quote:
Originally posted by Антонио1:Лучше раскажи, что за машинка?!
5 дверей, 2.4, автомат, есп. фейс лифт, серебристый, 2012 г. Завтра еду забирать машинку ) С ковриками определился. Теперь по резине вопрос остался. Но его наверно буду решать попозже, финансы.. Хочется GO012 на родные 17 диски поставить (нравится зубастая резина, если еще и белые надписи есть, то вообще )), защиту со временем поставлю. Хочется еще и лифт сделать, но тогда с гарантии снимут. Буду пока так ездить )
Кто на какой резине ездит? и какой опыт по грязи, снегу? Штатные бриджи, говорят, быстро замыливаются в грязюке.
quote:
Originally posted by Антонио1:
ЯЖ сказал Илюха, фаркоп это ВЕСЧЬ!!
У тебя практически, глобальных повреждений нет, за то у ....
Действительно вещь ) Судя по фотам еще та. Сочуствую клифу, но, имхо повреждения не большие, отремонтируешься. Расскажи потом обязательно, что и как со страховой получилось.
quote:
Originally posted by pardi:5 дверей, 2.4, автомат, есп. фейс лифт, серебристый, 2012 г. Завтра еду забирать машинку ) С ковриками определился. Теперь по резине вопрос остался. Но его наверно буду решать попозже, финансы.. Хочется GO012 на родные 17 диски поставить (нравится зубастая резина, если еще и белые надписи есть, то вообще )), защиту со временем поставлю. Хочется еще и лифт сделать, но тогда с гарантии снимут. Буду пока так ездить )
Кто на какой резине ездит? и какой опыт по грязи, снегу? Штатные бриджи, говорят, быстро замыливаются в грязюке.
Если богат, то GO012, если бюджет скромен, то Максис АТ как у меня 
Суть одна, вид с другого боку 
quote:
Originally posted by Антонио1:Если богат, то GO012, если бюджет скромен, то Максис АТ как у меня
Суть одна, вид с другого боку
У тебя 225 или 235 стоят? На каких дисках 17 родных или 16? Как по ощющениям с родной, если ездил на ней в плане управляемости, расхода, шумности? седня забрал своего нового знакомого )) Рад, прям вообще.
Подал документы в страховую, съездил к эксперту, жду 30 дней.
в акте эксперта: Бампер и колпак - замена + покраска
Задняя дверь - ремонт + покраска
Фаркоп - снятие + ремонт + установка
Разетка фаркопа - замена
Жду результат
p.s. помыл для осмотра, доехал машина грязная)
p.s.s. Сегодня решил прибраться в багажнике, кое как открыл дверь, так как чешется об бампер она. Суть такая, все знают, что у нас есть не большой "бардачок" в полу багажника, открываю сегодня его, а там аквариум!!! откуда там взялось не знаю, воду не проливаю + коврик в багажнике лежит с бортами. Вычерпал воду, отогнул ковролин, протёр всё и высушил строительным феном. Проверьте вдруг я не один такой)
Прикольный ролик. Внедорожники бывают и такие )
quote:
Originally posted by pun1sher:
ОГО! Теперь снова пишу со своего ника, для тех кто не в курсе, C L I F F = я!
Подал документы в страховую, съездил к эксперту, жду 30 дней.
в акте эксперта: Бампер и колпак - замена + покраскаЗадняя дверь - ремонт + покраска
Фаркоп - снятие + ремонт + установка
Разетка фаркопа - заменаЖду результат
p.s. помыл для осмотра, доехал машина грязная)p.s.s. Сегодня решил прибраться в багажнике, кое как открыл дверь, так как чешется об бампер она. Суть такая, все знают, что у нас есть не большой "бардачок" в полу багажника, открываю сегодня его, а там аквариум!!! откуда там взялось не знаю, воду не проливаю + коврик в багажнике лежит с бортами. Вычерпал воду, отогнул ковролин, протёр всё и высушил строительным феном. Проверьте вдруг я не один такой)
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007959/7959915.jpg]
Илюха!! За факоп бредяитна!!!
quote:
Originally posted by pardi:У тебя 225 или 235 стоят? На каких дисках 17 родных или 16? Как по ощющениям с родной, если ездил на ней в плане управляемости, расхода, шумности? седня забрал своего нового знакомого )) Рад, прям вообще.
Стоят на 17ом литье. И 225 и 235 встанут норм.
Всяко лучше штатного бриджа.
quote:
Originally posted by Антонио1:
Илюха!! За факоп бредяитна!!!
quote:
Originally posted by Антонио1:
Только до повторной, будешь ездить как есть

