quote:
В деревню в период межсезонья я больше ОДНА (без группы поддержки) не поеду
quote:
а в остальном, к сожалению, это все ж паркетник

quote:
Originally posted by Sedoi1978:
1 машинка Икс-Трейл
quote:
Originally posted by Mayflower:
отдыхают, к сожалению, только недоприводы в той же ценовой категории и машины без пониженного ряда в трансмиссии....а в остальном, к сожалению, это все ж паркетник, как бы каждому ее владельцу не хотелось обратного.
Главный минус - очень низкая посадка. Любое более-менее серьезное препятствие - и она с легкостью садится на пузо, хотя силы "грести" еще есть, колеса свободны, либо им есть за что зацепиться. После того, как машина села на брюхо остается только звать кого-либо на помощь, либо брать лопату
)
Бампера, брызговики - идут в расход в более-менее суровых условиях
После того, как пришлось мне тут недавно откапывать ее лежа на мокром снегу, в условиях "легкого" бездорожья, я окончательно "разочаровалась" в ней. В деревню в период межсезонья я больше ОДНА (без группы поддержки) не поеду.
Она хорошая, но только для очень легонького "бездорожья". Не надо об этом забывать ( а я иногда это забываю
)) и использовать только в соответствующих паркетнику условиях.
Варя, что с тобой?! Я не узнаю тебя, что случилось?!
quote:
Originally posted by Антонио1:Варя, что с тобой?! Я не узнаю тебя, что случилось?!
с жизнью сталкиваюсь!
в полях, так сказать 
quote:
Originally posted by Kirill18:
Варе на заметку: при желании можно и трактор засадить)))) Золотое правило - сперва включить всех электропомошников, за тем только ехать. Сложные участки проходить сходу имея запас тяги. и отключив ЕСП)))
Золотые слова
Про электропомощников никогда не забываю
Но так хочется, чтоб СГВ иногда и трактором была 
quote:
Originally posted by mistake:
Недовольный покупатель сузуки
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=ui-4cNewwgc
Ништяк видос! 
quote:
Originally posted by Антонио1:отдыхают, к сожалению, только недоприводы в той же ценовой категории и машины без пониженного ряда в трансмиссии....
а в остальном, к сожалению, это все ж паркетник, как бы каждому ее владельцу не хотелось обратного.
Главный минус - очень низкая посадка. Любое более-менее серьезное препятствие - и она с легкостью садится на пузо, хотя силы "грести" еще есть, колеса свободны, либо им есть за что зацепиться. После того, как машина села на брюхо остается только звать кого-либо на помощь, либо брать лопату )
Бампера, брызговики - идут в расход в более-менее суровых условиях
После того, как пришлось мне тут недавно откапывать ее лежа на мокром снегу, в условиях "легкого" бездорожья, я окончательно "разочаровалась" в ней. В деревню в период межсезонья я больше ОДНА (без группы поддержки) не поеду.
Она хорошая, но только для очень легонького "бездорожья". Не надо об этом забывать ( а я иногда это забываю )) и использовать только в соответствующих паркетнику условиях.
Да я в зимние периоды, давно в ней разочаровался в проходимости(там где едет трактор, витара стоит(( что за фигня 
Ну всё-таки утешаюсь тем что, в японии снега нет, поэтому ведет себя витарик в сугробах плохо. За то по грязи, на штатных бриджстоунах, лично я проезжал там, где другие вязли (кроссоверы, и прочие 4х4(кроме нивы))

