоды гораздо веселее
quote:так вот про какие досечки ты говорил очень интересная конструкция
DriVE654
quote:
NT_King
quote:посещение встреч обязательно
Рыжика
quote:
r18
quote:
У Андрея Валерьевича вроде 5 января ДР!
quote:
Originally posted by буферр:
У Андрея Валерьевича вроде 5 января ДР!
у Андрея Валерьевича может и 5 января, а вот у его детища в виде магазина???
quote:
Originally posted by Все тот же Рыжик:внимание!!! присутствие на встречах клуба обязательно!! )))
слава Богу, что прогульщикам пока не определен размер наказания
quote:
DriVE654
quote:
слава Богу, что прогульщикам пока не определен размер наказания
quote:
Мама Ромы
quote:
Originally posted by буферр:
для прогульщиков отдельное будет наказание
уууу, когда еще будет . . . . .но только не фотосексию, чмокать логотип или как там он, шильдик - не не не!!! )))
quote:
Originally posted by буферр:
А а а..тогда его магазин с днем рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!по моему многие уже там закупались
Похоже я вас всех разыграл
25 декабря "такто"
п.с.
это у меня аська "сбойнула" походу.
quote:
r18