А да, если вы скажите, сгорело сцепление, отвечу так...
- Пробег на машине 78т.км., когда покупал машину(зима) был пробег 25т.км., при попытке преодоления не большого сугроба на 4h, запахло сцеплением, испугались - повезли к дилеру на замену диска сцепления в сборе,вышло на ~ 20 т.р.. Из результата, старый диск сцепления с корзиной в идеальном состоянии, новый при не большой нагрузке так же запах горелым. Вывод : ЗАБИЛ И ЕЗЖУ ДОВОЛЬНЫМ, СТАЛ ЧАЩЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ НА ПОНИЖАЙКУ, да и чуть что, в гараже есть запасной комплект сцепухи
)))
p.s. кому надо - продам.
quote:
Originally posted by pardi:
Честно говоря далек от ремонтов. Но есть мысли. Может фильтр не тот, попробовать заменить на другой фирмы. Может прокладка непрвильно встала. А уровень какой? В норме?
quote:
Originally posted by Сумеречная:
в том то и дело фильтр тот, прокладка встала, течет как будто откуда то дальше этой гайки. сегодня проверила утром уровень масла, мало, вытекло. долила.
Имхо, если течь началась после замены фильтра, то это скорее всего прокладка фильтра. На вскидку может течь через сальники распредвала и коленвала, может прокладка клапанной крышки. Может быть еще проблема редукционного клапана масляного насоса. Я бы в сервис заехал, хотя бы узнать от куда течет. Без масла можно движок быстро убить.
quote:
Originally posted by fotogravirovka:
хочу Suzuki SX4, есть у кого возможность прокатить, и по недостаткам и + проконсультировать, езжу на хонде, но вынуждена сменить бестию на более спокойное транспортное средство. у кого есть возможность напишите в пм
А у дилера, тест-драйв никак?!
И вообще, про SX4, тут уже много писали, поиском поюзайте!
quote:
Originally posted by fotogravirovka:
хочу Suzuki SX4, есть у кого возможность прокатить, и по недостаткам и + проконсультировать, езжу на хонде, но вынуждена сменить бестию на более спокойное транспортное средство. у кого есть возможность напишите в пм
Если бы я выбирал седан, то смотрел в сторону шкоды октавии в этом ценовом дипазаное. Может и не новой, но в хорошем, отличном состоянии найти можно в районе 600 т.р. Но это, имхо )
Зы Сори, если пропустил, а кто каким бензом и где заправляется? Свою прошлую заправлял 92 и было мнение, что 95 получают путем добавления присадок в 92. А тут прям на люке бака написано лить 95. В замешательстве, залил его, вот думаю правильно ли? Вроде могут быть примеси железа (если бенз плохой), что может негативно отразиться. кто то дык вообще 98 льет и говорит, что по деньгам так же, за счет увеличения динамики и уменьшения расхода. Какой личный опыт?
quote:
Originally posted by BAZ:
лил всякий. на 98 расход меньше всего. на 95 меньше чем на 92. на 92 летом в жару имеет место быть детонация ("пальцы стучат"). разница в расходе примерно 5% между 92 и 95. между 92 и 98 примерно 8%. т.е., экономить (на расходе) не получается при переходе на более высокое октановое число.
+пицот
Фантикоф нэд 92, фантики есть 95
quote:
Originally posted by amg044:
Подскажите сколько примерно ест масло на двигатель 2,4. На днях проверил уровень масла, оказался ниже минимума. Сегодня заехал в сервис, проверили вроде не подтекает. И до залили, аж 2 л, это между ТО 15000 и 30000 км.
Дак это норм всё)), 2.0 мкпп кручу движок часто, постоянно в багажнике держу запаску литрового маслица, за зиму 2.5 литра долил.
p.s. за то масло в движке всегда свежее ))))))
quote:
Originally posted by pardi:
Ктализатор в порядке?

