quote:
DriVE654
quote:
Originally posted by drMer:
Всем здравия.
Вопрос к Yetiводам. Лобовое ставите у ОД или есть альтернатива?
Или по другому: кто у нас в городе, кроме ОД устанавливает на йети стекла достойного качества?
страницами ранее писали о замене стекла, посмотрите
quote:Спасибо. Установщик Aвтocт-ло? Оно не атермальное, если я правильно понял. Хотелось бы атермалку.
Originally posted by Sobeer:
вот ссылка на стекла
Еще пищут про Securit (немец). Но у нас его, похоже никто не устанавливает.
quote:
страницами ранее писали о замене стекла
quote:
Originally posted by Sobeer:
вот ссылка на стекла http://asahi.ru/catalogue/ , там внизу координаты представителя в ижевске,
АGC пишут Премиум класс.
Что касается оригинала, на мой взгляд очень охотно трещины дает при попадании камешков.
quote:
drMer
quote:
AGC
quote:
Решил рискнуть, т.к родное стекло затерлось и надоели сколы перед глазами. Купил это стекло и заменил.
Встало вроде нормально - проверял на Кархером мойке нигде не течет, т.е. геометрия в норме. Искажений (линзованности) нет. Греет не сильно, но греет. В комплекте был электронный блок, провода, предохранитель 30А и кнопка. Все делал в сервисе поэтому фотоотчета не прилагаю. Нити слегка заметны, но меня не напрягает, хотя в Мондео и Матрешке их вроде бы видно меньше( а может это я просто приглядываюсь сильнее). Кнопку врезали в панель рядом с блоком управления светом. Само стекло идет без крепежного пятака под салонное зеркало (есть разметка под его установку), но его можно снять со старого стекла или купить отдельно (есть в экзисте прим 600р). По хрупкости и износостойкости пока сказать ничего не могу- покажет эксплуатация. Стекло белое, без тонирующей полосы , есть окошко по VIN, сделано турками (Armassglas). Обогревается прим.95% стекла- нет нитей только у небольших участков у нижних углов. Кратковременное испытание с одновременно включенным кондеем, обогревом кормового стекла и обогревом кресел гена выдержал нормально.
Есть небольшой косячок по установке - сервисмены немного сместили саму VIN-табличку и теперь видно не все цифры( подскажите насколько критично при техосмотре и продаже, сам VIN дублируется под капотом).
О машине - ТУР 2008г., лифтбэк, BFQ, WTS, Калуга
quote:
DriVE654
quote:
Originally posted by DriVE654:
DriVE654
quote:
ЭтоЯ
quote:
Originally posted by буферр:
Интересно. очень даже.. а цена вопроса?
странное стекло, производителя определить невозможно, по коду с сайта,
Лобовое стекло Skoda Octavia 97 Артикул: 6542, на екзисте не пробивается, я бы не рисковал
quote:
Originally posted by буферр:
С понедельником Друзья
п.с.
quote:
Originally posted by DriVE654:
буферр:
Денис, что-то подсказывает мне, что чорная кия-рия будет немножко не в кассу? )))
Наверное ты прав.
quote:
DriVE654 vs r18
quote:дата приезда гостей 4го числа место встречи предлагаю пепелац или огни
Драйва654 И его спутницу Ирину
quote:
Рыжик
quote:
DriVE654
quote:
Денис, если широкие народные массы проигнорируют нависшее над ними мероприятие, в край переместимся узким заговорщицким кругом к сестре
quote:
DriVE654
quote:
Mikh
quote:
Рыжик
quote:
буферр
quote:
konctik
quote:
Рыжик
quote:
Mikh
quote:и Ирина
DriVE654
quote:
все дружно идем в боулинг
quote:
StrelokL2
ССП - шрифт не в тему
лучше везде юзай один и тот же как по центру
quote:
с прибавлением тебя чтоль или я не понял)))
ССП - шрифт не в тему
лучше везде юзай один и тот же как по центру
quote:
Mikh
quote:
TRUSTIK 2
quote:
Калашникова
Владельцы гибридов отказываются от своих машин
Вчера в Госдуму был внесен законопроект, в котором предлагается не наказывать водителей в случае оставления места аварии, при решении проблемы на месте, сообщает "Российская Газета".
