Авто-клубная жизнь

SUZUKI GRAND VITARA КЛУБ

Вячеслав016 26-03-2013 11:25

quote:
Originally posted by pardi:

На что еще обратить внимание при покупке?



на остутствие постороннего гула при движении и состояние кузова (на предмет ДТП).
Антонио1 26-03-2013 14:07

По всем двигателям так получается , и по J24B то же.
Открывать капот и проверять уровень масла, я считаю НАША прямая обязанность

Вячеславу + пицот

Mayflower 26-03-2013 15:16

quote:
Originally posted by Антонио1:
C главной парой, при любом пробеге проблем нет!
Это все достигается простыми способами: 1.Замена масла в переднем+заднем редукторе, через каждые 10-20 тыс.км. Масло Mobilube Syn LS 75W-90, или подобные заменители по иному бренду.
Пара умирает по одной банальной причине, сапун переднего редуктора, расположен на раме давольно низко, владельцы использующие весь внедорожный потонциал автомобиля, ныряя по фары в говна -- жижи и получают порцию воды грязи через сапун в горячий редуктор. Последующая эксплуатация с эмульсией убивает пару. Решение элементарное, старую трубку сапуна заменяют куском шланга МБС, диаметром 8 мм и выводят в подкапотном пространстве на любой уровень.

P.S. Любите свои машинки, и они вам ответят тем же


Всем привет!

Сознаюсь, я не представляю вообще, что такое главная пара , но стало интересно, как предотвратить ее умирание. Насколько я поняла, на плановом ТО не меняют масло в переднем и заднем редукторе.. Или меняют, но реже, чем 15 ткм, не помню, надо в инструкцию заглянуть. Так, может быть, надо отдельно заказывать выполнение этих работ через каждые 15 тыщ. км? И вывести трубку на другой уровень? В превентивных целях.

pardi 26-03-2013 16:27

quote:
Originally posted by Антонио1:
По всем двигателям так получается , и по J24B то же.
Открывать капот и проверять уровень масла, я считаю НАША прямая обязанность

Вячеславу + пицот


шутку юмора оценил )) Я имею, в виду, какие то уникальные особенности витары, болезни и т.д. Насколько понял кроме перечисленных больше нет. Спасибо.

Антонио1 26-03-2013 16:51

quote:
Originally posted by Mayflower:

Всем привет!

Сознаюсь, я не представляю вообще, что такое главная пара , но стало интересно, как предотвратить ее умирание. Насколько я поняла, на плановом ТО не меняют масло в переднем и заднем редукторе.. Или меняют, но реже, чем 15 ткм, не помню, надо в инструкцию заглянуть. Так, может быть, надо отдельно заказывать выполнение этих работ через каждые 15 тыщ. км? И вывести трубку на другой уровень? В превентивных целях.


Варя, позвони все обрисую-объясню, и для тебя даже биплатно

Антонио1 26-03-2013 16:56

quote:
Originally posted by pardi:

шутку юмора оценил )) Я имею, в виду, какие то уникальные особенности витары, болезни и т.д. Насколько понял кроме перечисленных больше нет. Спасибо.


Да нет не каких "уникальностей" и не чем, они не "болеют", при должном уходе-внимании. Машина она что, любит смазку и ласку , причем это, не я придумал
У одного коллеги уже за 150 тыщ перевалило, у меня за 110
Есть конкретные вопросы, набери раскажу

BAZ 26-03-2013 19:05

quote:
Originally posted by Mayflower:

как предотвратить ее умирание



смотреть на каждом ТО уровень масла и потёки масла от сальников
+ вывести от сапуна трубку повыше.
BAZ 26-03-2013 19:07

quote:
Originally posted by pardi:

уникальные особенности витары, болезни



то, что я описал, оно и есть.
Антонио1 26-03-2013 19:16

Причем заметь, я про тебя не слова
C L I F F 27-03-2013 21:06

quote:
Originally posted by BAZ:

+ вывести от сапуна трубку повыше.


РРРебят я не в курсе, что это нужно сделать такое и для чего?))) это обязательно?

BAZ 28-03-2013 13:55

quote:
Originally posted by C L I F F:

это обязательно?



если с асфальта не съезжаешь - забей.
pardi 28-03-2013 15:35

Кто где коврики, брызговики покупал в машину? Куда у нас можно обратиться и сколько примерно стоят? Даст бог, на след неделе тоже буду сузуководом )
Антонио1 29-03-2013 14:13

quote:
Originally posted by pardi:
Кто где коврики, брызговики покупал в машину? Куда у нас можно обратиться и сколько примерно стоят? Даст бог, на след неделе тоже буду сузуководом )

Лучше раскажи, что за машинка?!