))quote:
Originally posted by Mayflower:
Интересно, все же, что это было? ))
такие вот слухи http://www.zr.ru/a/425915/
С Уважением, ваш А 
quote:
Originally posted by Mayflower:Золотые слова
Про электропомощников никогда не забываю
Но так хочется, чтоб СГВ иногда и трактором была
Варя, не нагнетай панику 
Проведем мы тебе уроки по езде в бездорожье 
Все автомобили не имеющие систему Full-time, это паркетники, а вот мы ))))
90% возможности автомобиля реализует пилот, остальное автомобиль 
quote:
Originally posted by Антонио1:
Задние сиденья лечатся, вставкой суфлонового коврика, вставленого в клин запирающего механизма, либо подкладыванием под само сиденье и застегиванием внатяг.
Подкладывание и вставка различных подушек это все понятно но как решить проблему спинок задних сидений?
Когда они застегнуты в любом положении наклона, спинка сиденья гуляет вперед назад ~3см при этом стук на неровностях...
Стук/буханье спереди при спрыгивании с полицейских, на последнем ТО сказали что это втулки стабилизаторов, заменили, а толку 0.
Судя по форумам проблемы частые (кто то придумал колхозные методы решения этих вопросов, но.....), и вот такое на 1.5 годовалой гарантийной машине, Японской сборки...
(шутка)
и не какие суппорта тут не виноваты

quote:
Originally posted by Антонио1:"Бубуханье" как выговорите, в передке, только по одной причине,в чашке передней стойки, куда ставится пружина, нет резинового демпфера-прокладки, только и всего
Тема эта прокурена до дыр уже и не какие суппорта тут не виноваты
Просто особенность нашей подвески, есть куча вариантов "колхоза" данной проблемы
quote:
Originally posted by Антонио1:Про сиденья: Постораюсь в выходные Вам с фотами все показать, как решить проблему

quote:
Originally posted by El Terrible:
Была проблемма стуков, были сделаны проставки в чашки, но стук не ушел до конца, после уже меняли направляющие, теперь подвеска работает тише, так что я бы не стал исключать данный факт.
Про "проставки" прошу подробностей
Вставки, стук происходит от того что резиновый отбойник начинает бить в саму чашку, от сюда и стуки. Мы сделали просто полиуретановую проставку что бы он не колотил по чашке, ничего сложного нету.
quote:
Originally posted by El Terrible:
"Проблема одной машины не является показателем"
Как правило такие "болячки" проявляются на всем поколении.Вставки, стук происходит от того что резиновый отбойник начинает бить в саму чашку, от сюда и стуки. Мы сделали просто полиуретановую проставку что бы он не колотил по чашке, ничего сложного нету.

Резиновый отбойник на штоке амортизатора?!
Или я чего то не понимаю в этой жизни 


Попутно вопрос от какой машины демпфер подойдет, на форумах пишут что передок машины выше становится после этой процедуры, для выравнивания еще и под зад чтото подкладывать...
quote:
Originally posted by Lighttt:
Антонио1
Интересно даст ли эффект если на нижние 1.5 витка накрутить какую нибуть трубку резиновую, и получится ли это сделать не снимая стойку, а просто сжав пружину?Попутно вопрос от какой машины демпфер подойдет, на форумах пишут что передок машины выше становится после этой процедуры, для выравнивания еще и под зад чтото подкладывать...
Пардон, что задержал с ответом)))
Про трубку на витки: Делать это на машине не снимая стойки, будет гемор, проще демонтировать и проводить любые манипуляции. Трубка, как вы говорите, да еще резиновая, будет очень мало жить, надо что то думать с хлорвинилом, но он не инертен, в отличии от резины и гасить удар и вибрацию не будет, я так думаю))
На переднюю-нижнюю чашку стойки-амортизатора, ставим демпфер 48158-20080, варианты с неоригиналом ФЕБЕСТОМ не советую, ибо качество не айс
После этой процедуры: машина поднимется не значительно, визуально не будет видно. Подвеска передняя станет чуть жощье, но буханье в кузов пропадет.
Ну вот как то так))
quote:
Originally posted by Мусика:
Добрый вечер,народ кто-нибудь продает Грандавиту 2008года?
И Вам денечка доброго, в какой бюджет хотите уложится?!