quote:
Originally posted by pardi:
В мануале вообще написано до 1 литра на 1000 км. это норма ))) Но это зависит от условий эксплуатации. Много читал отзывов про увеличенный расход масла, вроде в итоге пришли к выводу, что так бывает и все, причем не у всех ) Если течи нет, значит все ок. Ктализатор в порядке?
Народ! десять раз уже о этом разговаривали!!
Открывайте капоты и следите за маслом, эту обязанность с Вас не кто не снимал! Такова особенность двигателей, + некоторые тонкости в маслах, есть более склонные к угару, есть менее!!
Разжовывали уже все это!
Хотите попасть на ремонт, катайтесь не заглядывая под юбку, не хотите, читайте внимайте слушайте 
В мануале, расход топлива написан 10 литров, и что 
И причем тут катализатор
,диаметрально противоположные величины 
quote:
Originally posted by pardi:
Частицы разрушающегося ктализатора могут попадать в двс, вызывать увеличенный износ поршней и цилиндров, тем самым увеличивать расход масла. Но это, как вариант ) А так согласен, с тем, что расход масла - особенность двигателя.
Уважаемый pardi! ОЧЕНЬ хочу послушать лекцию, на тему : "Разрушение катализатора, и вред ЦПГ" 
При всем уважении, но это бред и сказки! Вы хоть раз видели, строение и расположение, в общей системе автомобиля каталитических нейтрализаторов?!
Я да, видел, разбирал, выбивал, привозил новые (оригинальные) и замены по иным авто.
Так что, без обид 
quote:
Originally posted by pardi:
Спасибо за поправку ) Если не прав, беру свои слова обратно ))
Все норм
, есть вопросы задавайте, чем смогу -- помогу 
У меня огнетушитель, трос и знак ав. остановки лежат в ящичке в углублении габажника (тот, что с крышкой). Правда, крышка остается приоткрытой, т.к. огнетушитель полностью не влазит, но коврик сверху немного сглаживает эту деталь и все норм 
Огнетушителю, правда, уже пять лет
Надо купить новый или перезаправить старый. Кстати, выбрасывать огнетушители нельзя - а куда их сдавать или где заправлять? Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом?

Прочитала в группе СГВ Вконтакте такую информацию:
"Уважаемые автолюбители! У меня NSGV, 2.0, АКПП. Зимой расход около 17, сейчас 13,5. Автомат этот четырехступенчатый, поэтому машине бывает тяжело, особенно на 3 передаче (примерно 50-100 км/час). Чудесная кнопочка POWER решает эту проблему и помогает снизить расход. Прочитал на форуме и убедился на личном опыте.."
Комментариев сему мнению пока не последовало
А Вы что думаете? Это фантазия?

quote:
Originally posted by Антонио1:
ЕГР
quote:
Originally posted by Антонио1:
если надо привезу
Завре напомни, дам расклад , чо почем
Напоминаю ) Погляди, пжл, по цене и по цвету. Нужны на окна и на морду дефлекторы. Если есть, то прозрачные или серебристые. Если есть, то егр.
quote:
Originally posted by pardi:Напоминаю ) Погляди, пжл, по цене и по цвету. Нужны на окна и на морду дефлекторы. Если есть, то прозрачные или серебристые. Если есть, то егр.
Чёэта вы
в цветах давай рыЦа 
На сколь я помню, 95% всегда черные

quote:
Originally posted by pardi:
ок, какая цена? Когда примерно привезете? Предоплата нужна? И желательно бы на креплениях, без скотча которые.
Ой ой))) сколь пожеланий, давайте тогда так. Вы для начала сами покурите и посмотрите что душе ляжет.
А я уж потом, прокоментирую 