C L I F F 30-03-2013 20:39

30.03.2013.
Стоял пропускал поток машин, что бы выехать из кармана ииии..... БАБААААХ В ЗАД!!!!!!!!
p.s. Спасибо дяде фаркопу
p.s.s. Спасибо Антону, что не проехал мимо
click for enlarge 604 X 453 67.1 Kb picture
click for enlarge 604 X 453 65.8 Kb picture
click for enlarge 604 X 453 51.0 Kb picture
click for enlarge 604 X 453 50.0 Kb picture
click for enlarge 604 X 453 54.9 Kb picture
BAZ 30-03-2013 22:14

отбля...
Mayflower 30-03-2013 22:56

сочуйствую...

фаркоп - вещь!

похоже, внешне пострадал только бампер? или колпак еще поцарапан?

У виновника очень внушительные повреждения

Сумеречная 31-03-2013 09:35

м да. неприятная ситуация. если нужна будет юр.помощь обращайся.
C L I F F 31-03-2013 17:48

quote:
Originally posted by Mayflower:

похоже, внешне пострадал только бампер? или колпак еще поцарапан?



Ну бампер мятина слева, во всю длину шёркнутый. Кожух запаски треснул в двух местах, на лицевой стороне, и сбоку. Скорей всего крепления запаски тоже ушли с места.
quote:
Originally posted by Сумеречная:

м да. неприятная ситуация. если нужна будет юр.помощь обращайся.



Мммм... думаю помощь понадобится, что бы страховую вытрясти.. на неделе узнаю,в пн еду в гаи и страховую.

p.s. У четырки, причину въезда пояснил, что перепутал педали, так как растояние было не большое, поэтому было не столкновение а грубо говоря "давка", но меня с места не сдвинуло.
из повреждений у 2114, передний бампер в хлам, 2 фары, крепление фар, радиатор помят, капот,отбойник, правое крыло чуть чуть, ну и ещё по мелочи....

Антонио1 01-04-2013 08:52

ЯЖ сказал Илюха, фаркоп это ВЕСЧЬ!!
У тебя практически, глобальных повреждений нет, за то у ....
pardi 02-04-2013 20:46

quote:
Originally posted by Антонио1:

Лучше раскажи, что за машинка?!


5 дверей, 2.4, автомат, есп. фейс лифт, серебристый, 2012 г. Завтра еду забирать машинку ) С ковриками определился. Теперь по резине вопрос остался. Но его наверно буду решать попозже, финансы.. Хочется GO012 на родные 17 диски поставить (нравится зубастая резина, если еще и белые надписи есть, то вообще )), защиту со временем поставлю. Хочется еще и лифт сделать, но тогда с гарантии снимут. Буду пока так ездить )
Кто на какой резине ездит? и какой опыт по грязи, снегу? Штатные бриджи, говорят, быстро замыливаются в грязюке.

pardi 02-04-2013 20:49

quote:
Originally posted by Антонио1:
ЯЖ сказал Илюха, фаркоп это ВЕСЧЬ!!
У тебя практически, глобальных повреждений нет, за то у ....

Действительно вещь ) Судя по фотам еще та. Сочуствую клифу, но, имхо повреждения не большие, отремонтируешься. Расскажи потом обязательно, что и как со страховой получилось.

Антонио1 03-04-2013 08:16

quote:
Originally posted by pardi:

5 дверей, 2.4, автомат, есп. фейс лифт, серебристый, 2012 г. Завтра еду забирать машинку ) С ковриками определился. Теперь по резине вопрос остался. Но его наверно буду решать попозже, финансы.. Хочется GO012 на родные 17 диски поставить (нравится зубастая резина, если еще и белые надписи есть, то вообще )), защиту со временем поставлю. Хочется еще и лифт сделать, но тогда с гарантии снимут. Буду пока так ездить )
Кто на какой резине ездит? и какой опыт по грязи, снегу? Штатные бриджи, говорят, быстро замыливаются в грязюке.


Если богат, то GO012, если бюджет скромен, то Максис АТ как у меня
Суть одна, вид с другого боку

pardi 03-04-2013 21:54

quote:
Originally posted by Антонио1:

Если богат, то GO012, если бюджет скромен, то Максис АТ как у меня
Суть одна, вид с другого боку


У тебя 225 или 235 стоят? На каких дисках 17 родных или 16? Как по ощющениям с родной, если ездил на ней в плане управляемости, расхода, шумности? седня забрал своего нового знакомого )) Рад, прям вообще.

pun1sher 03-04-2013 22:53

ОГО! Теперь снова пишу со своего ника, для тех кто не в курсе, C L I F F = я!


