quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Можем помыть и оставить на ночь (таять/сохнуть)
Ура! Спасибо! Завтра вечером можно подъехать?
quote:
Originally posted by Mayflower:
Ура! Спасибо! Завтра вечером можно подъехать?
quote:
Originally posted by KostikKV:
Витара б/у, стоит брать , на что внимание обратить? болячки?
quote:
Originally posted by KostikKV:
Витара б/у, стоит брать , на что внимание обратить? болячки?
б/у-б/у рознь, дай расклад по машине, объясним
quote:
Originally posted by Сумеречная:
подскажите кто нибудь занимается деталями с разборки? или может где то заказывали у проверенных поставщиков.
Чего ищешь?
quote:
Originally posted by Антонио1:
Чего ищешь?
левое зеркало SUZUKI Jimny 2005 года. можешь помочь?
quote:
Originally posted by Антонио1:
ЭЭээээээ...... печаль конечно,НО, такую весч искать тока в мск
Тут в округе, будешь искть долго и мучительно, или быстро новое
понимаю. поэтому и спрашиваю. новое не нужно. нужно именно б/у. Может кто возит, я бы заказала.
Машинку отогрели и помыли - спасибо Вячеславу!!!
Звуки странные исчезли - это лед мешал движению.
Побывали на тест-драйве Комос-авто 03.02. Нам понравилось!
quote:
Originally posted by Mayflower:
Добрый день!Машинку отогрели и помыли - спасибо Вячеславу!!!
Звуки странные исчезли - это лед мешал движению.
Побывали на тест-драйве Комос-авто 03.02. Нам понравилось!
Очень жаль, что небыло Эскалейда и Тахо 
quote:
Originally posted by Lighttt:
Видимо одной Mayflower везет с визитами на сервис в Комос или у меня машина определенно чем то не нравится...
Что вдруг так?! 
quote:
Что вдруг так?!

quote:
О Александр привет
Когда прокатишь)))))))
quote:
Ты народу про колеса хотел написать
quote:
[B][/B]
это дело наДА обмыть 
quote:
наДА

так же предлагаю в дружной в веселой компании замутить шашлык, у кого какие еще будут предложения?![]()
quote:
Originally posted by Alexander76:
Точно, а я и забыл))) в выхи съезжу, сделаю фотки.
Саша!! Ты колесья есчо не замотал?!
quote:
Originally posted by tnalta:
Подскажите слышал что подходят штамповки от нивы на СГВ
quote:
Originally posted by KostikKV:
Витара б/у, стоит брать , на что внимание обратить? болячки?

quote:
Originally posted by pardi:
При покупке бу витары куда ехать ее проверять? К официалам на удмуртской?
Если авто обслуживалось у диллеров, дадут ли они инфу по машине (ремонт, аварии и т.д.)?
Я думаю да.


P.S. Любите свои машинки, и они вам ответят тем же 
quote:
Originally posted by pardi:
На что еще обратить внимание при покупке?
, и по J24B то же.
Вячеславу + пицот 
quote:
Originally posted by Антонио1:
C главной парой, при любом пробеге проблем нет!
Это все достигается простыми способами: 1.Замена масла в переднем+заднем редукторе, через каждые 10-20 тыс.км. Масло Mobilube Syn LS 75W-90, или подобные заменители по иному бренду.
Пара умирает по одной банальной причине, сапун переднего редуктора, расположен на раме давольно низко, владельцы использующие весь внедорожный потонциал автомобиля, ныряя по фары в говна -- жижи и получают порцию воды грязи через сапун в горячий редуктор. Последующая эксплуатация с эмульсией убивает пару. Решение элементарное, старую трубку сапуна заменяют куском шланга МБС, диаметром 8 мм и выводят в подкапотном пространстве на любой уровень.P.S. Любите свои машинки, и они вам ответят тем же
Всем привет!
Сознаюсь, я не представляю вообще, что такое главная пара
, но стало интересно, как предотвратить ее умирание. Насколько я поняла, на плановом ТО не меняют масло в переднем и заднем редукторе.. Или меняют, но реже, чем 15 ткм, не помню, надо в инструкцию заглянуть. Так, может быть, надо отдельно заказывать выполнение этих работ через каждые 15 тыщ. км? И вывести трубку на другой уровень? В превентивных целях.
quote:
Originally posted by Антонио1:
По всем двигателям так получается, и по J24B то же.
Открывать капот и проверять уровень масла, я считаю НАША прямая обязанностьВячеславу + пицот
шутку юмора оценил )) Я имею, в виду, какие то уникальные особенности витары, болезни и т.д. Насколько понял кроме перечисленных больше нет. Спасибо.
quote:
Originally posted by Mayflower:Всем привет!
Сознаюсь, я не представляю вообще, что такое главная пара
, но стало интересно, как предотвратить ее умирание. Насколько я поняла, на плановом ТО не меняют масло в переднем и заднем редукторе.. Или меняют, но реже, чем 15 ткм, не помню, надо в инструкцию заглянуть. Так, может быть, надо отдельно заказывать выполнение этих работ через каждые 15 тыщ. км? И вывести трубку на другой уровень? В превентивных целях.
Варя, позвони все обрисую-объясню, и для тебя даже биплатно 
quote:
Originally posted by pardi:шутку юмора оценил )) Я имею, в виду, какие то уникальные особенности витары, болезни и т.д. Насколько понял кроме перечисленных больше нет. Спасибо.
Да нет не каких "уникальностей" и не чем, они не "болеют", при должном уходе-внимании. Машина она что, любит смазку и ласку
, причем это, не я придумал 
У одного коллеги уже за 150 тыщ перевалило, у меня за 110
Есть конкретные вопросы, набери раскажу
quote:
Originally posted by Mayflower:
как предотвратить ее умирание
quote:
Originally posted by pardi:
уникальные особенности витары, болезни