quote:
Originally posted by Антонио1:Антонио1
не продешеви, на сайтах 07г. по 750 весит.
quote:
Originally posted by pun1sher:не продешеви, на сайтах 07г. по 750 весит.
Илюха, я ващщще не куда не спешу, у меня ведмежонак как ласточка летает 
quote:
Originally posted by Антонио1:
У меня 8ой год, есть мысли о продаже, если есть реальный интерес давайте поговорим
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Ну а потом сразу к нам)))Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
Вячеслав, доброго дня!
Не могу обнаружить на российском официальном сайте Сузуки цен на наши авто 2012 г.в. Не подскажете, в чем тут причина? Они еще не доплыли до российских автосалонов?
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Ну а потом сразу к нам)))
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
quote:
Originally posted by Мусика:
Знаю что непросто. Знакомый недавно за 720 взял, в хорошем состоянии, без дтп, полный комлект(тока без кожи и люка), резина зима-лето. Машина оч нужна: сезон сад-огород. Как можно с Вами созвониться?
Созвонится легко 
quote:
Originally posted by Антонио1:Созвонится легко
И как? А Витарка автомат или механика и в каком цвете? 
quote:
Originally posted by Мусика:И как? А Витарка автомат или механика и в каком цвете?
Я Вам все в РМ отправил
Машинка 2.0, АКПП, бежевая
Не успела посигналить....quote:
Originally posted by Mayflower:
Антон, видела тебя сегодня вечером в хвосте пробки от поворота на аэропортНе успела посигналить....
Куда это ты, на ночь глядя ехала 
Кстати, когда возвращалась, часов в 10 вечера - трасса почти пустая была.. Поэтому не надо торопиться с природы домой возвращаться 
quote:
Originally posted by ASSES:
Всем привет! Давно не заходил, потеряли наверное)
Машинка бегает,всем доволен, но есть к Вам уважаемые сузуководы несколько вопросов.
На неровностях стучит рулевая рейка - подлежит ли это ремонту или рейка на списание?
Необходима замена пыльников внешних шрусов(неоригинал китайский даже полгода не отходил) и пыльников рулевых наконечников(порваны,сами наконечники нормальные.Они оказывается даже шприцуются). На шрусы подходят пыльники от ВАЗ 2108-09, а вот на рулевые наконечники никакой информации в интернете не нарыл. Может тоже от 9-ки подойдут, никто не знает?
А так в целом машина никаких проблем в эксплуатации не доставляет, разве что ступицу правую переднюю пару месяцев назад заменил - поставил Optimal, брал за 2,5 тыс.руб.
Долго кстати искал резину летнюю бюджетную - у нас в Ижевске с этим большая проблема. В итоге везут под заказ - TRIANGLE TR928 215/70 R15 по 3560 руб. за колесо.Кто-нибудь что-то может по этой резине сказать?
Машина Chevrolet Traker 2002г.,2 литра,АКПП,пробег 172 тыс.км.,зелененькая)
Привет привет))
Про рейку: Делать скоропалительных выводов, сидя в кресле пилота, я бы не стал. Нужна достойная диагностика подвески, для установления диагноза. Китов (рем.комплектов) на рейку, на сколько я помню нет.
Про пыльники ШРУС: Экономика веселая будет при замене Шруса в сборе))
На серьезных элементах не экономят!
Про пыльники рул.нак-ов: Они в природе есть отдельно, но стоят как самолет
. Так что ставте наконечники в сборе и забудьте про эту проблему, цена хорошего неоригинального наконечника, с ресурсом 30-50 т.км, 1000рэ
Про Optimal: поделишся впечатлениями после 10 тыщ пробега
Про TRIANGLE: Это Китай, комерческую резину вроде хвалят, ходит по 30-50 тыщ. км, как поведет на легковом авто, для меня загадка 
С уважением, ваш А.