Подал документы в страховую, съездил к эксперту, жду 30 дней.
в акте эксперта: Бампер и колпак - замена + покраска

Задняя дверь - ремонт + покраска
Фаркоп - снятие + ремонт + установка
Разетка фаркопа - замена

Жду результат
p.s. помыл для осмотра, доехал машина грязная)

p.s.s. Сегодня решил прибраться в багажнике, кое как открыл дверь, так как чешется об бампер она. Суть такая, все знают, что у нас есть не большой "бардачок" в полу багажника, открываю сегодня его, а там аквариум!!! откуда там взялось не знаю, воду не проливаю + коврик в багажнике лежит с бортами. Вычерпал воду, отогнул ковролин, протёр всё и высушил строительным феном. Проверьте вдруг я не один такой)



click for enlarge 604 X 453  42.6 Kb picture
click for enlarge 604 X 453  36.4 Kb picture

pardi 04-04-2013 12:16

http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic561813.html

Прикольный ролик. Внедорожники бывают и такие )

Антонио1 04-04-2013 12:31

quote:
Originally posted by pun1sher:
ОГО! Теперь снова пишу со своего ника, для тех кто не в курсе, C L I F F = я!


Подал документы в страховую, съездил к эксперту, жду 30 дней.
в акте эксперта: Бампер и колпак - замена + покраска

Задняя дверь - ремонт + покраска
Фаркоп - снятие + ремонт + установка
Разетка фаркопа - замена

Жду результат
p.s. помыл для осмотра, доехал машина грязная)

p.s.s. Сегодня решил прибраться в багажнике, кое как открыл дверь, так как чешется об бампер она. Суть такая, все знают, что у нас есть не большой "бардачок" в полу багажника, открываю сегодня его, а там аквариум!!! откуда там взялось не знаю, воду не проливаю + коврик в багажнике лежит с бортами. Вычерпал воду, отогнул ковролин, протёр всё и высушил строительным феном. Проверьте вдруг я не один такой)

[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007959/7959915.jpg]



Илюха!! За факоп бредяитна!!!

Антонио1 04-04-2013 12:33

quote:
Originally posted by pardi:

У тебя 225 или 235 стоят? На каких дисках 17 родных или 16? Как по ощющениям с родной, если ездил на ней в плане управляемости, расхода, шумности? седня забрал своего нового знакомого )) Рад, прям вообще.


Стоят на 17ом литье. И 225 и 235 встанут норм.
Всяко лучше штатного бриджа.

pun1sher 04-04-2013 17:41

quote:
Originally posted by Антонио1:

Илюха!! За факоп бредяитна!!!



Согласен, по сути сам "кулак" на месте стоит, угол не поменял. Но посмотрю сколько оценят, полюбому же повторную буду делать экспертизу.
Антонио1 05-04-2013 10:00

Только до повторной, будешь ездить как есть
pun1sher 05-04-2013 16:37

quote:
Originally posted by Антонио1:

Только до повторной, будешь ездить как есть



ага, стыдно
Антонио1 05-04-2013 16:43

Забей, на з/п не влияет
Сумеречная 06-04-2013 19:10

У меня конечно не витара, но сузуки. Может кто то что то посоветует по такой проблеме:
Сегодня увидела что потекло масло, фильтр меняла, там над фильтром есть шайбочка, на ней прокладку так же меняла не так давно, по фото вроде масло бежит откуда то дальше.
кто что может сказать, какой диагноз и во сколько он мне встанет и чем может обернуться?
click for enlarge 1728 X 2592 1009.6 Kb picture click for enlarge 1728 X 2592 413.5 Kb picture
pardi 07-04-2013 17:08

Честно говоря далек от ремонтов. Но есть мысли. Может фильтр не тот, попробовать заменить на другой фирмы. Может прокладка непрвильно встала. А уровень какой? В норме?
pun1sher 07-04-2013 17:45

Сегодня сидя на работе, решил поискать в инете проблему, которая меня давно интересует, а именно это запах горелого сцепления при не больших нагрузках на постоянном 4H.