quote:
Originally posted by BAZ:
+ вывести от сапуна трубку повыше.
РРРебят я не в курсе, что это нужно сделать такое и для чего?))) это обязательно?
quote:
Originally posted by C L I F F:
это обязательно?
quote:
Originally posted by pardi:
Кто где коврики, брызговики покупал в машину? Куда у нас можно обратиться и сколько примерно стоят? Даст бог, на след неделе тоже буду сузуководом )
Лучше раскажи, что за машинка?!


фаркоп - вещь!
похоже, внешне пострадал только бампер? или колпак еще поцарапан?
У виновника очень внушительные повреждения 
quote:
Originally posted by Mayflower:
похоже, внешне пострадал только бампер? или колпак еще поцарапан?
quote:
Originally posted by Сумеречная:
м да. неприятная ситуация. если нужна будет юр.помощь обращайся.
p.s. У четырки, причину въезда пояснил, что перепутал педали, так как растояние было не большое, поэтому было не столкновение а грубо говоря "давка", но меня с места не сдвинуло.
из повреждений у 2114, передний бампер в хлам, 2 фары, крепление фар, радиатор помят, капот,отбойник, правое крыло чуть чуть, ну и ещё по мелочи....
quote:
Originally posted by Антонио1:Лучше раскажи, что за машинка?!
5 дверей, 2.4, автомат, есп. фейс лифт, серебристый, 2012 г. Завтра еду забирать машинку ) С ковриками определился. Теперь по резине вопрос остался. Но его наверно буду решать попозже, финансы.. Хочется GO012 на родные 17 диски поставить (нравится зубастая резина, если еще и белые надписи есть, то вообще )), защиту со временем поставлю. Хочется еще и лифт сделать, но тогда с гарантии снимут. Буду пока так ездить )
Кто на какой резине ездит? и какой опыт по грязи, снегу? Штатные бриджи, говорят, быстро замыливаются в грязюке.
quote:
Originally posted by Антонио1:
ЯЖ сказал Илюха, фаркоп это ВЕСЧЬ!!
У тебя практически, глобальных повреждений нет, за то у ....
Действительно вещь ) Судя по фотам еще та. Сочуствую клифу, но, имхо повреждения не большие, отремонтируешься. Расскажи потом обязательно, что и как со страховой получилось.
quote:
Originally posted by pardi:5 дверей, 2.4, автомат, есп. фейс лифт, серебристый, 2012 г. Завтра еду забирать машинку ) С ковриками определился. Теперь по резине вопрос остался. Но его наверно буду решать попозже, финансы.. Хочется GO012 на родные 17 диски поставить (нравится зубастая резина, если еще и белые надписи есть, то вообще )), защиту со временем поставлю. Хочется еще и лифт сделать, но тогда с гарантии снимут. Буду пока так ездить )
Кто на какой резине ездит? и какой опыт по грязи, снегу? Штатные бриджи, говорят, быстро замыливаются в грязюке.
Если богат, то GO012, если бюджет скромен, то Максис АТ как у меня 
Суть одна, вид с другого боку 
quote:
Originally posted by Антонио1:Если богат, то GO012, если бюджет скромен, то Максис АТ как у меня
Суть одна, вид с другого боку
У тебя 225 или 235 стоят? На каких дисках 17 родных или 16? Как по ощющениям с родной, если ездил на ней в плане управляемости, расхода, шумности? седня забрал своего нового знакомого )) Рад, прям вообще.
Подал документы в страховую, съездил к эксперту, жду 30 дней.
в акте эксперта: Бампер и колпак - замена + покраска
Задняя дверь - ремонт + покраска
Фаркоп - снятие + ремонт + установка
Разетка фаркопа - замена
Жду результат
p.s. помыл для осмотра, доехал машина грязная)
p.s.s. Сегодня решил прибраться в багажнике, кое как открыл дверь, так как чешется об бампер она. Суть такая, все знают, что у нас есть не большой "бардачок" в полу багажника, открываю сегодня его, а там аквариум!!! откуда там взялось не знаю, воду не проливаю + коврик в багажнике лежит с бортами. Вычерпал воду, отогнул ковролин, протёр всё и высушил строительным феном. Проверьте вдруг я не один такой)
Прикольный ролик. Внедорожники бывают и такие )
quote:
Originally posted by pun1sher:
ОГО! Теперь снова пишу со своего ника, для тех кто не в курсе, C L I F F = я!
Подал документы в страховую, съездил к эксперту, жду 30 дней.
в акте эксперта: Бампер и колпак - замена + покраскаЗадняя дверь - ремонт + покраска
Фаркоп - снятие + ремонт + установка
Разетка фаркопа - заменаЖду результат
p.s. помыл для осмотра, доехал машина грязная)p.s.s. Сегодня решил прибраться в багажнике, кое как открыл дверь, так как чешется об бампер она. Суть такая, все знают, что у нас есть не большой "бардачок" в полу багажника, открываю сегодня его, а там аквариум!!! откуда там взялось не знаю, воду не проливаю + коврик в багажнике лежит с бортами. Вычерпал воду, отогнул ковролин, протёр всё и высушил строительным феном. Проверьте вдруг я не один такой)
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007959/7959915.jpg]
Илюха!! За факоп бредяитна!!!
quote:
Originally posted by pardi:У тебя 225 или 235 стоят? На каких дисках 17 родных или 16? Как по ощющениям с родной, если ездил на ней в плане управляемости, расхода, шумности? седня забрал своего нового знакомого )) Рад, прям вообще.
Стоят на 17ом литье. И 225 и 235 встанут норм.
Всяко лучше штатного бриджа.
quote:
Originally posted by Антонио1:
Илюха!! За факоп бредяитна!!!
quote:
Originally posted by Антонио1:
Только до повторной, будешь ездить как есть

