
С задачей отбойника справился хорошо, но пострадал сам
Как добьюсь выплаты на новый фаркоп со страховой то поменяю. Прайс с сузуки-центра на фаркопы взял, могу сказать точную стоимость у них там.
p.s. ник pun1sher опять заблокировали по не понятным для меня причинам(((
quote:
Originally posted by pardi:
Поздравлямс, как новая ) Где фаркоп покупал, какой фирмы?
pardi, ты не определился с выбором ?!
quote:
Originally posted by Антонио1:pardi, ты не определился с выбором ?!
пока нет. Вот думаю, дуги или типа подножек может. Или фаркоп надежнее...
quote:
Originally posted by pardi:
pardi
Да не мучайтесь вы, купите уже готовый, сейчас на рынке просто куча неоригинальных фаркопов для SGV, ну либо оригинал в сузуки за 9500р. + установке 3000-3500р.
quote:
Originally posted by Казан-Мангал:
у нас есть покрасочная камера, можем покрасить профессионально
цену на покраску фаркопа? (чёрный) фото выше есть- N1237 пост.


Р.S. Не сомневаюсь в профессионализме мастеров сварного дела, но на моем веку такие случаи были. У прокурора все встает на свои места 
На прошлой неделе съездила в Сузуки на осмотр состояния тормозных дисков.
Т.к. пробег у меня уже достиг почти 52 тыщ. км, а они не разу не менялись, меня обеспокоило их состояние, я решила обратиться.
Проверка выявила, что еще есть небольшой запас. Передние - 6 мм, задние - 4 мм. Рекомендовано поменять при пробеге 57-60 тыщ. Т.е. общий ресурс оригинальных дисков довольно приличный.
Выяснила стоимость данных расходных материалов в Комосе, но она меня не порадовала, передние - 5400 за комплект, задние - 4000 за комплект. Тут сразу вспомнилось, как покупала комплект для Шнивы за 500 рублей
В обчем, дела таковы, что грядет большущее ТО и нужно копить деньги
((
quote:
Originally posted by Mayflower:
Всем привет!На прошлой неделе съездила в Сузуки на осмотр состояния тормозных дисков.
Т.к. пробег у меня уже достиг почти 52 тыщ. км, а они не разу не менялись, меня обеспокоило их состояние, я решила обратиться.
Проверка выявила, что еще есть небольшой запас. Передние - 6 мм, задние - 4 мм. Рекомендовано поменять при пробеге 57-60 тыщ. Т.е. общий ресурс оригинальных дисков довольно приличный.
Выяснила стоимость данных расходных материалов в Комосе, но она меня не порадовала, передние - 5400 за комплект, задние - 4000 за комплект. Тут сразу вспомнилось, как покупала комплект для Шнивы за 500 рублей![]()
В обчем, дела таковы, что грядет большущее ТО и нужно копить деньги
((
кароч, по тайне шепнули, что мона тебе усее приготовить и ехать, они усее прикрутят
Так что определяйся, чего НННннааадааа... позвонишь, привезу
quote:
Originally posted by Антонио1:
Илюха, колпак то нннннада?!
Посмотрел я колпаки у поставщиков выходит 9500-9800 покрашенные.. Подумал я и решил, поезжу лето так, к зиме куплю)
quote:
Originally posted by Антонио1:
кароч, по тайне шепнули, что мона тебе усее приготовить и ехать, они усее прикрутят
Так что определяйся, чего НННннааадааа... позвонишь, привезу
пасиба!
я тебе позвоню ближе к делу! 
Какую смазку должны используют у ОД для смазки направляющих?
upd: Позвонил на Буммашевскую, сказали только под заказ 10-12 дней, печаль...
quote:
Originally posted by Lighttt:
У меня верхняя направляющая на переднем суппорте без резинки, только на нижнем. А вот в заде все наоборот, вверхнем есть в нижнем нет...может код детали есть, в экзисте заказать?
По смазке ничего не подскажешь?upd: Позвонил на Буммашевскую, сказали только под заказ 10-12 дней, печаль...
Ты в в каталогах ориентируешся?! Открой машину с ВИНа и глянь.Каталог показывает: 2 направляшки + 2 резинки N 5520150J00. Это все на 1 суппорт пер-ий. Зад не глядел, у меня еща каменный век ,БАРАБАНЫ 
Смазка дожна быть высокотемпературная, с ней проблем по городу не должно быть, тот же БИ.ОМ.
Если чего не понятно пиши.
По поводу смазки, по телефону ОД также проконсультировать не смогли. Какой высокотемпературной смазкой мажут.
В голове сомнения, везде пишут что нельзя применять литол содержащие смазки только силиконовые, якобы резинки эти не маслостойкие и от неправильной смазки они закиснут. НО когда я обращался к ОД с целью ревизии тормозов, мне туда набили какуюто медь содержащую смазку, а она также с маслом идет, оранжевого цвета....
quote:
Originally posted by Антонио1:
Я вас умоляю уважаемый!!!!!!!!
Номер 55192-50J00 -- Это и есть направляшка нижняя, а 55192-50J00, это пыльник-резинка, которая на НАПРАВЛЯШКЕ сидит!! Их две штуки, что верх , что низ -- одинаково!
Что не понятно?!Какие вы еще "резинки" там нашли?! Вы сами ГЛАЗАМИ видели?! Или все со слов???????!!!!!!!!!
Я имею ввиду эту резинку
а не пыльник...
2 Mayflower
Просто хотел рассказать, мне на 50 тыс. также сказали пора колодки менять но я отказался, после этого еще год отъездил и сейчас на 58тыс. решил поменять, когда разобрал то увидел что до скрипунов на колодках еще по 3мм где то.
По тормозным дискам, так же есть запас
(Минимальная толщина тормозного диска 23мм
Номинальная толщина тормозного диска 25мм)
у меня чуть больше 25.