А да, если вы скажите, сгорело сцепление, отвечу так...
- Пробег на машине 78т.км., когда покупал машину(зима) был пробег 25т.км., при попытке преодоления не большого сугроба на 4h, запахло сцеплением, испугались - повезли к дилеру на замену диска сцепления в сборе,вышло на ~ 20 т.р.. Из результата, старый диск сцепления с корзиной в идеальном состоянии, новый при не большой нагрузке так же запах горелым. Вывод : ЗАБИЛ И ЕЗЖУ ДОВОЛЬНЫМ, СТАЛ ЧАЩЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ НА ПОНИЖАЙКУ, да и чуть что, в гараже есть запасной комплект сцепухи )))
p.s. кому надо - продам.

http://suzuki-club.ru/threads/24452/

Сумеречная 07-04-2013 21:59

в том то и дело фильтр тот, прокладка встала, течет как будто откуда то дальше этой гайки. сегодня проверила утром уровень масла, мало, вытекло. долила.

quote:
Originally posted by pardi:

Честно говоря далек от ремонтов. Но есть мысли. Может фильтр не тот, попробовать заменить на другой фирмы. Может прокладка непрвильно встала. А уровень какой? В норме?



pardi 07-04-2013 23:29

quote:
Originally posted by Сумеречная:
в том то и дело фильтр тот, прокладка встала, течет как будто откуда то дальше этой гайки. сегодня проверила утром уровень масла, мало, вытекло. долила.


Имхо, если течь началась после замены фильтра, то это скорее всего прокладка фильтра. На вскидку может течь через сальники распредвала и коленвала, может прокладка клапанной крышки. Может быть еще проблема редукционного клапана масляного насоса. Я бы в сервис заехал, хотя бы узнать от куда течет. Без масла можно движок быстро убить.

Сумеречная 08-04-2013 08:21

спасибо за консультацию. запишусь в сервис.
fotogravirovka 08-04-2013 13:42

хочу Suzuki SX4, есть у кого возможность прокатить, и по недостаткам и + проконсультировать, езжу на хонде, но вынуждена сменить бестию на более спокойное транспортное средство. у кого есть возможность напишите в пм
Антонио1 08-04-2013 14:33

quote:
Originally posted by fotogravirovka:
хочу Suzuki SX4, есть у кого возможность прокатить, и по недостаткам и + проконсультировать, езжу на хонде, но вынуждена сменить бестию на более спокойное транспортное средство. у кого есть возможность напишите в пм

А у дилера, тест-драйв никак?!

fotogravirovka 08-04-2013 14:48

думаю тот кто ездит не станет скрывать недостатки, и может реально оценить её, а не лишь бы продать
Антонио1 08-04-2013 15:10

Ну я чуть ездил, так то это Лиана-реинкарнированная, двигатель М16 Е-4, проблему с катализатором вроде решили, ГРМ цепь. Двигатель и трансмиссия вроде без нареканий, с учетом должного ухода. Подвеска упруго-сбитая. Багажник ниачем.
Если честно, то этим кузовом машину сильно изуродовали. За систему полного привода, не чего не скажу, не пробовал.

И вообще, про SX4, тут уже много писали, поиском поюзайте!

pardi 08-04-2013 21:14

quote:
Originally posted by fotogravirovka:
хочу Suzuki SX4, есть у кого возможность прокатить, и по недостаткам и + проконсультировать, езжу на хонде, но вынуждена сменить бестию на более спокойное транспортное средство. у кого есть возможность напишите в пм

Если бы я выбирал седан, то смотрел в сторону шкоды октавии в этом ценовом дипазаное. Может и не новой, но в хорошем, отличном состоянии найти можно в районе 600 т.р. Но это, имхо )

Зы Сори, если пропустил, а кто каким бензом и где заправляется? Свою прошлую заправлял 92 и было мнение, что 95 получают путем добавления присадок в 92. А тут прям на люке бака написано лить 95. В замешательстве, залил его, вот думаю правильно ли? Вроде могут быть примеси железа (если бенз плохой), что может негативно отразиться. кто то дык вообще 98 льет и говорит, что по деньгам так же, за счет увеличения динамики и уменьшения расхода. Какой личный опыт?

BAZ 09-04-2013 10:30

лил всякий. на 98 расход меньше всего. на 95 меньше чем на 92. на 92 летом в жару имеет место быть детонация ("пальцы стучат"). разница в расходе примерно 5% между 92 и 95. между 92 и 98 примерно 8%. т.е., экономить (на расходе) не получается при переходе на более высокое октановое число.
Антонио1 09-04-2013 17:02

quote:
Originally posted by BAZ:
лил всякий. на 98 расход меньше всего. на 95 меньше чем на 92. на 92 летом в жару имеет место быть детонация ("пальцы стучат"). разница в расходе примерно 5% между 92 и 95. между 92 и 98 примерно 8%. т.е., экономить (на расходе) не получается при переходе на более высокое октановое число.