Довольно частая ситуация: двое не поделили дорогу, чуть коснулись бамперами, признавший себя неправым заплатил 500 рублей за царапину, получил расписку с пострадавшего и уехал. Реже встречается следующая ситуация. Пострадавший спрятал деньги в карман и вызвал ГАИ, сообщив, что его стукнула машина, которая скрылась с места происшествия. У виновника аварии уже возникает масса проблем. Во-первых, его разыскивают. Во-вторых, за оставление места ДТП ему грозит лишение прав до года.
Бывают и другие случаи. Выезжая из двора, девушка случайно задела припаркованный автомобиль. Тут же подбежали люди, начали требовать денег. Девушка оплачивает стоимость ремонта машины, получает расписку и уезжает. Позже выясняется, что платила она вовсе не хозяину машины, а неизвестным лицам. А хозяин подал заявление в полицию. И суд ее благополучно лишил прав на год.
По правилам и законам покинуть место аварии без вызова ГАИ можно только, если участники решили оформлять ДТП по Европротоколу. То есть в аварии участвовали только два автомобиля, нет пострадавших, у обоих водителей есть действующий полис ОСАГО, они согласны с обстоятельствами ДТП. А также, на сегодняшний день, сумма повреждений не превышает 25 тысяч рублей. При этом оба должны на месте аварии заполнить извещение о ДТП (оно прилагается к полису ОСАГО). И, кстати, оба должны подать свою часть этого извещения в свою страховую компанию, но это уже позже.
Наличие этого заполненного и подписанного с обеих сторон извещения - уже гарантия, что ни один гаишник не скажет, что вы скрылись с места аварии.
А расписка в выплате денег, в их получении, в отсутствии претензий - юридической силы не имеет. Уехали без оформления ГАИ или без извещения по Европротоколу - лишитесь прав.
И вот депутаты Игорь Лебедев и Ярослав Нилов решили исправить эту ситуацию. Они предлагают в статью 12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях внести поправки.
Авторы законопроекта рассказали корреспонденту "РГ" детали интересного предложения. Освободить от ответственности водителей, оставивших место аварии, можно будет при соблюдении нескольких условий. В дорожно-транспортном происшествии нет тех, кто получил телесные повреждения. То есть пострадали только машины. Второе - у участников аварии и причастных к ней нет взаимных претензий (оба виноваты), либо между водителями достигнута договоренность об урегулировании претензий, подтвержденная письменным соглашением.
Не для кого не секрет, что зачастую проще решить проблему (недорогую) на дороге, чем позже несколько лет расплачиваться со страховой компанией за, например, неловкий поворот. Ведь виновнику ДТП придется потом оплачивать ОСАГО с повышенным коэффициентом. Еще дороже будущая страховка обойдется владельцу КАСКО. Поэтому взаимовыгодное решение проблем непосредственно на дороге - многим даже на руку. Но только законодательство этого не позволяет.
Новый законопроект депутатов - логическое развитие броского предложения, которое сделал недавно первый вице-премьер Игорь Шувалов. Он возглавляет Правительственную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения. Суть высказанной им идеи - разрешить участникам мелких аварий не вызывать на место происшествия ГАИ, оформлять все необходимые для страховой компании бумаги самостоятельно. И как только такое оформление завершено - быстро разъезжаться, чтобы не наращивать возникшую пробку. Кроме того Шувалов дал поручение страховщикам подготовить предложения об увеличении лимита выплат по Европротоколу до 50 тысяч рублей. А также разработать порядок для проведения эксперимента в четырех регионах - Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, где лимит выплат по Европротоколу будет еще выше. В этих регионах после мелких аварий,в которых люди не пострадали, водители смогут оформить ДТП без вызова ГАИ и рассчитывать на сумму выплаты по ущербу, установленную законом об ОСАГО. Максимальная выплата за одну пострадавшую в аварии машину предусмотрена в размере 120 тысяч рублей.