quote:
Originally posted by Антонио1:
Нет,это отдельные детали, недавно себе смотрел.
Вин давай
в РМ скинули VIN и нужные детали. подскажи по ценам
quote:
Originally posted by Сумеречная:в РМ скинули VIN и нужные детали. подскажи по ценам
Ответил

quote:
Originally posted by Lighttt:
Вот читаю форумы по машине, многие задаются вопросом замены сальника хвостовика переднего редуктора, кто-то делал это в Ижевске у од, интересует не столько цена, сколько сам результат.
Вопрос в основном к тем кому за 50 тыс
У самого пока сухо, но очень интересно.
Ну я делал, и что 
И вообще,причем тут 50 тыс 
Факторы пробега, здесь не играют не какой роли!
quote:
Originally posted by Lighttt:
гудеть не стало?
а как меняли, только сальник или еще втулку внутри с полным съемом и разбором редуктора?
Да едрит мандрит, у тебя все в порядке?!
Значит забей 
По феншую, меняется с полным съемом, кто умеет, тот меняет на месте.

Обратно еще перепутала дорогу, ушла не в тот поворот и в итоге приехала через Игру 
Еще вопросик: кто нибудь по нылгинскому тракут катается? У меня там огород, ищю местечко какое нибудь хорошее у речки или пруда, где нету людей, что бы выезжать с женой на отдых с огорода. Может по бездорожью даже, еще интереснее было бы ) Там есть пироговский пруд большой, но где съехать, хз ))
quote:
Originally posted by pardi:
А через игру как дорога и расстояние?Может по бездорожью даже, еще интереснее было бы )
Через Игру расстояние на 40 км. длиннее, чем через Воткинск. Дорога местами в ямах, шел ремонт дорог. Честно говоря, когда ехала через Воткинск, ожидала, что будет кошмар (весной было ужасно), но, видимо к лету дорогу залатали и ехать было вполне сносно. Через Игру примерно также 
На бездорожье одному лучше не выезжать 
На сегодня записалась к дилеру для замены передних и задних тормозных колодок.
Родные прошли более 54.000 км и только пару недель назад начали поскрипывать.
quote:
Originally posted by Mayflower:
Всем привет!На сегодня записалась к дилеру для замены передних и задних тормозных колодок.
Родные прошли более 54.000 км и только пару недель назад начали поскрипывать.
Варя, ну и чего молчишь?! 
Колодки поменяли 
Ничего не скрипит, все ОК 
Теперь надо бы поменять стекло 
quote:
Originally posted by Mayflower:
Всем привет!Колодки поменяли
Ничего не скрипит, все ОКТеперь надо бы поменять стекло
Они остались довольны качеством деталей 
По стеклу напишу сегодня расклад
quote:
Originally posted by Антонио1:
[B]
Они остались довольны качеством деталей
Я спросила Рустама (мастера-приемщика) про эти колодки - он сказал, что пока еще не видел колодки такого производителя 