+пицот
Фантикоф нэд 92, фантики есть 95

amg044 09-04-2013 22:11

Подскажите сколько примерно ест масло на двигатель 2,4. На днях проверил уровень масла, оказался ниже минимума. Сегодня заехал в сервис, проверили вроде не подтекает. И до залили, аж 2 л, это между ТО 15000 и 30000 км.
pun1sher 09-04-2013 23:35

quote:
Originally posted by amg044:

Подскажите сколько примерно ест масло на двигатель 2,4. На днях проверил уровень масла, оказался ниже минимума. Сегодня заехал в сервис, проверили вроде не подтекает. И до залили, аж 2 л, это между ТО 15000 и 30000 км.



Дак это норм всё)), 2.0 мкпп кручу движок часто, постоянно в багажнике держу запаску литрового маслица, за зиму 2.5 литра долил.


p.s. за то масло в движке всегда свежее ))))))

pardi 10-04-2013 12:11

В мануале вообще написано до 1 литра на 1000 км. это норма ))) Но это зависит от условий эксплуатации. Много читал отзывов про увеличенный расход масла, вроде в итоге пришли к выводу, что так бывает и все, причем не у всех ) Если течи нет, значит все ок. Ктализатор в порядке?
pun1sher 10-04-2013 12:29

quote:
Originally posted by pardi:

Ктализатор в порядке?



А я и не знаю, как определить его состояние
Антонио1 10-04-2013 08:18

quote:
Originally posted by pardi:
В мануале вообще написано до 1 литра на 1000 км. это норма ))) Но это зависит от условий эксплуатации. Много читал отзывов про увеличенный расход масла, вроде в итоге пришли к выводу, что так бывает и все, причем не у всех ) Если течи нет, значит все ок. Ктализатор в порядке?

Народ! десять раз уже о этом разговаривали!!
Открывайте капоты и следите за маслом, эту обязанность с Вас не кто не снимал! Такова особенность двигателей, + некоторые тонкости в маслах, есть более склонные к угару, есть менее!!
Разжовывали уже все это!
Хотите попасть на ремонт, катайтесь не заглядывая под юбку, не хотите, читайте внимайте слушайте
В мануале, расход топлива написан 10 литров, и что
И причем тут катализатор ,диаметрально противоположные величины

pardi 10-04-2013 09:21

Частицы разрушающегося ктализатора могут попадать в двс, вызывать увеличенный износ поршней и цилиндров, тем самым увеличивать расход масла. Но это, как вариант ) А так согласен, с тем, что расход масла - особенность двигателя.
Антонио1 10-04-2013 10:13

quote:
Originally posted by pardi:
Частицы разрушающегося ктализатора могут попадать в двс, вызывать увеличенный износ поршней и цилиндров, тем самым увеличивать расход масла. Но это, как вариант ) А так согласен, с тем, что расход масла - особенность двигателя.

Уважаемый pardi! ОЧЕНЬ хочу послушать лекцию, на тему : "Разрушение катализатора, и вред ЦПГ"
При всем уважении, но это бред и сказки! Вы хоть раз видели, строение и расположение, в общей системе автомобиля каталитических нейтрализаторов?!
Я да, видел, разбирал, выбивал, привозил новые (оригинальные) и замены по иным авто.
Так что, без обид

pardi 10-04-2013 21:51

Спасибо за поправку ) Если не прав, беру свои слова обратно ))
Антонио1 11-04-2013 08:16

quote:
Originally posted by pardi:
Спасибо за поправку ) Если не прав, беру свои слова обратно ))

Все норм , есть вопросы задавайте, чем смогу -- помогу

pardi 11-04-2013 23:13

))
Вот подскажите тогда, где купить огнетушитель и аптечку или везде цены одинаковые? А больше всего интересует вопрос как их закрепить удачнее в багажнике, что бы не ездили туда сюда? Пока в голову пришла мысль - положить их в отдельную сумку.
Mayflower 12-04-2013 10:37

Всем привет!

У меня огнетушитель, трос и знак ав. остановки лежат в ящичке в углублении габажника (тот, что с крышкой). Правда, крышка остается приоткрытой, т.к. огнетушитель полностью не влазит, но коврик сверху немного сглаживает эту деталь и все норм

Огнетушителю, правда, уже пять лет Надо купить новый или перезаправить старый. Кстати, выбрасывать огнетушители нельзя - а куда их сдавать или где заправлять? Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом?

pardi 14-04-2013 21:10

www.izhpozhservis.ru Вот тут вроде как заправляют. Заправка, по отзывам стоит 250-300 руб., т.е. почти цена нового ))
Mayflower 14-04-2013 23:55

спасибо за информацию!
Mayflower 16-04-2013 20:25

Всем приветы!

Прочитала в группе СГВ Вконтакте такую информацию:

"Уважаемые автолюбители! У меня NSGV, 2.0, АКПП. Зимой расход около 17, сейчас 13,5. Автомат этот четырехступенчатый, поэтому машине бывает тяжело, особенно на 3 передаче (примерно 50-100 км/час). Чудесная кнопочка POWER решает эту проблему и помогает снизить расход. Прочитал на форуме и убедился на личном опыте.."