quote:
ASSES, привет! Молодец, что заглядываешь к нам и придумываешь "новые решения" для своей машинки!
quote:
Про рейку: Делать скоропалительных выводов, сидя в кресле пилота, я бы не стал. Нужна достойная диагностика подвески, для установления диагноза. Китов (рем.комплектов) на рейку, на сколько я помню нет.
quote:
Про пыльники ШРУС: Экономика веселая будет при замене Шруса в сборе))
сборе))
На серьезных элементах не экономят!
quote:
Про пыльники рул.нак-ов: Они в природе есть отдельно, но стоят как самолет . Так что ставте наконечники в сборе и забудьте про эту проблему, цена хорошего неоригинального наконечника, с ресурсом 30-50 т.км, 1000рэ
quote:
Про Optimal
quote:
Про TRIANGLE: Это Китай, комерческую резину вроде хвалят, ходит по 30-50 тыщ. км, как поведет на легковом авто, для меня загадка

Антонио1, я тебя уважаю честное слово(форум отслеживаю),однако это действительно рейка - просто так я бы писать про рейку не стал,диагностика показала что это именно рейка.
Варианты решения существуют, вопрос только финансов, р.к для неё я не встречал, как и спецов которые бы могли перебрать, занчит варинта два.
1.Новая и ресурс 150 тыщ.км
2.Искать на разборе, но это КОТ в мешке, как повезет, как правило мало везет))
quote:
Поверь мне, это не экономия - когда я купил китайский неоригинал - вот тогда я действительно думал,что сэкономил(оказалось что только думал).На самом деле пыльники от девятки проверены суровыми российскими условиями и многолетним опытом ВАЗоводов(и еще электроникой))) - тут я склонен доверять.Можно конечно еще универсальный пыльник купить - но в данном случае чего-то я "очкую"))
Ты пыльники от 9ки поставил или только планируешь?! Проше всего, снять размеры габаритные с посадочного места на гранате и на валу, и подобрать универсальные хорошего производителя. Благо что в городе этого добра навалом. не "очкуй" 
quote:
Нафига тратить 2 тыс.руб.,если наконечники нормальные, а российские оригинальные пыльники(не знаю пока какие,но какие-нибудь все равно подойдут)обойдутся максимум в 100 руб. за 2 пыльника - не понимаю "экономики" Антонио - объясни мне глупому,несведущему.
Ну вот тут, может возникнуть проблема. Значит надо снять наконечник, с собой его в карман и колесить по городу в поиске, непоняятнооо
, пожалей свое время и средства потраченые на перемещения в простанстве 
quote:
Прошел 2 тыс.км. - претензий нет(это конечно не 10 тыщ)
Вопросов нет, посмотрим сколь проживет
quote:
По первым впечатлениям резина слегка шумновата,но дорогу держит отлично(что в сухую погоду,что в дождь), по износустойчивости и устойчивости к ударам отпишусь по мере эксплуатации(к тому же есть подходящий случай - летом еду в Крым на своем авто - а это мин. 5,5 тыс.км.). [/B][/QUOTE]
Очень интересно, напиши модель, или выложи фото протектора.
С уважением ваш А.
P.S. И вообще, так то создана профильная площадка для нас любимых http://forum.komos-auto.ru/viewforum.php?f=2
quote:
Originally posted by pun1sher:
форум космоса и тема марка умерла походу ((
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
Мы живы
) Кто желает, всегда может присоединиться 
Из последнего: поездка на Крышу Удмуртии 
сели... Шнива на грязевой резине смогла выбраться сама, а моя шосссейная "замылилась" и еще больше стала зарываться во влажную почву 
вытащили на свободу
))
грязюка..
мы Вместе!
общий вид на самую высокую точку Удмуртии
Вячеслав, это, случайно, не гарантийный случай?
))
Вопрос Вячеславу: членам нашего "Клуба" будут предоставляться скидки на ТО в Вашем сервисе?
quote:
Originally posted by Mayflower:
Кстати, опять разогнулось буксировочное кольцо... Непорядок... Почему оно не выдерживает массы буксируемого автомобиля?
Вячеслав, это, случайно, не гарантийный случай? ))
наверное нет))
quote:
Originally posted by Mayflower:
Вопрос Вячеславу: членам нашего "Клуба" будут предоставляться скидки на ТО в Вашем сервисе?
да) но по предварительному согласованию (можно в ПМ).
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru

quote:
Originally posted by Антонио1:
Поставил себе новые шины Maxxis AT-771, жду сырости и дождей, для теста
Антон, опиши потом ощущения. Т.к. в ближайшее время хотим сделать "внедорожный" вариант GV на продажу)
С уважением,
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
сделать "внедорожный" вариант GV на продажу)
эта GV будет лифтованная, с большими зубастыми колесами, с силовыми бамперами и с лебедкой?
)
quote:
Originally posted by Mayflower:
эта GV будет лифтованная, с большими зубастыми колесами, с силовыми бамперами и с лебедкой? )
С уважением,
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Originally posted by Антонио1:Поставил себе новые шины Maxxis AT-771, жду сырости и дождей, для теста
Исходя из прогнозов, осталось ждать недолго)))
Антон, опиши потом ощущения. Т.к. в ближайшее время хотим сделать "внедорожный" вариант GV на продажу)
quote:
Originally posted by Mayflower:
quote:Originally posted by Вячеслав016:
сделать "внедорожный" вариант GV на продажу)
эта GV будет лифтованная, с большими зубастыми колесами, с силовыми бамперами и с лебедкой? )
Варя, ты решила сменить авто?
))
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Добрый день!quote:
Originally posted by Mayflower:
Кстати, опять разогнулось буксировочное кольцо... Непорядок... Почему оно не выдерживает массы буксируемого автомобиля?
Вячеслав, это, случайно, не гарантийный случай? ))
наверное нет))
Думаю что данный случай является гарантийным событием. Буксировочное кольцо должно выдердживать массу буксируемого автомобиля. оно собственно для того и предназначается. Уточните.