Давно интересует такой вопрос.
В дождливую погоду, как только вода попадает под днище авто - там начинает что-то "работать". Слышится похрустывание и какое-то урчание. Причем, это наблюдается, когда коробка находится в режиме паркинг или нейтраль. При движении этот звук пропадает, но чувствуется небольшая вибрация от педали газа.
Что энто такое? 
quote:
Originally posted by Mayflower:
Всем привет!Давно интересует такой вопрос.
В дождливую погоду, как только вода попадает под днище авто - там начинает что-то "работать". Слышится похрустывание и какое-то урчание. Причем, это наблюдается, когда коробка находится в режиме паркинг или нейтраль. При движении этот звук пропадает, но чувствуется небольшая вибрация от педали газа.
Что энто такое?
Варя, ну ка давай подробней, где это ты так, по ватерлинию в воде стоишь 
Марина, если найдешь бумажку - напиши, пожалуйста 
И не обязательно в большую лужу залезать.. стоит только дождичку пойти, вода чуть капнула и все - там "это" работает
Скрежещет, я бы сказала.
Что нужно проверить?
Я читала в инструкции, что в ходе эксплуатации авто иногда могут слышатся такие звуки - это происходит самотестирование тормозной системы.. Но что в данном случае работает - сложно сказать. Вот и интересно, кто-нибудь еще замечал подобное?
У меня за 8 мес. или почти 13 ткм. пробега (с момента предыдущего ТО) уровень масла понизился на несколько мм. и сейчас находится чуть ниже этой середины.
Думаю, мне доливать не нужно, т.к. у меня расхода масла практически нет.
Но, смею предположить, что если бы уровень упал с максимума за небольшое количество пробега до середины - это свидетельствовало бы о его большом расходе - нужно выяснить причины, почему так быстро масло расходуется.
Еще заметила расход масла происходит при движении по трассе, после протяженных поездок.
quote:
Originally posted by Mayflower:
Если надо - могу прислать скан сервисной книжки, где указано, что и когда делают.
Ага! Не помешает, а то нужно уже расходниками закупаться потихоньку)) делать то сам буду 
ник pun1sher опять забанили 
quote:
Originally posted by Mayflower:
Насколько я знаю, в норме уровень должен быть посередине отметок min/max.У меня за 8 мес. или почти 13 ткм. пробега (с момента предыдущего ТО) уровень масла понизился на несколько мм. и сейчас находится чуть ниже этой середины.
Думаю, мне доливать не нужно, т.к. у меня расхода масла практически нет.Но, смею предположить, что если бы уровень упал с максимума за небольшое количество пробега до середины - это свидетельствовало бы о его большом расходе - нужно выяснить причины, почему так быстро масло расходуется.
Еще заметила расход масла происходит при движении по трассе, после протяженных поездок.
спасибо. Масло упало после первого то, примерно, за 6 т.км. Может быть, действительно скушалось по трассе, т.к. примерно половина пробега была по межгороду. Буду наблюдать тогда.
Интересно, представители дилера еще заходят в эту тему? Ау! Есть вопрос по способу замены масла в АКПП.
Как известно, сие действие осуществляется двумя способами: 1. Когда масло сливается сразу. 2. Когда масло сливается постепенно и в то же время заливается новое масло.
Каким способом осуществляется замена на СТО у дилера?
Если честно, то размышляю - к кому поехать на ТО 60 ткм. Хочу, чтоб мой автомобиль оставался в отличном техническом состоянии.