Комментариев сему мнению пока не последовало А Вы что думаете? Это фантазия?

pardi 16-04-2013 21:12

тоже где то читал про эту тему. Но, думаю тут много зависит от того где ездит машинка. Если трасса, то вполне вероятно, в городе думаю, такой большой разницы не будет. На сузуководе были отзывы об экономии литр, два. Вообще, по логике, повер позволяет движку крутится до более высоких оборотов и вроде как на высоких оборотах расход должне быть наоборот выше. Обкатаю, обязательно прверю лично ))
pardi 11-05-2013 12:33

Всем ку ) Подскажите, пжл, хчу дефлекторы на капот и окна поставить. Есть на скотче, есть на креплениях, что лучше? Из производителей кого выбрать ЕГР?
Антонио1 13-05-2013 08:46

хз, у меня скоЧь
pardi 13-05-2013 10:04

а хде брал?
Антонио1 13-05-2013 16:58

если надо привезу
Завре напомни, дам расклад , чо почем
Вячеслав016 13-05-2013 18:51

quote:
Originally posted by Антонио1:

ЕГР



качество на уровне,советую
pardi 13-05-2013 22:47

quote:
Originally posted by Антонио1:
если надо привезу
Завре напомни, дам расклад , чо почем

Напоминаю ) Погляди, пжл, по цене и по цвету. Нужны на окна и на морду дефлекторы. Если есть, то прозрачные или серебристые. Если есть, то егр.

Антонио1 14-05-2013 08:21

quote:
Originally posted by pardi:

Напоминаю ) Погляди, пжл, по цене и по цвету. Нужны на окна и на морду дефлекторы. Если есть, то прозрачные или серебристые. Если есть, то егр.


Чёэта вы в цветах давай рыЦа
На сколь я помню, 95% всегда черные

pardi 14-05-2013 10:34

)) Ну если черные, то пусть будут черные. Думал может выбор есть ))
Антонио1 14-05-2013 15:40

На просторах инета, есть ага, прозрачные,дымчатые и черные
Послединие есть всегда, и различных производителей
С первыми двумя, Усегда какой то гемор
pardi 14-05-2013 17:16

ок, какая цена? Когда примерно привезете? Предоплата нужна? И желательно бы на креплениях, без скотча которые.
Антонио1 15-05-2013 08:13

quote:
Originally posted by pardi:
ок, какая цена? Когда примерно привезете? Предоплата нужна? И желательно бы на креплениях, без скотча которые.

Ой ой))) сколь пожеланий, давайте тогда так. Вы для начала сами покурите и посмотрите что душе ляжет.
А я уж потом, прокоментирую

Mayflower 17-05-2013 13:18

Привет соклубнечкам!


Сегодня были лужи на дороге и опять обратила внимание на такую особенность, решила написать об этом.
Стоит проехаться по лужам, когда вода попадает под днище автомобиля, то слышится неприятный звук, похожий на скрежет. Такое чувство - что что-то работает, прокручивается и издает щелчки и скрежет. При этом еще ощущается вибрация в области педали газа/тормоза. Все это явление несколько раз похрустит и затем перестает. В сухую погоду такого не наблюдается.

Что это может быть?

П.С. в воскресенье приглашаются все желающие принять участие в небольшой поездке выходного дня в ближайшие пригороды

pardi 17-05-2013 14:21

Это наверно абс с есп работает. А куды выезд?
Mayflower 17-05-2013 21:27

Выезд в заброшенную деревню Андреевцы. От Ижевска 150 км.

"В планах осмотр достопримечательностей, далее в зависимости от времени
можно посетить другие заброшенные деревни, выбор красивого места для
стоянки, шашлык, на обратном пути можно остановиться на р. Кильмезь,
или там шашлык сделать..."
http://www.chevy-niva.ru/viewt...=asc&start=4680

Сбор в воскресенье в 9 - 9.30 у старого поста ГАИ по Як-Бодьинскому тракту.
Надумаете - пишите

Сумеречная 23-05-2013 13:07

Пару слов о поездке в село Андреевцы: было все очень здорово и позитивно. Фото ниже прилагаются.

click for enlarge 1280 X 988 699.1 Kb picture
click for enlarge 1280 X 741 551.0 Kb picture
click for enlarge 1280 X 855 450.2 Kb picture
click for enlarge 1280 X 802 570.8 Kb picture
click for enlarge 1280 X 853 709.4 Kb picture
click for enlarge 1280 X 853 650.5 Kb picture
pardi 23-05-2013 13:13