Пробег на данный момент 60850км., плановое ТО соответственно надо пройти было в 60 т.км., но пока нету времени и лишних средств, до какой отметки на одометре можно ездить? 
Эксплуатация городская, машину не насилую.
quote:
Originally posted by pun1sher:
Помогите, с ответом на вопрос.Пробег на данный момент 60850км., плановое ТО соответственно надо пройти было в 60 т.км., но пока нету времени и лишних средств, до какой отметки на одометре можно ездить?
Эксплуатация городская, машину не насилую.
Езди сколь нервы позволяют, тока хотя бы масло и фильтра освежи 
quote:
Originally posted by Антонио1:
Езди сколь нервы позволяют, тока хотя бы масло и фильтра освежи
quote:
Originally posted by Kirill18:
Допуск перебега 2000 дальше слет с гарантии.
quote:
Originally posted by Декабрина Снежная:
Всем привет!
Я прошу прощения, но у меня возник вопрос немного не в тему - есть ли в вашем клубе девушка на белой СГВ, которая сегодня была на тренинг Дмитрия Кононова?
Естественно есть, красивая девушка на красивой машине
Mayflower/Варя/SUZUKI GRAND VITARA/2.0 /АКПП/*835*/белая
quote:
Originally posted by Декабрина Снежная:
Всем привет!
Я прошу прощения, но у меня возник вопрос немного не в тему - есть ли в вашем клубе девушка на белой СГВ, которая сегодня была на тренинг Дмитрия Кононова?
ага, я тут обитаю
)
Внимательно отнеслись к тем небольшим неисправностям, которые были у меня в дополнение к плановым работам ТО. И исправили их! Очень обрадовали! Спасибо Вячеславу и его команде! 
quote:
Originally posted by Mayflower:
Сегодня прошла ТО 30 тысяч км. у нашего дилера.
Внимательно отнеслись к тем небольшим неисправностям, которые были у меня в дополнение к плановым работам ТО. И исправили их! Очень обрадовали! Спасибо Вячеславу и его команде!
C уважением,
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
quote:
Originally posted by Mayflower:
Сегодня прошла ТО 30 тысяч км. у нашего дилера.
Проходили на Буммашевской, 3а?
Вопрос к Вячеславу,
за сколько дней нужно записываться на ТО 45тыс., сколько времени на это потребуется и примерно на какую сумму с учетом расходников рассчитывать (в расчет пока берем только регламентные работы)?
можно в пм
quote:
Originally posted by Lighttt:
Проходили на Буммашевской, 3а?
да, там 
quote:
Originally posted by Lighttt:
Вопрос к Вячеславу,
за сколько дней нужно записываться на ТО 45тыс., сколько времени на это потребуется и примерно на какую сумму с учетом расходников рассчитывать (в расчет пока берем только регламентные работы)?
можно в пм
Уточните пожалуйста модель автомобиля.
C уважением,
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
quote:
Originally posted by Lighttt:
SGV рестаил 08г.в. 2.0л. акпп, пробег 44700
Стоимость ТО45000 на Ваш автомобиль составит 9855р.00коп.
По времени ТО занимает около 3,5часов. Записаться можно на удобное для Вас время по тел. (3412)933-944,904-104,933-911.
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru
quote:
Originally posted by kamfireman:
Всем привет, я новенький на этом форуме, еще изучаю. Но машина СГВ 2007 г.в. эксплуатирую уже 3 года, все обслуживание делаю своими руками.
Добрый день!
Приветствуем Вас в нашей ветке!
Расскажите немного о машинке: какие впечатления, куда ездили и т.д. 
quote:
Originally posted by Mayflower:
Mayflower
Воу-воу-воооу. а я думал всё.. тема умерла(
quote:
Originally posted by kamfireman:
Всем привет, я новенький на этом форуме, еще изучаю. Но машина СГВ 2007 г.в. эксплуатирую уже 3 года, все обслуживание делаю своими руками.
И Вам доброго 
У нас правило))) новички расказывают о опыте эксплуатации, что нра-не нра-ца. Тем более Вы мастер на все руки 
Ждемс 
. К концу месяца еду на ТО. пробег 61850км.quote:
Originally posted by pun1sher:
Иногда стала плохо включаться 1 и R передача (мкпп), при нажатии на сцепление повторно включаются, но бывает не сразу. Такая фигня именно на месте, если подъезжаю к светофору(допустим) автомобиль идет накатом, то 1 передача включается без проблем(как по маслу). Что это может быть? Меняли сцепление 15-20т.км. назад, может что подтянуть надо или прокачать?. К концу месяца еду на ТО. пробег 61850км.
Илюха, в церковь надо 
А если по делу, понаблюдай за собой, зачастую это бывает, патамучта не дожимают педаль 
quote:
Originally posted by Антонио1:
Антонио1
quote:
Originally posted by pun1sher:
в том то и дело, что полностью нажимаю.... Вообще расстроен по этому поводу)), ладно хоть спектра радует.
Илюха не переживай, не в сцеплении дело, много факторов, я так думаю это началось, при наступлении пекла на улице 
Антон это не из за жары
у меня с весны ранней такая беда... Я то вот привык в накате включать 1 передачу,а вот мама не может.
П.с. Задняя передача если не включается то можно маленько отпустить педаль сцепления и одновременно включать R - втыкается как по маслу (личная заметка 

8-919-913-25-32
quote:
Originally posted by Dr Livsi m:
Dr Livsi m
если никто не отвечает - значит, не можем ответить на Ваш вопрос. Я, например, не знаю где купить доп. оборудование подешевле, заказывала все у дилера 