А да, если вы скажите, сгорело сцепление, отвечу так...
- Пробег на машине 78т.км., когда покупал машину(зима) был пробег 25т.км., при попытке преодоления не большого сугроба на 4h, запахло сцеплением, испугались - повезли к дилеру на замену диска сцепления в сборе,вышло на ~ 20 т.р.. Из результата, старый диск сцепления с корзиной в идеальном состоянии, новый при не большой нагрузке так же запах горелым. Вывод : ЗАБИЛ И ЕЗЖУ ДОВОЛЬНЫМ, СТАЛ ЧАЩЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ НА ПОНИЖАЙКУ, да и чуть что, в гараже есть запасной комплект сцепухи
)))
p.s. кому надо - продам.
quote:
Originally posted by pardi:
Честно говоря далек от ремонтов. Но есть мысли. Может фильтр не тот, попробовать заменить на другой фирмы. Может прокладка непрвильно встала. А уровень какой? В норме?
quote:
Originally posted by Сумеречная:
в том то и дело фильтр тот, прокладка встала, течет как будто откуда то дальше этой гайки. сегодня проверила утром уровень масла, мало, вытекло. долила.
Имхо, если течь началась после замены фильтра, то это скорее всего прокладка фильтра. На вскидку может течь через сальники распредвала и коленвала, может прокладка клапанной крышки. Может быть еще проблема редукционного клапана масляного насоса. Я бы в сервис заехал, хотя бы узнать от куда течет. Без масла можно движок быстро убить.
quote:
Originally posted by fotogravirovka:
хочу Suzuki SX4, есть у кого возможность прокатить, и по недостаткам и + проконсультировать, езжу на хонде, но вынуждена сменить бестию на более спокойное транспортное средство. у кого есть возможность напишите в пм
А у дилера, тест-драйв никак?!
И вообще, про SX4, тут уже много писали, поиском поюзайте!
quote:
Originally posted by fotogravirovka:
хочу Suzuki SX4, есть у кого возможность прокатить, и по недостаткам и + проконсультировать, езжу на хонде, но вынуждена сменить бестию на более спокойное транспортное средство. у кого есть возможность напишите в пм
Если бы я выбирал седан, то смотрел в сторону шкоды октавии в этом ценовом дипазаное. Может и не новой, но в хорошем, отличном состоянии найти можно в районе 600 т.р. Но это, имхо )
Зы Сори, если пропустил, а кто каким бензом и где заправляется? Свою прошлую заправлял 92 и было мнение, что 95 получают путем добавления присадок в 92. А тут прям на люке бака написано лить 95. В замешательстве, залил его, вот думаю правильно ли? Вроде могут быть примеси железа (если бенз плохой), что может негативно отразиться. кто то дык вообще 98 льет и говорит, что по деньгам так же, за счет увеличения динамики и уменьшения расхода. Какой личный опыт?
quote:
Originally posted by BAZ:
лил всякий. на 98 расход меньше всего. на 95 меньше чем на 92. на 92 летом в жару имеет место быть детонация ("пальцы стучат"). разница в расходе примерно 5% между 92 и 95. между 92 и 98 примерно 8%. т.е., экономить (на расходе) не получается при переходе на более высокое октановое число.
+пицот
Фантикоф нэд 92, фантики есть 95
quote:
Originally posted by amg044:
Подскажите сколько примерно ест масло на двигатель 2,4. На днях проверил уровень масла, оказался ниже минимума. Сегодня заехал в сервис, проверили вроде не подтекает. И до залили, аж 2 л, это между ТО 15000 и 30000 км.
Дак это норм всё)), 2.0 мкпп кручу движок часто, постоянно в багажнике держу запаску литрового маслица, за зиму 2.5 литра долил.
p.s. за то масло в движке всегда свежее ))))))
quote:
Originally posted by pardi:
Ктализатор в порядке?