ого, классные фото. Наверно на стоковой резине туда не стоит соваться. Как преодолели мост?
Сумеречная 23-05-2013 13:38

одна машина была на обычной резине, прошли все!
преодоление моста это последняя фотография под названием - брод моста в том месте как такового не осталось.
pardi 23-05-2013 15:06

крутяк ) А что с номерным знаком, выгнуло чтоли так? Мне кажется стоковая витара, как жимни так не слезет, мне бы очковао было )) Вообще молодцы вы, отличное хобби. В след раз постараюсь выбраться с вами.
Вячеслав016 23-05-2013 15:21

quote:
Originally posted by pardi:

А что с номерным знаком, выгнуло чтоли так



По-моему номеру холодно в этой луже, и он пытается "выплыть" быстрее джимника))))
Сумеречная 23-05-2013 15:49

номер смыло. потом с луже его искали. нашли!!! ребята вовремя увидели что знак смыло, как раз в тот момент нас фотографировали. вот так получилось.
Сумеречная 23-05-2013 15:51

на выездах рады видеть всех. поедем думаю в первой половине июня. пока выбираем маршрут. хотим приурочить выезд к некоему событию. обдумываем варианты и маршруты выезда.
pardi 24-05-2013 11:38

На днях затонировался, поставил дефлекторы от СА пластик. На окна на скотч, на капот на крепления. Опять довольный как слон ), внешний вид поменялся, стал какой то более сурьезный и внутри поуютнее.
Теперь след этап. Хочу фаркоп в целях улучшения безопасности, особенно зимой, если кто то прижмется сзади. В этом вопросе не разбираюсь вообще. Что посоветуете? Еще ставят трубы под двери, они какую функциональную нагрузку несут?
Антонио1 24-05-2013 13:31

quote:
Originally posted by pardi:
На днях затонировался, поставил дефлекторы от СА пластик. На окна на скотч, на капот на крепления. Опять довольный как слон ), внешний вид поменялся, стал какой то более сурьезный и внутри поуютнее.
Теперь след этап. Хочу фаркоп в целях улучшения безопасности, особенно зимой, если кто то прижмется сзади. В этом вопросе не разбираюсь вообще. Что посоветуете? Еще ставят трубы под двери, они какую функциональную нагрузку несут?

Харкоп этаааа нужна весч
Пассивна безопасность аднака, пороги-трубы, считаю ерундой, только брюки пачкать!
Фаркоп бери самый дешевый, если тебе не нужны понты "хром-не хром"

C L I F F 27-05-2013 17:12

Вылечили витарик, цвет подобран идеально, качество работы очень понравилось, косяков не нашёл, гарантию на покраску 3 года дали.
из ништяков:
-Заказал лобовое стекло (Старое было боевое)
-Заказываю колпак запасного колеса новый.


click for enlarge 604 X 453 47.4 Kb picture
click for enlarge 362 X 604 17.9 Kb picture
click for enlarge 604 X 453 53.8 Kb picture
click for enlarge 604 X 453 55.8 Kb picture
click for enlarge 604 X 453 51.0 Kb picture

Машину помыл, а фотки чистой не сделал ещё
А ну ещё и резину бы зимнюю снять))))) всё надеюсь что начнется снегопад

pardi 27-05-2013 18:05

Поздравлямс, как новая ) Где фаркоп покупал, какой фирмы?
C L I F F 27-05-2013 22:02

фирму точно не скажу, покупал в пежо у официалов, когда ещё не было сузуки-центра. Устанавливал там же

С задачей отбойника справился хорошо, но пострадал сам Как добьюсь выплаты на новый фаркоп со страховой то поменяю. Прайс с сузуки-центра на фаркопы взял, могу сказать точную стоимость у них там.

p.s. ник pun1sher опять заблокировали по не понятным для меня причинам(((

Антонио1 28-05-2013 08:21

quote:
Originally posted by pardi:
Поздравлямс, как новая ) Где фаркоп покупал, какой фирмы?

pardi, ты не определился с выбором ?!

Антонио1 28-05-2013 08:25

Илюха, колпак то нннннада?!
Варя, ты чего молчишь?! До чего договорились с сузукацентром?!
pardi 28-05-2013 13:05

quote:
Originally posted by Антонио1:

pardi, ты не определился с выбором ?!


пока нет. Вот думаю, дуги или типа подножек может. Или фаркоп надежнее...