Впрочем, сейчас планируется увеличить лимит выплат, в том числе по материальному ущербу до 400 тысяч рублей. Правда, для этого предлагается увеличить и стоимость тарифа - почти на 50 процентов.
Идея оформления аварий без ГАИ очевидно облегчит жизнь водителям и разгрузит дорожные пробки. Сегодня в ожидании приезда автоинспектора на пустяковое дорожное происшествие люди простаивают иногда по несколько часов. И гаишников подчас трудно обвинять в том, что они не укладываются в норматив срока, в течение которого они обязаны быть на месте такой аварии. В Москве этот срок - час. Но на их пути могут оказаться непреодолимые заторы. Сорри что много букв, а теперь плюсы и минусы этого..
quote:
Originally posted by буферр:
Всем Встреча прошла хорошо!!!
а фото будут?
кстати владельцам йети))цитаты со статьи )
"По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех...
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали "
"только обшивка на одну дверь йети без кнопочек, ручек и резинок стоит 15000руб. (так что счастливые йетиводы - будьте осторожны с сигаретой и дети пусть ногами грязными в дверь не толкаются) "
вдруг мужики и не знают)
каско кстати на йети сколь?)
quote:
Originally posted by StrelokL2:
каско кстати на йети сколь?)
29000 р.
quote:
DriVE654
Про тысыай вроде хорошее говорят, 4 года-то он отбегает, единственное - нельзя оставлять машин на передаче ни в коем случае! Растягивается цепь, признают негарантийным случаем, дилер об этом не предупреждает.
Опять же, тысыай можно чипануть и невозбранно получить 140 лосей, оставшись при своих 122 в ПТС, что есть хорошо
возил в сервис - там ее гоняли 3 дня - сервисмен сказал что проблема не в ней
вероятнее всего проблема в питании которое идет через зажигание
предыстория ( накаркал блин) - началось все это безобразие ровно после того как мне чинили скол на крыше+заменяли стекло боковое в передней правой двери в тойота-сервисе
точно отключали аккум потому что табло было сброшенио с часами и на магнитоле сброшены все настройки
что могли повредить в сервисе?
я сперва подумал что кирдык магнитоле и поэтому все это время грешил именно на нее
предохранитель с виду цел тот что на нее запитан
покупал и устанавливал магнитолу в 12 вольтах - там вроде как проверили проводку говорят что вроде все нормально...
не хотелось бы бросать тень на плетень на 12 вольт но проверял парнишка по виду его действия и отсутствия своего инструмента "зеленый"
вопрос - что делают в конторах автозвука когда к ним приезжает клиент с фабией в которой уже есть аудиоподготовка и желание постоавить магнитолу?
помимо того что втыкают разъемы в магнитолу что-то свое они там паяют-ковыряют? может где то какой то контакт барахлит? на плюсовой клемме которая к акуму идет там какие то доппровода с одним предохранителем есть - там проблема может быть?
quote:
Originally posted by StrelokL2:
Люди-человеки..
вопрос такой
у меня магнитола живет своей жизнью сейчас - включаю зажигание
магнитола не пашет..проезжаю минут 5-10 - она оживаетвозил в сервис - там ее гоняли 3 дня - сервисмен сказал что проблема не в ней
вероятнее всего проблема в питании которое идет через зажиганиепредыстория ( накаркал блин) - началось все это безобразие ровно после того как мне чинили скол на крыше+заменяли стекло боковое в передней правой двери в тойота-сервисе
точно отключали аккум потому что табло было сброшенио с часами и на магнитоле сброшены все настройки
что могли повредить в сервисе?