quote:
Originally posted by pardi:
В мануале вообще написано до 1 литра на 1000 км. это норма ))) Но это зависит от условий эксплуатации. Много читал отзывов про увеличенный расход масла, вроде в итоге пришли к выводу, что так бывает и все, причем не у всех ) Если течи нет, значит все ок. Ктализатор в порядке?
Народ! десять раз уже о этом разговаривали!!
Открывайте капоты и следите за маслом, эту обязанность с Вас не кто не снимал! Такова особенность двигателей, + некоторые тонкости в маслах, есть более склонные к угару, есть менее!!
Разжовывали уже все это!
Хотите попасть на ремонт, катайтесь не заглядывая под юбку, не хотите, читайте внимайте слушайте 
В мануале, расход топлива написан 10 литров, и что 
И причем тут катализатор
,диаметрально противоположные величины 
quote:
Originally posted by pardi:
Частицы разрушающегося ктализатора могут попадать в двс, вызывать увеличенный износ поршней и цилиндров, тем самым увеличивать расход масла. Но это, как вариант ) А так согласен, с тем, что расход масла - особенность двигателя.
Уважаемый pardi! ОЧЕНЬ хочу послушать лекцию, на тему : "Разрушение катализатора, и вред ЦПГ" 
При всем уважении, но это бред и сказки! Вы хоть раз видели, строение и расположение, в общей системе автомобиля каталитических нейтрализаторов?!
Я да, видел, разбирал, выбивал, привозил новые (оригинальные) и замены по иным авто.
Так что, без обид 
quote:
Originally posted by pardi:
Спасибо за поправку ) Если не прав, беру свои слова обратно ))
Все норм
, есть вопросы задавайте, чем смогу -- помогу 
У меня огнетушитель, трос и знак ав. остановки лежат в ящичке в углублении габажника (тот, что с крышкой). Правда, крышка остается приоткрытой, т.к. огнетушитель полностью не влазит, но коврик сверху немного сглаживает эту деталь и все норм 
Огнетушителю, правда, уже пять лет
Надо купить новый или перезаправить старый. Кстати, выбрасывать огнетушители нельзя - а куда их сдавать или где заправлять? Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом?

Прочитала в группе СГВ Вконтакте такую информацию:
"Уважаемые автолюбители! У меня NSGV, 2.0, АКПП. Зимой расход около 17, сейчас 13,5. Автомат этот четырехступенчатый, поэтому машине бывает тяжело, особенно на 3 передаче (примерно 50-100 км/час). Чудесная кнопочка POWER решает эту проблему и помогает снизить расход. Прочитал на форуме и убедился на личном опыте.."
Комментариев сему мнению пока не последовало
А Вы что думаете? Это фантазия?

quote:
Originally posted by Антонио1:
ЕГР
quote:
Originally posted by Антонио1:
если надо привезу
Завре напомни, дам расклад , чо почем
Напоминаю ) Погляди, пжл, по цене и по цвету. Нужны на окна и на морду дефлекторы. Если есть, то прозрачные или серебристые. Если есть, то егр.