Казан-Мангал 28-05-2013 16:21

Есть возможность изготовления мангалов, подставок под казаны и пр. с уникальным рисунком. По всем вопросам - в п.м.
click for enlarge 745 X 391 26.4 Kb picture click for enlarge 975 X 732 297.1 Kb picture click for enlarge 500 X 375 69.6 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 246.3 Kb picture click for enlarge 600 X 479 71.7 Kb picture click for enlarge 600 X 450 73.1 Kb picture click for enlarge 600 X 337 43.8 Kb picture click for enlarge 500 X 391 44.2 Kb picture click for enlarge 600 X 337 46.6 Kb picture click for enlarge 1024 X 577 104.5 Kb picture click for enlarge 1024 X 577 90.2 Kb picture click for enlarge 1280 X 853 171.2 Kb picture click for enlarge 1280 X 960 124.2 Kb picture click for enlarge 1024 X 745 99.8 Kb picture click for enlarge 1024 X 576 56.7 Kb picture
pardi 28-05-2013 22:33

а фаркоп можете сварить, если размеры дам?
Казан-Мангал 28-05-2013 22:48

сможем
C L I F F 28-05-2013 22:52

quote:
Originally posted by pardi:

pardi


Да не мучайтесь вы, купите уже готовый, сейчас на рынке просто куча неоригинальных фаркопов для SGV, ну либо оригинал в сузуки за 9500р. + установке 3000-3500р.

Казан-Мангал 28-05-2013 22:59

у нас есть покрасочная камера, можем покрасить профессионально, коррозии не будет. много лет изготавливаем изделия для с/х промышленности, для нефтяников и т.д.
C L I F F 28-05-2013 23:07

quote:
Originally posted by Казан-Мангал:

у нас есть покрасочная камера, можем покрасить профессионально


цену на покраску фаркопа? (чёрный) фото выше есть- N1237 пост.

Казан-Мангал 28-05-2013 23:39

завтра отвечу
Антонио1 29-05-2013 15:44

Мне канечна браЦы фиалетово,НО, если это самопальное ТСУ, с прицепом уедет куда то в остановку, с людьми, не дай бог хуже,ТО!
Кого и на какой срок, переселят
Желание любого человека экономить похвально и понятно, но скупой платит трижды

Р.S. Не сомневаюсь в профессионализме мастеров сварного дела, но на моем веку такие случаи были. У прокурора все встает на свои места

Mayflower 29-05-2013 21:28

Всем привет!

На прошлой неделе съездила в Сузуки на осмотр состояния тормозных дисков.

Т.к. пробег у меня уже достиг почти 52 тыщ. км, а они не разу не менялись, меня обеспокоило их состояние, я решила обратиться.

Проверка выявила, что еще есть небольшой запас. Передние - 6 мм, задние - 4 мм. Рекомендовано поменять при пробеге 57-60 тыщ. Т.е. общий ресурс оригинальных дисков довольно приличный.
Выяснила стоимость данных расходных материалов в Комосе, но она меня не порадовала, передние - 5400 за комплект, задние - 4000 за комплект. Тут сразу вспомнилось, как покупала комплект для Шнивы за 500 рублей

В обчем, дела таковы, что грядет большущее ТО и нужно копить деньги ((

Антонио1 30-05-2013 08:46

quote:
Originally posted by Mayflower:
Всем привет!

На прошлой неделе съездила в Сузуки на осмотр состояния тормозных дисков.

Т.к. пробег у меня уже достиг почти 52 тыщ. км, а они не разу не менялись, меня обеспокоило их состояние, я решила обратиться.

Проверка выявила, что еще есть небольшой запас. Передние - 6 мм, задние - 4 мм. Рекомендовано поменять при пробеге 57-60 тыщ. Т.е. общий ресурс оригинальных дисков довольно приличный.
Выяснила стоимость данных расходных материалов в Комосе, но она меня не порадовала, передние - 5400 за комплект, задние - 4000 за комплект. Тут сразу вспомнилось, как покупала комплект для Шнивы за 500 рублей

В обчем, дела таковы, что грядет большущее ТО и нужно копить деньги ((


кароч, по тайне шепнули, что мона тебе усее приготовить и ехать, они усее прикрутят
Так что определяйся, чего НННннааадааа... позвонишь, привезу

C L I F F 30-05-2013 09:35

quote:
Originally posted by Антонио1:

Илюха, колпак то нннннада?!


Посмотрел я колпаки у поставщиков выходит 9500-9800 покрашенные.. Подумал я и решил, поезжу лето так, к зиме куплю)

Mayflower 30-05-2013 22:06

quote:
Originally posted by Антонио1:

кароч, по тайне шепнули, что мона тебе усее приготовить и ехать, они усее прикрутят
Так что определяйся, чего НННннааадааа... позвонишь, привезу

пасиба! я тебе позвоню ближе к делу!