Сегодня были лужи на дороге и опять обратила внимание на такую особенность, решила написать об этом.
Стоит проехаться по лужам, когда вода попадает под днище автомобиля, то слышится неприятный звук, похожий на скрежет. Такое чувство - что что-то работает, прокручивается и издает щелчки и скрежет. При этом еще ощущается вибрация в области педали газа/тормоза. Все это явление несколько раз похрустит и затем перестает. В сухую погоду такого не наблюдается.
Что это может быть?
П.С. в воскресенье приглашаются все желающие принять участие в небольшой поездке выходного дня в ближайшие пригороды 
"В планах осмотр достопримечательностей, далее в зависимости от времени
можно посетить другие заброшенные деревни, выбор красивого места для
стоянки, шашлык, на обратном пути можно остановиться на р. Кильмезь,
или там шашлык сделать..."
http://www.chevy-niva.ru/viewt...=asc&start=4680
Сбор в воскресенье в 9 - 9.30 у старого поста ГАИ по Як-Бодьинскому тракту.
Надумаете - пишите 
моста в том месте как такового не осталось.quote:
Originally posted by pardi:
А что с номерным знаком, выгнуло чтоли так
quote:
Originally posted by pardi:
На днях затонировался, поставил дефлекторы от СА пластик. На окна на скотч, на капот на крепления. Опять довольный как слон ), внешний вид поменялся, стал какой то более сурьезный и внутри поуютнее.
Теперь след этап. Хочу фаркоп в целях улучшения безопасности, особенно зимой, если кто то прижмется сзади. В этом вопросе не разбираюсь вообще. Что посоветуете? Еще ставят трубы под двери, они какую функциональную нагрузку несут?
Харкоп этаааа нужна весч 
Пассивна безопасность аднака, пороги-трубы, считаю ерундой, только брюки пачкать!
Фаркоп бери самый дешевый, если тебе не нужны понты "хром-не хром"
Машину помыл, а фотки чистой не сделал ещё 
А ну ещё и резину бы зимнюю снять))))) всё надеюсь что начнется снегопад 

С задачей отбойника справился хорошо, но пострадал сам
Как добьюсь выплаты на новый фаркоп со страховой то поменяю. Прайс с сузуки-центра на фаркопы взял, могу сказать точную стоимость у них там.
p.s. ник pun1sher опять заблокировали по не понятным для меня причинам(((
quote:
Originally posted by pardi:
Поздравлямс, как новая ) Где фаркоп покупал, какой фирмы?
pardi, ты не определился с выбором ?!
quote:
Originally posted by Антонио1:pardi, ты не определился с выбором ?!
пока нет. Вот думаю, дуги или типа подножек может. Или фаркоп надежнее...
quote:
Originally posted by pardi:
pardi
Да не мучайтесь вы, купите уже готовый, сейчас на рынке просто куча неоригинальных фаркопов для SGV, ну либо оригинал в сузуки за 9500р. + установке 3000-3500р.
quote:
Originally posted by Казан-Мангал:
у нас есть покрасочная камера, можем покрасить профессионально
цену на покраску фаркопа? (чёрный) фото выше есть- N1237 пост.