я сперва подумал что кирдык магнитоле и поэтому все это время грешил именно на нее
предохранитель с виду цел тот что на нее запитанпокупал и устанавливал магнитолу в 12 вольтах - там вроде как проверили проводку говорят что вроде все нормально...
не хотелось бы бросать тень на плетень на 12 вольт но проверял парнишка по виду его действия и отсутствия своего инструмента "зеленый"вопрос - что делают в конторах автозвука когда к ним приезжает клиент с фабией в которой уже есть аудиоподготовка и желание постоавить магнитолу?
помимо того что втыкают разъемы в магнитолу что-то свое они там паяют-ковыряют? может где то какой то контакт барахлит? на плюсовой клемме которая к акуму идет там какие то доппровода с одним предохранителем есть - там проблема может быть?
Дык питание то есть при включенном зажигании на проводах магнитолы или нет? Что проверил тот зеленый парнишка, просто визуально что "все подключено, все с виду красиво"? По моему однозначно что то с подключением к авто не так.
от магнитолы идут 3 провода - 2 постоянных плюс и минус и один плюс который дает напругу в момент включения зажигания
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Ребят хочу купить джетту (т.к. вопрос про двигатель думаю вам можно тоже запостить), с комплектацией и допами определился, теперь выбираю двигатель, 1.4TSI 122л.с.МКПП или 1.6 МКПП, машину хочу так сказать на года, 4-6 лет. С пробегом 10-15 тысяч в год. С очень окуратной ездой.
Кто владеет двигателем 1.4TSI у кого пробег перевалил уже за 30-40 тысяч, расскажите пожалуйста опыт эксплуатации. Про 1.6 впринципе все понятно, надежный, обычный движек без огонька.
Нормальный двиг, однозначно используй 95 или выше бензин и проблем не должно быть. Его двоюродный брат - 1,4 150/170 лошадей - там двойной последовательный наддув (турбина+компрессор) - более проблемен. А этот мотор - родня 1,2TSI двигателя который ставится и на Yeti, и на Octavia (не в Раше правда) и на кучу других VW тачек. Учти только еще нюанс - на 1.4TSI сзади многорычажка, а на 1,6 - балка полунезависимая. Если гурман - бери 1,4, он гораздо живее чем 1,6, плюс нюанся управляемости из-за многорычажки. Если "многорычажка" ни о чем не говорит - не читай все вышеизложенное - бери 1,6. )))
quote:
Originally posted by StrelokL2:
проверял тестером - тут дело даже не в малоопытности скорее всего
в тот момент при проверке питание было
оно пропадает спустя какое то время
А, вот в чем дело. Это запрограммированная функция, направлена на сбережение заряда АКБ. Уточни у дилера - по моему это отключается VAG Com' ом, или программируется время отключения потребителей после выключения зажигания. Как правило если дверь не открываешь - работает до упора.
quote:
Originally posted by PROTUNING18.RU:А, вот в чем дело. Это запрограммированная функция, направлена на сбережение заряда АКБ. Уточни у дилера - по моему это отключается VAG Com' ом, или программируется время отключения потребителей после выключения зажигания. Как правило если дверь не открываешь - работает до упора.
эта функция тут не при чем)
магнитола то не включается в момент включения зажигания))и как то год я отъездил без этой проблемы...контакт видимо где то отваливается а при нагреве движка или что-то подобное обратно включается...видимо...хз..
quote:
PROTUNING18.RU
quote:
Originally posted by StrelokL2:эта функция тут не при чем)
магнитола то не включается в момент включения зажигания))и как то год я отъездил без этой проблемы...контакт видимо где то отваливается а при нагреве движка или что-то подобное обратно включается...видимо...хз..
Тогда искать ответ - есть ли напруга при включении зажигания на питании магнитолы, нагрев двигла тут ну совсем ни при чем.