quote:
Originally posted by pardi:
Привет, а что конкретно? ) сори, если не видел.
Полистай странички назад, а так, это особенность цепных моторов
+ сильный угар кастрюля
p.s. Антон, помню встречу около глазовского, извини не было времени выйти поболтать, я сначало думаю, что за сузуки мне выехать не дает))))))

quote:
Originally posted by Антонио1:
Если на отметке "мин", то утром на холодную, уже гремят компенсаторы
Так что, следите, а так 300-500 грамм, я думаю
quote:
Originally posted by evg60:
лей еще)) вопрос мб кто сталкивался . Поменял масло теперь с утра заводишь машину и звук секунду -две как будто клапана что ли стучат похож на дизель) потом проходит, теплый норм, постоит часа 3 норм такое чувство что масло стекает и потом запуск вообще без него). Но лил мобил пожиже залил перед зимой. Нечего страшного??? или долить рекомендуемое сузуками ?
Написал же, стучат компенсаторы, от низкого уровня.
Мобил, ващще считаю противопоказан нашим моторам, он угорает, еще сильнее чем кострюль
И вообще, не читаете что ли, выше изложеное))), Вам даже начальник станции , про эту особенность подтвердил
Не реклама, лейте индемицу 5*40, и нет проблем, угар, 1-2 литра на 10 тыщ
P.S. Выводы делать, только Вам 
quote:
Всем добрый вечер!! Хотелось бы присоединится в Ваш клуб! Купил несколько дней назад Витару 5Д в комосе. И хочу спрсить, кто нить устанавливал себе лифт-комплект????
УРА!!! ТОВАРИЩИ!!!!!! 
quote:
Originally posted by Антонио1:
Не реклама, лейте индемицу 5*40, и нет проблем, угар, 1-2 литра на 10 тыщ
P.S. Выводы делать, только Вам
Антон, превед!
а что такое индемица?
В Комосе-Сузуки Шелл заливают и у меня оно практически никуда не уходит 
quote:
Originally posted by Pochis:
а есче вопрос!!! как часто вы выезжаете на различные покатушки на природу иль куда еще!!!?!?!?!?
Привет!
В силу каких-то особенных причин сузоководы данной ветки никуда не выезжают 
Изредка путешествуют лишь пара товарищей (например, я и то не всегда
) в составе Шеви-нива клуба 
quote:
Originally posted by Pochis:
и стоит такое удовольствие порядком 17 тыщ. как то не очень дешево!!!!!
quote:
Originally posted by Mayflower:Антон, превед!
а что такое индемица?
![]()
В Комосе-Сузуки Шелл заливают и у меня оно практически никуда не уходит
Варюша, приведд!
Индемица, японическая масла, аднака
Много зависит, от стиля езды, я если тошню в городе, у меня тоже не чего не уходит)))
quote:
Originally posted by Pochis:
Всем добрый вечер!! Хотелось бы присоединится в Ваш клуб! Купил несколько дней назад Витару 5Д в комосе. И хочу спрсить, кто нить устанавливал себе лифт-комплект????
Поздравляю!
Лифт, не нужен, не мучайте себя.
Достаточно АТешной резины.
quote:
и стоит такое удовольствие порядком 17 тыщ. как то не очень дешево!!!!!
Тож в октябре буду брать витару и сразу лифтовать в оффициала, читал много профильных форумов, что лифт до 4см на поведение машины не влияете и нет повышенного износа подвески, даж пишут становиться мягче)))
Практически везде комплекты стоят по 5-7 тыс. на интернет просторах известных производителей, а оффициал взял теже комплекты и продает в 3дорого
Лифтовать я хачу и буду, скорее всего на ТО 15000 км. А резину я хотел зимнею щас купить и поставить на родные 17 диски, а на лето купить 16 диски с АТешной резиной чтоб профиль был повыше (гудричи км2
если найду).