Р.S. Не сомневаюсь в профессионализме мастеров сварного дела, но на моем веку такие случаи были. У прокурора все встает на свои места 
На прошлой неделе съездила в Сузуки на осмотр состояния тормозных дисков.
Т.к. пробег у меня уже достиг почти 52 тыщ. км, а они не разу не менялись, меня обеспокоило их состояние, я решила обратиться.
Проверка выявила, что еще есть небольшой запас. Передние - 6 мм, задние - 4 мм. Рекомендовано поменять при пробеге 57-60 тыщ. Т.е. общий ресурс оригинальных дисков довольно приличный.
Выяснила стоимость данных расходных материалов в Комосе, но она меня не порадовала, передние - 5400 за комплект, задние - 4000 за комплект. Тут сразу вспомнилось, как покупала комплект для Шнивы за 500 рублей
В обчем, дела таковы, что грядет большущее ТО и нужно копить деньги
((
quote:
Originally posted by Mayflower:
Всем привет!На прошлой неделе съездила в Сузуки на осмотр состояния тормозных дисков.
Т.к. пробег у меня уже достиг почти 52 тыщ. км, а они не разу не менялись, меня обеспокоило их состояние, я решила обратиться.
Проверка выявила, что еще есть небольшой запас. Передние - 6 мм, задние - 4 мм. Рекомендовано поменять при пробеге 57-60 тыщ. Т.е. общий ресурс оригинальных дисков довольно приличный.
Выяснила стоимость данных расходных материалов в Комосе, но она меня не порадовала, передние - 5400 за комплект, задние - 4000 за комплект. Тут сразу вспомнилось, как покупала комплект для Шнивы за 500 рублей![]()
В обчем, дела таковы, что грядет большущее ТО и нужно копить деньги
((
кароч, по тайне шепнули, что мона тебе усее приготовить и ехать, они усее прикрутят
Так что определяйся, чего НННннааадааа... позвонишь, привезу
quote:
Originally posted by Антонио1:
Илюха, колпак то нннннада?!
Посмотрел я колпаки у поставщиков выходит 9500-9800 покрашенные.. Подумал я и решил, поезжу лето так, к зиме куплю)
quote:
Originally posted by Антонио1:
кароч, по тайне шепнули, что мона тебе усее приготовить и ехать, они усее прикрутят
Так что определяйся, чего НННннааадааа... позвонишь, привезу
пасиба!
я тебе позвоню ближе к делу! 
Какую смазку должны используют у ОД для смазки направляющих?
upd: Позвонил на Буммашевскую, сказали только под заказ 10-12 дней, печаль...
quote:
Originally posted by Lighttt:
У меня верхняя направляющая на переднем суппорте без резинки, только на нижнем. А вот в заде все наоборот, вверхнем есть в нижнем нет...может код детали есть, в экзисте заказать?
По смазке ничего не подскажешь?upd: Позвонил на Буммашевскую, сказали только под заказ 10-12 дней, печаль...
Ты в в каталогах ориентируешся?! Открой машину с ВИНа и глянь.Каталог показывает: 2 направляшки + 2 резинки N 5520150J00. Это все на 1 суппорт пер-ий. Зад не глядел, у меня еща каменный век ,БАРАБАНЫ 
Смазка дожна быть высокотемпературная, с ней проблем по городу не должно быть, тот же БИ.ОМ.
Если чего не понятно пиши.
По поводу смазки, по телефону ОД также проконсультировать не смогли. Какой высокотемпературной смазкой мажут.
В голове сомнения, везде пишут что нельзя применять литол содержащие смазки только силиконовые, якобы резинки эти не маслостойкие и от неправильной смазки они закиснут. НО когда я обращался к ОД с целью ревизии тормозов, мне туда набили какуюто медь содержащую смазку, а она также с маслом идет, оранжевого цвета....
quote:
Originally posted by Антонио1:
Я вас умоляю уважаемый!!!!!!!!
Номер 55192-50J00 -- Это и есть направляшка нижняя, а 55192-50J00, это пыльник-резинка, которая на НАПРАВЛЯШКЕ сидит!! Их две штуки, что верх , что низ -- одинаково!
Что не понятно?!Какие вы еще "резинки" там нашли?! Вы сами ГЛАЗАМИ видели?! Или все со слов???????!!!!!!!!!
Я имею ввиду эту резинку
а не пыльник...
2 Mayflower
Просто хотел рассказать, мне на 50 тыс. также сказали пора колодки менять но я отказался, после этого еще год отъездил и сейчас на 58тыс. решил поменять, когда разобрал то увидел что до скрипунов на колодках еще по 3мм где то.
По тормозным дискам, так же есть запас
(Минимальная толщина тормозного диска 23мм
Номинальная толщина тормозного диска 25мм)
у меня чуть больше 25.

quote:
Originally posted by Антонио1:
Нет,это отдельные детали, недавно себе смотрел.
Вин давай
в РМ скинули VIN и нужные детали. подскажи по ценам
quote:
Originally posted by Сумеречная:в РМ скинули VIN и нужные детали. подскажи по ценам
Ответил

quote:
Originally posted by Lighttt:
Вот читаю форумы по машине, многие задаются вопросом замены сальника хвостовика переднего редуктора, кто-то делал это в Ижевске у од, интересует не столько цена, сколько сам результат.
Вопрос в основном к тем кому за 50 тыс
У самого пока сухо, но очень интересно.
Ну я делал, и что 
И вообще,причем тут 50 тыс 
Факторы пробега, здесь не играют не какой роли!
quote:
Originally posted by Lighttt:
гудеть не стало?
а как меняли, только сальник или еще втулку внутри с полным съемом и разбором редуктора?
Да едрит мандрит, у тебя все в порядке?!
Значит забей 
По феншую, меняется с полным съемом, кто умеет, тот меняет на месте.